• Авторизация


В шкуре Дика Адвоката 20-03-2009 18:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
21-03-2009-12:22 удалить
Ответ на комментарий lyapin #
Исходное сообщение lyapin
Исходное сообщение vampiro1981
теперь думаю Цска посыпится и дни Зико сочтены..до лиги чемпионов он точно не доработает...

Человек только-только приступил к работе, а вы уже с выводами спешите.. :)
Хотя, лично я согласен с коллегой Юрием Юрисом, который в сегодняшней колонке написал следующее: " Попутно позволю себе заметить: если Ахметов, каким я его много лет знаю, все же решится сменить рулевого, он точно не станет искать его в "Бунедкоре", как бы ни звали этого человека. Имя, востребованность и амбиции - вот три кита, на которых обычно опирается в поиске президент донецкого клуба. А "Бунедкор" и амбиции, да еще в самом плодотворном, как подсказывает футбольная жизнь, тренерском возрасте, вы меня извините..."


Думаю Гинер гораздо более профессиональный президент клуба нежели Ахметов. ЦСКА уже брал УЕФу, в отличие от Шахтера, хотя горняки имеют ощутимо больший бюджет. Так что ваш донецкий коллега слишком впечатлен этой победой... Хотя не спорю - Зико может быть это ошибка Гинера. Но и держать столько лет Луческу без успехов в еврокубках, тоже ошибочно...
lyapin 21-03-2009-12:24 удалить
Ответ на комментарий Grumpy_Chemist #
Исходное сообщение Evgeniy_Tkalya

Давно хотел спросить у вас, Евгений, а чем вы в Голландии занимаетесь? )
lyapin 21-03-2009-12:28 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение a3537
Думаю Гинер гораздо более профессиональный президент клуба нежели Ахметов. ЦСКА уже брал УЕФу, в отличие от Шахтера, хотя горняки имеют ощутимо больший бюджет. Так что ваш донецкий коллега слишком впечатлен этой победой... Хотя не спорю - Зико может быть это ошибка Гинера. Но и держать столько лет Луческу без успехов в еврокубках, тоже ошибочно...

Я тоже считаю Гинера более проф-м футбольным деятелем. и называть ошибкой приглашение Зико никого не призываю. правильно ли решение, покажет только время, но сейчас, после невыразительных матчей в Раменском и Донецке, мы имеем полное право немного посомневаться ))
21-03-2009-12:30 удалить
Я в Зико не сомневаюсь и я не могу сказать на сто процентов,что Газзаев прошёл бы Астон Виллу
21-03-2009-12:35 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Арт_747
Я в Зико не сомневаюсь и я не могу сказать на сто процентов,что Газзаев прошёл бы Астон Виллу


На 100% ничего нельзя сказать. Но сегодняший коммент Семина мне кажется злравым. Зико после матча сказал, что не знает почему они не играли. Наверно не удалось мотивировать игроков. Газза бы наверняка мотивировал, это его конек...
Ягелка 21-03-2009-12:41 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение a3537
Исходное сообщение Арт_747
Я в Зико не сомневаюсь и я не могу сказать на сто процентов,что Газзаев прошёл бы Астон Виллу


На 100% ничего нельзя сказать. Но сегодняший коммент Семина мне кажется злравым. Зико после матча сказал, что не знает почему они не играли. Наверно не удалось мотивировать игроков. Газза бы наверняка мотивировал, это его конек...


то,что уже ничего не сделаешь,точно.
Я вот за Зико спокоен с самого начала...
и сейчас ничего страшного не вижу...
Внутреннее что то подсказывает,что с Газзаевым ,если б Шахтёр и не прошли бы,то вот так,как проиграли, не проиграли бы точно...
Grumpy_Chemist 21-03-2009-13:03 удалить
Ответ на комментарий lyapin #
Исходное сообщение lyapin
Исходное сообщение Evgeniy_Tkalya

Давно хотел спросить у вас, Евгений, а чем вы в Голландии занимаетесь? )


Я в аспирантуре в Эйндховенском Университете. :): На химическом факультете.
Viento13 21-03-2009-13:16 удалить
Ответ на комментарий lyapin #
Исходное сообщение lyapin
Исходное сообщение a3537
Думаю Гинер гораздо более профессиональный президент клуба нежели Ахметов. ЦСКА уже брал УЕФу, в отличие от Шахтера, хотя горняки имеют ощутимо больший бюджет. Так что ваш донецкий коллега слишком впечатлен этой победой... Хотя не спорю - Зико может быть это ошибка Гинера. Но и держать столько лет Луческу без успехов в еврокубках, тоже ошибочно...

Я тоже считаю Гинера более проф-м футбольным деятелем. и называть ошибкой приглашение Зико никого не призываю. правильно ли решение, покажет только время, но сейчас, после невыразительных матчей в Раменском и Донецке, мы имеем полное право немного посомневаться ))

Газзаев умеет мотивировать игроков. При нем, имхо, армейцы сыграли бы удачнее.
Зико, возможно, тоже умеет вдохновлять, но ему нужно время. Поживем - увидим.
21-03-2009-13:17 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение a3537
Исходное сообщение Evgeniy_Tkalya
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
[QUOTE]Исходное сообщение Alexander_Vivo
[QUOTE]Исходное сообщение lyapin
[QUOTE]Исходное сообщение Евгений_Воинов


Видимо, когда мы перестанем рвать на груди волосы и с пеной у рта доказывать, что нам пох на бидон....тогда, тот уровень, придет.


Вот это точно!
В корень,так сказать...


Ну почему сразу с пеной у рта и т.п.??? Ну вот на самом деле... Разве для вас теперь победа в этом кубке так же ценна, как и раньше? Когда ничего не выигрывали, то да... А теперь выиграли 2. Не то уже..., не так, как раньше, таких эмоций этот кубок больше не вызывает (плюс осознание того, что командам из ведущих лиг он не нужен и раньше радость преуменьшало). Пора двигаться дальше, ставить иные цели и к ним идти.[/QUOTE]

Согласен. Выиграли за последние годы 2 кубка, так что УЕФА уже не так интересна. Учитывая что в УЕФЕ были клубы как раз недавано владевшие этим кубком, а не СМ или Локо например. Хотя конечно это не левый турнир и совсем уж в пол ноги в нем никто не играет...[/QUOTE]

Что значит за последние годы? 2 кубка - за всю историю еврокубков.
Вот интереснок мнение о нынешней КУЕФЕ Ловчева:
"А между тем, перед стадией 1/8 финала Кубка УЕФА мы почему-то, с какого перепуга, не знаю, начали вдруг причислять к главным фаворитам турнира именно ЦСКА и «Зенит». И все уже в финале видели исключительно россиян. Почему-то при этом, забыв о присутствии в турнире таких не последних клубов Старого света, как немецкие «Вердер» и «Гамбург», английский «Манчестер Сити», тратящий на игроков запредельные суммы (говорят, британцы хотят купить Кака чуть ли за 90 млн. евро), наконец, украинские команды – «Шахтер» и киевское «Динамо». Так что состав нынешнего УЕФА очень сильный. Ни чета предыдущим."

Вот и про причины поражений. Понятно, что КУЕФА слабее ЛЧ. Но говорить, что это отстойный турнир и он серьезным командам не нужен могут только предвзятые люди. Которые к тому же лукавят по принципу: "Не очень-то и хотелось".
21-03-2009-13:22 удалить
Ответ на комментарий Grumpy_Chemist #
Исходное сообщение Evgeniy_Tkalya
a3537, по-поводу того, что в полноги играть там не стоит- да, не стоит наверно. Мне кажется, наши клубы могли бы там поступать так же, как и европейские, а именно выпускать смешанный состав, т.е. половину основы, или чуть меньше, а половину дублеров, т.е. второй состав. Для тех, кто не проходит в основу, для молодых игроков практика была бы отличная. Ну а если получилось проити далеко (полуфинал например), то можно уже попытаться выиграть.


Вы опять удивительные вещи говорите. Милан, Валенсия, Вердер играют в КУЕФА основными составами, а Спартак и Зенит конечно слишком круты для того, чтоб своих великих широковых и штранцлей в этом г...турнире изматывать, так?:) Тогда Спартак не 2-8 от ДК получать будет в квалификации ЛЧ, а 2-8 от Динамо Загреб в группе КУЕФА.
21-03-2009-13:30 удалить
Ответ на комментарий Grumpy_Chemist #
Исходное сообщение Evgeniy_Tkalya
Исходное сообщение StingerJuve
lyapin, "...Но, будучи когда-то болельщиком "Спартака", поддерживать киевлян как-то не получается ))..."

Вот не зря я всегда был уверен, что вы - хороший, правильный и умный "СЭ" :))



Полностью согласен! :): СПАРТАК-ЧЕМПИОН!!!


Почему то уверен был что крики про КУ что это "жестяной" бидон издает в основном свинская часть болельщиков нашей страны лечите комплексы парни вы никогда не станете уже обладателями Кубка УЕФА да и даже чемпионство в России для вас будет скоро манной небесной.
21-03-2009-13:30 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение a3537
Исходное сообщение Evgeniy_Tkalya
Исходное сообщение a3537

Не слыхал о таком определении. Но судя по представленному определению глориахтерами следует называть тех кто стал болелой Спартака в 90-е, ЦСКА в 2005 и Зенита в 2008 или за сегодняшний МЮ, Реал начала 2000-х. А просто болеть за рос. клубы... что-то я тут не вижу связи с глориахтерами.


Ну вот и я о том же. Фраза товарища Jay_B,: "Болельщики то следят. Настоящие. Глорихантеры перестали следить." о том, что горихантеры перестали следить за УЕФОЙ вообще не в тему. Пока наши играли, следили, теперь их там нет. Более того состав оставшихся там команд весьма средний. За кем там следить-то??? Че там смотреть???? Видимо некоторым людям сложно представить, что кто-то даже не включит телек, когда там эти игры будут... Лигу смотрят даже, когда твои команды вылетают, там уровень игры высокий, смотреть интересно. А в УЕФЕ-то чего?


Это украинцам неимется. Все хотят получить подтверждение что украинские клубы сильнее российских...


1. Не хотите - не следите. Дело ваше, хотя корни этой "позы" очевидны. Но что значит "состав весьма средний"??? Все клубы, которые там остались, сильнее любого из российских. Так что зазорного в том, чтоб посмотреть на более сильные команды?
Про глорихантерство я писал в ответ на реплику, что якобы за матчами ЦСКА-ШД и З.-Удине никто не следил, т.к. видите ли, "пройденный этап"...

А подтверждение, что клубы сильнее, получать не надо. Это подтверждение мы можем увидеть только в личных встречах.
КПК не признаете, ладно, это еще можно понять. 2-8 обьяснили кризисом Спартака. Теперь поражение ЦСКА по всем статьям обьясняется чем угодно, только не простым фактом: кризисный Шахтер (да, да, эта команда явно слабее той, что была с Тимощуком, Элано, Матузалемом) элементарно сильнее сильнейшей на данный момент (с осени ведь расстановка сил не изменилась) команды России.
Это неприятно, особенно если учесть все эти крико, что "этот ШД фавориты КУЕФА обязаны разрывать", но все же...
Очень разочаровала реакция игроков ЦСКА, тренера Чанова, потом Зико, теперь читаю то же самое от корреспондентов СЭ, что якобы судьи повлияли на результат матча. Мол, без них, ШД забить не мог, а потом пенальти левоватый дали (хотя удар по ноге был очевидный, между прочим), нападение на Акинфеева проигнорировали (хотя там защитник Шахтера ждал навеса и с какой стати он должен был убегать от прыгающего на него сзади Акинфеева непонятно)...
Разговоры, что "кубок левый" из той же серии. Учитесь достойно принимать поражения по делу! Это хороший урок, надеюсь он послужит на пользу, хоть маленькую лепту внесет в избавление от чванства, самоуверенности, надменности и гордыни.
21-03-2009-14:00 удалить
Ответ на комментарий lyapin #
Исходное сообщение lyapin
Исходное сообщение Евгений_Воинов
Ну вылетели и что? Не выиграем в этом году кубок жестяной банки, а кому он собственно нужен?

мы пока еще не достигли того уровня, чтобы так рассуждать о кубке уефа ))


Посмотрел на то, что осталось в 1/4 КУЕФА. Если честно, смотреть там не на кого, болеть там не за что, победа в таком кубке была бы равнозначна победе в чемионате Украины.
Оно, конечно, плохо, что вылетели.
За рейтинг, опять же, грустно.
Но и славы никому победа среди этих урюпинсков тоже бы не принесла. Это вам не Баварию из кубка вышибить.
21-03-2009-14:02 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Jay_B
Не хотите - не следите. Дело ваше, хотя корни этой "позы" очевидны. Но что значит "состав весьма средний"??? Все клубы, которые там остались, сильнее любого из российских. Учитесь достойно принимать поражения по делу!

БУГАГА!!!!!
Grumpy_Chemist 21-03-2009-14:15 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Химеров
Исходное сообщение Evgeniy_Tkalya
Исходное сообщение StingerJuve
lyapin, "...Но, будучи когда-то болельщиком "Спартака", поддерживать киевлян как-то не получается ))..."

Вот не зря я всегда был уверен, что вы - хороший, правильный и умный "СЭ" :))



Полностью согласен! :): СПАРТАК-ЧЕМПИОН!!!


Почему то уверен был что крики про КУ что это "жестяной" бидон издает в основном свинская часть болельщиков нашей страны лечите комплексы парни вы никогда не станете уже обладателями Кубка УЕФА да и даже чемпионство в России для вас будет скоро манной небесной.


Пост не в тему совершенно. Как в детском саду- а вот я лучше, ты не выиграешь никогда и т.п.. Я ведь совсем не в этом контексте писал про Кубок УЕФА, почитайте внимательнее. Я ж написал, что радовался и за ЦСКА и за Питер, когда УЕФА брали. Но теперь (именно теперь, заметьте) нам (Питеру в частности) пора идти дальше. Этот Кубок нам (нашим командам) больше не нужен. Жажду уталили.
А вообще я не являюсь радикальным боблельщиком, не испытываю никакой злобы, ненависти или зависти к другим командам. Да, в чемп. России я болею за Спартак, с детсва так пошло. Но в Еврокубках поддерживаю все российсские команды. Не могу вот я например болеть против ЦСКА, Зенита или Амкара какого-нибудь, в смысле желать им поражения потому, что они соперники Спартака в ЧР. И когда Питер играл в финале, мы пошли в Эйндховене в бар болеть и едва не подрались (растащили нас) там с шотландцами, когда с их стороны понеслась всякая "грязь" в адрес соперников.
Поэтому вы можете сколько угодно писать посты типа того, что вы написали. Мне это абсолютно до фанаря. Все эти реплики "а вы, да вот мы..." походят на детский сад, право же.
21-03-2009-14:16 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение атас_чумовой
Исходное сообщение Jay_B
Не хотите - не следите. Дело ваше, хотя корни этой "позы" очевидны. Но что значит "состав весьма средний"??? Все клубы, которые там остались, сильнее любого из российских. Учитесь достойно принимать поражения по делу!

БУГАГА!!!!!


А что смешного? Это показали матчи, например 1/8. ШД и Удинезе сильнее. ДК посильнее Шахтера. Кто слабее их? Марсель? Нет, большинство ж российских болельщиков уверены, что они выбьют ДК. ПСЖ равен Марселю. Вердер и Гамбург? Не слабее.
Так кто слабее российских команд?
Grumpy_Chemist 21-03-2009-14:18 удалить
Jay_B, до вас так ничего, видимо, не дошло. Вы по-прежнему уверены, что про ненужность УЕФА для российсских команд я написал только потому, что проиграли. Бесполезно обьяснять что-либо.
Когда украинские команды возьмут пару Кубков УЕФА за 3-4 года, тогда поймете все, сейчас бессмысленно вам пытаться что-то обьяснить.
Ответ на комментарий Евгений_Воинов #
Исходное сообщение Евгений_Воинов
Почему Милан вылетел?

Почему захудалые Астон Вилла и Тоттенхэм высталяют на игры полурезервный состав...

потому что Вердер отыграл два гола на выезде. А Миллан не смог забить третий гол.

Потому что этими клубами сегодня руководят тупые бараны.
Ответ на комментарий Евгений_Воинов #
Исходное сообщение Евгений_Воинов
Почему Милан вылетел?

Почему захудалые Астон Вилла и Тоттенхэм высталяют на игры полурезервный состав...

потому что Вердер отыграл два гола на выезде. А Миллан не смог забить третий гол.

Потому что этими клубами сегодня руководят тупые бараны, сумевшие насрать сами себе.
21-03-2009-14:24 удалить
Ответ на комментарий Grumpy_Chemist #
Исходное сообщение Evgeniy_Tkalya
Jay_B, до вас так ничего, видимо, не дошло. Вы по-прежнему уверены, что про ненужность УЕФА для российсских команд я написал только потому, что проиграли. Бесполезно обьяснять что-либо.
Когда украинские команды возьмут пару Кубков УЕФА за 3-4 года, тогда поймете все, сейчас бессмысленно вам пытаться что-то обьяснить.


Да ради Бога! Может возьмут, может не возьмут. Я например считаю, что 1/2 финала той ЛЧ-99, когда ДК прошло Арсенал, Реал намного более серьезным достижением чем любой КУЕФА.
И 1/4, когда 7-0 побили Барсу, тоже.
И что значит, за 4 года 2 еврокубка? А за 40 предыдущих лет сколько? 20? Говорите тогда: "2 еврокубка за 44 года".


Но я просто не вижу причин обеьктивных вашего высокомерия (как я говорил, деланного) к КУ и его участникам. Если б росклубы выходили когда-то хоть один раз в 1/4 ЛЧ (нынешнего "сильного" формата), а сейчас хоть в 1/8 или по крайней мере претендовали это, то можно было бы понять, что КУЕФА для них несерьезный турнир... А так, тупое чванство, ни на чем не основанное, ничего более.
21-03-2009-14:28 удалить
а я за семина буду болеть! он молодец!
21-03-2009-14:31 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение атас_чумовой
Исходное сообщение lyapin
Исходное сообщение Евгений_Воинов
Ну вылетели и что? Не выиграем в этом году кубок жестяной банки, а кому он собственно нужен?

мы пока еще не достигли того уровня, чтобы так рассуждать о кубке уефа ))


Посмотрел на то, что осталось в 1/4 КУЕФА. Если честно, смотреть там не на кого, болеть там не за что, победа в таком кубке была бы равнозначна победе в чемионате Украины.
Оно, конечно, плохо, что вылетели.
За рейтинг, опять же, грустно.
Но и славы никому победа среди этих урюпинсков тоже бы не принесла. Это вам не Баварию из кубка вышибить.


Понятно, значит в Чемпионате Украины Зениту и ЦСКА ничего бы не светило...
Урюпински? Учасники КУЕФА - Милан, Валенсия, Вердер, Гамбург, Манчестер Сити, Севилья, Галатасарай, Бенфика, ПСЖ. Вылетела часть из них, значит слабее своих соперников сейчас.
Но действительно, Вы правы, кто они такие в европейском футболе по сравнению с ЦСКА, Зенитом, Спартаком?:) Урюпински, не более...:)
Ответ на комментарий lyapin #
Исходное сообщение lyapin
А я вот, признаться, не совсем понимаю, каким образом реформы сделают этот турнир более интересным

я тоже думаю, что пока ЛЧ чрезмерно раздута - как УЕФА, тоже раздутый без меры, ни реформируй - не получится кардинального изменения ситуации.
21-03-2009-14:40 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение lyapin
А я вот, признаться, не совсем понимаю, каким образом реформы сделают этот турнир более интересным

я тоже думаю, что пока ЛЧ чрезмерно раздута - как УЕФА, тоже раздутый без меры, ни реформируй - не получится кардинального изменения ситуации.


Надо реформировать скорее и ЛЧ, переводить оттуда в КУЕФА хотя бы 4-е (Англия, Испания, Италия) и 3-и (Германия, Франция) команды. Это увеличит интерес, доходы. Иначе ничего не получится.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение a3537
...ЦСКА уже брал УЕФу, в отличие от Шахтера, хотя горняки имеют ощутимо больший бюджет...

а темперь вот пришло время Шахтёру взять ЦСКА... всё течёт, всё изменяется...

насчёт Луческу и терпения Ахметова... ну, терпели ж Газзаева или Сёмина в клубах столько лет без еврокубков :):):)
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Jay_B
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение lyapin
А я вот, признаться, не совсем понимаю, каким образом реформы сделают этот турнир более интересным

я тоже думаю, что пока ЛЧ чрезмерно раздута - как УЕФА, тоже раздутый без меры, ни реформируй - не получится кардинального изменения ситуации.

Надо реформировать скорее и ЛЧ, переводить оттуда в КУЕФА хотя бы 4-е (Англия, Испания, Италия) и 3-и (Германия, Франция) команды. Это увеличит интерес, доходы. Иначе ничего не получится.

того же примерно мнения. И отсеивать, быть может, "на вылет" хотя б дважды перед "группами". Ну кому нафик сдались 8 групп, играющих по дурной корявенькой неравной системе... к которым всё равно ещё надо прибавлять, для увеличения уровня и интереса, "третьих лишних"...
21-03-2009-14:52 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение a3537
...ЦСКА уже брал УЕФу, в отличие от Шахтера, хотя горняки имеют ощутимо больший бюджет...

а темперь вот пришло время Шахтёру взять ЦСКА... всё течёт, всё изменяется...

насчёт Луческу и терпения Ахметова... ну, терпели ж Газзаева или Сёмина в клубах столько лет без еврокубков :):):)


Но, таки да, в чем-то он прав. С такими возможностями Луч обязан был достигать большего, прежде всего в ЛЧ. Хоть раз не пройти в плей-офф, особенно в том сезоне с Лукарелли, когда 2 матча первых выиграли, а потом рассыпались - вина тренера.
Нефан 21-03-2009-14:52 удалить
За ДК болел в детстве - соответственно за них. Ну и ШД симпатичен.
А как можно за всякие гамбурги-марсели болеть, пока соседи в турнире, искренне не понимаю.
Ответ на комментарий Grumpy_Chemist #
Исходное сообщение Evgeniy_Tkalya
Когда украинские команды возьмут пару Кубков УЕФА за 3-4 года...

маленькое уточнение позволю: ЦСКА и Зенит играли зимой в КУ не потому, что руководство поставило цель удачно в нём выступить. А потому что неудачно, исходя из желания руководства, выступил Зенит осенью в Лиге Чемпионов. И ЦСКА за год до того оказался хуже Спартака в чемпионате России. И вылетели из КУ ребята просто потому, что оказались по началу весны послабее по игре Донецка и Удинезе. Физической готовностью, в частности. Вот и всё.
Можно сколько угодно "нацеливаться на успех в ЛЧ", и не париться о результате в КУ - но если команды слабее, например, по игре соперников по группе ЛЧ - то и играть им таки и иметь шанс побеждать - в КУ, как бы он ни назывался. И как бы руководство и болельщики ни хотели успехов в турнире рангом повыше.
Сколько ни говори "халва" - во рту слаще не станет.
21-03-2009-15:07 удалить
Ответ на комментарий lyapin #
Исходное сообщение lyapin
Исходное сообщение a3537
Думаю Гинер гораздо более профессиональный президент клуба нежели Ахметов. ЦСКА уже брал УЕФу, в отличие от Шахтера, хотя горняки имеют ощутимо больший бюджет. Так что ваш донецкий коллега слишком впечатлен этой победой... Хотя не спорю - Зико может быть это ошибка Гинера. Но и держать столько лет Луческу без успехов в еврокубках, тоже ошибочно...

Я тоже считаю Гинера более проф-м футбольным деятелем. и называть ошибкой приглашение Зико никого не призываю. правильно ли решение, покажет только время, но сейчас, после невыразительных матчей в Раменском и Донецке, мы имеем полное право немного посомневаться ))

В прошлом году ЦСКА пол сезона был невыразительным и ничего страшного не случилось), а тут всего пара игр в начале сезона, да и еще проходящие в начале сезона через два дня на третий... Да какие тут выводы делать можно? Вон Зенит во вторых таймах со старым тренером еле ноги таскает в таких же условиях, а категорических выводов о судьбе тренера почему-то нет?
ЗЫ. Почему Зенит играет в воскресенье, а ЦСКА в понедельник? Это подарок от составителей календаря или они договорились с соперником и почему так же не сделал Зенит?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник В шкуре Дика Адвоката | lyapin - Блог Максима ЛЯПИНА | Лента друзей lyapin / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»