• Авторизация


Дополнительные очки за разницу мячей 03-04-2009 14:16 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
03-04-2009-19:16 удалить
Это похоже на первоапрельский прикол! Кстати, Максим, не в курсе, почему нынче не было первоапрельского номера? Полагаю из-за трагического марта?
Максим, если не секрет, каким числом датировано это интервью Вегнера? Случайно не 1 апреля?
Кстати жду обещанного препарирования сб.Бельгии в бельгийской прессе. Просили напомнить.
03-04-2009-19:19 удалить
В матчах сильных команд вряд ли зрелищность повысится, зато все будут отрываться на аутсайдерах и командах без мотивации. По-моему, матч, закончившийся 1:0 в равной борьбе, интереснее, чем 9:2 в одну калитку.
03-04-2009-19:28 удалить
Боюсь ошибиться в цифрах и стране, но вроде года 2 назад в Германии 2 команды, борющихся за выживание, подошли к последнему туру с одинаковым количеством очков и почти одинаковой разницей мячей. Поэтому каждой из них нужно было не просто побеждать, но и с как можно более крупным счетом. В итоге начались "догонялки", и обе победили где-то в районе 6:0.
03-04-2009-19:29 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Broflovski
Исходное сообщение lyapin
Исходное сообщение StingerJuve
lyapin, но что мешает тому же "Аяксу" быть пусть не грандом, но сильной европейской командой? Типа того же "Порту"?

в руководстве клуба сидят малоадекватные люди ) тоже самое касается и ПСВ кстати.


Рисково для корреспондента в странах Бенилюкса.. )


Адекватные там люди сидят,очень адекватные! Живут по средствам.А чтобы выжить и держаться на плаву вынуждены продавать своих лучших воспитанников!Не их вина,что Абрамович выбрал Челси.
Агуэро 03-04-2009-19:36 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение serber23
Бред какои-то. Кроме всего прочего, это огромное поле для договорняков.

Зачем покупать 2 матча, если можно один в 6 очков по цене 1,5??

это уменьшит соответствующую статью расходов и позволит вкладывать деньги в развитие детско-юношеского футбола. :):):)


И ничего смешного.. дальнейшее развитие детско-юношеско-футбольной экспансии в Латамерице и Африке.. а в Азии-то сколько работты!..:))
03-04-2009-19:47 удалить
Нужно много забивать,а это значит нужно в каждой игре выкладываться на все 100(что-бы не отстать от конкурентов).А теперь представьте какая нагрузка на игроков!!!
03-04-2009-19:55 удалить
Давайте за угловые у ворот соперника тоже 0,5 очков давать и за штрафные у тех же ворот, ведь тоже интереснее смотреть станет + уменьшится кол-во нарушений, следовательно травм.
03-04-2009-19:58 удалить
А за желтые снимать 0,5 балла, за красные 1 балл, можно еще за гол ударом через себя или слёта записывать два, раз уж мы за зрелищность!
lyapin 03-04-2009-20:01 удалить
Ответ на комментарий StingerJuve #
Исходное сообщение StingerJuve
Существует ли подобная практика уважения к болельщикам сейчас - не знаю, но тогда для нас-мальчишек - это было мега-счастье :)

Существует. В Голландии вообще очень трепетно относятся к болельщикам - в клубах целые отделы специальные работают. В том же "Фейеноорде" человек пять отвечает за диалог с фанатами. Это не только переписка, но и организация различных вечеров, выставок итд.
lyapin 03-04-2009-20:03 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Broflovski
Рисково для корреспондента в странах Бенилюкса.. )

тут все свои ))
lyapin 03-04-2009-20:06 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение lyapin
Что ждой стране своя культура футбола.: в той же Италии любят катеначчо...

а что такое катеначчо?

Тактическое построение игры
lyapin 03-04-2009-20:09 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение lyapin
Исходное сообщение StingerJuve
lyapin, но что мешает тому же "Аяксу" быть пусть не грандом, но сильной европейской командой? Типа того же "Порту"?

в руководстве клуба сидят малоадекватные люди ) тоже самое касается и ПСВ кстати.

то есть? в чём малоадекватность?

Руководители продают своих воспитанников в стан соперника, дают мало шансов доморощенным игрокам (не зря Адвокат, Круйфф публично поддерживают российский лимит?), устраивают полемику между игроками. Тренеров стали менять, как перчатки, хотя как раз этим голландцы никогда не славились. Сейчас в Голландии многие критикуют "Шальке" за увольнение Руттена, хотя в своем чемпионате дела не лучше.
lyapin 03-04-2009-20:10 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud
а не засорять турнирную таблицу лишними колонками.

Имеешь в виду крупные победы, за которые бы давались дополнительные очки? или что-то еще? )
lyapin 03-04-2009-20:13 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud

насчет симуляций согласен, а вот с введением повторов категорически нет. Лучше ввести дополнительных арбитров.
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение Alexander_Vivo
[QUOTE]Исходное сообщение serber23
Бред какои-то. Кроме всего прочего, это огромное поле для договорняков.

Зачем покупать 2 матча, если можно один в 6 очков по цене 1,5??

это уменьшит соответствующую статью расходов и позволит вкладывать деньги в развитие детско-юношеского футбола. :):):)


И ничего смешного.. дальнейшее развитие детско-юношеско-футбольной экспансии в Латамерице и Африке.. а в Азии-то сколько работты!..:))[/QUOTE]
я просто радостно заулыбался, представив масштаб пользы для российского футбола от такого крохотного и совсем не трудного нововведения.
Ответ на комментарий lyapin #
Исходное сообщение lyapin
Исходное сообщение Алекс_Бир
а что такое катеначчо?

Тактическое построение игры

а в чём суть, если можно, как говорится, коротенько, для "чайника"?
lyapin 03-04-2009-20:17 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение Da_Lyrikas
А еще лучше - чемпиона определять не по набранным очкам, а по разности забитых и пропущенных мячей) А очки воще отменить к свиньям собачьим.

Манчестер 49-18.
Ливерпуль 54-21.
Челси 49-17.
Арсенал 48-27...
неее... не пойдёть... такая система Венгеру неподходяща будеть...

так что же посоветуем Венгеру? :)
lyapin 03-04-2009-20:19 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Артём_Ковальский
Это похоже на первоапрельский прикол! Кстати, Максим, не в курсе, почему нынче не было первоапрельского номера? Полагаю из-за трагического марта?

из-за него.
lyapin 03-04-2009-20:21 удалить
Ответ на комментарий Александр_Кожуренко #
Исходное сообщение Александр_Кожуренко
Максим, если не секрет, каким числом датировано это интервью Вегнера? Случайно не 1 апреля?
Кстати жду обещанного препарирования сб.Бельгии в бельгийской прессе. Просили напомнить.

обвиняют Вандерейка во всех грехах сборной. пишут, что тактику на первый матч он выбрал не правильную, состав... и вообще зря родился... бельгийцем :)
еще часто упоминается Дик Питерский ))
03-04-2009-20:25 удалить
очки за разницу - полный бред..еще больше шансов для сговора. этак за 3 матча до конца - командам без претензий играть вообще интереса нет, начнут по 0-6 сливать
Ответ на комментарий lyapin #
Исходное сообщение lyapin
Руководители продают своих воспитанников в стан соперника,

дают мало шансов доморощенным игрокам

(не зря Адвокат, Круйфф публично поддерживают российский лимит?)

устраивают полемику между игроками.

Тренеров стали менять, как перчатки, хотя как раз этим голландцы никогда не славились.

Сейчас в Голландии многие критикуют "Шальке" за увольнение Руттена, хотя в своем чемпионате дела не лучше.

так им деньги, наверное, иногда нужны... Шелл, негодяи, никак не подтягивается к финансированию "в полном обьёме", возможно :):):)

в Голландии проблемс с засильем легионеров?

ну они ж вроде не работают в чемпионате Голландии. :) и вроде как только совсем недавно Адвокат отдал китайца, француза и аргентинца, а прикупил летом португальца, и зимой венгра и португальца же...

ну, если считаются тренерами Ван Бастен, Куман, Гуллит, Райкард... может, можно и каждый день менять...
(шутка).

да вроде и в Португалии, и в Испании, и в Германии, и той же Англии - текучка тренеров неплохо так идёт...
lyapin 03-04-2009-20:29 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение lyapin
Исходное сообщение Алекс_Бир
а что такое катеначчо?

Тактическое построение игры

а в чём суть, если можно, как говорится, коротенько, для "чайника"?

Если совсем вкратце, то это игра от обороны. Результат достигается при помощи грамотно построенной защиты и опасных контратаках.
Как я нарыл в Интернете, слово катеначчо применительно не только к футболу, но и Ф1. http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=14874
Ответ на комментарий lyapin #
Исходное сообщение lyapin
так что же посоветуем Венгеру? :)

предложить назвать чемпионом по алфавиту. Логично и никакой путаницы в таблице.
lyapin 03-04-2009-20:41 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение lyapin
Руководители продают своих воспитанников в стан соперника,

дают мало шансов доморощенным игрокам

(не зря Адвокат, Круйфф публично поддерживают российский лимит?)

устраивают полемику между игроками.

Тренеров стали менять, как перчатки, хотя как раз этим голландцы никогда не славились.

Сейчас в Голландии многие критикуют "Шальке" за увольнение Руттена, хотя в своем чемпионате дела не лучше.

так им деньги, наверное, иногда нужны... Шелл, негодяи, никак не подтягивается к финансированию "в полном обьёме", возможно :):):)

в Голландии проблемс с засильем легионеров?

ну они ж вроде не работают в чемпионате Голландии. :) и вроде как только совсем недавно Адвокат отдал китайца, француза и аргентинца, а прикупил летом португальца, и зимой венгра и португальца же...

ну, если считаются тренерами Ван Бастен, Куман, Гуллит, Райкард... может, можно и каждый день менять...
(шутка).

да вроде и в Португалии, и в Испании, и в Германии, и той же Англии - текучка тренеров неплохо так идёт...

Круйфф не тренирует, а у Адвоката проблем с легионерами нет ) В последних играх, в основе выходило шесть россиян.
А Райкард с братьями Куманам неплохие специалисты, между прочим. Все идет к тому, что Эрвин Куман выведет венгров на ЧМ - 2010 )) А Рональд с Франком пока без работы, но скорее по собственному желанию )
03-04-2009-20:45 удалить
Да голландские клубы всю жизнь продают своих воспитанников в более богатые клубы и за счёт этого живут.Так было и во времена Кройфа с Нескенсом,также было и во время Клюйверта с Зеедорфом.Ничего не изменилось.Странно,что автор блога об этом не знает.
Ответ на комментарий lyapin #
Исходное сообщение lyapin
Если совсем вкратце, то это игра от обороны. Результат достигается при помощи грамотно построенной защиты и опасных контратаках.

катеначчо, в интерпретации создателя, 60х годов - защелка, задвижка, замочек - это уплотнение оборонительных порядков. В конце концов, до 5-4-1, за счёт оттяжки либо опорника в пару центральных "передних" защитников, где один работает по лучшему игроку -форварду или "десятке", а второй "по мячу". Чистый же центральный оттягивается за спины четверки оборонительной страхующим. Ромб, игра с задним защитником, превращается в одобие пятиугольника, плоским основанием к сопернику.
Либо опорник опускается за спины центральных защитников, и играет опять же в подстраховке, иногда играя, в более атакующем варианте, либеро с выдвижением в среднюю линию или даже в атаку при быстром нападении.
Впереди один из нападающих оттянулся глубоко назад, в полузащиту, либо усиливая один из флангов (с уходом крайка ближе к центру), либо между диспетчером и нападающим, "вторым темпом".
Вообще, изначально - система с последним защитником-чистильщиком и очень активными крайними беками, играющими чисто "зону". либо 5-4-1, либо 5-3-2. С конца 80х, где-то - довольно редкие варианты на высоком уровне. Сейчас - практически экзотика для топ-команд.
В Италии в пять защитников не играют практически. 4-4-2, 4-5-1, 4-3-3. Компактность игры, увеличенная плотность между линиями, прессинг на своей половине преимущественно, прихват "каждый с каждым" - катеначчо называется ошибочно. Дополнительный полузащитник в центр обороны оттягивается довольно редко (типа, Тимощук а-ля сборная и Зенит, иногда).
Так вот почему-то думается.
p.s. много говорилось перед матчем Зенит-Удинезе о катеначчо. Всё вылилось в 4-5-1, с дополнительным опорником, этакий португальско-французский вариант насыщения середины поля.
lyapin 03-04-2009-20:51 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение lyapin
так что же посоветуем Венгеру? :)

предложить назвать чемпионом по алфавиту. Логично и никакой путаницы в таблице.

:) В "Амкаре" вашу идею поддержат ))
03-04-2009-20:57 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение Фунт_Стерлингов
А вот может не очки дополнительные начислять, а премию выдавать. Например, всем игрокам зарплата - МРОТ + по энной сумме за гол. Вот забиваемость-то повысится. Вся команда будет пастить в штрафыной, но в чужой ))

было. В Гурии из Ланчхути, в частности... Золотые времена первой союзной лиги! В прямом смысле... :):):)


Этож надо! С 89-го болею, а такого не знал: http://www.video-soccer.com/match.php?match=724
И что, реально было? ))
lyapin 03-04-2009-20:58 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение ATLANTAS
Да голландские клубы всю жизнь продают своих воспитанников в более богатые клубы и за счёт этого живут.Так было и во времена Кройфа с Нескенсом,также было и во время Клюйверта с Зеедорфом.Ничего не изменилось.Странно,что автор блога об этом не знает.

Посмотрите на состав "Аякса" образца 95 года, когда они выиграли всевозможные турниры, включая ЛЧ и на нынешний. Сравните, сколько голландцев в "основе" было тогда, а сколько сейчас. Странно, что сами не догадались об этом, прежде чем бросать камень в сторону автора блога.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Дополнительные очки за разницу мячей | lyapin - Блог Максима ЛЯПИНА | Лента друзей lyapin / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»