• Авторизация


Старый сад. Итальянский_Инквизитор 27-06-2008 02:49


В саду заросшем,где поет лишь ветер,
Лишь только сядет солнце за холмы,
Стихает все.И возникает,светел,
Крылатой стаей призрак птиц из тьмы...
Они поют.Никто не помешает,
Не помешает мертвым птицам петь,
Ведь старый сад,что эту тайну знает,
Не позволяет песне умереть...
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Там,где мрак превращается в песню... Итальянский_Инквизитор 27-06-2008 02:35


Там,где мрак превращается в песню,
Там,где боль превращается в крик...
Мое сердце дрожащее треснет,
И расколется в этот же миг...
И проникнет тепло через щели,
И согреет озябший мой дух...
Там,где лодки садятся на мели,
Под волнами огонь не потух...
Счастье есть,но веселья не будет...
Где нет правды,там нет и стыда...
Кто тебя с возвышения судит?
Ведь в груди у них сердце из льда...
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии

Интервью The Lodge (часть третья) Tenda 26-06-2008 16:29


перевод Taladrielle † Рикельма
http://blogs.privet.ru/community/sopor_aeternus/44460378

Видения явно важный элемент в музыке SA: они влияют на тебя или помогают тебе как-нибудь в жизни и отношениях? Ты согласна с высказыванием По что «жизнь это сон без видений»?

Конечно; я часто высказываюсь о них как о Театре Семи Адов…и они намного больше (для меня) чем просто источник вдохновения. Ты абсолютно прав… они дают мне советы для жизни (но извини подробнее рассказывать я не буду).
«Создание» нашей вселенной это «сон» о «существовании»: «существо» которое некоторые из нас называют Богом… и которое «живет» в «состоянии» понимаемым как «негативное существование». Это один «большой сон» который мы видим, в котором мы живем. Но мы также живем и в наших индивидуальных снах созданных нашими идеями, отношениями, комплексами, желаниями итд… и это восприятие создает индивидуальные сны в которых мы живем (майя, великая иллюзия… или завеса Исиды). Я думаю мы можем описать это так: мы все живем на одной планете – но в разных мирах (ты понимаешь что я хочу сказать?).

Я уверен что с одним согласятся многие люди, эта та артистичная манера на твоих фото – мой друг говорит что они могли бы быть выставлены в галерее из-за их эмоционального влияния на воображение. Что ты чувствуешь или пытаешь выразить при фотографировании?

Спасибо. Ты знаешь, с одной стороны это довольно странно (ну…по крайней мере с определенной позиции). Только вчера Алекс из Apocalyptic Vision рассказал мне о человеке с которым он встретился который думал что мой образ отвратительный. …и что она никогда не захочет иметь дело с такими (людьми) как я. Она никогда не слышала нашей музыки и даже отказывалась послушать потому что была на 100% уверена что это будет мерзко. Тем не менее когда он все-таки наконец-то уговорил ее послушать и дал ей диск Dead Lovers' Sarabande она была очень удивлена тем какой «красивой» (по ее словам) была музыка (ну, восприятие).
Наши визуальные представления (фотосессии важная их часть) основаны на Ankoku Butoh («Танец Темноты»), японском танце который уходит корнями к Kinjiki исполнению («Запретные Цвета») мая 1959. Короткий отрывок основан на рассказе Юкио Мисимы (*ЗЫ: всем рекомендую роман «Запретные удовольствия» этого автора*) и исполнялся без музыки; его образы тем не менее очень впечатляли: молодой парень (Yoshito Ohno) танцевал сцену с содомией живого цыпленка которого приближаясь к оргазму он душил между бедрами. Потом из темноты сцены выходил мужчина (Tatsumi Hijikata) с мальчиком который к нему приставал. На западе Ankoku Butoh интерпретировался как артистическая реакция или попытка выразить ядерные взрывы в Хиросиме и Нагасаки (белые тела танцовщиков, болезненно медленные движения, бритые головы, кривые ноги, эмбриональные позиции, итд). Но там заложено больше чем просто это… на деле это глубоко духовно – философия и образ жизни. Оно примиряет нас с темной(ыми) стороной(ами) (человеческой) натуры…. И даже если мы осмеливаемся всего лишь взглянуть на это, это раскрывает нам свою сокрытую (и часто отвергаемую) красоту. Когда я только встретилась с этим в ранние восьмидесятые я немедленно влюбилась в это по причине того что нашла адекватный способ выразить боль от которой я страдала…и который я тогда чувствовала нельзя было увидеть (за исключением того факта что я обнаружила что выгляжу как Ankoku Butoh) (*ЗЫ: ничего себе адекватный! Насиловать цыплят это что адекватно?!*)
Подготовка к представлению требует больших затрат энергии от меня, ничего похожего на сам процесс! Я не собираюсь давать представление твоему воображению о том что «я» пытаюсь выразить даже если разумеется у меня в сознании есть определенные мысли во время представления; но как я сказала раньше «это твой образ существования что определяет твое восприятие….и твое восприятие определяет мир в котором ты живешь». Так что что бы ты ни увидел или почувствовал в образах SA все хорошо… потому что это очевидно то что для тебя надо.

Ты довольна поддержкой, рекламой, оформлением альбома и датами релиза которые предоставляет Apocalyptic Vision? Чем они помогают?

Apocalyptic Vision это очень маленькая независимая звукозаписывающая компания. Позитивный момент в том что я на 100% контролирую оформление каждого альбома итд, и как ты можешь себе представить это единственная возможность работать для меня! Прежде всего я единственный человек который полностью понимает что стоит за SA и его символикой и абсолютно никто (!) не имеет права вмешиваться потому что весь проект основан на психо-духовной работе… или духовном «развитии»! Другой аспект работы с независимой компанией это «вопрос денег» или вернее их отсутствия… который следовательно означает что иногда наше творчество ограничено количеством денег которые мы можем себе позволить потратить…но все в порядке.

Какой ты видишь цивилизацию и как ты справляешься с коммерчески-ориентированным обществом в котором мы живем?

Никак.

Скажи какие личности или обстоятельства вызывают в тебе
Читать далее...
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Интервью The Lodge (часть вторая) Tenda 25-06-2008 05:18


перевод Taladrielle † Рикельма
http://blogs.privet.ru/community/sopor_aeternus/44434666

Ты не против проанализировать то, что скрывается за символом SA? Из того, что я выяснил, там совмещаются два числа (4 и 5); это особенные числа, которые представляют собой концепцию музыки (я также выяснил, что эти числа относятся к астрологической символике Сатурна)?

Извини, но я однозначно не буду это пояснять. Тем не менее, я думаю, что можно сказать, что наш символ (наш логотип) называется Юса – по крайней мере так «мы» его называем. И хотя он на самом деле не состоит из двух чисел, 4 и 5 все-таки относительно отражают его суть (на этом все, что я могу сказать, извини).

Прокомментируй понятия:
Суицид –

А: бегство от боли

Религия -

(это необходимо?): да конечно это необходимо (*чьи это слова???? Следующие я так понимаю говорит Анна-В*)

Пожалуйста не путай религию ("re-ligio") с таким институтом как (так называемая) христианская церковь – потому что они всего лишь инструменты власти, подчинения и контроля (ничего больше). "Re-ligio", с другой стороны это реализация нашей собственной духовной связи со вселенной… потребность учиться и поэтому расти и развиваться – эмоционально и духовно.

Резать себя –

А: зависит от ситуации… но обычно визуальная манифестация (*внешнее доказательство*) внутренней боли;

Поэзия –

А: суть нашего существования (у поэзии огромная власть…);

Холокост –

А: ужас невыразимый словами

Кровь и жертвоприношение –

А: зависит от ситуации…

Какую музыку ты слушаешь, какие у тебя любимые музыканты или композиторы? Ты много времени уделяешь, чтобы послушать музыку? Если да то как она влияет на тебя (если влияет)?

Всякий раз когда меня об этом спрашивают, я чувствую себя немного неуверенно потому что я точно знаю какой ответ от меня ожидают. Но «музыканты», «композиторы» или даже «стили» это не те критерии по которым я определяю свои предпочтения. «Правда» и «необходимость» вот понятия которые для меня важны (это мое собственное определение искусства «авангарда»). Я не расскажу какие именно записи затронули мою душу потому что это слишком интимно… и я также чувствую что назвать эти альбомы было бы почти осквернением (если ты понимаешь о чем я).
Музыка так важна в моей жизни… я бы не смогла жить без нее; ну, возможно я бы «смогла», но не захотела бы! Насколько я помню девиз нынешнего Парада Любви в Берлине это «Музыка это ключ»… лейтмотив в котором скрыта очень важная правда, мой дорогой! В таком коммерческом аспекте он выглядит довольно банальным но если ты взглянешь поближе ты почувствуешь что потенциал у музыки огромный, действительно!
Будучи нематериальной и основанной на чистых вибрациях это иногда единственная сила которая может пробиться даже через самую «серую» самую «закаменелую» ауру человеческого существа…и затронуть рану которая скрыта в той темнице! Подумай об этом!..

Как выглядит твоя повседневная жизнь? Есть у тебя какой-то распорядок или ритуалы (может какие-нибудь странные хобби или привычки о которых можно рассказать)?

Ну, да… есть определенный… распорядок, если хочешь. Но что ты имеешь ввиду когда говоришь «странный»? Так называемая странность человека или ситуации всегда определяется перспективой (и отношением) наблюдателя…! Так я подозреваю что в моем случае странным бы показалось коллекционирование марок или что-то в этом роде..?

Что вдохновляет тебя на запись новых песен (действительно ли это внутреннее путешествие в духовном смысле?) Есть ли кто-нибудь особенный на кого ты хочешь оказать влияние музыкой?

Вообще-то это очень сложный вопрос… потому что неужели кто-то действительно знает как именно приходит божественный дар вдохновения? С другой стороны можно спокойно сказать что «все»(!) что мы воспринимаем нашими чувствами – неважно сознательно или нет – влияет на нашу жизнь…и таким образом на творчество тоже, разумеется!
Работа в секрете была задумана, потому что ничего не случается без причины или мотива. Я верю что это все относится к лирике и музыке… в определенный момент и в определенном положении в континууме пространства и времени особая «музыкальная» мелодия уже определена. Последствием исходящим из этой идеи является то обстоятельство что выбора не существует касательно исполнения и конечного звучания «нашей» музыки потому что ее образ автоматически определен нашей личной формой существования (сознания) в тот самый момент когда начинаешь призывать песню. Это взаимодействие артиста с его\ее (духовной) средой – и лирика которая является «именем» песни – это и создает определение.
Если помнить что одинаковые вещи притягиваются позволь мне проиллюстрировать эти мысли используя следующую модель: попробуй представить пустую комнату; в центре особенный источник света с лучами. Источник света это суть песни на которой мы фокусируемся. Привлеченные этим характерно пульсирующим ритмом света эти возможно странные – но связанные – сущности или энергии (это кто как считает лучше) входят в комнату по нашему
Читать далее...
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Интервью The Lodge (часть первая) Tenda 23-06-2008 05:03


В четырёх частях.
перевод Taladrielle † Рикельма
http://blogs.privet.ru/community/sopor_aeternus/44362954


Ты не против того, чтобы поговорить насчет того, что ты делала в последние несколько месяцев, и что ты считаешь нужным сказать? Как ты себя сейчас чувствуешь?

Спасибо, я сейчас в порядке… Что я делала в последние несколько месяцев? В основном ничего, только пряталась от солнца и жары, проводила день внизу в склепе, чистила кости, читала книги… Ну ты знаешь, типичные летние занятия. Но я не думаю, что тебя это интересует, правда?

Как ты находишь подходящих людей для исполнения своей музыки? Ансамбль Теней – для тебя большая семья (или близкие друзья)? Расскажи мне об этой связи между музыкой, которую ты сочиняешь, и людьми, которые помогают тебе ее исполнять.

Ты не немного не понимаешь, путаешь Ансамбль Теней с музыкантами, которые записывают звук; это совершенно разные «группы»... Но с такой ошибкой я встречаюсь постоянно. Музыканты - «всего лишь»несколько людей , которых я собрала (или «нашла») для студии\записи (обычно для конкретного альбома); может показаться немного сложным, но это так. Я не общаюсь с ними дольше, чем подразумевает процесс записи… И это важно для меня, потому что моя работа требует определенной дистанции. В основном я присылаю им ноты для материала, чтобы записать их за несколько дней до самой записи – так чтобы у них по крайней мере был шанс взглянуть на них и проработать их раз или два – но ничего больше я им не даю (ну, за исключением может быть ?темпа?). Когда мы наконец встречаемся в студии (только с одним музыкантом за раз), я обьясняю им интонации, атмосферу итд. (и поправляю их, если нужно). Иногда люди немного напуганы, когда они впервые приходят в студию, потому что они не знают, чего ожидать, но после пары минут, их страх уходит и они могут почувствовать определенное «присутствие» в комнате. После записи, большинство признается, что им действительно понравилось – несмотря на вроде бы пугающую темноту и «странность» всего этого – что это был удивительный опыт для них. Ансамбль Теней с другой стороны полностью нематериален (очень духовный… и в основном интимный); но это все, что я собираюсь сказать об этом.

Ты только что выпустила Dead Lovers' Sarabande (Face One) каков этот альбом по сравнению с педыдущими (он следствие прочих или просто другой)? Я заметил, что классических интсрументов стало больше, возможно это было важно для тебя, или нет? Я чувствую, как будто подбираюсь к сути (шаг за шагом) – музыкально и духовно (если ты понимаешь, о чем я).

На мой взгляд, у Dead Lovers' Sarabande (Face One) все еще есть… недостаток тут и там (одна или две ошибки), но с Dead Lovers' Sarabande (Face Two) мы получили и записали альбом, который даже я пойду и куплю сама (если бы я не была в SA). Это может тебе показаться странным. .. это может прозвучать так, как будто мне плевать на наши предыдущие альбомы или то, что я считаю, что они отстой. .. или бесполезные, но это совсем не так. Todeswunsch - Sous le Soleil de Saturne например альбом, который я всегда очень любила… и до сих пор люблю, но Dead Lovers' Sarabande (Face Two) я могу прослушать весь альбом впервые(!) не переживая всю ту боль заново! Как будто это уже не я…

Несмотря на то, что каждый альбом это нечто завершенное, кажется, при более близком рассмотрении, что это продолжение предыдущего…и не потому что он выходит хронологически, но и потому что он нам нем и на моем опыте основан… как моя жизнь (или лучше сказать существование) продолжается … похоже на (постоянный) stocktaking(???). По крайней мере я так думала, пока я не обнаружила, что все гораздо глубже. На деле каждый альбом это (духовная) «подготовка» к следующему…который в свою очередь будет невозможным без предыдущего материала в своей основе. Обнаружив это, я сразу поняла почему The Inexperienced Spiral Traveller был таким важным. К моему стыду я должна признаться, что долгое время я считала этот альбом худшим, что я когда-либо записывала…правда; я имею ввиду качество (записывался на полупрофессиональной студии) не лучшее, мой голос звучит отвратительно, оформление тоже не блестящее… итд, итд. За исключением лирики, я правда считаю, что этот диск – потеря времени. Но после того, как я записала Dead Lovers' Sarabande (Face One) я наконец поняла, что получила урок. ..

Если бы ты выделили черту SA, которая отличает его от других групп, что бы это было? Что по твоему мнению делает SA таким оригинальным?

Как мне ответить на этот вопрос? У меня нет ни малейшего понятия… Тем не менее, когда у меня есть шанс послушать диски, я считаю что по сравнению с ними моя музыка или скорее атмосфера SA намного более «хрупкая»… уязвимая, если хочешь.
комментарии: 7 понравилось! вверх^ к полной версии
ПЧ Tenda 20-06-2008 06:07


Дорогие ПЧ, если вы подписались на это сообщество, будте добры комментируйте. Например, нам очень неприятно что последняя запись была проигнорирована Вами.
Прошу быть поактивнее, иначе нет никакого смысла нам заниматься поисками новой информации для Вас.
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Interview / Kogaionon 2008 (перевод) часть 2 Tenda 19-06-2008 16:32


перевод Taladrielle † Рикельма
http://blogs.privet.ru/community/sopor_aeternus/44253946

Я заметил, что у тебя в музыке присутствует большое количество инструментов. Наряду с с аналоговым синтезатором у тебя там виолончель или скрипки, а сейчас еще и выразительное исполнение на трубах, кларнетах, гобоях и тромбонах, кроме того и впечатляющие хоры, которые прекрасно гармонируют с басом, альтом и тенором…. в то время как твой голос невозможно не узнать, с многочисленными модуляциями, дрожи и такой же печали… хотя в действительности это печальная радость, драматичная… Что ждет нас в будущем? Добавишь ли ты новых инструментов? Кажется, будто Ансамбль Теней стал играть большую роль в SOPOR, теперь они уже и поют! Это так и задумывалось?
читать дальше
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Interview / Kogaionon 2008 (перевод) часть 1 Tenda 19-06-2008 07:08


перевод Taladrielle † Рикельма
http://blogs.privet.ru/community/sopor_aeternus/44235290

«БУДЬ ЧЕСТНЫМ. Потому что каждый раз, когда ты лжешь, ты убиваешь часть мира…так же как и часть самого себя».
читать дальше
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Interview / Kogaionon 2008 Tenda 13-06-2008 05:51


http://blog.myspace.com/index.cfm?fuseaction=blog....dID=326493998&blogID=405076623


"BE TRUE. Because with every lie you murder some part of the world... as you are killing some part of yourself".


SOPOR AETERNUS has a history so impressive, even for an underground band, that there is no point of me insisting on it. It must be said though, that the Eternal Sleep or Sleep of Death was founded some 18 years ago, through the cooperation amongst two musicians that have met in a Goth club.

Varney and Holger have released a single demo, one that has drawn the attention of the newly borne Apocalyptic Vision label. Soon after, Holger leaves the band and one can say that, since then, SOPOR AETERNUS means Anna-Varney Cantodea ... and The Ensemble Of Shadows ... about 20 of years of mystery, delights, contradictions, contentions, rumors and gossip but a multitude of sublime albums that have changed the whole Dark Wave scene. Last year an album of an incredible beauty, "Les Fleurs du Mal" came about, while this year brings us its sister album "Sanatorium Altrosa"...

And all the inspiration faults from ache, isolation, suffering and depression...

After years of reading, documenting and trying to get in touch with this band, I have finally managed to find the enigmatic character that is otherwise hard to track down, hard to make unveil any sort of information, one that doesn't appear on stage, who prefers to live away from the spotlights... and still, in their very light, one can distinguish forms, outlines, provocative references towards an universe seemingly intangible for the natural world we live in.
читаем дальше
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Anna-Varney Cantodea - новая серия фотографий в фотоальбоме ArtVeb 12-06-2008 05:44


Фотографии Anna_and_Sopor_Aeternus : Anna-Varney Cantodea


Джастин_Тейлор


комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Интервью для ProgVisions 2001, © ProgVisions ArtVeb 11-06-2008 03:51


- Если кто-то купил один из твоих альбомов, не зная твоей биографии, он мог бы подумать, что The Ensemble Of Shadows - это твоя группа... Я знаю, что это не так, так каков вклад Ансамбля Теней в твою музыку? Могли бы мы думать, что ты - "медиум", используемый этой сущностью?
- Ну, могли бы... до определенного уровня. Название "Ансамбль Теней" определенно обращается к подсознательному, скрытому аспекту жизни или человеческой природы... к внутреннему мраку.
дальше
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Интервью для журнала "Звук" 2002, © Sounds Online Magazine ArtVeb 11-06-2008 03:46


Магический и призрачный мир, где Красота и Элегантность надевают самые мрачные и страшные одеяния, отправлясь на грандиозный бал Смерти - празднуя и превознося её, её горе, её спокойствие и умиротворённо-комфортный покой... Sopor Aeternus - это вечный сон, окружённый мистическим ансамблем Теней под руководством странного существа, называющего себя Анна-Верни (Anna-Varney), Sopor Aeternus - это один из интереснейших и интеллигентнейших видов готического искусства, это целая Вселенная, столь же обособленная, сколь и доступная для всякого Inexperienced Spiral Traveller. Хотите попрoбовать? Пускай путёвкой в этом путешествии будет следующее интервью...
дальше
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
2003 © Алексей 'KIDd' Кузовлев, Dark City ArtVeb 11-06-2008 03:44


Анна-Варни... Ни словом сказать, ни пером описать. Человек-загадка. Кого-то интересует творчество Sopor Aeternus. Кто-то хочет понять, кем Анна-Варни себя больше чувствует: мужчиной или женщиной - скрупулезно изучая фотографии через увеличительное стекло. Кому-то и первое, и второе абсолютно параллельно. Но, думаю, всем будет небезынтересно узнать, что же скрывает от нас этот человек - Анна-Варни, благо нашему журналу представился уникальнейший шанс задать ему несколько вопросов. А ведь ни для кого не секрет, что интервью Анна-Варни дает крайне редко... но метко.
дальше
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Интервью для Elegy 2003, © Elegy ArtVeb 11-06-2008 03:40


- Твое любимое слово?
- Анна-Варни (какое же еще, хех?!)

- Слово, которое ты ненавидишь?
- ...

- Что приносит тебе вдохновение на творческом, эмоциональном, духовном уровне?
- Истина, талант, смелость, мудрость, сострадание... как обычно.

- Что вызывает у тебя отвращение?
- Соответствующее: притворство, трусость, пустые траты, невежество, равнодушие...

- Твое любимое ругательство, проклятие?
- ...

- Звук, шум, который ты любишь?
- Прекрасная музыка, затрагивающая и душу, и сердце.

- Звук, шум, который ты ненавидишь?
- Я считаю, что жужжание мух или комаров надоедливо. То же самое относится и к крикам детей (но, полагаю, я не должен этого говорить публично).

- Работа, которую ты не хотел бы делать?
- ...

- Работа, которую ты хотел бы иметь?
- ...

- Если предположить, что Бог существует, что бы ты хотел услышать от него/нее после того, как ты умрешь?
- "Добро пожаловать, дорогой друг! Мы ждали тебя слишком долго!"

http://www.morganaswelt.ru/sopor_int32.html
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Интервью для ProgVisions 2003, © ProgVisions ArtVeb 11-06-2008 03:38


- Привет, Анна-Варни... Прежде всего, хочу сказать, что наши читатели очень заинтересовались твоей музыкой. Что ты чувствуешь, когда видишь, что поклонники других музыкальных стилей интересуются твоей музыкой?
- Хмм... Хорошо, если она им нравится. Это способно вызвать улыбку на моем лице.
дальше
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Интервью для Dark City 2004, © Dark City ArtVeb 11-06-2008 03:31


Напомним, что Лютке уже работал над прошлым альбомом Sopor Aeternus "Es reiten die Toten so schnell", так что сегодня и слепому должно быть ясно, что творчество Sopor Aeternus состоит из двух взаимодополняющих элементов: музыки и образов, которые обретают жизнь в шикарных буклетах к дискам. Визуальная составляющая играет поистине важную роль - например, работа по разработке дизайна для нового альбома длилась больше полугода, заставляя нас гадать, в каком музыкальном направлении Анна-Варни двинется дальше. Ведь "Es reiten die Toten so schnell", по сути, являлся свежим взглядом на материал десятилетней давности, а до этого был альбом "Songs From The Inverted Womb", датирующийся 2001 годом...
дальше
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Интервью для ProgVisions 2004, © ProgVisions ArtVeb 11-06-2008 03:26


2004 © Alfonso Algora, ProgVisions
перевод © Morgana


- Для того, чтобы начать... давай поговорим о твоем новом альбоме "La Chambre d'Écho - Where The Dead Birds Sing", ок?
- Хмм.

дальше
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
"Songs from the inverted Womb" переводы ArtVeb 11-06-2008 03:22


Песни из вывернутой матки

~ Something wicked this way comes... ~
Что-то злое этим путем прибывает...

Возможно, это очень грустная история
Полная боли и обиды
Потому что из всех названий и фраз
Этого смертного мира
Есть то, которое я ненавижу
Более, чем все остальные
И это отвратительное слово
Есть "мама"

Возможно, это очень грустная история
Полная боли и обиды
Потому что из всех названий и фраз
Этого смертного мира
Есть то, которого я боюсь
Более, чем всех остальных
И это ужасающее слово
Есть "мама"

~ Tales from the inverted Womb ~
Истории из вывернутой матки

Увы, позвольте мне рассказать вам о красоте могилы:
Запятнанный фиолетовый витраж лишь увеличивает мрак,
Увядшие темные цветы хрупки и стары,
Но все же их аромат все еще остается подобно секретной тайне.
Как мечта или воспоминания, которые витают в этом склепе,
Ожидают момента, когда их позовет
Некий посетитель, который, возможно, ищет спасение
От странного вида печали, неизвестной болезни,
Ее симптомы - безумие, вызванное музыкой в его голове,
Поющаяся бесконечным хором, взывая:
"Голоса Мертвых"…
Это - его ожидание тишины, отсутствия звука,
Это будет вести его тайным путем под землю
Где через ужас и страх он обнаружит,
Что за черными тяжелыми дверями… что-то спит:
Маленький мертвый ребенок,
маленький мальчик, хранящий некую ложь,
Столь хрупкий и испуганный, покалеченный и грустный…

~ Eldorado ~
Эльдорадо
("Eldorado" by Edgar Allan Poe, перевод К. Бальмонта)

Между гор и долин
едет рыцарь один,
Никого ему в мире не надо.
Он все едет вперед,
Он все песню поет,
Он замыслил найти Эльдорадо.

Но в скитаньях - один
Дожил он до седин,
И погасла былая отрада.
Ездил рыцарь везде,
Но не встретил нигде,
Не нашел он нигде Эльдорадо.

И когда он устал,
Пред скитальцем предстал
Странный призрак - и шепчет: "Что надо?"
Тотчас рыцарь ему:
"Расскажи, не пойму,
Укажи, где страна Эльдорадо?

И ответила Тень:
"Где рождается день,
Лунных Гор где чуть зрима громада.
Через ад, через рай,
Все вперед поезжай,
Если хочешь найти Эльдорадо!"


http://www.soporaeternus.ru/trans/invertedwomb.htm
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Sanatorium Altrosa, лирика ArtVeb 11-06-2008 03:16


"Sanatorium Altrosa"
(Musical Therapy For Spiritual Dysfunction)
читать
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Anna-Varney Cantodea - новая серия фотографий в фотоальбоме ArtVeb 08-06-2008 06:24


Фотографии Anna_and_Sopor_Aeternus : Anna-Varney Cantodea


Джастин_Тейлор


комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии