• Авторизация


Fire blank 29-08-2010 20:36 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Не пугайтесь, это еще не отчет) Просто взбудоражила меня Настя своей оппозицией относительно гражданской позиции Боно, простите за каламбур, и я решила углубится в эту проблему, потому что флудить у нее в дневнике больше нет сил))
И я, читая статейки о концерте в наш прессе, начала находить печальные подтверждения ее словам, но сводились они отнюдь не к неправоте Боно, а к среднестатистической ущербности нашего народа.. Причем, виноват-то, конечно, не народ, а сама социально-политическая атмосфера в данной конкретной стране, атмосфера, в которой живут и дышат люди и которая осядает на их душах как пыль. Да еще и передается по наследству.

Чтобы лишний раз не поднимать этот вопрос в отчете, который планируется быть светлым и позитивным, я выскажусь сейчас. Выскажусь словами других людей - тех, с которыми я согласна.

А потому, что у нас фигура творца, борющегося за правое дело и при этом идущего на контакт с властью, вызывает подозрения. Если человек слишком активно дружит с городским головой и сочиняет гимн города, скорее всего, человеку просто нужна новая жилплощадь в этом самом городе. Активно ратует за интересы вооруженных сил и дает шефские концерты в дальних гарнизонах? Надо сына от армии отмазать. Ругает на приемах в Кремле Голливуд, клеймит насилие и чернуху на экранах? Выбивает госденьги на свою очередную киноэпопею.

И мы поневоле это отношение распространяем на тех, для кого общение с сильными мира сего - способ решения не своих личных проблем, а проблем других людей. Для кого социальная активность, может быть, стала наипервейшей потребностью. Вот Боно, например. В личной корысти его заподозрить трудно, но еще труднее понять, зачем он всем этим занимается. Что-то тут не так.

Но концерт народу понравился.

http://kp.ru/daily/24547/724888/


Боно приветствовал со сцены своих личных героев — российских космонавтов Падалку и Романенко, но многие ли здесь знают наших космонавтов по фамилиям? Боно произносил слова в поддержку Аун Сан Су Чжи, но готова ли здешняя 55-тысячная толпа от всего сердца поддержать политзаключенную из Бирмы? Или отреагировать на речь южноафриканского борца с апартеидом пастора Десмонда Туту, пусть и переведенную на русский язык? Это все какие-то скучные персонажи из новостей, промотайте, пожалуйста, пленку вперед. Понимает ли 55-тысячная толпа, что бегущие по экрану строки Всеобщей декларации прав человека — это про нее, про каждого, про то, что происходит с нами здесь и сейчас? И уж, конечно, Михаил Горбачев, которого Боно пригласил на концерт, для многих присутствовавших — далеко не столь очевидный персонаж, как для певца. Когда Боно произнес его имя, за спиной корреспондента "Ъ" на трибуне проснулся какой-то проспавший все действо медведь и, видимо, по привычке прорычал: "Долой!"

Шоу U2 в состоянии распробовать по-настоящему интересующиеся люди, и в фан-зоне они, судя по всему, были, во всяком случае, стоячий партер активно реагировал на все инициативы музыкантов. Но, судя по лицам на трибунах, многие, как завороженные, следили за самыми дорогими в мире крутящимися фонариками, пропуская мимо ушей главное. Звук добрался до сердец, кажется, только ближе к финалу, когда зазвучала баллада "One". И это при том, что U2 в этот дождливый московский вечер сыграли свой самый яростный, самый искренний, самый щемящий концерт из всех, что доводилось видеть корреспонденту "Ъ". Гитарист Эдж один временами играл громче, чем вся более свойственная этой площадке Metallica.

Юрий Шевчук, с которым Боно встретился перед концертом, поначалу не должен был выйти на сцену. Он честно признался, что не так хорошо знает английский язык и песню Боба Дилана "Knockin' On Heaven's Door", чтобы спеть ее с Боно. Но выход все же был найден. Русский музыкант написал для песни русский куплет, и совместное выступление U2 и Юрия Шевчука было 100-процентным историческим моментом. Певца, ставшего в 2010 году символом российской оппозиции, фактически врага власти, обладающего в народе неограниченным кредитом доверия, пригласил на сцену музыкант с мировым именем, с мнением которого считаются мировые лидеры. Это произошло буквально на следующий день после того, как этот музыкант распивал чаи с президентом страны. На пять минут показалось, что рок-н-ролл действительно способен изменить мир.

http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1493213&ThemesID=684


Здесь же - телерепортаж телеканала "Звезда", где ни слова о политике.

Если у вас есть какие-то мысли по этому поводу - я с удовольствием послушаю)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
UndiscoveredSoul 29-08-2010-22:36 удалить
Исходное сообщение Esmira
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Вот, что страшно! Что мы об этом не знаем..

А еще страшнее то, что Боно о наших отечественных космонавтах, о нашей истории, знает больше, чем мы сами..


кому страшно?.. мне не страшно... Это не значит, что мне всегда все равно.. нет, мне было страшно, когда начали сносить дома в Бутово... так недалеко от нас... и снесли... сразу после этого возникло желание немедленно оформить официально свой дом, что и было сделано... Много у нас неправильного в жизни, но на концертах говорить об этом точно не стоит.

А ты уверена, что он знает больше, чем любой наш среднестатистический школьник... а не как я обрывочно интересовалась, допустим, английской Елизаветой Первой?

LI 7.05.22 beta


Ха) наш среднестатистический школьник даже не знает имена тех космонавтов, которых Боно озвучил на концерте и то, что он интересуется чужой страной и культурой - это уже похвально. Причем, он не обязан. А то, что наши музыкальные обозреватели пишут, что песня Knockin On Heaven's Door написали Ганзы, а не Боб Дилан - вот это позор. То, что им лень посмотреть в Википедию, сидючи ровно на попе в своей редакции. А у Боно и так забот, я думаю, хватает, поэтому История России - не его настольная книга. Но он знает столько, сколько нужно, чтобы можно было его за это похвалить.
UndiscoveredSoul 29-08-2010-22:38 удалить
Исходное сообщение Esmira
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Просто действительно, надо ЗНАТЬ, куда идешь. А посмотреть на то, как мигают огоньки на самом большом экране в мире, можно и дома, на ДВД, там все даже красивше выглядит.


Нет, вот сравнить живой концерт и DVD - это вообще сейчас кощунство было...

LI 7.05.22 beta


Там правда все лучше видно - можно оценить в полной мере и эффекты, и кострукцию сцены и прочее. Но люди не за этим на концерты ходят, конечно. То, кому не интересна музыка Юту в принципе, их энергетика не близка, их тепло не доходит, что ты нам доказала на собственном примере)
MollyBloom 29-08-2010-22:38 удалить
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Ха) наш среднестатистический школьник даже не знает имена тех космонавтов, которых Боно озвучил на концерте и то, что он интересуется чужой страной и культурой - это уже похвально. Причем, он не обязан. А то, что наши музыкальные обозреватели пишут, что песня Knockin On Heaven's Door написали Ганзы, а не Боб Дилан - вот это позор. То, что им лень посмотреть в Википедию, сидючи ровно на попе в своей редакции. А у Боно и так забот, я думаю, хватает, поэтому История России - не его настольная книга. Но он знает столько, сколько нужно, чтобы можно было его за это похвалить.

А на фига людям знать имена всех космонавтов?

LI 7.05.22 beta
MollyBloom 29-08-2010-22:40 удалить
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Знаешь, у нас на лекциях по языку была такая "развлекательная минутка" - мы песенки пели, в ладошки хлопали и были на минуты несерьезными. А тут тоже самое, только наоборот. Если бы Боно не умел петь, его музыканты не умели играть и вообще писали всякую фигню и занимались самодеятельностью и Боно бы использовал сцену только как ораторскую трибуну, поверь, у них бы не было столько поклонников по всему миру. И они не были бы группой, которая получила больше всех Грэмми. И т.д., и т.п. так что мне начинает казаться, что ты, Инна и Дима - единственные, кто воспринимает Боно больше как политика, чем как музыканта.

Ты неправа. Как музыканта мы, по крайней мере мы двое, его вообще не воспринимаем)))

LI 7.05.22 beta
UndiscoveredSoul 29-08-2010-22:41 удалить
Исходное сообщение ChicaReal
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Ха) наш среднестатистический школьник даже не знает имена тех космонавтов, которых Боно озвучил на концерте и то, что он интересуется чужой страной и культурой - это уже похвально. Причем, он не обязан. А то, что наши музыкальные обозреватели пишут, что песня Knockin On Heaven's Door написали Ганзы, а не Боб Дилан - вот это позор. То, что им лень посмотреть в Википедию, сидючи ровно на попе в своей редакции. А у Боно и так забот, я думаю, хватает, поэтому История России - не его настольная книга. Но он знает столько, сколько нужно, чтобы можно было его за это похвалить.


А на фига людям знать имена всех космонавтов?

LI 7.05.22 beta


А такое понятие как "культурный уровень" тебе о чем-нибудь говорит?
Вот ты же знаешь, кто, например, отменил Крепостное право и в каком году. Тебе же это в жизни не помогает, но ты знаешь, потому что научили. А научили потому что стыдно не знать.
Esmira 29-08-2010-22:42 удалить
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Ха) наш среднестатистический школьник даже не знает имена тех космонавтов, которых Боно озвучил на концерте и то, что он интересуется чужой страной и культурой - это уже похвально. Причем, он не обязан. А то, что наши музыкальные обозреватели пишут, что песня Knockin On Heaven's Door написали Ганзы, а не Боб Дилан - вот это позор. То, что им лень посмотреть в Википедию, сидючи ровно на попе в своей редакции. А у Боно и так забот, я думаю, хватает, поэтому История России - не его настольная книга. Но он знает столько, сколько нужно, чтобы можно было его за это похвалить.

ну что ж ты так плохо думаешь о наших школьниках... и к Боно у меня претензий нет, он маладец, он подготовился... но это не значит, как ты написала, что он занет о нашей истории больше чем мы сами ) и именно потому что он ее не знает он имел глупость упоминать о Горбачеве... - да, охренительно популярный персонаж в нашей стране!
а обозревателю тому, кто написал про песню - позор безусловно... хотя это ничего не говорит про его знания нашей страны опять же..

LI 7.05.22 beta
UndiscoveredSoul 29-08-2010-22:43 удалить
Исходное сообщение ChicaReal
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Знаешь, у нас на лекциях по языку была такая "развлекательная минутка" - мы песенки пели, в ладошки хлопали и были на минуты несерьезными. А тут тоже самое, только наоборот. Если бы Боно не умел петь, его музыканты не умели играть и вообще писали всякую фигню и занимались самодеятельностью и Боно бы использовал сцену только как ораторскую трибуну, поверь, у них бы не было столько поклонников по всему миру. И они не были бы группой, которая получила больше всех Грэмми. И т.д., и т.п. так что мне начинает казаться, что ты, Инна и Дима - единственные, кто воспринимает Боно больше как политика, чем как музыканта.


Ты неправа. Как музыканта мы, по крайней мере мы двое, его вообще не воспринимаем)))

LI 7.05.22 beta

я это подозревала)) не думаю, что вы вообще что-то слышали, кроме тех трех песен, которые понравились Насте))
Esmira 29-08-2010-22:43 удалить
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Там правда все лучше видно - можно оценить в полной мере и эффекты, и кострукцию сцены и прочее. Но люди не за этим на концерты ходят, конечно. То, кому не интересна музыка Юту в принципе, их энергетика не близка, их тепло не доходит, что ты нам доказала на собственном примере)

да я переживу спокойно, что мне "не дошло их тепло"... от концерта я получила, что хотела... сколько раз это повторять? Люди не только "за теплом" ходят, поверь мне...

LI 7.05.22 beta
Esmira 29-08-2010-22:44 удалить
Исходное сообщение ChicaReal:
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:

Ха) наш среднестатистический школьник даже не знает имена тех космонавтов, которых Боно озвучил на концерте и то, что он интересуется чужой страной и культурой - это уже похвально. Причем, он не обязан. А то, что наши музыкальные обозреватели пишут, что песня Knockin On Heaven's Door написали Ганзы, а не Боб Дилан - вот это позор. То, что им лень посмотреть в Википедию, сидючи ровно на попе в своей редакции. А у Боно и так забот, я думаю, хватает, поэтому История России - не его настольная книга. Но он знает столько, сколько нужно, чтобы можно было его за это похвалить.



А на фига людям знать имена всех космонавтов?




))))))))))))

LI 7.05.22 beta
Esmira 29-08-2010-22:44 удалить
Исходное сообщение ChicaReal:
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:

Знаешь, у нас на лекциях по языку была такая "развлекательная минутка" - мы песенки пели, в ладошки хлопали и были на минуты несерьезными. А тут тоже самое, только наоборот. Если бы Боно не умел петь, его музыканты не умели играть и вообще писали всякую фигню и занимались самодеятельностью и Боно бы использовал сцену только как ораторскую трибуну, поверь, у них бы не было столько поклонников по всему миру. И они не были бы группой, которая получила больше всех Грэмми. И т.д., и т.п. так что мне начинает казаться, что ты, Инна и Дима - единственные, кто воспринимает Боно больше как политика, чем как музыканта.



Ты неправа. Как музыканта мы, по крайней мере мы двое, его вообще не воспринимаем)))




ой я отползаю, у меня истерика... )))))))))))))

LI 7.05.22 beta
Esmira 29-08-2010-22:46 удалить
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Исходное сообщение ChicaReal

Исходное сообщение UndiscoveredSoul:

Ха) наш среднестатистический школьник даже не знает имена тех космонавтов, которых Боно озвучил на концерте и то, что он интересуется чужой страной и культурой - это уже похвально. Причем, он не обязан. А то, что наши музыкальные обозреватели пишут, что песня Knockin On Heaven's Door написали Ганзы, а не Боб Дилан - вот это позор. То, что им лень посмотреть в Википедию, сидючи ровно на попе в своей редакции. А у Боно и так забот, я думаю, хватает, поэтому История России - не его настольная книга. Но он знает столько, сколько нужно, чтобы можно было его за это похвалить.





А на фига людям знать имена всех космонавтов?



LI 7.05.22 beta





А такое понятие как "культурный уровень" тебе о чем-нибудь говорит?

Вот ты же знаешь, кто, например, отменил Крепостное право и в каком году. Тебе же это в жизни не помогает, но ты знаешь, потому что научили. А научили потому что стыдно не знать.

господи, мне сейчас прямо стыдно стало за то, что год я не помню... с другой стороны я даже не могу запомнить у кого когда день рождения.. - я про папу и Инну... )

LI 7.05.22 beta
UndiscoveredSoul 29-08-2010-22:46 удалить
Исходное сообщение Esmira
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Ха) наш среднестатистический школьник даже не знает имена тех космонавтов, которых Боно озвучил на концерте и то, что он интересуется чужой страной и культурой - это уже похвально. Причем, он не обязан. А то, что наши музыкальные обозреватели пишут, что песня Knockin On Heaven's Door написали Ганзы, а не Боб Дилан - вот это позор. То, что им лень посмотреть в Википедию, сидючи ровно на попе в своей редакции. А у Боно и так забот, я думаю, хватает, поэтому История России - не его настольная книга. Но он знает столько, сколько нужно, чтобы можно было его за это похвалить.


ну что ж ты так плохо думаешь о наших школьниках... и к Боно у меня претензий нет, он маладец, он подготовился... но это не значит, как ты написала, что он занет о нашей истории больше чем мы сами ) и именно потому что он ее не знает он имел глупость упоминать о Горбачеве... - да, охренительно популярный персонаж в нашей стране!
а обозревателю тому, кто написал про песню - позор безусловно... хотя это ничего не говорит про его знания нашей страны опять же..

LI 7.05.22 beta


Я не говорила, то он знает больше, чем наши школьники. Я говорила, что наши школьники не знают не то, что космонавтов.. а даже кто поэту "12" написал! Но это уже проблема нашего образования.
Насколько я помню, Боно ничего про популярность Горбачева в нашей стране не говорил. Просто тот присутствовал на концерте и он его поприветствовал.
Оборзреватель лох, не потому что он не знает про страну, а потому что он тупо не знает то, что знать - его проф обязанность. Это как пример компетентности в определенной области.
UndiscoveredSoul 29-08-2010-22:48 удалить
Исходное сообщение Esmira
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Исходное сообщение ChicaReal

Исходное сообщение UndiscoveredSoul:

Ха) наш среднестатистический школьник даже не знает имена тех космонавтов, которых Боно озвучил на концерте и то, что он интересуется чужой страной и культурой - это уже похвально. Причем, он не обязан. А то, что наши музыкальные обозреватели пишут, что песня Knockin On Heaven's Door написали Ганзы, а не Боб Дилан - вот это позор. То, что им лень посмотреть в Википедию, сидючи ровно на попе в своей редакции. А у Боно и так забот, я думаю, хватает, поэтому История России - не его настольная книга. Но он знает столько, сколько нужно, чтобы можно было его за это похвалить.





А на фига людям знать имена всех космонавтов?



LI 7.05.22 beta






А такое понятие как "культурный уровень" тебе о чем-нибудь говорит?

Вот ты же знаешь, кто, например, отменил Крепостное право и в каком году. Тебе же это в жизни не помогает, но ты знаешь, потому что научили. А научили потому что стыдно не знать.


господи, мне сейчас прямо стыдно стало за то, что год я не помню... с другой стороны я даже не могу запомнить у кого когда день рождения.. - я про папу и Инну... )

LI 7.05.22 beta


Да у тебя просто память дырявая, расслабься)))
UndiscoveredSoul 29-08-2010-22:48 удалить
Исходное сообщение Esmira
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Там правда все лучше видно - можно оценить в полной мере и эффекты, и кострукцию сцены и прочее. Но люди не за этим на концерты ходят, конечно. То, кому не интересна музыка Юту в принципе, их энергетика не близка, их тепло не доходит, что ты нам доказала на собственном примере)


да я переживу спокойно, что мне "не дошло их тепло"... от концерта я получила, что хотела... сколько раз это повторять? Люди не только "за теплом" ходят, поверь мне...

LI 7.05.22 beta


Правда? А зачем еще?))
Esmira 29-08-2010-22:49 удалить
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
я это подозревала)) не думаю, что вы вообще что-то слышали, кроме тех трех песен, которые понравились Насте))

Нет, Дима назвал какую-то другую, которая ему нравится.. но я не помню какую.. я ее не знаю )) что-то там про диско... )))))

LI 7.05.22 beta
Esmira 29-08-2010-22:52 удалить
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Я не говорила, то он знает больше, чем наши школьники. Я говорила, что наши школьники не знают не то, что космонавтов.. а даже кто поэту "12" написал! Но это уже проблема нашего образования.

Насколько я помню, Боно ничего про популярность Горбачева в нашей стране не говорил. Просто тот присутствовал на концерте и он его поприветствовал.

Оборзреватель лох, не потому что он не знает про страну, а потому что он тупо не знает то, что знать - его проф обязанность. Это как пример компетентности в определенной области.

о боже.. ладно.. хрен с ними с космонавтами, я не могу свою мысль донести до тебя.. что говорит о мне, как о хреновом бывшем школьнике )) - не могу мысль выразить )))

Ну, как я понимаю, что он ожидал все-таки какой-то другой реакции на фразу "Мы уже 10 лет с ним хорошо знакомы"... теоретически, я дмуаю, что он ожидала одобрительного счастливого рева, типа "круто! Боно дружит с нашим отечественным Горбачевым!"... а получилось недоуменное молчание... потому что не круто...

Это да. я ж с тобой согласна. )

LI 7.05.22 beta
UndiscoveredSoul 29-08-2010-22:52 удалить
Исходное сообщение Esmira
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
я это подозревала)) не думаю, что вы вообще что-то слышали, кроме тех трех песен, которые понравились Насте))


Нет, Дима назвал какую-то другую, которая ему нравится.. но я не помню какую.. я ее не знаю )) что-то там про диско... )))))

LI 7.05.22 beta


Вопрос: зачем Диме нравится песня Юту, если он не воспринимает их как музыкантов?))

Discoteque)
Esmira 29-08-2010-22:52 удалить
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Да у тебя просто память дырявая, расслабься)))

...

господи, как хорошо быть блондинкой... )))

LI 7.05.22 beta
Esmira 29-08-2010-22:53 удалить
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Правда? А зачем еще?))

поколбаситься? шоу посмотреть? составить впечатление о группе? Или вот, как в данном случае, поучаствовать в самом масштабном концерте зарубежнеого коллектива в нашей стране за всю историю?...

LI 7.05.22 beta
UndiscoveredSoul 29-08-2010-22:56 удалить
Исходное сообщение Esmira
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Правда? А зачем еще?))


поколбаситься? шоу посмотреть? составить впечатление о группе? Или вот, как в данном случае, поучаствовать в самом масштабном концерте зарубежнеого коллектива в нашей стране за всю историю?...

LI 7.05.22 beta


Поймала) то есть галочку поставить)
Ты составила впечатление о группе, кстати? Просто любопытно. Ты как-то сначала одного Боно воспринимала, потом после кино о гитаристах стала воспринимать Эджа, а теперь интересно, сложилась ли общая картина?)
UndiscoveredSoul 29-08-2010-22:56 удалить
Исходное сообщение Esmira
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Да у тебя просто память дырявая, расслабься)))


...

господи, как хорошо быть блондинкой... )))

LI 7.05.22 beta


Видишт, я тебе это прощаю. а ты мне не прощаешь излишнюю въедливость))
Esmira 29-08-2010-22:56 удалить
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Вопрос: зачем Диме нравится песня Юту, если он не воспринимает их как музыкантов?))



Discoteque)

ну вяское бывает.. мне ж тоже про "каторсе" нравится... ))))

оно! )

LI 7.05.22 beta
UndiscoveredSoul 29-08-2010-22:57 удалить
Исходное сообщение Esmira
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Я не говорила, то он знает больше, чем наши школьники. Я говорила, что наши школьники не знают не то, что космонавтов.. а даже кто поэту "12" написал! Но это уже проблема нашего образования.

Насколько я помню, Боно ничего про популярность Горбачева в нашей стране не говорил. Просто тот присутствовал на концерте и он его поприветствовал.

Оборзреватель лох, не потому что он не знает про страну, а потому что он тупо не знает то, что знать - его проф обязанность. Это как пример компетентности в определенной области.


о боже.. ладно.. хрен с ними с космонавтами, я не могу свою мысль донести до тебя.. что говорит о мне, как о хреновом бывшем школьнике )) - не могу мысль выразить )))

Ну, как я понимаю, что он ожидал все-таки какой-то другой реакции на фразу "Мы уже 10 лет с ним хорошо знакомы"... теоретически, я дмуаю, что он ожидала одобрительного счастливого рева, типа "круто! Боно дружит с нашим отечественным Горбачевым!"... а получилось недоуменное молчание... потому что не круто...

Это да. я ж с тобой согласна. )

LI 7.05.22 beta


Да, об отношениях с президентами в книжках не прочитаешь.. это надо было жить в стране в эти годы.. А Боно был далеко.
У нас очень своеобразная страна, он тут в первый раз и, думаю, теперь все понял)
Esmira 29-08-2010-23:05 удалить
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Поймала) то есть галочку поставить)

Ты составила впечатление о группе, кстати? Просто любопытно. Ты как-то сначала одного Боно воспринимала, потом после кино о гитаристах стала воспринимать Эджа, а теперь интересно, сложилась ли общая картина?)

ну или так...

*задумалась*... ты знаешь.. сложилась... и парадокс в том, что у меня сложилось вчпеателение, что у меня нет впечатления о группе... Боно так одним и остался для меня (а Эджа было видно только когда его Боно и не заслонял своим сиянием - т.е. только в том фильме...)... Это не значит, что с ними что-то не так... это просто окончательно меня сейчас убедило в том, что это более чем не мое... мне нравится, когда собирается кучка действительно сильно-выдающихся музыкантов (а тут все-таки старая дружба больше, а не творческий союз... и это опять же не плохо! не нападай на меня!)))) ...да, мне тяжело, когда не играет каждый музыкант по 20 минут соло... я страдаю по этому поводу... юту никогда не войдет в число моих любимых коллективов, увы, увы... для меня там один только Боно... он слишком яркий, чтобы я за ним могла увидеть всех остальных...

LI 7.05.22 beta
Esmira 29-08-2010-23:06 удалить
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Видишт, я тебе это прощаю. а ты мне не прощаешь излишнюю въедливость))

почему же не прощаю? прощаю! Прощаю тебя, дитя мое! ))))
Мне то вообще все равно, на самом деле... я уже за все эти сотни комментариев устала спорить... это ты у нас серьезно поговорить любишь, а я не люблю )))

LI 7.05.22 beta
Esmira 29-08-2010-23:09 удалить
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Да, об отношениях с президентами в книжках не прочитаешь.. это надо было жить в стране в эти годы.. А Боно был далеко.

У нас очень своеобразная страна, он тут в первый раз и, думаю, теперь все понял)

И слава богу! только его тут не хватало в те годы! )))) Но так к чему я это говорю... а все к тому же, что вот потому -из-за таких вот моментов - и не совсместимы политика и искусство )))

да, конечно, и теперь он изменится )))

LI 7.05.22 beta
MollyBloom 29-08-2010-23:10 удалить
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
А такое понятие как "культурный уровень" тебе о чем-нибудь говорит?

Вот ты же знаешь, кто, например, отменил Крепостное право и в каком году. Тебе же это в жизни не помогает, но ты знаешь, потому что научили. А научили потому что стыдно не знать.

Мне? Да откуда ))

Я считаю, что как раз про космонавтов не стыдно. Я вот этих не знаю, и мне не стыдно. Да и вообще, знания нужны не потому, что не знать стыдно, это странная мысль, от тебя ее точно не ожидала услышать, мне лично все равно, кто там что подумает, я знаю то, что мне интересно, либо то, что мне необходимо. Ну и конечно, кучу всякой ерунды, без которой прекрасно бы прожила. А есть люди, которые вообще мало чем интересуются, поэтому им вбивай-не вбивай, ничего не получится, потому что не нужны им эти космонавты триста лет. Им же про них со сцены не вещать перед российским народом. Да и по-английски они вряд ли про них что-то из слов Боно поняли. Вот тебе и культурный уровень.

LI 7.05.22 beta
UndiscoveredSoul 29-08-2010-23:12 удалить
Исходное сообщение Esmira
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Да, об отношениях с президентами в книжках не прочитаешь.. это надо было жить в стране в эти годы.. А Боно был далеко.

У нас очень своеобразная страна, он тут в первый раз и, думаю, теперь все понял)


И слава богу! только его тут не хватало в те годы! )))) Но так к чему я это говорю... а все к тому же, что вот потому -из-за таких вот моментов - и не совсместимы политика и искусство )))

да, конечно, и теперь он изменится )))

LI 7.05.22 beta


Да нет, просто в следующий раз не будет про Горбачева говорить))
Он еще не знает, сколько у нас проблем, помимо Химкинского леса! Надо вообще было его тут оставить - помогать нашим большим чиновникам помогать народу)))
UndiscoveredSoul 29-08-2010-23:12 удалить
Исходное сообщение Esmira
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Видишт, я тебе это прощаю. а ты мне не прощаешь излишнюю въедливость))


почему же не прощаю? прощаю! Прощаю тебя, дитя мое! ))))
Мне то вообще все равно, на самом деле... я уже за все эти сотни комментариев устала спорить... это ты у нас серьезно поговорить любишь, а я не люблю )))

LI 7.05.22 beta


*ржет* вот спасибо!))

Да с тобой вообще невозможно разговаривать..)
MollyBloom 29-08-2010-23:13 удалить
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
я это подозревала)) не думаю, что вы вообще что-то слышали, кроме тех трех песен, которые понравились Насте))

Того, что я слышала, мне хватило. Я всегда пробую прежде чем выплюнуть))

LI 7.05.22 beta


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Fire blank | UndiscoveredSoul - Дневник UndiscoveredSoul | Лента друзей UndiscoveredSoul / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»