• Авторизация


Правила этикета: В дороге... 01-07-2008 09:43


Продолжаем умопомрачительную серию "Этикет"

- С инспектором ГИБДД всегда следует общаться добродушно, однако вместе с тем и не унижая собственного достоинства.
- Инспекторов ГИБДД должно приучать к тому, чтобы они одевались ни слишком небрежно, ни слишком богато.
- Нужно взять себе за правило никогда не называть сотрудника ГИБДД уменьшительным именем.
- Инспектор ГИБДД не должен никогда сидеть в присутствии водителя транспортного средства.
- Если инспектора ГИБДД спрашивает о чем-либо водитель, он никогда не должен отвечать просто "да" или "нет", но всегда должен прибавлять: барин, барыня, барышня.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Оппозиция & Saimon fiat Катя - KHVcomedy 30-06-2008 12:05
Слушать этот музыкальный файл

- = позже будет текст песни = -
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Правила этикета: О сексе... 30-06-2008 11:33


Моя девушка вычитала сии штуковины в каком-то журнале...

- В кровать должно ложиться не иначе как с безукоризненно вымытыми(что это вообще за бредовое слово - вы мы ты ми) и чистыми руками.
- Не следует, занимаясь оральным сексом, делать это с жадностью или жевать с шумом.
- Руками брать дозволяется только то, что не пачкает руки. Например, редиску или артишоки.
- Остерегайтесь замарать постельное белье лубрикантом, так как это будет сочтено за неловкость и неумение.
- При участии третьего партнера: бросать взгляды на то, чем занимается сосед, как бы завидуя ему, может быть сочтено за жадность.
- В постели никогда не хохочите.
- Крайне невежливо, занимаясь сексом, чихать, сморкаться, плевать, нюхать табак, стирать пот с лица и т.п.
- Нужно стараться не стесняться в постели своей девушки, а относиться к ней с угодливостью и предлагать все, в чем она может нуждаться, как-то: поласкать соски, передать лубрикант, вибратор, собственный орган и т.д.
- Ничто не должно нарушать гармонии в сексе, поэтому, если партнер что-либо пролил, разбил и т.д., девушка должна оставаться спокойной и даже весело улыбаться.
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Сессия... 30-06-2008 07:57


[450x338]
Настроение сейчас - Великолепно-похуистическое!!!

Вот, 7 июля заканчивается сессия, а у меня висит 5 экзаменов и 1 курсовая. Не знаю как у кого протекает сессия, но для меня это вполне нормальное явление - зависнуть на сессии... Меня это почему то радует! Хоть какая то жизненная суета начинается...
Вообще учеба дело веселое - сначала них*я не учишься, а потом судорожно пытаешься доказать всем, что ты не тупее других... И это получается.

А вообще надо работать...

Труд облагораживает человека...
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Mazda RX-7 1993 г. в. 28-06-2008 18:18


[450x338]
К тому времени, как вы закончите фантазировать на тему вашего следующего авто для тюнинга, Исайя Родригез скорее всего его уже купил, «оттюнинговал», раскрасил и продал, чтобы заняться следующим проектом. Если бы существовали плейбои от тюнинга, Родригез был бы именно таким, оставляя за собой шлейф завершенных и оставленных позади проектов ради прелестей нового. Вам может показаться, что вы из той же стаи. Но прежде представьте: только в 2006 году он «прокачал» Lotus Elise, турбировал Honda S2000, гонял на BMW Mini Cooper, «оттюнинговал» BMW М3 и разъезжал на Ducati 749S. А теперь подумайте над этим: все эти тачки были куплены новыми и половина их них уже продана.

Может, у такой, как Mazda RX-7, получится удержать внимание Родригеза хотя бы на год? Ведь любовью к ее потрясающему взрывному ротору пылают сердца миллионов автолюбителей по всему миру, и все они знают, что к нему нужен особый подход.

Родригез громко посмеялся над предположением, что машина может оставить его с разбитым сердцем. Он предпринял некоторые меры безопасности, чтобы доказать серьезность своих намерений в отношении Мазды: он был настолько уверен, что сразу же отослал ее к Стиву Саю из R & R Rotary в городе Фонтана, Калифорния. Сай разъяснил все опасности эксплуатации турбированного роторного двигателя, в то же время заверив Родригеза, что при правильном подходе она будет вести себя так же, как и авто с поршнями под капотом.

Получив «зеленый свет», Стив приступил к постройке взрывоустойчивого ротора. Двигатель полностью разобрали и собрали заново под 3-мм уплотнение вершины ротора Atkins. Одновременно с этим Сай отполировал камеру 13B, обеспечив смачные холостые и невероятные 11 тысяч рабочих оборотов в минуту.

Получившийся в итоге 13В с отсечкой на 11 000 — это не что иное, как отличная возможность при неспешной езде сэкономить на топливе. Чтобы наполнить обе камеры сгорания сжатым воздухом, используется турбо-кит GReddy TD06. Сай подчеркивает, что основное преимущество этого турбо-кита не столько в количестве добавляемых «лошадок». Ведь главной причиной печальной известности турбовых роторных двигателей, склонных к закипанию, является избыточное тепло в двигательном отсеке. Установка одной турбины вместо двух стоковых секвентальных резко снижает количество выделяемого тепла, как и облегченный впускной коллектор из нержавеющей стали вместо массивного стокового из чугуна.

Спросите любого, кто когда-либо снимал впускной коллектор со своей FD RX-7, и он расскажет, что никогда не видел такой кучи вакуумных шлангов. Большинство из этих шлангов предназначено для регулировки давления в сложной секвентальной системе турбонаддува. Поскольку все эти шланги остаются без дела при установке одной турбины, в турбо-кит GReddyTD06 они не входят, в итоге меньше шансов перегреть двигатель или переборщить с бустом. Огромный фронтальный интеркулер GReddy следит за тем, чтобы подаваемый воздух был холодным и густым, в то время как первичные форсунки на 550 куб. см и вторичные на 1 680 куб. см подают топливо из топливной системы Rotary Extreme, тем самым поддерживая правильное соотношение количества воздуха и топлива.

Важным моментов в охлаждении ротора является надлежащий приток воздуха к стоковому радиатору. Даже если перекрыть подачу воздуха к нему хоть на секунду, для чувствительного к таким моментам ротора это может очень плохо кончиться. При установке интеркулера перед радиатором, стоковый вариант пришлось заменить на более производительный от Коуо, чтобы максимально эффективно использовать сократившийся поток воздуха.

Родригез относится к тем людям, которые выставляют свою любовь к тачке напоказ. Только взгляните на турбину, выставленную под капотом на всеобщее обозрение, которая, по его словам, может «высосать мозг из мозговой косточки». Но его RX-7 отличается от других не только правильным охлаждением. Без должной обработки звук ее выхлопа просто оглушает — услышав такой на улице, вы сразу будто оказываетесь на линии пит-стопа одной из трасс IMSA (International Motor Sport Association — Международная ассоциация мотоспорта). Послушав ничем не приглушенный звук RX-7 в мастерской Сая, Родригез решил к 3,5-мм титановому выпуску GReddy добавить шумоглушитель Magnaflow.

После того, как двигатель заработал должным образом, Родригез вплотную занялся подвеской. На ожидание койловеров Tein Super Race ушла масса времени. Задний и передний стабилизаторы поперечной устойчивости Rotary Performance помогают избежать крена в поворотах. Наконец, свое место спереди заняли 14,5-дюймовые тормоза Rotora, дополненные 12,5-дюймовыми экземплярами сзади.

Закончив с начинкой, Родригез решил, что его машина должна отличаться от 10 других RX-7, встреченных на трассе. Если обычные граждане идут по пути «боди-кит, диски, резина», то Родригез, думая о перспективах, заказал обвес VeilSide Fortune и диски
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Трековая версия Mazda RX-7 (Мечта) 28-06-2008 13:44


[640x427]
Настроение сейчас - Супер!!!

Шейн, механик по профессии, специализируется на роторных двигателях, занимаясь созданием монстроподобных роторов для своих клиентов. Так что когда дело коснулось выбора собственного средства передвижения, он пал на RX-7, и это совсем не удивительно. Окончательно все встает на свои места, когда узнаешь, что Шейн является ярым поклонником трековых состязаний, ну а поскольку «Бэт-мобили» RX шестой серии и выше известны своим низким центром тяжести и непревзойденным для заднего привода сцеплением с дорогой, они являются идеальным вариантом для отжига на гоночном треке.

Учитывая все это, Шейн практически не колебался и быстро приобрел для себя относительно нетронутый экземпляр Mazda RX-7. Но в таком нетронутом виде авто просуществовало очень недолго. Шейн, учитывая специфику избранной профессии, имеет массу возможностей построить интересный аппарат, и раз уж он собрался делать для себя игрушку, энтузиазм его безграничен.

Практически сразу Шейн собственноручно вытащил из RX-7 двигатель, 13В, разобрал его и отстроил заново, установив дополнительное оборудование, добавляющее резвости.

Балансировка вращающих компонентов 6 серии обеспечивает гармоничное сгорание, а также, что более важно, обеспечивает более надежную работу двигателя, известного своим непостоянством. Камера тоже не избежала вмешательства: диаметр выпускного канала сильно расширили, обеспечив более чем щедрый отвод отработанных газов в массивную турбину Т04Z. Изготовленный на заказ впускной коллектор Proform позволил разместить турбину вместе с вейстгейтом Trust на блоке.

Зажигание налажено, отработанные газы уходят из блока через 3-дюймовый выпуск, а сжатый воздух поступает непосредственно в интеркулер RWR Barrel водно-воздушного типа охлаждения. Он дополнительно охлаждает горячий воздух, прежде чем тот попадет в двигатель. Интеркулер такого типа хоть и весит несколько больше обычного за счет радиатора и бачка для воды, но имеет ряд преимуществ: в отличие от интеркулеров, охлаждаемых только воздухом, он обеспечивает постоянное снижение температуры при отсутствии задержки в охлаждении, с которой сталкиваются обладатели воздушных интекулеров.

Роторные двигатели известны своим и без того нескромным аппетитом, ну а обладатель таких вызывающих пропорций и подавно будет очень требовательным в плане питания. Проблему решили при помощи установки топливного насоса SX, который качает горючее из штатного и дополнительного бензобаков. Завершают картину форсунки на 1 600 куб. см и дополнительные на 550 кубиков.

Контролировать весь процесс было поручено более чем компетентному в этом вопросе блоку Haltech E6k, который после небольшого вмешательства мастеров из Japanese performance настроили на внушительные 462 л.с. при давлении 1,17 Бара. Напоминаю, настройка производилась с учетом использования машины на гоночном треке, а значит потенциал у нее намного больше, стоит Шейну лишь захотеть...

Но все это поголовье под капотом будет совершенно бессмысленным без надлежащей подвески и трансмиссии. Прекрасно зная об этом аспекте, Шейн снабдил свою RX множеством отличных деталей, включая сверхлегкий маховик Night Sport (3,17 кг) и двухдисковое сцепление. Благодаря этим деталям новая коробка OS Giken не проскальзывает, и вся мощь двигателя без потерь передается на дифференциал повышенного трения Mazdaspeed 2 Way. Подобная комплектация более чем уверенно передает усилие на колеса DTM 18 х 8, а удерживать их на дороге поручено амортизаторам Takiko на всех четырех углах.

Являясь любителем трековых состязаний, Шейн, тем не менее, не стал жертвовать комфортом своей RX-7. Если не считать установки каркаса безопасности, после которой из салона исчезли задние сидения (их необходимость в салоне данной машины изначально стоит под вопросом) и замены передних сидений на более легкие ковши Racetech с активной боковой поддержкой, интерьер Mazda остался в первозданном виде.

Экстерьер же, оставаясь лощеным, даже не пытается скрыть потенциал этой RX-7 и ее недобрые намерения. Благодаря альтернативному переднему бамперу, передней оптике и капоту авто выглядит так, что даже Бэтмен таким гордился бы. В задней части заводской спойлер уступил место Т-образному антикрылу с большей прижимной силой. Те, кто останется позади, смогут так же полюбоваться шикарным карбоновым диффузором.

Наличие салона и полного обвеса не самым лучшим образом сказывается на весе малышки: вместе с Шейном за рулем она весит 1 450 кг плюс-минус обед пилота. Но даже при таком показателе на весах машина смогла продемонстрировать приличное время круга в 1:19 на местном треке в Мэнфилде и проехать квотер за 12,5 секунд с финальной скоростью 188 км/час. Еще более примечательным является недавняя победа Шейна в серии InterMarque 2005 — впечатляющий размах для парня, который гоняет только по
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
День за номером 28.06.2008 28-06-2008 13:34


Какая прелесть за окном... Жара спала...
20:25 (GMT +10) - Женщина "очень ласково" объясняла (по телефону) своему, видимо, мужу, что он очень некрасиво делает(идет с друзьями с 21:00 до 3:00 гулять)... Причем весь ее телефонный разговор сопровождался весьма бурными жестикуляциями(будто она итальянка).
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Предисловие 27-06-2008 17:42


Настроение сейчас - Всё в норме!

Живу в одноподъездной девятиэтажке... Этаж - первый... Первое что хотелось бы описать - дерево, сразу перед окном. Дерево как дерево, но оно какое-то веселое. Смущает, то что на него постоянно с верхних этажей бросают пакеты с мусором (ну лень людям выйти на улицу и дойти до помойки).
Я даже не представлял, что из окна, действительно, есть на что посмотреть... Будь то маленькие дети, которые дерутся из-за мелочей. Действия остальных людей, которые думают, что их никто не видит...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Я Вконтакте 27-06-2008 16:45
vkontakte.ru/id5307277

смотри на меня...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Дневник ZaBaNiN 27-06-2008 10:08


Здравствуй...
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии