• Авторизация


Fire blank 29-08-2010 20:36 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Не пугайтесь, это еще не отчет) Просто взбудоражила меня Настя своей оппозицией относительно гражданской позиции Боно, простите за каламбур, и я решила углубится в эту проблему, потому что флудить у нее в дневнике больше нет сил))
И я, читая статейки о концерте в наш прессе, начала находить печальные подтверждения ее словам, но сводились они отнюдь не к неправоте Боно, а к среднестатистической ущербности нашего народа.. Причем, виноват-то, конечно, не народ, а сама социально-политическая атмосфера в данной конкретной стране, атмосфера, в которой живут и дышат люди и которая осядает на их душах как пыль. Да еще и передается по наследству.

Чтобы лишний раз не поднимать этот вопрос в отчете, который планируется быть светлым и позитивным, я выскажусь сейчас. Выскажусь словами других людей - тех, с которыми я согласна.

А потому, что у нас фигура творца, борющегося за правое дело и при этом идущего на контакт с властью, вызывает подозрения. Если человек слишком активно дружит с городским головой и сочиняет гимн города, скорее всего, человеку просто нужна новая жилплощадь в этом самом городе. Активно ратует за интересы вооруженных сил и дает шефские концерты в дальних гарнизонах? Надо сына от армии отмазать. Ругает на приемах в Кремле Голливуд, клеймит насилие и чернуху на экранах? Выбивает госденьги на свою очередную киноэпопею.

И мы поневоле это отношение распространяем на тех, для кого общение с сильными мира сего - способ решения не своих личных проблем, а проблем других людей. Для кого социальная активность, может быть, стала наипервейшей потребностью. Вот Боно, например. В личной корысти его заподозрить трудно, но еще труднее понять, зачем он всем этим занимается. Что-то тут не так.

Но концерт народу понравился.

http://kp.ru/daily/24547/724888/


Боно приветствовал со сцены своих личных героев — российских космонавтов Падалку и Романенко, но многие ли здесь знают наших космонавтов по фамилиям? Боно произносил слова в поддержку Аун Сан Су Чжи, но готова ли здешняя 55-тысячная толпа от всего сердца поддержать политзаключенную из Бирмы? Или отреагировать на речь южноафриканского борца с апартеидом пастора Десмонда Туту, пусть и переведенную на русский язык? Это все какие-то скучные персонажи из новостей, промотайте, пожалуйста, пленку вперед. Понимает ли 55-тысячная толпа, что бегущие по экрану строки Всеобщей декларации прав человека — это про нее, про каждого, про то, что происходит с нами здесь и сейчас? И уж, конечно, Михаил Горбачев, которого Боно пригласил на концерт, для многих присутствовавших — далеко не столь очевидный персонаж, как для певца. Когда Боно произнес его имя, за спиной корреспондента "Ъ" на трибуне проснулся какой-то проспавший все действо медведь и, видимо, по привычке прорычал: "Долой!"

Шоу U2 в состоянии распробовать по-настоящему интересующиеся люди, и в фан-зоне они, судя по всему, были, во всяком случае, стоячий партер активно реагировал на все инициативы музыкантов. Но, судя по лицам на трибунах, многие, как завороженные, следили за самыми дорогими в мире крутящимися фонариками, пропуская мимо ушей главное. Звук добрался до сердец, кажется, только ближе к финалу, когда зазвучала баллада "One". И это при том, что U2 в этот дождливый московский вечер сыграли свой самый яростный, самый искренний, самый щемящий концерт из всех, что доводилось видеть корреспонденту "Ъ". Гитарист Эдж один временами играл громче, чем вся более свойственная этой площадке Metallica.

Юрий Шевчук, с которым Боно встретился перед концертом, поначалу не должен был выйти на сцену. Он честно признался, что не так хорошо знает английский язык и песню Боба Дилана "Knockin' On Heaven's Door", чтобы спеть ее с Боно. Но выход все же был найден. Русский музыкант написал для песни русский куплет, и совместное выступление U2 и Юрия Шевчука было 100-процентным историческим моментом. Певца, ставшего в 2010 году символом российской оппозиции, фактически врага власти, обладающего в народе неограниченным кредитом доверия, пригласил на сцену музыкант с мировым именем, с мнением которого считаются мировые лидеры. Это произошло буквально на следующий день после того, как этот музыкант распивал чаи с президентом страны. На пять минут показалось, что рок-н-ролл действительно способен изменить мир.

http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1493213&ThemesID=684


Здесь же - телерепортаж телеканала "Звезда", где ни слова о политике.

Если у вас есть какие-то мысли по этому поводу - я с удовольствием послушаю)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (157): вперёд» последняя»
Esmira 29-08-2010-20:58 удалить
Ну да.. мне вот не нравится читать слова декларации на концерте...

LI 7.05.22 beta
MollyBloom 29-08-2010-21:20 удалить
Я комменты еще не читала, но думаю, что Настя вовсе не против гражданской позиции Боно. Просто зачем политика на концерте?

LI 7.05.22 beta
MollyBloom 29-08-2010-21:21 удалить
Исходное сообщение Esmira
Ну да.. мне вот не нравится читать слова декларации на концерте...

LI 7.05.22 beta

О) вот) коммент всего один, но как раз тот, который я думала)))
UndiscoveredSoul 29-08-2010-21:37 удалить
Исходное сообщение ChicaReal
Я комменты еще не читала, но думаю, что Настя вовсе не против гражданской позиции Боно. Просто зачем политика на концерте?

LI 7.05.22 beta


Да, господи, это не политика, как вы не понимаете.. Что вы вообще вкладываете в слово политика? Там агитации никакой не было.
UndiscoveredSoul 29-08-2010-21:38 удалить
Исходное сообщение ChicaReal
Я комменты еще не читала, но думаю, что Настя вовсе не против гражданской позиции Боно. Просто зачем политика на концерте?

LI 7.05.22 beta


О, мы там серьезно нафлудили.. не советую все это читать)))
UndiscoveredSoul 29-08-2010-21:39 удалить
Ответ на комментарий Esmira #
Исходное сообщение Esmira
Ну да.. мне вот не нравится читать слова декларации на концерте...

LI 7.05.22 beta


Послушала бы песню, которая играла в этот момент. Никто тебя не заставляет их читать. Я вот не читала)
Esmira 29-08-2010-21:52 удалить
Исходное сообщение ChicaReal: Я комменты еще не читала, но думаю, что Настя вовсе не против гражданской позиции Боно. Просто зачем политика на концерте?




да! )))

*теперь я буду ходить и поддакивать* )))

LI 7.05.22 beta
Esmira 29-08-2010-21:52 удалить
Исходное сообщение ChicaReal:
Исходное сообщение Esmira

Ну да.. мне вот не нравится читать слова декларации на концерте...



LI 7.05.22 beta



О) вот) коммент всего один, но как раз тот, который я думала)))

да! )

LI 7.05.22 beta
Esmira 29-08-2010-21:53 удалить
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Исходное сообщение ChicaReal

Я комменты еще не читала, но думаю, что Настя вовсе не против гражданской позиции Боно. Просто зачем политика на концерте?



LI 7.05.22 beta





Да, господи, это не политика, как вы не понимаете.. Что вы вообще вкладываете в слово политика? Там агитации никакой не было.

*влезает на трибуну* это скрытая пропоганда! )))

LI 7.05.22 beta
Esmira 29-08-2010-21:54 удалить
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Послушала бы песню, которая играла в этот момент. Никто тебя не заставляет их читать. Я вот не читала)

да я тоже не читала.. но песню слушать не успевала... загрузило...

LI 7.05.22 beta
MollyBloom 29-08-2010-21:58 удалить
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Да, господи, это не политика, как вы не понимаете.. Что вы вообще вкладываете в слово политика? Там агитации никакой не было.

Я вкладываю что-то, не относящееся к искусству)

LI 7.05.22 beta
Dilailah 29-08-2010-22:08 удалить
Наверное сложно обо всем этом судить, не побывав непосредственно на концерте. Но вот я читала про кого-то там из Бирмы и мне уже было скучно... Честно. И я себе слабо как-то представляю, что после, к примеру Элевейшн (простите, лень переключаццо) Боно вдруг начинает рассказывать о российских космонавтах.
Наверное, если эту информацию пропустить это мимо ушей, не обратить внимания, она и не будет раздражать, но тогда она и не дойдет по назначению, так сказать. Наверное все-таки я иду на концерт скакать и беситься, и вряд ли мне интересно в этой время что-то там слушать о пингвинах. То есть, выходит что в любом случае все это мимо - либо будет на нервы действовать, либо вообще уйдет в никуда.
Dilailah 29-08-2010-22:09 удалить
PS. Хотя, если моя гражданская позиция была столь же активна, как у Боно, то мне бы наверное понравилось:)
UndiscoveredSoul 29-08-2010-22:09 удалить
Исходное сообщение ChicaReal
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Да, господи, это не политика, как вы не понимаете.. Что вы вообще вкладываете в слово политика? Там агитации никакой не было.


Я вкладываю что-то, не относящееся к искусству)

LI 7.05.22 beta


А кто-то на концертах рассказывает дурацкие анекдоты, которые тоже не относятся к искусству) и что?))
UndiscoveredSoul 29-08-2010-22:10 удалить
Исходное сообщение Esmira
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Исходное сообщение ChicaReal

Я комменты еще не читала, но думаю, что Настя вовсе не против гражданской позиции Боно. Просто зачем политика на концерте?



LI 7.05.22 beta






Да, господи, это не политика, как вы не понимаете.. Что вы вообще вкладываете в слово политика? Там агитации никакой не было.


*влезает на трибуну* это скрытая пропоганда! )))

LI 7.05.22 beta


Не кричи, Настенька, не кричи) зато, ты знаешь что? Вырубку Химкинского леса прекратили. Я серьезно. А спасибо кому надо сказать?)) А он уже уехал творить добро дальше)
UndiscoveredSoul 29-08-2010-22:12 удалить
Исходное сообщение Dilailah
PS. Хотя, если моя гражданская позиция была столь же активна, как у Боно, то мне бы наверное понравилось:)

В том-то и дело, что у нас нет такой позиции) поэтому Боно трудиться за нас всех)))
UndiscoveredSoul 29-08-2010-22:15 удалить
Исходное сообщение Dilailah
Наверное сложно обо всем этом судить, не побывав непосредственно на концерте. Но вот я читала про кого-то там из Бирмы и мне уже было скучно... Честно. И я себе слабо как-то представляю, что после, к примеру Элевейшн (простите, лень переключаццо) Боно вдруг начинает рассказывать о российских космонавтах.
Наверное, если эту информацию пропустить это мимо ушей, не обратить внимания, она и не будет раздражать, но тогда она и не дойдет по назначению, так сказать. Наверное все-таки я иду на концерт скакать и беситься, и вряд ли мне интересно в этой время что-то там слушать о пингвинах. То есть, выходит что в любом случае все это мимо - либо будет на нервы действовать, либо вообще уйдет в никуда.


НЕ думаю. что бывает только белое и черное. Я вот восприняла эту информацию и поколбасилась отлично.
Понимаешь, в чем дело? Люди считают это скучным, думают, что это где-то далеко и не про них. Но когда этот пастор рассказывал про детишек, которых сейчас рождаются вич-инфицированные, но которых можно спасти, а в будущем вообще избавится от этой проблемы.. я вдруг подумала о том, что это же НАША задача. У меня сестра пишет об этом в журнале - о том, как разрабатываются лекарства, которые смогут минимально снизить передачу Вич от матери к ребенку. И это важно, черт возьми! Это жизнь.
Dilailah 29-08-2010-22:16 удалить
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
В том-то и дело, что у нас нет такой позиции) поэтому Боно трудиться за нас всех)))

Ну, в таком случае нужно просто знать на что идешь, когда идешь на концерт U2. Знать, что там будет не только шоу и музыка, а еще и труды Боно :) нет, серьезно. Если знаешь, то и будешь к этому относиться, как к должному. Вряд ли от этого будет польза, но и негатива не будет вызывать.
MollyBloom 29-08-2010-22:17 удалить
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
А кто-то на концертах рассказывает дурацкие анекдоты, которые тоже не относятся к искусству) и что?))

И зря)

LI 7.05.22 beta
Dilailah 29-08-2010-22:22 удалить
Исходное сообщение UndiscoveredSoulИ это важно, черт возьми! Это жизнь.

Я понимаю, что это важно! Я говорю о том, что лично у меня на рок концерте мозг отключен, одни эмоции! Большей частью положительные. И мне правда нехочется грузиться в этот момент вич-инфицированными детьми, ка кбы кощунственно это ни прозвучало. Точнее, не то чтобы даже не хочется, я просто эту информацие не восприму.
Вот читая у тебя в дневнике, в спокойно, так сказать, обстановке, я воспринимаю, я понимаю, что это важно, хотя и понятия не имею, что я то могу для этого сделать. Но не об этом щас. А вот на концерте до меня такая информация тупо не дойдет. В лучшем случае, я ее вообще не услышу, в худшем - она будет меня раздражать. Все-таки всему свое время, наверное.
Esmira 29-08-2010-22:23 удалить
Исходное сообщение Dilailah: Наверное сложно обо всем этом судить, не побывав непосредственно на концерте. Но вот я читала про кого-то там из Бирмы и мне уже было скучно... Честно. И я себе слабо как-то представляю, что после, к примеру Элевейшн (простите, лень переключаццо) Боно вдруг начинает рассказывать о российских космонавтах.

Наверное, если эту информацию пропустить это мимо ушей, не обратить внимания, она и не будет раздражать, но тогда она и не дойдет по назначению, так сказать. Наверное все-таки я иду на концерт скакать и беситься, и вряд ли мне интересно в этой время что-то там слушать о пингвинах. То есть, выходит что в любом случае все это мимо - либо будет на нервы действовать, либо вообще уйдет в никуда.

Вот, спасибо )

LI 7.05.22 beta
Esmira 29-08-2010-22:24 удалить
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
А кто-то на концертах рассказывает дурацкие анекдоты, которые тоже не относятся к искусству) и что?))


конкретный пример!

LI 7.05.22 beta
Esmira 29-08-2010-22:24 удалить
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Не кричи, Настенька, не кричи) зато, ты знаешь что? Вырубку Химкинского леса прекратили. Я серьезно. А спасибо кому надо сказать?)) А он уже уехал творить добро дальше)

Ну я страшная женщина, я не страдала про Химкиснкий лес, если честно... и никогда бы об нем и не узнала бы, если бы не U2...

LI 7.05.22 beta
Esmira 29-08-2010-22:25 удалить
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
В том-то и дело, что у нас нет такой позиции) поэтому Боно трудиться за нас всех)))

а раз у нас нет такой позиции, то зачем он нам зря мозг рушит? )

LI 7.05.22 beta
UndiscoveredSoul 29-08-2010-22:26 удалить
Исходное сообщение Esmira
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Не кричи, Настенька, не кричи) зато, ты знаешь что? Вырубку Химкинского леса прекратили. Я серьезно. А спасибо кому надо сказать?)) А он уже уехал творить добро дальше)


Ну я страшная женщина, я не страдала про Химкиснкий лес, если честно... и никогда бы об нем и не узнала бы, если бы не U2...

LI 7.05.22 beta


Вот, что страшно! Что мы об этом не знаем..
А еще страшнее то, что Боно о наших отечественных космонавтах, о нашей истории, знает больше, чем мы сами..
UndiscoveredSoul 29-08-2010-22:28 удалить
Исходное сообщение Dilailah
Исходное сообщение UndiscoveredSoulИ это важно, черт возьми! Это жизнь.


Я понимаю, что это важно! Я говорю о том, что лично у меня на рок концерте мозг отключен, одни эмоции! Большей частью положительные. И мне правда нехочется грузиться в этот момент вич-инфицированными детьми, ка кбы кощунственно это ни прозвучало. Точнее, не то чтобы даже не хочется, я просто эту информацие не восприму.
Вот читая у тебя в дневнике, в спокойно, так сказать, обстановке, я воспринимаю, я понимаю, что это важно, хотя и понятия не имею, что я то могу для этого сделать. Но не об этом щас. А вот на концерте до меня такая информация тупо не дойдет. В лучшем случае, я ее вообще не услышу, в худшем - она будет меня раздражать. Все-таки всему свое время, наверное.

На концерт ходят разные люди, большая аудитория. Кто-то из них готов слушать. Я надеюсь.
Просто действительно, надо ЗНАТЬ, куда идешь. А посмотреть на то, как мигают огоньки на самом большом экране в мире, можно и дома, на ДВД, там все даже красивше выглядит.
Esmira 29-08-2010-22:31 удалить
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Вот, что страшно! Что мы об этом не знаем..

А еще страшнее то, что Боно о наших отечественных космонавтах, о нашей истории, знает больше, чем мы сами..

кому страшно?.. мне не страшно... Это не значит, что мне всегда все равно.. нет, мне было страшно, когда начали сносить дома в Бутово... так недалеко от нас... и снесли... сразу после этого возникло желание немедленно оформить официально свой дом, что и было сделано... Много у нас неправильного в жизни, но на концертах говорить об этом точно не стоит.

А ты уверена, что он знает больше, чем любой наш среднестатистический школьник... а не как я обрывочно интересовалась, допустим, английской Елизаветой Первой?

LI 7.05.22 beta
Esmira 29-08-2010-22:32 удалить
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Просто действительно, надо ЗНАТЬ, куда идешь. А посмотреть на то, как мигают огоньки на самом большом экране в мире, можно и дома, на ДВД, там все даже красивше выглядит.

Нет, вот сравнить живой концерт и DVD - это вообще сейчас кощунство было...

LI 7.05.22 beta
UndiscoveredSoul 29-08-2010-22:32 удалить
Исходное сообщение Esmira
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
В том-то и дело, что у нас нет такой позиции) поэтому Боно трудиться за нас всех)))


а раз у нас нет такой позиции, то зачем он нам зря мозг рушит? )

LI 7.05.22 beta


Он разрушил твой мозг?) Бесстыжий!)))
Знаешь, у нас на лекциях по языку была такая "развлекательная минутка" - мы песенки пели, в ладошки хлопали и были на минуты несерьезными. А тут тоже самое, только наоборот. Если бы Боно не умел петь, его музыканты не умели играть и вообще писали всякую фигню и занимались самодеятельностью и Боно бы использовал сцену только как ораторскую трибуну, поверь, у них бы не было столько поклонников по всему миру. И они не были бы группой, которая получила больше всех Грэмми. И т.д., и т.п. так что мне начинает казаться, что ты, Инна и Дима - единственные, кто воспринимает Боно больше как политика, чем как музыканта.
Esmira 29-08-2010-22:36 удалить
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Он разрушил твой мозг?) Бесстыжий!)))

Знаешь, у нас на лекциях по языку была такая "развлекательная минутка" - мы песенки пели, в ладошки хлопали и были на минуты несерьезными. А тут тоже самое, только наоборот. Если бы Боно не умел петь, его музыканты не умели играть и вообще писали всякую фигню и занимались самодеятельностью и Боно бы использовал сцену только как ораторскую трибуну, поверь, у них бы не было столько поклонников по всему миру. И они не были бы группой, которая получила больше всех Грэмми. И т.д., и т.п. так что мне начинает казаться, что ты, Инна и Дима - единственные, кто воспринимает Боно больше как политика, чем как музыканта.

Да, конечно, нас трое )))

LI 7.05.22 beta


Комментарии (157): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Fire blank | UndiscoveredSoul - Дневник UndiscoveredSoul | Лента друзей UndiscoveredSoul / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»