• Авторизация


-Мелочи- 23-06-2008 16:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Каждая минута это шанс все изменить...
Каждое наше слово,движение,каждый наш,даже самый незначительный поступок может привести к непоправимым последствиям!..

Достаточно пописать в море,чтобы поднять уровень мирового океана...(с)
[309x234]  

Немного ухожу от темы...Дорогие мои,ну кто поставил мне симпу и не подписался?)
Я даже ответить не могу...((
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (3): «первая «назад
By_MySLF 25-06-2008-00:48 удалить
Максим0202, Хм...)Хоть с кем то можно поспорить!А то я совсем навыки потеряю...) 1.Что все?Все это значит ВСЕ.Тебе никогда не хотелось изменить абсолютно все?А не только заствку на сотовом? Результат мы не можем знать мы можем хотеть и предпологать. А со временем бывает по разному.Это уж как получится.Иногда хватает минуты,а иногда не хватает и всей жизни! 2.Ну...у тебя не привел?У меня привел например. 3.Он поднялся ты просто не увидел.Мы привыкли признавать толкьо то что видим,чувствуем.Но если ты этого не ощутил это не значит что этого нет.Подумай чуть обстрактнее перенеся эту ситуацию например на ведро с водой. Если в ведро с водой долить стакан воды,то уровень воды там значительно повысится.А если туда капнуть из пипетки УРОВЕНЬ ВОДЫ ТАМ ТОЖЕ ПОВЫСИТСЯ.Ровно на каплю,просто мы этого не увидим) мне тоже интресно про что ты хотел написать...
By_MySLF 25-06-2008-00:50 удалить
Максим0202, Хм...)Хоть с кем то можно поспорить!А то я совсем навыки потеряю...) 1.Что все?Все это значит ВСЕ.Тебе никогда не хотелось изменить абсолютно все?А не только заствку на сотовом? Результат мы не можем знать мы можем хотеть и предпологать. А со временем бывает по разному.Это уж как получится.Иногда хватает минуты,а иногда не хватает и всей жизни! 2.Ну...у тебя не привел?У меня привел например. 3.Он поднялся ты просто не увидел.Мы привыкли признавать толкьо то что видим,чувствуем.Но если ты этого не ощутил это не значит что этого нет.Подумай чуть обстрактнее перенеся эту ситуацию например на ведро с водой. Если в ведро с водой долить стакан воды,то уровень воды там значительно повысится.А если туда капнуть из пипетки УРОВЕНЬ ВОДЫ ТАМ ТОЖЕ ПОВЫСИТСЯ.Ровно на каплю,просто мы этого не увидим) мне тоже интресно про что ты хотел написать...
Максим0202 25-06-2008-01:35 удалить
и отвечает ей максим aka Хоть с кем то ;)) >>1.Что все?Все это значит ВСЕ.Тебе никогда не хотелось изменить абсолютно все?А не только заствку на сотовом? я не менял заставку на сотовом с момента его покупки года три назад ВСЁ даже большими буквами это ничего (прости я не хочу грубить но могу прозвучать жёстко) итак всё - это звучит неконкретно, всё - это ты белая сытая девочка из обеспеченной семьи в москве превращаещься в голодного мальчика лет 10 в бирме в долине иравади после недавнего урагана поэтому мне представляется или конкретика или острясение воздуха в приведенном ракурсе мне не хотолось изменить абсолютно всё ;)) да, мне хочется многое поменять в своей жизни это уже второй реально интересный пост про жизнь и ее изменение, желание прокомментировать первый удалось подавить ;) >>>Результат мы не можем знать мы можем хотеть и предпологать. ну тут не спорю, уточняю какв должен быть желаемый результат ... и что может получиться на самом деле ;))) >>>А со временем бывает по разному.Это уж как получится.Иногда хватает минуты,а иногда не хватает и всей жизни! ну и тоже да, так я и говорю о конкретике, тогда и временной промежуток будет осязаем >>>2.Ну...у тебя не привел?У меня привел например. остается поверить на слово, не зная даже абстрактной сути поступка и приведенного результата, ничего не могу сказать >>3.Он поднялся ты просто не увидел.Мы привыкли признавать толкьо то что видим,чувствуем.Но если ты этого не ощутил это не значит что этого нет.Подумай чуть обстрактнее перенеся эту ситуацию например на ведро с водой. >>Если в ведро с водой долить стакан воды,то уровень воды там значительно повысится.А если туда капнуть из пипетки УРОВЕНЬ ВОДЫ ТАМ ТОЖЕ ПОВЫСИТСЯ.Ровно на каплю,просто мы этого не увидим) пример с ведром более корректен, надо еще учесть температуру окружающей среды - сколько воды испарилось за это время ;) а если серьезно я не отрицаю возможности поступка и его влияние на близкое наше окружение я не отрицаю роли личности в истории, а наоборот но речь идет о твоих и моих КОНКРЕТНЫХ поступках и тех как мы строим и меняем свою жизнь и вот тут начинаются имхо вопросы >>>мне тоже интресно про что ты хотел написать... подумав чуть-чуть - наверное мне небезразлична тематика изменения жизни, в основном своей естественно ;)
By_MySLF 25-06-2008-12:33 удалить
И отвечаю тебе я,м(М)аксим aka Хоть с кем то) ВСЕ на словах это действительно ничего,но к сожалению ВСЕ что нас окружает мы не научились передавать ничем точнее,нежели словами. Так что нужно смотреть не на слово ВСЕ,а на его значение в жизни. Похвально)-у меня они менялись каждый день) Хотя бы.Но я не живу этим и меня это не интресует,так что для меня это не ВСЕ.Все-это Я,мое восприятие,мир МОИМИ глазами,МОИ уши слышашие слова,МОИ глаза,МОИ чувсва.Я не живу внешним миром.так что для меня изменить все,это изменить себя и тогда ВСЕ измениться. Но это уже конкретика,у каждого по-своему. Это личное. ...А если не вдаваться в такие подробности?Если не зацикливаться на мелочах? "я не отрицаю роли личности в истории, а наоборот"-Ну это спорно.Если поставить массу,она МОЖЕТ выйграть,победить.Неважно победит или нет,но она может.А если поставить личность.Одного человека,то ничего он сделать не может.Так что лучше всего действовать в союзе)Сил и ума. Наверное мне тоже)
Насчёт моря-а давайте все туда пописаем и истребим многих животных? значитпро симпу эт не я, а вот мне в прошлых дневах понаставили сипм и не подписались тоже
-_-splash-_- 25-06-2008-13:20 удалить
подписываюсь под каждым словом.гениальные слова)
Но все равно мы не можем контролировать каждое свое действие...в этом и суть жизни.
Roxy_Tapka 25-06-2008-14:56 удалить
слова правдивые....)
Julia_MOoN_Fritz 25-06-2008-15:05 удалить
Я тоже полностью согласна, что каждая минута может все изменить...но самое ужасное когда тя ставят перед выбором, который может изменить всю жизнь и ты не знаешь что выбрать, просто иногда так хочется все бросить, убежать от ответственности, но выбор все же приходится делать и дорога каждая минута, но в дальнейшем приходит мысль о том, верный ли он был...
By_MySLF 25-06-2008-15:06 удалить
Julia_Sorglosigkeit, Да это жутко...потом слово "А ЕСЛИ БЫ"не покидает разум...
Julia_MOoN_Fritz 25-06-2008-15:19 удалить
Это точно, слова "А если бы" будут долго мучить тебя и твою совесть...
November_in_rain 25-06-2008-16:18 удалить
И именно потому что мы так не делаем за 60 секунд злости мы теряем минуту счастья.
Максим0202 27-06-2008-01:27 удалить
Сначала с конца, с более простого, чтоб не отвлекаться: про личность в истории согласен, уточняю конечно не сам один в пустоте речь идет о том, чтобы увлечь, воздубить, направить энергию массы людей или группы интелектуалов, возглавить их движение, направить их энергию к главному: ага, хорошо вот теперь понял, что ты вкладывала в понятие всё: >>Все-это Я,мое восприятие,мир МОИМИ глазами,МОИ уши слышашие слова,МОИ глаза,МОИ чувсва.Я не живу внешним миром.так что для меня изменить все,это изменить себя и тогда ВСЕ измениться. толково сказано ;) >>Но это уже конкретика,у каждого по-своему. приятно ощущать себя полностью уникальной, у которой все по-своему, но во-первых существует по-настояшему страшная вещь - статистика, и она наверняка скажет - в лучшем случае редка, но не уникальна конечно по основным параметрам, в мелких деталях различия конечно будут >>...А если не вдаваться в такие подробности?Если не зацикливаться на мелочах? согласен, эт я по занудству, люблю чтобы пример-образ был точен и ярок и передавал авторскую мысль без тени сомнения и разночтения и всё же не размениваясь на мелочи, позволь спросить что в себе и следовательно в своем восприятии ты хочешь так координально менять, ведь ты же как образ-как личность состоишь из каких-то качеств, устоев, особенностей или предметом поста было отвлеченно философское - ах как я не хороша, надо бы меня поменять и тут опять у меня туповатого и нудного возникает вопрос - что конкретно ты хочешть менять ;)) извини, если это не мое дело, так и скажи, можно в личку
By_MySLF 27-06-2008-12:45 удалить
Отвечаю на последний вопрос) С остальным я согласна))) и всё же не размениваясь на мелочи, позволь спросить что в себе и следовательно в своем восприятии ты хочешь так координально менять, ведь ты же как образ-как личность состоишь из каких-то качеств, устоев, особенностей или предметом поста было отвлеченно философское - ах как я не хороша, надо бы меня поменять- Этот пост был просто сентенцией.
By_MySLF 27-06-2008-14:47 удалить
1)Да,согласна.) 2)Ну вот)Это просто субъективный идеализм) 3)Статистика вещь грубая и обобщеная,она не в силах учитывать мелочи и тонкости. 4)..Хм)Я сама долго не могла осознать,что именно хочу поменять.Просто от скуки,от внутренней пустоты надо было ЧТО_ТО опменять.Но это все комплексы прошлого:) Сейчас хочу поменять,скорее научится,контролировать какие-то свои реакции на окружающий мир.Которые пока к сожалению в момент своего проявления не контролируются и осознаются только потом...От этого много проблем и ощущение,что ты не можешь владеть и управлять СОБОЙ.Удручает) Вот,собственно что бы я хотела поменять.
Максим0202 28-06-2008-01:05 удалить
в конце концов другие пусть думают об объективном материализме и смотрят на нас со стороны, нам же не менее, а иногда более интересен не мир далекий отвлеченный и совершенно нас не касающийся, а (на шаг ближе) объективная реальность данная НАМ в ощущениях (если тихо обратиться к классике) то есть та которая рядом с нами через окно, книжку, лиру, рассказ приятеля или телевизор, но именно в наших пониманиях и чувствах и интерпретациях я за такой субъективизм ;) отрицание и недооценка закономерностей (в том числе и статистических в иллюстративном аспекте) как окружающей действительности так и человеческих взаимоотношений иногда приятна видимостью своей таинственности и уникальности, но часто заставляет тратить драгоценное время жизни на повторение своих и чужих ошибок и несчастий... тут конечно можно скатиться в другую крайность, отгородиться от мира ошибок и попыток что-то сделать своим глубоким пониманием тщетности сущего и мирского, вот тогда конечно ничего недостижимо, кроме разве что вершин духовных ;)) искусство жить (перефразируя Бисмарка)- это искусство возможного причем в идеале нужно мечтать о многом и достичь его при этом глупая и пустая жизнь, в моем представлении, - размышлять о несовершенстве себя и окружающего мира и ничего не сделать в реальности я несколько засомневался, пожалуйста воспринимай написанное исключительно как размышления на тему, а не как желание научить или объяснить осознание необходимости перемен, мне кажется большим шагом вперед, но первым трудно и едва ли достижимо для человека молодого реагировать на окружающую действительность с позиций человека умудренного опытом и навыком жизни да и не нужно это, в каждом возрасте свои достоинства вопрос в том насколько это мешает осмысленному существованию те вопрос первичности я хочу быть тем-то и добиться того-то или стремиться к тому-то поэтому эти конкретные реакции и их проявления мешают мне в движении к цели и совершенству а так ли важны эти реакции я собственно к тому, чтобы сначала поставить вагон на рельсы, а потом его покрасить ;) кстати, а можно проиллюстрировать на примере, о чем идет речь, если тебе это ещё интересно ps спасибо тебе за этот развернутый ответ ;) чем хорошо лиру, когда тема тебе надоедает, всегда можно легко закончить разговор ;) pps для понимания нафига МНЕ этот весь нужен разговор: с людьми, с которыми я общаюсь, я обсуждаю в основном вопросы совершенно конкретные мне же в некоторый момент (видимо) понадобилась относительно обезличенная площадка для размышления на интересующие меня несколько абстрактные темы, типа той которая заинтересовала сейчас нас обоих типа зачем и как жить ;)))
By_MySLF 29-06-2008-17:20 удалить
"осознание необходимости перемен, мне кажется большим шагом вперед, но первым трудно и едва ли достижимо для человека молодого реагировать на окружающую действительность с позиций человека умудренного опытом и навыком жизни да и не нужно это, в каждом возрасте свои достоинства" Меня затронул этот вопрос. В каждой возрастной категории действия своего масштаба,но выражать их можно одними и теми же формулировками,которые мы берем,допустим,у философов. С чего ты взял,что я подхожу к молодежным вопросам с позиции умудренного опытом человека?
Максим0202 30-06-2008-01:00 удалить
>>С чего ты взял,что я подхожу к молодежным вопросам с позиции умудренного опытом человека? извини, наверное я коряво выразился, попытаюсь уточнить, я не про это пытался сказать ты говорила о: >>контролировать какие-то свои реакции на окружающий мир я хотел сказать, что в разном возрасте, я собственно и за собой замечаю, на схожие внешние воздействия люди, и я в том числе, часто реагируют существенно по разному далее по тексту ;) и кстати вопросы которые мы с тобой пытаемся обсуждать мне не представляются исключительно молодежными, даже наоборот - усилия сделать не бессмысленными хотя бы существенную часть своих слов и поступков в некоем среднем возрасте, не менее, а может и более, оглядываясь на прожитую часть жизни, становятся болезненно актуальными
Каждая минута..секунда..ты права...


Комментарии (3): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник -Мелочи- | By_MySLF - Застегните мне душу на все пуговицы. | Лента друзей By_MySLF / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»