• Авторизация


ГАЗЗАЕВА СМЕНИТ ЛАУДРУП? 20-05-2008 01:15 к комментариям - к полной версии - понравилось!


После заявления ван Гала нашей газете стало ясно, что ЦСКА ищет нового тренера, и по данным моих коллег (http://news.sport-express.ru/online/ntext/23/nl236812.html), армейцы ведут переговоры с агентом датского тренера Микаэля Лаудрупа. Честно скажу, что кроме ответной игры с "Баварией" матчей "Хетафе" в этом году не видел, поэтому мне сложно судить о нем, как специалисте. Известно лишь, что под руководством Лаудрупа скромный "Хетафе" смог дойти до финала Кубка Испании и занял 14-е место в национальном чемпионате. Если смотреть на финансовые возможности клуба, то результат впечатляет, но, если сравнивать нынешние успехи с прошлогодними (тогда команду тренировал Шустер), то становится ясно, что в плане результата команда регрессировала.
Как бы то не было, очевидно, что в случае приглашения Лаудрупа руководство армейского клуба идет на большой риск. Тренер еще неопытный, серьезных успехов со своими бывшими клубами не добивался, поэтому сложно будет требовать от датчанина сиюминутного результата.
Как вы считаете, сможет ли ЦСКА выйти на свой прежний уровень с молодым тренером? Или команде требуется опытный специалист, проявивший себя в Европе? Нужно ли вообще звать в Россию иностранных специалистов? Может быть, стоит оказывать больше доверия своим? Если так, то кто из российских тренеров сможет принести ЦСКА наибольшую пользу? А может вы считаете, что после победы в Кубке России Газзаеву нужно дать доработать до конца сезона?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Исходное сообщение Степа_Плети-Коса
Только Семин, но это не реально!(у него контракт с киевлянами)"Пророков нет в отечестве своем"?

Не трогайте Семина.Самим нужен.Пусть 2-3 года поработает,там видно будет.
20-05-2008-10:40 удалить
Торпедо, увы, никого уже не волнует...
Агуэро 20-05-2008-10:42 удалить
Исходное сообщение ДинамоКиев
Исходное сообщение Степа_Плети-Коса
Только Семин, но это не реально!(у него контракт с киевлянами)"Пророков нет в отечестве своем"?

Не трогайте Семина.Самим нужен.Пусть 2-3 года поработает,там видно будет.


Там уже заслуженный отдых будет видно.
АрмеецЖо 20-05-2008-10:46 удалить
Я бы Быкова назначил пускай совмещает футбол+хоккей.
И надоели эти сплетни хватит болельщиков нервировать кого назначут тот и будет
Не мешайте Гинеру стадион строить готов 2 года без лиги чемпионов обойтись а то млин на ст. локомотив 5 лет ходил тока в субботу наконец-то нашел где там водку продают
Гооол 20-05-2008-11:03 удалить
Исходное сообщение ion1
Вот я про то же.
Алёшин хотел "больше", а в результате убил команду.
Это страшно.

За что нас так...

Но может быть это надо пережить.

Я болельщик "Спартака" и всегда симпатизировал "Торпедо". Уверен, что выкарабкаетесь. Практически все лучшие клубы России проходили через вылет из вышки. И вы вернетесь. Тем слаще будут победы. :)
20-05-2008-11:15 удалить
Газзаева пора на родину в Осетию отправлять!!!И он устал и от него устали!!!Команда стоит и не дай БОГ с ЮРой чтото случится,вообще кранты
alex309brn 20-05-2008-11:25 удалить
А мне кажется, что Газзаев останется тренером. Что бы ни случилось. После неудачного эксперимента с Арутром Жорже вряд ли они буду связываться с иностранным тренером. А в России думаю не найдется такой человек, который мог бы управлять этой командой. Если же появится - тогда команда будет совсем другая
le1ardo 20-05-2008-11:30 удалить
Мне кажется просто нужны серьезные перемены в структуре команды. Самый простой и читаемый вариант - смена тренера. Наверняка это наконец перетряхнет всякие закулисные штучки, которые явно наличествуют. Но возможны и другие варианты изменений - но Гинера пока терять никак не хочется :)
Nachcar 20-05-2008-11:33 удалить
Исходное сообщение SheFF_1980
Газзаева пора на родину в Осетию отправлять!!!И он устал и от него устали!!!Команда стоит и не дай БОГ с ЮРой чтото случится,вообще кранты

Во-во в "Аланию" его. А то там Цховребов не контролирует ситуацию в команде.
Wolf_Whistle 20-05-2008-12:02 удалить
На мой взгляд, Газзаев после 2005 года не вырос как тренер. Движение вперёд завершилось в сладостном пребывании в лучах славы (заслуженной). Он сам поверил в свою исключительность, непогрешимость,"женацезарство".
Максим, согласитесь, что став "приговорённым к победам" и странно войдя в когорту ЖЗЛ, человек должен отнестись к этому с юмором. Произошло иначе. Остановившись, он отстал. Видимо, навсегда.
Да, нам надо приглашать иностранных тренеров, это та самая европейская интеграция. Но только в том случае, если новый тренер будет нести в себе именно НОВОЕ, то, чего не могут придумать другие.
К нашим же тренерам надо относиться более требовательно и в то же время бережнее. Кто из российских тренеров регулярно ездит в Европу УЧИТЬСЯ? На всякие там семинары, мастер-встречи и т.п.? По-моему, только Сёмин и Слуцкий. А вот пример обидный: судьба Сергея Андреева. Просто нет слов. Казахстан... Предпоследняя команда... А ведь он недавно привёз в Ростов сам "Ювентус" в Кубке Интертото! Сделал "Ростсельмаш" грозой авторитетов. Лаудрупу ещё у Андреева поучиться!
Аякс82 20-05-2008-12:02 удалить
Лаудруп, возможно, и не очень сильный пока тренер... Но Газзаева надо определенно менять, так что Лаудруп - хорошая кандидатура и с точки зрения пиара заодно.
Gloomy_s 20-05-2008-12:05 удалить
Исходное сообщение Николай_Гурьев
Пусть Юрана позовут и дадут ему карт-бланш...бразильцы перестанут в развлочку ходить-летать начнут по полю, а не то автомат дадут и на полосу препятствий.
А если по серьёзному-для ЦСКА нужен тренер-кнут, а откуда он будет-это вторично

По поводу Сергея Николаевича - очень улыбнуло :), надо спросить фанов ЦСКА что думают!!! Да и его самого!!!
Gloomy_s 20-05-2008-12:09 удалить
Исходное сообщение Вован-71
Исходное сообщение SheFF_1980
Газзаева пора на родину в Осетию отправлять!!!И он устал и от него устали!!!Команда стоит и не дай БОГ с ЮРой чтото случится,вообще кранты

Во-во в "Аланию" его. А то там Цховребов не контролирует ситуацию в команде.

Мужики, в "Аланию" надо отправить тренерский тандем из земляков, и Юрану место как раз освободится, и Осетинский футбол поднимется!!!!
20-05-2008-12:17 удалить
Уважаемый г-н Ляпин!
Даже ваши коллеги, к примеру Ларин и Маламуд, еще там какой-то третий тоже, с длинной фамилией, для поднятия количества хитов, хостов и пр. иногда меняют темы. А Вы все на одной топчетесь. Разнообразьте! Почему только Лаудруп? Разве мало других? Ну, и Гинера еще поменять можно. Заодно, придумайте, кто у него агент.
Gloomy_s 20-05-2008-12:22 удалить
Исходное сообщение Гооол
Исходное сообщение ion1
Вот я про то же.
Алёшин хотел "больше", а в результате убил команду.
Это страшно.

За что нас так...

Но может быть это надо пережить.

Я болельщик "Спартака" и всегда симпатизировал "Торпедо". Уверен, что выкарабкаетесь. Практически все лучшие клубы России проходили через вылет из вышки. И вы вернетесь. Тем слаще будут победы. :)

Да, проходили многие, но время было другое. Нынешняя ситуация с "Торпедо" мне кажется гораздо более печальной, почитайте Черданцева "Чужие" и многое станет понятным. Из великих клубов, из Истории безответственные и бездарные люди, делают "бренды", "коммерческие палатки" и разбозаривают. Нет в Отечестве "Абрамовичей", которые понимают что такое Великий клуб, по мимо того что умеют заработать на этом деньги.
20-05-2008-12:39 удалить
Такие неважные результаты ЦСКА связаны с потерей мотивации у ведущих бразильцев и видимо неважнецкой дисциплиной, невыполнением плана на игру и т.д. Нужно им Назарова взять с правом физицеского воздействия на игроков)
20-05-2008-12:44 удалить
А по поводу "ТОрпедо", СЭ мог бы организовать акцию поддержки на своих страницах, особенно учитывая, что половина газеты посвещенна футболу.
Nachcar 20-05-2008-12:54 удалить
ЦСКА надо не Газзаева менять, а Вагнера, Дуду и кого-нибудь из защитников (пока не знаю кого, может быть обоих берез). Через некоторое время Гинер с очередным опровержением выступит, что это очередная утка (если конечно Лаудрупа не подпишет).
lyapin 20-05-2008-13:05 удалить
Исходное сообщение Враг_у_ворот
Уважаемый г-н Ляпин!
Даже ваши коллеги, к примеру Ларин и Маламуд, еще там какой-то третий тоже, с длинной фамилией, для поднятия количества хитов, хостов и пр. иногда меняют темы. А Вы все на одной топчетесь. Разнообразьте!

Уважаемый,
Для этого ведь и создан блог, чтобы автор мог обсуждать любые, интересные ему темы.
А, если кому-то наскучило участвовать в дискуссии, то ради Бога! На сайте много всего интересного помимо блогов! Зачем заниматься мазохизмом? :)
В любом случае, благодарю вас за совет
Nachcar 20-05-2008-13:05 удалить
Гинер: ничего вечного в нашем клубе нет

Президент ЦСКА Евгений Гинер прокомментировал многочисленные слухи об изменениях на тренерском мостике.

"Одна газета давно меня вызывает на дискуссию. Не хочу ни перед кем оправдываться. Ничего вечного в нашем клубе нет: ни я, ни Газзаев, ни игроки. Как написала одна из газет, во вторник совет директоров собирается по этому вопросу. Но у нас нет совета директоров, есть совет акционеров, который за 45 дней должен быть предупреждён", – приводит слова Гинера радио "Маяк".

"То есть если в течение десяти дней этот вопрос поднимался, то только через 45 дней соберутся акционеры. Также писали, что один голландский тренер собирается к нам, но он не встречался ни с кем. И так далее", - отметил Гинер.

"Это всё писанина и сплетни, для того чтобы заставить меня оправдываться и вызвать на дискуссию. Я с удовольствием прихожу на радио "Маяк", с уважением отношусь к большинству телеканалов. Но есть у нас газеты, которые из спортивных переходят в жёлтые. И мне это противно. Это писанина, и на неё не надо обращать внимание", - высказал своё мнение президент ЦСКА.

20 мая 2008 года, вторник. 8:55
Источник: Радио Маяк
А вот и опровержение!!!
lyapin 20-05-2008-13:15 удалить
Если помните, Гинер и продажу Семака в ПСЖ до последнего дня опровергал
20-05-2008-13:26 удалить
Согласен с тем, что Газзаеву нужно дать доработать до осени...С таким составом можно и нужно выигрывать чемпионат, выходить из группы в кубке УЕФА. В истории с Лаудрупом не на руку России играет система весна-осень: если бы у нас сезон заканчивался - приглашение датчанина было бы разумнее, а вот его приход по ходу сезона, мне кажется, не даст команде необходимый импульс...Есть сравнение, более чем спорное, правда, но все же: приход Кумана в "Валенсию" по ходу сезона - все знают, чем все это едва не закончилось...И кто даст гарантию, что аналогичные отрицательные перемены не произойдут в ЦСКА в случае замены на тренерском посту?
20-05-2008-13:30 удалить
я сторонник того, что тренеру всегда нужно дать доработать до конца сезона, если результаты команды, конечно, не совсем удручающие. а на сегодня мы видим, что ЦСКА обладатель Кубка России (и не надо говорить, будто выиграли они его кое-как. совсем нет), а по потерянным очкам в чемпе входят в лидирующую группу. что касается игры, то у кого она впечаляющая? Локо играет ничью за ничьей, Спартак вылезает не без помощи судейства, Рубин на качелях, Динамо вовсе на спаде. разве что у Зенита игра симпатичная, но и то он ее демонстрировал только в КУЕФА.
Nachcar 20-05-2008-13:31 удалить
Исходное сообщение lyapin
Если помните, Гинер и продажу Семака в ПСЖ до последнего дня опровергал

Согласен. А это случайно не про СЭ:Но есть у нас газеты, которые из спортивных переходят в жёлтые.
20-05-2008-13:33 удалить
Есть один тренер, который всю жизнь играл по одной и той же схеме 4-4-2. И, думается, нисколько не вырос за это время. Почти всю тренерскую карьеру он провёл в одном клубе. Просто, так получилось, что ему давали работать даже, когда не получалось стать чемпионами или выиграть кубок (проиграв при этом какому-нибудь заштатному маленькому клубу). Теперь он старый и его каждый год газеты провожают на пенсию. Зовут его сэр Алекс Фергюсон. А клуб завтра , надеюсь, выиграет Лигу Чемпионов. Мне такой подход больше по душе - когда руководство не впадает в истерику по поводу невнятной игры, которая переодически получается у всех без исключения команд. Иначе клуб превращается в футбольно-торговое предприятие через которое пропускают по 50 игроков в год и меняют тренеров после громких интервью обиженых игроков.
20-05-2008-14:01 удалить
Исходное сообщение yelick
Есть один тренер, который всю жизнь играл по одной и той же схеме 4-4-2. И, думается, нисколько не вырос за это время. Почти всю тренерскую карьеру он провёл в одном клубе. Просто, так получилось, что ему давали работать даже, когда не получалось стать чемпионами или выиграть кубок (проиграв при этом какому-нибудь заштатному маленькому клубу). Теперь он старый и его каждый год газеты провожают на пенсию. Зовут его сэр Алекс Фергюсон. А клуб завтра , надеюсь, выиграет Лигу Чемпионов. Мне такой подход больше по душе - когда руководство не впадает в истерику по поводу невнятной игры, которая переодически получается у всех без исключения команд. Иначе клуб превращается в футбольно-торговое предприятие через которое пропускают по 50 игроков в год и меняют тренеров после громких интервью обиженых игроков.

+10000.ЦСКА-не спартак.Впадать в истерию не надо.Ктото правильно заметил-давайте сначала достороим стадион))Разрушить команду-дело плёвое,создать новую-тяжело.
20-05-2008-14:11 удалить
а стадион сейчас действительно поважнее другого будет. Бездомная команда - это не совсем клуб. Сколько можно скитатся по локомотивам, стареньким динамо и пластиково-пустым лужникам.
20-05-2008-14:30 удалить
Исходное сообщение lyapin
Если помните, Гинер и продажу Семака в ПСЖ до последнего дня опровергал

Да бросьте,единичный случай.
Sandro-Nec 20-05-2008-14:45 удалить
Я думаю, что переговоры в любом случае идут про следующий сезон. Иначе Гинеру не было бы смысла разбрасываться словами про доверие Газзаеву.
20-05-2008-15:19 удалить
Так, а кто сменит Хиддинка? Что там с его контрактом опять, а?! Я уж думал всё подписано давно. Мало хрени с Денисовым, надо прибавить хрень с Хиддинком.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ГАЗЗАЕВА СМЕНИТ ЛАУДРУП? | lyapin - Блог Максима ЛЯПИНА | Лента друзей lyapin / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»