• Авторизация


мысли не мои...но принципы похожи...слава богу не все...) 02-07-2009 02:06


Три вещи никогда не возвращаются обратно:
Время, слово, возможность...

Три вещи не следует терять:
Спокойствие, надежду, честь...

Три вещи в жизни наиболее ценны:
Любовь, убеждения, дружба...

Три вещи в жизни никогда не надежны:
Власть, удача, состояние...

Три вещи определяют человека:
Труд, честность, достижения...

Три вещи разрушают человека:
Вино, гордыня, злость...

...но иногда пока все поймешь, пройдет целая жизнь

Раз.
Давай людям больше, чем они ожидают,
и делай это с радостью...

ДВА.
Возьми себе в супруги того, с кем тебе всегда есть о чём поговорить.
Когда ты станешь старше, его(её) способность к общению будет так же
важна, как и всё остальное...

ТРИ.
Верь не всему, что слышишь, отдавай всё, что имеешь и спи столько,
сколько хочешь...

ЧЕТЫРЕ.
Если ты говоришь "Я люблю тебя", имей ввиду именно это!

ПЯТЬ.
Если ты говоришь, "Мне очень жаль", смотри человеку в глаза...

ШЕСТЬ.
Будь помолвлен(а) как минимум полгода, прежде чем вступать в брак...

СЕМЬ.
Верь в любовь с первого взгляда...

ВОСЕМЬ.
Никогда не смейся над мечтами других.
Люди, которые не имеют мечты, имеют не много...

ДЕВЯТЬ.
Люби глубоко и страстно. Возможно, твоё сердце будет разбито, но это
единственный путь испытать жизнь полностью...

ДЕСЯТЬ.
При разногласиях спорь справедливо. Не допускай оскорблений...

ОДИННАДЦАТЬ.
Не суди о людях по их родственникам...

ДВЕНАДЦАТЬ.
Говори медленно, а думай быстро...

ТРИНАДЦАТЬ.
Если тебе задали вопрос, на который ты не хочешь отвечать, улыбнись и
спроси, "Почему ты хочешь это знать?"

ЧЕТЫРНАДЦАТЬ.
Помни о том, что большая любовь и большие успехи несут в себе большой
риск...

ПЯТНАДЦАТЬ.
Говори "Будь здоров!", если слышишь, что кто-то чихает...

ШЕСТНАДЦАТЬ.
Если ты проиграл, извлеки из этого урок...

СЕМНАДЦАТЬ.
Помни три важные вещи:
Собственное достоинство;
Уважение к другим;
Ответственность за все свои действия...

ВОСЕМНАДЦАТЬ.
Никогда не позволяй маленькой ссоре испортить большую дружбу...

ДЕВЯТНАДЦАТЬ.
Если ты обнаружил(а), что совершил(а) ошибку, тут же исправь её.

ДВАДЦАТЬ.
Улыбайся, когда отвечаешь на телефонный звонок.
Позвонивший заметит это по твоему голосу...

ДВАДЦАТЬ ОДИН.
Проводи время сам с собой...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Маленький доджИК 01-03-2009 18:54


так уж получилось ..вообщем по случаю приобрел себе еще один танчик...
ДОДЖ РЕМ 2500
честно говоря если бы эта машинка была на автомат коробке - я бы и не задумывался...
а так...механика 6 ступенчатая..и мотор в 385 л.с. да момемт около 560 Н.м....
скажем так..любого водителя профессионала такие параметры завораживают..
по приезду из Штатов...когда я ее увидел вживую - понял что она больше чем мне казалась)
даже не помню обрадовался или расстроился по этому поводу, но эмоций была масса...
Дальше будем ее строить...поднимать чуть выше...больше колесики поставим...
ибо заводские таблетки (не эти что на фото ..те вообще малюсенькие)
Вообщем буду дальше описывать процесс постройки))
[699x466]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Без заголовка 01-03-2009 18:38


В понедельник ,воспользовавшись приглашением преставительства Субару в Украине, отправился на танковый полигон ....
Там проходил тест нового форестера...под девизом СУБАРЫ ГРЯЗИ НЕ БОЯТСЯ....
грязь,конечно там была сильная...и боятся грязь не только субару ,но и куда большие танки.....типа моего пикапа да БТРов...
По случаю получилось прокатиться на БМП...
интересный факт...улыбнуло...военные в армии БМП "бехами" называют...
[700x444]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Клубы 17-09-2008 03:55


Достаточно часто стоя в пробке, обращаешь внимание на большое количество автомобилей с так называемыми клубными наклейками, стоящих в поле видимости... Может это мода... а может и некое чувство, которое заставляет собираться людей в некие сообщества,называемые автоклубами...Большинство людей вообще не понимает зачем это надо... Буду откровенным... Это селекция по определённым признакам нашего общества...Кто эти люди?...Они , наверно , все очень разные. и по профессии, и по финансовому состоянию, и ,наверно , даже по религии... Могу сказать что как правило (если это действительно автоклуб, а не собрание форумчан какого то автосайта) все они обладают одним признаком...хорошим как мне кажется... Чувством локтя и взаимопомощи. Понятно что не у всех оно проявлено, но как правило. Это целая жизнь, состояние души ,наверно , этих людей..Я сейчас не вспомню даже 5 % случаев ,когда автоклубы собирались виртуально и помогали решать проблемы, связанные со здоровьем, с жизнью и смертью, настолько эти ситуации уже обыденны и постоянны.Хотя привыкнуть к ним невозможно.Кому то денег помогали насобирать на дорогостоящее лечение дабы спасти жизнь, кому просто кровь сдать редкой группы крови, а иногда и просто накупить оджеды, продуктов и игрушек да завезти это в какой то ближайший детский дом...и все это спокойно,скромно, не для бравады и не для "птички".... В такие минуты начинаешь понимать что все килочеловекочасы клубной работы сделаны не зря. Клуб БМВ является родоначальником клубного движения. 21 ноября нам исполнится 9 лет. Мы проводим весной ежегодные Слеты БМВ, на которые собираются тысячи БМВ со всей ВОсточной Европы и десятки тысяч людей - приверженцев марки. По Украине также проводится Открытый Чемпионат клуба БМВ по автослалому, различные турниры по бильярду, футболу, боулингу. Другие клубы тоже много делают различных мероприятий. Сложно даже представить в нашем жестоком и "денежном" мире что всё это делает на голом энтузиазме.Сотни людей ради чьего то хорошего настроения на слете тратят много своего свободного времени, отрывая его по возможности от работы, семьи и пр. Этого никто не видит...это никто не понимает... об этом никто не задумывается... Мне хочется сказать всем этим людям спасибо за их порой и неоценённую заботу и работу...СПАСИБО! [699x466]
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
VIP-метро :) 27-08-2008 12:35


Забавную тему разгрузить исторический центр Питера предложили питерские бизнесмены. Они готовы оплатить изготовление специальных вагонов повышенного комфорта (с диванами, баром etc) и платить ежемесячно по 100-150 евро за проезд в них :) Такие вагоны предлагается прицеплять к каждому составу. Правда, метрополитен, комментируя эту тему, говорит, что стоимость абонемента должна быть хотя бы в 10 раз больше (1000 евро), чтобы затея себя оправдывала - поскольку вагонов будет крайне мало да и перевозить они будут не пятьсот килек в банке, а лишь десяток-два акул. А за счет прибылей от своих чудо-вагонов бизнесмены предлагают сделать бесплатным проезд для пенсионеров и инвалидов.

[327x323]


Понятно, что простому человеку попасть в такой вагон будет нельзя, то есть вход в него будет с общего перрона, но через особые турникеты по магнитным картам. Интересно, что бизнесмены не только закинули эту идею властям, но и явили реальный инвестиционный проект. Правда, говорят власти,пока есть проблема с обеспечением "випов" отдельными эскалаторами или лифтами, а во-вторых, метро всегда было массовым видом транспорта и менять его социальную значимость никто не будет.
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Покатался на Infiniti M35 22-08-2008 16:07


Недавно на тесте у меня была  Infiniti M35. Достаточно комфортный автомобиль с безумным количеством электроники внутри — машина премиум-класса. Мое впечатление от этого автомобиля - это машина для тайного миллионера, ее интерьер ярче и богаче, чем внешность.

[655x224]


Комфортные задние сидения, которые двигаются и имеют все мыслимые и немыслимые настройки, имеют, кстати , функцию кондиционирования - чтобы попа не потела - выставил температуру и тебе снизу через перфорированную кожу дует ветерок :))

[500x387]


Короче, жир жирный.

Всё подчинено удобству. Например, глушишь машину - руль поднимается вверх и уходит вперед, а сидение опускается и отодвигается назад, чтобы ты как белый человек мог выйти без усилий. Садишься в машину - всё автоматически возвращается на свои места. Везде натыканы CD-DVD, в багажнике, в бардачке, в подлокотнике, где угодно ) к слову, музыкальная система, несмотря на то, что была штатной, звучала очень ярко - музыкальная подготовка машины на профессиональном уровне. Задние пасажиры тоже не обделены - потолочный экран, нажимаешь кнопку, он опускается вниз. Впечатлила электронная система типа компьютера - достаточно жирная, показывает всё вплоть до отметок ТО.

[500x368]


Правда, несмотря на 280 лошадей и 3.5 литров двигла, динамика после BMW меня не впечатлила. Но зато очень удивила подвеска - система такая же, как и у меня в пикапе: два полурычага, амортизаторная стойка и опора - то есть как в достаточно мощном джипе. Я первый раз встречаю такую подвеску в седане. Однако когда попадаешь в яму колесом, вибрация подвески передается на кузов. можно сказать, что это один из тех единичных некомфортных нюансов, который мне не очень понравился. Всё остальное великолепно ))
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Первая автошкола для женщин )) 21-08-2008 16:58


Узнал сегодня, что в Киеве открылся центр вождения, где клиентами и инструкторами являются исключительно женщины. Их главная идея состоит в том, что, мол, у мужчин не та логика, они не могут правильно разъяснять, а вот с дамами дело обстоит иначе. С одной стороны, организаторы этой школы опровергают мифы о блондинках на дороге, но с другой - подтверждают особенность автошколы и, в частности, поведения барышень за рулем. Все услуги стоят примерно столько же, сколько и в обычных автошколах: курс из 10 уроков по три часа – 4,5 тысячи гривен.

[500x300]

Как по мне, так это исключительно маркетинговый ход. На дороге не должно быть разделения на женщин и мужчин, есть только одна категория - участник дорожного движения. Часто происходят случаи, когда барышни за рулем считают, что джентльменское поведение мужчин по отношению к ним обязательно распространяется и на дорожное движение, которое должно проявляться во всяческих уступках вне зависимости от знаков-разметки-светофора и прочего - "уступи! не видишь, девушка едет!". Странно, чему можно учить в такой школе, кроме как ПДД и вождению, даже не представляю? Прививанием особого статуса барышням за рулем или же наоборот, выбивание из их голов этих мыслей?

Ольга Байбородина, креативный директор и инструктор центра: "Девчонки сами по себе очень смешные создания. Вот, например, на днях клиентка, резко отведя руль в сторону, объяснила, что это для того, чтобы ее трамвай "не подрезал". А как счастлива была семидесятилетняя Любовь Васильевна, когда, проезжая мимо кладбища, сделала "фа-фа" покойному мужу и хвастливо выкрикнула: "Посмотри, милый! Я еду на машине!".


комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Таиланд. Впечатления. 14-08-2008 15:59


Два дня был в Бангкоке, посмотрел на тамошнюю организацию движения.  Машин там явно больше, чем у нас, но фокус в том, что в центре очень хорошо организована интеллектуальная регулировка движения. То есть повсюду установлены огромные светодиодные панели с кусками карты, на которых показаны ближайшие отрезки дорог, перекрестки, кварталы с указателями загруженности - зеленые, желтые, красные стрелки. И ты легко можешь определить, как тебе лучше и быстрее проехать.

Очень удивили таксисты, которые нервничают, если стоят с полчаса в пробке. Думаю, постояли бы вы в Киеве пару-тройку часов! )) Кроме обычных такси, есть еще мото-такси — "тук-туки", с двумя пассажирскими местами сзади. Причем, что самое интересное, ездят они на газу (внизу видел газовые баллоны).

Европейских машин почти нет. Из авто на том же острове насчитал 15 BMW, пару Mercedes'ов, 1 VW. Все ездят на японских. Но почти каждая вторая машина — это Toyota Corolla.  Нашим ланосам по популярности еще расти и расти. Объясняется любовь к японским машинам просто — в Бангкоке 4 фабрики: MItsubishi, Toyota, Nissan и еще какая-то, не помню. Вот их и собирают там, а люди на них ездят. Бензин по стоимости чуть дешевле, чем у нас.

Но сам по себе город не очень приятен. Во-первых, он очень загазован, и многие передвигаются по улицам в респираторах. Во-вторых, Бангкок похож на наш Владимирский рынок конца 90-х ночью, когда еще не убрана грязь, мусор. Но есть и другая сторона - их торговые центры (кстати, по размерам настолько огромные, что наш "Караван"в сравнении - табачный ларёк), в которых чисто, красиво и стерильно. К слову, о табаке. Заметил, что у них практически не курят на улицах. Даже в тех же супермаркетах или торговых центрах зоны для курения вынесены на 50-100 метров от самого маркета - т.е. хочешь курить, кури, но подальше отсюда.

комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Остров Самуи. Фото-отчет. 13-08-2008 12:08


[640x425]


[463x698]


[640x425]


[640x425]


[640x359]


[640x480]


[392x698]


[392x698]
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
BMW готовит X4 Sports Activity Sedan 06-08-2008 11:32


Немецкий автопроизводитель BMW разрабатывает еще одну модель серии Х, которая вместе с будущим Х2 пополнит семейство Sport Activity Vehicle, сообщает немецкое издание Auto Zeitung со ссылкой на внутренние источники компании.

[300x200]


Первые прототипы модели заметили еще в прошлом году, однако только сейчас стало известно, что «внедорожный седан» (читай, кроссовер) X4 SAS (сокращение от Sports Activity Sedan) построят на основе BMW X3 с элементами дизайна Х6 и будут производить исключительно на заводе Spartanburg в Южной Каролине. Ожидается, что в линейке баварского автопроизводителя модель X4 займет промежуточное место между седаном
3-Series и внедорожником X3. Двигатели, скорее всего, позаимствуют у 

3-Series, в том числе мощный 2,0-литровый дизель с технологией Efficient Dynamics.

Недавно еще один немецкий журнал Autobild опубликовал превью так называемого «купе» BMW X2, трехдверной модели на базе X1, который получит силовые агрегаты
1-Series и составит конкуренцию будущему Audi Q3.

Разработка компактных Х2 и Х4 и отмена BMW Х7 наглядно показывают, что баварский автопроизводитель стремится успеть за последними тенденциями на рынке SUV, где все больше покупателей предпочитают стильные кроссоверы большим внедорожникам.

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Размер имеет значение (краш-тест Audi Q7 & Fiat 500) 04-08-2008 12:25



комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Tailand 01-08-2008 13:01


Uehal otdyhat' v Tailand. Sejchas nahozhus' v Bangkoke. Vernus' cherez nedelyu s vpechatleniyami i foto!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Мосты 30-07-2008 15:28


У нас катострофически не хватает мостов не только в Киеве, но и в крупных городах Украины. Всё, что есть сейчас, было построено еще при Союзе, а вот автомобилей стало, мягко говоря, больше. И такая ситуация везде по Днепру. Был недавно в Запорожье - там тоже пытаются что-то делать, что-то строить... На самом же деле, проблема пробок в городах - это слабая пропускаемость именно мостов между левым и правым берегом.

Впрочем, строят. Вот, один мост севернее Южного - но уже на этапе строительства просела одна опора, еще какая-то фигня повылезала в процессе... Плюс у них сейчас колоссальная проблема с Русановскими садами, которую они даже не берутся решать. Надеюсь, у них хоть генплан есть...

Но проблема в другом. Пока они этот мост построят, машин к тому времени станет еще больше и ситуация не только не выправится, но и ухудшится. Замкнутый круг. Они просто не успевают с изменением внедрений, и нынешние их действия по меньшей мере недостаточны для решения проблем с городским трафиком.

  [599x449]
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Дороги и парковки 25-07-2008 17:25


Возможно нынешний мэр и предпринимает какие-то действия по улучшению ситуации на дорогах, и судя по всему, делается что-то больше, нежели раньше делалось. Но тем не менее, не желая обсуждать нынешнюю власть, могу сказать, мне нравится, что они начали заниматься дорогами и развязками. Это огромный плюс.

Но кроме дорог, есть еще такая беда как парковки. Официальных и полуофициальных остается всё меньше, их попросту уничтожают рейдерством, под строительство новых домов, торговых центров etc. Яркий тому пример - гаражный кооператив на Глушкова (там мой отец ставит машину). Так вот, пришли туда некие люди и сказали: "Мы закрываем ваши гаражи, а здесь будет стройка". И это при том, что гараж самый что ни на есть официальный, есть все документы на его законное существование. В мэрии удивились такому повороту событий, но дело еще не закончилось...

И в этом плане - в городе бардак. Никто не думает об инфраструктуре, ведь на определенное количество жителей (домов/квартир) должно быть, кроме дорог, определенное количество детсадов, школ, библиотек, поликлиник, магазинов, стоянок, парковок и многое другое. У нас же повыгоняли сотни домов, совершенно не заботясь о прочих нюансах формирования микрорайонов.
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Поджог машин на Малиновского 22-07-2008 17:49


Сегодня ночью заработался допоздна и в начале четвертого уже ложился спать. Окна открыты, вдруг слышу - хлопок во дворе. Пока поднялся, подошел к окну, гляжу за деревьями под домом горит машина! Бросился к телефону, вызвал пожарников (благо, пожарная часть рядом). Гляжу в окно - не едут, звоню еще раз - "уже выехали, сейчас будут..." Оделся, спустился вниз - а там полыхает Mercedes. Между домов приличный сквозняк, и огонь перекинулся на соседние машины справа и слева. Начали взрываться покрышки... полопались стекла... Наконец приехали пожарники, стали тушить - начали с последней загоревшейся машины, но огонь был такой сильный, что ближе 10 метров было не подойти. Потом тушили вторую и закончили первой.

В результате - первая машина (новенький Mercedec, вроде, С-класс) выгорела полностью, сгорела вся органика, остался только металлический остов, упавший в итоге на пузо. У OPEL выгорел салон, и только благодаря тому, что ветер дул вдоль кузова с носовой части, передняя часть с мотором осталась целой. У третьей машины обгорели только фары и бампер.

Я, как человек, занимающийся машинами, а также любящий наблюдать и строить умозаключения, подметил один факт - все три пострадавшие машины объединяла одна особенность - все они были 2008 года выпуска. Mercedes только был пригнан из Молдовы (1500 км пробега), Honda тоже буквально пару месяцев на дороге, и третьей машине не более полугода. Судя по всему, как мне кажется, здесь сыграло либо детство у кого-то где-то, либо причиной стал классовый фактор - мол, "я не могу заработать на такую машину денег, а они наворовали и разъезжают тут!"

Причем, хочу отдельно акцентировать внимание - машины были припаркованы таким образом, что не мешали ни пешеходам, ни другим машинам, то есть причиной не стала "война между пешеходами и автолюбителями".

p.s. Компетентные источники сообщили, что было несколько точек возгорания. Но я очень сомневаюсь, что Mercedes с пробегом 1500 км мог загореться сам.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Уличные гонщики. 17-07-2008 14:37


Честно говоря, не очень хорошо отношусь к тем, кто устраивает гонки в городе. Я сторонник соревнований, причем даже экстремальных, но на закрытых территориях. Часто слышу в ответ, что, мол, у нас нет мест, где можно погонять. Ерунда. Есть "Чайка". Плати денежку, заезжай на кольцо и делай, что хочешь: тренируйся, с ручником, гоняй по кольцу - там есть и отбойники, и резина, но главное - там нет пешеходов и других машин.

В принципе,  "стритрейсеры" - это те, кто хочет проявить себя так, чтобы это оценили те, кто рядом с ними, те, кто это обязательно увидит. Другими словами, это попытка заработать авторитет - все знают, что он гоняет безбашеннно и об этом все говорят. А если он спокойно где-то проедет - никто не обратит внимания. Такой вот способ самоутверждения.
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 14-07-2008 14:46


Прошедшие выходные были одними из тех редких выходных, когда я просто отдыхал - валялся на даче на травке :)
Сегодня собираюсь на презентацию нового Chevrolet Aveo. Плюс организаторы попросили для мероприятия мой здоровенный пикап Chevrolet, чтобы поставить машины рядом и наглядно показать - вот сегодняшняя реальная Авео, а вот нереальный монстр ))
Посмотрим, как оно будет.

[500x375]

[показать]
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
В тему забастовки фур. 10-07-2008 14:49


В принципе, перевозчики поступили правильно. Город перенасыщен автомобилями, дороги и транспортные развязки не предназначены для такого количества машин. Но ведь не запретишь въезжать в город частным авто, поэтому единственный выход - запретить это делать фурам. Но фокус в том, что решение одностороннее - въезд запретили, а инфраструктуру для обслуживания фур перед городом не создали. Понятно, что в такой ситуации кто-то пострадает: либо страховые компании, которые страхуют те же окорочка, либо компании, которые привязаны ко времени доставки грузов. Ну или мы с вами. Лес рубят - щепки летят.
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Харьков 08-07-2008 14:32


Всё прошло чудесно. Зарегистрировалось около 20 участников. Откатали до 11 тренировку, потом пошла квалификация, и к обеду уже начались соревнования. Были и показательные выступления: моё и ребят-дрифтеров - красиво пожгли цветную резину. Зрителей было полно, а всё мероприятие снимало телевидение.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 04-07-2008 11:23


На этих выходные (5-6 июля) я уезжаю в Харьков — там состоится первый этап открытого чемпионата Украины по автослалому, который проводит наш клуб.
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии