• Авторизация


Вместе сделаем блог более интересным! 26-01-2009 14:43 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (149): «первая «назад
sergey_omsk 27-01-2009-11:59 удалить
a3537

Кержаков попадает в одну упряжку не потому что отказывался, а потому что Хидинк его не возьмет теперь при любом раскладе, если только он не начнет играть как Торес например.
И еще, насчет отказа играть за сборную Измайлова…эта ситуация мне видеться как я уже говорил неоднозначной, Марат ни такой идиот чтобы губить свои перспективы в сборной.
Если по Кержакову мне все равно, т.к его позиция не такая проблемная ( да и как игрок не особо симпатизирует), то Измайлова не стоило бы Хидинку сбрасывать со счетов, засунуть свою гордость куда подальше и попробовать поговорить с Измайловым более конструктивно. Ведь никто нам толком ничего не пояснил, что тогда произошло…и Марат молчит, или его особо то никто не хочет расспрашивать.
Я конечно согласен, что лететь в сборную надо по первому зову и все такое, но все же я за то что, что всеми надо и МОЖНО договариваться….
27-01-2009-12:32 удалить
Ответ на комментарий lyapin #
Исходное сообщение lyapin
Исходное сообщение kpa6161
lyapin Почему, когда берут интервью у известных западных людей, всегда обязательно пол-интервью уделяется восхвалению нашей сборной, игроков, причём в большинстве случаев (если не во всех) на комплименты сами журналисты напрашиваются?
И пол-интервью уже известно о чём.
Что больше не о чём спросить?

Хороший вопрос. Позвольте ответить встречным :)
Вот лично мне приятно, когда известному западному человеку интересно говорить о России. Неужели вам нет?


Приятно, если обоснованно.
Вам, как журналисту виднее, есть он или нет.
Понятно, что у каждого журналиста есть свои приёмчики для вывода интервьюируемого в нужное русло.
НО.....
Когда следуют откровенные вопросы в лоб, на которые люди как правило, отвечают стандартные заученные(комплиментарные?) фразы (или не следуют, и просто эти вопросы из интервью выкидываются; это же возможно не так ли?), мне как читателю не кажется, что присутствует какой либо интерес (либо он очень мал).
Отдельно хотелось бы про АА.
Да есть факт - попадание в десятку лучших по двум престижнейшим номинациям.
Но реально-то - это игрок, дай Бог, тридцатки, а то и вовсе полтинника, что косвенно подтверждает "интерес" ведущих клубов к Андрею.
А по интервью получается, что это чуть-ли не гуру футбола, несравнимый с такими "вшивенькими" футболистами, как тот же Деку, например.
Зачем нужен этот горе-необоснованный-патриотизм?
Или вот пример.
Почему, когда берут интервью у хоккейных западных ветеранов, не задаются "наводящие вопросы" относительно того же Овечкина, а если уж тема и заходит, то как правило со стороны лица, дающего интервью?
Да потому что - он действительно "суперзвезда". доказавшая это игрой на самом высшем уровне, в отличие от игрочка, проведшего на том самом уровне ДВА МАТЧА.
27-01-2009-13:09 удалить
Ответ на комментарий lyapin #
Исходное сообщение lyapin
Исходное сообщение Evgeniy_Tkalya
Максим, а чемпионат Нидерландов подробнее, чем в газете, тут освешать не планируете? Ну и Бельгии можно...

Евгений, а это кому-нибудь, кроме вас, интересно будет? :) Если да, то я готов взяться за это )) Пусть чемпионаты Голландии и Бельгии сильнейшими в Европе не назовешь, но и в них происходит немало интересного ))
В любом случае, спасибо за реакцию ) Обязательно учту на будущее!


Я постоянно слежу за чемпионатом Голландии, но к сожалению не через СЭ. В газете кроме результатов ничего нет(((((
Ягелка 27-01-2009-13:33 удалить
lyapin, Максим , а Мбае Лейе ,что за зверь)
lyapin 27-01-2009-13:44 удалить
Ответ на комментарий Grumpy_Chemist #
Исходное сообщение Evgeniy_Tkalya
Не, ну почему сразу Аякс-то? :)

Потому что их школа поставляет футболу наибольшее количество качественных футболистов. Хотя, не спорю, в ПСВ своих воспитанников тоже всегда хватало )
lyapin 27-01-2009-13:53 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение a3537
Короче говоря создается ощущение, что никаких интервью вы не берете. Чисто сами все придумываете(где о России) + добавляете отрывки из интервью западным изданиям...

неверное у вас ощущение создается
как вы заметили, у Лубаньски про Хиддинка я ничего не спрашивал, а про Шаву вспомнил лишь в последнюю очередь.. после того, как он высказал мнение о Погребе, Павлюченко и Булыкине ))
зы: впредь на подобные темы ни с кем спорить не намерен
lyapin 27-01-2009-14:06 удалить
Ответ на комментарий Artemio88 #
Исходное сообщение Artemio88
Хотя я прекрасно понимаю, что это будет здесь мало кому интересно. Но все равно, спасибо Вам за внимание))))

На самом деле, под центральной Европой я имел в виду Германию, Голландию, Люксембург, Бельгию и север Франции :)
lyapin 27-01-2009-14:12 удалить
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
lyapin, Максим , а Мбае Лейе ,что за зверь)

настоящий забивала. Правда, он как и большинство африканских игроков, человек настроения и никогда не знаешь, что от него ждать (не в самом лучшем смысле). Нестабилен в общем :)
Ответ на комментарий lyapin #
Исходное сообщение lyapin
Исходное сообщение Alexander_Vivo
lyapin,

Максим, хотелось бы побольше материала о нашем чемпе и сборной в зарубежной прессе.
Как котируются Российские клубы/игроки за рубежом, какие оценки дает им зарубежная пресса?

Будут вам и оценки, и переводы каких-то материалов из зарубежной прессы на русский ) Но учтите, что зарубежные СМИ крайне редко затрагивают темы российского футбола


Вот, в прошлом сезоне, РПЛ транслировал итальянский телеканал. Где мнения итальянцев о б этих матчах? или ниодин итальянец эти игры не смотрел? Почему СЭ так вяло реагирует на такие события? Мне бы было очень и очень интересно, как итальянские фут. эксперты прокомментировали бы матч Зенит-ЦСКА, например, что они думают о рос. чемпионате? В Прошлом году ничего подобного в СЭ не было!!!! Хотя прецендент трансляции нашего чемпа на ИТалию, ведб такого никогда не было в истори!!! и СЭ все проворонил. надеюсь в будущем такого не будет!
Alexander_Vivo 27-01-2009-15:48 удалить
Ответ на комментарий lyapin #
Исходное сообщение lyapin
Исходное сообщение Artemio88
Хотя я прекрасно понимаю, что это будет здесь мало кому интересно. Но все равно, спасибо Вам за внимание))))

На самом деле, под центральной Европой я имел в виду Германию, Голландию, Люксембург, Бельгию и север Франции :)


Раз в списочек входит Бельгия, то Булыкина Диму)
Хоть он и "аморфная булочка", но все-же...чего не играет-то?
Ягелка 27-01-2009-16:16 удалить
Ответ на комментарий lyapin #
Исходное сообщение lyapin
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
lyapin, Максим , а Мбае Лейе ,что за зверь)

настоящий забивала. Правда, он как и большинство африканских игроков, человек настроения и никогда не знаешь, что от него ждать (не в самом лучшем смысле). Нестабилен в общем :)


Ну Тереку пойдёт))
Alexander_Vivo 27-01-2009-16:38 удалить
lyapin,

Максим, а какая репутация была у Малика Фатхи в Германии?
Ягелка 27-01-2009-16:57 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
lyapin,

Максим, а какая репутация была у Малика Фатхи в Германии?


Сань ну насколько я помню неплохая.
привлекался в сборную и т.д.
Alexander_Vivo 27-01-2009-17:06 удалить
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
Исходное сообщение Alexander_Vivo
lyapin,

Максим, а какая репутация была у Малика Фатхи в Германии?


Сань ну насколько я помню неплохая.
привлекался в сборную и т.д.


Да я в курсе сборной, там пару матчей было всего да, если не ошибаюсь, в 2006 году.
Ягелка 27-01-2009-17:48 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
[QUOTE]Исходное сообщение Виталий_Агельяров
[QUOTE]Исходное сообщение Alexander_Vivo
lyapin,


Да я в курсе сборной, там пару матчей было всего да, если не ошибаюсь, в 2006 году.



Ну вот видишь!))
Alexander_Vivo 27-01-2009-19:20 удалить
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
Исходное сообщение Alexander_Vivo
[QUOTE]Исходное сообщение Виталий_Агельяров
[QUOTE]Исходное сообщение Alexander_Vivo
lyapin,


Да я в курсе сборной, там пару матчей было всего да, если не ошибаюсь, в 2006 году.



Ну вот видишь!))


Я вижу, что оценки "неплохая", в момент продажи могло и не быть в Германии, а быть "нераскрывшаяся посредственность", которой был дан шанс в сборной.(Адамов пример в России)
Но, это мои догадки, вот я вопрос и задал.
Ответ на комментарий Artemio88 #
Исходное сообщение Artemio88

Я, например, знаю, что в центральной Европе(Чехия, Польша, Германия, Словения) очень популярны прыжки на лыжах с трамплина. И этот вид спорта вообще является в этих странах самым популярным зимним видом спорта.

Бедные хоккеисты и биатлонисты...
28-01-2009-10:29 удалить
Ответ на комментарий lyapin #
Исходное сообщение lyapin
Исходное сообщение a3537
Короче говоря создается ощущение, что никаких интервью вы не берете. Чисто сами все придумываете(где о России) + добавляете отрывки из интервью западным изданиям...

неверное у вас ощущение создается
как вы заметили, у Лубаньски про Хиддинка я ничего не спрашивал, а про Шаву вспомнил лишь в последнюю очередь.. после того, как он высказал мнение о Погребе, Павлюченко и Булыкине ))
зы: впредь на подобные темы ни с кем спорить не намерен


Не спорю... С Лубаньски как раз получилось необычное интервь. Я в принципе говорил о общей тенденции в СЭ... Согласен с Крабом в том, что когда задают вопрос в лоб о Хиддинке или АА, то тот кого спрашивает в любом случае вынужден говорить комплименты и реального интереса тут не видно... Вот когда спрашиваете каких-то известных иностранных ветеранов о том кого они запомнили из игроков прошлого, то тут интерес заметен и очень часто всплывают не самые очевидные имена...
А вообще я не обвиняю СЭ в том что вы подделываете интервью. Это так для красного словца :) Я вспомнил просто историю с Аленичевым, когда он в Рому попал. В то время я читал его интервью, так он сказал, что итальянцы так любят делать. Он как-то после матча пару слов сказал какому-то изданию, а на след. день в этом издании целое интервью на страницу появилось :)
28-01-2009-10:34 удалить
Ответ на комментарий sergey_omsk #
Исходное сообщение sergey_omsk
a3537

Кержаков попадает в одну упряжку не потому что отказывался, а потому что Хидинк его не возьмет теперь при любом раскладе, если только он не начнет играть как Торес например.
И еще, насчет отказа играть за сборную Измайлова…эта ситуация мне видеться как я уже говорил неоднозначной, Марат ни такой идиот чтобы губить свои перспективы в сборной.
Если по Кержакову мне все равно, т.к его позиция не такая проблемная ( да и как игрок не особо симпатизирует), то Измайлова не стоило бы Хидинку сбрасывать со счетов, засунуть свою гордость куда подальше и попробовать поговорить с Измайловым более конструктивно. Ведь никто нам толком ничего не пояснил, что тогда произошло…и Марат молчит, или его особо то никто не хочет расспрашивать.
Я конечно согласен, что лететь в сборную надо по первому зову и все такое, но все же я за то что, что всеми надо и МОЖНО договариваться….


Не согласен, что пути для Кержа закрыты в сборную... Вот будет на 1-ом месте в списке бомбардиров, что не исключено и уверен Хиддинк его вернет...
Также не согласен что позиция Измайлова у нас проблемная. У нас как раз куча таких маленьких техничных игроков... Хотя конечно тот же Биля сдал и его можно заменить, но все таки есть еще АА и Дзагоев, правда можно его на фланг поставить, но у нас и так сборная низкорослая, а так вообще скоро одни карлики играть будут :)
sergey_omsk 28-01-2009-13:33 удалить
a3537
А где ты увидел много техничных игроков на позиции Измайлова, как мне кажется полузащита у нас остается проблемной, это предыдущие годы ( от Добровольского до Карпина) только она и радовала. В России еще долго не будет приличного выбора исполнителей, чтобы ими разбрасываться. Сам же говоришь, что Билля сдал, а Дзагоев отыграл только сезон, может завтра он сдуется ( чего не желаю)!
То же Измайлов выдал сумасшедший первый сезон в Локо, как и билля, а что дальше? Так что….
28-01-2009-20:40 удалить
Добрый день!

Покреативить конечно можно.

Первое и главное правило удачного блога-регулярное общение -дискуссии с читателями. Так успешен блог К. Алексеева, А. Беленького (был), Е. Вайцеховской (для своего круга).

Вопросы с участием читателей? Да возможно, но только если Вы осуществите их отбор и отбросите вопросы про любимую породу кошек.)

Конкурсы? Да, безусловно.

Всегда готовы помочь.
Ягелка 28-01-2009-21:22 удалить
lyapin, Максим!
Там реально, голеадор из Нигера к нам зимой собрался?
Отпустят его, али нет,как считаете?
lyapin 28-01-2009-23:29 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
lyapin,

Максим, а какая репутация была у Малика Фатхи в Германии?

репутация перспективного защитника. тут таковых много. Для немцев оборона проблемная позиция, поэтому Лев постоянно экспериментирует. Из "Герты" Фати особо не выделялся
lyapin 28-01-2009-23:30 удалить
Ответ на комментарий # Благодарю за реакцию!
lyapin 28-01-2009-23:34 удалить
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
lyapin, Максим!
Там реально, голеадор из Нигера к нам зимой собрался?
Отпустят его, али нет,как считаете?

думаю, в ближайшее время он будет в расположении Зико
Я сегодня общался с его нынешним тренером Джорджом Ликенсом (он к слову и тренером Ломбертса был в "Генте") и тот сказал мне, что надеется уговорить Маазу остаться еще на пол года. Так же он меня заверил, что насильно держать футболиста в клубе на будут
Ягелка 29-01-2009-07:42 удалить
Ответ на комментарий lyapin #
Исходное сообщение lyapin
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
lyapin, Максим!
Там реально, голеадор из Нигера к нам зимой собрался?
Отпустят его, али нет,как считаете?

думаю, в ближайшее время он будет в расположении Зико


Это очень хорошо!
Нам нужен нападающий!
Зачем кого-то сейчас покупать ,если он уже есть))
Спасибо Максим!
Ягелка 29-01-2009-07:43 удалить
lyapin, Максим !Хотел ещё спросить)
Там ждут супер бразильского-нападающего Жезуса))?
Что говорят по этому поводу?
В Брюгге поедет?))
lyapin, интересно было бы, я думаю, если бы Вы в блоге рассказывали про процесс получения того или иного интервью, как все происходило - подготовка, договор о встрече с человеком, собственно как эта встреча проходила, рассказывали бы о том, что в интервью в газете не попало. Выкладывали бы тут эти вырезанные фрагменты бесед... Все это очень интересно.
01-02-2009-19:06 удалить
Добрый день! Ваша статья меня очень заинтересовала, потому что в 1968 году я был первым советским журналистом, который писал о Любаньском в журнале "Спортивные игры". Я бы хотел передать Любаньскому фотокопию той давней статьи, потому что у него ее точно нет. Вы можете мне помочь это сделать?
Олег


Комментарии (149): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Вместе сделаем блог более интересным! | lyapin - Блог Максима ЛЯПИНА | Лента друзей lyapin / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»