• Авторизация


Если б я была царицей 13-02-2010 18:36 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Цыъ 14-02-2010-17:04 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Матрикс2010
Олег Романцев смог бы вывести нашу сборную на чемпионат Европы.


А оно эму надо?
14-02-2010-17:17 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение аванте
[QUOTE]Исходное сообщение oldhand


Вот вроде разумный человек,а такую х**ню пОрет!Уже забыли стыд за поражение в Грузии с Семаком--центрфорвардом? За ничью со Словакией,после которой сделали пародию :"Милый,ты играл в футбол со Словакией.А почему футболка сухая?"Я тот матч бросил смотреть на 30-й минуте,потому-что ясно было.
В кои-то веки за нашу сборную было НЕ СТЫДНО. Х**во вы в футболе разбираетесь,если всерьёз ждали от сб.России побед над Германией и звания чемпиона мира.
Расстроен сильно.Опять поражения от слабаков станут нормой.
С ТАКИМИ болельщиками наша сборная другого не заслуживает...

А матч со Словенией вы на какой минуте перестали смотреть - там-то к минуте десятой уже ясно было. Вам не было стыдно за матчи с Израилем, Словенией? Мои поздравления! Раз вспомнили игру со Словакией, то почему бы не вспомнить блеклые игры с хорватами, в которых нам откровенно везло
hlebniks 14-02-2010-17:29 удалить
Ответ на комментарий Цыъ #
Исходное сообщение Евгений_Цы
Исходное сообщение Матрикс2010
Олег Романцев смог бы вывести нашу сборную на чемпионат Европы.


А оно эму надо?


Ну,Романцев то уж действительно-"блестяще"руководил сборной.Может вспомним Японию???

А вообще вера в чудеса-неистребима.
Помнится в советское время у футбольного ЦСКА дела плохо шли.И вывести футбол на передовой уровень взялся великий(без шуток)Тарасов.Только он был спец в хоккее.Заставил этих футболитиков пахать-будь здоров!!!Об этом эпизоде до сих пор легенды ходят.Ну,не получилось...Мягко говоря.Насколько красиво играли хоккеисты с этим тренером,настолько же убого выглядели футболисты!Все ведь просто в хоккее-проход по флангу,навес(пардон,передача)в центр....
14-02-2010-17:33 удалить
Но за Евро Гус заслужил благодарностей, говорим спасибо и отправляем восвояси. И не надо ждать до лета, зря время потеряем! Я за отечественного специалиста. Вот тут говорят за Божовича, за два удачных сезона с середняками, но тогда можно вспомнить и Слуцкого, у которого таких сезонов побольше, и Гаджиева с его 3-5-ми местами с Анжи, Крылышками, Сатурном. Почему нет, чем они хуже? А вообще я за Газзаева, Семина или Бердыева - лучше всё равно нету.
Цыъ 14-02-2010-17:34 удалить
Безусловно роль Хиддинка не стоит недооценивать, но и переоценивать не следует. Гораздо хуже, что остались не услышанными многие его разумные вещи касающиеся работы с юными футболистами, улучшение тех базы и инфраструктрур, бюрокаратизма футбольных чинуш, низкого уровня внутреннеого первенства и т.д. Всё тоже серое болото.
Цыъ 14-02-2010-17:57 удалить
Кстати:

Гус Хиддинк: «Не исключаю того, что могу возглавить одну из команд-участниц чемпионата мира»

Главный тренер сборной России Гус Хиддинк, который принял решение не продлевать контракт с РФС, не исключил возможности досрочного расторжения соглашения.

«Буду ли я тренировать какую-либо сборную на чемпионате мира? Не хочу заглядывать вперед, но это возможно. Если российская сторона захочет досрочно разорвать мой контракт, то я соглашусь. Сам же я намерен отработать его до конца.

Да, мной интересовались некоторые клубы и национальные федерации, но еще рано о чем-то говорить», – цитирует Хиддинка Sportweek.nl.
Michel_perm 14-02-2010-18:12 удалить
Ответ на комментарий Кратос-убиватос #
Исходное сообщение Артем_Колчин
только не Семин и Газзаев! в таком возрасте люди уже не меняются. невозможно!

Адвокат больно скандален - оно нам надо?

Непомнящий очень хороший дядька, но боюсь с нашими "звездами" он не совладает - им нужно люлей валять постоянно.

я за Божовича.

Также согласен на Божовича.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение oldhand
Паравозов, если Вы кидаете камень в мой огород, то напрасно. То, что я говорю сейчас, я говорил о Гусе и до Евро, и после бронзы. К сожалению, оказался прав. А рабское чувство как раз у тех, кто, не надеясь на себя, ищет варягов.
Наш паровоз вперёд лети, в коммуне остановка. Другого не у нас пути, в руках у нас винтовка. С кривым дулом и спиленным бойком. Внимательней на поворотах, Паровозыч.


Ну если отбросить в сторону Ваше бескультурие, то просто интересно, кого Вы предлагаете? Романцева - который выпустил Никифорова и Цымбаларя в решающем матче с бельгийцами, а потом привел довод "ребята попросили"..видимо он в этот момент смахивал скупую мужскую слезу...
Философа волей несчастного случая оказвашегося в футболе - Бышовца?
При всем моем уважении к Семину - проигравшему Словакии решающие матчи, да и вообще ту сборную без зевоты и ломоты в зубах не вспомнишь.
Газаева - тоже уважаемого, но очевидно готового продавиться под "волю партии" в лице Фурсенко и Мутко, если понадобится.. там вообще стоит прочесть интервью с Игнашевичем, чтобы многое понять...
Или может кто-то из наших тренеров приглашен тренировать какую-то иную сильную сборную или клуб? Хотя вон Черчесова звали то ли в Уганду, то ли в Катар...
Ну просто будьте объективны - патриотично настроенный Вы наш:)
Что и ожидалось(((((((

«Я не исключаю того, что буду тренировать какую-либо команду на чемпионате мира-2010. Но это может случиться лишь в том случае, если я руководство российского футбола захочет расторгнуть со мной контракт досрочно. Я же собираюсь отработать его до конца. Что касается моего дальнейшего будущего, то могу сказать, что некоторые клубы и национальные ассоциации действительно проявляли интерес к моей персоне. Но я не хочу оглашать их имена. Пока ещё слишком рано», — цитирует Хиддинка gazeta.ru, ссылаясь на Sportweek.nl.
14-02-2010-19:22 удалить
а может,Бородюк?тем более,что гркппа не самая сильная?!
jakkot 14-02-2010-19:29 удалить
надо нерусского можно нетопа в тренеры таки..но жесткого умеющего поставить дисциплину и игру типа рехагеля в греции
Цыъ 14-02-2010-19:31 удалить
огненный_отец, группка очень даже приличная! Ирландия, Словакия и Македония не слабей Словении.
Группа-то правда не самая и слабая...
vampiro1981 15-02-2010-01:56 удалить
EvgeniyNL, а вы видимо забыли убогие игры с Израилем,Андоррой.Лихтенштейном,Словенией,Азербайджаном наконец....какое болото???мы и с Гусом были в болоте...1-4 и 0-3 на Евро от Испании прекрасно показали,что Гус не умеет учиться на ошибках...да выиграли Голландцев ,при том,что в сборной был траур всвязи с гибелью дочки Булахруза,думаю будь такое происшествие у Бразильцев мы бы и их выиграли....не стоит преувеличивать успехи Гуса...не стоит!!!!он провалил отборочный цикл на мир,при том.что имел больший карт бланш и чем Семин и чем Газзаев и чем кто бы-то ни было другой..при Семине между прочим мы вничью с немцами играли и будь Семин с самого начала того цикла и имеи такие условия как Гус да обули бы мы эту Словакию...так что уж извините,но преувеличивать успехи Гуса не стоит...и ставить его в один ряд с Моуриньо и Капелло тоже...не того он уровня тренер не того
vampiro1981 15-02-2010-01:58 удалить
Евгений_Цы, так и я про то гоорю,группа у нас дай боже...и не разу ни чета той.что была,посложнее будет...
ну, почитал я вас, почитал, выходит, как не крути, лучше Ловчева и не сыскать
Цыъ 15-02-2010-12:11 удалить
Ответ на комментарий vampiro1981 #
Исходное сообщение vampiro1981
Евгений_Цы, так и я про то гоорю,группа у нас дай боже...и не разу ни чета той.что была,посложнее будет...


А с учётом начавшейся тренерской неопределённости, вапще всё тревожно
Цыъ 15-02-2010-12:12 удалить
Паштет, )) здаров. Мне ищо понравился вариант с Горлуковичем
vrag_neproydet 15-02-2010-13:01 удалить
Ответ на комментарий vampiro1981 # вот не дали тогда Анатолию Федоровичу доработать, щас бы уже в чемпионах европы бегали
15-02-2010-13:08 удалить
Нужно доверить пост какому-нибудь молодому тренеру. У нас группа не сильная, так что попасть на евро не так сложно. Многие ведущие страны доверяют молодым и те в основном оправдывают ожидания. А приглашать Геретса нах? Хиддинк был спецом по сборным, а Геретс это вообще кто? что-то там выиграл в Бельгии и Голландии, чемп России и то сильнее.
Можно еще Курды-Берды уговорить...
15-02-2010-13:21 удалить
Ответ на комментарий Цыъ #
Исходное сообщение Евгений_Цы
Паштет, )) здаров. Мне ищо понравился вариант с Горлуковичем

Бубнова главным, Горлуковича и Черчесова в помощники .А если не получится, то ....... это мы проходили уже не раз.
Однозначно нужен иностранный специалист и желательно характером и менталитетом похожий на Гуса. Иначе команду ждет генеральное перестроение и о Евро можно забыть
Цыъ 15-02-2010-13:34 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение VD44
Бубнова главным


А про Бору Милутиновича забыли? Вот этот дядя нам поможет! :)
Цыъ 15-02-2010-14:48 удалить
Станислав_Воронов, Ну он как и Гус мастер финальных турниров, а нам на ЧЕ ещё попасть надо
Евгений_Цы, а можа, фиг с ней, гордостью? Возьмёмся с тобой за эту грязную низкооплачиваемую халтурку? Горлуковича с Бубновым тож -возьмём -пусть первый физику подтягивает, а второй учит полевому мышлению...
ну, а тренером вратарей -Лёню Слуцкого, учитывая его богатое футбольное прошлое!
Тады попрём!
Нефан 15-02-2010-19:25 удалить
Давайте уж Гуса не пинать - играли также погано (может, даже чуть менее погано), чем в последние лет 20, но бронза ЧЕ - есть бронза ЧЕ.
Зачем его еще полгода держать - конечно, непонятно: что сразу неустойку заплатить, что 4 или сколько там лимона за две товарищеские игры - разницы нет.
По преемникам. Как-то так сложилось, что все только-только на контракты сели - и Адвокат, и Газзаев, и Семин - вряд ли сорвутся, на совместительство вряд ли отпустят. Обидно, что Слуцкий тоже только в ЦСКА пришел - осваиваться надо.
Бердыев откажется - он в возрасте, царь и бог у себя в Казани, на команду ему нужно несколько лет. Зачем ему этот риск?
Романцев и Непомнящий - почти тоже самое.
Иностранцы приличные вряд ли рискнут - если только второй эшелон как Спаллетти или какой-нибудь Грант. Но нам оно зачем?
Бышовец - всех уже насмешил как тренер.
Так что при таких раскладах должен быть кто-то из молодых. №1 - Божович - доказал многое и, считай, без контракта.
№2 - Кобелев - в медали "Динамо" я, пардон, не верю. а умение и амбиции есть (сомнения лишь в силе характера: пацанов в "Динамо" гонять - не "звездей" типа Березуцких или Павлюченко),
№3 - Слуцкий (но осилит ли сразу и ЦСКА, и сборную?).
15-02-2010-19:31 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение дин_77
Исходное сообщение аванте
[QUOTE]Исходное сообщение oldhand


Вот вроде разумный человек,а такую х**ню пОрет!Уже забыли стыд за поражение в Грузии с Семаком--центрфорвардом? За ничью со Словакией,после которой сделали пародию :"Милый,ты играл в футбол со Словакией.А почему футболка сухая?"Я тот матч бросил смотреть на 30-й минуте,потому-что ясно было.
В кои-то веки за нашу сборную было НЕ СТЫДНО. Х**во вы в футболе разбираетесь,если всерьёз ждали от сб.России побед над Германией и звания чемпиона мира.
Расстроен сильно.Опять поражения от слабаков станут нормой.
С ТАКИМИ болельщиками наша сборная другого не заслуживает...

А матч со Словенией вы на какой минуте перестали смотреть - там-то к минуте десятой уже ясно было. Вам не было стыдно за матчи с Израилем, Словенией? Мои поздравления! Раз вспомнили игру со Словакией, то почему бы не вспомнить блеклые игры с хорватами, в которых нам откровенно везло



Да,за Словению тоже стыдно было...Но,похоже,нельзя всё время выигрывать.По дистанции все сборные силы распределяют.При Гусе трудный отбор,отличный финал,а при предыдущих--если отбор хорошо,то финал та-акая жопа!!!А то и сразу отбор проваливали,как Сёмин с Газзаевым...
КАК можно заявлять,что немцев наши ДОЛЖНЫ были обыграть?Германия--одна из трёх сильнейших команд мира.
Ещё пример:Италия тяжело начинает ЛЮБЫЕ турниры...На ЧМ- 1982 во второй круг вышли, только потому,что вратарь Нигерии вдруг упал на ровном месте и пропустил.Потом стали чемпионами...
Так что я дал бы шанс Бородюку с Корнеевым. Преемственность,б**. Как в лучших домах Фил...то есть у лучших сборных мира.

П.С. За игры с хорватами никак не стыдно.Там мне ясно было--выстоим!Как-то хорошо наши держались...
15-02-2010-19:57 удалить
Ответ на комментарий Алексей_Юрич #
Исходное сообщение Алексей_Юрич
Исходное сообщение аванте

100% согласен(при том,что я спартач).Хорошо,что есть ещё нормальные болельщики,а то эти критиканы--пикейные жилеты достали.Шаги Хиддинка мне абсолютно понятны.



Блиин.Был бы рядом - пожал бы руку.Первый, кто эти шаги понимает, а главное, ПЕРВЫЙ,кто их УВИДЕЛ


С удовольствием отвечу на рукопожатие,но не верю,что не видите!
1)Поездки по детским футб.академиям в провинции,2)приглашение в сборную тренера по физподгот.,3)прОсто--ограждение игроков от чиновничьих накачек...Да что там...Поездки на велосипеде тренера сборной--не поступок?А его вежливость на пресс-конф.,которая так контрастирует с газзаевским хамством... Вы,простите,напомнили мне старую шутку:
"Отгадайте слово,первая часть которого означает заострённый предмет,а вторая--лёгкий голливудский флирт.
Ответ:колебание."
Я к тому,что "шагами" Вы называете,наверное, только публичный мордобой...Менее значимое--не "шаги".
15-02-2010-20:14 удалить
Ответ на комментарий Grumpy_Chemist #
Исходное сообщение EvgeniyNL
... Вот Райкард, мне кажется, мог бы быть неплохой кандидатурой.... Адвоката как-то не хочется, не тот это уровень. Ну а про Газаева и Семина (особенно Газаева) я вообще молчу. Газаева мы уже видели. И это был самый большой кошмар, какой только мог быть... Проигрывали даже Албании. При этом состав сборной вызывал даже не вопросы, а просто смех, в основе выходило по 8 человек из ЦСКА....

Те, кто здесь ругают Гуса.... Вы, ребята, видимо, основательно подзабыли то чувство безысходности и безнадежности, которое возникало, глядя на игру нашей сборной до Гуса... Да, сейчас мы не вышли на ЧМ, случилась катастрофа, но за сборную не стыдно, это раз, а второе-нет чувства безнадеги.....
Один Фурсенко почти окончательно развалил наше образование, особенно в естественных науках, отправив нас на задворки Европы.................................................
Гус уходит, и боюсь, что вместе с этим мы возвращаемся в наше болото.....


Хороший,толковый пост .Только,ИМХО, Рийкаард слишком мягок для "питерских понторезов",как остроумно их назвал один из блоггеров.Нам бы жёсткого профессионала...(Горлукович--голубая мечта,вроде Рио-де -Жанейро).
А фамилия "фурсенко" скоро вообще станет нарицательной,как "академик лысенко" или павлик морозов...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Если б я была царицей | lyapin - Блог Максима ЛЯПИНА | Лента друзей lyapin / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»