• Авторизация


the choice of heart 11-04-2012 12:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я в последнее время так обленилась писать кино-отчеты, а Ее Величество Очередь все бежит и бежит вперед.. Поэтому я немного схалтурю и напишу только о тех недавно просмотренных фильмах, которые мне бы хотелось порекомендовать всем вам от чистого сердца.

Inseparable (Неотделимый)
Я люблю короткометражки за то, что они могут сэкономить драгоценное время, не экономя при этом на не менее драгоценных впечатлениях. На мой взгляд, талантливо снять короткометражку сложнее, чем полный метр. Тут нужно ясное видение, внимание к деталям, четкая мотивация героев, все шестеренки должны работать на полную мощность и в полном согласии – будет упущена всего одна, и механизм развалиться как карточный домик. Для актеров это сложно еще и с точки зрения катастрофической нехватки хронометража для того чтобы раскрыть характер. Есть только опорная точка и огромная палитра красок, из которых надо выбрать только самые важные, и в то же время не слишком броские и очевидные – чтобы все это не прекратилось в фарс.
В Inseparable не так много слов – субтитры помещаются на четверти страницы.. Но звуковое сопровождение (а кое-где и его отсутствие), блистательные актерские работы, операторские решения и сам сюжет – простой, но острый, многослойный и неоднозначный, делают это маленькое кино большим шедевром.
Бенедикт так эмоционально, и в тоже время так взвешенно играет эти две роли, одним мимолетным штрихом он может дать нам понять, кто перед нами – Чарли или Джо. А Натали сумела выразить все одним-единственным взглядом.
Мне нравится, как поставлен свет, крупные планы и акцентирование. Детские ботиночки в прихожей, мигание светофора на перекрестке, обручальное кольцо...
Фильм хорош еще и тем, что дает пищу для размышлений об этической стороне поведения героя. Этим поступком можно сколько угодно восхищаться или возмущаться, это даже не настолько важно. Главное – он сделал выбор. Правильный или нет – не нам судить. Его можно обвинить в эгоизме, но эгоизм ли это? О, нет. Его можно осудить за то, что он не оставил жене выбора. Но отпустила бы она его, зная о его намерениях? Никогда. На последней сцене фильм не заканчивается, наоборот – он только начинается и – сразу титры. Бездна вопросов. Сможет ли он влезть в чужую шкуру? Сможет ли он стать для мальчика тем отцом, которого он помнит? Сможет ли она так жить, зная, что где-то там совсем один, умирает ее любимый? Сможет ли она принести эту жертву ради сына? Сможет ли он, ушедший, держать себя на расстоянии от семьи? Возможно, в этом и очарование Inseparable – 10 минут, которые можно обсуждать 10 лет.

[показать]

Takin’ Over The Asylum (Добро пожаловать в психушку)
Тот, кто регулярно заглядывает в мой дневник, уже слышал тут и всхлипывания и восторги по поводу этого фильма, но мне захотелось еще раз напомнить (и вспомнить), о том, каким дивным кино-экспириэнсом была дня меня неделя, во время которой я усердно растягивала это удовольствие из 6 серий. Прежде всего о Теннанте, раз уж он был тем, кто, собственно, и стал виновником торжества здравого смысла над моей необузданной Очередью. Это кино я должна была посмотреть еще больше полугода назад..
Я влюбилась в этого мальчишку Кэмпбелла с первого момента его появления, и если бы не милый-милый Фергус, он остался бы самым ненаглядным до конца. Всегда готовый к подвигам, полный идей, неуемный и неуловимый как ртутный шарик, этот «пациент» смог бы воодушевить не только одного отчаявшегося и уставшего от жизни ди-джея-неудачника, а повести за собой целую армию хандрящих готов! И каждое его переживание было таким сокрушительно трогательным и настоящим.. Вообще я не знаю, кого из актеров мне НЕ хвалить. Они все потрясающие! Литовская бабушка с навязчивой идет покормить и женить сына, помешанный глава компании, занимающейся продаже окон, нудная старуха с собачкой, добрый, но депрессивный и неуклюжий Эдди ну и конечно, все обитатели клиники Святого Джуда один другого краше! А как мне перло от этого их постоянного "Aaaay" вместо "Yes"))) Ну и шотландский акцент это, конечно, смерть.. было тяжко.. Но привыкаешь! У них такие прекрасные лица, что даже иногда и понимать-то не обязательно. Вот так превосходный сценарий вкупе с изумительно прописанными и, главное, живыми и правдоподобными характерами уже в который раз доказывает состоятельность BBC по производству классного, с позволения сказать, кино-продукта.
Сериал на примере нескольких сломанных судеб показывает то, как работает система. И мир снаружи не менее сумасшедший, чем за этими стенами. Важно другое – как это подать. Как сбалансировать на весах сарказм, уважением, уязвимость и нравоучение. И я не согласна, что это драма – это скорее трагикомедия. Скажу больше – я считаю, что создатели Психушки изобрели новый уникальный жанр в кинематографе. Я привыкла, что подобное социальное кино угнетает и оставляет тяжелый осадок на сердце. Я понимаю, насколько оно необходимо, чтобы мир услышал, но смотреть его часто не могу – очень тяжело потом.. и почему-то чувствуешь себя виноватой.. и хочется что-то сделать.. но не знаешь, как это сделать.. Короче, они вводят меня в глубокую и продолжительную депрессию. А вот Психушка ненавязчиво дала мне осознать, что, оказывается, бывает такой жанр как «развлекательное социальное кино». С искрометным юмором, забавными ситуациями и истерически смешными персонажами. И это нисколько не отменяет общественную значимость этого фильма, его простой и ясный посыл. Мы все с одной лодке. Нет границы между «ими» и «нами». Между нами только камни, о которые можно споткнуться. Только дороги, которые могут увести в глушь. Только подарки судьбы, которые прошли мимо. И недоверие. Нежелание протянуть руку. И больше ничего. Я давно так не смеялась и давно так не плакала.. Не знаю, что еще сказать.. We are loonies and we are proud! ))))

[показать]

Ну и не удержусь от парочки цитат:
- We gonna be arrested! We gonna be charged! This is the most glorious day of my life! (с) Campbell

[i]- The kid threw a stone at you?
- Ay. But I’m from Donegal . When a stone hits your head it stone’s trouble. (c) Rosalie


A Single Man (Одинокий мужчина)
Все фильмы о геях, которые я видела, было принято делать подчеркнуто громким и вызывающими, призванными с помощью искусства бросить вызов консервативному обществу. Это кино совсем другое. Оно о молчании. О тишине. О пустоте. О том, как жизнь теряет смысл. А том, как не знаешь, где найти его снова. Оно медленное, сдержанное, чуткое, интимное, деликатное, интровертное, простите мне мой французский. Я сходу могу назвать человек 20, которые на 20-й минуте этого фильма уснут безмятежным младенческим сном. Но я знаю и тех, кто предпочтет этому сну иное погружение – во внутренний мир Джорджа.. и попробуют разглядеть там себя. Свое разочарование. Свою потерю. Свои непролитые слезы. Без этого его трудно понять.
Заставляет задуматься лекция Джорджа о страхе перед меньшинствами. Впечатлила сцена, где Джордж идет через толпу студентов , которая движется в обратном направлении. И здесь много подобных символичных зацепок. А как снято! Оператор с золотыми руками. Вообще фильмы, созданные бывшими художниками, дизайнерами и фотографами объединяет одно - безупречная картинка. Опять же - великолепная игра с цветовой гаммой – красками и их омертвением. Тоже самое со звуками, где порой бывает важнее даже их отсутствие.
Тишина. А ведь тишина может быть разной. Она может быть громкой, кричащей во всю глотку, разрывающей легкие, молящей о том, чтобы ее кто-нибудь услышал. Тишина может быть умиротворяющей и самодостаточной – как, например, блаженное молчание наедине с любимым человеком. Тишина может быть напряженной, сдавливающей горло, как тишина накануне прыжка в бездну. Тишина может быть смиренческой, убаюкивающей, и уже не настолько пугающей - когда ты смотришь в глаза смерти и понимаешь, что тебе все-таки удалось украсть у нее самые счастливые минуты.
Совершенно угарная сцена, где он пытается поудобнее застрелиться!)) Юмор спасает, всегда! Спасибо, что он нашелся даже среди такой нечеловеческой печали. Отыграно все это пронзительно и тонко. Тягостное мироощущение Джорджа, полное горечи и забвения, незаметно проникает и в твое сознание на эти полтора часа. От наблюдателя до сопереживающего, ты вместе с ним ощущаешь эту мучительную боль и жажду избавления.. Может быть, я мало видела, а может быть это и есть лучшая драматическая роль Колина Ферта.

[показать]

А на десерт веселенькое -

Rosencrantz and Guildenstern are dead (Розенкранц и Гильденштерн мертвы)
Безусловно, прежде всего, это настоящий подарок для всех фанатов Гамлета с чувством юмора (если таковые имеются). Так как я не очень хорошо помню пьесу (школа, школа..) мне было трудновато продираться сквозь все эти аллюзии, иносказания и метафоры, но как только проходишь тот самый момент озарения (ага!) и начинаешь вникать в суть, все происходящее вдруг перестает быть полной бессмыслицей и даже обретает некие разумные очертания.
Вы когда-нибудь представляли себя на месте второстепенных героев произведений? Думали ли вы о том, как тяжко им приходится? Если да – посмотрите это кино. Если нет – посмотрите его тем более и прочувствуйте весь трагизм их существования!))
Внимание зрителя сосредоточено только на этих двух персонажах – все остальные (главные герои оригинальной пьесы) – лишь декорации, помогающие им составить хоть какое представление о том, что и зачем вокруг происходит.. Их послали.. Ну, они и пошли. Куда? Зачем? Приходится разбираться по ходу.. Они даже до конца не уверены, кого именно зовут Розенкранц, а кого Гильденштерн – окружающие их и подавно путают. Но они личности! И какие! Розен – немного туповатый товарищ, которому мной раз простую логическую цепочку приходится объяснять в несколько присестов, тем не менее пытлив умом и с легкостью может выиграть интеллектуальный теннисный мачт. Гильден – более вдумчивый, склонный к риторике, пытается всему найти логическое объяснение и приземленный подход, пока фантазер и мечтатель Розен выкладывает вслух свои бесконечные демагогичные монологи.
Финал предопределен. И тем не менее, они пытаются его всеми способами избежать. В основном, пространными рассуждениями на тему, как именно это сделать)) Гильден крайне озабочен состоянием Гамлета и намерен выяснить, что же с ним не так. Розен сначала искреннее не понимает, о чем базар, а потом, когда с 18й попытке до него доходит, он продолжает не понимать. В самом деле, что странного в том, что человек тронулся умом после того, как его отца убил его же дядя и мать тут же вышла за него замуж?
Практически любой диалог Розенкранца и Гильденштерна можно смело заносить в цитатники:

Rosencrantz: Who is the English King?

Guildenstern: That depends on when we get there.

The Player: The old man thinks he's in love with his daughter.
Rosencrantz: Good God. We're out of our depths here.
The Player: No, no, no! He hasn't got a daughter! The old man thinks he's in love with his daughter.
Rosencrantz: The old man is?
The Player: Hamlet... in love... with the old man's daughter... the old man... thinks.
Rosencrantz: Ah.

The Player: Why?
Guildenstern: Ah, why?
Rosencrantz: Exactly!
Guildenstern: Exactly what?
Rosencrantz: Exactly why?
Guildenstern: Exactly why what?
Rosencrantz: What?
Guildenstern: Why?
Rosencrantz: Why what exactly?
Guildenstern: WHY IS HE MAD?
Rosencrantz: I DON'T KNOW!


Ну и так далее))

У Розена природный талант замечать физические явления и делать гениальные открытия об их свойствах, при том, что ни осознать, ни объяснить он их не в состоянии. Еще и Гильден постоянно отвлекает своими докапываниями до перипетий «этого сумасшедшего дома» в попытках понять, почему же так изменился Гамлет.. А как понять, если они не знали, каким он был до? Отгадайте, почему они этого не знали? Правильно – потому что этого нет в пьесе! И все, что им остается – доживать свои маленькие никчемные роли в ожидании неизбежной смерти, попутно развлекаясь играми в «вопрос-ответ», спорами на философские темы и подавлением в себе желания прикончить друг друга. Они люди настолько полярных характеров, которые в жизни и пяти минут не провели бы вместе, неизбежно разбежались бы. Но куда бежать за рамки пьесы? Они не могут отойти друг от друга больше, чем на одну смену декораций.
Все это действо смотрится больше не как кино, а как хорошо отснятый и смонтированный спектакль, который, возможно, кому-то мог бы показаться местами тоскливым.. если бы не.. Если бы не два неподражаемых актера, на игре которых, по сути, и все и держится! Гэри Олдмен и Тим Рот выдают такие сногсшибательные по своей комичности и харизме образы, что вам не захочется пропустить ни тени движения на их достойных лицах! Такие молоденькие! Такие прикольные! И по отдельности, и особенно вместе! Они же неразделимые Розен и Гильден! Красавчики!

[показать]

[показать]

Гэри особливо)))

[показать]

[показать]

[показать]

Попозже выложу видео)

Спасибо тем, кто дочитал этот флуд до победного)) Смотрите хорошее кино и делитесь им с миром!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Esmira 11-04-2012-22:44 удалить
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Исходное сообщение Dilailah

Исходное сообщение MollyBloom

*прыгает* А теперь очередь Кристофера!))))





Вообще-то уже посмотрела:)) И даже тебе об этом писала :))





Ура! Дорогу Розену и Гельдену! Там субы есть, пойдет? Перевод тоже есть (сейчас его полистала), но одноголосый - когда они быстро тараторят не совсем понятно, кто что говорит)))



И как тебе Кристофер? А то он у меня тоже в очереди стоит)

тьфу... я запуталась кто чего посмотрел )
В колонках играет: Nightwish - Sacrament of Wilderness

LI 7.05.22 beta
Dilailah 11-04-2012-22:44 удалить
Исходное сообщение Esmira
а мне почему не написала? )

Ой, а надо было? :) Прости:) Ну в общем, мне понра, да :)
UndiscoveredSoul 11-04-2012-22:47 удалить
Исходное сообщение Dilailah
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
Ура! Дорогу Розену и Гельдену! Там субы есть, пойдет? Перевод тоже есть (сейчас его полистала), но одноголосый - когда они быстро тараторят не совсем понятно, кто что говорит)))

И как тебе Кристофер? А то он у меня тоже в очереди стоит)


Да, пойдет и субы и перевод:) лишь бы не дубляж, терпеть не могу :) Спасибо!

Кристофер мне очень даже! Не ожидала, если честно :) Хотя я-то люблю, как ты говоришь, фильмы про геев :)) Хороший фильм, меня зацепил.


Закадровый. Оригинал оч хорошо слышно. *мрачно* сейчас это чертово Море высохнет и я пришлю..)

Ну хорошо)
Esmira 11-04-2012-22:50 удалить
Исходное сообщение Dilailah:
Исходное сообщение Esmira

а мне почему не написала? )



Ой, а надо было? :) Прости:) Ну в общем, мне понра, да :)

Я с перепугу подумала, что это Катька уже посмотрела и не отписалась ) пошла я спать )
В колонках играет: G3 Live - Malmsteen - Fugue (Concerto Suite for Electric Guitar And Orchestra In E Flat Minor OP. 1)

LI 7.05.22 beta
Dilailah 11-04-2012-22:52 удалить
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
Закадровый. Оригинал оч хорошо слышно. *мрачно* сейчас это чертово Море высохнет и я пришлю..)

О, вот и отлично, как раз такой я и люблю:)
Чертово Море?!! не слышала о таком:))
UndiscoveredSoul 11-04-2012-22:52 удалить
Исходное сообщение Esmira
Исходное сообщение Dilailah: Исходное сообщение Esmira

а мне почему не написала? )




Ой, а надо было? :) Прости:) Ну в общем, мне понра, да :)


Я с перепугу подумала, что это Катька уже посмотрела и не отписалась ) пошла я спать )
В колонках играет: G3 Live - Malmsteen - Fugue (Concerto Suite for Electric Guitar And Orchestra In E Flat Minor OP. 1)

LI 7.05.22 beta


Действительно! Как я могла! )))
UndiscoveredSoul 11-04-2012-22:59 удалить
Исходное сообщение Dilailah
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
Закадровый. Оригинал оч хорошо слышно. *мрачно* сейчас это чертово Море высохнет и я пришлю..)


О, вот и отлично, как раз такой я и люблю:)
Чертово Море?!! не слышала о таком:))


Глубокое Синее Море.. Настя присоветовала.. вот спасибо! Еле до конца дотерпела.. и как людям удается снимать такую фигню ни о чем...
MollyBloom 11-04-2012-23:00 удалить
Исходное сообщение Dilailah:
Исходное сообщение MollyBloom

*прыгает* А теперь очередь Кристофера!))))



Вообще-то уже посмотрела:)) И даже тебе об этом писала :))

Я знаю)) Я Кате)))
Я еще раз очень рада, что тебе понравился фильм, и особенно, что тебе понравился Мэтт!)))

LI 7.05.22 beta
MollyBloom 11-04-2012-23:02 удалить
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Глубокое Синее Море.. Настя присоветовала.. вот спасибо! Еле до конца дотерпела.. и как людям удается снимать такую фигню ни о чем...

*ржет* а я честно предупреждала, что тоска!)) Досмотрела, да?)

LI 7.05.22 beta
UndiscoveredSoul 11-04-2012-23:03 удалить
Исходное сообщение MollyBloom
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Глубокое Синее Море.. Настя присоветовала.. вот спасибо! Еле до конца дотерпела.. и как людям удается снимать такую фигню ни о чем...


*ржет* а я честно предупреждала, что тоска!)) Досмотрела, да?)

LI 7.05.22 beta


C трудом.. Что там может нравится, я не понимаю.. Где там любовь? Кино о женщине, которая любит себя жалеть? Тогда я согласна..
Лучше бы я Кристофера посмотрела.. Но у меня сначала эпическая трехчасовая война с Томом.. *плачет*
MollyBloom 11-04-2012-23:11 удалить
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
C трудом.. Что там может нравится, я не понимаю.. Где там любовь? Кино о женщине, которая любит себя жалеть? Тогда я согласна..

Лучше бы я Кристофера посмотрела.. Но у меня сначала эпическая трехчасовая война с Томом.. *плачет*

Ну тут я не согласна, она действительно его очень любила, и это видно... просто она очень мучилась от надуманных проблем... а он, в принципе, хорошо к ней относился... не любил только...
Ну и это на реальных событиях и все такое. Но кино все равно тоскливое.

Конечно, лучше! Зачем тебе трехчасовая война, когда есть полуторачасовая любовь?

LI 7.05.22 beta
UndiscoveredSoul 11-04-2012-23:24 удалить
Исходное сообщение MollyBloom
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
C трудом.. Что там может нравится, я не понимаю.. Где там любовь? Кино о женщине, которая любит себя жалеть? Тогда я согласна..

Лучше бы я Кристофера посмотрела.. Но у меня сначала эпическая трехчасовая война с Томом.. *плачет*


Ну тут я не согласна, она действительно его очень любила, и это видно... просто она очень мучилась от надуманных проблем... а он, в принципе, хорошо к ней относился... не любил только...
Ну и это на реальных событиях и все такое. Но кино все равно тоскливое.

Конечно, лучше! Зачем тебе трехчасовая война, когда есть полуторачасовая любовь?

LI 7.05.22 beta


а я не увидела, как она любит его.. и вообще отношения у них странные.. как-то это все сыро, рвано и непродуманно подано.. даже если на реальных событиях.. и эту скрипку я придушила бы..

Потому что война с Томом лучшем, чем любовь с Мэттом! ))) Ладно, ладно, я шучу) Просто я по Тому очень соскучилась.. очень.. Особенно по Тому без бороды ))
MollyBloom 11-04-2012-23:29 удалить
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
а я не увидела, как она любит его.. и вообще отношения у них странные.. как-то это все сыро, рвано и непродуманно подано.. даже если на реальных событиях.. и эту скрипку я придушила бы..



Потому что война с Томом лучшем, чем любовь с Мэттом! ))) Ладно, ладно, я шучу) Просто я по Тому очень соскучилась.. очень.. Особенно по Тому без бороды ))

А ты думаешь, любовь - это когда двое вместе, и все просто?
Ну... наверное, это надо прочувствовать на себе... там на самом деле очень тонко сыграны некоторые моменты...
Он тоскливый просто... но актеры-то хорошие. А скрипку я не помню)

Ну если Мэтт просто сдвинет твою большущую очередь, это уже будет достижением, а с Томом никто и не собирался тягаться)))

LI 7.05.22 beta
UndiscoveredSoul 11-04-2012-23:33 удалить
Исходное сообщение MollyBloom
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
а я не увидела, как она любит его.. и вообще отношения у них странные.. как-то это все сыро, рвано и непродуманно подано.. даже если на реальных событиях.. и эту скрипку я придушила бы..



Потому что война с Томом лучшем, чем любовь с Мэттом! ))) Ладно, ладно, я шучу) Просто я по Тому очень соскучилась.. очень.. Особенно по Тому без бороды ))


А ты думаешь, любовь - это когда двое вместе, и все просто?
Ну... наверное, это надо прочувствовать на себе... там на самом деле очень тонко сыграны некоторые моменты...
Он тоскливый просто... но актеры-то хорошие. А скрипку я не помню)

Ну если Мэтт просто сдвинет твою большущую очередь, это уже будет достижением, а с Томом никто и не собирался тягаться)))

LI 7.05.22 beta


А что, интересно, натолкнуло тебя на мысль о том, что я так думаю?)) Вовсе нет.. Просто я не верю и все.. Смотрю и не верю..

Ну, Мэтт не способен сдвинуть Тома ни в прямом, ни в переносном смысле, в этом ты права)))
MollyBloom 12-04-2012-00:08 удалить
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
А что, интересно, натолкнуло тебя на мысль о том, что я так думаю?)) Вовсе нет.. Просто я не верю и все.. Смотрю и не верю..



Ну, Мэтт не способен сдвинуть Тома ни в прямом, ни в переносном смысле, в этом ты права)))

Ну ладно) Там был какой-то момент, когда я поняла, как безнадежно сильно она его любит...

Ну у тебя нет, конечно))

LI 7.05.22 beta
Соглашусь насчёт короткометражек. У меня такой же взгляд на писание повестей и рассказов. По-моему, создать хороший рассказ намного тружнее, чем роман.

LI 7.05.22
UndiscoveredSoul 12-04-2012-08:29 удалить
Исходное сообщение MollyBloom
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
А что, интересно, натолкнуло тебя на мысль о том, что я так думаю?)) Вовсе нет.. Просто я не верю и все.. Смотрю и не верю..



Ну, Мэтт не способен сдвинуть Тома ни в прямом, ни в переносном смысле, в этом ты права)))


Ну ладно) Там был какой-то момент, когда я поняла, как безнадежно сильно она его любит...

Ну у тебя нет, конечно))

LI 7.05.22 beta


У нее какая-то болезненная любовь.. Вот чего она еред ним унижается? Правильно Фредди сказал: "Ты вышла замуж за первого, кто предложил и сбежала от мужа с первым, кто состроил тебе глазки".. Как-то так там было, в оригинале не помню, не хочу врать.. Ок, там есть некий потенциал.. Так покажите нам больше их отношений, а то все как-то поверхностно.. Лучше показать, как она слоняется по комнате, курит и плачет.. В общем, так какие-то проблемы со сценарием..
UndiscoveredSoul 12-04-2012-08:29 удалить
Исходное сообщение Виктор-Виктория
Соглашусь насчёт короткометражек. У меня такой же взгляд на писание повестей и рассказов. По-моему, создать хороший рассказ намного тружнее, чем роман.

LI 7.05.22


Согласна)
UndiscoveredSoul 12-04-2012-10:43 удалить
MollyBloom, Esmira, отчитываюсь. Посмотрела утром Кристофера. Нуууу.. поставлю семерочку на имхонете. Больше вроде не за что, а меньше как-то не хочется. Снято больно хорошо. И так вот легенько, учитывая тему нацизма и т.п. Страшно понравилась девочка, которая пела. Такая она немного тупенькая, но обворожительная и выразительная очень! И меня не покидает мысль, что я где-то ее видела...
Лицо Мэтта мне по-прежнему не нравится.. не знаю, что с этим делать.. Но до КолинаФа ему определенно далеко..)
Если еще остались вопросы, обращайтесь ))
MollyBloom 12-04-2012-11:18 удалить
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
У нее какая-то болезненная любовь.. Вот чего она еред ним унижается? Правильно Фредди сказал: "Ты вышла замуж за первого, кто предложил и сбежала от мужа с первым, кто состроил тебе глазки".. Как-то так там было, в оригинале не помню, не хочу врать.. Ок, там есть некий потенциал.. Так покажите нам больше их отношений, а то все как-то поверхностно.. Лучше показать, как она слоняется по комнате, курит и плачет.. В общем, так какие-то проблемы со сценарием..

Что ты мне доказываешь? Мне он тоже не понравился)))

LI 7.05.22 beta
MollyBloom 12-04-2012-11:23 удалить
Исходное сообщение UndiscoveredSoul: MollyBloom, Esmira, отчитываюсь. Посмотрела утром Кристофера. Нуууу.. поставлю семерочку на имхонете. Больше вроде не за что, а меньше как-то не хочется. Снято больно хорошо. И так вот легенько, учитывая тему нацизма и т.п. Страшно понравилась девочка, которая пела. Такая она немного тупенькая, но обворожительная и выразительная очень! И меня не покидает мысль, что я где-то ее видела...

Лицо Мэтта мне по-прежнему не нравится.. не знаю, что с этим делать.. Но до КолинаФа ему определенно далеко..)

Если еще остались вопросы, обращайтесь ))

Хм... ну ладно)

Девочку ты могла видеть... в Ночи страха?))) В Вендетте у нее небольшая роль... больше не знаю. Имоджен Путс ее зовут.
Тупенькая в смысле роль?))) Интересно будет сравнить ее с Лайзой, если ты когда-нибудь посмотришь Кабаре... это один и тот же персонаж.

Нет вопросов)

LI 7.05.22 beta
UndiscoveredSoul 12-04-2012-11:25 удалить
Исходное сообщение MollyBloom
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
У нее какая-то болезненная любовь.. Вот чего она еред ним унижается? Правильно Фредди сказал: "Ты вышла замуж за первого, кто предложил и сбежала от мужа с первым, кто состроил тебе глазки".. Как-то так там было, в оригинале не помню, не хочу врать.. Ок, там есть некий потенциал.. Так покажите нам больше их отношений, а то все как-то поверхностно.. Лучше показать, как она слоняется по комнате, курит и плачет.. В общем, так какие-то проблемы со сценарием..


Что ты мне доказываешь? Мне он тоже не понравился)))

LI 7.05.22 beta


я не доказываю, просто рассуждаю.. уж и поговорить у себя в дневнике нельзя! )))
UndiscoveredSoul 12-04-2012-11:28 удалить
Исходное сообщение MollyBloom
Исходное сообщение UndiscoveredSoul: MollyBloom, Esmira, отчитываюсь. Посмотрела утром Кристофера. Нуууу.. поставлю семерочку на имхонете. Больше вроде не за что, а меньше как-то не хочется. Снято больно хорошо. И так вот легенько, учитывая тему нацизма и т.п. Страшно понравилась девочка, которая пела. Такая она немного тупенькая, но обворожительная и выразительная очень! И меня не покидает мысль, что я где-то ее видела...

Лицо Мэтта мне по-прежнему не нравится.. не знаю, что с этим делать.. Но до КолинаФа ему определенно далеко..)

Если еще остались вопросы, обращайтесь ))


Хм... ну ладно)

Девочку ты могла видеть... в Ночи страха?))) В Вендетте у нее небольшая роль... больше не знаю. Имоджен Путс ее зовут.
Тупенькая в смысле роль?))) Интересно будет сравнить ее с Лайзой, если ты когда-нибудь посмотришь Кабаре... это один и тот же персонаж.

Нет вопросов)

LI 7.05.22 beta


я уже озаботилась в кинопоиске) В Вендетте ее не поню.. Ночь Страха я *перекрестилась* не смотрела, только один кусочек с Теном.. Возможно, она просто на кого-то очень похожа)
В смысле, образ малясь тупенькой девушки) Да, герои качуют из фильма в фильм, я поняла.. А Single man это он тоже про себя? А какой тогда lifelong partner, про которого в Кристофере в титрах написано? Что-то я запуталась...
MollyBloom 12-04-2012-11:38 удалить
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
я не доказываю, просто рассуждаю.. уж и поговорить у себя в дневнике нельзя! )))

Можно)))
А унижается она... она не может по другому в данный момент... Для нее важнее, чтобы он остался, любой ценой, остальное неважно.
Н уа как она курит и ходит, это стандартный прием арт-хауса, чему тут дивляться) Это же не мелодрамочка с выяснениями отношений...

LI 7.05.22 beta
MollyBloom 12-04-2012-11:40 удалить
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
я уже озаботилась в кинопоиске) В Вендетте ее не поню.. Ночь Страха я *перекрестилась* не смотрела, только один кусочек с Теном.. Возможно, она просто на кого-то очень похожа)

В смысле, образ малясь тупенькой девушки) Да, герои качуют из фильма в фильм, я поняла.. А Single man это он тоже про себя? А какой тогда lifelong partner, про которого в Кристофере в титрах написано? Что-то я запуталась...

Сингл мэн это тоже про него, но местами... Он потом преподавал в Америке. Я так поняла, что это и был тот его друг, который погиб... Они 15 лет были вместе, он говорил...

LI 7.05.22 beta
UndiscoveredSoul 12-04-2012-11:42 удалить
Исходное сообщение MollyBloom
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
я не доказываю, просто рассуждаю.. уж и поговорить у себя в дневнике нельзя! )))


Можно)))
А унижается она... она не может по другому в данный момент... Для нее важнее, чтобы он остался, любой ценой, остальное неважно.
Н уа как она курит и ходит, это стандартный прием арт-хауса, чему тут дивляться) Это же не мелодрамочка с выяснениями отношений...

LI 7.05.22 beta


Ну, она же чувствует, насколько ему все равно.. Не понимаю этого.
Просто по тому, как она курит и ходит мне не очень ясны ее мотивы, ее характер - они двое как схаматично нарисованные карандашом человечки. Кто они? Я их не знаю.
UndiscoveredSoul 12-04-2012-11:43 удалить
Исходное сообщение MollyBloom
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
я уже озаботилась в кинопоиске) В Вендетте ее не поню.. Ночь Страха я *перекрестилась* не смотрела, только один кусочек с Теном.. Возможно, она просто на кого-то очень похожа)

В смысле, образ малясь тупенькой девушки) Да, герои качуют из фильма в фильм, я поняла.. А Single man это он тоже про себя? А какой тогда lifelong partner, про которого в Кристофере в титрах написано? Что-то я запуталась...


Сингл мэн это тоже про него, но местами... Он потом преподавал в Америке. Я так поняла, что это и был тот его друг, который погиб... Они 15 лет были вместе, он говорил...

LI 7.05.22 beta


16, если быть точным) Ах, так это он и был.. тогда понятно. Спасибо. А то я волновалась)
MollyBloom 12-04-2012-11:45 удалить
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Ну, она же чувствует, насколько ему все равно.. Не понимаю этого.

Просто по тому, как она курит и ходит мне не очень ясны ее мотивы, ее характер - они двое как схаматично нарисованные карандашом человечки. Кто они? Я их не знаю.

Она чувствует. Но ей нужно, чтобы он был рядом любой ценой. Ей очень сложно сейчас гордо встать и уйти. Не знаю, как еще объяснить.

Она курит, ходит и думает как раз об этом. Что он ее не любит, и надо бы пойти домой)

LI 7.05.22 beta
MollyBloom 12-04-2012-11:48 удалить
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
16, если быть точным) Ах, так это он и был.. тогда понятно. Спасибо. А то я волновалась)

Ну я так думаю. Все-таки Кристофер единственная биографическая вещь, остальное - рассказы, в которых отражаются некоторые факты из жизни. Многие писатели так делали. Ремарк, Набоков. Кортасар)

LI 7.05.22 beta
UndiscoveredSoul 12-04-2012-11:49 удалить
Исходное сообщение MollyBloom
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Ну, она же чувствует, насколько ему все равно.. Не понимаю этого.

Просто по тому, как она курит и ходит мне не очень ясны ее мотивы, ее характер - они двое как схаматично нарисованные карандашом человечки. Кто они? Я их не знаю.


Она чувствует. Но ей нужно, чтобы он был рядом любой ценой. Ей очень сложно сейчас гордо встать и уйти. Не знаю, как еще объяснить.

Она курит, ходит и думает как раз об этом. Что он ее не любит, и надо бы пойти домой)

LI 7.05.22 beta


Ты очень хорошо объясняешь) Просто это как-то очень плохо соотносится с моим мировоззрением.. я просто еще ни из-за кого не хотела самоубиться в этой жизни...

Да, кстати, про "домой". Линию с мужем я вообще не поняла.. А еще тот эпизод на станции метро. Что это было?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник the choice of heart | UndiscoveredSoul - Дневник UndiscoveredSoul | Лента друзей UndiscoveredSoul / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»