• Авторизация


Front is important, but so is back (с) 30-04-2010 21:09 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Нет, не потрясающий талант..)
В апрельском выпуске Q Magazine опубликовал список 100 лучших фронтменов современной музыки. Не знаю, каких потешных лисичек кушают читатели этого модного журнала, но на первом месте Лайем Галлахер. Вы ощущаете масштаб трагедии?
На втором месте, слава богу, Боно, который дает советы по поводу того, как выработать, поддержать и пережить этот почетный статус - быть лидером группы.

1. Внутренний двор важен не менее фасада. Не ошибись в выборе людей, который будут за тобой присматривать – коллег по группе, жен, менеджеров, друзей.

2. Ври про свой рост, даже есть он не больше 175, как у меня.

3. Не воображай, что твоя аудитория не знает, кто ты есть на самом деле – они тебя знают, еще как. На очень личном уровне. В конце концов, ты живешь у них в ушах, а это совсем рядом с мозгом, коридор которого ведет прямо к их сердцу. Особенно, если у твоих поклонников есть привычка засыпать в наушниках. Поверь, они очень близко с тобой знакомы. Они слышат, когда твоя душа сжимается, а когда готова к полету. (Правда в том, что ты, возможно, и сам до конца себя не понимаешь).

4. Не забывай о тех, кто оплачивает твои счета, но никогда не говори им об этом.

5. Синдром нарциссизма неизбежен. Не скрывай его, и однажды ты обнаружишь, что едешь на свой собственный концерт на осле.

6. Если на сцене рядом с тобой стоит лидер другой группы, немедленно отдай ему свой микрофон. Сам воспользуйся запасным.

7. Трезво оценивай собственные возможности и ожидания своих фанатов.

8. Не вздумай говорить прессе, что на самом деле ты очень стесняешься.

9. Осознай, что слава не только раздувает эго, но и взорвет его. Пустоту, которая последует затем, интересно испытать на себе и попытаться заполнить.. особенно, если удастся заполнить ее хитом. Тогда твоя звукозаписывающая компания скажет, что ты вновь «нашел себя». Им невдомек, что..

10. ..тебе не обязательно купаться в чьих-то похвалах, чтобы чувствовать себя в порядке. Ведь без топлива не взлетает ни один самолет. (Тут сложная метафора, но я ее поняла так: что если ты добился чего-то, неважно, как это оценят другие. Человек может быть талантливым и без всеобщего признания.)

11. Интернет блоги это как субботняя ночь в неотложке - может свести тебя с ума не хуже демократии. Не злоупотребляй этим. И никогда не будь до конца уверен, кто ты – доктор или пациент.

12. Напиток истинных поэтов это красное вино, единственное, что тебе следует пить. Даже есть ты не пьешь в принципе, пусть красное вино будет именно тем, что ты не пьешь. Если ты никогда в жизни не выпивал, пусть вокруг бутылки шато вращается весь этот отсутствующий для тебя алкогольный мир. (Помимо того, что он вращается вокруг шампанского и Тома Джонса, накаченного таблетками.) Ну, это слишком ирландский юмор, он мне недоступен))

13. Когда-нибудь тебя познакомят с Ронни Вудом. А потом и с Мани. Им обоим есть, что сказать. Послушай их. Они трубадуры. Странно то, что иногда трудно запомнить все, ими сказанное, но это только в том случае, если ты слишком увлекся правилом № 12.

14. История творится по ночам, но всегда при помощи электричества. Грубо говоря, все твои свидания с аудиторией будут обильно освещаться лунным светом или искусственными заменителями. Живи каждой ночью, которую ты проводишь на сцене. А на утро постарайся написать еще одну песню.

15. Будь осторожен.

[показать]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Esmira 03-05-2010-19:41 удалить
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Я там почитала комменты к этому посту и еще одного журналиста, который возмущался данным рейтингом. Он поставил на первое место Джаггера, на второе Брюса. И многие поступили также. А ваш Плант там не катируется))

Что касается Элиса, вроде он один поет.. ну, то есть с группой, но не в группе. Кстати, Брюс тоже)

Не понимаю я такой логики...

LI 7.05.22 beta
Esmira 03-05-2010-19:42 удалить
Исходное сообщение ChicaReal:
"Катируется" это от слова "Катя"?

Да, мнение этого журналиста последняя инстанция)) И Плант вовсе не фронтмен))))




Угу! Он фронтвумен ))))

LI 7.05.22 beta
Esmira 03-05-2010-19:44 удалить
Исходное сообщение ChicaReal:
Я тебе найду миллионы людей, которые скажут, что Плант лучший, в т.ч. фронтмен) Если он тебе или тому журналисту не нравится, это не аргумент))




Да! )

LI 7.05.22 beta
Esmira 03-05-2010-19:49 удалить
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
А вообще этот пост был посвящен советам Боно, а не вопросу о том, кто кому больше нравится)

Боно! Да кто его теперь тут помнит! )

LI 7.05.22 beta
UndiscoveredSoul 03-05-2010-19:52 удалить
Исходное сообщение Esmira
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Я там почитала комменты к этому посту и еще одного журналиста, который возмущался данным рейтингом. Он поставил на первое место Джаггера, на второе Брюса. И многие поступили также. А ваш Плант там не катируется))

Что касается Элиса, вроде он один поет.. ну, то есть с группой, но не в группе. Кстати, Брюс тоже)


Не понимаю я такой логики...

LI 7.05.22 beta


Что ты не понимаешь?
Мне уже давно все равно, кто что думает, предпочитаю энергию тратить на другое)
Просто "хорошо поет" и "хороший фронтмен" это вообще разные вещи, ну совершенно.
Я могу не любить, например, Джаггера - честно говоря, он меня даже раздражает. Как он поет, как он двигается, как себя ведет и прочее. Но не признать, что он офигительный лидер группы я не могу, ибо это факт.
Вот Хэтфилд никакой. И Галлахер тоже. Если бы на первом месте был даже, не знаю, Осборн, который ни петь не умеет, ни играть ни на чем, ни двигаться в такт, но обладает всепобеждающей харизмой, я бы даже и не зикнулась о том, что этот рейтинг какой-то неправильный.
Проблема в том, что я стараюсь быть объективной, а вы нет)
UndiscoveredSoul 03-05-2010-19:52 удалить
Исходное сообщение Esmira
Исходное сообщение ChicaReal:
"Катируется" это от слова "Катя"?

Да, мнение этого журналиста последняя инстанция)) И Плант вовсе не фронтмен))))





Угу! Он фронтвумен ))))

LI 7.05.22 beta


*ржет*))
UndiscoveredSoul 03-05-2010-19:54 удалить
Исходное сообщение Esmira
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
А вообще этот пост был посвящен советам Боно, а не вопросу о том, кто кому больше нравится)


Боно! Да кто его теперь тут помнит! )

LI 7.05.22 beta


Тот, кто читает, что написано, а не то, что его беспокоит)))
UndiscoveredSoul 03-05-2010-19:57 удалить
Исходное сообщение Esmira
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Ничего они не делили, Брюс выше) Не ростом))


Да уж это точно.. куда ему до нашего высокого красивого длинноволосого блондина! )))

LI 7.05.22 beta


с манерами барышни и в босоножках на каблуках.. уберите его из списка, он же даже не мужчина))
Esmira 03-05-2010-20:07 удалить
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Исходное сообщение Esmira

Исходное сообщение UndiscoveredSoul:

Я там почитала комменты к этому посту и еще одного журналиста, который возмущался данным рейтингом. Он поставил на первое место Джаггера, на второе Брюса. И многие поступили также. А ваш Плант там не катируется))



Что касается Элиса, вроде он один поет.. ну, то есть с группой, но не в группе. Кстати, Брюс тоже)





Не понимаю я такой логики...



LI 7.05.22 beta





Что ты не понимаешь?

Мне уже давно все равно, кто что думает, предпочитаю энергию тратить на другое)

Просто "хорошо поет" и "хороший фронтмен" это вообще разные вещи, ну совершенно.

Я могу не любить, например, Джаггера - честно говоря, он меня даже раздражает. Как он поет, как он двигается, как себя ведет и прочее. Но не признать, что он офигительный лидер группы я не могу, ибо это факт.

Вот Хэтфилд никакой. И Галлахер тоже. Если бы на первом месте был даже, не знаю, Осборн, который ни петь не умеет, ни играть ни на чем, ни двигаться в такт, но обладает всепобеждающей харизмой, я бы даже и не зикнулась о том, что этот рейтинг какой-то неправильный.

Проблема в том, что я стараюсь быть объективной, а вы нет)

Т.е. Плант - один из лидеров одной из величайших рок-групп истории - это необъективно?!

Хотя я бы тоже все Оззи отдала... )

LI 7.05.22 beta
Esmira 03-05-2010-20:07 удалить
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Исходное сообщение Esmira

Исходное сообщение ChicaReal:

"Катируется" это от слова "Катя"?



Да, мнение этого журналиста последняя инстанция)) И Плант вовсе не фронтмен))))











Угу! Он фронтвумен ))))



LI 7.05.22 beta





*ржет*))

Извините, не удержалась )

LI 7.05.22 beta
Esmira 03-05-2010-20:08 удалить
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Тот, кто читает, что написано, а не то, что его беспокоит)))

Ты вообще первая начала! Сама про рейтинг написала! )

LI 7.05.22 beta
Esmira 03-05-2010-20:08 удалить
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
с манерами барышни и в босоножках на каблуках.. уберите его из списка, он же даже не мужчина))

Как не мужчина! Мы же это ужен обсуждали! Инна! Скажи, что твоя сестра - мужчина! ))

LI 7.05.22 beta
UndiscoveredSoul 03-05-2010-20:15 удалить
Исходное сообщение Esmira
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Тот, кто читает, что написано, а не то, что его беспокоит)))


Ты вообще первая начала! Сама про рейтинг написала! )

LI 7.05.22 beta


Я писала пост про Боно (смотри теги и название), мне просто надо было куда-то это привязать)
UndiscoveredSoul 03-05-2010-20:18 удалить
Исходное сообщение Esmira
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Исходное сообщение Esmira

Исходное сообщение UndiscoveredSoul:

Я там почитала комменты к этому посту и еще одного журналиста, который возмущался данным рейтингом. Он поставил на первое место Джаггера, на второе Брюса. И многие поступили также. А ваш Плант там не катируется))



Что касается Элиса, вроде он один поет.. ну, то есть с группой, но не в группе. Кстати, Брюс тоже)





Не понимаю я такой логики...



LI 7.05.22 beta






Что ты не понимаешь?

Мне уже давно все равно, кто что думает, предпочитаю энергию тратить на другое)

Просто "хорошо поет" и "хороший фронтмен" это вообще разные вещи, ну совершенно.

Я могу не любить, например, Джаггера - честно говоря, он меня даже раздражает. Как он поет, как он двигается, как себя ведет и прочее. Но не признать, что он офигительный лидер группы я не могу, ибо это факт.

Вот Хэтфилд никакой. И Галлахер тоже. Если бы на первом месте был даже, не знаю, Осборн, который ни петь не умеет, ни играть ни на чем, ни двигаться в такт, но обладает всепобеждающей харизмой, я бы даже и не зикнулась о том, что этот рейтинг какой-то неправильный.

Проблема в том, что я стараюсь быть объективной, а вы нет)


Т.е. Плант - один из лидеров одной из величайших рок-групп истории - это необъективно?!

Хотя я бы тоже все Оззи отдала... )

LI 7.05.22 beta


Плант - один из лидеров Зеппов? А я то думала, что он всего там был один..)
Я ничего не отрицаю, ибо
1) я еще раз повторяю, что не было возможности оценить его как фронтмена, но по тому, что я видела, складывается впечатление, что во время концерта он занят только собой и тем, какой он весь из себя прекрасный
2) мое мнение - это такое же мнение, как и твое, не хуже и не лучше. Так же как мнения читателей этого журнала и того журналиста.
Esmira 03-05-2010-20:20 удалить
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Я писала пост про Боно (смотри теги и название), мне просто надо было куда-то это привязать)

слово не воробей... )))

LI 7.05.22 beta
UndiscoveredSoul 03-05-2010-20:22 удалить
Исходное сообщение Esmira
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Я писала пост про Боно (смотри теги и название), мне просто надо было куда-то это привязать)


слово не воробей... )))

LI 7.05.22 beta


ага, я полдня переводила психоделический ирландский юмор Боно, чтобы написать пост о том, какой Галлахер хреновый хронтмен..)
Esmira 03-05-2010-20:23 удалить
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Плант - один из лидеров Зеппов? А я то думала, что он всего там был один..)

Я ничего не отрицаю, ибо

1) я еще раз повторяю, что не было возможности оценить его как фронтмена, но по тому, что я видела, складывается впечатление, что во время концерта он занят только собой и тем, какой он весь из себя прекрасный

2) мое мнение - это такое же мнение, как и твое, не хуже и не лучше. Так же как мнения читателей этого журнала и того журналиста.

Т.е. ты между словами "лидер" и "фронтмен" не чувствуешь разницы?

Так я с тобой и не спорю )

LI 7.05.22 beta
Esmira 03-05-2010-20:28 удалить
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
ага, я полдня переводила психоделический ирландский юмор Боно, чтобы написать пост о том, какой Галлахер хреновый хронтмен..)

Я уже сегодня подмазывалась к тебе словами как сильно я люблю тебя? )))

LI 7.05.22 beta
UndiscoveredSoul 03-05-2010-20:33 удалить
Исходное сообщение Esmira
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Плант - один из лидеров Зеппов? А я то думала, что он всего там был один..)

Я ничего не отрицаю, ибо

1) я еще раз повторяю, что не было возможности оценить его как фронтмена, но по тому, что я видела, складывается впечатление, что во время концерта он занят только собой и тем, какой он весь из себя прекрасный

2) мое мнение - это такое же мнение, как и твое, не хуже и не лучше. Так же как мнения читателей этого журнала и того журналиста.


Т.е. ты между словами "лидер" и "фронтмен" не чувствуешь разницы?

Так я с тобой и не спорю )

LI 7.05.22 beta


Мы можем разобраться подробнее)
Лидер группы - это человек, который на всех фотографиях стоит ближе других, у кого постоянно берут интервью и так далее. Лидеров группы не бывает хороших и плохих, они просто есть. Мне думается, что это внутри группы обговаривается заранее, это скорее всего человек, готов нести на себя бремя "главного". Обычно это вокалист, но есть исключения (например Fall Out Boy, там лидер бассист).
Обычно лидер (духовный и творческий) и фронтмен(тот, кто на переднем плане) совпадают (и это хорошо!), но в ДП, например, как мне видится, фронтмен - это Гиллан, а лидером был Блэкмор. Единичный случай, который плохо заканчивается.
UndiscoveredSoul 03-05-2010-20:35 удалить
Исходное сообщение Esmira
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
ага, я полдня переводила психоделический ирландский юмор Боно, чтобы написать пост о том, какой Галлахер хреновый хронтмен..)


Я уже сегодня подмазывалась к тебе словами как сильно я люблю тебя? )))

LI 7.05.22 beta


Ага, второй раз не прокатит)))
Esmira 03-05-2010-21:01 удалить
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Мы можем разобраться подробнее)

Лидер группы - это человек, который на всех фотографиях стоит ближе других, у кого постоянно берут интервью и так далее. Лидеров группы не бывает хороших и плохих, они просто есть. Мне думается, что это внутри группы обговаривается заранее, это скорее всего человек, готов нести на себя бремя "главного". Обычно это вокалист, но есть исключения (например Fall Out Boy, там лидер бассист).

Обычно лидер (духовный и творческий) и фронтмен(тот, кто на переднем плане) совпадают (и это хорошо!), но в ДП, например, как мне видится, фронтмен - это Гиллан, а лидером был Блэкмор. Единичный случай, который плохо заканчивается.

Вот как раз про Гиллана с Блэкмором я бы поспорила, ибо Блэкмор был конечно лидером DP, но только когда Гиллана там не было... а вся беда их в том, что не могли они это место поделить.. .вот Rainbow - это совсем другая песня...

Лидер - это не тот, кто "ближе всех стоит на фотографиях"... Например, лидером BS всегда был Тони Айомми, а вот фронтменом точно Оззи... ну или Ронни... в других составах все не так )))

И возвращаясь к LZ - забыть в их случае Пейджа - основателя группы, между прочим - это просто невежливо!

LI 7.05.22 beta
Esmira 03-05-2010-21:02 удалить
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Ага, второй раз не прокатит)))

эх... )))

LI 7.05.22 beta
UndiscoveredSoul 03-05-2010-21:08 удалить
Исходное сообщение Esmira
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Мы можем разобраться подробнее)

Лидер группы - это человек, который на всех фотографиях стоит ближе других, у кого постоянно берут интервью и так далее. Лидеров группы не бывает хороших и плохих, они просто есть. Мне думается, что это внутри группы обговаривается заранее, это скорее всего человек, готов нести на себя бремя "главного". Обычно это вокалист, но есть исключения (например Fall Out Boy, там лидер бассист).

Обычно лидер (духовный и творческий) и фронтмен(тот, кто на переднем плане) совпадают (и это хорошо!), но в ДП, например, как мне видится, фронтмен - это Гиллан, а лидером был Блэкмор. Единичный случай, который плохо заканчивается.


Вот как раз про Гиллана с Блэкмором я бы поспорила, ибо Блэкмор был конечно лидером DP, но только когда Гиллана там не было... а вся беда их в том, что не могли они это место поделить.. .вот Rainbow - это совсем другая песня...

Лидер - это не тот, кто "ближе всех стоит на фотографиях"... Например, лидером BS всегда был Тони Айомми, а вот фронтменом точно Оззи... ну или Ронни... в других составах все не так )))

И возвращаясь к LZ - забыть в их случае Пейджа - основателя группы, между прочим - это просто невежливо!

LI 7.05.22 beta


Ну, ты знаешь, Квинов основали еще до Фредди, а потом пришел он и стало понятно, кто будет лидером группы) А Ю2 основал барабанщик, и кого это теперь волнует?))
Ох, уж эти ваши группы с 66 составами.. Там что фронтмен, что не фронтмен, все равно завтра кто-нибудь придет-уйдет-подерется-обидится.. даже говорить о них не хочу, голова пухнет))
UndiscoveredSoul 03-05-2010-21:09 удалить
Esmira, насчет Айоми. Я же говорю, есть редкие исключения, я тоже пример привела. Обычно лидер и фронтмен - это одно лицо. Ну, или одна наглая рожа))
Esmira 03-05-2010-21:10 удалить
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Ну, ты знаешь, Квинов основали еще до Фредди, а потом пришел он и стало понятно, кто будет лидером группы) А Ю2 основал барабанщик, и кого это теперь волнует?))

Ох, уж эти ваши группы с 66 составами.. Там что фронтмен, что не фронтмен, все равно завтра кто-нибудь придет-уйдет-подерется-обидится.. даже говорить о них не хочу, голова пухнет))

Т.е. ты настаиваешь на том, что Пейдж по сравнению с Плантом в ЛЗ просто нервно курит в сторонке? )

О дада... мы плохие, а вы хорошие ))))

LI 7.05.22 beta
UndiscoveredSoul 03-05-2010-21:13 удалить
Исходное сообщение Esmira
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Ну, ты знаешь, Квинов основали еще до Фредди, а потом пришел он и стало понятно, кто будет лидером группы) А Ю2 основал барабанщик, и кого это теперь волнует?))

Ох, уж эти ваши группы с 66 составами.. Там что фронтмен, что не фронтмен, все равно завтра кто-нибудь придет-уйдет-подерется-обидится.. даже говорить о них не хочу, голова пухнет))


Т.е. ты настаиваешь на том, что Пейдж по сравнению с Плантом в ЛЗ просто нервно курит в сторонке? )

О дада... мы плохие, а вы хорошие ))))

LI 7.05.22 beta


Да мне все равно, кто из них курит, если честно)))
Дело не в этом) просто я не люблю непостоянство в отношениях)) видимо, это сказывается на всем)
Esmira 03-05-2010-21:13 удалить
Исходное сообщение UndiscoveredSoul: Esmira , насчет Айоми. Я же говорю, есть редкие исключения, я тоже пример привела. Обычно лидер и фронтмен - это одно лицо. Ну, или одна наглая рожа))

ну незнаюнезнаю... "обычно" - это слишком часто... все не так )

LI 7.05.22 beta
Esmira 03-05-2010-21:17 удалить
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Да мне все равно, кто из них курит, если честно)))

Дело не в этом) просто я не люблю непостоянство в отношениях)) видимо, это сказывается на всем)

Да какое непостоянство в отношениях! При чем тут это! Мы же о музыке!

LI 7.05.22 beta
UndiscoveredSoul 03-05-2010-21:22 удалить
Исходное сообщение Esmira
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Да мне все равно, кто из них курит, если честно)))

Дело не в этом) просто я не люблю непостоянство в отношениях)) видимо, это сказывается на всем)


Да какое непостоянство в отношениях! При чем тут это! Мы же о музыке!

LI 7.05.22 beta


Ты зачем так волнуешься?))
Я тоже о музыке. Не хочу завтра проснуться и учить имена новых участников своей любимой группы..
Esmira 03-05-2010-21:32 удалить
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Ты зачем так волнуешься?))

Я тоже о музыке. Не хочу завтра проснуться и учить имена новых участников своей любимой группы..

мы не понимаем друг друга )

LI 7.05.22 beta


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Front is important, but so is back (с) | UndiscoveredSoul - Дневник UndiscoveredSoul | Лента друзей UndiscoveredSoul / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»