если быть откровенной, то я жутко ненавижу билайн за их тупую рекламу. Даже один мой знакомый рекламщик, узнав мою точку зрения о их тупой, плоской рекламе, откопал в своих компьютерных закромах, на какой-то день, ролик с филлосовской основой. типа: экстрималы на горной реке, скололаз, ползущий по отвесной скале и прыгающий со скалы на дельтаплане чувак... и там мысли глубокие, а чего ты стоишь и подобная мура... на фоне желто-черных танцулек этот ролик выглядит белой вороной и не является билайновским.
Билайновская реклама выглядит простой. плосатый каток, полосатая бабочка, плосатый шарф, полосатый плед... вам бы хотелось жить в таком мире? мне бы нет. потому что я не идиот. а билайн думает я схаваю его сообщение как потребитель! фиг ему! пусть находит других! тех, кто считает что креатиф у билайна умен. Да. умно сделали, выделиться выделились, а полюбить...
Вот у меня телефон киселя. И никогда я его не поменяю. потому что он премиальный, пусть в рекламе были идиоцкие спортсмены, пусть оцтойная реклама с дурой, лопающей красные шарики. Это тупо тоже. Но у киселя есть что-то не рекламное. Просто помню как появлялась сотовая связь в Казахстане. Формат, который выбрали в запуске маркетологи Киселя мне понравился. Селебрити отработали здорово. Правда потом эти селебрити рекламировали актив. Но это понятно, надо было распространить карточки среди детей и родителей основных кисельных абонентов. Вот. мой блог, что хочу, то и пишу.