• Авторизация


зеркала души 02-07-2009 00:11 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Какая восхитительная коллекция взглядов!

Женские: вымученно-веселые, высокомерные, брезгливые, завистливые, нахмуренные и откровенно злобные. Лишь одна девушка "с галерки" просто с удовольствием смотрит красивое шоу.

Ну, а у мужчин положение сложное. Они зачем-то привели на это мероприятие свои половины и теперь вынуждены старательно сощуривать глаза, дабы совсем из орбит не повылазили. Дорого бы они дали, чтобы их жены именно в этот день уехали к маме.

[700x504]

Этот праздник холостяков - конкурс профессиональных стриптизерш "Мисс Стриптиз 2009",прошедший в Красноярске.
За фото спасибо
http://drugoi.livejournal.com/2981245.html
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Хорошее фото, жанровое :) Все чувства на лицах отпечатались. :)

NIKOR, не вижу тут ревности... Вижу брезгливость, смешанную с сомнением: "А ведь это делать уметь НАДО..." Женщины подчиняются вашему мужскому мнению, но когда это без души получается, то лучше не настаивать. Вы пробовали сойтись со стриптизершей?

А я вот с многими стриптизершами лично знакома, в том числе замечательно танцующими: личная жизнь испорчена НАВСЕГДА! Профессия проникает в характер, а характер в профессию. Если женщина зарабатывает на том, что дразнит, но не дает, в жизни она делает то же самое.
Ага, по поводу танца. Замечательный танец всегда приятно посмотреть, хоть он с раздеванием, хоть без него.

Стриптиз же - это раздевание прежде всего, и танец необязателен. И не до трусов, а в том числе полное. Девушек трудно уговорить на полное раздевание, поэтому в стриптиз-клубах обычно есть день недели, когда они полностью раздеваются.

Принимают в стриптиз-клуб ЛЮБУЮ, готовую раздеваться на публике, а уж как она будет это делать - ее дело, могут даже не обучать. Мол, жрать захочешь - научишься. Потому что от того, как она будет двигаться, она будет получать материальные поощрения от посетителей.

Стриптиз-клубы редко живут долго... постепенно превращаясь в гадюшник... из-за морального разложения как команды, так и посетителей.

Но есть и такие клубы, которые выдерживают года и пятилетки...
minotana 03-07-2009-00:30 удалить
Очень "впечатлило". Это разве то, о чем говорят "танец красивый"? НИЧЕГО, кроме простого раздевания и телодвижений уставшей и, видимо, плохо проплаченной стриптизерши. По- моему, работодатель решил не только родить этот конкурс, но и привлечь внимание публичное.
Ответ на комментарий Варя-варежка # Варя-варежка, бедные глупые девчонки...
Ответ на комментарий minotana # minotana, наверняка это реклама какого-нибудь свежеоткрытого ресторана или клуба.
Но ведь это может быть красиво.
Api 03-07-2009-12:05 удалить
Ответ на комментарий Ёжкина_Кошка # Она там рассматривала историю "танцев с раздеванием" в культурологическом аспекте. Сначала это были храмовые танцы и элементы мистерий. Потом - дорогостоящее развлечение, потом - площадной "низкий" жанр, ну и т.д. до сегодняшнего врмени, когда превалировать снова начинает не раздевание а танец, и стриптиз возможно снова становится искусством.
Api 03-07-2009-12:11 удалить
Ответ на комментарий Ёжкина_Кошка # Так это и бывает красиво, видела не раз. И, кстати, знаю что в Нских клубах стриптиз работаю профессиональные танцоры, а не кто попало. И ноги им ставят и учат двигаться, так что очень сомневаюсь в том, что набирают "любых готвых раздется".
NIKOR 03-07-2009-12:25 удалить
Api, ну хоть кто-то был на нормальном стриптизе и имеет представление об этом как об искусстве... поклон вам, сударыня :)
Ответ на комментарий Api # Ноги ставят... Даже ноги ставить не во всех клубах учат. Но чтобы научить девушку танцевать, нужно много времени, годы! Те девушки, которые с детства учились танцевать, конечно, в стриптиз-клубах смотрятся хорошо. :) Я и таких знаю лично. У меня муж увлекается фотографированием обнаженных девушек.
Но их ведь единицы, таких танцорок.
Одна-две или три на клуб.

А те, которым ноги поставят, смотрятся чуть лучше обыкновенной "коровы" из зала. ;) Вот в клубе Альпен-грот есть день народного стриптиза, там обыкновенные девушки, бывает, раздеваются под музыку. Так что есть кого и с кем сравнивать. :) Зато эти народные девушки с настоящим задором, неподдельными эмоциями...
Ответ на комментарий NIKOR # искусство не должно быть продажным. Иначе оно деградирует до искусства продаж. А искусство продаж - это удовлетворение вкусов толпы.

Настоящее же искусство формирует вкусы толпы, а не удовлетворяет им.
Api 03-07-2009-12:34 удалить
Ответ на комментарий Варя-варежка # Варя-варежка, большинство стриптизёров/ш - профессиональные танцоры. Если ноги ставит профессионал, а работают на "постановке ног" обычно профи(в т.ч. из НГАТОиБ))), то прилично двигаться он научит. Вся беда просто в том, что у нас и заведения-то не расслоились окончательно на "приличные места" и "гадюшники". Что уж тут говорить о стриптизе и танцах).
Api 03-07-2009-12:39 удалить
Ответ на комментарий NIKOR # NIKOR, не за что. Я люблю красивое, знаю и ценю, работу танцоров, и не считаю стриптиз таким уж "низким" жанром. Мне кажется, каждый находит то что ищет, в том числе и в стриптизе.
NIKOR 03-07-2009-12:59 удалить
Ответ на комментарий Варя-варежка # Варя-варежка, странно что имея мужа фотографа-профессинала, специализирующегося на работе с обнаженными девушками вы так однобоко смотрите на стриптиз... почему вы все время говорите только о плохой стороне стриптиза, причем постоянно указываете на непрофессиональное его исполнение? а как же профи?
NIKOR 03-07-2009-13:00 удалить
Ответ на комментарий Варя-варежка # Варя-варежка, интересно а работы вашего мужа-фотографа они формируют вкусы толпы или подчиняются ее спросу? или вы работу фотографа искусством не считаете?
NIKOR 03-07-2009-13:01 удалить
Ответ на комментарий Api # Api, или каждый пытается найти в нем что-то негативное, чтобы оправдать свое невежество, и прочие недостатки...
NIKOR 03-07-2009-13:04 удалить
Ответ на комментарий Варя-варежка # Варя-варежка, а я про ревность и не говорил ничего... видать спутали с кем-то?
А вы пробовали сойтись с профессиональным танцором? или другим "деятелем" искусств, который работает с залом, публикой, который всегда на виду...

Профессия и характер вещи взаимодополняющие если мы говорим о профессионалах... Работа если она любимая - это выражение человеком своего я... а если кто-то не умеет разделять эти вещи, то это его вина...

"Если женщина зарабатывает на том, что дразнит, но не дает, в жизни она делает то же самое." - большинство женщин этим занимаются и не зарабатывая.. у них тоже личная жизнь загублена?
NIKOR 03-07-2009-13:05 удалить
Ответ на комментарий Варя-варежка # Варя-варежка, посмотрите фильм "Шоу герлз" узнаете много про профессиональный стриптиз-танец...
Api 03-07-2009-13:06 удалить
Ответ на комментарий NIKOR # NIKOR, я и говорю: кто что ищет, тот то и находит).
Ответ на комментарий NIKOR # Он не работает фотографом. Он программист. Художественная фотография - это его увлечение.

Да, он хотел бы именно формировать вкусы. Насколько времени-желания хватает, формирует. :) То есть вкладывает в работу душу.

Есть и стриптизерши, которые формируют вкусы. Не знаю, как они зарабатывают, но они отказываются выходить в зал, чтобы клянчить деньги за свой танец. Видимо, ставят какие-то условия заведению. Профессионал может себе это позволить. К сожалению, не все профессионалы это понимают. Очень неприятно бывает, когда девушка хорошо станцевала, а в конце танца на тебя зачем-то полезла, по традиции заведения - и все замечательное впечатление от ее танца отравлено.
Ответ на комментарий NIKOR # Смешно Вас читать. :) Вы судите о стриптизе только по (мировому?) чемпионату, который Вы скачали из Интернета, и после этого упрекаете кого-то за невежество в суждениях - ?

Даже не нужно ходить на живой стриптиз в Красноярске, чтобы увидеть на фотке по лицу стриптизерши, что приятных впечатлений она доставить неспособна. "В человеке должно быть все прекрасно - и лицо, и душа, и мысли", - сказал классик.
NIKOR, Вы слишком предвзято ко мне отнеслись. Я сразу написала, что профессионально исполненный танец хорош хоть с раздеванием, хоть без него. Вас не устраивает такое мое отношение к танцу?

А стриптиз в переводе на русский буквально раздевание с поддразниванием. Точно не помню, но можно в интернете поискать. То есть он не предполагает танца. Так что Вы вкладываете слишком много в это понятие.
Api 03-07-2009-16:55 удалить
Варя-варежка, я ж говорю - ищете грязь её и найдёте.
Я не ставлю диагнозов по фотографиям в сети. Тем более не считаю корректным делать выводы на основании нескольких фотографий некоторых исполнителей в одном клубе одного города, обо всех представителях профессии. Хотя барышни из Крска меня не вдохновляют. Почему Вас-то так эта тема цепляет, что Вы мало того, что всем стрип-танцовщицам показали кузькину мать, так ещё и фантазировать о моих источниках информации взялись?))
Ну, Татьяна, ну хозяйка! Вот это материал для затравки Вы подкинули!
Дамы, дамы, ...брейк! (Это и профтанцоров касается :). Предлагаю признать стриптиз не просто искусством, а уникальным из искусств. В смысле оплаты налом по ходу выражения высокохудожественной мысли. То-есть, самым хозрасчетным..(Теперь понял, почему оппонент так отстаивал чистоту правил: если и трусы снять, то куда купюры поддатый клиент ...боюсь представить ...тогда вся высота искусства несколько снизит накал..)
С поклоном всем присутствующим..
А если честно.. понравилась дискуссия..
Чего-то вспомнились девочки, спорившие на улице о Доме-1. И четкий приговор одной: всё, что естественно, то прекрасно и не стыдно.. (А проходили, уж простите меня, мимо туалета). Что с нашими детьми (на фоне нашего игнора!!) делают..
Api 03-07-2009-18:29 удалить
Иван_Меньшой, оценили, ну так при чём тут дети Ваши(на фоне Вашего игнора) я не знаю), а с предложением впоне согласна. Просто это то о чём как раз спорят - вкусовщина).
И, скажу я Вам, когда стриптиз танцует профессиональная танцовщица, да красивая)) - это искусство. Без грязи, без пошлости. Чего конечно вряд ли можно сказать об исполнительницах из Крска). Думаю А. Дункан и М. Хари - это всё ж танец(сначала), а потом уже раздевание.
Дети наши при том, что мы отвечаем за их воспитание. При том, что культура, искусство, язык и всё прочее мы передаем детям. Если дети наши разговаривают матом, книжек не читают, а стриптиз держат за искусство - это наша вина. Никогда от этом не забываю.
И не стоит наверное, подтягивать танец А.Дункан к стриптизу, который в кабаках был и остается.
Ответ на комментарий Api # Api, на это отвечу в вашем духе: каждый слышит только то, что хочет слышать. :)

Меня эта тема цепляет, как мне видится, гораздо меньше, чем Вас, потому что я лишь высказала то, что я знаю из общения со стриптизершами, а на меня набросились... защищать что-то свое святое, нежное... настаивать на чем-то... перешли уже давно на мою личность...

А в самом-то деле я отразила в своем мнении обе стороны медали, а Вы - только одну. Это говорит о Вашей предвзятости. Ваше желание непременно настоять на своем мнении тоже говорит о предвзятости. А мое отношение к Вам такое: ну находите Вы что-то в стриптиз-клубах, это ни для кого не новость: всем известно, что стриптиз популярен, и лично я не собираюсь запрещать эту тему. Преобразовать в искусство танца - да, за это проголосую. Запрещать? - в клетке душной только болезнь рождается.
Не хочу претендовать ни на что, но я бы сказала, что искусство это то, во что художник вкладывает душу и личность.
Это же относится и к любым танцам, по-моему.
А что касается продажности, так самый пошлый и дешевый стриптиз в моем понимании мало чем отличается от той мазни, что продают сейчас в галереях и на выставках художники "пишу портреты по фото в любом интерьере" и иже с ними. Тошнит смотреть на бесконечных калечных коней/тигров/кошек, голых девиц на них верхом и девятые валы могучего ширпотреба.
Я уже говорила - пока есть спрос, будет и предложение.
Потребитель получает то, что заказывает.
Ответ на комментарий Иван_Меньшой # Иван_Меньшой, явление относительно новое для нас и потому интересное.
Искусство искусству рознь.:)
Ответ на комментарий Ёжкина_Кошка # Согласен. В т.ч. и по малярам.
Одну мыслишку хочется в дополнение: спрос формировать надо. Культура, если ее не культивировать (хорошо как выразил!) в массах, издохнет без всяких судорог. Вобщем, свято место не бывает пусто. Не хочешь воспитывать сам, за тебя это сделают чужие дяди.
С поклоном..
Ответ на комментарий Иван_Меньшой # Жизнь циклична. Возможно, искусство переживает две стадии в своем циклическом развитии: то его формируют, то его потребляют. Чтобы профессионалы не отрывались от народа, а народ от профессионалов, то одни диктуют моду, то другие.

Таня, "спрос формирует предложение" - это только половина правды. :) Иначе зачем были бы нужны новые товары - их ведь не просят. Каждый новый товар, как бы он ни был полезен населению, приходится пропихивать на рынок длительными внушениями (рекламой).

Сначала предложение формирует спрос (привычку), а потом уже наоборот.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник зеркала души | Ёжкина_Кошка - Дневник Ёжкина_Кошка | Лента друзей Ёжкина_Кошка / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»