• Авторизация


ГАЗЗАЕВА СМЕНИТ ЛАУДРУП? 20-05-2008 01:15 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Vladimir_Vegov 20-05-2008-16:43 удалить
Исходное сообщение maxtula
Исходное сообщение lyapin
Если помните, Гинер и продажу Семака в ПСЖ до последнего дня опровергал

Да бросьте,единичный случай.

Еще раз - и тенденция.
lyapin 20-05-2008-17:02 удалить
Исходное сообщение Vladimir_Vegov
Исходное сообщение maxtula
Исходное сообщение lyapin
Если помните, Гинер и продажу Семака в ПСЖ до последнего дня опровергал

Да бросьте,единичный случай.

Еще раз - и тенденция.

:))))
Marcus_Wright 20-05-2008-17:26 удалить
Исходное сообщение lyapin
Исходное сообщение Varron
lyapin,

В первую очередь хочется услышать вашу точку зрения по данным вопросам:

Считаю, Газзаеву нужно дать доработать хотя бы до конца сезона. Несмотря на все трудности, армейцы продолжают бороться за медали в чемпионате России, да и в финале Кубка футболисты ЦСКА произвели приятное впечатление. И вообще, лично у меня складывается впечатление, что постоянные разговоры об отставке придали Газзаеву дополнительную мотивацию доказать всем "хуизху"


С вами согласен, коней:) на переправе не меняют, уж если хотел Гинер тренера менять, то это нужно было делать перед началом сезона, а не по его ходу.
Кого приглашать, трудно сказать, скорее Райкаарда, чем Лаудрупа, а в помощь Райкаарду Игоря Корнеева.
20-05-2008-17:28 удалить
Вот на sportbox.ru размещена информация о заинтересованности Эвертона, нападающим ЦСКА за 18 млн. фунтов. Как Вы думаете кем? Жо, конечно! Так вот нужно продавать Жо, Корвальо (который давно хочет свалить), Дуду (самый посредственный игрок, каких много), да и новых бразильцев сдать в аренду, вместе с Янчиком(пускай опыту поднаберуться)! представили себе сумму вырученных денег! Вот на эти денежки можно прикупить 6-7 хороших европейских игроков(звезды все-равно в ЦСКА не поедут, пока у них нет своего стадиона и базы). А Газзаева-оставить, по крайней мере пока!
20-05-2008-17:29 удалить
объясните мне, на кой чёрт ЦСКА этот Лаудруп? Выйти в финал кубка и занять почётное 14-е место в национальном чемпионате? Боюсь величие этих достижений не слишком затмит нынешние...
ion1 20-05-2008-17:41 удалить
Чего только не напишут...
Из газеты "Твой день":
http://tden.ru/articles/sport/030789/
lyapin 20-05-2008-17:56 удалить
Исходное сообщение Varron
скорее Райкаарда, чем Лаудрупа, а в помощь Райкаарду Игоря Корнеева.

Этот тренер в Россию работать не поедет. По крайней мере, в ближайшее будущее)
20-05-2008-18:46 удалить
Уважаемый г-н Ляпин!
Ну, если Вас интересует только одна эта тема, то тут уж ничего не поделаешь. Остается только гадать, чей Вы родственник - Лаудрупа или Газзаева. Или какие иные Ваши интересы, кроме кровнородственных, это затрагивает.
20-05-2008-19:30 удалить
А нужен ли самому Моуриньо ЦСКА? :)

А Лаудруп хоть и датчанин, да школа у него аяксовская, голландская, так что шансы на успех в России есть :) Хотя мне пофигу че там с цска будет :)
20-05-2008-19:30 удалить
А как там поживает Эктор Купер????
20-05-2008-19:50 удалить
Исходное сообщение Вован-71
Исходное сообщение lyapin
Если помните, Гинер и продажу Семака в ПСЖ до последнего дня опровергал

Согласен. А это случайно не про СЭ:Но есть у нас газеты, которые из спортивных переходят в жёлтые.


Это про СС-овцев, причем их владелец и не скрывает, что делает желтую газету. Вот отрывок его интервью:

- Купили бы какой-нибудь про сплетни журнал, и был бы у вас журнал сплетен про спортсменов и еще журнал сплетен про других знаменитостей.

- Это в газете "Советский спорт" надо делать.

- А почему, кстати, газету "Советский спорт", несмотря на то что она желтая пресса, читают меньше, чем качественный "Спорт-Экспресс"? Ведь низкие же показатели аудитории одного номера...

- Да, у нас есть такая проблема с газетой "Советский спорт". Но мне-то кажется, что никакой необходимости конкурировать со "Спорт-Экспрессом" нет. В обычной прессе есть сегмент качественный и массовый, и то же самое должно быть в спортивной прессе. С учетом того, что есть издательский дом "Комсомольская правда" с локомотивным изданием, наверное, правильнее делать ударение на взаимодействии между изданиями с точки зрения аудитории - это аудитории "Экспресс-газеты", КП и "Советского спорта", которые пересекаются. Конечно, эти мои предположения надо проверить - они пока не подтверждены исследованиями.

А де-факто получилось, что в газете по инерции считают, что их конкурентом является "Спорт-экспресс", а "Спорт-экспресс" - это из другого сегмента газета. Газета продолжает искать своего читателя.


Полное интервью здесь
http://www.media-atlas.ru/items/?cat=analitics&id=114
20-05-2008-20:20 удалить
Кстати про Торпедо. Ничего страшного. Вылетят из 1-го дивизиона и исчезнут. Потом создадут новый клуб, ну например, Торпедо-Лужники. Поиграют сезон в любительской лиге, потом пару сезонов во 2-м дивизионе, потом сезона 3 в 1-ой лиге. А потом ПЛ. Многие уже через это прошли, или проходят(Ротор, Сокол, Тюмень, Локомотив НН, Камаз, Жемчужина и т.п.) =)
PILOT21140 20-05-2008-21:13 удалить
Коням конюха подбирают? Пусть в колхозе "Путь Ильича" поищут!!! Флаг им в руки.
Marcus_Wright 20-05-2008-21:25 удалить
Исходное сообщение lyapin
Исходное сообщение Varron
скорее Райкаарда, чем Лаудрупа, а в помощь Райкаарду Игоря Корнеева.

Этот тренер в Россию работать не поедет. По крайней мере, в ближайшее будущее)


Смотря сколько заплатят?:)) Если предложат дейтсвительно достойные деньги и обресуют перспективы, строительство стадиона, планы выиграть Лигу чемпионов и другую мишуру, то может и согласиться.
Или Райкаард только Топ-клубы рассматривает в качестве возможного трудоустройства?
Finnik-s_son 20-05-2008-23:00 удалить
Лаудруп мягковат, ИМХО.
Он и игроком был тонким, интеллигентным. На фоне Элькьяера, Арнесена таким эстетом смотрелся. В Юве заиграть не смог, зато в Барсе потом Стоичкова пасами-кофетками кормил. Выдающийся игрок, конечно, был. Сейчас таких не осталось почти. Но вот тренер...
Мое мнение - Моуриньо или Сколари, если бы это было возможно.
Но никак не верблюд этот суринамский. Или откуда он там?
Тогда уж лучше, и правда, Гуллит. Вагнер Лав и сексуальный футбол))). Это, конечно, нечто будет).
20-05-2008-23:30 удалить
О Лаудрупе инфа уже просочилась от агента, значит, датчанина не будет. Ну не работает Гинер с теми, кто не держит язык за зубами. Да, вероятность отставки Георгича ещё сохраняется, и будет сохраняться до конца июля, наверное. Тогда окончательно станет ясно, чего может достичь клуб с этим тренером (ЦСКА много играет в июле), и будут известны фамилии свободных тренеров. Вот тогда и посмотрим. К тому же, это ещё удачное время, чтобы изменить ход сезона, успеть прыгнуть на место в зоне Лиги Чемпионов.

Смена тренера - не самоцель. Важно встряхнуть команду, новый импульс дать. Если это возможно с Газзаевым, зачем его менять? Можно и игроков отпустить.
20-05-2008-23:40 удалить
Исходное сообщение Vardar_Skopje
Хотелось бы верить, что найдется компания, желающая сделать себе рекламу за счет того, что выведут из кризиса раскрученный на всю страну бренд... Собственно, для выхода из 1 лиги и бюджеты заоблачные не нужны...


При всем моем уважении к истории "Торпедо", очень не хотелось бы, чтобы нашлась такая компания - для нормального развития футбола в России необходим не выход "Торпедо" в ПЛ, а прекращение существования еще 2-3 команд Москвы и Подмосковья (ради российского футбола готов пожертвовать любым, даже любимым, клубом)))), иначе весь чемпионат скоро сосредоточится в пределах МКАД + 10-15 км при околонулевой посещаемости. Да, бренд можно сохранить формальным объединением, но не вваливанием дурных денег в московский футбол! Пусть в ПЛ вместе с 2-3 московскими и 1 подмосковным клубами играют Екатеринбург, Новосибирск, Краснодар, Ростов и т.п. А вот московские футбольные школы - развивать и поддерживать.

P.S. Судя по нику, Вы можете привести в пример чемпионат Македонии, где в "Прва лига" играют столичные Работнички, Вардар, Македония и вылетающая из "Првы" Цементарница. Но по нашим меркам (не в обиду македонцам) там кроме Скопье городов нет - и то нет такого засилья столичных.

P.P.S. Сам я москвич, так что мое мнение - не зависть к "масквичам" )))

P.P.P.S. Хотя, думаю, скорее в следующем году Торпедо и САК дружно выйдут в ПЛ, чем наш "крупняк" бросится поддерживать региональный футбол. ((((
Дай Бог ошибиться...
20-05-2008-23:47 удалить
По теме. Так как информация "просочилась" от агента - наиболее логичное предположение, что молодому тренеру набивают цену. "Русские футбольные мегаденьги", за которые скупается "всё и вся", сейчас такая же страшилка, как раньше "русские танки на границе Европы" ))))
20-05-2008-23:48 удалить
Пусть в ПЛ вместе с 2-3 московскими и 1 подмосковным клубами играют Екатеринбург, Новосибирск, Краснодар, Ростов и т.п.

Боюсь, безболезненно сократить количество московских клубов - ударить по болельщикам. То, что мало ходят не стадионы, не значит, что за команды никто не болеет. В Москве 5 самобытных команд, и утрата каждой из как трагедия.
Вот в Лондоне не меньше команд, чем в Москве, причём все с богатой историей, и никто не жалуется, что Ноттингем и Миллуол не играет в П-Л. Кроме их болельщиков, конечно.
21-05-2008-00:13 удалить
Исходное сообщение San_Antonio
Пусть в ПЛ вместе с 2-3 московскими и 1 подмосковным клубами играют Екатеринбург, Новосибирск, Краснодар, Ростов и т.п.

Боюсь, безболезненно сократить количество московских клубов - ударить по болельщикам. То, что мало ходят не стадионы, не значит, что за команды никто не болеет. В Москве 5 самобытных команд, и утрата каждой из как трагедия.
Вот в Лондоне не меньше команд, чем в Москве, причём все с богатой историей, и никто не жалуется, что Ноттингем и Миллуол не играет в П-Л. Кроме их болельщиков, конечно.


Арсенал, Тоттенхэм, Вест Хэм, чудом оставшийся в ПЛ Фулхэм и, конечно, Челси - итого 5 из 20 = 25%.
Спартак, ЦСКА, Динамо, Локомотив, Москва, Сатурн, Химки - 7 из 16 = 44%.
Улавливаете разницу?
Так что не надо еще искусственных экстренных спасений и вытягиваний в ПЛ московских команд.
Кстати, кто знает историю англофутбола - всякие Юнайтеды появились не от объединения ли клубов одного города?
Может (шепотом - крамолу) не только "Торпедо-Москва", но и "Спартак-Динамо Юнайтед" прокатит? ))))
Finnik-s_son 21-05-2008-00:25 удалить
GoalSkeeper,
А Вы хотите, чтобы больше Лучей и Океанов было?
Или Нальчиков и Тереков?
Интерсено картинку с одной камеры смотреть, или булыжниками по башке получать (это еще в лучшем случае)?
А в Лондоне, кажется вообще более 10 профессиональных клубов. И каждый имеет своих верных поклонников. У Фулхэма, вроде, с этим по хуже.
Уимбллдон, Кристэл Пэлас (который чуть в АПЛ) не вышел в этом сезоне, Чарльтон, КПР, Миллуолл тот же...
21-05-2008-00:26 удалить
1)Звать или не звать тренеров-легионеров вопрос по-моему уже не стоит. Слишком много они во всех видах спорта (от футбола до прыжков с трамплина на лыжах) сделали для нас в последнее время. Надо звать
2)Доверие своим молодым тренерам - так же одна из тенденций современного российского футбола. И это хорошо. Помоему сейчас полная гармония в плане соотношения тренеров по возрастам и гражданствам.
3)Про российских тренеров для ЦСКА - а шут его знает...Как болельщик Локомотива не могу не поерничать и не предложить им Бышовца)))
4)Газзаев (не люблю я его, но это все личные пристрастия) - отличный тренер. Но засиделся он в ЦСКА. По-моему для него очень неплохим вариантом было бы сейчас уйти в какой-нибудь неплохой зарубежный клуб. Да и момент хороший для репутации - после Кубка. Думаю, позовут. И не прогадают. Хотя сложно сказать, как в таком случае все сложится. А в России ему будет уже малоинтересно. Надо, чтоб усы торчком стояли, дым из ушей шел и из глаз искры сыпались. А здесь он все выиграл по нескольку раз. Романцеву тоже надо было уходить за бугор. Семин также чуть как тренер не скончался...Пусть и Валерий Георгиевич едет. С Италией не выгорит - пусть хоть Шахтер примет (давно слухи ходят, что Луческу свалить хочет). Представляете, какая интрига будет!!??)))
5)А по-хорошему, врядли Газзаев уйдет до осени. Вот ЦСКА займет в нем место пятое-шестое (это безотносительно моих клубных симпатий/антипатий прогноз) и тогда Гинер будет делать оргвыводы. Вполне возможно выгодные для Лаудрупа (крепкого молодого тренера) или кого-другого.
P.S. Я ж говорил, что двери сборной для Денисова не закрылись))) Хиддинк сам сказал)
21-05-2008-00:30 удалить
Да! Давайте Спортакадемклуб, Торпедо в ПЛ. Итого 9 из 16. Кстати, что то я про Асмарал слышал. Давайте и Асмарал к ним. Пару клубов из Питера(Зенит, Динамо). И четыре Нефтяных (Казань,Уфа и т.п.).Закрываем лигу и кайф, забываем про наш Чемпионат. Ура товарищи!
21-05-2008-00:35 удалить
Чальтон был в Премьер-Лиге недавно. Уимблдон, Куинс-Парк, Кристал Пэлас были в течение последних 15 лет (если не ошибаюсь). К тому же Сатурн и Химки не Москва, а лишь соседние города, не стоит их примешивать.
21-05-2008-00:40 удалить
Исходное сообщение Finnik-s_son
GoalSkeeper,
А Вы хотите, чтобы больше Лучей и Океанов было?
Или Нальчиков и Тереков?
Интерсено картинку с одной камеры смотреть, или булыжниками по башке получать (это еще в лучшем случае)?
А в Лондоне, кажется вообще более 10 профессиональных клубов. И каждый имеет своих верных поклонников. У Фулхэма, вроде, с этим по хуже.
Уимбллдон, Кристэл Пэлас (который чуть в АПЛ) не вышел в этом сезоне, Чарльтон, КПР, Миллуолл тот же...


Терек - в первую очередь проект политический, и только потом - спортивный. Я вообще-то озвучивал несколько иные города ))
Я не против 10-12 профессиональных клубов в Москве (Химки и Раменское - та же Москва) по лондонскому варианту (т.е. при той же пропорциональности столица/регионы) - 3-4 в ПЛ (или 4-5 при расширении лиги), остальные - в 1Д и 2Д. "Верные поклонники" будут болеть за них и там.
Но пока грабительские диспропорции остаются в экономике, вряд ли что-то сильно изменится и в футболе...
21-05-2008-00:47 удалить
Исходное сообщение San_Antonio
Чальтон был в Премьер-Лиге недавно. Уимблдон, Куинс-Парк, Кристал Пэлас были в течение последних 15 лет (если не ошибаюсь). К тому же Сатурн и Химки не Москва, а лишь соседние города, не стоит их примешивать.


Пусть и про некоторые московские клубы можно будет написать "БЫЛИ в течение последних 15 лет" в ПЛ ))) Надо перенимать передовой европейский опыт ;)
Сатурн - точно не Москва. Даже не Россия. И даже не Земля ))))
А вот Раменское и Химки... Вы в Москве давно были? От конечной станции метро несколько минут на маршрутке - СРАЗУ за МКАД. (Ладно, признаю, до Раменского надо проехать еще Люберцы, но это не дальше, чем МОСКОВСКИЙ аэропорт Домодедово)
21-05-2008-00:57 удалить
Кстати, если Лужков останется еще на несколько лет Химкам и Раменскому не удержать свою "независимость": по версии ЛЮМ причина пробок - это то, что примыкающие города не подчинены мэру Москвы. Так что скоро пробки на подступах к МКАД по замыслу "объединителя земель под рукою Москвы" (не путать с Юрием Долгоруким) станут внутримосковскими - а они не так страшны, как "межгородские" ))))
Так что официальное уточнение названий "Химки" (Москва) и "Сатурн-Раменское" (Москва) - дело времени (ближайшего) :))))
lyapin, если честно, то работа Газзаева уже как года два не производит никакого впечатления.
Видно. что ЦСКА просто остановилось в росте: игроки не прогрессируют, бразильцы сильно ленятся, результаты неуклонно падают...
Зачем в ЦСКА Газзаев? Не видно особых причин оставлять его там. Либо Газзаеву надо тренировать какой-нить другой клуб или пойти отдохнуть.
San_Antonio, нечего там встряхивать. ЦСКА - это мёртвый супер-клуб, или серый и обычный середняк.
Газзаев как тренер кончился уже, раз не видит, что бразильцев пора продавать, они уже балласт на корабле Гирнера. Хотя иногда и выдают неплохие матчи...
21-05-2008-10:18 удалить
Мистер_Ван_Вейден, Вас услышали. :) Жо продан. :)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ГАЗЗАЕВА СМЕНИТ ЛАУДРУП? | lyapin - Блог Максима ЛЯПИНА | Лента друзей lyapin / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»