• Авторизация


Единоросы совсем охуели ! 31-01-2009 23:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вот скоро в мойм дневе будет много мата и сисек, а пока я не стал тысячником, мат раз в месяц )))

В общем, пока я отсыпался после вчерашней питницы, на площади Победы города Рязани проходил митинг в честь антикризисной программы правительства. Это реально пиздец! Какой смысл организовывать антикризисный митинг, вкладывая в него деньги, которые могли пойти в дело?

Вот, например, на фотоснимке прекрасно видно и бабулю и толпу купленных единоросами мальчиков с флагами, вот только этой бабуле совсем не увидеть того, что это за её пенсию мальчики флажками машут. А она стоит и надеется от правительства получить повышения пенсий, прибавок, льгот ... в общем писец, а не страна !
[525x700]
[700x525]

Горожанам предоставили выбор - нахаляву похлёбку из дорожной пыли и болотной жижи или наш "любимый" чикенбургер за 26 рублей!

[700x525]

(c)Ruslan Chernyshov
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (49): «первая «назад
много мата)))) это весело иногда..
Ответ на комментарий # Начнём с того, что название поста "Единоросы совсем охуели !" - это не заголовок газеты. Это блогосфера, и для блогосферы это мягко сказано. Хотя газетные приёмы привлечения читателей бывают не лучше. Также, хочу обозначить, что я ни в коей мере не являюсь оппозиционером - я конкретно ЗА многопартийность, но её нет.

Вот многие ради интереса интересовались, за кого голосовали - это строго "In My Humble Opinion" сложилось после опросов. Скажу лично за себя, что круг общения у меня велик, даже очень, университет, работа - и реальное число голосовавших за "Единую Россию" вряд ли превысит 15%. Это опять же, по моему наблюдению. Однако же, читатели моего дневника и те кто тут уже отписались, зачастую не входят в круг тех лиц, с кем я общаюсь в реальности, так что тут мой IMHO только подтверждается.

Далее продолжим с лимоновцами - разве это полит.партия участвующая в выборах?
Митинги проводят и другие политические партии, тут же на площади, только почему то через дорогу было отведено место КПРФ и ЛДПР. Они то как совсем были зажаты, да и митинги они проводят своими силами - не тратят миллионы на новые флаги, буклеты, листовки, книги. Я в этой каше варился, и знаю, сколько вложено денег в одни лишь "справочники от Единой России". Также про заголовок, толк от митинга от правящей партии, из чьих же рук вышел план выхода из кризиса? Если бы народ сам вышел или другие партии вышли поддерживать...тут обратное. Это тоже самое, что выйти на конкурс и голосовать за себя. А народ и должен критиковать, а то слишком жирно будет правительству сидеть и слушать, что предлагает население - или это призыв баллотироваться в депутаты?
Ответ на комментарий Gondurashka # Народу то и у нас было много. Это и зеваки и, конечно же пенсионеры, с давних времён принимающие участие во всех митингах. Естественно, именно на них и расчитано всё это действие. Народу нужно спокойствие, плохих новостей поменьше, благополучия на завтра побольше. Деньги платят тем, кто надевает символику - майки, куртки, флагами машет. У нас всё именно так.
Ответ на комментарий # "РУГАТЬ ВСЕ И ВСЕХ МОГУТ ВСЕ"

От хорошей жизни ругать не будут.
Ответ на комментарий Max_Joker # Да какое будущее, если кризис ещё года 2-3 будет...
Ответ на комментарий Depresed_girl # Да кстати, к чему дорогу перекрывать, на победе и так места достаточно.
Митинг - прекрасно) Вот у тебя был повод поучаствовать)))xD
Ответ на комментарий Lepre4aun # Современная русская "демократия" - работаешь на гос.службе - голосуй по велению начальства !
Ответ на комментарий Виски_Леди # Да много то его не будет)))
Ответ на комментарий # Дело не в выборах. Создавая видимость правящая партия ничего не делает. Зато бравые митинги с согнанными студентами это сразу видать.

А про выборы, что тут говорить, конечно они не подтасованы, просто современные избиратели представляют стадо, а стадом очень просто управлять...
Lepre4aun 01-02-2009-14:00 удалить
Ответ на комментарий Ruslan_Chernyshov # ну для полного счастья вернули бы еще крепостное право! такой же абсурд. Сами говорят что то о правах человека и т.п., а на след. неделе грозят увольнением из-за того лишь, что подчиненный имеет взгляды, отличные от государственных и вообще не желает голосовать! рррр
Ответ на комментарий Lepre4aun # По сути это советский союз, где имевших другое мнение сажали.
01-02-2009-16:17 удалить
Ответ на комментарий Ruslan_Chernyshov # Так и не понял, в чем проявилось именно "охуение" единоросов на субботней акции. Они что-то поджигали, взрывали, выкрикивали экстремистские лозунги, унижали Ваше человеческое достоинство?

Полностью согласен, многопартийность - вещь хорошая и нужная. В споре, как говорится, рождается истина. Вот только как сформировать многопартийный парламент в современных условиях, если реальной альтернативы правящей партии нет? Вот к примеру. Правые партии, участвовавшие в прошедших выборах. Выступить бы им единым демократическим фронтом, объединить усилия, сформулировать единые цели. Уверен, набрали бы намного больше голосов. Но они, к сожалению, занимались только выяснениями отношений между собой. Результат, как говорится, на лицо. И не надо винить всех подряд в своем провале. Сами виноваты.
И, кстати, парламент у нас фактически многопартийный. ЛДПР и КПРФ занимают в нем более 20% мест. То есть при желании они могут повлиять на законы, которые принимаются. Конечно, противостоять большинству они не смогут, но все же они могут внести поправки, и если они будут на пользу, уверен к их мнению прислушаются.

Согласен, опросы - очень субъективный показатель. У нас с Вами очень разный круг общения. Самый объективный в данной ситуации показатель - результаты, полученные в Центризбиркоме. Сухая статистика. По этим данным за "Единую Россию" проголосовало около 63млн человек (примерно 70% из общего числа проголосовавших). Вы утверждаете, что результаты эти подтасованы. Но если на самом деле Единая Россия набрала менее хотя бы 50% голосов, то были подделаны 20 000 000 бюллетеней. Согласитесь, это нереально.

Совершенно верно, лимоновцы - партия, не участвовавшая в выборах в Думу (слава Богу!). С кем они сейчас состоят в одном движении, смотреть страшно!

Мне кажется, Ваше беспокойство по поводу миллиардов, потраченных на субботнюю акцию, излишне. Скорее всего деньги на организацию этого митинга были взяты не из государственного бюджета, из которого платят нашим бабушкам и дедушкам пенсии, родителям зарплату, а нам с Вами стипендию. Существует множество фондов, обеспечивающих такие акции материальными средствами.

К тому же многие ходят на подобные акции не за деньги, а за идею. Кто-то выразить власти свое несогласие, а кто-то, как в субботу в Рязани, поддержать курс власти в непростую пору кризиса. Вас возмущает, что толпы народа не выходят на улицы и хором не поддерживают антикризисную программу. Таков уж у нашего народа менталитет: если живется неплохо - сидеть дома. По моему, правильная позиция. А те, кто вышел на улицы в субботу поддержать ЕР (согласен, не все, но многие), решили для себя, что не могут оставаться безучастными, и не могут спокойно смотреть, как в других городах проводят акции "несогласные", выкрикивая призывы к свержению действующей власти. Не смотря на мороз вышли на митинг. Имеют право. Право поддержать тех, кому они доверили представлять себя в Госдуме. И никто не в праве запретить им это делать.

Кстати, про кризис. Россия еще пока не ощутила полностью всю его силу. Я еще в ноябре прошлого года общался со своим знакомым из Латвии. Так вот уже к тому времени там была ужасная обстановка в стране. Магазины пусты, негде работать. И это в Евросоюзе! Россию миновала такая участь только благодаря правильным мерам, проводимым правительством...
Ответ на комментарий # Про заголовок ответил, можно было и понять. Во-первых, привлечение аудитории. Во-вторых, бессмысленный акт - "Если бы народ сам вышел или другие партии вышли поддерживать..."

Опять же многопартийность, я молчу, по Вашим же словам, 20% занимают 2 партии, отнюдь не одинаковых идей. Даже если (что вряд ли) они будут объединятся именно в едином порыве, то абсолютно ничего не изменится. "если они будут на пользу" - на пользу кому? опять же вряд ли, многопартийность подразумевает практически равенство сил голосов от партий.

А начавшееся с Вашей стороны перебирание моих слов, насчёт миллионов и миллиардов считаю неуважительным. Также я упомянул миллионы не в контексте именно этой субботы, взяв в общем суммы, которые тратятся на показуху в отличии от других же партий.

Насчёт же тех, кто вышел в субботу "поддержать", было сказано в комментариях от моих читателей. В университетах ректора приказывают лекторам призывать студентов идти на митинги, а гос служащим начальство грозит уврольнениями, что Вы на это скажете? а реально поддерживающих наберётся максимум сотня - которая набирается на абсолютно любой митинг любой тематики и от любой партии.

Единственная правильная мера, что не втянула нас в кризис раньше - это не вступление в ЕС. что было решено гораздо раньше кризиса. Да и тем более, если мы отстаём в кризисном погружении, это никак не значит, что мы быстрее вынернем.
01-02-2009-18:40 удалить
Ответ на комментарий Ruslan_Chernyshov # Теперь смысл заголовка понятен. Вам крайне не нравится то, что делает ЕР, чтобы привлечь на свои митинги народ. Но ведь далеко не всех побудила пойти на митинг погоня за "длинным рублем" или приказ начальства. Скорее всего большая часть из митингующих поддерживают политический курс правительства (уверен, даже многие из тех, кто пришел из-за денег или не по своей воле, относятся к таковым).

Говоря про то, что 20% в думе занимают 2 партии не одинаковых идей, Вы абсолютно правы. Но все же, эти партии составляют пятую часть Думы, и у каждой из них свои идеи и мнения на счет проводимых ЕР законов. И каждая из них на заседаниях Госдумы имеет право высказаться, посоветовать большинству правильное решение. Говоря "если они будут на пользу", я имел в виду, если поправки, предлагаемые этими партиями будут на пользу стране, они несомненно будут учтены и приняты. Безусловно, степень полезности этих предложений будут определять депутаты от ЕР. Но почему каждый считает своим долгом обругать правящую партию, говоря, что все законы они принимают себе в угоду? Мне кажется, это пережитки лихих 90-х. Тогда сложился стереотип: находящийся у власти человек - мошенник. Сейчас это не совсем так, как было тогда. В парламент избраны далеко не глупые люди, Не в их интересах погрузить страну в кризис. Разрабатываются программы борьбы с ним. Кризис в нашей стране - явление неминуемое на фоне Мирового Кризиса. Правительство всеми силами пыталось отодвинуть сроки его начала у нас в стране. Им это удалось. Так почему Вы думаете, что им не удастся с ним справится?

Прошу прощения за то, что начал перебирать Ваши слова, касающиеся финансового обеспечения таких акций. Но все же, на "показуху" тратятся не бюджетные, а партийные деньги ЕР. К слову, другие политические движения тратят никак не меньше средств на проведение таких же акций, и средства эти порой очень сомнительного происхождения.

Интересно,а много студентов было отчислено из-за того, что не пошли на митинг, на которые их призывали лекторы, деканы, ректоры и.т.д? Лично я таких не встречал. И сам много раз не принимал участия в таких акциях, когда мне рекомендовало вышеперечисленное руководство поучаствовать. И кстати, руководство некоторых вузов призывает участвовать в таких акциях, но на стороне совершенно других политических движений.
Elizabettochka 01-02-2009-22:40 удалить
Ответ на комментарий Ruslan_Chernyshov # Да..на каждом шагу нарушаются права граждан..и никто не хочет этого изменить и добиваться справедливости..ведь каждый думает так:"да ладно с кем-то случилось,а вот со мной уж точно такого не произойдёт"..
самый прикол еще и в том, что в этот же день, в это же время на пл.Победы должен был проводиться митинг другой партии - КПРФ. Но как у нас всегда бывает, все лушее забирает власть, а не народ. Митинг КПРФ был перенесен на пл.Ленина без объявления причин, хотя разрешение было уже получено
ужасно.. =(
и правда могли бы денежки в дело пустить..
Tran-Q 03-02-2009-21:36 удалить
У Нойзера давно об этом песня есть веселая)

Noize MC - Наше движение

Всюду рука руку моет, и это – замкнутый круг.
Твоё слово свободно только пока тебе за него не платят,
Пока оно не на ТВ и не в печати.
Включая радио, готовь дуршлаг,
Чтобы одежду не намочила лапша, повисшая на ушах.
Ты - мне, я - тебе, я - тебе, ты – мне:
Только так решаются все вопросы в стране.
Взятки, откаты, отмывание бабок,
Черти рогатые жмут друг другу на встречах копыта и лапы,
Скрывая хищные клыки за улыбками дружелюбными,
Только и думают, как бы друг друга кинуть по-крупному.
Политика – крайне увлекательное занятие:
Берём гору бабла и старательно тратим его
На проплаченные митинги, фиктивные партии,
Вот она, российская демократия, мать её!


Наше движение – самое лучшее,
Самое классное, самое честное!
Наше движенье не будет задушено,
Это прекрасно – спасибо инвесторам! х2

Не устроить ли нам рок-фестиваль огромный,
Чтобы было круто, весело и громко?
Чтоб километров на 20 разносили колонки
Крики Васильева Санька и Билыка Ромки?
Поставим звука мегаватт, дабы без ума был рад
Чрезвычайно важный молодёжный электорат,
И айда, в тур по городам, сегодня тут, завтра – там,
Москва, Питер, Новосиб, Волгоград…
Не жалко ни сил, ни времени, ни денег,
Лишь бы в правильных местах галочки стояли в бюллетенях.
Политика – крайне увлекательное занятие,
Вот она, российская демократия, мать её!

Наше движение – самое лучшее,
Самое классное, самое честное!
Наше движенье не будет задушено,
Это прекрасно – спасибо инвесторам! х2

Еба!
всякие Наши,Молодые Гвардии - ппц честно я хуею над народом который вписывается в эти сомнительные движняки,даже за деньги


Комментарии (49): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Единоросы совсем охуели ! | Ruslan_Chernyshov - Блог меня. Принимает Ruslan_Chernyshov | Лента друзей Ruslan_Chernyshov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»