• Авторизация


... 04-03-2011 23:25


  Кто ищет, тому назначено блуждать. (И.В. Гете)

 

комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
... 31-08-2008 21:37


Твоя совесть - тайный агент Бога. :)
комментарии: 8 понравилось! вверх^ к полной версии

Пир у Верховного Существа 27-08-2008 21:59


Однажды Верховное Существо вздумало задать великий пир в своих лазоревых чертогах. Все добродетели были им позваны в гости. Одни добродетели… мужчин он не приглашал… одних только дам.
Собралось их очень много — великих и малых. Малые добродетели были приятнее и любезнее великих; но все казались довольными и вежливо разговаривали между собою, как приличествует близким родственникам и знакомым.
Но вот Верховное Существо заметило двух прекрасных дам, которые, казалось, вовсе не были знакомы друг с дружкой.
Хозяин взял за руку одну из этих дам и подвёл её к другой.
— Благодетельность! — сказал он, указав на первую.
— Благодарность! — прибавил он, указав на вторую.
Обе добродетели несказанно удивились: с тех пор как свет стоял — а стоял он давно, — они встречались в первый раз!

Тургенев И. С.
комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии
Духовные законы 22-08-2008 22:52


Следите за своей речью. Никогда не говорите в негативном и упадочническом духе о себе, о своих делах, или о чем-либо ином. Никогда не признавайте возможность неудачи.

Никогда не говорите о «трудных временах» и о том, что успех в бизнесе сомнителен. Времена могут быть тяжелыми, а успех в бизнесе может быть сомнителен для людей, которые пытаются победить в конкурентной борьбе, но не для вас. Вы способны создать все, что пожелаете, и вам нечего бояться.

Именно в то время, когда для других наступают тяжелые времена, и их бизнес несет убытки, для вас открываются величайшие возможности.
Приучите себя думать о том, что мир растет, и видеть его в процессе становления. Считайте видимое зло тем, что еще не развито. Всегда говорите о росте. В противном случае, вы рискуете потерять свою веру.

Не позволяйте себе чувствовать разочарование. Возможно, не все ваши ожидания осуществятся, и вам покажется, что вы потерпели неудачу. Но если вы тверды в вере, вы увидите временный характер неудачи.

Продолжайте действовать Определенным Образом. Если вы не получите то, чего ожидали, вы получите нечто лучшее. Кажущаяся неудача обернется большим успехом. 
Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Исход 22-08-2008 22:46


Однажды человек пришел к Будде и плюнул ему в лицо. Будда вытер лицо и спросил:
- Это все, или ты хочешь чего-нибудь еще? Ананда все видел и, естественно, пришел в ярость. Он вскочил и, кипя злостью, воскликнул:
- Учитель, только позволь мне и я покажу ему! Его нужно наказать!
- Ананда, ты стал саньясином, но постоянно забываешь об этом, - ответил Будда. - Этот бедняга итак слишком много страдал. Ты только посмотри на его лицо, на его глаза, налитые кровью! Наверняка он не спал всю ночь и терзался, прежде чем решиться на такой поступок. Плевок в меня - это исход это-го безумия. Это может стать освобождением! Будь сострадательным к нему. Ты можешь убить его и стать Таким же безумным, как и он!
Человек слышал весь диалог. Он был смущен и задачей. Реакция Будды была полной неожиданностью для него. Он хотел унизить, оскорбить Будду, но, потерпев неудачу, почувствовал себя униженным. Это было так неожиданно - любовь и сострадание, проявленные Буддой! Будда сказал ему:
- Пойди домой и отдохни. Ты плохо выглядишь. Ты уже достаточно наказал себя. Забудь об этом происшествии; оно не причинило мне вреда. Это тело состоит из пыли. Рано или поздно оно превратится в пыль и по нему будут ходить люди. Они будут плевать на него; с ним произойдет множество превращений.
Человек заплакал, устало поднялся и ушел.
Вечером он пришел обратно, припал к ногам Будды и сказал:
- Прости меня! Будда произнес:
- Нет вопроса о том, чтобы я прощал тебя, потому что я не был рассержен. Я тебя не осудил. Но я счастлив, безмерно счастлив видеть, что ты пришел в себя и что прекратился тот ад, в котором ты пребывал. Иди с миром и никогда больше не погружайся в такое состояние!
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Огонь "Палатина" 22-08-2008 00:01


В фольклоре Новой Англии — корабль-призрак,
который появляется в водах Северной Атлантики в районе Блок-Айленда

Легенда о "Палатине", как и многие другие легенды, основана на реальном факте, но этот реальный факт сильно приукрашен фантазией.

Согласно одной из версий, "Палатин", голландское судно, покинул Голландию в 1752 году с толпой иммигрантов, направляющихся в Филадельфию. У побережья Новой Англии судно, попав в шторм, сильно пострадало. Затем команда подняла бунт, убила капитана, ограбила пассажиров и бросила их на произвол судьбы, покинув корабль на шлюпках. " Палатин" тем временем огибал Блок-Айленд что рядом с Род-Айлендом. Это место было печально знаменито обилием кораблекрушений, и такая репутация поддерживалась бандой береговых пиратов, называемых "блок-аилендские крушители". "Крушители" жили грабежом людей, выброшенных на сушу после крушения кораблей. В данном случае, однако, "крушители" поступали гуманно и спасали пассажиров "Палатина" еще до того, как судно потерпело крушение. Но одна пассажирка, сошедшая с ума из-за того, что пришлось испытать, отказалась покинуть корабль, хотя "крушители" сказали, что намереваются поджечь его после того, как вынесут с корабля все, что возможно. Женщина осталась на "Палатине", и покуда пылающий корабль не погрузился в море, людям, стоявшим на берегу, были слышны ее вопли.

Согласно другой версии, на корабле были немецкие иммигранты, которых ограбили капитан вместе с командой, пристав к берегу в укромном месте. По еще одной версии, корабль во время бурной ночи был привлечен к берегу огнями, зажженными береговыми пиратами. В обоих последних версиях пи раты не пощадили пассажиров, но, ограбив корабль, сожгли его вместе с бывшими на его борту людьми.
Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Геката 21-08-2008 23:57


Геката властвовала над всеми привидениями и чудовищами, ночными видениями и чародейством. Родилась она в результате брачного союза титана Перса и Астерии.
У Гекаты было три тела, соединенных воедино, шесть пар рук и три головы. Зевс - царь богов - наделил ее властью над судьбами земли и моря, а Уран одарил несокрушимой силой.
Греки считали, что Геката блуждает в глубокой тьме по ночам со своими постоянными спутниками совами и змеями, освещая себе путь чадящими факелами.
Она проходила мимо могил вместе со своей ужасной свитой, окруженная чудовищными собаками из царства Аида, обитающими на берегах Стикса. Геката посылала ужасы и тяжкие сны на землю и губила людей.
Иногда Геката помогала людям, например именно она помогла Медее добиться любви Ясона. Считалось, что она помогала колдунам и чародеям. Древние греки верили: если принести Гекате в жертву собак, стоя при этом на перекрестке трех дорог, то она поможет снять чары и избавит от злой порчи.
Подземные боги, подобные Гекате, олицетворяли главным образом грозные силы природы.

Геката – не темная, не черная и не представляет силы зла и тьмы.
Геката олицетворяет процесс, стихийную силу разрушения ради созидания, силу обновления через смерть.

В древнегреческой мифологии хтоническое божество (малоазийского происхождения), покровительница всякой ночной нечисти, колдовства и ворожбы. В литературных источниках ей приписывались также многие другие функции, в связи с чем Гекату отождествляли с богиней луны Селеной, богиней подземного царства Персефоной, владычицей диких зверей Артемидой. Изображалась с факелом в руках, часто со змеями в волосах (иногда трёхликой).
Большая Советская Энциклопедия

Геката (Ekath) - у греков божество лунного света. Культ Гекаты существовал сначала у фракийцев и от них уже перешёл к грекам. В Теогонии же Гесиода, где о ней впервые упоминается, она называется дочерью титана Персея; другие называют её дочерью Зевса и Деметры или Зевса и Геры. Геката дарует мудрость в народных собраниях, счастье на войне, богатую добычу на охоте и т.д. Как богиня преисподней, она считалась также богиней всего таинственного; греки представляли её себе порхающей с душами умерших на перекрёстках, где и совершался иногда, поэтому, культ её. Она помогает волшебницам, который, как, например, Цирцея и Медея, научаются у её своему искусству. Геката изображалась иногда в виде одной женской фигуры с двумя факелами в руках, иногда же в виде 3-х связанных спинами фигур.
У. Блейк

Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Утолить голод нарисованным пирогом 21-08-2008 23:19


Дзэнский монах Чжисянь ушёл из семьи и отказался от мира, чтобы достичь буддийского просветления. Он уединился по дзэнскому правилу на горе Гуйшань. Монах Ю чувствовал, что он жаждет мудрости, и хотел помочь ему достичь большего знания. Однажды он спросил Чжисяня:
— Я не задаю вопросов о том, что ты изучил в течение твоей жизни по книгам и что написано в классических трудах. Я хочу большего: когда ты ещё не покинул тело матери и ничего ещё не мог различать, вот об этом прошлом времени, которое не было ещё затронуто книжной мудростью и знанием о предметах внешнего мира, расскажи мне что-нибудь.
Чжисянь смущённо молчал, потом долго бормотал себе под нос и, наконец, попытался в нескольких фразах ответить на вопрос. Но монах Ю не удовлетворился ответом. Тогда Чжисянь сказал:
— Прошу вас, расскажите что-нибудь сами.
Ю ответил:
— Ведь то, что я скажу, будет моим мнением. Как оно может обогатить твои знания?
Тогда Чжисянь вернулся в свою келью и искал во всех книгах подходящее объяснение, но не нашёл ответа на поставленный вопрос. Тут он, вздохнув, сказал сам себе: «Нарисованным пирогом не утолить голод».
Потом он сжёг все книги со словами: «В этом мире я больше не буду изучать буддийский путь. Вместо этого я стану нищим странником. Тогда мне не придётся больше томить мой дух». Со слезами он покинул гору Гуйшань и отправился в странствие.

Х. фон Зенгер "Стратагемы"
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Как очистить свой дом 08-08-2008 22:28


Самая обыкновенная уборка в доме — это магический акт, акт очищения, который можно производить ежедневно. Генеральная же уборка или ремонт — это, практически, обновление всего энергетического поля квартиры.
Магические результаты уборки не всегда бывают заметны, особенно если заниматься ею механически, без души. Поэтому нам кажется, что в ней нет ничего особенного. Однако каждой хозяйке знакомо то весьма приятное чувство, с каким оглядываешь свежеприбранную квартиру. Настроение улучшается, как будто вместе с пылью и грязью смыты все заботы и неприятности. В душу нисходят мир и благоволение.
Это уже результат. И не зря генеральную уборку обычно приурочивают к какому-нибудь большому весеннему празднику. Весна — время обновления самой природы и человека в том числе. На Руси издавна время генеральной уборки — перед праздником Пасхи, светлого Христова Воскресения.
Результаты уборки зависят от того, в каком настроении ею заниматься. Необходимо заранее настроить себя на то, что сейчас вы будете производить именно акт очищения своего дома, а не просто приводить его в порядок. Тогда каждое ваше движение приобретет некий потаенный смысл, вы почувствуете это сразу. Нужно мысленно представлять себе, что с каждым взмахом веника, с каждым движением швабры вы выметаете и вымываете из своего дома все то темное, недоброе и нечистое, что могло и успело в нем накопиться. Думайте о светлом, о радостном, каждое ваше прикосновение к вещам в квартире должно быть ласковым и добрым.
Нельзя оставлять в углах всякий хлам, которым вы не пользуетесь. Именно там, вместе с пылью и грязью, будет собираться и застаиваться отрицательная энергия. Проверьте все, и если какой-то вещью вы не пользовались больше года, можете смело ее выбрасывать. Вряд ли она когда-нибудь вам пригодится. Если же вам кажется, что она может все-таки понадобиться, найдите такое место в квартире, где она не будет на виду.
Читать далее...
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Epica - Cry for the Moon 06-08-2008 23:25


http://video.privet.ru/user/kentr/84294750
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Волна и утёс 05-08-2008 23:03


Жила-была Волна. Она любила резвиться на ветру. Любила ласкать камни на берегу.

Однажды она забрела в незнакомую бухту. Там был Утёс. Он стоял посреди бухты. Волна подружилась с Утёсом. Они могли часами разговаривать. Они всё время проводили вместе.

Однажды Волна поняла, что полюбила Утёс. Ему тоже нравилась весёлая и беззаботная Волна. Но он сказал Ей:

— Нет, меня нельзя любить. Я — Камень. Я — Утёс. Я сам не умею любить. Ты об меня разобьёшься.

Но Волна не собиралась отступать. Она попыталась обнять Утёс, и разлетелась тысячей золотых брызг. Но Волна собралась снова. Она заставила себя просто общаться с Утёсом. Она заботливо снимала ракушки, облепляющие его основание. Но Утёс сказал:

— Я — сильный. Я — камень. Мне не нужна твоя забота.

И снова волна рванулась к Нему. И вновь на ветру заблестели брызги…

Шли годы. Волна всё ещё любила Утёс. Он делал вид, что не замечает этого. Всё также пыталась она приблизиться к нему — и всё так же разбивалась.

А однажды утром Волна исчезла. Утёс проснулся и не увидел её рядом. Но он заставил себя не думать о ней. Дни сменяли друг друга, а её всё не было.

Прошло несколько лет, и она вернулась. Она очень изменилась. Теперь Волна знала о жизни гораздо больше. Она больше не была так легкомысленна и беззаботна. Вот только она по-прежнему любила Утёс. А он… он сделал вид, что ему всё равно, что она вернулась. Ведь он — камень. Как он может позволить себе слабость к Волне?

Прошло ещё немало лет. Волна по-прежнему общалась с Утёсом, вот только не было больше задушевных разговоров и долгих ночных бдений. Утёс старел. Вода подтачивала его. А Волна путешествовала, узнавала новые страны и города, новых людей. И как-то, возвращаясь домой, она поняла, что больше не думает об Утёсе. Утёс тоже это понял. И он также понял, что не сможет жить без неё: без её рассказов о городах и чужих берегах, без её щебета обо всём подряд. И он сказал ей:

— Да, я — камень. Да, я — Утёс. Но я не могу без тебя.

И он рухнул в Волну. А Волна... Она просто поцеловала его на прощание.

комментарии: 11 понравилось! вверх^ к полной версии
Любовь и одиночество 03-08-2008 17:59


Одиночество - это дыхание входящее внутрь, любовь - это дыхание идущее наружу. Если вы остановите одно, вы умрёте. Вы не можете только вдыхать, вы не можете только выдыхать. Дыхание - это целостный процесс, и в целостном процессе входящее дыхание так же важно, как выходящее. Любовь - это дыхание, жизнь, идущая наружу; одиночество - это дыхание, жизнь, идущая внутрь. Так живёт ваша душа; это то, именно так вы становитесь душевными (soulful - буквально: наполненными душой. -Прим. пер.}
Позвольте оба. Никогда не выбирайте. Не выбирая, позвольте и то, и другое. И куда бы дыхание, жизнь не шла, идите с ней. Одиночество - внутренняя сторона (interiority), любовь - внешняя (exteriority).
 (от Ошо)

комментарии: 7 понравилось! вверх^ к полной версии
Шлепки матери 03-08-2008 14:09


Маленький мальчик стрелой мчался по улице. Завернув за угол, он столкнулся с прохожим.
— Боже ж ты мой! — воскликнул прохожий. — Куда это ты так несешься?
— Домой, — ответил малыш. — Я спешу, потому что меня должна отшлепать мама.
— Ты так торопишься домой потому, что тебе хочется получить пару шлепков от матери? — обескуражено спросил прохожий.
— Нет. Но если отец придет домой раньше меня, то шлепать будет он.
 
Дети — это наши зеркала. Когда они живут в атмосфере любви, они отражают ее. Когда же любви нет, им нечего отражать.
комментарии: 11 понравилось! вверх^ к полной версии
Об относительной ценности (Даосская притча) 02-08-2008 17:30


Скупой крестьянин построил отхожее место так, чтобы нечистоты, сливаясь на скотный двор, частично попадали в кормушку к свиньям.
Однажды коза, пасущаяся за изгородью на сочной, зелёной траве, не выдержала отвратительного зрелища насыщающихся свиней и с презрением обратилась к ним со следующей речью:
— Как вы можете терять свое лицо и поедать эту мерзкую жижу, от одного запаха которой может умереть птица в полете?
В ту пору в этом стаде свиней гостила у своей тётушки Мудрая Свинья, которая совершала паломничество в Индию и остановилась здесь, чтобы отдохнуть и набраться сил перед дальней дорогой. Она и ответила козе следующими словами:
— Кажущаяся тебе отвратительной пища не противоречит нашей природе, а укрепляет её. Так и ты, с удовольствием питаясь травой, не станешь есть землю, служащую пищей растениям, а стая голодных собак всегда предпочтет твоё мясо самой сочной и вкусной зелени…
Так и в мире людей, что не годится одному, может принести неоценимую пользу другому.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Тенсегрити 02-08-2008 14:22


[200x206]Тенсегрити - это модернизированная версия некоторых движений, называемых магическими пассами, которые были разработаны индейскими шаманами, жившими в Мексике во времена, предшествующие испанскому завоеванию.

Времена, предшествующие испанскому завоеванию - это термин, который использовал дон Хуан Матус, индейский шаман из Мексики, посвятивший Карлоса Кастанеду, Кэрол Тигз, Флоринду Доннер-Грау и Тайшу Абеляр в мир познания шаманов, живших в Мексике в древние времена, что, согласно дону Хуану, составляет от семи до десяти тысяч лет назад.

Дон Хуан объяснял своим воспитанникам, что эти шаманы посредством своих практик открыли нечто, неподвластное его постижению, что для человечских существ является возможным воспринимать энергию напрямую, так, как она течет во Вселенной. Другими словами, эти шаманы, согласно дону Хуану, утверждали, что любой из нас может устранить на мгновение нашу систему преобразования поступающей энергии в чувственные данные, присущие виду организма, к которому мы относимся. Преобразование поступающей энергии в чувственные данные, как утверждают шаманы, создает систему интерпретации, которая превращает текущую энергию Вселенной в знакомый нам мир повседневной жизни.

Дон Хуан далее объяснял, что как только эти шаманы древних времен установили действенность восприятия энергии напрямую, которое они назвали видением, они принялись его оттачивать, применяя к самим себе, что означает то, что они воспринимали друг друга, когда того хотели, как совокупность энергетических полей. Человеческие существа, воспринимаемые в таком виде, представляются видящему огромными светящимися сферами. Размером этих светящихся сфер является размах разведенных в стороны рук.

Когда человеческие существа воспринимаются как совокупность энергетических полей, можно различить точку интенсивной светимости на уровне лопаток на расстоянии вытянутой назад руки. Видящие древних времен, открывшие эту точку светимости, назвали ее точкой сборки, так как они заключили, что именно там происходит сборка восприятия. Они заметили с помощью своего видения , что в этом пятне светимости, местоположение которого однородно для всего человечества, сходятся мириады энергетических полей в форме светящихся волокон, из которых состоит Вселенная. Сходясь в этой этой точке, они становятся чувственными данными, которые используются человеческими существами как организмами. Такое использование энергии, преобразованной в чувственные данные, считалось этими шаманами актом чистой магии: энергия Вселенной превращается точкой сборки в настоящий, всеобъемлющий мир, в котором человеческие существа как организмы могут жить и умирать. Акт превращения поступающей чистой энергии в воспринимаемый мир приписывался этими шаманами системе интерпретации. Их потрясающим заключением, потрясающим, конечно, для них самих и, возможно, для некоторых из нас, у кого есть энергия, чтобы быть внимательным, было то, что точка сборки это не только место, где происходит сборка восприятия посредством преобразования поступающей чистой энергии в чувственные данные, но и место, в котором происходит интерпретация чувственных данных.

Их следующим потрясающим наблюдением было то, что точка сборки очень естественно и ненавязчиво смещается со своего обычного положения во время сна. Они обнаружили, что чем больше смещение, тем более причудливы сны, сопровождающие его. От этих наблюдений видения эти шаманы перепрыгнули к прагматическому акту намеренного смещения точки сборки. И свои заключительные результаты они назвали искусством сновидения.
Читать далее...
комментарии: 29 понравилось! вверх^ к полной версии
Сутра о счастье 12-06-2008 01:01


Такие слова Будды я услышал однажды, когда Господин жил в монастыре Анатхапиндики в роще Джета близ Шравасти.
К ночи явилось божество - его красота и блеск озарили всю Джетскую рощу лучистым сверканием.
Воздав почести Будде, божество обратилось к нему со стихами: "Много людей и богов стремятся познать
То, что благотворно, что приносит счастье в жизни и мир. Дай об этом наставления нам, Татхагата."

(Ответ Будды:)

"Не связываться с глупцами,
Жить в сообществе мудрых,
Уважать тех, кто уважения достоин,
Это великое счастье.

Проживать в хороших местах,
Взрастить семена доброты,
Понимать, что на верном пути,
Это великое счастье.
Читать далее...
комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
Танец скелетов 19-05-2008 23:58


Общение с потусторонним миром – тема преимущественно первой трети ХIХ века, эпохи романтизма, хотя она была популярна и позже. Трудно претендовать на бессмертную славу Эдгара По, легенды, предания остались. Более того, получены новые свидетельства, подтверждающие реальность существования того странноватого мира, сведения о котором можно почерпнуть не только от писателей или поэтов, по определению наделенных богатым воображением и безудержной фантазией, но и от трезво и рационально мыслящих врачей, психологов, полицейских, юристов и простых обывателей, которые как оказалось, сталкиваются с необъяснимым гораздо чаще, чем мы думаем.
«Обыватели городов с прошлым живут со всех сторон окруженные мертвецами», - как-то заметил писатель Борис Акунин, имея в виду, что число умерших при длительной истории городов, сел, хуторов гораздо больше, чем живых. Некрополи гораздо мощнее, чем акрополи, и истинные хозяева на Земле – кладбища.
Теперь представим, что все это сонмище давно выбеленных временем черепов и скелетов или, еще хуже – недавних, еще не истлевших могильных человеческих останков вдруг восстает из своих старых или свежих могил, являя свидетелям мрак и ужас потустороннего мира, грубо вторгаясь в жизнь живых. Оказывается, бывает и такое. 
Читать далее...
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 19-05-2008 23:49


Американский археолог Рой Лоулесс мечтает о контакте с внеземными цивилизациями, а средством связи ему послужит хрустальный череп, недавно найденный его экспедицией в штате Онтарио.
Первый такой череп был найден в 1927 г. в Центральной Америке при раскопках древнего города Лубаантума. Его глазницы загадочно мерцали, поскольку в затылочной части находилась линза, фокусировавшая лучи света и преломлявшая их в нужном направлении. Осталось загадкой, как изготовителям удалось так отполировать поверхность кристалла, что даже под микроскопом на нем не были видны следы резца. Чтобы простой шлифовкой придать хрусталю округлую форму в виде человеческого черепа с соблюдением всех анатомических подробностей, потребовалось бы... 800 лет непрерывной работы
Впоследствии еще были найдены подобные черепа. Версий относительно их назначения множество. Одни считают, что имеют дело с древними компьютерами, другие - что это наследие затонувшей Атлантиды, третьи - что черепа служили телефонами, работавшими в диапазоне мыслеобразов...
У многих людей, которые оказывались рядом с хрустальным черепом, возникали странные видения, а некоторые впадали в транс под влиянием их магического «взгляда». Человек внезапно начинал «видеть» древние индейские ритуалы, а то и «участвовать» в них И уж о совсем мистических свойствах артефакта исследователю Джошуа Шапиро в 1990 г. поведал некто Хосе Индикез В развалинах древнего города майя он нашел подобный череп с непонятными символами. Но это еще не все. Если крепко сжать его в руках и четко сформулировать желание, оно исполнится! Будто бы кто-то в тонком мире, получив «заявку», выполняет ее! Вскоре после этого разговора Индикез умер, а чудодейственный череп таинственным образом исчез...
Недавняя находка в штате Онтарио археологов просто поразила. Большинство ранее найденных черепов, по мнению археологов, походили на черепа женщин. Относительно последнего артефакта вердикт оказался иным предположительно, его «прототипом» был . гуманоид1 Рой Лоулесс через несколько дней после находки стал видеть странные сны космические корабли, людей странного вида, с которыми мог мысленно общаться... Исследователь убежден, хрустальные «поделки» — наследие 12 инопланетных рас, которые 12 тыс. лет назад заселили Землю. Он уверен черепа служили средством связи и до сих пор не утратили своих функций.
Светлана БАРСОВА
Мир зазеркалья 26,2007
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Фотограф Philippe Kerlo 18-05-2008 22:41




Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Добро и зло 18-05-2008 00:48


Согласно мистицизму, все зло иллюзорно; иногда это утверждается и в отношении добра; однако чаще говорится, что вся реальность есть добро. И то и другое мы можем найти у Гераклита. "Добро и зло суть одно", - говорит он. И еще: "У бога все прекрасно, хорошо и справедливо; люди же считают одно справедливым, другое несправедливым". Похожей позиции придерживается и Спиноза, который, однако, употребляет слово "совершенство", когда говорит о добре, не являющемся только человеческим. "Под реальностью и совершенством я разумею одно и то же", - говорит он; но в другом месте мы находим определение: "Под добром я понимаю то, что, как мы наверное знаем, для нас полезно". Таким образом, совершенство принадлежит реальности в ее собственной природе, а добро соотносительно с нами и нашими нуждами и исчезает под беспристрастным взором. Подобное различение, я думаю, необходимо для понимания этической позиции мистицизма: имеется низший, земной род добра и зла, который делит мир явления на то, что кажется враждующими частями; но существует еще и высший, мистический род добра, который принадлежит реальности и которому не противостоит никакой соответствующий род зла.

Трудно дать логически приемлемое объяснение этой позиции, не признав, что добро и зло субъективны, что добро - просто то, к чему у нас одно чувство, а зло - то, к чему у нас другое чувство. В деятельной жизни, где мы должны осуществлять выбор и предпочитать из двух возможных действий одно, различать добро и зло (или по крайней мере лучшее и худшее) необходимо. Но это различение, как все принадлежащее действию, входит в то, что мистицизм считает миром иллюзии, хотя бы только потому, что оно внутренне связано с временем. В нашей созерцательной жизни, где действия не обязательны, можно быть беспристрастным и преодолевать этический дуализм, которого требует действие. До тех пор, пока мы остаемся беспристрастными, мы можем спокойно говорить, что добро и зло, присущие действию, суть иллюзии. Но когда - что обязательно должно произойти, если у нас мистическое видение, - мы обнаруживаем, что весь мир достоин любви и поклонения, когда мы видим, что

Земля и все простые вещи...
Облачены в небесный свет,

мы говорим, что есть более высокое благо, чем благо действия, и что это высшее благо принадлежит всему миру, каков он есть в реальности. Этим можно объяснить и оправдать двойственную позицию и очевидные колебания мистицизма.
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии