• Авторизация


О матче с сербами и Павленко... 28-05-2008 01:41 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
http://www.sports.ru/football/4823503.html

Почитайте... Поднимите себе настроение (спасибо ПалладиумСПб)...
N0K, хотя бы потому что Хиддинк не Черчесов. Черчесов так подготовить игрока не может в силу своей довольно средней квалификации, если не низкой.
Совершенно очевидно, что польза от сборов Чечесова и сборов Хиддинка будет разной, причём не в пользу первых.
Это раз.
Уверен, что Павленко статистом в "Спартаке" (М) после пребывания в сборной уже не станет. Это два.
Просто мышление и подход к делу у Павленко изщенится может. И это реальный шанс для Павленко расти, как игроку, значителльно быстрей.
И это же шанс для "Спартака" (М) иметь в своём составе сборника, который тренируется так же, как и те, кто попал в официальную заявку на ЕВРО.
Просто, если "Спартака" (М) хочет чего-то добиться в Лиге Чемпионов, то ему, лучше оставить Павленко в сборной.
А если, цели такой нет, тогда пусть едет на сборы в свою команду.
Это три.
N0K, а если "Спартака" (М), что-то выиграет осенью, то денег заработает.
Вы эту пользу видете? Просто надо чуть дальше смотреть, а не на текущий момент. Тогда и логику Хиддинка понять можно.
28-05-2008-17:06 удалить
Считаю Слуцкого самым интеллегентным и образованным тренером в нашем чемпионате. И как тренер он пойдет еще очень далеко, потому что он любит учиться и самое главное обучаем, явно не дуболом. На его фоне Черчесов смотрится иначе, потому у них и диаметральнопротивоположные позиции по своим игрокам в сборной. В общем-то будущее нашего футбола за такими как Слуцкий.
28-05-2008-17:12 удалить
не уверен, что Шавло/Федун позволили Черчесову самому решать вопрос с оставлением Павленко в сборной.. а в программу действий этих "руководителей" нестандартные решения не заложены.. к сожалению..
PS ..жалко Черчесова на самом деле - под такими двумя м...ками работает..
Исходное сообщение Вадим_Меллис
Считаю Слуцкого самым интеллегентным и образованным тренером в нашем чемпионате. И как тренер он пойдет еще очень далеко, потому что он любит учиться и самое главное обучаем, явно не дуболом. На его фоне Черчесов смотрится иначе, потому у них и диаметральнопротивоположные позиции по своим игрокам в сборной. В общем-то будущее нашего футбола за такими как Слуцкий.


+++ So do i!
dvm77 28-05-2008-17:23 удалить
Мистер_Ван_Вейден, с чего вы взяли, что у Хиддинка Павленко вдруг начнет прогрессировать? Вот почти два года Гус работает со сборной и многие у него стали прогрессировать?
По-моему, в основном топчемся на месте. Слишком малый срок дается тренерам сборной, чтобы кто-то у них мог прибавить. Пусть прибавляет в Спартак. Итак, командная игра не поставлена, а тут еще игрок, вокруг которого тренер намерен строить игру будет в весьма сомнительной отлучке.
Как-то ненавязчиво переведены стрелочки.
Странный, непонятный и очень обидный для потерпевших поступок Хиддинка и Ко по вызову Иванова с Павленко в сборную и отчисления их без предоставления малейшего шанса. Вместо этого все обсуждают какой плохой Черчесов, что не дал юному (на самом деле 23 года) Саше Павленко "повариться" вместе со сборной. А за каким, спрашивается, он нужен будет Спартаку варёный в июле???

Зачем ГХ вызвал этих двоих в сборную в последний момент и не выпустил с казахами мне кто-нибудь объяснит? Для видимости, дескать, вот я какой демократ, учитываю пожелания обчественности!
Тысячу раз прав Денисов, что послал этот балаган на три весёлых буквы.
N0K 28-05-2008-17:41 удалить
Мистер_Ван_Вейден, вы так говорите, словно Хиддинку только и нужно взять Павленко, чтобы заниматься им и только им. Сдается мне, цель у него - сборная и ее успешное выступление на Евро. А не прогрессирование Саши Павленко, который даже и не игрок сборной вовсе. Игроки в клубах прогрессируют, если вообще способны на прогресс, тренер сборной их объединяет в рамках своей концепции. Ну, и на кой Павленко как игроку Спартака концепция Хиддинка после возвращения в Спартак?

Сборной игрок Павленко не нужен, Спартаку - нужен. Вокруг него игру пытаются строить. Вот и пусть строят. Для меня игра Спартака - не сиюминутная потребность...
N0K 28-05-2008-17:46 удалить
Исходное сообщение dvm77
Вот почти два года Гус работает со сборной и многие у него стали прогрессировать?


Ребко, наверное :):
lyapin 28-05-2008-18:23 удалить
Исходное сообщение Russia_the_best
блин а я вчера говорил,что Адамова выгонят... и еще перед NOK выеживался,что она не соображает ничего...надо извиниться будет!

Перед кем - Адамовым или НОКом? :)
На самом деле, вероятность того, что отцепят Адамова была маленькой, так как в сборной и так нехватка нападающих. Особенно, если учитывать, что Шава не поможет в первых двух матчах)
lyapin 28-05-2008-18:28 удалить
Исходное сообщение Антон_Шапоров
Максим, доброе утро! Спасибо за интервью с Хиддинком! Очень интересно было его прочитать!

И вам спасибо! Рад, что понравилось) Кстати, завтра должны выйти ответы Хиддинка на вопросы наших читателей. Получилось очень забавно! :))
Тся 28-05-2008-18:28 удалить
Жалко, что Павленко выгнали. То, что его не оставит Черчесов, было просто очевидно. Вы что Черчесова второй день значете что ли?
Тся 28-05-2008-18:29 удалить
Исходное сообщение lyapin
Исходное сообщение Russia_the_best
блин а я вчера говорил,что Адамова выгонят... и еще перед NOK выеживался,что она не соображает ничего...надо извиниться будет!

Перед кем - Адамовым или НОКом? :)
На самом деле, вероятность того, что отцепят Адамова была маленькой, так как в сборной и так нехватка нападающих. Особенно, если учитывать, что Шава не поможет в первых двух матчах)


Не знаю, мне непонятно зачем нужен Адамов при живых Па и По
28-05-2008-18:33 удалить
Исходное сообщение Дмитрий-С
...Зачем ГХ вызвал этих двоих в сборную в последний момент и не выпустил с казахами мне кто-нибудь объяснит? Для видимости, дескать, вот я какой демократ, учитываю пожелания обчественности!
Тысячу раз прав Денисов, что послал этот балаган на три весёлых буквы.

Интересно, а как ему сборную комплектовать? У нас, ведь как получается, как тренировать знают все, кроме тренера, а играть умеют все кроме самих игроков. А Денисов не прав, если он думает, что ЕВРО в составе национальной сборной для него мелковато.(разве, что ждет приглашение в сборную Бразилии? а мы об этом не знаем...)
28-05-2008-18:38 удалить
Исходное сообщение Антон_Шапоров
[QUOTE]....

... Мне кажется тут дело в злобе Черчесова на Хиддинка за вызов игрок в феврале перед матчами с Марселем... Если это так (я не настаиваю, а лишь преполагаю), то какой же вы мелочный, господин Черчесов!

ЗЫ: Хотя, надо быть обьективным... Во-первых, не факт, что останься Павленко в сборной, то это увеличило его шансы на попадание туда в дальнейшем или улучшило его какие-либо качества... Во-вторых, согласен, что у Черчесова "не всё нормально в датском королевстве" и надо бы разобраться как следует во всём, имея под рукой желательно всех возможных игроков... В-третьих, ситуация с Денисовым могла повлиять на решения Черчесова, он ведь не слепой же...
Жду Вашего ответа! Жду комментариев всех желающих!...

в первом с вами согласен, во втором почти, в третьем-нет. Уже писали, что Хидинг для Черчесова не авторитет(как и Адвокаат, гы-гы). Так что, дело принципа и первого. ИМХО.
lyapin 28-05-2008-18:42 удалить
Исходное сообщение Perch
Максим, зря Вы задали Хиддинку вопрос о "конкурсе" Евровидения.
Разве не понятно, что это низкопробное действо в принципе не может интересовать грамотного, интеллигентного человека?

Как говорит наш фотокорр Саша Федоров "Спросить - не взаймы взять" :)
28-05-2008-21:02 удалить
Доброго времени суток! Пишу поздно, конечно, почти все уже обсудили и даже тему, которая не дает мне покоя - ситуация с Денисовым!!! Как же так??? Талантливый и уже столь опытный футболист, на мой взгляд совершенно верно вставший в позу насчет приглашения в сборную по сотовому, оказывается за бортом??? А едут непонятные адамовы и янбаевы??? Где справедливость??? На кой вообще Гус затеял этот бред с "еще вакантными местами"??? Верить в то, что Денисова отцепят при приглашении я отказываюсь!!!
28-05-2008-21:21 удалить
Тема конечно заезженная, но... В России (сугубо мое мнение) только 2 нападающих, должного уровня и способных не стушеваться от одного названия Чемпионат Европы - это Павел Погребняк и Александр Кержаков. И при сегодняшнем составе, который определил Гус, видится только одна схема игры - 4-5-1 с возможностью по ситуации выпустить моторного Сычева или еще одного столба Павлюченко (под навал).

Обидно. А ведь Саша с Пашей могли в Европе шороху навести. И коленки бы не тряслись. А Адамов - это забор. В матче, который он сыграл, он просто морально перегорел... И это не был еще Чемпионат Европы!

А на счет Иванова и Павленко все выглядит логично (опять же исходя из тех, кто есть).
aigali 28-05-2008-23:03 удалить
Следуя логикеМистер_Ван_Вейден, надо всех наших игроков отдать хиддинку на год. Ведь он с Павленко за месяц сделал бы то что он сам за 20 с лишним лет не сделал.
aigali 28-05-2008-23:06 удалить
dvm77, абсолютно согласен.
Гуус сам говорил что он не может сделать с игроками ничего кардинального за несколько недель. Только физику подтянуть да и взаимопонимание наладить.
aigali 28-05-2008-23:24 удалить
Кержаков конечно добавил бы вариантов в атаке нежели Адамов. Но давайте будем честны, он не показывал игру Погребняка, он не был сильнее Адамова в этом году. Да 3 одноплановых нападающих это странно довольно, но Хиддинк ведь не сам себе враг, значит чем то руководствовался.
le1ardo 29-05-2008-01:07 удалить
Ну начинают мандражисты просыпаться. И с Павленко и Ивановым вишь ли нехорошо Гус поступил. Максим, при случае спроси пожалуйста у Павленко с Ивановым, насколько велико их недовольство бессовестным Гусом, взявшим их в последний момент и не давшим шанса...
N0K, а для меня сиюминутное. "Спартак (М)" перестал хорошо играть много лет назад ещцё при Романцеве. С тех пор "народная команда", играть разучилась и не умеет до сих пор. И пока будут её тренировать Черчесовы, у которых только в "Тиролях" вратарей получалось тренировать ситуация не изменится. Рад был бы ошибаться, но "Спартак (М)", как производил гнетущее впечатление от своей игры, так и производит.
Черчесов специалист слабый, именно поэтому Павленко полезнее побыть в сборной, ИМХО.
aigali, не надо никого отдавать. Пусть Черчесов выиграет Чемпионат России хотя бы.
Тогда имеет смысл спорить по поводу Павленко. А так, это разговор о том, что "мыльный пузырь" - это гораздо лучше, чем хрустальнй шар,мотивируя сиё предположение, что первое сегодня значительно важней и нужней, чем второе...
29-05-2008-01:48 удалить
Исходное сообщение Мистер_Ван_Вейден
N0K, а для меня сиюминутное. "Спартак (М)" перестал хорошо играть много лет назад ещцё при Романцеве. С тех пор "народная команда", играть разучилась и не умеет до сих пор. И пока будут её тренировать Черчесовы, у которых только в "Тиролях" вратарей получалось тренировать ситуация не изменится. Рад был бы ошибаться, но "Спартак (М)", как производил гнетущее впечатление от своей игры, так и производит.
Черчесов специалист слабый, именно поэтому Павленко полезнее побыть в сборной, ИМХО.
Очень правильно сказано!!!!!!!!!!.....
N0K 29-05-2008-09:10 удалить
Мистер_Ван_Вейден, я так и не увидела ни одного аргумента, почему Павленко должен покинуть основное место работы и устремиться за хрустальным шаром... Черчесов слабый тренер - это не аргумент. Это ваше мнение.

Почитала вчера известные мне спартаковские гесты - все нормально относятся к решению Черчесова.
N0K 29-05-2008-09:38 удалить
le1ardo, чет ты, Акелло, промахнулся :): Гуса за отцеп не так дербанят, как Саламыча за отказ :):
Сборная не оранжерея для выращивания и воспитания Митрофанушек! желание Гууса слепить пулю из того что есть,а не проводить сеансы реабилитации вьюношам пылким...
29-05-2008-13:30 удалить
Исходное сообщение Cheshire_Dog
Сборная не оранжерея для выращивания и воспитания Митрофанушек! желание Гууса слепить пулю из того что есть,а не проводить сеансы реабилитации вьюношам пылким...

Как же я согласен с Вами Cheshire_Dog.
Надоело слушать и читать критические замечания в адрес человека умеющего, как Вы изволили выразиться "слепить пулю из того что есть". Что-то пока не наблюдаю тех же качеств у наших доморощенных тренеров, а у Гуса это получается.
Ведь не даром же на вопрос Максима Ляпина о том, кто из отечественных представителей тренерского цеха мог бы безболезненно заменить В.Г.(ЦСКА) не было названо не одного достойного претендента на пост погонщика "коней".

Руки проч от Хидинга!(хотя бы до конца группового этапа...)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О матче с сербами и Павленко... | lyapin - Блог Максима ЛЯПИНА | Лента друзей lyapin / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»