Насть, Насть, давай скорее *** заберем! Мне нужно успеть к семи! (с)
Итак, положительный факт номер один - я увидела Настю ^^
Положительный факт номер два - скоро приедет это мелоке, вредное, злое существо, которое я, однако, просто обожаю ^_^ *да-да хД*
Положительный факт номер три - о да, мы встретим ее во всеоружии!
Положительно-отрицательный факт номер один - я жутко хочу написать наконец бредовую историю из серии "напишу фанфик о себе-любимой", которая постоянно вертится у меня в голове.
Положительно-отрицательный факт номер два - боооооже, я помешалась на сериале "Кости" ^___^
Положительно-отрицательный факт номер три - я учусь кое-как. Ну, положителен он потому, что раньше я не училась ва-абщче.
Хзкакой факт номер один - я хочу регенирировать Люси в Эмили Дешанель Т_Т
Хзкакой факт номер два - чувствуется отсрая нехватка мужского внимания, ну да мы привычные х)
Готовимсо вкалывать, вкалывать, и еще раз вкалывать >.<
Дохожу до точки. Сил на новую жизнь нет. Меня тянет назад. Меня тянет на дно.
Страшно, больно, невыносимо тяжело дышать. Нанизываешь воспоминания на ниточку, как бусы.
Скоро встретимся, но от этого не легче. Правда, я смогу честно смотреть тебе в глаза, потому что все сделала, чтобы вам стало легче.
Процесс саморазрушения дает результаты.
Саша, забери меня отсюда.
заляпала балетки жвачкой
болит голова
испортила бабушке колонки
новый фотосет
завтра у бабушки день рождения
хочу на винзавод
очень хочется спать
не высыпаюсь
страшно
кошмары
мерещится всякое
и больно очень
Благодаря Чаку Паланику в очередной раз поняла - настоящую КНИГУ может написать только сумасшедший. Больной на всю голову. Конченый псих.
Я пока "не дошла до точки", не жгу щелочью кончики пальцев и не создала Проект Разгром. Я даже не готова стоять у дверей три дня, так что и пытаться нечего. Ну ничегоооо, Чак, ты когда-нибудь услышишь обо мне)
У нас не видно во дворе ровным счетом ничего. Сплошная пелена дыма. Гарь не похожа на туман, она плотнее, да и намного неприятнее, само собой. Дышать в комнатах почти невозможно, прежде чем все проснулись и закрыли окна, уже набралось много-много этой гадости. Сижу, веером разгоняю воздух вокруг себя.
Заметила за собой забавную привычку, когда проснулась в шесть утра, потому что хотелось пить. Одна коварная тапочка всегда лежит неудобно для того, чтобы одеть ее, сидя на кровати. Но даже если я поправлю ее - я непременно должна сначала ступить босой ногой на пол.
Хотя, пол настолько приятный и холодный, что я не против такой привычки ^^
Чувствую, я по-крупному занимаюсь саморазрушением. Молодец.
Чем ниже падаешь, тем выше взлетишь ©
Пусто.
Я не хочу ничего делать.
Я чувствую себя никем, просто пустым местом, частью интерьера, продолжением стула.
Я не понимаю. что происходит, и это очень обидно.
Я устала от того, что мне либо чего-то не говорят, либо обманывают.
Я устала просто так бороться, ни за что. Зачем я вообще через себя переступила?
Чтобы сейчас все было так?
Я надеялась, мне еще можно доверять, я себя обманывала.
Или меня обманули остальные.
Просто ты пропал, и я не знаю, куда.
Ты сбежал.
Ты ни слова не сказал.
И уж прости, Рэй, мне кажется, ты все знаешь.
Больно от молчания
Сначала хотелось написать про то, как охрененно прошли эти два дня. но потом не удержалась.
Платье. Платье. Платье. ПЛАТЬЕ *_* черное, под Шанель. Как выразилась Аллакириллна, "оно даже пахнет как Шанель".
И я совершу кощунственное деяние, точнее буду совершать весь учебный год.
Да-да, я буду одевать маленькое черное платье а-ля Chanel в школу, на уроки, дааа *_*
А теперь о более серьезном, то бишь об этих двух днях. Наконец-то в дело пошел мой маленький Никончик, который потребовался маминому магазину (точнее, в котором мама работает. Магазин одежды Choco Style - для маленькой рекламы), чтобы сфотографировать новую осеннюю коллекцию.
Теперь у меня болят ноги, потому что мне приходилось все время стоять на диване - манекен, на который одевали вещи, висел высоко, и моего роста катастрофически не хватало. У меня болит рука, потому что я сегодня полдня сидела за компьютером и редактировала полученные фото в фш. Но я счастлива.
У меня появилась моя первая маленькая работа, пусть и настолько примитивная. Работа, правда, бесплатная, но я счастлива, что хоть какая-то.
Пы.Сы. Завтра планируется нечто грандиозное, доооо ^^
Интересно, у каждого ли лето начинается с надежд, а заканчивается тупой болью? Точнее, продолжается...
Здравствуй, лето, мне уже 23 дня пятнадцать лет.
Когда садишься и начинаешь печатать, мысли в голове разбегаются, но я уже привыкла.
Рэй. Рэй - это мое спасение, пожалуй. Никто особло не стремится заряжать меня позитивом, но она просто светлый лучик... Если не брать во внимание другую личность.
Сай. Сай, это... Аррр.. "I hate everything about you, why do I love you". Мне казалось, когда у меня появится новое увлечение, это будет какой-то взрыв эмоций, фейерверк, который осветит все на свете и прогонит все плохое. Нихрена подобного, дорогая, зря надеялась. Если тебе нравится совершенно непонятный человек с отсутствием логики в словах и поступках - не жди, ну ни в коем случае не жди от этого радости. Тем более, если этому человеку нравится Рэй. Это все, это клинический случай, опусти руки и иди дальше.
Но более того, я ведь была почти уверена, что если у меня появится кто-то на примете, за меня порадуется хоть одна живая душа. Облом номер два. Рэй точно не радуется, не знаю по какой причине - но если уж она третий угол, то ее сложно винить в этом. Алес... ох, Алес. Я не знала, что когда-нибудь то, что мне кто-то нравится, будет ставиться мне в вину.
Алес. Я честное слово хотела как лучше. Я понимаю, мне не стоило тебе говорить такие вещи, но я стремилась только к одному - чтобы тебе было легче. В конце концов, я серьезно переживаю из-за этой ссоры и хочу вас помирить. Да, я понимаю, я совершила ошибку, но, во-первых, мое отношение к Саю тут совершенно не при чем, а во-вторых - совершенно ни к чему обращаться со мной сейчас так. Если кому-то кажется, что я ничего не чувствую - блять, не железная, в конце концов.
Но ничего, надо быть взрослой девочкой, пора бы уже. Будем справляться без посторонней помощи и восстанавливать все, что разрушилась. Сторить заново сил нет.
Больше нет сил.
____________________________________________________________________________________________________________________
Big girls don't cry (c)
Тошнило после этого пару дней))
Американцы - уроды)
Исход
Только поймите правильно.
Никто не пытается защитить Кору.
Это случилось, ну, скажем, два года назад. Весной и осенью все сотрудники управления проходят обязательную переподготовку по оказанию первой медицинской помощи. Повторительный курс. Искусственное дыхание рот в рот. Сердечно-легочная реанимация. Каждая группа собирается в комнате здоровья и практикуется в непрямом массаже сердца на специальном манекене-тренажере. Участники разбиваются на пары, начальник отдела давит кукле на грудь, а кто-то еще, встав на колени, зажимает ей нос и вдувает в рот воздух. Манекен называется «Бетти, дыши». Это такая модель: только торс с головой. Без рук и ног. Синие резиновые губы. Шаблонные распахнутые глаза. Зеленые. И все-таки производители, ну, кто там делает эти куклы, приклеили ей ресницы. И еще — волосы. Рыжий парик, такой мягкий, что ты даже не чувствуешь, как твои пальцы рассеянно перебирают пряди, пока кто-то не скажет: «Эй, ты чего?…»
Стоя на коленях перед манекеном, держа у него на груди руку с ярко-красными ногтями, начальник отдела, директор Седлак, сказала, что лица всех манекенов модели «Бетти» делают по шаблону посмертной маски одной молодой француженки.
— Это подлинная история — сказала она.
Это лицо на полу, это лицо одной девушки-самоубийцы, тело которой выловили из реки больше века назад. Те же синие губы. Те же распахнутые глаза, тот же застывший взгляд. У всех кукол Бетти лицо реальной молодой женщины, которая однажды решила свести счеты с жизнью и бросилась в Сену.
Мы уже никогда не узнаем, что толкнуло ее на отчаянный шаг: несчастная любовь или одиночество. Но полицейские детективы сняли с нее посмертную маску в надежде, что это поможет выяснить, кто она и как ее имя, а несколько десятилетий спустя эта гипсовая маска попала к одному мастеру по изготовлению игрушек, и он использовал ее как шаблон для лица первой дышащей Бетти.
Несмотря на риск, что однажды где-нибудь в школе, на фабрике или в армии кто-то склонится над этим подобием мертвой девушки и узнает свою сестру, маму, дочь или жену, к ее губам приникают миллионы. Поколение за поколением, миллионы чужих людей прижимаются ртом к ее синим губам утопленницы. Отныне и впредь, до скончания века, люди по всему миру будут пытаться спасти эту мертвую женщину.
Эту женщину, которой просто хотелось умереть.
Девушку, которая превратила себя в вещь.
Никто не высказал это вслух. Но этого и не нужно высказывать.
И вот в прошлом году Кора Рейнольдс приходит со своей группой в комнату здоровья. Бетти вынимают из ее синего пластмассового чемоданчика, кладут на пол. На линолеум. Протирают ей рот перекисью водорода. Это стандартная гигиеническая процедура. Предписание руководства. Директор Седлак наклоняется и кладет обе ладони Бетти на грудь. На грудину. Кто-то встает на колени и зажимает Бетти нос. Начальница резко надавливает на пластмассовую грудину. И парень, который стоит на коленях, прижавшись ртом к Беттиным резиновым губам, вдруг начинает кашлять.
Он отрывается от манекена, кашляет, садится на пятки. А потом он плюется. Прямо на линолеумный пол в комнате здоровья: тьфу. Вытирает рот тыльной стороной ладони и говорит:
— Черт, ну она и воняет.
Все остальные, кто был на занятии, столпились вокруг. Наклоняются, смотрят. И Кора Рейнольдс — как все. А этот парень, он говорит:
— Что-то там у нее внутри… — Он закрывает рукой нос и рот. Он отворачивается в сторону, но все же косится на манекен. Он говорит: — Ну, давайте. Ударьте ее. Посильнее.
Директор Седлак наклонилась над Бетти, упершись руками ей в грудь. Ее ногти накрашены красным. Она давит на грудь манекена.
И между синими резиновыми губами надувается пузырь. Какая-то жидкость, похожая на водянистый майонез, молочно-белого цвета. Пузырь надувается. Сперва он, как жемчужина, маслянисто-серая. Потом — как шарик для пинг-понга. Потом — как бейсбольный мяч. А потом пузырь лопается. Белесые мутные брызги летят во все стороны. И да: эта штука воняет.
Сюда мог войти кто угодно. В комнату здоровья. Закрыть дзерь на задвижку. Разложить раскладушку и вздремнуть в обеденный перерыв. Если у кого-то болит голова. Или живот. Здесь есть аптечка — для всех, кому нужно. Набор первой помощи. Аспирин и бинты. Заходи и бери. Без разрешения. Здесь нет особых удобств, но есть раскладушка, раковина, чтобы вымыть руки, на стене — выключатель, чтобы зажечь свет. И синий пластмассовый чемоданчик с Бетти. На нем нет замков.
Все, кто был на занятии, дружно переворачивают Бетти на бок, и
***
Эти маленькие надоедливые существа вездесущи. Это было доказано давным-давно и уже совершенно точно. Лето, зима, осень, катастрофа ли, война ли, конец света ли - у тебя под ухом в любом случае раздастся отвратительный писк.
От этого звука Тоня и очнулась.
Один взмах рукой - писк прекратился, а в ладони остался микроскопический труп. Тоня поморщилась, но не от отвращения, а от боли.
Она не помнила, как выбралась из машины, которая буквально разбилась вдребезги. "Железный конь" разлетелся на кусочки, как хрустальный шарик, опрокинутый со стола на пол. Возможно, из-за того, что машина была невероятно старой и произвольно могла не заводиться, не закрывать дверь или прекрашать работу в самый нужный момент, Тоня и смогла спастись. Дверь распахнулась сама собой.
Теперь девушке предстояло в кромешной тьме карабкаться вверх по склону, и ее не радовала такая перспектива. Это мягко говоря.
Тоня похлопала себя по карманам и обнаружила не совсем целый фонарик. Тем не менее, теперь у нее был хоть и неровный, мигающий, слабый, но свет. И она не стала подниматься наверх, а постаралась вглядеться вперед.
Темнота вокруг казалась ей какой-то странной - густой, тяжелой. Создавалось впечатление, как будто на нее набросили темное толстое одеяло.
У Тони вдруг появилось ощущение, словно кто-то толкнул ее в бок. Но это был всего лишь "вздрогнувший" телефон. Она секунду медлила, пытаясь унять дрожь в руках, и нажала кнопку, не глядя на имя абонента.
- Господи, Тоня, наконец-то ты ответила! Я звоню тебе уже битый час... Ты в порядке?
Девушка едва удержалась, чтобы не вскрикнуть от облегчения.
- Нет, ты просто не представляешь, здесь такое творится... Со мной происходит какая-то чертовщина...
Но ответа не последовало. Тоня затихла и через секунду услышала свой собственный голос. Прекрасно зная, что ни на секунду не разжимала губ и не издала ни звука.
- Да, любимый, у меня все в норме! Я собиралась ехать на место гибели родителей, но заглох мотор...
- Я могу тебе чем-то помочь? Где ты сейчас?
- Если бы ты приехал, мы бы отправились туда вместе...
Тоня до боли закусила губу. Что происходит, она не понимала, но знала, что нужно держать дриана как можно дальше от этого места и от нее самой.
- Нет, нет, Эдриан, не смей сюда ехать!
- Я сейчас остановилась посреди дороги, где нахожусь, точно не знаю... Если ехать от Сиэтла, то дальше будет автозаправка, там ты увидишь старика...
Тоня буквально взвыла от бессильной злобы и нажала на кнопку отбоя. Но вызов и не думал прекращаться.
- Он покажет тебе дорогу...
Девушка, недолго думая, запустила телефоном в ближайший камень. Проклятый прибор, который обычно начинал барахлить при самом слабом ударе, даже не поцарапался.
- А на дороге мы встретимся и поедем дальше. У меня уже есть план, я все расскажу тебе при встрече!
- Хорошо, я уже еду, жди!
Тоня услышала в трубке гудки и подошла ближе к телефону, валяющемуся на земле. Гудки прекратились, в трубке послышался шум, и только потом...
- Беги, Тоня. - с каким-то издевательским нажимом на ее имя проговорил голос и экран телефона погас.
***
- Здравствуйте, вы не знаете, как доехать отсюда до ближайшего города? - Тоня опустила голову. В меру смущенный тон, чуть растерянное выражение лица. Ей нужно было сделать все, чтобы добраться до нужного места - а проблема в том, что дороги она не знала и здесь, видимо, об этом говорить не очень хотели.
Хмурое лицо старичка, который стоял перед ней, внезапно просветлело.
- Ну что же вы, заблудились, миз? - дождавшись короткого кивка, он заговорил снова. - Дорога-то здесь несложная, а вот проехать по ней... Вам нужно все время вперед и вперед, до первого же поворота...
Тут старик чуть воровато - или затравленно? - огляделся. Тоня наконец получила недолгую возможность приглядеться к своему собеседнику. Лицо с некогда тонкими, прямыми чертами лица, теперь по-старчески искаженными морщинами, совсем незлобные глаза с прямым, усталым взглядом. Но причина этой усталости, хоть и была девушке неизвестна, разительно отличалась от повседневной измотанности жителей родного Сиэтла.
Старичок схватил ее за руку и чуть дернул к себе.
- Слушай меня, девочка. Поворачивай назад, не нужно тебе туда ехать. Возвращайся в свой город, большой, там безопасно, там не найдут тебя.
- Кто не найдет? Зачем меня кто-то должен искать?
- Поверь слову старого человека. Я же знаю, ты здесь не просто так. В любом случае оставь свои поиски и уезжай. Зачем тебе это затхлое место, что здесь твоя юность забыла?
Тоня едва удержалась, чтобы не возвести глаза к небу. Нет, она ожидала, что ее будут отговаривать, что постараются всячески отвести от этого места, но ей казалось, все это будет хотя бы более аргументированно.
- Мне никакая опасность не грозит. Я ведь знаю, как легко место приобретает дурную славу - все это сущие выдумки. У меня родители таких "проклятых" и прочих мест повидали бесчисленное множество. Послушайте. Я приехала сюда потому, что...
Что-то зашуршало, завизжали тормоза, и прямо перед Тоней и стариком остановилась машина. Тонин собеседник тут же отошел от нее и с преувеличенной вежливостью проговорил:
- Миз, платить-то будете?
Тоня оглянулась на свою машину, бензобак которой за это время мог уже наполниться как минимум раз шесть, и поспешно полезла за деньгами.
... Старик все же показал дорогу. Он избавил Тоню от объяснений цели ее прибытия сюда, не стал спрашивать ни про брата, ни про родителей. Теперь оставалось лишь ехать.
В пути девушка смогла наконец расслабиться. Небо постепенно темнело, но ее это не смутило.
- Темноты боятся либо трусы, либо маленькие дети...
Она не заметила, как произнесла это вслух. А потом невольно вздрогнула, потому что не помнила в своей любимой "Smells Like A Teen Spirit" этого подозрительного шума. Однако не прошло и секунды, как музыка вернулась в норму.
Тоня укоризненно покачала головой и легонько хлопнула ладонью по магнитоле.
- Не пугай меня, старушка, мне нечего бояться...
Дорога все время шла впрямо и постепенно становилась все более неприветливой. Машину то и дело встряхивало, у Тони постепенно стало портиться настроение. Она все это время изо всех сил заставляла себя не падать духом. Если дать себе "расклеиться", не держать себя в руках, то это плохо кончится.
Она внимательнее всмотрелась вперед. Свет от фар был не очень сильным, нужно было быть все время настороже.
- Этан, Этан, осторожнее. Нас ведь предупреждали, что здесь опасный участок.
- Сэм, дорогая, успокойся. Вечно ты суетишься.
Тоня на секунду оторвала руки от руля и сжала пальцами виски. Голоса были настолько четкими, что она не была уверена, появились ли они наяву или в ее голове.
Взгляд упал на радио. Кнопки поочередно мигали.
- Где-то здесь должен быть поворот. Почему его нет? Ты снова не так поехал?
- Дорогая, успокойся, сей... Господи боже, кого это сюда занесло?
Тоня вжала педаль тормоза в пол, но машина не реагировала. Девушка уже не могла расслышать собственного голоса, хотя должна была давно уже кричать.
- Остановись, скорее! Ты же сейчас его задавишь!
- Не могу! Машина...
Тоня вскрикнула, до боли в руках стискивая пальцами руль. изо всех сил заставляя себя повернуть. Радио зашумело, словно появились помехи, кнопки мигали как бешеные, впереди замаячило что-то...
До ее сознания дошел голос, но уже совсем другой, словно более близкий, более реальный.
- Доченька, остановись!
- Тормози!
- Ты сорвешься!...
Машина, оглушительно визжа тормозами, летела к краю обрыва и буквально соскочила с дороги, которая резко свернула вправо.
Пока пускаю без шапки и предисловия, ибо это не фанфик и мыслей на эту тему пока нет. Продолжение, думаю, будет.
***
Сорок дней еще не прошли, а значит, шанс был. Тоня надавила на педаль газа сильнее.
Всю жизнь она куда-то мчалась и тянула за собой растущий снежный ком проблем и суеты, но никогда еще не торопилась настолько. Никогда не кидала окурок в окно машины и никогда этот окурок не был от пятой сигареты за час. Начнем с того, что она вообще никогда раньше не курила.
Хотя, возможно, она никогда не теряла что-либо настолько дорогое себе. Тоня старалась не думать об этом, крепче стиснув пальцами руль с чуть шершавой, потертой кожей. Она старалась прогнать любую мысль, так как от них предательски дрожали руки, в глазах начинало покалывать, а где-то в области шеи проступало что-то твердое, казалось, перекрывающее дыхательные пути.
... Когда она, вернувшись домой, увидела эти широко открытые, пронзительные зеленые глаза, застекленевшие, подернувшиеся пеленой, она не произнесла ни звука. И смазанные белые пятна халатов, и тонкие пальцы, коснувшиеся горла уже мертвого маленького человека, и скрывшаяся за поворотом машина не заставили ее даже дрогнуть.
Ее задушила только маленькая фотография на фоне серого, давящего, тяжелого надгробия.
... Отец и мать Тони попали в автокатастрофу, когда ей было чуть больше пятнадцати. Глухая, богом забытая дорога, неприятный, резкий поворот, обрыв по левую сторону от дороги. Так ведь часто бывает, Тоня это знала.
Чесли родился за несколько месяцев до этого. Очаровательный зеленоглазый малыш с волосами цвета воронова крыла, с трудом спасенный после родов, начавший задыхаться в первые же несколько минут своей жизни.
Тоня за несколько дней научилась и пеленать малыша, и кормить его, и успокаивать. Чес засыпал у нее на руках буквально за секунду, родителей боялся и постоянно плакал. Девочка постоянно ходила по врачам, знакомым, перерыла множество книг, научилась присматривать за больным астмой братом.
Родители постоянно находились в разъездах, как очень часто бывает в семье, где отец и мать - увлеченные археологи. Тоня и к этому привыкла. Большая и уютная квартира, домашнее хозяйство, забота о новорожденном - все это держалось на ее девчачьих плечах. Смерть родителей изменила все.
Хмурый дом с обшарпанными стенами, исписанной спинкой двухэтажной кровати и неприятного вида вечными волосами под кроватью. В комнатках детского дома должны были убираться сами дети, и именно поэтому никто никогда не притрагивался к вековому слою пыли. Здесь не хотелось даже лишний раз выходить из комнаты и видеть серые лица уже безучастных ко всему, перегоревших подростков, сломанные, покореженные и разрисованные игрушки малышей с потухшими глазами и вечно кричащих взрослых с лицами, искаженными усталостью и всем увиденным в жизни. Единственными живыми существами оставались неполных шестнадцати лет Эдриан, сосед Тони по комнате, и сама Тоня с братом.
Из пригородов Сиэтла в сам город эта троица попала только тогда, когда Тоне исполнилось восемнадцать. Эдриану с трудом удалось уговорить дальних родственников помочь оформить опекунство и забрать ее младшего брата в уже снятую маленькую квартиру. Жизнь налаживалась.
... Как сказали потом врачи, Чесли умер от приступа астмы, вызванного сильным испугом. Мальчик задохнулся в несколько минут, причины столь сильного потрясения никто установить не смог. Предполагалось, что он просто увидел что-либо в телевизоре. Телевизор, кстати, оказался единственным работяющим в доме прибором - перегорело решительно все, что работало от электричества.
Соседка, которая должны была сидеть с малышом, просто пропала. Через некоторое время опустела ее квартира - кто-то (как все резонно преположили, сама соседка) просто забрал оттуда все личные вещи.
Тоня тяжело вздохнула и достала еще одну сигарету. Если бы не эта фотография с похорон, она бы не сорвалась с места сейчас. Но ведь никто не смог объяснить ей появление смутных очертаний горячо любимого личика позади немногочисленных сгорбившихся фигур людей, что пришли проводить малыша. И никто не объяснил ей появление записи с датой и местом гибели родителей в ее дневнике.
Сделав музыку, льющуюся из старенькой магнитолы, громче в несколько раз, она все равно не смогла заглушить мелодию надрывавшегося уже в четвертый раз телефона.
- Да, Эдриан?
- Тоня, ты не понимаешь, что делаешь. Ты ведь знаешь, что там очень опасно. Я вообще не могу взять в толк, зачем тебе понядобилась вся эта эпопея с записью в дневнике и помехой на фото...
- Я просто знаю, что это нужно, и все.
- Ты же погубишь себя, глупенькая. А тебе нужно себя беречь хотя бы ради Чесли.
- Я и еду туда ради него.
Тоня бросила трубку и глубоко вздохнула.
Начало ее пути выглядело как отечественный фильм ужасов.
Какая-то непутевая в этом году весна. Впрочем, в прошлом было хуже. Я не жалуюсь, я почти довольна.
Последние дни знаменательны разве что строчками, под которые они пролетают - а жаль. Хотя, нет, что же это я. Вспоминается гулянка с моими девочками и вчерашняя прогулка.
- Боже, неужели я действительно фотограф? Иди сюда, посмотри... (с)
Крепко так подсела на Three Days Grace... Не знаю, хорошо это или плохо. Но особенно несколько песен прямо-таки в мозг въедаются. Ничем их не выгнать оттуда, ничем.
...Every time we lie awake
After every hit we take
Every feeling that I get
But I haven't missed you yet
Only when I stop to think about it
I hate everything about you
Why do I love you
I hate everything about you
Why do I love you...
You're sick of feeling numb
You're not the only one
I'll take you by the hand
And I'll show you a world that you can understand
This life is filled with hurt
When happiness doesn't work
Trust me and take my hand
When the lights go out you will understand
Pain, without love
Pain, I can't get enough
Pain, I like it rough
'Cause I'd rather feel pain than nothing at all
Единственное, что радует, это новые серии. И мне плевать, что Эми домогается к Доктору. Ей можно)
Самая дурацкая, детская и непонятная горечь - то, что никто уже давно не смотрел мой дневник. Возможно, потому, что не пишу здесь. Кто знает. Во всяком случае, ни единого просмотра...
Такое впечатление, что жизнь бьет ключом. Но это впечатление оказалось обмачивым. С того дня на Арбате НИХРЕНА не происходит.
Самое жуткое - это когда тебе начинает казаться, что жизнь налаживается. А это ни на секунду не было правдой, никогда. Жизнь никогда не наладиться.
О чем я говорю, это же переходный возраст, долбаные пуберантный период и изъезженные вдоль и поперек проблемы. Звучит уже настолько бредово, что давно пора людям придумать для этого времени новое название.
В висках пульсирует, глаза все чаще болят. Иногда мелькает мысль, что я себя убиваю, но ведь это не так, правда? Я ем по три раза в день, сплю...часов по шесть, занимаюсь спортом...ладно-ладно, вру, никакой это к черту не спорт, но ведь помогает.
У тебя по-прежнему ни одного грустного статуса, ни одной записи в дневнике о том, что из твоей жизни исчез человек. Да, теперь у тебя новая любовь, новые впечатления, среди всего этого про меня и не упомнишь. И все же хоть иногда хочется почувствовать, что обо мне вспоминают, что, может, даже, скучают. Общение прекратилось без какой-либо злобы, обид - из оперы "я ухожу, и просто так надо".
Да, так надо. К счастью, ты не требовал объяснений, помахал ручкой и я тебя удалила - это почти обидно.
А ведь любила же, любила, любила как друга, как родного шизика...жаль, что ты обо мне уже не помнишь, правда жаль.
Даже не буду скрывать запись, потому что даже если и увидишь ее, ни единого словечка в ответ не будет. Молодец, так правильно.
"На станциях московского метро утром 29 марта был взорван гексоген, доложил президенту РФ Дмитрию Медведеву директор ФСБ России Александр Бортников. Об этом сообщает сегодня телеканал "Россия 24".
По данным взрывотехников, мощность взрывного устройства на станции метро "Лубянка" составляла 4 кг в тротиловом эквиваленте. На станции метро "Парк культуры" была взорвана бомба мощностью 1,5–2 кг. На месте взрыва были найдены тела двух террористок-смертниц.
Напомним, взрывы в московском метро прогремели 29 марта в 7:56 и 8:36 утра. По последним данным, в результате теракта погибли 36 человек, также сообщается о 64 пострадавших."
Сегодняшняя сводка. На самом деле, ощущение ужасное. Лихорадочные звонки родителям. побелевшие лица. Половина школы нервничала нереально. Лично мне стало ну очень страшно, к счастью, дозвонилась почти сразу до матери, отец же ездит на машине. Женьке повезло меньше, но через некоторое время звонок пошел, Женина мама подняла трубку, все хорошо. Врезалось в память сравнение с проектом "Разгром".
Краткая история взрывов в московском метро:
11 июня 1996 года взрыв произошел на Темирязевско-Серпуховской линии, между станциями "Тульская" и "Нагатинская". Погибли четыре человека, 12 были госпитализированы.
1 января 1998 года - взрыв на станции "Третьяковская". Взрывное устройство было спрятано в дамской сумочке. Погибших в результате взрыва не было, различные ранения получили три человека.
8 августа 2000 года прогремел взрыв в подземном переходе у станций "Пушкинская" и "Тверская". 13 человек погибли, 118 получили ранения.
5 февраля 2001 года по меньшей мере 20 человек получили ранение в результате взрыва на станции "Белорусская" (кольцевая). Погибших не было.
6 февраля 2004 года - взрыв на Замоскворецкой линии, между станциями "Автозаводская" и "Павелецкая". Погибли 40 человек, более 130 получили ранения.
31 августа 2004 года смертница привела в действие взрывное устройство у входа Нажать на станцию "Рижская". 10 человек погибли, около 40 получили ранения.
Надо сказать, сразу вспоминаются старые теракты. А их было в Москве много...и такое впечатление, что на Лубянке и Парке Культуры террористы не остановятся. Долгое время теракты не производились, хотя знали, что готовятся операции. Вот, видимо, подготовились. А раз так, нас ждет большая буря, москвичи...
Итак, 29 марта. Более подробная информация.
"Риа Новости":
Террористическую атаку на станциях московского метро "Лубянка" и "Парк культуры" произвели две террористки-смертницы при помощи безоболочных взрывных устройств, сообщает в понедельник Национальный антитеррористический комитет (НАК).
В понедельник в 07:55 и 08:40 на двух станциях Московского метрополитена прогремели взрывы. По последним данным Минздравсоцразвития, погибли 35 человек, 62 пострадали. Возбуждены уголовные дела по статье 205 УК РФ (террористический акт).
"По предварительным данным, сработали безоболочные взрывные устройства мощностью ориентировочно до трех килограммов в тротиловом эквиваленте. В совершении преступления подозреваются две террористки-смертницы". - говорится в официальном сообщении.
Оперативные службы на месте происшествия оказывают необходимую помощь населению.
По указанию руководителя Федерального оперативного штаба (ФОШ) в Москве принимаются необходимые меры по ликвидации и минимизации последствий террористических актов. Проводятся неотложные следственные и оперативно-розыскные мероприятия. Приведены в состояние повышенной готовности антитеррористические силы и средства.
Федеральный оперативный штаб призывает граждан сохранять спокойствие и выдержку, повысить уровень бдительности, оказать необходимое содействие правоохранительным структурам и в случае обнаружения бесхозных предметов и других настораживающих признаков своевременно информировать органы безопасности и правопорядка.
ФОШ обращается к руководителям предприятий, занятых в сфере транспортных пассажирских перевозок, объектов массового пребывания людей с требованием обеспечить надлежащее выполнение мер безопасности.
"Эхо Москвы":
29.03.2010 14:03 : Два взрыва прогремели сегодня утром в московском метро
Они унесли жизни более чем 30-ти человек. Первый теракт произошел около 8-ми часов на станции метро "Лубянка".
Взрыв в поезде «Красная стрела» прогремел когда поезд
Ну что ж, в каждой ситуации есть свои плюсы.
Теперь большинство обещаний для меня так и останутся пустыми. но это совершенно неважно. Я не хочу думать ни о чем подобном и не хочу чтобы кто-то, читая это, подумал неверно.
Я не имею никаких претензий больше.
С одной стороны, мне стало легче. Я довольна тем, что у меня есть, и вполне проживу без этой маленькой интрижки. У меня есть самое дорогое, что никто у меня не отнимет, уже никто и никогда. И мне этого достаточно, более чем. Теперь я понимаю, что зря старалась что-то устроить.
На меня еще обратят внимания, но уже не те, кого я должна быть достойна, а те, кто будет достоин меня. Крайне глупо было плагать, что мне нужно кого-то играть. Да боже мой, почему вообще меня все это бесило?
Играйте в свои милые развратные игры, считайте себя шикарными, неповторимыми и нереально шлюшными. Возможно, так оно и есть, я за вас даже рада. Примеряйте себе то амплуа, которое способны потянуть. У меня оно было другим, другим и останется.
Я высказалась, и даже не против комментариев, которые, возможно, будут. Это мое мнение, я никому его не навязываю - но я четко знаю, что будет так и никак иначе.
Итак, свершилось) наконец решилась сделать подборку к моей любимой книге!) в смысле, подбор возможных внешностей для персонажей)))
Начнем хД
Порванный Парус, волшебница, Вторая Армия, толковательница Крыла Дракона, впоследствии была влюблена в Ганоеза Парана: -
(Кейт Уинслет)
Хохолок, боевой маг, Вторая Армия, непримеримый враг Тайскренна, впоследствии душа была заключена в куклу:
(Колин Ферт)
Калот, боевой маг, Вторая армия, любовник Порванного Паруса, впоследствии убит во время осады Засеки Тайскренном:
[300x200]
(Джуд Лоу)
Молодой Тук, разведчик, Вторая армия, агент Когтя, при осаде Засеки получил ужасный шрам:
(Джонни Депп) /шрама не хватает хД/
Капрал Калам, девятый взвод, в прошлом Коготь Семи Городов:
(Билли Зейн)
Горечь, девятый взвод, хладнокровная убийца под личиной молодой девушки, впоследствии Апсала и возлюбленная Крокуса:
/от скромности не умирают =РРРРР/
Ганоез Стабро Паран, дворянин, офицер малазанской армии, впоследствии поручено убить Горечь, влюбился в Порванный Парус:
(Роберт Дауни-младший) /а теперь все дружно замурлыкали *_*/
Дуджек Однорукий, верховный кулак генабаканского похода малазанской армии:
(Майкл Гэмбон) /Дамблдора играл х)/
Тайскренн, верховный маг при императрице:
(Иен Маккеллен)
Лорн, адъюнкт при императрице, послана разбудить Тирана Ягутов:
(Кейт Бланшетт)
Крокус Маленькие руки, молодой вор, 17 лет, впоследствии Носящий Монету, возлюбленный Апсалы (после того как она забыла о прошлом Руки Бога):
(Бен Барнс) /идеально подходил под описание!/
Леди Симталь, хозяйка поместья Симталь:
[300x200]
(Моника Беллучи) /охрененно красива...идеально подходила под описание/
Салти, служанка:
(Селена Гомес)
Пока вроде все)
Ищу Вискиджака и прочих Т_Т
буду дальше думать))))
Не на реальных событиях...
Они сидели на полу на кухне. Вдвоем. И смеялись.
Они были друзья, просто друзья. Он часто говорил ей, что любит ее. очень часто, она смеялась. Они говорили это друг другу понарошку. Как маленькие дети.
Она знала, кого он любит, знала, что это правильно, так и должно быть. Она безумно радовалась, она улыбалась, она переживала за них. За каждый их распад. За ссоры. За боль.
Но они снова сходились и им снова было хорошо. И ей было хорошо.
- Лёш, Лёш, я кусаться буду!
Он хохотал и повалил ее на пол. Она снова села, смеясь и ругая его. Она знала, что та, его Любовь, скоро придет.
Она потянулась зубами к его уху.
-Офкуфу...
-Нет-нет, не смей.... - он снова рассмеялся. - Пусти...
- А что мне за это будет?
Он самым невинным образом задумался, не замечая, что она оттягивает его ухо сильнее и заставляет приблизиться к себе.
- Нуу....а что ты хочешь получить?
Она смеялась, она не разжимала челюсти...она не заметила, как получилось...
Такие сладковато-приторные губы, ладони, касающиеся щек, закрывшиеся глаза...она сейчас навряд ли понимала, что делает. И он, скорее всего, тоже.
Отмеренная шагами до спальни случайно подвернувшаяся вечность, его руки и губы...все было как во сне. И только в какой-то момент пришел он.
Страх.
Она испугалась того, что делает, что позволяет делать. Она испугалась губ, рук. Но было уже поздно.
Через несколько часов они снова сидели на кухне. Она скрестила ноги, поджав их под себя. Он укрыл ее пледом. У обоих в руках были чашки кофе. Он задумчиво приобнял ее одной рукой, чуть поглаживая по талии.
Она осторожно повернула к нему голову.
- Это же ничего...да? Ничего не значит?
Она кивнул. Она опустила голову, отвернулась. На глазах выступили слезы.
Но она знала, что все правильно. Она знала. Он не любит.
И она не любит. И эта сладкая ночь сегодня утопится в чашке кофе.
Звуковая Отвёртка написал
24 февраля 2009 в 19:45
Воу... такого даже я не ожидал))))
Сообщение
Just Wolf написала
24 февраля 2009 в 19:58
Какого такого?)))
Сообщение
Мариам [Kitten] Григорян написала
9 мая 2009 в 17:09
Такого-такого...
*хнычет*
Редактировать|Удалить
Just Wolf написала
9 мая 2009 в 19:40
Знать бы чего от меня не ожидал...
Сообщение
Мариам [Kitten] Григорян написала
9 мая 2009 в 19:58
ага...........
*плачет*
Редактировать|Удалить
Какого, какого, ну какого черта я полезла туда?! ну какого, а?! ну надо было мне испортить настроение, даа...я же мазохистка...
так, дышать, дышать, дышать...
Немного спасает Мьюз...
I think I'm drowning
Asphyxiated
I wanna break this spell
That you've created
You're something beautiful
A contradiction
I wanna play the game
I want the friction
Эх-эх-эх.........черт.......мне от этой песни так хорошо и так плохо) сначала на ум шли я и мой Доктор, потом слэш, потом еще куча всего...
You will be the death of me
You will be the death of me
Bury it
I won't let you bury it
I won't let you smother it
I won't let you murder it
Our time is running out
Our time is running out
You can't push it underground
You can't stop it screaming out
I wanted freedom
Bound and restricted
I tried to give you up
But I'm addicted
Now that you know I'm trapped sense of elation
You'd never dream of
Breaking this fixation (МЛЯ, МЛЯ, МЛЯ!!! ПОЧЕМУ ТАКАЯ ПРАВДА!)
You will squeeze the life out of me
Bury it
I won't let you bury it
I won't let you smother it
I won't let you murder it
Our time is running out
Our time is running out
You can't push it underground
You can't stop it screaming out
How did it come to this?
Oh
You will suck the life out of me
Bury it
I won't let you bury it
I won't let you smother it
I won't let you murder it
Our time is running out
Our time is running out
You can't push it underground
You can't stop it screaming out
How did it come to this?
Вот тааак....все....спокойствие....