• Авторизация


Продолжаем мечтать о русском финале 19-02-2009 01:26 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
karlsson27 19-02-2009-10:59 удалить
Удивили все. Даже киевское Динамо, правда не результатом, а игрой((((((
19-02-2009-10:59 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно


Я бы поставил туда Одиа, если оннаберет былую форму, конечно.


Дорогой Павел!!

Пройдите пожалуйста к Марии Никулашкиной!)
Galiley 19-02-2009-10:59 удалить
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро
Исходное сообщение a3537

У него плюс к частым травмам есть еще один чисто африканский недостаток - он может ошибиться на ровонм месте. К тому же его позиция крайний защитник, а не полузащитник. Это когда Газза в три защитника играл, он был как бы между защитником и полузащинтиком. А сейчас его место сзади...


Не стоит делать догму из того, что он защитник, прекрасно он может сыграть и в п/з, подключаться к атакам в сегда любил, и в отборе он цепок.
А на ровном месте и Красич ошибается..

Прекрасно он играл последний раз в 2005 году.А сейчас сыграет несколько матчей на среднем уровне и опять получает травму.
Агуэро 19-02-2009-11:02 удалить
Ответ на комментарий Galiley #
Исходное сообщение Galiley

Прекрасно он играл последний раз в 2005 году.А сейчас сыграет несколько матчей на среднем уровне и опять получает травму.


Я же оговаривался вроде - ЕСЛИ здоров, то почему бы и нет..
19-02-2009-11:04 удалить
Прочитал коменты. такое чуство ребят что мы разные матчи смотрели.
Зенит возил Штутгарт как хотел, даже при своей далеко не 100 готовности. По физике Зенит выглядел лучше ЦСКА. И в ответке на хорошем поле, при игре на контроатаках должен Штутгарт рвать. Тимощука вполне способен заменить Денисов.
А вот у ЦСКА будут проблемы. Вилла особенно в первом мяче не напрягалась абсолютна. ДУмаю мысли о них о Челси. Этот матч для них важнее. А уж в ответке с такой игрой ЦСКА Вилла ее порвет. У ЦСКА плохая физическая форма. В защите на правом фланге Березуцкий все время проваливался, почему-то смещаясь в центр. И игрок Виллы постоянно в его зону врывался и гол в принципе оттуда. Щенников хотя бы зону держал.
Резюме: Зенит пойдет дальше.
ЦСКА если только Вилла обыграет Челси и продолжит цеплятся за Лигу чемпионов, то УЕФА они отдадут. Если Вилла проиграет, то захочет в УЕФА реаьилитироватся и тогда ЦСКА вылетит. Если конечно за неделю физику не подтянет.
Galiley 19-02-2009-11:06 удалить
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро
Исходное сообщение Galiley

Прекрасно он играл последний раз в 2005 году.А сейчас сыграет несколько матчей на среднем уровне и опять получает травму.


Я же оговаривался вроде - ЕСЛИ здоров, то почему бы и нет..

Просто последние годы надеешься на него,а реальной пользы он команде не приносит.Хотя талантлив.
19-02-2009-11:08 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение ТГК-9
Павел_Неважно, и кого бы вы хотели видеть на правом фланге армейской полузащиты? Уж не Быстрова ли? Или Домингеса?


Я бы поставил туда Одиа, если оннаберет былую форму, конечно.


Не знаю что вы так на Красича ополчились. Мне он нравится намного больше Одиа. Когда у него идет игра - его трудно остановить. Слабое звено ЦСКА - центр, а края у армейцев отличные...
Агуэро 19-02-2009-11:13 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение a3537

Не знаю что вы так на Красича ополчились. Мне он нравится намного больше Одиа. Когда у него идет игра - его трудно остановить....


Не считаю, что Красич абсолютно слабое звено, но игра у него "идёт" через пять раз на шестой.. Одиа в хорошей форме интереснее.
Ягелка 19-02-2009-11:13 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение a3537
[QUOTE]Исходное сообщение Павел_Неважно
[QUOTE]Исходное сообщение ТГК-9
Павел_Неважно, QUOTE]

Не знаю что вы так на Красича ополчились. Мне он нравится намного больше Одиа. Когда у него идет игра - его трудно остановить. Слабое звено ЦСКА - центр, а края у армейцев отличные...



Да бросьте вы коллега,слабое на уровне кого.
Барсы или М.Ю.?))
Нормальный центр)))
А Красич играет всегда одинаково,предсказуемо так же как Павлюченко)Когда в форме нормальный краёк,не отличный...
Я на него не ополчаюсь,мне Михей по душе))
Ягелка 19-02-2009-11:15 удалить
Ответ на комментарий karlsson27 #
Исходное сообщение karlsson27
Удивили все. Даже киевское Динамо, правда не результатом, а игрой((((((

Хорошо играли ,да?
Не позабивали поди кучу?))
19-02-2009-11:18 удалить
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
Исходное сообщение a3537
[QUOTE]Исходное сообщение Павел_Неважно
[QUOTE]Исходное сообщение ТГК-9
Павел_Неважно, QUOTE]

Не знаю что вы так на Красича ополчились. Мне он нравится намного больше Одиа. Когда у него идет игра - его трудно остановить. Слабое звено ЦСКА - центр, а края у армейцев отличные...



Да бросьте вы коллега,слабое на уровне кого.
Барсы или М.Ю.?))
Нормальный центр)))
А Красич играет всегда одинаково,предсказуемо так же как Павлюченко)Когда в форме нормальный краёк,не отличный...
Я на него не ополчаюсь,мне Михей по душе))


Я имею ввиду что Рахимич-Алдонин слабее Красича на своих позициях.
Ягелка 19-02-2009-11:27 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение a3537
[QUOTE]Исходное сообщение Виталий_Агельяров
[QUOTE]Исходное сообщение a3537
[QUOTE]Исходное сообщение Павел_Неважно
[QUOTE]Исходное сообщение ТГК-9
Павел_Неважно, QUOTE]
QUOTE]

Я имею ввиду что Рахимич-Алдонин слабее Красича на своих позициях.


Ну может быть)))
Спорно.....
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение a3537
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение ТГК-9
Павел_Неважно, и кого бы вы хотели видеть на правом фланге армейской полузащиты? Уж не Быстрова ли? Или Домингеса?


Я бы поставил туда Одиа, если оннаберет былую форму, конечно.


Не знаю что вы так на Красича ополчились. Мне он нравится намного больше Одиа. Когда у него идет игра - его трудно остановить. Слабое звено ЦСКА - центр, а края у армейцев отличные...


Центр возможно и не блещет. Но ни Рахимич, ни Алдонин каши не портят. Делают свою работу и добиваются результата. За центр я не беспокоюсь, Хорошие опорники, знают свое дело. Да, в созидании неособо, зато за оборону я спокоен. А в созидание Жирков, Алан, и Вагнер пыхтят. А что касается Красиа, да иногда он проходит и это радует, но иногда его клинит нстолько, что то, что он делет неиначе как тупизмом назвать нельзя. Защитник за два шага вперед знает куда он пойдет с мячем, и он несмотря на это туда все равно идет, где мяч и теряет. Или тупо навешивает в защитника и опять-таки теряет мяч.
Ягелка 19-02-2009-11:34 удалить
Павел_Неважно, Пах !
А Красич играет всегда одинаково,предсказуемо так же как Павлюченко))
Согласен???))
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
Павел_Неважно, Пах !
А Красич играет всегда одинаково,предсказуемо так же как Павлюченко))
Согласен???))

Сложная эта тема Виталь) Лучше не буим начинать)
Ягелка 19-02-2009-11:38 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
Павел_Неважно, Пах !
А Красич играет всегда одинаково,предсказуемо так же как Павлюченко))
Согласен???))

Сложная эта тема Виталь) Лучше не буим начинать)



О так оно лучшеее)))))))
vampiro1981 19-02-2009-11:54 удалить
Всем здраствуйте..думаю у Цска шансов поболее...хотя ясно одно,наши команды еще прибавят в физике,а вот наши соперники еще сыграют в чемпионатах,так что будут на фоне усталости...вобщем если небеса будут к нам блогосклонны пройдем дальше..очень надеюсь,что за зенит выпустят в основе Файзулина,он скоростной может убежать от немецких защитников
Alexander_Vivo 19-02-2009-12:44 удалить
Максим, если не затруднит, не можешь в двух словах осветить, что там зарубежная немецкая спортивная пресса повествует о матче и поле на Петровиче?
Dolphin75 19-02-2009-13:37 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Алексей_Анненков
Прочитал коменты. такое чуство ребят что мы разные матчи смотрели.
Зенит возил Штутгарт как хотел, даже при своей далеко не 100 готовности. По физике Зенит выглядел лучше ЦСКА. И в ответке на хорошем поле, при игре на контроатаках должен Штутгарт рвать. Тимощука вполне способен заменить Денисов.
А вот у ЦСКА будут проблемы. Вилла особенно в первом мяче не напрягалась абсолютна. ДУмаю мысли о них о Челси. Этот матч для них важнее. А уж в ответке с такой игрой ЦСКА Вилла ее порвет. У ЦСКА плохая физическая форма. В защите на правом фланге Березуцкий все время проваливался, почему-то смещаясь в центр. И игрок Виллы постоянно в его зону врывался и гол в принципе оттуда. Щенников хотя бы зону держал.
Резюме: Зенит пойдет дальше.
ЦСКА если только Вилла обыграет Челси и продолжит цеплятся за Лигу чемпионов, то УЕФА они отдадут. Если Вилла проиграет, то захочет в УЕФА реаьилитироватся и тогда ЦСКА вылетит. Если конечно за неделю физику не подтянет.


Это называется эпатаж. Скандальная выходка с целью запомниться.
Dolphin75 19-02-2009-13:49 удалить
"По физике Зенит выглядел лучше ЦСКА"

Это можно выяснить только при личной встрече.

"Зенит возил Штутгарт как хотел"
Весьма сомнительно, до 3:1 не довёз, сдулся.

"У ЦСКА плохая физическая форма"
Мы действительно смотрели разные матчи. Форма армейцев весьма впечатляет. Даже Карвалол бегал.

"Если конечно за неделю физику не подтянет"
Так кому форму подтягивать? Вилле или ЦСКА?

Минус один Вам, уж простите.
19-02-2009-14:02 удалить
Что и требовалось доказать: верхняя половина российского чемпионата не хуже европейских лиг, не относящихся к топ-классу. А почему надо было бояться Астон Виллу и Штутгарт? Может быть,это они должны бояться обладателей Кубка УЕФА?
Бросьте вы: Астон Вилла не старалась! Вечное это оправдание... Это ее проблемы, что она не старалась.
19-02-2009-14:12 удалить
Ответ на комментарий Dolphin75 #
Исходное сообщение Dolphin75
"По физике Зенит выглядел лучше ЦСКА"

Это можно выяснить только при личной встрече.

"Зенит возил Штутгарт как хотел"
Весьма сомнительно, до 3:1 не довёз, сдулся.

"У ЦСКА плохая физическая форма"
Мы действительно смотрели разные матчи. Форма армейцев весьма впечатляет. Даже Карвалол бегал.

"Если конечно за неделю физику не подтянет"
Так кому форму подтягивать? Вилле или ЦСКА?

Минус один Вам, уж простите.



А интервью Зико читали. Он сказал, что через неделю ЦСКА физику подтянет и игра по другому пойдет.
Не спорю, они футболисты ЦСКА бегали для себя неплохо. Но футболисты Виллы были быстрее и мощнее. Этот факт. Один Карью сколько раз продавил защиту. Я считаю ЦСКА повезло. 3-1 должно было быть в пользу Виллы.
19-02-2009-14:21 удалить
Ответ на комментарий Dolphin75 #
Исходное сообщение Dolphin75
Исходное сообщение Алексей_Анненков
Прочитал коменты. такое чуство ребят что мы разные матчи смотрели.
Зенит возил Штутгарт как хотел, даже при своей далеко не 100 готовности. По физике Зенит выглядел лучше ЦСКА. И в ответке на хорошем поле, при игре на контроатаках должен Штутгарт рвать. Тимощука вполне способен заменить Денисов.
А вот у ЦСКА будут проблемы. Вилла особенно в первом мяче не напрягалась абсолютна. ДУмаю мысли о них о Челси. Этот матч для них важнее. А уж в ответке с такой игрой ЦСКА Вилла ее порвет. У ЦСКА плохая физическая форма. В защите на правом фланге Березуцкий все время проваливался, почему-то смещаясь в центр. И игрок Виллы постоянно в его зону врывался и гол в принципе оттуда. Щенников хотя бы зону держал.
Резюме: Зенит пойдет дальше.
ЦСКА если только Вилла обыграет Челси и продолжит цеплятся за Лигу чемпионов, то УЕФА они отдадут. Если Вилла проиграет, то захочет в УЕФА реаьилитироватся и тогда ЦСКА вылетит. Если конечно за неделю физику не подтянет.


Это называется эпатаж. Скандальная выходка с целью запомниться.


Почему альтернативная точка называется эпатажом?
Абсолютно нет. Это мое мнение. Если оно подтвердится в ответках как вы тогда это назовете? Я писал то, что видел. Мои ощущения.
Я читал интервью Зико. Где он уверял что Виллу возьмем настроем и физикой. Настрой был, желание было, возможности было. Но физики, чтобы обыгрывать Виллу не было!!! Да, для Шинника и Спартака этих скоростей было бы достаточно, но не для 3-й команды Англии. Которая не выкладывалась!!!! Посмотрите Вилла - Челси. И поймете истинную силу этой команды. Вот там они будут и боротся и бежать на 100 процентов. И тогда поймете в каком щадящем режиме они играли с ЦСКА.
главное не перехвалить. у нас это извечная проблема. после Голландии мы думали что и Испанию одной левой...

очень бы хотелось чтобы Вагнер остался до зимы, а то Тимощук летом уйдет, Жиркова сватают в Челси, так если еще и Вагнер то наш чемпионат много потерят.

а так я считаю что матч Цска - Зенит не стыдно и в Европе показать.

думаю Гус может вызвать Щенникова уже на матчи с Азером и Лихтеном - все таки уровень соперников позволяет. если паренек заиграет то Зико можно будет сказать спасибо только за это
19-02-2009-15:07 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение ТГК-9

Матч № 2. Супер, Вау, Класс, Кайф, бесподобно и еще много таких эпитетов. Блестящий гол Вагнера и Дзагоева. НО! Есть одно НО: ужасное количество брака в передачах и в индивидульных действиях Красича. Что не передача, то в молоко. Ну это я думаю они подтянут.


В Астон Виллу)))

По Красичу обсалютно согласен, весь прошлый сезон выпадал из игры ЦСКА и сейчас то де самое. Он очень прямолинеен и очень предсказуем. До него на првом краю играл Гусев, теперь, вот на него очень похож Красич, только побыстрее бегает и чуток получше во всех компонентах, но такой же бесталковый) По-моему это какой-то рок ЦСКА с правыми хавами)
Мое мнение однозначно, Красич портит игру ЦСКА, нужно его сбагривать)
пинчер 19-02-2009-15:11 удалить
ДОРОГИЕ ПИТЕРСКИЕ СООБЩНИКИ И ИЖЕ С НИМИ!!!
ПРЕДЛАГАЮ НАМ ВСТРЕТИТЬСЯ И ОБСУДИТЬ ТЕКУЩИЕ ВОПРОСЫ В "РЕАЛЕ"(НЕ КЛУБ)) ).
ВСТРЕЧА ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ НА СУББОТУ 21.02!
ОРИЕНТИРОВОЧНОЕ МЕСТО ВСТРЕЧИ - ПИВНОЙ РЕСТОРАН"ХМЕЛЬ И СОЛОД"НА МАРАТА(НЕДАЛЕКО ОТ СТ.М."ЛИГОВСКИЙ ПРОСПЕКТ"
фОРМА ОДЕЖДЫ - СВОБОДНАЯ!
20:00 - ПРОСМОТР МАТЧА Ф/К "АРСЕНАЛ"
СРЕДНИЙ ЧЕК -ОКОЛО 500 РУБЛЕЙ.


По всем вопросам,комментариям,пожеланиям,рекомендациям - обращайтесь мне в личку.
Подтверждение участия - в личку.
Зы.Место не догма,принимаются любые варианты.
ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ - ВСТРЕЧА!!!
19-02-2009-15:21 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Алексей_Анненков
Прочитал коменты. такое чуство ребят что мы разные матчи смотрели.
Зенит возил Штутгарт как хотел, даже при своей далеко не 100 готовности. По физике Зенит выглядел лучше ЦСКА. И в ответке на хорошем поле, при игре на контроатаках должен Штутгарт рвать. Тимощука вполне способен заменить Денисов.
А вот у ЦСКА будут проблемы. Вилла особенно в первом мяче не напрягалась абсолютна. ДУмаю мысли о них о Челси. Этот матч для них важнее. А уж в ответке с такой игрой ЦСКА Вилла ее порвет. У ЦСКА плохая физическая форма. В защите на правом фланге Березуцкий все время проваливался, почему-то смещаясь в центр. И игрок Виллы постоянно в его зону врывался и гол в принципе оттуда. Щенников хотя бы зону держал.
Резюме: Зенит пойдет дальше.
ЦСКА если только Вилла обыграет Челси и продолжит цеплятся за Лигу чемпионов, то УЕФА они отдадут. Если Вилла проиграет, то захочет в УЕФА реаьилитироватся и тогда ЦСКА вылетит. Если конечно за неделю физику не подтянет.


Вы не правы. У ЦСКА шансов больше.
P.S. Переживаю за зенит.
19-02-2009-15:47 удалить
Ответ на комментарий hlebniks #
Исходное сообщение hlebniks
А почему бы обоим российским клубам не вылететь?Если бы играл в тотализатор-поставил на это.


Наверно поэтому и не играете.)
Ягелка 19-02-2009-16:02 удалить
Алексей_Анненков, А я родился в посёлке Анненка!
Ваши высказывания очень сомнительны коллега!))
19-02-2009-16:10 удалить
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
Алексей_Анненков, А я родился в посёлке Анненка!
Ваши высказывания очень сомнительны коллега!))


Через недельку увидим!)))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Продолжаем мечтать о русском финале | lyapin - Блог Максима ЛЯПИНА | Лента друзей lyapin / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»