• Авторизация


Сколько стоят твои грезы? 01-02-2010 20:37 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Расскажи, о чем ты мечтаешь, и я скажу, кто ты (с)

Я все еще в смешанных чувствах, но не писать не могу..

Начну с грустного. Картина с великолепной задумкой и интересным сценарием, на мой вкус, получилось слишком сумбурной, сырой и не до конца продуманной. Хотя.. здесь уместны полярные мнения. Кто-то скажет, что фильм как раз для вдумчивого, въедливого зрителя, свободного разумом и готового отринуть все условности ради буйства фантазии. А другой снисходительно вынесет диагноз о красивой бессмыслице.
Я отвлекусь и расскажу одну историю. Как-то Боба Дилана спросили, что значат его поэтические песни, насыщенные философскими хитросплетениями? Что таится в этих изощренных замысловатостях, в этих бесконечных аллегориях и метафорах? В общем, этот вопрос был долог и не менее запутан, чем стихи Дилана. А Боб просто ответил: «Ничего. Мне просто нравится, как звучат эти слова». Верить или не верить – это ваше дело.
Лично для меня это было увлекательнейшее зрелище, но с кучей алогичностей.
Почему Тони так мешал дьяволу? По идее он служитель как раз темных сил и должен быть симпатичен мистеру Нику.. Почему дьявол предлагает Парнасу второе пари на пороге собственного триумфа? В способность к состраданию как-то не верится. Какова роль Валентины? Она – несчастное дитя, игрушка в чужих руках или соблазнительница и роковая красавица? Мечтательница и беглянка или простушка, жаждущая тихого семейного счастья? По-моему девочка местами сама не понимала, что играла, и это немного раздражало. Что его все-таки за отметины на лбу висельника? Эта маленькая деталь так и не была внятно объяснена. Также я никогда не поверю, что воображение Тони ограничено этим цирком про благотворительность для детишек. Понятно, что это было средством к обогащению и славе, но глядя на Тони-Леджера думается, что это человек гораздо более сложной организации.
Все это вопросы к художнику Гиллиаму, который, тем не менее, не обязан на них отвечать.

В современном кинематографе, пожалуй, есть два главных любителя нестандартных сказок с черным юмором - Бёртон и Гиллиама. Разница лишь в том, что все фильмы Тима, обладая понятным сюжетом и простой моралью, окрашены в такие восхитительные тона, сделаны с таким вкусом и выдержаны в таком стиле, что все это так красиво, легко и компактно укладывается и в голове и в душе. Они продуманы, выверены и в тоже время чарующе гармоничны.
А Гиллиам, кажется, элементарно не успевает контролировать свои буйные фантазии, которые возникают беспрестанно и перекрывают одна другую, сбиваются с ног, чтобы угнаться за мыслью своего безумного автора и оттого весь этот мир получается бесконечно разнообразным и столь же разрозненным, богатым на идеи, но излишне отягощенных ими. Он дик, он неуправляем и оттого его сложно собрать воедино и воспринять адекватно. Это творчество ради творчества и где у него конец, а где начало, не знает, похоже, и сам создатель сего хаоса.
Его Воображариум словно пирог из слоеного теста и со множеством начинок:
Первый пласт – это линия Тони. Нам практически ничего неизвестно об этом человеке в первые полчаса с момента его появления – он не помнит свое имя, он неразговорчив, но инициативен. В какой-то момент его амбиции пересиливают его желание сохранить тайну, и вот тогда-то начинается самое увлекательное.
Тони был шарлатаном и то, что, оказавшись в зазеркалье, он меняет лики, только сыграло фильму на руку. Каждое из воплощений Тони - Депп, Лоу и Фаррел играют только одну его характерную черту – обольстительность, тщеславие и алчность соответственно. Леджер сочетает все три эти грани так мягко, что так и остается для нас загадкой. И его образ наиболее гармончно смотрится. Ему хочется сопереживать. Если бы он доиграл то, что должен был.. это была бы другая история.
Когда Тони последний раз скрывается по ту сторону зеркала, утаскивая с собой Валентину, мы знаем, что Хит исчезает навсегда. И самым большим разочарованием для меня стало то, что последние 10 минут жизни главного героя за него доигрывает Колин Фаррел, мой ночной кошмар, омерзительнейший персонаж моей киноманской действительности… Но не будем снова о грустном.
Второй пласт – противостояние дьявола и Парнаса. Какова цена бессмертия? Ненависть дочери, вечная усталость и ощущение ненужности, каждодневная ложь и жалкая, бесцельная жизнь, которую хочется схоронить на дне бутылки. Очевидно, что мистер Ник откровенно издевается (если не сказать нагло стебется) над Парнасом (ну какой ему соперник этот спившийся квази-волшебник, которого он же сам наделил способностью то самое волшебство творить?) весь хронометраж фильма, а тот ведется и наивно верит с то, что сможет обвести его вокруг пальца. Вообще весь фильм идет своеобразная игра под названием «а кто хитрее?», в которую вовлечены почти все герои. Парнасу удалось провести Тони, но дьявол ему явно не по зубам.
Третий – Валентина, ее освобождение и отношения с Антоном. Он любил ее, а она.. просто не хотела обидеть. Она выбрала Тони – более харизматичного и смелого, и она совершила ошибку. Классическая, в общем, история, но за счет нее много в фильме «работает». Еще интересно, что воображение Валентины по ту сторону зеркала всего подавлялось более сильным. Она была лишь украшением чьих-то грез. Ее собственные, кажется, целиком были в той картинке с домашним уютом..
Четвертая линия – семейная. Отец и дочь. Не очень мило было с его стороны в ее 16-летие рассказывать о том, что она завещана дьяволу.. Хорош папочка, а.. Но я представляю, каково это носить такой камень на сердце целую вечность. В конце, когда он смотрит в окно на счастливую Валентину, его невыносимо жаль.. Он все еще надеется, что она остановится у ларька купить его театральную игрушку. И тогда, она быть может, вспомнит, простит и обнимет..
Пятая - судьба Перси. Единственный человечек, которому дорог этот бродячий балаган и который до конца остается верен Парнасу. Забавно, правда? Родная дочь бросила, а подмастерье-карлик и в трудную минуту поддержит, и советом поможет. ("Что бы я без тебя делал?") Также этот персонаж выполняет роль шутки юмора, которая с большим успехом ему удается.
Шестая и одна из важнейших – люди наедине со своим воображением, проблема выбора. Вспомните, что говорил Антон про Парнаса. «Он не хочет быть властелином мира, он хочет, чтобы люди сами научились им управлять». Твое воображение может помочь тебе понять себя, а может раздавить и засосать в свою бездну. Все зависит от того, насколько ты позволяешь ему влиять на свою жизнь. Ты можешь научить управлять им, не поддаваясь его уловкам и дешевым соблазнам, и тогда ты станешь воплотителем своих грез или же ты отдашься ему всецело и безвольно, и оно поглотит тебя и даже не подавится.
Седьмая – автобиографическая нить. Парнас это и есть Гиллиам – насмешка над своей болезненной обособленностью, над своим нищим волшебством. Он тратит гроши (по сравнению с более обеспеченными продюсерской поддержкой коллегами) на спецэффекты и декорации, он плюет в лицо Голливуду, потому что просто не влезает в его стандартные рамки и в тоже время его кино нельзя назвать чистым артхаусом, потому что и там режиссера «своим» явно не считают. К тому же, в фильмы к Гиллиаму с охотой идут сниматься звезды, которым интересно не количество нулей в их гонораре, а возможность стать частью водоворота его безудержных фантасмагорий. Будь я актрисой, я бы не раздумывала ни секунды, получив подобное предложение. По-моему, весь кайф подобной профессии и заключатся в том, чтобы безустанно сходить с ума и окунаться в страшные, странные, веселые и не очень сказки, теряться в них и снова находить себя, обновленного. Но что-то я отвлеклась) Устал ли Гиллиам бороться со студиями за свои принципы, попутно выпрашивая у них денег на свои неоднозначные творения, мы найдем, думается, в его следующей картине.
Еще один подтекст фильм приобрел с потерей Хита Леджера, а точнее с тем, чем оно обернулось и аукнулось. А именно привлечение к фильму трех образов Тони. Мне кажется, чтобы закончить проект по спасению Воображариума, Гиллиаму пришлось корректировать свою первоначальную задумку и многие сцены и фразы, чувствуется, были наполнены дополнительным трагизмом. Это не хорошо и не плохо. Шумиха в прессе, пиар на костях. Как тонко это отражено в финальном эпизоде с Фаррелом..
Но шоу должно продолжаться. Мы получили то, чего ждали – «последний фильм Хита Леджера» - этот ярлык с него теперь не снимешь. Его можно переименовать в трогательное «фильм Хита Леджера и его друзей», но по сути это одно и тоже. Он всегда будет смотреться с привкусом горечи. Возможно, он даже станет культовым. Но я возьму на себя смелость утверждать, что бенефис, главный хит Леджера - это незабываемый, искрометный, неподражаемый Джокер. Это не просто его лучший персонаж, эта одна из самых блистательно сыгранных ролей в мировом кинематографе. По-честному. Я не видела за этой маской ни намека на самого Хита, тогда как в Тони, где-то в глубине его глаз я читала немой надрыв изнуренного человека. Как будто все это было из последних сил. А оно, похоже, так и было..
Так вот, к структуре. Я уверена, что таких смыслов и подсмыслов в фильме намного больше.
Но, действительно, целостности и завершенности (не в плане финала, а в плане воплощения задумки) в фильме не хватает. Точнее, ее не видно поначалу. Мне кажется, ни одному человеку не под силу с первого раза объять этот треш и попытаться его упорядочить до состояния полного осмысления. Возможно, озарение придет позже. Больше всего меня интересует введение в сюжет карт Таро. Ведь там есть и висельник, и дьявол, шут, и влюбленные.. Как часто бывает в подобных многослойных произведениях, детали не случайны – в них кроятся отсылки на литературные источники, исторические события, сказания, мифы, та же эзотерика – все, что угодно. Это, безусловно, гипер-фильм и однозначно давать ему низкую оценку из-за того, что тебе что-то осталось непонятным, не в моих принципах. Тем более, он меня «держит» вторые сутки. Надо копать и думать, думать и копать. И смотреть, конечно. Еще не раз и не два. Страшно хочется оригинала (как мне осточертела эта одинаковая озвучка все теми же тошнотворными голосами), желательно без Фаррела.
Мне безумно понравились отдельные мелкие детали – музыкальная синхронность (в финале звучит та же мелодия, что и в начале фильма), повозка-раскладушка, изумительный желто-черный зонтик (вы ведь его помните?), ветка-удочка (билась в истерике))), танго, фишка с «дудочкой», лестница в небо, гигантские каблуки и вообще весь этот цирк с завлечением первой из пяти душ (теперь я знаю, как выглядит воображение настоящей блондинки-модницы).. Кстати, это один из самых запоминающихся эпизодов всего фильма.. в нем из уст Джонни Деппа мы слышим очень интересную фразу в память о Хите и всех безвременно ушедших: «они не страют, не толстеют, не дряхлеют, они вечно молоды, они бессмертны. Они не ведают страха. Они боги».
Красиво, правда? Но это красиво только на словах. А на деле нестерпимо больно осознавать, что кинематограф лишился одного из талантливых своих сыновей..
Думаю, тройке доигрывающих актеров было предоставлено так мало экранного времени именно, чтобы не затмить лик Тони, созданный Леджером, а выгодно оттенить его персонаж. Что важно, этот образ не распадается, потому что Депп, Лоу и Фаррел действительно тактично уступают дорогу главному здесь Тони и перенимают не только его внешний облик (костюм, прическа, грим), но и его мимику и пластику. Со своей основной задачей – подарить поклонникам Леджера возможность застать последние отблески уже закатившегося солнца – они, безусловно, справились. И если это все, что можно было слепить из имевшегося в распоряжении Гиллиама материала, я говорю ему "спасибо".
Но не ответила на главный вопрос – понравилось или нет, но так уж это важно? Да или нет, что это изменит? Я отправилась в увлекательнейшее путешествие, воспоминания о котором еще долго будут будоражить мое сознание. Хорошее кино, плохое кино. Это тоже самое, что мое кино- не мое кино. Мир таков, каким мы видим его через зеркало своего воображения. Воображайте и не жалейте времени на Воображаруим. Он того стоит.

[показать]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (55): «первая «назад
MollyBloom 03-02-2010-20:07 удалить
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Я? да! А ты не знала?)) у меня может быть даже приступ!)))

Но это же лечится)))
В колонках играет: Axel Rudi Pell - Slave Of Love /Wild Obsession, 1989/

LI 7.05.22 beta
MollyBloom 03-02-2010-20:10 удалить
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Да есть еще люди. Познакомить?))

Ах, вот, Поля, например)

Но если Плант в экперименте не участвует, то я готова! Может, в ходе исследования и лекарство найдется))

Ну у Поли это не так сильно выражено)
Если бы Плант участвовал в эксперименте, я бы сама стала подопытной!))))
Ты готова... отлично! Я подумаю, как это сделать))
В колонках играет: Axel Rudi Pell - Cold As Ice /Wild Obsession, 1989/

LI 7.05.22 beta
UndiscoveredSoul 03-02-2010-21:25 удалить
Исходное сообщение ChicaReal
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Я? да! А ты не знала?)) у меня может быть даже приступ!)))


Но это же лечится)))
В колонках играет: Axel Rudi Pell - Slave Of Love /Wild Obsession, 1989/

LI 7.05.22 beta

не всегда)
UndiscoveredSoul 03-02-2010-21:26 удалить
Исходное сообщение ChicaReal
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Да есть еще люди. Познакомить?))

Ах, вот, Поля, например)

Но если Плант в экперименте не участвует, то я готова! Может, в ходе исследования и лекарство найдется))


Ну у Поли это не так сильно выражено)
Если бы Плант участвовал в эксперименте, я бы сама стала подопытной!))))
Ты готова... отлично! Я подумаю, как это сделать))
В колонках играет: Axel Rudi Pell - Cold As Ice /Wild Obsession, 1989/

LI 7.05.22 beta


Симптомы похожи))
подумай)
MollyBloom 03-02-2010-21:29 удалить
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Исходное сообщение ChicaReal

Исходное сообщение UndiscoveredSoul:

Я? да! А ты не знала?)) у меня может быть даже приступ!)))





Но это же лечится)))

В колонках играет: Axel Rudi Pell - Slave Of Love /Wild Obsession, 1989/



LI 7.05.22 beta



не всегда)

Но лечится)
В колонках играет: Axel Rudi Pell - Snake Eyes /Wild Obsession, 1989/

LI 7.05.22 beta
MollyBloom 03-02-2010-21:29 удалить
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Симптомы похожи))

подумай)

У нее не так запущено, я имею в виду)
Думаю)
В колонках играет: Axel Rudi Pell - Snake Eyes /Wild Obsession, 1989/

LI 7.05.22 beta
Esmira 03-02-2010-22:08 удалить
Исходное сообщение ChicaReal:
Поскольку она единственный известный мне больной этим синдромом, думаю, ее надо исследовать для опытов)))

В колонках играет: Axel Rudi Pell - Call Of The Wild Dogs /Wild Obsession, 1989/




"Исследовать для опытов" - это сильно сказано )
В колонках играет: Beatles - I Saw Her Standing There

LI 7.05.22 beta
Esmira 03-02-2010-22:09 удалить
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Я? да! А ты не знала?)) у меня может быть даже приступ!)))

вот у меня тоже может быть приступ от Планта... но какие же мы разные... )))
В колонках играет: Beatles - This Boy

LI 7.05.22 beta
Esmira 03-02-2010-22:11 удалить
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Да есть еще люди. Познакомить?))

Ах, вот, Поля, например)

Но если Плант в экперименте не участвует, то я готова! Может, в ходе исследования и лекарство найдется))

Как может найтись лекарство, если Плант не будет участвовать? Тут только постепенным привыканием бороться надо ) Впрочем, если будет присутствовать Плант, на кой нам твой синдром? )))
В колонках играет: Beatles - This Boy

LI 7.05.22 beta
Esmira 03-02-2010-22:12 удалить
Исходное сообщение ChicaReal:
Если бы Плант участвовал в эксперименте, я бы сама стала подопытной!))))


хы )))
В колонках играет: Beatles - Christmas Time (Is Here Again)

LI 7.05.22 beta
MollyBloom 03-02-2010-22:12 удалить
Исходное сообщение Esmira:
Исходное сообщение ChicaReal:

Поскольку она единственный известный мне больной этим синдромом, думаю, ее надо исследовать для опытов)))


В колонках играет: Axel Rudi Pell - Call Of The Wild Dogs /Wild Obsession, 1989/







"Исследовать для опытов" - это сильно сказано )

В колонках играет: Beatles - I Saw Her Standing There




Я не в себе, меня мучали)
Короче, ставить опыты и проводить исследования)) Она согласна)
В колонках играет: Axel Rudi Pell - Snake Eyes /Wild Obsession, 1989/

LI 7.05.22 beta
Esmira 03-02-2010-22:35 удалить
Исходное сообщение ChicaReal:
Я не в себе, меня мучали)

Короче, ставить опыты и проводить исследования)) Она согласна)

В колонках играет: Axel Rudi Pell - Snake Eyes /Wild Obsession, 1989/




Ужасно! )))

Главное, что согласна )
В колонках играет: Beatles - Baby's In Black

LI 7.05.22 beta
UndiscoveredSoul 04-02-2010-10:59 удалить
Исходное сообщение Esmira
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Да есть еще люди. Познакомить?))

Ах, вот, Поля, например)

Но если Плант в экперименте не участвует, то я готова! Может, в ходе исследования и лекарство найдется))


Как может найтись лекарство, если Плант не будет участвовать? Тут только постепенным привыканием бороться надо ) Впрочем, если будет присутствовать Плант, на кой нам твой синдром? )))
В колонках играет: Beatles - This Boy

LI 7.05.22 beta


ну, прости. Если у меня аллергия на вино, и мне его давать даже по чуть-чуть, я просто буду покрываться волдырями (кстати, от количества вина проявления не сильно зависят), пока не урою своих дорогих эксперементаторов)) Так что уж придумайте что-нибудь менее банальное)
Esmira 04-02-2010-11:08 удалить
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
ну, прости. Если у меня аллергия на вино, и мне его давать даже по чуть-чуть, я просто буду покрываться волдырями (кстати, от количества вина проявления не сильно зависят), пока не урою своих дорогих эксперементаторов)) Так что уж придумайте что-нибудь менее банальное)

Нет, ты извини, конечно, но тут аллерген совсем другого порядка! )

LI 7.05.22 beta
UndiscoveredSoul 04-02-2010-11:37 удалить
Исходное сообщение Esmira
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
ну, прости. Если у меня аллергия на вино, и мне его давать даже по чуть-чуть, я просто буду покрываться волдырями (кстати, от количества вина проявления не сильно зависят), пока не урою своих дорогих эксперементаторов)) Так что уж придумайте что-нибудь менее банальное)


Нет, ты извини, конечно, но тут аллерген совсем другого порядка! )

LI 7.05.22 beta


и?)
Esmira 04-02-2010-11:44 удалить
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
и?)

тьфу!

LI 7.05.22 beta
MollyBloom 04-02-2010-22:32 удалить
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
ну, прости. Если у меня аллергия на вино, и мне его давать даже по чуть-чуть, я просто буду покрываться волдырями (кстати, от количества вина проявления не сильно зависят), пока не урою своих дорогих эксперементаторов)) Так что уж придумайте что-нибудь менее банальное)

я предлагаю тебя вылечить, а не давать тебе то, на что у тебя аллергия)

LI 7.05.22 beta
UndiscoveredSoul 05-02-2010-00:11 удалить
Исходное сообщение ChicaReal
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
ну, прости. Если у меня аллергия на вино, и мне его давать даже по чуть-чуть, я просто буду покрываться волдырями (кстати, от количества вина проявления не сильно зависят), пока не урою своих дорогих эксперементаторов)) Так что уж придумайте что-нибудь менее банальное)


я предлагаю тебя вылечить, а не давать тебе то, на что у тебя аллергия)

LI 7.05.22 beta


это хорошо)
Вы тогда с Настей договоритесь, а то она думает иначе, кажется..))
Esmira 05-02-2010-09:48 удалить
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Исходное сообщение ChicaReal

Исходное сообщение UndiscoveredSoul:

ну, прости. Если у меня аллергия на вино, и мне его давать даже по чуть-чуть, я просто буду покрываться волдырями (кстати, от количества вина проявления не сильно зависят), пока не урою своих дорогих эксперементаторов)) Так что уж придумайте что-нибудь менее банальное)





я предлагаю тебя вылечить, а не давать тебе то, на что у тебя аллергия)



LI 7.05.22 beta





это хорошо)

Вы тогда с Настей договоритесь, а то она думает иначе, кажется..))

я уже ничего не понимаю.. но отдайте Планта мне! )

LI 7.05.22 beta
UndiscoveredSoul 05-02-2010-12:30 удалить
Исходное сообщение Esmira
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Исходное сообщение ChicaReal

Исходное сообщение UndiscoveredSoul:

ну, прости. Если у меня аллергия на вино, и мне его давать даже по чуть-чуть, я просто буду покрываться волдырями (кстати, от количества вина проявления не сильно зависят), пока не урою своих дорогих эксперементаторов)) Так что уж придумайте что-нибудь менее банальное)





я предлагаю тебя вылечить, а не давать тебе то, на что у тебя аллергия)



LI 7.05.22 beta






это хорошо)

Вы тогда с Настей договоритесь, а то она думает иначе, кажется..))


я уже ничего не понимаю.. но отдайте Планта мне! )

LI 7.05.22 beta


*радостно* да бери!))
Esmira 05-02-2010-12:42 удалить
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
*радостно* да бери!))

вот спасибо ) *берет*

LI 7.05.22 beta
MollyBloom 05-02-2010-18:03 удалить
Исходное сообщение Esmira:
я уже ничего не понимаю.. но отдайте Планта мне! )




Щаз ))) Размечталась.

"А Плант расправил плечи" *ржет истерически*

LI 7.05.22 beta
MollyBloom 05-02-2010-18:04 удалить
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Исходное сообщение Esmira

Исходное сообщение UndiscoveredSoul:

Исходное сообщение ChicaReal



Исходное сообщение UndiscoveredSoul:



ну, прости. Если у меня аллергия на вино, и мне его давать даже по чуть-чуть, я просто буду покрываться волдырями (кстати, от количества вина проявления не сильно зависят), пока не урою своих дорогих эксперементаторов)) Так что уж придумайте что-нибудь менее банальное)











я предлагаю тебя вылечить, а не давать тебе то, на что у тебя аллергия)







LI 7.05.22 beta













это хорошо)



Вы тогда с Настей договоритесь, а то она думает иначе, кажется..))





я уже ничего не понимаю.. но отдайте Планта мне! )



LI 7.05.22 beta





*радостно* да бери!))

Эй!

LI 7.05.22 beta
Esmira 05-02-2010-20:14 удалить
Исходное сообщение ChicaReal:
Исходное сообщение Esmira:

я уже ничего не понимаю.. но отдайте Планта мне! )







Щаз ))) Размечталась.



"А Плант расправил плечи" *ржет истерически*




Ну воооот.... ))))

*ржет* да ) это хорошо )
В колонках играет: Beatles - From Me To You

LI 7.05.22 beta
Esmira 05-02-2010-20:15 удалить
Исходное сообщение ChicaReal:
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Исходное сообщение Esmira


Исходное сообщение UndiscoveredSoul:


Исходное сообщение ChicaReal





Исходное сообщение UndiscoveredSoul:





ну, прости. Если у меня аллергия на вино, и мне его давать даже по чуть-чуть, я просто буду покрываться волдырями (кстати, от количества вина проявления не сильно зависят), пока не урою своих дорогих эксперементаторов)) Так что уж придумайте что-нибудь менее банальное)
я предлагаю тебя вылечить, а не давать тебе то, на что у тебя аллергия)
LI 7.05.22 beta
это хорошо)
Вы тогда с Настей договоритесь, а то она думает иначе, кажется..))
я уже ничего не понимаю.. но отдайте Планта мне! )
LI 7.05.22 beta

*радостно* да бери!))



Эй!

ай! )
В колонках играет: Beatles - Thank You Girl

LI 7.05.22 beta


Комментарии (55): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Сколько стоят твои грезы? | UndiscoveredSoul - Дневник UndiscoveredSoul | Лента друзей UndiscoveredSoul / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»