• Авторизация


ЦСКА В БЕЛЬГИИ: ПО ПУТИ "МЮ" И "АРСЕНАЛА" 25-01-2009 13:08 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Все читали материал за четверг о сотрудничестве ЦСКА и "Локерена"?
Кто нет, вот ссылка http://www.sport-express.ru/art.shtml?172811
Что вы думаете по этому поводу? Все-таки в России подобное раннее не практиковалось, и в этом плане армейцы становятся первооткрывателями... Тот же "Беверен" подарил Европе братьев Туре, а "Антверпен" Еванса, О Ши и Кэмпелла.
Верите ли вы, что Янчик через пол года вернется в ЦСКА более сильным футболистом? Более уверенным в себе - допускаю, а вот более сильным?
Знаете, что лично мне, на первый взгляд, не нравится? То, что в Бельгию едут иностранные дублеры, а не российские таланты. Уверен, от второго варианта пользы для ЦСКА и нашего футбола в целом было бы гораздо больше.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Агуэро 25-01-2009-16:47 удалить
Ответ на комментарий lyapin #
Исходное сообщение lyapin
Щенников, Рыжов, Власов, Помозан... у армейцев молодых талантливых ребят хватает.

Поделюсь с вами инсайдерской информацией
А) "Локерен" может брать до двух футболистов ЦСКА в аренду.
Б) Есть информация, что "Локерен" больше никого арендовать в этом сезоне не будет. Планы может изменить только более ранний переезд Маазу в Москву.
В) Соглашение о совместной работе подписано на пять лет


Ну, я подозреваю что Помазан как голкипер самим нужен, Рыжов и Щенников может статься и поиграют в этом году.
Ну и такой момент - не надо относиться к бельгийскому клубу как к "академии ЦСКА". Арендованный игрок должен быть точно полезен собственно арендующему клубу, усиливать какую-то проблемную позицию. Посему совсем юноши, да ещё без оглядки на амплуа вряд ли будут призваны под знамёна бельгийцев. Тем паче, если и всего-то их может быть только двое.
Ну и мнение ЦСКА наверно тоже учитываться должно в плане: самим нужен конкретный игрок, или не особо..
lyapin 25-01-2009-16:59 удалить
Ответ на комментарий пинчер #
Исходное сообщение пинчер
России

А можете по-конкретнее - в каких аспектах превосходит;какие клубы не превосходит?[/QUOTE]
ЦСКА первым в России официально открыл свой бюджет. Это значит, что если вокруг клуба и крутятся какие-то левые деньги, то не в значительных количествах.

В ЦСКА, что очень важно, четкое распределение обязанностей. Каждый отвечает за свой конкретный участок. В "Локомотиве", "Зените" или "Спартаке" в этом плане бардак.

Строительство стадиона ЦСКА пробегает успешнее других клубов.

ЦСКА первым в России пригласили иностранного специалиста Йелле Гуса для работы с молодежью, который:
- изменил систему вознаграждения тренеров. До этого в России платили либо за результат, либо за игрока, пробившегося в основу. Обе системы давно в Европе не практикуются.
- сократил составы до минимума. Раньше в команде могло быть по 25-30 мальчишек, что уже по сути не верно.
- договорился с другими московскими командами о проведении совместных турниров для совсем юных футболистов
- по блату в армейскую школу при иностранце не возьмут
- итд
То есть, мы видим, серьезная работа ведется не только на уровне взрослой команды.

Сотрудничество с западноевропейским клубом. Тот же "Зенит", по словам Адвоката, к подобному пока не готов. Я не знаю, что это даст армейцев в будущем, но то что они движутся в правильном направлении - по моему, очевидно.

И потом, какая из других российских команд может похвастать столь завидной стабильностью, как в ЦСКА? При чем, я не только о результате, но и об атмосфере в коллективе в целом. Из клуба никто не уходит со скандалом, редко когда встретишь веселые интервью вроде того, что Одемвингие дал недавно "СЭ"... )

И это только то, что мне пришло сейчас в голову.
В плане организации с ЦСКА может сравниться сейчас лишь один российский клуб. Это "Динамо". Может быть, еще "Амкар". Остальным же нужно еще работать и работать. Вот только сомневаюсь, что кому-то это реально нужно..
пинчер 25-01-2009-17:08 удалить
lyapin,
Спасибо!
Хотя довольно спорно...это было,да,но при старом тренере,что будет дальше - мы не можем "узреть"...ЦСКА ,в принципе ,держится на Гинере - надоест тому - всё пойдет наперекосяк(я этого не желаю)
Что касаемо Локерена,я не думаю,что договор о взаимопомощи между клубами можно подавать как прорыв как новшество...ещё в 95-ом? году ЦСКА(хоккейный)сотрудничал с Питтсбург Пингвингз...ну и чего? - ничего...
lyapin 25-01-2009-17:17 удалить
Ответ на комментарий пинчер #
Исходное сообщение пинчер
lyapin,
Спасибо!
Что касаемо Локерена,я не думаю,что договор о взаимопомощи между клубами можно подавать как прорыв как новшество...ещё в 95-ом? году ЦСКА(хоккейный)сотрудничал с Питтсбург Пингвингз...ну и чего? - ничего...

Всегда пожалуйста, герр (так привычнее все-же:)) Пинчер! Обращайтесь еще! )
А возвращаясь к сотрудничеству ЦСКА с "Локереном", для российского футбола это все-таки новшество. Вопрос в том, что оно даст (и даст ли) армейскому клубу )
пинчер 25-01-2009-17:22 удалить
Ответ на комментарий lyapin # А возвращаясь к сотрудничеству ЦСКА с "Локереном", для российского футбола это все-таки новшество. Вопрос в том, что оно даст (и даст ли) армейскому клубу )[/QUOTE]
"Называйте хоть горшком,только в печь не ставьте"(с,рус.нар.поговорка) ))
О-О-О вот и вопрос даст ли ЦСКА это сотрудничество пользу...моё ИМХО - не даст...не тот клуб - не тот уровень...
Galiley 25-01-2009-17:22 удалить
Ответ на комментарий lyapin # Максим,каково ваше отношение к бразильским тренерам,мол что они в последнее время ничего не показывают на клубном уровне?И ваше личное мнение о Зико?Если такой вопрос уже был,то извиняюсь заранее.
elole 25-01-2009-17:22 удалить
Ответ на комментарий lyapin #
Исходное сообщение lyapin
Исходное сообщение elole
Питеру стоит поучиться..

При чем тут Питер? ЦСКА превосходит в каких-то организационных аспектах не только "Зенит", но почти все клубы России

потому что лично мне Питер ближе.Во всех смыслах
lyapin 25-01-2009-17:48 удалить
Ответ на комментарий Galiley #
Исходное сообщение Galiley
Максим,каково ваше отношение к бразильским тренерам,мол что они в последнее время ничего не показывают на клубном уровне?И ваше личное мнение о Зико?Если такой вопрос уже был,то извиняюсь заранее.

Если честно, я знаю не так много бразильских тренеров, работающих на клубном уровне.
А Зико, как тренер, на меня производит приятное впечатление. И сборная Японии, и "Фенербахче" при нем показывали яркую игру. Мне нравится, что он любит атакующий футбол, поэтому не сомневаюсь, что в этом сезоне ЦСКА будет действовать в двух нападающих. Не удивлюсь, если в этом сезоне, по настоящему раскроется Рыжов. Еще приятно, что он согласен отдать в аренду или продать Рикардо Жезуса. Этот пример показывает, что никакого преимущества своим соотечественникам он давать не намерен.
Galiley 25-01-2009-17:55 удалить
Ответ на комментарий lyapin #
Исходное сообщение lyapin
Исходное сообщение Galiley
Максим,каково ваше отношение к бразильским тренерам,мол что они в последнее время ничего не показывают на клубном уровне?И ваше личное мнение о Зико?Если такой вопрос уже был,то извиняюсь заранее.

Если честно, я знаю не так много бразильских тренеров, работающих на клубном уровне.
А Зико, как тренер, на меня производит приятное впечатление. И сборная Японии, и "Фенербахче" при нем показывали яркую игру. Мне нравится, что он любит атакующий футбол, поэтому не сомневаюсь, что в этом сезоне ЦСКА будет действовать в двух нападающих. Не удивлюсь, если в этом сезоне, по настоящему раскроется Рыжов. Еще приятно, что он согласен отдать в аренду или продать Рикардо Жезуса. Этот пример показывает, что никакого преимущества своим соотечественникам он давать не намерен.

Спасибо за ответ.А что вы думаете по поводу Карвальо,сможет ли он заиграть,и если сможет,то вместо кого,тем более при игре в два форварда.
Ягелка 25-01-2009-18:06 удалить
lyapin, Максим ,а в Бельгии,что говорят по поводу этого сотрудничества.
25-01-2009-18:38 удалить
Хм , интервью русского нигерийца чес говоря убило , если бы прочитал где нить в другом месте не поверил, что это правда . Неадыкват полный , какая Рома , какая Англия . В лучшем случае какой нить Нанси или Перуджа .
пинчер 25-01-2009-18:51 удалить
lyapin,
Максим,личные сообщения Вы читаете?
Alexander_Vivo 25-01-2009-19:17 удалить
Шило на мыло.
Там "доброго" ничего нет.
От нас нормальных не отпустят...самим нужны.
Может другие "подводные камни"...
Ягелка 25-01-2009-19:25 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Шило на мыло.
Там "доброго" ничего нет.
От нас нормальных не отпустят...самим нужны.
Может другие "подводные камни"...


Ну оттуда то поедут.
Может даже и хорошие))
Ягелка 25-01-2009-19:26 удалить
lyapin, Максим !
Если можно ваше мнение по Маазу,смотрится он мощно.
А в Бельгии чего о нём говорят?
25-01-2009-19:31 удалить
пускай иностранцы типа Янчика едут,может им и будет на пользу,а нашей молодежи не стоит ехать зарубеж,не каждый выдержит такое испытание.да и стоит ли ехать в чемпионат,заведомо слабее?
Galiley 25-01-2009-19:37 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Teroz
пускай иностранцы типа Янчика едут,может им и будет на пользу,а нашей молодежи не стоит ехать зарубеж,не каждый выдержит такое испытание.да и стоит ли ехать в чемпионат,заведомо слабее?

Чемп Бельгии слабее рос. премьер лиги,но большинство наших молодых игроков сидит на скамейках в премьер лиге или играют в пердиве.А это уже совсем другое.
Alexander_Vivo 25-01-2009-19:38 удалить
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Шило на мыло.
Там "доброго" ничего нет.
От нас нормальных не отпустят...самим нужны.
Может другие "подводные камни"...


Ну оттуда то поедут.
Может даже и хорошие))



Виталь, назови мне, пожалуйста, какого-нибудь хорошего оттуда, в смысле из Локерн?
Ягелка 25-01-2009-20:04 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
[QUOTE]Исходное сообщение Виталий_Агельяров
[QUOTE]Исходное сообщение Alexander_Vivo
QUOTE]


Виталь, назови мне, пожалуйста, какого-нибудь хорошего оттуда, в смысле из Локерн?


Так ,а пока никто и не приехал!
Стрижка только начата)))
Ягелка 25-01-2009-20:06 удалить
Ответ на комментарий # [QUOTE]Исходное сообщение Teroz
а нашей молодежи не стоит ехать зарубеж,не каждый выдержит такое испытание.


Да лучше уж на завод)
25-01-2009-20:30 удалить
Ответ на комментарий Galiley # не спорю,но если будет такая практика,при которой наши пацаны будут стабильно играть,то почему бы и нет!просто в большенстве случаев всем нужен сиюминутный результат,что в свою очередь выливается в покупку готовых футболистов из-за рубежа.на мой взгляд,это одна из главных проблем росфутбола. конечно,намного проще отдать за игрока N-cумму денег,а не вложить ее в молодежь.
25-01-2009-20:32 удалить
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
[QUOTE]Исходное сообщение Teroz
а нашей молодежи не стоит ехать зарубеж,не каждый выдержит такое испытание.


Да лучше уж на завод)


и так и так загубленный талант))) и что делать?
Galiley 25-01-2009-21:01 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Teroz
не спорю,но если будет такая практика,при которой наши пацаны будут стабильно играть,то почему бы и нет!просто в большенстве случаев всем нужен сиюминутный результат,что в свою очередь выливается в покупку готовых футболистов из-за рубежа.на мой взгляд,это одна из главных проблем росфутбола. конечно,намного проще отдать за игрока N-cумму денег,а не вложить ее в молодежь.

Кстати политика ЦСКА в последнее время показательна.Клуб покупает только молодых перспективных футболистов,а не состоявшихся звезд.Большинство конечно иностранцев,но что же делать,у нас не так уж много талантливой молодежи.
Alexander_Vivo 25-01-2009-21:06 удалить
Ответе на вопрос.
В Локерне какая-то особая школа, типа Аякс? В России школы фуфло по сравнению с Бельгийскими?
Что там за звезды в чемпе?
lyapin 25-01-2009-21:12 удалить
Ответ на комментарий Galiley #
Исходное сообщение Galiley
Спасибо за ответ.А что вы думаете по поводу Карвальо,сможет ли он заиграть,и если сможет,то вместо кого,тем более при игре в два форварда.

И вам спасибо за внимание. По поводу Карвальо я ничего конкретного не скажу. Я понятия не имею, в какой бразилец сейчас форме.
Но тот факт, что ЦСКА предложил бразильскому клубу еще на пол года продлить аренду с Карвальо, говорит сам за себя, не считаете?
lyapin 25-01-2009-21:17 удалить
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
lyapin, Максим ,а в Бельгии,что говорят по поводу этого сотрудничества.

В Бельгии с восторгом отнеслись к этому. Во первых, клуб выручил немало денег за трансфер Маазу (в Бельгии пишут о пяти миллионах евро, но на самом деле, речь идет о порядка трех, трех с половиной), а во вторых, в лице ЦСКА "Локерен" получил сильного партнера. К армейцам, как и "Зениту", в Бельгии относятся с большим уважением
lyapin 25-01-2009-21:18 удалить
Ответ на комментарий пинчер #
Исходное сообщение пинчер
lyapin,
Максим,личные сообщения Вы читаете?

Только, когда об этом напомнят :)
Ваш вопрос можно было и здесь задать - мы без комплексов )
lyapin 25-01-2009-21:22 удалить
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
lyapin, Максим !
Если можно ваше мнение по Маазу,смотрится он мощно.
А в Бельгии чего о нём говорят?

Футболист он безусловно талантливый. Об этом говорят, как мои бельгийские коллеги, так и тренерский штаб "Локерена". В одном из ближайших номеров "СЭ" ждите интервью с легендарным польским футболистом Лубаньски, который в "Локерене" сейчас в ответе за работу с форвардами ) Он в подробностях рассказывает о сильных и слабых сторонах Маазу )
lyapin 25-01-2009-21:27 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Ответе на вопрос.
В Локерне какая-то особая школа, типа Аякс? В России школы фуфло по сравнению с Бельгийскими?
Что там за звезды в чемпе?

Думаю, российские школы уступают бельгийским. По крайней мере, пока. Посмотрите, сколько в Бельгии сейчас талантливой молодежи: Компани, Феллайни, Витцель, Дефур, Ломбертс, Дембеле (лучший в составе АЗ), Поконьоли, итд итп.
Футболисты, которыми интересуются еврогранды, практически все играют в "Стандарде", которого я считаю одним из фаворитов на сенсацию в Кубке УЕФА. Помимо Витцела и Дефура, это Йованович, которого в аренду хотел взять себе "Реал", Мбокани, Дуфер и другие ))
Ягелка 25-01-2009-21:34 удалить
lyapin, Спасибо Вам Максим за ответ!


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЦСКА В БЕЛЬГИИ: ПО ПУТИ "МЮ" И "АРСЕНАЛА" | lyapin - Блог Максима ЛЯПИНА | Лента друзей lyapin / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»