• Авторизация


Keep calm and be British 17-03-2012 23:14 к комментариям - к полной версии - понравилось!


И это тоже еще не отчет! Но мы близко..)
Вот я знала, что надо было отписаться до поездки.. А то сейчас мне уже кажется, что все эти фильмы были где-то в другой жизни и вообще несколько сотен лет назад.. Ладно, расскажу, что помню.. как видно из названия, сегодня у меня исключительно британское кино – достойное и не очень))

The Reckoning (День расплаты)

Как-то долго я к нему шла.. Подальше положишь - позднее посмотришь..)))
Впервые мне сильно-сильно понравился Пол Беттани, который до сей поры меня жутко умилял в Истории Рыцаря, да и все.. У меня после БаллиК вообще какие-то нежные отношения сложились к католическим священникам и противоестественным запретам церкви делать естественные вещи.. И вот еще что. Получается, у нас у всех разные грехи, а расплачиваемся мы одинаково – смертью. Но вопрос в другом – кто из нас сможет пережить себя? Найти друга, подарить надежду, спасти совершенно незнакомого человека – только потому, что ты единственный, кто знает правду.
Венсан Кассель пугающе хорош в своей 10-минутной роли. Сцена в церкви разыграна блистательно. Взгляды, жесты, интонации. И Беттани – как тонко. Будь мы в театре, эти двое бы подняли зал.
Весь фильм пропитан запредельно концентрированной атмосферой, словно вспрыскивает некий наркотик, который приковывает тебя к экрану и действие его еще долго не проходит после просмотра..

[показать]

Ах и да! Там же был Харди. Забыла, зачем села смотреть) Вообще обо всем на свете забыла! Вот бы всегда так! Что касается Тома, которого было мало и почти бессловесно, меня волнует одно – почему он у них в спектаклях все время играл женские роли, когда была у них в труппе девушка? Хотя, конечно, Том в разы ее симпатичнее.. Но все равно я волнуюсь! ))

[показать]
[показать]

Scenes of a sexual nature (Сцены сексуального характера)

Зачем фильмам дают такие названия? Чтобы народ отпугнуть? Или наоборот?)))
Ничего особенного. Просто жаркий летний день в самом большом и самом старом парке Лондона. Лоскутное одеяло. Разноцветная мозаика. Посетители парка – со своими мыслями – умными и не очень, взглядами на жизнь – консервативными и не очень.. Они встречаются, обмениваются мнениями, заглядывают в душу друг другу и, не оглядываясь, проходят мимо. Великолепные пейзажи – холмы, лужайки с иван-чаем, именные скамейки, почти недвижимые перистые облака на голубом небе. Как на поздравительной открытке. Страшно захотелось в Хэмпстед Хит.
Эндрю Линкольн, который для меня как-то забавно выглядит в современной обстановке после Грозового перевала, воплощает героя из чисто семейной сцены – абсолютно дурацкой, но по-своему смешной. Начало фильма задает темп и настроение для всего последующего повествования. Моя любимая история – про пожилую пару.. И вот веришь же, что такое случается! Случается с обычными людьми..
Герои периодически выдают достойные увековечивания фразы, для меня в этом особенно преуспел персонаж Марка Стронга: It’s much easier to love someone than it is to like them.[i] Это так верно..
Макгрегор опять играет гея (Юэн, опомнись! Сколько можно? У народа уже начинают возникать всякие подозрения!))) И опять весьма убедительно и кокетливо)
Худенький Том в джинсиках и кедиках бродит по парку, болтает без умолку, пытается кадрить девушек сомнительными комплементами.. а приласкала его в итоге только собачка)) Я плакала!)))

[показать]

И там был еще такой улетный диалог..)
[i]- You’re too young to be a father. How old are you?
- I’m 25.
(а сам выглядит лет на 16, не больше)
- Oh, that’s not young.
- No, it’s definitely young.
- Compared to what?
- What?
- Young compared to what?
- I’m young compared to.. Umm.. I’m young compared to.. the telephone!
)))

Возможно, Ноэл просто маленький безмозглый хулиган, но так хочется обнять его, потрепать по головке и накормить мороженым))

[показать]

Кто-то говорит, что он напоминает легкий ироничный фарс Вуди Аллена, кто-то уверен, что это очередная вариация на тему Реальной любви. По мне – ни то, и не другое. В этом фильме есть совершенно особенная атмосфера, и главное – есть настроение. Знойное, расслабляющее, наблюдательное и немного философское. Так забавно – чем больше времени проходит после просмотра, тем больше он тебе нравится.. И это, конечно, невидаль – снять кино за 260 тысяч с таким великолепным кастом. Я знаю все эти лица! Все! Откуда?)

[показать]

Слоеный торт (Layer Cake)

Конечно, после почти трех часов созерцания Дэниэла Крейга в Девушке с татуировкой дракона, судьба просто обязана была мне подкинуть такое же невыносимое кино с этим полным интеллекта лицом.. Вот спасибо, Том! Я тоже тебя люблю!
Химик-драгдилер, ага.. Вообще, если интенсивно моргать в определенных местах, Тома можно здесь даже не заметить.. В принципе, фильм мог вполне обойтись без Кларка и еще нескольких героев, которые просто топчут фон для Дэниэла Крейга с таким видом, как будто им самим все это малоинтересно.. сам Крейг .. Кстати, я называю его именно так, не потому, что принципиально презираю грань между актером и персонажем, которого он, простите за выражение, играет, а потому, что у этого самого персонажа нет имени.. В титрах он указан как Мистер ХХХХ – по задумке сценаристов, видимо, это должно быть сверх-загадочно и мега-интригующе.. Так вот он занимает собой все экранное время, ходит полуголым по квартире, запивает таблетки виски, крутит в руках пистолет, долго решает вопросы по телефону, потом едет с кем-то разбираться, ему бьют морду, он приезжает домой, ходит полуголым по квартире, крутит в руках пистолет, запивает таблетки виски.. ну, вы поняли)))
Единственное, что в этом фильме есть занятного – так это прикольный и очень неожиданный Бен Уишоу, пара удачных шуток (прилагаются ниже, чтобы избавить вас от просмотра) и потрясающий финал! Да! Вот так надо заканчивать кино! Долой хэппи-энды! Я даже на радостях проснулась на этом моменте! Но Крейг.. Он даже, блин, умирать как следует не умеет!

- Да кто вообще покупает черные автомобили? Это цвет катафалков и такси! (с)

*разбирает оружие*
- Похоже, ты можешь делать это с закрытыми глазами.
- Могу и делаю. Меня это успокаивает. (с)


[показать]

Wreckers

Сельскохозяйственной драмой окрестила это кино Инна, а лучше-то и не скажешь в двух словах.. Вообще у них там деревня деревней, а страсти нешуточные кипят.. сантабарбара прям. Мне кажется, простые люди себя так не ведут..
Жена у Дэвида дура, что я могу сказать. Как-то цивилизованнее надо решать проблемы.. 21 век! У нее ведь и электрическая щетка для зубов есть.. По-моему в этой ситуации просить соседа сделать тебе ребенка – это последнее унижение, которого только можно придумать для любимого и любящего мужа.. Они вполне могли усыновить ребенка (тем более Дон сама была из такой семьи) – с тем же успехом, только никто бы не чувствовал себя виноватым всю оставшуюся жизнь.. Зачем по сюжету нужен был Ник, для меня так и осталось загадкой.. Чтобы растеребить прошлое и выставить Дэвида в неприглядном свете, дав тем самым сценарию пинок? Если да, то все еще печальнее, чем я думала.. Конечно, факт о том, что твой муж, например, будучи 10-ребенком спер из магазина чупа-чупс – это однозначно повод затаить обиду и впоследствии гордо развестись, не сумев пережить подобного предательства.. И, безусловно, животрепещущий вопрос о том, кто и почему столкнул маму с лестницы заслуживал того, чтобы обсуждать его пол фильма.. Кстати, диалоги могли быть и позанятнее. Прошло 20 минут после просмотра, а мне запомнился только эпизод с капустой.. И отдельные кадры – очень красивые, надо сказать. Оператор молодцом.
Но я сильно не горюю об отнятых у жизни два часа, на протяжении которых я три раза чуть не уснула, потому что.. В конце концов, я люблю церковное пение, сельские пейзажи и браслетики из конфеток, а значит, время было потеряно не совсем зря.
И Бен, ооо... Бенедикту опять пятерку с плюсом! Он чудесно смотрится с малышами на руках! Желаю ему побольше детишек и поменьше подобных сценариев..

[показать]

Ну и напоследок про Шпионавыйдивона на русском.. Други, моему праведному возмущению нет и не будет предела..
По-моему они где-то путают сдержанность и индифферентностью.. Пусть будет «Молодой старичок» вместо “I can’t remember”, «Хозяин» вместо “Контроля” и даже «холостяк» вместо “одиночки”, но пусть не будет этих мертвых голосов..
Герои получились какие-то скучные.. и обезличенные. Может, я слегка утрирую сейчас, но после 3-х просмотров в оригинале, мой мозг отказывается воспринимать этот позор.. Он вызывает у меня мышечные конвульсии буквально..
Эти уро.. урон наносящие люди сделали почти невозможное – они победили в моем личном рейтинге Самых отвратительных дубляжей русскоязычную «Алису в Стране чудес» - верх безбожности по отношению к оригинальной озвучке..
Хороший дубляж по понятным причинам получился только у Хабенского – ну, хоть что-то у него получилось в этой жизни! Я рада. Но дальше все так плохо..
Особенно сильно меня раздражал дубляж Тома – наверное, потому что я за последнее время посмотрела с две дюжины фильмов с ним в оригинале и его голос успел стать таким родным.. Ну, нельзя же так все уничтожить! Тарр на экране неполных 7 минут, Тома за эту роль номинировали на British Independent Film Awards, так, на минуточку.. То же самое касается Бенедикта – я понимаю, трудно найти у нас актера с таким же красивым голосом, но вы хоть тембр подходящий подберите.. я уже молчу про то, что не мешало бы научиться с выражением читать текст.. Вроде, нам всем во 2-м классе еще это объясняли.. я молчу про драм-школы.. И я могу продолжать до бесконечности – Гэри Олдмен, Колин Ферт, Марк Стронг, Джон Херт.. Это я к тому, что надо хоть какое-то уважение испытывать... Дублеры хреновы! Посмотрите на эти достойные лица:
И пусть Вам будет стыдно за то, что вы сделали с их прекрасными, выразительными голосами..

[показать]

Но, по сути, это все неважно, ибо.. )

[показать]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
MollyBloom 18-03-2012-01:20 удалить
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Да она всех любит! Имя у нее такое ))

Она очень на него ругалась) Но не будем торопить события. Помнится, тебе и лицо Бенедикта казалось отвратительным))

LI 7.05.22 beta
MollyBloom 18-03-2012-01:21 удалить
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Может, сразу к тебе приехать, чтобы ты не мучилась?))

Приезжайте!)))

LI 7.05.22 beta
UndiscoveredSoul 18-03-2012-01:23 удалить
Исходное сообщение MollyBloom
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Да она всех любит! Имя у нее такое ))


Она очень на него ругалась) Но не будем торопить события. Помнится, тебе и лицо Бенедикта казалось отвратительным))

LI 7.05.22 beta


Просто он мне кое-кого напоминал.. Это совсем другое..

А Мэтт мне напоминает Мэтта! И у него противное лицо!))
UndiscoveredSoul 18-03-2012-01:24 удалить
Исходное сообщение MollyBloom
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Может, сразу к тебе приехать, чтобы ты не мучилась?))


Приезжайте!)))

LI 7.05.22 beta


Отлично! Узнаю утром, как Настя относится у этой идее)
Тебе покушать привезти? А то там съела последние макарончики с горошком..)))
MollyBloom 18-03-2012-01:25 удалить
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Просто он мне кое-кого напоминал.. Это совсем другое..



А Мэтт мне напоминает Мэтта! И у него противное лицо!))

))) Бедный Мэтт! Он действительно не красавец) Но я его очень уважаю как актера и думаю, что у него большое будущее с таким талантом. Посмотрим)

LI 7.05.22 beta
UndiscoveredSoul 18-03-2012-01:30 удалить
Исходное сообщение MollyBloom
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Просто он мне кое-кого напоминал.. Это совсем другое..



А Мэтт мне напоминает Мэтта! И у него противное лицо!))


))) Бедный Мэтт! Он действительно не красавец) Но я его очень уважаю как актера и думаю, что у него большое будущее с таким талантом. Посмотрим)

LI 7.05.22 beta


Рада, что ты его хоть красавцем не считаешь.. как-то отлегло)))

Да, я тоже считаю, что лицо и талант никак не связаны друг с другом) Удачи ему!
MollyBloom 18-03-2012-01:35 удалить
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Отлично! Узнаю утром, как Настя относится у этой идее)

Тебе покушать привезти? А то там съела последние макарончики с горошком..)))

Спасибо, макарончиков у меня полный шкафчик)) Помидорчики вот только кончились для соуса... *ржет* я теперь спокойно не смогу помидоры резать!
Я буду ждать)

LI 7.05.22 beta
MollyBloom 18-03-2012-01:36 удалить
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Рада, что ты его хоть красавцем не считаешь.. как-то отлегло)))



Да, я тоже считаю, что лицо и талант никак не связаны друг с другом) Удачи ему!

Ну нет, я тоже считаю, что это разные вещи) Я, в общем-то, и Бенедикта красавцем не считаю.
А уж Теннанта и Экклстона и подавно))) Видимо, у Доктора судьба такая...)))

LI 7.05.22 beta
UndiscoveredSoul 18-03-2012-01:42 удалить
Исходное сообщение MollyBloom
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Рада, что ты его хоть красавцем не считаешь.. как-то отлегло)))



Да, я тоже считаю, что лицо и талант никак не связаны друг с другом) Удачи ему!


Ну нет, я тоже считаю, что это разные вещи) Я, в общем-то, и Бенедикта красавцем не считаю.
А уж Теннанта и Экклстона и подавно))) Видимо, у Доктора судьба такая...)))

LI 7.05.22 beta


Согласна все 4 раза)) Узнай у Насти про остальных 28 докторов )))
UndiscoveredSoul 18-03-2012-01:42 удалить
Исходное сообщение MollyBloom
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Отлично! Узнаю утром, как Настя относится у этой идее)

Тебе покушать привезти? А то там съела последние макарончики с горошком..)))


Спасибо, макарончиков у меня полный шкафчик)) Помидорчики вот только кончились для соуса... *ржет* я теперь спокойно не смогу помидоры резать!
Я буду ждать)

LI 7.05.22 beta


Да, я тоже теперь не могу спокойно резать помидорчики! И лук!)))
Мы привезем) и себя привезем))
MollyBloom 18-03-2012-01:46 удалить
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Согласна все 4 раза)) Узнай у Насти про остальных 28 докторов )))

Интересно, как их 28, если Мэтт Одиннадцатый))
И вообще, красота в мужчине не главное)

LI 7.05.22 beta
MollyBloom 18-03-2012-01:50 удалить
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Да, я тоже теперь не могу спокойно резать помидорчики! И лук!)))

Мы привезем) и себя привезем))

Отлично))) Спасибо)

LI 7.05.22 beta
UndiscoveredSoul 18-03-2012-01:51 удалить
Исходное сообщение MollyBloom
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Согласна все 4 раза)) Узнай у Насти про остальных 28 докторов )))


Интересно, как их 28, если Мэтт Одиннадцатый))
И вообще, красота в мужчине не главное)

LI 7.05.22 beta


Ну 8))
Возможно) Просто когда актер красивый, это приятно) Но это не обязательно)
MollyBloom 18-03-2012-01:53 удалить
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Ну 8))

Возможно) Просто когда актер красивый, это приятно) Но это не обязательно)

Я сама пойду посмотрю сейчас))

Актер да. А вообще необязательно. Хотя желательно)))

LI 7.05.22 beta
Ой, что с Олдменом стало... мама дорогая...

А первый фильм - исторический, что ли?

LI 7.05.22
Dilailah 18-03-2012-07:43 удалить
Однозначно захотелось посмотреть "Сцены сексуального характера". Кажется, мне понравится :)
Остальное прочитала с удовольствием и очень много хихикала :) Обожаю читать о фильмах в твоем исполнении :)
MollyBloom 18-03-2012-12:17 удалить
Исходное сообщение Виктор-Виктория:
А первый фильм - исторический, что ли?




Да нет... Просто действие происходит в средневековье.

LI 7.05.22 beta
UndiscoveredSoul 18-03-2012-20:24 удалить
Исходное сообщение Dilailah
Однозначно захотелось посмотреть "Сцены сексуального характера". Кажется, мне понравится :)
Остальное прочитала с удовольствием и очень много хихикала :) Обожаю читать о фильмах в твоем исполнении :)


Я думаю, тебе однозначно понравится) но ни в коем случае не смотри в переводе! Там многое мимо..

Спасибо, мне очень приятно)
UndiscoveredSoul 18-03-2012-20:27 удалить
Исходное сообщение Виктор-Виктория
Ой, что с Олдменом стало... мама дорогая...

А первый фильм - исторический, что ли?

LI 7.05.22


Не волнуйся) это весьма серьезный возрастной грим) Гэри отлично выглядит сейчас!

[показать]

Фильм к истории имеет мало отношения..
Irondel 18-03-2012-21:18 удалить
Я уважаю твое право ненавидеть Крейга и отказывать в актерских способностях Киану Ривзу. Взамен требую уважать мое право ненавидеть Камбер... Кимбербатча... (наверняка ошиблась в написании, в моем понимаие это не фамилия, а просто наборщик уснул на клавиатуре) и отказывать в актерских способностях Хью Лори.
Первый фильм уже поставила качаться, потому что Беттани мне очень нра, да и недавно читала немного про этот фильм. Раз уже два упоминания прошли в моей жизни - надо смотреть.
"Сцены" - ужасно тягомотный фильм. Попытка снять нечто похожее на "Париж, я тебя люблю" или "Реальную любовь". Попытка провалилась, хотя, мне кажется, людям любящим кино, где много говорят и долго ничего не происходит, очень понравится.
UndiscoveredSoul 18-03-2012-21:46 удалить
Исходное сообщение Irondel
Я уважаю твое право ненавидеть Крейга и отказывать в актерских способностях Киану Ривзу. Взамен требую уважать мое право ненавидеть Камбер... Кимбербатча... (наверняка ошиблась в написании, в моем понимаие это не фамилия, а просто наборщик уснул на клавиатуре) и отказывать в актерских способностях Хью Лори.
Первый фильм уже поставила качаться, потому что Беттани мне очень нра, да и недавно читала немного про этот фильм. Раз уже два упоминания прошли в моей жизни - надо смотреть.
"Сцены" - ужасно тягомотный фильм. Попытка снять нечто похожее на "Париж, я тебя люблю" или "Реальную любовь". Попытка провалилась, хотя, мне кажется, людям любящим кино, где много говорят и долго ничего не происходит, очень понравится.


1. Я не ненавижу Крейга, я просто над ним стебусь) Потому что искренне не понимаю его выбор профессии) А у Киану Ривза есть некий диапазон актерских способностей.. Я об этом уже говорила.

2. Ненавидеть человека за фамилию - это как-то уже слишком )))

3. Не замечать таланта Хью Лори - это как-то странно.. Но ты имеешь и на это полное право)

4. Да, я люблю кино, где много говорят и ничего не происходит))
Irondel 18-03-2012-22:11 удалить
UndiscoveredSoul, я не писала, что я человека ненавижу за фамилию. Я просто пояснила, почему я не могу ее запомнить. Я" Шварценеггер"-то учила лет пять... Хью Лори везде одинаков. Я с ним посмотрела три фильма, во всех трех он играл самого себя. Ну или какого-то очень нравящегося ему героя. Поэтому я отказываю ему в таланте. Или допускаю, что кого-то это трогает, а меня утомляет.
Насчет Крейга даже спорить не буду. Стереотипы нельзя разрушить убеждением. Сила, их разрушающая, должна идти изнутри. Со мной так произошло. Я его впервые увидела в Бонде и никак он мне там. Я вообще Бонда не люблю. А потом посмотрела "Дом грез" и "Бравого стрелка Шарпа"... В общем, мои стереотипы рухнули.
Kotena 18-03-2012-22:31 удалить
Исходное сообщение Irondel
"Сцены" - ужасно тягомотный фильм. Попытка снять нечто похожее на "Париж, я тебя люблю" или "Реальную любовь". Попытка провалилась, хотя, мне кажется, людям любящим кино, где много говорят и долго ничего не происходит, очень понравится.

"Сцены" - точно не попытка снять нечто похожее на "Париж", хотя бы потому, что они сняты в один год:)) На "Реальную любовь" может, чем-то и похоже. Но я бы не сказала, что какой из этих фильмов хуже или лучше, они мне оба нравятся. Так что если тебе фильм не нравится, то это еще не значит, что попытка провалилась:))
Esmira 18-03-2012-22:49 удалить
Так ) День расплаты - заинтересовал ) качаем )
О боже! Его еще и снял Пол Нашефсё МакГиган! (для тех кто в танке - режиссер Шерлока))))
А с субами его, конечно, на трекере нет... зачем!

Сцены... тоже посмотрим )

Торт смотреть не буду )

Бан такой прекрасный в этом фильме, что я даже не могу его ругать... хотя похвалить не за что )

Бооооже... в Шпионе Бена вообще УБИЛИ! Там голос ну конкретно не в кассу! Я вообще считаю, что его всю жизнь теперь вэтой стране должен дублировать тот же человек, что делал Шерлока... тот - попал...

*ржет* Бафта... ))) ну Мартин )) ну он отмочил ))) Спасибо ему за эту фразу )) она такая... вкусная! )
В колонках играет: Yngwie Malmsteen - Never Die

LI 7.05.22 beta
MollyBloom 18-03-2012-23:17 удалить
Исходное сообщение Esmira: Так ) День расплаты - заинтересовал ) качаем )

О боже! Его еще и снял Пол Нашефсё МакГиган! (для тех кто в танке - режиссер Шерлока))))


Ну наконец-то))

LI 7.05.22 beta
UndiscoveredSoul 18-03-2012-23:37 удалить
Исходное сообщение Irondel
UndiscoveredSoul, я не писала, что я человека ненавижу за фамилию. Я просто пояснила, почему я не могу ее запомнить. Я" Шварценеггер"-то учила лет пять... Хью Лори везде одинаков. Я с ним посмотрела три фильма, во всех трех он играл самого себя. Ну или какого-то очень нравящегося ему героя. Поэтому я отказываю ему в таланте. Или допускаю, что кого-то это трогает, а меня утомляет.
Насчет Крейга даже спорить не буду. Стереотипы нельзя разрушить убеждением. Сила, их разрушающая, должна идти изнутри. Со мной так произошло. Я его впервые увидела в Бонде и никак он мне там. Я вообще Бонда не люблю. А потом посмотрела "Дом грез" и "Бравого стрелка Шарпа"... В общем, мои стереотипы рухнули.


Искренне тебе желаю, чтобы они рухнули также и с Бенедиктом.
Я смотрела с Лори 4 фильма и везде он был разный) Но мне бы и хватило одного Хауса, потому чо то, КАК он играет этого одного человека на протяжении всего этого времени.. феноменально.
"Я отказываю ему в таланте" - это так пафосно звучит. Ты же выше этого )))
UndiscoveredSoul 18-03-2012-23:38 удалить
Исходное сообщение Esmira
Так ) День расплаты - заинтересовал ) качаем )
О боже! Его еще и снял Пол Нашефсё МакГиган! (для тех кто в танке - режиссер Шерлока))))
А с субами его, конечно, на трекере нет... зачем!

Сцены... тоже посмотрим )

Торт смотреть не буду )

Бан такой прекрасный в этом фильме, что я даже не могу его ругать... хотя похвалить не за что )

Бооооже... в Шпионе Бена вообще УБИЛИ! Там голос ну конкретно не в кассу! Я вообще считаю, что его всю жизнь теперь вэтой стране должен дублировать тот же человек, что делал Шерлока... тот - попал...

*ржет* Бафта... ))) ну Мартин )) ну он отмочил ))) Спасибо ему за эту фразу )) она такая... вкусная! )
В колонках играет: Yngwie Malmsteen - Never Die

LI 7.05.22 beta


День Расплаты отлично снят. И озвучка там даже неплохая..

Там всех убили.. стерли с лица хемли просто.. У меня начинается стресс каждый раз, когда я об этом вспоминаю!

Мартин маладец)
Esmira 19-03-2012-09:07 удалить
Исходное сообщение MollyBloom:
Исходное сообщение Esmira: Так ) День расплаты - заинтересовал ) качаем )


О боже! Его еще и снял Пол Нашефсё МакГиган! (для тех кто в танке - режиссер Шерлока))))




Ну наконец-то))




что?

LI 7.05.22 beta
Esmira 19-03-2012-09:08 удалить
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
День Расплаты отлично снят. И озвучка там даже неплохая..



Там всех убили.. стерли с лица хемли просто.. У меня начинается стресс каждый раз, когда я об этом вспоминаю!



Мартин маладец)

ок ) спасибо )

сволочи!

Да )) Мааартин ) Надо посмотреть его фильмографию..

LI 7.05.22 beta
MollyBloom 19-03-2012-13:46 удалить
Исходное сообщение Esmira:
Исходное сообщение MollyBloom:
Исходное сообщение Esmira: Так ) День расплаты - заинтересовал ) качаем )



О боже! Его еще и снял Пол Нашефсё МакГиган! (для тех кто в танке - режиссер Шерлока))))






Ну наконец-то))







что?




Ты доберешься до этого фильма)

LI 7.05.22 beta


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Keep calm and be British | UndiscoveredSoul - Дневник UndiscoveredSoul | Лента друзей UndiscoveredSoul / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»