• Авторизация


...О наркотиках 15-08-2008 15:58


О наркотиках :))

И так:


МАРИХУАНА
Действующее вещество-канибол (в листьях и цветках).
Приход: улыбчивое,хотя иногда задумчивое,пугливое и внезапные приступы голода.
Поведение: Заторможенность,учащённое сердцебиение,красные глаза,смех без причины.Из разговора они
понимают только обрывка фраз,зато те кажутся им концентратом вселенской мудрости.На вопрос :"Ты в порядкае?"
отвечают:"Я?!! В порядке?!!!" и начинают ощупывать себя с удивительной улыбкой.
Вид наркотика: напоминает сушонную петрушку.Её курят,забивая в папиросу.
Любитель покурить марихуану со временем становится заторможенным,рассеянным,
малоэмоциональным с характерной дибиловато-испуганной улыбкой.


ЛСД и ГРИБЫ (а так же кислота,марка,квадрат.Грибы так и есть грибы или поганки)
ЛСД-мощный синтетический галлюциноген.Передозировка не приводит к смерти.
Грибы-псилоцибы-крошечные галлюциногенные поганки.
Поведение: действие ЛСД длится 12 часов,грибы 4 часа. За это время не удастся уснуть
и каждый кусок хлеба будет казаться прекрасным собеседником,
а идея запихнуть его в роти прожевать покажется чудовищной.
Сначала обои начинают двигаться и подмигивать,потом слышутся цвета и видятся звуки,
затем смотрят на свои ладони о понимают что они солце и пытаются вылетить в форточку чтоб посветить.
Вид наркотика: ЛСД-пропитанный квадратик перфорированной бумаги 5х5 мм.
Грибы-просто в сушённом виде в целом или размолотые в бурый порошок.

КОКАИН (кокс,кока,кокос,крэк,первый,пудра)
Это мощный стимулятор,добывается из коки.Самый дорогой наркотик.
Приход: буд-то в самом центре реальности,но начеку.необычайный прилив энергии,
но как действие заканчивается настаёт упадок сил.употребляющий в восторге от собственной жизни.
Поведение: выделяется испарина,зрачки расширены,челюсти сведены.
Вид наркотика: белый порошок или кристалы.его вдыхают через свёрнутые купюры.
регулярно употребляющие становятся бледными,нервными,истощёнными.
они то в прекрасном духе,то в депрессии.


ЭКСТЕЗИ (икс,и,ешки,таблы,ЭксТиСи)
химический припарат.действует 4 часа.используют для дискотек,вечеринок.
Приход: исчезает сонливость,чувство голода.появляется гипер-энергия(включая подёргивание мышц и челюстей)
и глубокая симпатия к окружающим.
Они подходят к тебе и восторженно шепчут :"Госпади как я тебя люблю! какие у тебя восхитительные уши!
Можно потрогати? Можно? Вау!!! Не снимай их пожалуйста!".
употребляющий убегает на вечеринку,возвращается через сутки и спит после по 3 дня.
Вид наркотика: выпускаются в таблетках с различными рисунками (утёнок,звезда,вишенка...)


ГЕРОИН (белый,чёрный,медленный,гера,герыч,джанка,ханка) .
Опиаты (героин,морфин,метадон,опиум и производные мака)-самый опасный вид наркотиков.
именно они вызывают ломки,подсадку на иглу и смерть от малейшей ошибки в дозе..
кстати и выводится из организма полностью только через несколько поколений.
они разрушают эмоцианальную систему мозга и из-за чего пропадает интерес к миру.
исчезает чувство ответственности.
Приход: им хорошо,но скоро они умрут.
Поведение: упоение,спокойствие,полный оргазм.сердцебиение и дыхание замедленное,
зрачки в точку.
Вид наркотика: порошок от белого до тёмно-коричневого цвета или субстанция похожа на смолу.
При долгом отсутствии наркотика расширяются зрачки,появляется депрессия и ломка.
Физические ломки можно снять за сутки,но привыкание за долгие-долгие годы.



АМФЕТАМИНЫ (фенамин,фен,мет,спиды,первитамин,винт,ширка).
Приход: очень хочется активности.
Поведение: деятельны,возбуждены,сознание ясное,зубы постукивают и нет голода.
Они твёрдо решают принять душ,но для этого сперва
разводят цементи и начинают класть плитку в ванной.
К утру он её аккуратно положит и не только в ванной,
но и по всей квартиры включая потолок.Тут наступит отходняк и депрессия,
он упадёт на кафель и будет плакать о бездарно прожитой жизни.
Вид наркотика: белый(желтоватый,красный) порошок,который нюхают или пьют,
а также "варят винт" из лекарства "солутан" и химикатов и ещё много чего,но это уже употребляют внутривенно.
Появляется худоба,бледность,истощение,отсутствие сна по нескольку дней,
раздражительность,дрожь и паранойяю..
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Мифопоэтика творчества Джима Моррисона 09-08-2008 15:06


Введение.

Данная работа представляет собой несколько необычный
вариант театроведческого исследования и является попыткой
разобраться в таком сложном и неоднозначном феномене
современной культуры, как творчество американского поэта,
актера, рок-музыканта Джима Моррисона (1943-1971 гг.), уже при
жизни ставшего мифом современной культуры. В этом своем
качестве он до сих пор оказывает сильнейшее влияние на
эстетическое сознание, вкусы и поведенческие стереотипы
молодежи как за рубежом, так и в нашей стране.
Каждому веку так или иначе приходится терпеть своих
"enfants terribles", Франсуа Вийонов и Артюров Рембо, бунтарей
духа и мысли, одержимых, казалось бы, единственной страстью
"открыть седьмую дверь" (Шпенглер). ХХ век самим укладом своего
апокалиптического быта породил личность, способную на слух,
интуитивно, физиологически различать тысячеголосую полифонию
аварийных сигналов. Сумасбродный наказ Заратустры "танцевать
поверх самого себя" стал наипервейшей практической заповедью.
Наследуя ясновидцам бреда Гофману, Э. По, Стринбергу появились
мастера абсурда, теоретики и практики психоделии. Странное
время, растянутое на полюсах постмодернистского релятивизма и
сотворения новых социально-политических мифов надолго
вычеркнуло свои праистоки в сознании его обитателей. Результаты
опытов Маркса, Фрейда и Эйнштейна не заставили себя ждать,
уничтожив привычную картину мира.

Структура работы состоит из трех частей:
1 гл. - "Джим Моррисон в контексте контркультуры"
2 гл. - "Эсхатологический миф Джима Моррисона"
3 гл - "Театр жестокости" Джима Моррисона"

Глава 1. Джим Моррисон в контексте контркультуры.

Каждая эпоха отличается от другой своей специфической
ситуацией. По определению немецкого философа-экзистенциалиста
К.Ясперса, "ситуация означает не только природно-закономерную,
но скорее смысловую действительность, которая выступает не как
физическая, не как психическая, а как конкретная
действительность, включающая в себя оба эти момента". ( 48,9).
В 60-е годы такой "ситуацией" в духовной жизни Запада стала
контркультура. Вопрос о содержании этого явления до сих пор
вызывает разногласия. По большому счету 50-е - 60-е годы могут
быть рассмотрены, как попытка произвести, своего рода,
"гуманистический переворот", переоценку традиционных ценностей.
В данной же работе под этим определением понимается континуум
молодежной субкультуры 60-х (в основном, американской).
Если рассматривать эту проблему в терминах фрейдизма,
"эдипов комплекс" этой эпохи совершенно очевиден - она, как
ребенок сталкивается с Культурой в виде Отца, который говорит
"Нет", Но сразу следует отметить, что префикс "контр" отнюдь не
равнозначен префиксу "анти", ибо противопоставление не есть
уничтожение. Безусловно, контркультура развязывает войну против
разума и объективности, вступает в полемику с просветительским
представлением о неограниченных возможностях мозгового
аппарата. "Энергия, питающая культуротворческие силы человека,
- пишет Ю.Н. Давыдов, - есть эманация больной психики.
Культура, имеющая такие источники не просто дерьмо, как
говорили о ней дадаисты, а раковая опухоль, от которой нужно
побыстрее избавиться." ( 16, 27).
По Г. Маркузе, ведущему идеологу протеста или "Великого
Отказа" (термин Маркузе ), культура, в частности,
западно-европейская, является тем орудием тотального угнетения
человека, которое подчиняет себе всю структуру его
биологических и социальных инстинктов. В результате, прогресс
культуры оказывается ничем иным, как расширением и упрочением
функции организованного господства, что означает рост общей
агрессии, которая рано или поздно "вырывается из сдерживающих
ее оков ... - вот тогда-то и возникают фашистские режимы,
мировые войны, концлагеря, варварство, в чем... репрессивная
культура отказывается узнавать свой истинный лик. "(15,130 ).
Еще до войны это породило протест против репрессивной
культуры, который сообщил искусству авангарда разрушительную
силу, дал место "рассублимированию культуры", т.е. отторг ее от
идеального. "Не-предметная, абстрактная живопись..., поток
сознания..., двенадцатитоновая музыка Шенберга, джаз - все это
отнюдь не является... разрушением старых структур восприятия."
( 15, 248 ). Это выливается в бунт не против какого-нибудь
определенного стиля, но против стиля, как такового. Подобная
точка зрения была весьма близка еще дадаистам, сторонникам
превращения искусства не в "не" и даже не в "анти".
Тем не менее, в своей практике контркультура до этого не
доходит, поскольку новое искусство, хотя и порывало с
вещественностью, все-таки, продолжало им оставаться,
обнаруживая себя
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Та-да-да-да-та-та!!! 05-08-2008 16:03


Первая запись.Пока-что в голову ничего не лезет.
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Дневник Do_you_like_Jin 19-07-2008 17:56


Smokestack Lightning
[256x379]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии