• Авторизация


Разгневанные Адвокат и Бердыев 11-08-2008 14:03 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
YuliaL, Юля вы здесь ?

Простите если чем нибудь обидели. вы мне показались очень не глупой девушкой, просто ваши эмоции иногда превозобладают и оттого ваши некоторые слова выглядят резкими и дисконструктивными...
11-08-2008-19:54 удалить
Оба заслуживают дисквалификации на один матч.
11-08-2008-20:34 удалить
Я бы не сказал, что Тимощук грубый. Так играют все защитники и полузащитники в всей Европе. К сожалению у России нет игроков такого класса, вот мы и стараемся его очернить. То что Бердыев спровоцировал Лаюшкина - это неоспоримый факт. Адвоката за это хаять - тоже грех. Я поступил бы так же. Ну а Лаюшкин всегда был сереньким судьей, и ставить на такой принципиальный матч - грубейшая ошибка. Он еще ни один матч не отсудил по человечески. Все со своими заходами. Слаб - очень слаб - даже для второй лиги.
Наказывать надо судей, а не Тренеров. Они и в футболе разбираются более, и работают ежедневно, а не когда бог пошлет. Лаюшкину до Бердыева и Адвоката
еще надо соску научиться сосать, а не свисток брать. Этот инструмент не музыкальный. Его надо заслужить. А свистеть в него просто, только должны это делать профи, а не мальчики со школьной скамьи. Дали свисток и сказали - ты начальник, вот он и бегает по полю и свистит как мальчуган. Противно смотреть, если быть честным. Хоть бы после матча просмотрел свои ошибки и сделал выводы. Симулянтов в нашем чемпионате можно наизусть всех выучить, а его как пацана разводят. Тренера пусть тренеруют и руководят игрой у бровки. А судьям надо давать вынужденный отдых для просмотра своих ляпов, раз времени у них не хватает. По игре - казанцы молодцы. Переиграли вчистую. Зениту - удачи. Адвокат-хороший тренер, и жаль если он уйдет из-за вот таких глупых арбитров.
dm10 11-08-2008-20:37 удалить
а что бердыев-то сделал?
11-08-2008-20:57 удалить
Тебе б свисток - ты бы насвистееел!
elole 11-08-2008-21:10 удалить
SUIGOR-браво!Согласна с каждым словом!Не могла промолчать прочитав.Спасибо!
Murcielago19 11-08-2008-21:18 удалить
М-да... и много ошибок Лаюшкин допустил?
lyapin, Максим, по Вашему вопросу о наказании для тренеров хочу сказать, что на мой взгляд достаточно штрафа. Надо меньше внимания акцентировать на всем, что крутится около футбола и побольше внимания акцентировать на самом футболе. Для футбола будет при этом гораздо больше пользы.
Исходное сообщение Suigor
Я бы не сказал, что Тимощук грубый. Так играют все защитники и полузащитники в всей Европе. К сожалению у России нет игроков такого класса, вот мы и стараемся его очернить. То что Бердыев спровоцировал Лаюшкина - это неоспоримый факт. Адвоката за это хаять - тоже грех. Я поступил бы так же. Ну а Лаюшкин всегда был сереньким судьей, и ставить на такой принципиальный матч - грубейшая ошибка. Он еще ни один матч не отсудил по человечески. Все со своими заходами. Слаб - очень слаб - даже для второй лиги.
Наказывать надо судей, а не Тренеров. Они и в футболе разбираются более, и работают ежедневно, а не когда бог пошлет. Лаюшкину до Бердыева и Адвоката
еще надо соску научиться сосать, а не свисток брать. Этот инструмент не музыкальный. Его надо заслужить. А свистеть в него просто, только должны это делать профи, а не мальчики со школьной скамьи. Дали свисток и сказали - ты начальник, вот он и бегает по полю и свистит как мальчуган. Противно смотреть, если быть честным. Хоть бы после матча просмотрел свои ошибки и сделал выводы. Симулянтов в нашем чемпионате можно наизусть всех выучить, а его как пацана разводят. Тренера пусть тренеруют и руководят игрой у бровки. А судьям надо давать вынужденный отдых для просмотра своих ляпов, раз времени у них не хватает. По игре - казанцы молодцы. Переиграли вчистую. Зениту - удачи. Адвокат-хороший тренер, и жаль если он уйдет из-за вот таких глупых арбитров.

По основным мыслям - согласен.
11-08-2008-22:44 удалить
Исходное сообщение Suigor
Я бы не сказал, что Тимощук грубый. Так играют все защитники и полузащитники в всей Европе. К сожалению у России нет игроков такого класса, вот мы и стараемся его очернить. То что Бердыев спровоцировал Лаюшкина - это неоспоримый факт. Адвоката за это хаять - тоже грех. Я поступил бы так же. Ну а Лаюшкин всегда был сереньким судьей, и ставить на такой принципиальный матч - грубейшая ошибка. Он еще ни один матч не отсудил по человечески. Все со своими заходами. Слаб - очень слаб - даже для второй лиги.
Наказывать надо судей, а не Тренеров. Они и в футболе разбираются более, и работают ежедневно, а не когда бог пошлет. Лаюшкину до Бердыева и Адвоката
еще надо соску научиться сосать, а не свисток брать. Этот инструмент не музыкальный. Его надо заслужить. А свистеть в него просто, только должны это делать профи, а не мальчики со школьной скамьи. Дали свисток и сказали - ты начальник, вот он и бегает по полю и свистит как мальчуган. Противно смотреть, если быть честным. Хоть бы после матча просмотрел свои ошибки и сделал выводы. Симулянтов в нашем чемпионате можно наизусть всех выучить, а его как пацана разводят. Тренера пусть тренеруют и руководят игрой у бровки. А судьям надо давать вынужденный отдых для просмотра своих ляпов, раз времени у них не хватает. По игре - казанцы молодцы. Переиграли вчистую. Зениту - удачи. Адвокат-хороший тренер, и жаль если он уйдет из-за вот таких глупых арбитров.



И что будем делать теперь? Хороших судей(устраивающих большинство) в России около 5-7 человек. А матчей в туре - 9. По меньшей мере 2 игры вообще без судей будем проводить? Лично я очень бы хотел, чтобы наши судьи все матчи отрабатывали так, как это сделал Лаюшкин. Протестов после игры не было-что еще от судьи требуется? Они всегда ошибались,ошибаются и будут ошибаться. А тренерам штрафы выписать всенепременно.
Ali071985 11-08-2008-22:50 удалить
Судья все правильно сделал:
1. Тимощук заслужил удаление в матче? Да, несомненно.
2. Бердыев получил наказание? Да.
3. Адвоката поставили на место? Тоже да.
И где ошибки судьи?! Может, в неправильной последовательности, но в конечном счете, он правильно разобрался в ситуации...
elole 11-08-2008-23:19 удалить
Исходное сообщение Ali071985
Судья все правильно сделал:
1. Тимощук заслужил удаление в матче? Да, несомненно.
2. Бердыев получил наказание? Да.
3. Адвоката поставили на место? Тоже да.
И где ошибки судьи?! Может, в неправильной последовательности, но в конечном счете, он правильно разобрался в ситуации...

да отчего же несомненно?!!Ни в одном матче кубка УЕФА Тимощука так не судили!Что-то я тем судьям доверяю больше.Потому наши команды и не могут играть в Европе,что у нас судят по другим правилам.Что испанец Сенна не так жестко играл на ЧЕ?Акститесь!У нас его бы дисквалифицировали навсегда.
Ali071985 11-08-2008-23:30 удалить
elole, подкат сзади был? Да. Дальше - на усмотрение судьи...
11-08-2008-23:34 удалить
Исходное сообщение elole
Исходное сообщение Ali071985
Судья все правильно сделал:
1. Тимощук заслужил удаление в матче? Да, несомненно.
2. Бердыев получил наказание? Да.
3. Адвоката поставили на место? Тоже да.
И где ошибки судьи?! Может, в неправильной последовательности, но в конечном счете, он правильно разобрался в ситуации...


да отчего же несомненно?!!Ни в одном матче кубка УЕФА Тимощука так не судили!Что-то я тем судьям доверяю больше.Потому наши команды и не могут играть в Европе,что у нас судят по другим правилам.Что испанец Сенна не так жестко играл на ЧЕ?Акститесь!У нас его бы дисквалифицировали навсегда.


В Европе грязные приемы судят хлеще, чем это делается в России. Тимощук в Европе вполне мог бы и первый тайм до конца не доиграть
12-08-2008-00:03 удалить
Исходное сообщение Ali071985
elole, подкат сзади был? Да. Дальше - на усмотрение судьи...


И как давно подкат сзади трактуется как безусловное нарушение, не подскажете? И в каком пункте Правил об этом говорится? Спасибо.
12-08-2008-00:05 удалить
Исходное сообщение Murcielago19
М-да... и много ошибок Лаюшкин допустил?


Одну совершенно очевидную отметили все, методическую: самостоятельное фиксирование офсайда без сигнала помощника, который верно разобрался в эпизоде.
Finnik-s_son 12-08-2008-00:10 удалить
Вижу, весь местный Питер встал на защиту Тимощука и Адвоката. Доказывать что-либо пристрастным людям бессмысленно.
По поводу Тимощука просто хотел бы напомнить эпизод с удалением Торбинского в Суперкубке. Дикий крик, адские муки. Удаление. И через 10 секунд как будто ничего и не случилось. Вернее, как раз-таки ничего и не случилось. Белых и пушистых в профессиональном футболе уже давно нет, так что надо всегда быть готовым к тому, что бумерангом рано или поздно тебе вернется то, из чего сам любишь извлекать выгоду. К судье, повторяю, претензий быть не может.
А что касается Адвоката, то опустить его на землю не мешало бы. Просто позорняк какой-то. Третий "великий" тренер в российском футболе, напрочь сраженный манией величия. Еще можно понять, когда так ведет себя Моуриньо - там имидж такой, годами создаваемый. Да и заслуги на порядок выше. Но когда наши местечковые корольки начинают факи метать (на прессухах анекдоты пошлые травить) - кроме смеха и неловкости за сабжа ничего не вызывают...
12-08-2008-00:18 удалить
Исходное сообщение Finnik-s_son
Вижу, весь местный Питер встал на защиту Тимощука и Адвоката. Доказывать что-либо пристрастным людям бессмысленно.
По поводу Тимощука просто хотел бы напомнить эпизод с удалением Торбинского в Суперкубке. Дикий крик, адские муки. Удаление. И через 10 секунд как будто ничего и не случилось. Вернее, как раз-таки ничего и не случилось. Белых и пушистых в профессиональном футболе уже давно нет, так что надо всегда быть готовым к тому, что бумерангом рано или поздно тебе вернется то, из чего сам любишь извлекать выгоду. К судье, повторяю, претензий быть не может.
А что касается Адвоката, то опустить его на землю не мешало бы. Просто позорняк какой-то. Третий "великий" тренер в российском футболе, напрочь сраженный манией величия. Еще можно понять, когда так ведет себя Моуриньо - там имидж такой, годами создаваемый. Да и заслуги на порядок выше. Но когда наши местечковые корольки начинают факи метать (на прессухах анекдоты пошлые травить) - кроме смеха и неловкости за сабжа ничего не вызывают...


А Вы, позвольте уточнить, ощущаете себя в судебном заседании, раз уж так расстроены мифической необходимостью что-то кому-то доказывать?

Оцените с точки зрения самой красивой игры с мячом, любителем которой Вы, судя по всему, являетесь, и эта игра не футбол, и даже не американский, многисленные падения Ансальди в "отчетном" матче.
Считаться - это песочница. Мне так, во всяком случае, кажется.
12-08-2008-00:20 удалить
Corr. многочисленные. Далее по тексту.
Finnik-s_son 12-08-2008-00:25 удалить
YuliaL,
Заменю "доказывать" на "спорить".
На счет "считаться" не совсем понял. Если по поводу Тимощука - то просто ответил одному из оппонентов по поводу того, что тот, якобы, никогда не симулирует.
А то что вы (Питер) сами из Дика сотворили себе Бога - это вполне очевидно, и не думаю, что при таком самомнении он способен прогрессировать. Мы и заклятые через это уже прошли. Пройдете и вы...
12-08-2008-00:32 удалить
Исходное сообщение YuliaL
Исходное сообщение Ali071985
elole, подкат сзади был? Да. Дальше - на усмотрение судьи...


И как давно подкат сзади трактуется как безусловное нарушение, не подскажете? И в каком пункте Правил об этом говорится? Спасибо.


РЕШЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО СОВЕТА

Решение 5

Отбор мяча сзади, угрожающий безопасности соперника, должен наказываться как серьезное нарушение правил игры.

http://spb.kulichki.net/rules/
12-08-2008-00:41 удалить
Исходное сообщение Vladimir_Vins
Исходное сообщение YuliaL
Исходное сообщение Ali071985
elole, подкат сзади был? Да. Дальше - на усмотрение судьи...


И как давно подкат сзади трактуется как безусловное нарушение, не подскажете? И в каком пункте Правил об этом говорится? Спасибо.


РЕШЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО СОВЕТА

Решение 5

Отбор мяча сзади, угрожающий безопасности соперника, должен наказываться как серьезное нарушение правил игры.

http://spb.kulichki.net/rules/


Спасибо.
Вы не слишком рассердитесь, если я заявлю о том, что Куличики - не самый авторитетный источник правил игры в футбол.
Подкат сзади фигурировал, если не ошибаюсь, до 2003 года. Нынче же формулировка следующая:
Решение 4
Отбор мяча, угрожающий безопасности соперника, должен наказываться как серьезное нарушение правил.
И ссылочка: http://www.referee.ru/page/41/

Если Вы хотите проверить формулировку, это можно сделать на соответствующих сайтах ФИФА и УЕФА.
12-08-2008-00:44 удалить
Исходное сообщение Finnik-s_son
YuliaL,
Заменю "доказывать" на "спорить".
На счет "считаться" не совсем понял. Если по поводу Тимощука - то просто ответил одному из оппонентов по поводу того, что тот, якобы, никогда не симулирует.
А то что вы (Питер) сами из Дика сотворили себе Бога - это вполне очевидно, и не думаю, что при таком самомнении он способен прогрессировать. Мы и заклятые через это уже прошли. Пройдете и вы...


Ерунда.
К работе херра Адвокаата относились и продолжают относиться довольно критически. Не умаляя при этом его заслуг в части организации игры, и прежде всего в центральной линии.
Мы не успеем. Пройти.
Ali071985 12-08-2008-00:58 удалить
Исходное сообщение YuliaL
...Решение 4
Отбор мяча, угрожающий безопасности соперника, должен наказываться как серьезное нарушение правил.
И ссылочка: http://www.referee.ru/page/41/

И что это меняет?! Ничего, просто по-другому сформулировано. Опасная игра, далеко не первая в этом матче.
12-08-2008-01:00 удалить
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение YuliaL
...Решение 4
Отбор мяча, угрожающий безопасности соперника, должен наказываться как серьезное нарушение правил.
И ссылочка: http://www.referee.ru/page/41/

И что это меняет?! Ничего, просто по-другому сформулировано. Опасная игра, далеко не первая в этом матче.


Если Вы не посчитали для себя возможным заметить перед тем, как присоединиться к беседе, вынуждена Вам сообщить, что речь шла о подкате сзади.
Ali071985 12-08-2008-01:10 удалить
YuliaL, в данном контексте, "подкат сзади" приравнен к "отбору мяча, угрожающему безопасности соперника". :):
12-08-2008-01:56 удалить
Исходное сообщение YuliaL
Исходное сообщение Vladimir_Vins
Исходное сообщение YuliaL
[QUOTE]Исходное сообщение Ali071985
elole, подкат сзади был? Да. Дальше - на усмотрение судьи...


И как давно подкат сзади трактуется как безусловное нарушение, не подскажете? И в каком пункте Правил об этом говорится? Спасибо.


РЕШЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО СОВЕТА

Решение 5

Отбор мяча сзади, угрожающий безопасности соперника, должен наказываться как серьезное нарушение правил игры.

http://spb.kulichki.net/rules/


Спасибо.
Вы не слишком рассердитесь, если я заявлю о том, что Куличики - не самый авторитетный источник правил игры в футбол.
Подкат сзади фигурировал, если не ошибаюсь, до 2003 года. Нынче же формулировка следующая:
Решение 4
Отбор мяча, угрожающий безопасности соперника, должен наказываться как серьезное нарушение правил.
И ссылочка: http://www.referee.ru/page/41/

Если Вы хотите проверить формулировку, это можно сделать на соответствующих сайтах ФИФА и УЕФА.[/QUOTE]



Вы не слишком рассердитесь, если я процитирую правила игры в футбол с оффициального сайта ФИФА? Извините, что на английском.

ANY PLAYER WHO LUNGES at an opponent in challenging for the ball from
the front, from the side or FROM BEHIND using one or both legs, with
excessive force and endangering the safety of an opponent IS GUILTY OF SERIOUS FOUL PLAY.(апперкейс мой)

Laws of the Game , стр 117
http://www.fifa.com/mm/document/affederation/federation/81/42/36/lotg_en_55753.pdf

Не стесняйтесь если нужен перевод на русский язык. Помогу чем смогу.
12-08-2008-02:46 удалить
Здрасть.Был на матче,сидел на трибуне недалеко от тренерских скамеек.Кто-то просил точно передать то,что произошло.Так вот:
1) Тимощук очередной раз опасно подкатился под рубиновца.До этого судья несколько раз его прощал,2-я жёлтая по-моему напрашивалась,но стал бы Лаюшкин её показывать,если бы не Бердыев - сомневаюсь сильна.
2)Бердыев после подката зенитовца потребовал в очень экспрессивной форме его удаления.Стадион (за исключением фанов Зенита) полностью его мысль разделял.Повторюсь - Тима играл грубо и был прощён до этого несколько разЪ!
3)Адвокат ПОСЛЕ ТОГО КАК БЫЛА ПОКАЗАНА КРАСНАЯ ТИМЕ,показал жест Бердыеву и громко высказал своё недовольство.
4)Бердыев ответил коллеге адвокатно,т.е. адекватно,т.е. жестом (неоднократно) и выкриками.
5)Лаюшкин направляется к Адвокату,тот кажет на Бердыева,мол "не тока я,но и он".
6)Оба тренера удалены за взаимные оскорбления.Уходили мирно.На судью вроде никто зла не держал.
З.Ы. Чтобы не сумневались в моей объективности,заявляю - болею за Зенит с 2001 года,но поддерживаю так же и Рубин,являясь жителем Р.Татарстан.Пересказал всё что видел и как видел.
З.З.Ы. После матча был в подтрибунных помещениях,собирал автографы.Зенитовцы были вполне адекватны,со всеми подряд фотографировались (кроме Зырянова,кот напрямую прошёл к автобусу).В общем сильно расстроенными они не выглядели.Было ощущение,что хлопцы от футбола устали (или может от матча?).
Jek-Spb 12-08-2008-08:47 удалить
Zolotaia_Orda,
Спасибо за нормальный изложенный ФАКТ )))

Адвокат просто последовал примеру Бердыева!!! ))) вот и всё.
Мой личный вывод.
Доброе утро! Насчет дисквалификаций тренеров - без вопросов, однозначно нужно дисквалифицировать. Другое дело, что в этом вопросе надо быть последовательными - у нас хватает случаев, когда тренеров за их излишние эмоции не наказывают никак. По поводу того, что Зенит "забил" на чемпионат - не все так однозначно. Я бы не спешил с выводами хотя бы еще 3-4 игры.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Разгневанные Адвокат и Бердыев | lyapin - Блог Максима ЛЯПИНА | Лента друзей lyapin / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»