Попросили разместить. Не знаю, что там: не читал. Ведь не о Блэкморе...
Пишет К. Фейдтъ:
(Вот он)
*********
Ну, что сказать об этом фильме. Снят он был - ужасно! Первые кадры печалят нас особенно: скучающий, запаренный режиссер; оператор, который до этого снимал хоум-видео для ютьюба; и однорукий монтажер с большим творческим рвением. Наш режиссер: чувак! давай-ка снимем виды Парижа! типа атмосферно! Оператор: блин, идея-супер! тебе за нее Оскара! Ну, поставили камеру, нарезали видео, загрузили его в виндовс-мувимейкер - и монтажер пошел в разнос! Режет и не краснеет! Зритель влюбился в Париж и воспылал к нему огромной страстью, как Лайонел Этвилл – к девице с кружевным бельем! Актеры в этом фильме – жуть, никак не меньшая! Немаловероятно, что кастинг проходил вот так: (менеджер кастинга) ну, ребята, покажите нам предыдущие работы; (актеры) ну, мы, это, снимались в рекламе брокколи и шоколадных шариков эм-энд-эм-с - в массовке, переодетые шариками! (менеджер) офигеть! давайте два! вы - супер! Все говорят одновременно, в кадре толпы, а дикция – полнейший ноль! Не знаю, как осилил я оный опус до явления пресловутых классиков, - но должен был, а потому продолжим же с рецензией.
Итак – мы видим классиков, преданья старины глубокой! Что-то как-то причудливо все это, будто бы сценаристы немало приняли на душу: сначала был 2010-й, дабы зритель успокоился и хрустел поп-корном, заверенный, что фильм - сугубый реализм, фильм о нас и наших соседях, о парнях и девушках, о дедушках и бабушках! И тут - вдруг! ах! безо всякого безумного эксперимента внезапно мы перемещаемся в далекие 20-е гг.! Не взвил еще призрак Депрессии, не пробралась Анна Стэн в кинофильмы Сэма Голдвина и не спел о ней Коул Портер, еще не снята "Касабланка" и никого не снесло ветром! Ну, будем объективны: Фитцджеральд – красавец, с которым женский пол крутил бы жаркий флирт под ритмы Дика Пауэлла и рулады Нельсона Эдди! А так - Хемингуэй - почему Хемингуэй? Почему не, скажем, Кафка или же Джеймс Джойс? Однако что-то фильм становится причудлив! Да, и как мы сделаем из простых актеров классиков? А очень просто! Хемингуэй - кто он? Конечно же, алкаш и жертва пребольшой депрессии - ну, типа, как Высоцкий! Все: будет у нас пить! Блестящая характеристика - куда уж там ущербным творческим потугам Хардвиков и Оливье, нет, вот он образец творения классического образа! Главное - физиономия похожа, значит, точно классик! Еще и матерится - в точку! Ну, тут, конечно, мы должны признать, что говорит Эрнест местами и неплохо, - но, думаю, мы можем прочитать его труды и без просмотра сего киношедевра! "Кошка под дождем"! "Старик и море"! Как дороги они и как милы! Имитируют актеры стиль и манеру 20-х - ну, как и все прочее в этом большом шедевре: наберемся сленга, покрутим в руках мундштук, построим томный взгляд - и вуаля, воскресла вся эпоха! А Пикассо - наш человек: вообще не заморачивается, травит что-то на испанском, и доволен он, доволен зритель! Диалоги фильма напоминают пересказы википедии: а еще мы знаем, что... И правда: что? Или же википедия спонсирует? Смотрите в лицах наши записи? А, кстати, у субъектов прошлого не стался когнитивный диссонанс от явления типа из далекого будущего – и даже в будущей одежде? Или же в двадцатых принимали на душу не менее, чем сценаристы? А манера главгероя болтать с самим собой - что-то странное, быть может, сценаристы с ним делились или свезли беднягу в Амстердам?..
А главное: сценарий! Как тонко и умно! Чуваки из 2010-го - примитивное стадо крашеных блондинок и выживших из ума старух, которые смотрят "тупые" (с) фильмы и скупают в Париже всякий хлам! Чуваки из 20-х: реальные, прожженные войною люди, трушные художники, роскошные брюнетки! Какой контраст! О, зритель! Оставь же свой поп-корн! Хватай мундштук и двигай булками, пребудь в славных 20-х! Как только зритель, обманутый в лучших чувствах, не плюнул на экран своим поп-корном? Над ним смеются! Ах, бесстыжие! Ну, ничего: актеры с большим, огромным выражением произнесут нам свои строки, и мы сразу же проникнемся бурей их театральных чувств! Эдриан Броуди - даже скучно вспомнить! Не выбивает горькой слезы у юных девочек, играет живенько, но, конечно, Дали из него такой, как из селедки - сельдь с картины С. Дали! Для тех, кто понимает, что это все равно Дали, он даже и пристоен - конечно, не Клод Рейнс, но вполне себе звезда скудобедного кинематографического искусства! Пожалуй, на фоне главгероя назначим его Гамлетом! Пусть
Попросили загрузить друзья (враги Блэкмора). Кстати, меня уволили с чистки пробирок и денег на сеть нет. Тем более, на то, чтобы вернуться в большой рок. Вчера вечером ехал в автобусе зайцем. Играло Mistreated. Ненавижу автобусы. Ненавижу Блэкмора.
Решил перевести одну из моих любимых песен у себя - Deep Purple "Emmaretta". Прочувствуйте эту тончайшую лирику:
Перевод:
Эммаретта,
Получила ли ты мое письмо?
Я послал его тебе,
О, Эммаретта.
Чувствуешь ли ты и сейчас,
Когда приходит ночь,
Что-то зовет тебя,
О, Эммаретта.
В моих мыслях,
О, Эммаретта,
Я могу быть с тобой
И радоваться этому.
Я должен идти,
О, Эммаретта,
Полная луна восходит,
О, Эммаретта.
О, между нами тысячи миль,
О, и ты нужна мне, детка,
О, я просто схожу с ума
Мои чувства - сделай их явью.
Вам понравилось?
Вот видео: