Очень длинно , но интересно тем , кто хочет заняться живописью .
30.06.10 Коммерческий успех в искусстве или Где и как продать картину. Коммерческий успех в искусстве или Где и как продать картину.
В данной статье приведены советы начинающим художникам, желающим научиться продавать картины и добиться коммерческого успеха в искусстве.
В статье содержаться пошаговые инструкции и рекомендации по ценообразованию и технике продаж картин.
Также присутствует описание способов продаж картин, в том числе продажи картин через Интернет.
ВСТУПЛЕНИЕ
Вы человек мыслящий творчески, художник, мастер, начинающий, может быть опытный или же считающий себя таковым?
Вы давно или совсем недавно определились с тем, что хотите посвятить себя созданию предметов искусства, изобразительного или декоративно-прикладного, но не желаете класть своё благополучие и состоятельность на жертвенный алтарь искусства, обрекая себя и свою семью на существование полное материальных лишений?
Вы хотите не только писать, но и продавать картины?
Если нет, то вам не стоит читать эту статью.
Что мешает большинству творческих людей стать коммерчески успешными?
Ответ на этот вопрос парадоксален, но в тоже время вполне предсказуем. Творческим людям мешает стать коммерчески успешными, тот факт, что они являются людьми творческими. Всех людей можно, условно, разделить на творцов и продавцов. Достаточно грубое разделение, безусловно, есть и промежуточные варианты, но что бы вам было проще понять мою мысль давайте отталкиваться именно от этого утверждения.
Так почему же продавцы и творцы? Все знают, что у нас два полушария мозга и что правое отвечает за творческую функцию личности, а левое за рациональную. В той или иной степени у нас развиты оба эти полушария, но одно из них всегда сильнее другого, что и определяет принадлежность человека к одному из двух типов.
Люди, осознавшие какая из двух основных функций у них развита сильнее, обычно делают на неё упор, стараясь раскрыть свои таланты. Но чаще всего они совершенно забывают об отстающей половинке мозга, что и лишает их возможности добиться коммерческого успеха. Продавцы, лишённые всякого творческого начала и творцы, не имеющие коммерческой жилки, все они результат одностороннего развития. Потенциальные неудачники коммерческого мира сами же отдалившие себя от желаемого успеха.
Как же быть? Меняться! Мир вокруг нас меняется, и тот, кто меняется вместе с ним, выживает и преуспевает. Не помню, кто сказал, по-моему, Я.
Ваша задача извлечь урок из печального опыта тысячи тысяч аутсайдеров от мира искусства и не пополнить их ряды. Научиться не только создавать, но и продавать картины. И лишь соединив в себе качества творца и продавца, развивая не только творческую, но и рациональную составляющую своей личности, вы сможете быть независимым, но при этом коммерчески успешным художником.
Первый шаг к эффективным продажам картин и коммерческому успеху в искусстве: ФОКУСИРОВКА
Определите свои сильные стороны.
У вас есть сильные и слабые стороны в вашем деле и что-то даётся вам значительно легче и получается лучше, чем у ваших коллег, а что-то хуже или совсем не получается. Есть несколько способов работы с данным вам от природы исходным материалом, вашими предрасположенностями, талантами и умениями, c тем, что получается лучше, чем у других и c тем, что получается хуже.
Первый способ заключается в шлифовке шероховатостей и укрепления своих слабых мест. Второй, напротив, в осознанном отказе от работы над слабыми сторонами своего мастерства и за счёт высвободившегося временного ресурса ударной работы над сильными.
Применённые по отдельности, не в то время и не в той очерёдности, эти способы скорее принесут вам вред, чем пользу. Но что приносит художникам вред ещё больший - так это не знание своих слабых и сильных сторон и не понимание того, что их определение в самом начале своего пути крайне важно для эффективных продаж картин и достижения коммерческого успеха.
Большая тройка.
Первое, что вы должны сделать, это определиться с большой тройкой. Окиньте взглядом свои работы, весь свой художественный опыт, не важно, насколько он мал или велик. И, решите, какие из опробованных вами направлений в живописи дались лучше всего.
Даже если вам кажется, что все они далеки от определения «лучше, чем совсем ничего» вам придётся сделать выбор. В таком случае можете выбрать те направления работа, над которыми доставляет вам наибольшее удовольствие и на совершенствование которых вы готовы затратить максимальное количество сил и времени.
Выбранных направлений должно быть три, не больше. Попытка делать всё и сразу лишь отдалит вас от желаемого результата.
Основа.
Первый элемент большой тройки - это основа, ваша самая сильная сторона, то в чём вы будете добиваться не превзойдённых высот, ваш конёк, аргумент с которым другие не смогут спорить. На него вы должны будете тратить две четверти времени выделяемого вами на искусство.
Альтернатива.
Второй элемент большой тройки - это
Читать далее...