Закрывая глаза, произвольный порядок на плеере, в ожидании поезда. Немой вопрос, он помогал не раз в таких ситуациях. Он идет по улице, пальто расстегнуто, руки в карманах, "душа нараспашку", как говорили когда-то. Она легонько касается его мыслей, не в силах расшифровать их. И задает вопрос, на который должна ответить музыка. О чем ты думаешь? "Солнце... Солнце выключает облака..." Легкий смешок. Теперь она знает.
Ну вот, приехали. Закончила "Хрономастера" Желязны, решила взять что-то еще из его репертуара, да не тут-то было. Мне на глаза попался Лукьяненко. И я живо вспомнила, как проводила вечера и дни погружаясь в Сумрак, загорала на пляже 36 острова, жалась к обжигающе холодным камням башни Летящих, ехала в поезде с Яриком и Славой, с Мартином проходила обряд на Шеали... Короче, Звездный Лабиринт решил меня затащить обратно в свои пучины. Я провтыкала две книги Дозоров у кого-то на руках, я похерила "Черновик" и "Спектр", я забыла, кому дала "Рыцарей.. " и "Мальчика.." На руках остались только "Осенние визиты". Тоже хорошо. Теперь мне придется читать книги на телефоне. Что, в принципе, не есть плохо. Ждите меня, другие миры! х))
Он делает шаг к краю платформы. Еще один, и еще. За белую ограничительную линию. Чувствую, как во мне загорается интерес. Он стоит почти на ребре, слегка покачиваясь, с пятки на носок.
Ну же, давай, прыгай. Он отходит, облокачивается на перила у самого начала платформы. Если он прыгнет тут, его просто размажет в кашу. Я замираю в предвкушении. Женский голос из динамиков сообщает о приближающемся поезде. Он резко отходит от заграждения и я уже закусываю губу и невольно улыбаюсь. Давай. Доли секунды, он уже за белой линией, поезд выныривает из тоннеля. Я уже вижу, как он делает шаг вперед и стены вокруг покрываются кровью. Мне даже не будет жалко своих белых сапог, которые непременно забрызгает. Но он остается на том же месте. Захожу в вагон расстроеная. Лучше бы я его толкнула под поезд. Жаль.
Она закрывает глаза. Ее воображение рисует теплые руки, которые обнимают ее. Ей так не хватает этого. Она отклоняется назад, представляя, что упирается спиной в его грудь. Поворачивает слегка голову в сторону, будто уткнулась носом в изгиб его шеи. И восстанавливает в памяти его запах. Подбирает под себя ножки, чтоб было теплее, чувствует нежные объятия. Он слегка наклоняется и целует ее в лоб. Ей нужно было именно это. Она чувствует в нем защиту. Она может снова быть слабой. Она погружается в сон.
- Как здорово, что ты появился.
Она кладет голову на его плечо, он обнимает ее и прижимает к себе. Они, как всегда, разговаривают ни о чем.
На деле она кутается плотнее в теплое одеяло, а по бокам от нее укладываются коты
В темноте кто-то сидит на краю моей кровати. Каждую ночь, когда я выключаю свет, закутываюсь в одеяло и начинаю проваливаться в сон, я чувствую, как у моих ног продавливается кровать. Я теперь засыпаю прямо по центру кровати, чтоб у него была возможность выбрать, с какой стороны он ляжет. Но он просто остается сидеть, согревая своим присутствием. А еще он на меня не смотрит. Только в сторону или куда-то перед собой. Но с ним мне не страшно засыпать. Я хотела бы сказать, что знаю, кто это, знаю, как он выглядит, но не могу. Я просто не запоминаю. Но мне нравится мой новый ночной Визитер. Или лучше сказать "утренний"? ) Надо будет провести эксперимент и заснуть днем.
Я поняла, как для меня выглядит Слепой. Я долго думала, кого же он мне напоминает описанием. И нашла. Разница только в том, что у Слепого, по идее, черты лица более острые. И сам он более грязный и заросший ) Но я все рано его люблю. Потому, что это Слепой х)
Итак, обратно к нашим баранам. Киллиан Мёрфи. Именно он максимально близок к правде. А еще у него есть что-то общее с Лэнсом Хенриксоном - моей детской любовью. Старичок уже совсем стал, а так хорош был в роли Бишопа в "Чужих"...
/Надеюсь, Блейз заценит/
На второй смене два человека - я и Настя. А до шести я вообще сидела одна. Не понимаю смысла работы второго января. Благо, еще полчаса до конца работы осталось. Нас отпускают раньше. Очень странно, но чувствую себя совершенно иначе. Будто во мне что-то изменилось. А новогоднего настроения никакого не было. Радует, что мой Кот теперь будет ходить в теплых тапках-собанях )) Люблю делать ему приятные подарки. Это, наверное, единственный человек, который радуется совсем по-детски. Сейчас пойду с близнецом гулять. Хотелось бы обоих вытащить, но Вова - жопа х)
Она пробегает пальцами по холодному стеклу и утыкается в него лбом. Вдох-горячий выдох и теперь на стекле можно писать. Прямо как в детстве. Послания тому, кто догадается. Её веки дрожат. Единственным желанием в голове остается прыжок вниз. Прямо через окно. Она предпочитает не слышать шаги за спиной, она предпочитает не знать, что может издавать такие хриплые звуки. Она жмется к стеклу, будто это её последняя защита. И еще больше жмурится, когда слышит позади себя грохот и понимает, что это что-то упало на пол. Из-под опущенных век текут слезы, но она не хочет оборачиваться. Хрип перешел в яростный стон, и теперь слышно, как оно тащит себя по паркету, цепляясь за деревянное покрытие когтями. Кажется, что оно уже почти у её ног, и она становится на стул. Оттуда - шаг на подоконник. Теперь она прижимается всем телом к стеклу, осталось только сделать толчок вперед и пробить его насквозь. Боковым зрением она замечает в отражении окна, что оно встало. Она бьет плечом в окно. И её мозг уже видит падение вниз, мнимое спасение. Но на деле ничего не происходит. Она пробует еще раз - без толку. Её рот раскрывается в беззвучном крике, удары кулаками градом обрушиваются на стекло, но не имеют никакого результата. Она чувствует как плечо вспарывают его когти и резко дергается в сторону стены, забиваясь в угол подоконника. Она кричит что есть силы, но из её глотки не вырывается ни звука. О, да, теперь она его видит. Сквозь пелену слез она различает сумасшедший оскал и снова зажмуривает глаза. Здоровой рукой она хватается за плечо и запускает в порванные мышцы пальцы, не оставляя надежду, что на её безмолвный крик хоть кто-то откликнется. Когда-то она слышала, что так можно остановить кровь, но уверенности нет. Её тело содрогается в конвульсиях, но она продолжает ожесточенно биться затылком в стену. Ей кажется, что она давит пюре в кастрюльке, а на деле просто крошит свой череп. Она в последний раз бросается на стекло, в надежде, что у нее теперь получится. Его рука резко хватает её за горло, оттаскивает от окна. Когти легко входят в нежную кожу и наружу наконец-то вырывается её истошный вопль.
Сильные руки обхватывают её, но она вырывается и продолжает кричать, осознавая, что теперь может, извивается, но оказывается придавленной к кровати. Через пару мгновений она слышит взволнованный и родной голос, который её зовет, успокаивает; она чувствует, как чьи-то руки вытирают с её щек потоки слез. Теперь она осознает, где находится, жмется к горячему телу, её гладят по голове и говорят, что все в порядке. Она верит этому голосу, она успокаивается, кричать больше нет смысла. Она знает, кого она увидит, когда посмотрит этому человеку в лицо. Она улыбается, поднимает взгляд.
И снова видит его оскал на доли секунды, прежде чем он вырвет ей глаза.
Я чувствую, как через меня и вокруг меня пульсирует горячая жидкая субстанция. Каждый мой толчок приводит в движение это бесконечное количество тел. Я могу двигаться так, как ты того пожелаешь, если ты имеешь определенную власть надо мной. Я могу делать это быстро, а могу почти останавливаться. В большинстве случаев ты не можешь меня контролировать, как бы ты ни старалась. Я буду делать тебе больно - ты это заслуживаешь. И не пытайся меня успокоить, ты не поймешь причину, пока тебя не ткнут в неё носом. Вокруг меня всегда тьма. И, поверь мне, ты не захочешь, чтоб меня кто-либо увидел. Меня можно почувствовать или услышать. Я знаю, как приятно тебе становится, когда я пытаюсь пробить твою грудную клетку. Ты даже видишь иногда отголоски моих движений. Ты в такие моменты четко осознаешь, что я у тебя есть и буду с тобой до конца. Я не буду против, если ты перестанешь столько переживать, и я уже ощущаю радость (по мере своих возможностей) от того, что ты перестала травить себя никотином и ментолом. Я не стану делать тебе больно, если ты мне пообещаешь то же самое в ответ. Я люблю тебя, правда. Но не кажется ли тебе, что теперь другой человек имеет меня в своем распоряжении?
Когда поезд подошел к станции и открылись двери, я услышала леденящий душу крик и почувствовала удары, которые шли вибрациями по всему составу. Я живо вспомнила сегодняшний сон и мне показалось, что в зазор между поездом и платформой действительно упала девушка. Я уже видела окровавленные стенки вагона и чувствовала, как колеса перемалывают кости, когда поезд тронулся. Я вышла на своей остановке, а под ногами все еще раздавался стук, будто она осталась под вагоном и поехала до конца вместе с нами. Было чувство, что она хочет выбраться оттуда, но она не должна была выжить. Я этого не хотела. Этот грохот отвлек меня и я забыла посмотрть на стенки поезда. Может это и к лучшему. Кажется, кроме меня больше никто ничего не заметил.
Тучи низко, вечер близко.
Жаль, что нужно ночью спать.
Потихоньку, мыслью к мысли,
Стать на край, чтоб не упасть.
Знаешь, можно по-другому,
Можно стать спиной к спине.
Ничего, что лица порознь,
Мы привыкли жить во сне.
Сцепим пальцы, свяжем души.
Будем видеть мир в огне.
Больше здесь никто не нужен,
Мы стоим спина к спине.
Шаг вперед теперь возможен
Только лишь с одним назад.
Компромисс способен тоже
Все пустить на нужный лад.
Строчка к строчке, шаль на плечи.
Сможешь ты меня понять?
Легче жить мечтой о встречи,
Чем всю жизнь подвоха ждать.
Этот дурацкий поезд. Вагон впереди и вагон позади - пустые. На станциях никто не заходит, нет даже стандартных метрополитеновских девочек в красных шапочках и синих костюмах. Но каждый раз, когда я наклоняюсь к тетради записать очередное предложение, я боковым зрением ловлю движение в соседнем вагоне. Осталось четыре тоннеля до нужной станции. Я поднимаю взгляд, но никого нет. Соседние вагоны мирно покачиваются под оглушительный грохот колес о рельсы. На нашей линии никогда раньше не мигал свет. На нашей линии всегда закрыты окна. Но не в этот раз. Два перегона. Ручка скользит по бумаге, я слышу шорканье обуви по полу вагона. Вжимаюсь в спинку и снова смотрю по сторонам. Я жду своей остановки, как спасательного круга. Один. Наверное, стоило выйти на предыдущей станции. Наушники в уши, громкость на 14, мне просто показалось. Шаг к дверям. Поезд замедляет ход, "nobody can hear you, this is psychosis". Я вылетаю из вагона и оборачиваюсь на ходу. Он стоит возле моего сидения. Оскал расплывается на его губах. "Обережно, двері зачиняються. Наступна станція - Архітектора Бекетова"
Вчера были с Леди П на барахолке. Это великолепное место. Накупила запчастей на бижку в стиле стимпанк, купила себе карманные нерабочие часы *вообще неизвестно, зачем они мне сдались, но я что-нибудь придумаю* и нашла крутой портсигар, в который спокойно влазят даже слимзы. А потом пришлось топать на работу. А народ без меня побывал в парке Горького, где как раз проходило открытие дома ужасов, в честь которого, как выразилась Леди П, в парке был Цирк Проклятых. И опять же, по цитате, кто читал одноименную книгу Лорелл Гамильтон - тот поймет. Очень жалею, что не взяла в тот день выходной и не пошла с ними. Такое чувство, что пропустила полжизни. Ну и ладно. Попаду в другой раз.
А еще у меня теперь есть краски для лица. Я подозреваю, что при их испытании получится фотосет экспромтом.
Дочитала "Сказки старого Вильнюса" Макса Фрая. Уххх... Здоровская вещь. Теперь дочитываю "Ночные кошмары и видения" Кинга. А на телефоне еще столько всего нового и интересного, что даже не знаю уже за что хвататься.
Маман умотала кататься на катамаранах по Э-ге-гейскому морю до конца месяца и сообщила мне об этом за пару часов до отъезда. Я немного в шоке, ну да ладно, не в первый и не в последний раз.
Нарисовала миленькую картиночку, но выложить не имею возможности. У меня увели фотоаппарат. Мама, при чем. И до конца месяца я его не увижу Т_Т
А посткроссинг, кстати, очень крутая штука. Получила четыре открытки. Из России, Беларуси, Молдовы и Словении. И еще пачку отправила. Жду теперь прихода )
А еще я в восторге от нового человечка, который походил по моему дневу. Буквально с первых трех записей меня унесло далеко и надолго. Ну не может быть, чтоб логика была настолько похожа. И все на до боли знакомую и щекочущую тематику. Спасибо за отличное настроение на сегодняшний день абсурд_театра. Серьезно, твои записи - это нечто )
А за начало дня я благодарна себе же за скачанных вчера IAMX и Portishead. Ащщщщ... Сегодня весь день провела с абонами в одном ухе и их музыкой в другом.