• Авторизация


Последуем примеру немцев? 29-03-2009 22:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
30-03-2009-11:40 удалить
Ответ на комментарий bYschovets_88 #
Исходное сообщение skyworker1
Исходное сообщение Павел_Неважно
[QUOTE]Исходное сообщение skyworker1

Почему нет? ЛОКО норма, стадион в Раменском нормальный. Стадион в Химках хороший. И только на одном из них хороший газон-в Химках.

А что касается лужи, то я вообще не понимаю для чего этот стадион нужен!


Нормальная вместимость я имел ввиду больше 30 тысяч. Как по стандартам УЕФА для стадионов где играются ЧЕ и ЧМ. А так , стадионы в Химках и Раменках хорошие, только маловаты для сборной. А газон на Локо ты видел?


Скоро в Питере, Казани, Сочи и у чеченов будут такие стады...
lyapin 30-03-2009-11:42 удалить
Ответ на комментарий Grumpy_Chemist #
Исходное сообщение Evgeniy_Tkalya
2) Ок, статью вставить могли не успеть. НО!!! Владимир Григорьевич не заслужил фотографии на первои полосе (а не сухие строки биографии где-то на задворках) и пары теплых слов поде неи??????

Жень, номер планируется заранее (сегодняшний номер был запланирован аж в пятницу), поэтому ваша критика в данном случае едва ли уместна.
Ответ на комментарий bYschovets_88 #
Исходное сообщение skyworker1
[QUOTE]Исходное сообщение Павел_Неважно
[QUOTE]Исходное сообщение skyworker1

А газон на Локо ты видел?


Газон на ЛОКО сейчас хреновенький. Так мне показалось
bYschovets_88 30-03-2009-11:48 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение skyworker1
[QUOTE]Исходное сообщение Павел_Неважно
[QUOTE]Исходное сообщение skyworker1

А газон на Локо ты видел?


Газон на ЛОКО сейчас хреновенький. Так мне показалось


Хреновенький это мягко сказать...
Ответ на комментарий lyapin #
Исходное сообщение lyapin
Исходное сообщение Evgeniy_Tkalya
2) Ок, статью вставить могли не успеть. НО!!! Владимир Григорьевич не заслужил фотографии на первои полосе (а не сухие строки биографии где-то на задворках) и пары теплых слов поде неи??????

Жень, номер планируется заранее (сегодняшний номер был запланирован аж в пятницу), поэтому ваша критика в данном случае едва ли уместна.


Но ведь должно бронироваться место для экстренных сообщений!!!
30-03-2009-12:26 удалить
сыграли слабо. Мертвый Азербайджан надо было обыгрывать минимум в три мяча.
Вышли на аутсайдера с одним нападающим - странно. Надо было пробовать Савина и Бухарова, Кержакова. Бухаров потенциально интереснее чем Паша с Ромой, наше будущее.
Защита Игнашевич+братья не раз доказывала, что с сильными соперниками много ошибаются, Березуцкие обладают сильной физикой, но туповаты, техничные нападающие их без труда переигрывают. Надо со слабыми соперниками пробовать новые сочетания - Белозерова, Колодина, Широкова, Граната.
Исключая Жиркова - у нас проблемы с флангами, а до сих пор не пробовали стабильных молодых Комбаровых.
Зырянов-Семак уже прошлое нашей сборной. Первый средний старательный игрок, прыгнувший выше головы в прошлом сезоне (опять же имея за спиной Тимощука), второй ветеран, который с течением времени будет играть только хуже.
Макс_Шмелинг, Критика, критикой... Со многим согласен... Но уж, слишком пессимистично...
30-03-2009-13:21 удалить
Ответ на комментарий Антон_Шапоров #
Исходное сообщение Антон_Шапоров
Макс_Шмелинг, Критика, критикой... Со многим согласен... Но уж, слишком пессимистично...


ну а как еще? спасибо Гусу за бронзу. но не надо забывать что на подножку ЧЕ мы вспрыгнули благодаря хорватам после безобразной игры с Израилем.
И группа у нас непростая, топ-сборная Германии и Уэльс с финнами, которые при случае могут упереться. А Гус еще и львиную долю времени будет челси отдавать.
Кстати я бы попробовал опорником Мамаева, с Шахтером дома он почти не ошибался и выигрывал все единобрства. Да и Глушаков ИМХО интереснее Дзагоева, который в еврокубках ничего не может показать.
Макс_Шмелинг, Мамаеву, может, и стоить дать шанс... Что касается Глушаков-Дзагоев... Либо оба, либо Алан...
Grumpy_Chemist 30-03-2009-13:30 удалить
Максим, я не специалист в этом (печатании газеты и т.п.), пусть номер планировался в пятницу... Но мне кажется, бывают в жизни исключения..., а еше даже отведенным под эту новость местом можно было воспользоваться неслолько иначе, написать немного иное.

Но ладна... I accept то, что есть.
Макс_Шмелинг, Да, и по поводу сборной Германии... Может быть, она и Топ... Но это никак не запрещает нам их уделать как в личной встрече, так и по итогам отборочного этапа...
Офигеть... Блин, как у нас в стране народ на пиар то ведётся... Я искренне рад за Р. П., что он так полезно сыграл и своим боссам в Тотенхеме показал, кого выпускать играть то надо... Но то, что он лидером был на поле, извините, ИМХО,- это бред...
30-03-2009-13:52 удалить
Ответ на комментарий Антон_Шапоров #
Исходное сообщение Антон_Шапоров
Макс_Шмелинг, Да, и по поводу сборной Германии... Может быть, она и Топ... Но это никак не запрещает нам их уделать как в личной встрече, так и по итогам отборочного этапа...


Но для этого Хиддинку надо искать новые сочетания, что бывает когда Павлюченко и Аршавин устают и Игнашевич с братьями сталкиваются с изобретательным нападением мы видели в полуфинале с Испанией.
Вот на Азербайджане с Лихтенштейном и надо отрабатывать новые сочетания перед матчем с теми же немцами.
А то Лобановский на ЧМ в 90-м тоже вовремя не наиграл молодых звезд, понадеявшись на гвардию ЧЕ-88 и получил на орехи от румын и аргентинцев.
джабби 30-03-2009-13:57 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
Погребняк играл то всего т20 минут. Запусти тебя на матче века поиграть 20 минут. Ты только успеешь руку в трусы сунуть , поправить гульфик, почесать затылок, и матч уже закончится.


Если бы он играл с самсого начала пользы от него было бы больше.

А что касается Павлюченко, то кому он забил то? Айзербайджану, даже Бубновцы одну банку отгрузят.


Павлик, ты старшим то не дерзи, а старайся апеллировать фактами. Какое обостряющее действие сделал за свои 20 минут Погребняк?
Дим_Сид 30-03-2009-14:00 удалить
Макс_Шмелинг, Антон_Шапоров, я вот одного понять не могу, господа - и почему РФС д сих пор вам не предложил контракт главного тренера сборной России, вкупе с господином Павел_Неважно,? :):
Макс_Шмелинг, Я согласен, что в защитную линию надо наигрывать молодёжь... Вот только кого? Кто есть уровня выше братьев и Игнашевича, или, хотя бы близко к ним по уровню?... Они, ведь,- далеко не старые...
30-03-2009-14:07 удалить
Ответ на комментарий Антон_Шапоров #
Исходное сообщение Антон_Шапоров
Макс_Шмелинг, Я согласен, что в защитную линию надо наигрывать молодёжь... Вот только кого? Кто есть уровня выше братьев и Игнашевича, или, хотя бы близко к ним по уровню?... Они, ведь,- далеко не старые...


Щенников?
Дим_Сид, ))) То есть, обсуждать уже нельзя?... Я что, настолько сильно безапеляционно критикую?...
Елена_Сасим, Может быть... В любом случае, в ближай год главный тренер - Гус... И, как он решит, так и будет...
Дим_Сид, И ещё, ты по Дзаговеу не согласен? И по поводу отсутсвия серьёзных как резерва, так и альтернативы в защитной линии?... Там только Колодина и можно добавить, а ещё кто?... Или играть как начале прошлого века? 1 вратарь и 10 атакующих футболистов?... )
30-03-2009-14:20 удалить
Ответ на комментарий Антон_Шапоров #
Исходное сообщение Антон_Шапоров
Макс_Шмелинг, Я согласен, что в защитную линию надо наигрывать молодёжь... Вот только кого? Кто есть уровня выше братьев и Игнашевича, или, хотя бы близко к ним по уровню?... Они, ведь,- далеко не старые...


Колодин выше на голову всей армейской обороны. Игнашевич и братья - средние туповатые защитники, которые пожарят с сильными соперниками, мама не горюй.

Есть кого наигрывать. В крыльях - белозеров, чем-то напоминает колодина по манере,25 лет уже. Щенников, уверенно играет слева Гранат, может Жиркова разгрузить, чтобы тот только атаковал. Самедов если будет работать над собой может закрыть правую бровку.
30-03-2009-14:22 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Елена_Сасим
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение Елена_Сасим
Искусственное оно лишь наполовину. .


Искусственное оно, вообще-то, полностью. Что я считаю прозором для главного стадиона страны.


Показывали ведь как вставляются искусственные волокна, между которыми высаживается трава. Специальный сорт, который сейчас во дворах сажают - снег сходит, а под ним прошлогодняя зелёная (!) трава.


По-моему это на Локомотиве и Химках такое поле, все последние поколения натуральных газонов - это трава прошитая искусственными волокнами, а в Луже полностью синтетика, там трава не будет расти, писали где-то, что когда строили козырьки не накрыли газон и туда попала бетонная крошка, строительная пыль, которая проникла глубоко в почву и мешает пропускать воду, трава не приживается, болото стоит... может отговорки, т.к. дорого было было содержать газон, но то что там болото стояло после дождей это вроде так и было..
Исходное сообщение lyapin
...Португальцы вновь потеряли очки, и теперь рискуют остаться без крупного турнира... С такой игрой в ЮАР Данни и команда могут не пробиться.

Удивил результат матча Бельгия - Босния...

...После этого проигрыша в Бельгии опять стали вспоминать Дика Адвоката, призывая свое футбольное руководство пригласить Маленького генерала...

Раз в составе Данни - значит, у команды серьёзные проблемы с составом. И неудивительна пробуксовка. Они и в прошлом отборе мучились не так уж редко. А с нападающими забивными в Португалии сейчас просто ж...

Бельгия не первый год повторяет судьбу клубов. Крепкий середнячок. Есть несколько игроков, есть и несколько слабых позиций, так сказать. Хромали в том отборе, провалят и этот.

Угу. Только о деньгах, в приличном обществе, похоже, говорить не принято. Гы.

p.s. чего ждать от экскурсии в Лихтенштейн... хм... ну, примерно того же, что и в Андорру, только с большей степенью вероятности, если ставить на апрельскую шутку. :):):)
С одной стороны - Лихтенштейн сейчас не ахти. Стал вроде послабее. С другой... Осенью вот Днепр в Беллинцону сьездил... Эт не так уж и далеко, вроде, от Вадуца. И по игре, в том числе. :):):)
Alexander_Vivo 30-03-2009-14:44 удалить
Ответ на комментарий джабби #
Исходное сообщение джабби
Исходное сообщение Павел_Неважно
Погребняк играл то всего т20 минут. .


Какое обостряющее действие сделал за свои 20 минут Погребняк?



.
 (129x181, 6Kb)
Дим_Сид 30-03-2009-14:45 удалить
Антон_Шапоров, да понимаешь в чём проблема... Безальтернативность конечно зло, но кто сказал, что новичков надо пробовать в матчах, где потеря очков смерти подобна? Вообще-то, имхо, кандидаты должны наигрываться в товарняках либо официалках, турнирного значения не имеющих.Мы с Азербайджаном в группе заканчиваем? Если к тому моменту итоговое место сб.России будет определено - и Савин, и Бухаров, и Белокуроков, и Абдулфаттах с Кокориным - милости просим. Аргументы о слабости соперника не принимаются. С тем же Азербайджаном немцы еле победу вымучили, а с Лихтенштейном в прошлом отборе Португалия во главе с Кристиной очки теряла. Как-то так.
А то был у нас в сборной тренер, любивший приглашать в сборную чуть ли не всех, кто хорошо в очередном туре ЧР сыграл. Игнатьев его фамилия. У него через команду во время отбора на ЧМ-98 более 40 человек прошло. Чем всё кончилось,напомнить?
30-03-2009-14:54 удалить
по игре с азербайджаном: нормальная игра получилась.. предсказуемый состав, предсказуемый соперник, предсказуемый ход игры.. кто-то получает удовольствие только от игры барселоны, а кому-то в кайф и игра ювентуса против какой-нибудь сиены (гол дельпьеро со штрафного + остальные 89 минут мяч у недведа )).. вряд ли в первой игре сезона (и с учётом того, что, кроме аршавина и семшова, все пока не в лучшем игровом состоянии) нужно было висеть на чужих воротах и рисковать счётом и здоровьем.. тем более через три дня следующая игра..
понравилось: уверенность, заряженность, прессинг, стремление играть в пас..
не понравилось: дзагоев с неоднозначной эффективностью вышел на замену.. ему без мяча тяжело играть, хотя он бегал, открывался и т.д.. но, когда мяч получал, немного нервничал и принимал не лучшие решения.. при игре в стартовом составе (и тем более в цска, где через него идёт игра в значительной степени) он гораздо больше владеет мячом и действует спокойнее.. имхо, конечно ))
vampiro1981 30-03-2009-15:45 удалить
Всем здраствуйте!!!Очень внимательно прочитал все посты и хотел бы высказать свое мнение по некоторым высказываниям...сделаю это без указания конкретных людей просто общим опусом..спорить ни с кем не хочу и доказывать кому-то что-то,тем более в шоке от гибели Федотова,еще неделю назад читал что он в коме,но думал выкарабкается..скорблю вместе со всеми..не знал его лично,но по высказываниям и по увиденному и тренер и человек и уж тем более игрок он был отменный..вечная памать...земля пухом...
И так далее по постам...извиняюсь если не в правильной последовательности..насчет нас и финннов...тут было высказывание ,что мы будем не форме,а особенно Аршавин...возникает вопрос а в какой форме будут Финны???у них половина команды Апл!!!Насчет плохой игры сборной...считаю просто наши зазвездились!!!!будь соперник другой и игра другая бы была..Да здраствует гламурный Аршавин...ходил весь матч с видом профессора,один раз ускорился и то ничего не получилось...Павлюченко и товарищам не любящим его скажу..я сам был не особый поклонник Павлюка,но с нек пор проникся уважением...Что вам еще от него надо???гол и пас есть!!!У Аршавина и больше никого нирчего подобного нет....кипер сплоховал...а вы забыли как слоховал Филимонов во время удара Шевченко!!!!!футбол тем и хорошо,что есть ошибки...и в следствии них есть голы..Павлюк сделал свое дело..и не важно кому и как но ОН ЗАБИЛ и обеспечил победу!!!!!!почему-то ни Аршавин и никто другой и пальцем не пошевелили ради этого,а Павлюк сделал...не считаю его суперфрвардом и возможно потенциальнее Погреб сильнее..но это уже в матче с финнами!!!!Насчепт помощи Жиркова....Шахтер показал как надо его закрывать!!!!Насчет того что финал кубка уефа был в Луже на искуственном газоне-специально для уефа стелили естественный ковер!!!!....форма наша КАЛ конкретный,как спортивные костюмы у велогонщиков!!!игра плохая..нужно встряхивать игроков...одно внушает оптимизм...будем прибавлять-это бесспорно!!!!!вот и всемои слова...извиняюсь если кого-то задел или обидел,но это сугубо мое непрофессиональное мнение болельщика и просто человека!!!! еще раз Соболезнования по поводу гибели Федотова....
vampiro1981 30-03-2009-15:48 удалить
Теперь насчет защитников...Дзагоев в прошлом году тоже из неоткуда появилдся..а есть такие парни как Ефимов,Тарас Бурлак-это из Локомотива,Иванов,что из Томи...Белозеров тот же...с молодым поколеием проблем нет,главное как их подведут к составу сборной
vampiro1981, Со многим согласен... Одно но! Шаве наступили прямо на больное место в самом начале игры... Другой вопрос, почему его не заменили...
Ягелка 30-03-2009-15:59 удалить
Не читаю посты,вот что хочу сказать...
Мы были большим десантом в Лужниках,игра игрой ,но вотчто вообще было неприятно.
после финального свистка азербайджанцы перепрыгнули через щиты рекламные и побежали благодарить своих болел.
Наши человек 5 защитники и Акинфеев,может и ещё кто похлопали трибунам,остальные же ,даже не поднимая головы сразу в раздевалочку.
спасибо ребята,60 тысяч человек такими темпам нескоро увидите ещё раз.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Последуем примеру немцев? | lyapin - Блог Максима ЛЯПИНА | Лента друзей lyapin / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»