• Авторизация


Без заголовка 21-06-2013 13:34

Это цитата сообщения Csirith Оригинальное сообщение

Коллаж желаний.Делаем сами!))

 

Коллаж желаний – прекрасный способ поведать Вселенной о своих мечтах! Изобразив себя в желаемой обстановке, с людьми и предметами, которые хотите иметь, ты тем самым посылаешь мощный импульс, заявляешь о своих мечтах на все мир! Как же создать коллаж желаний?

[показать]

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
КАК СОХРАНИТЬ ВОЛШЕБНУЮ СИЛУ ЛЮБВИ 12-12-2008 11:44


МУЖЧИНЫ С МАРСА ЖЕНЩИНЫ С ВЕНЕРЫ



Один из парадоксов взаимоотношений, в которых царит любовь, проявляется в том, что на фоне взаимной любви и согласия супруги начинают ощущать отчуждение и в их общении друг с другом нет прежней доброжелательности. Возможно, приводимые ниже примеры покажутся вам знакомыми.


Ваша любовь может быть сильной и глубокой, но однажды, проснувшись утром, вы чувствуете по отношению к супругу или супруге раздражение и обиду.

Вы доброжелательны, терпеливы, уживчивы, и вдруг вы начинаете ощущать неудовлетворенность, недовольство и становитесь излишне требовательны.

Вы не можете себе представить свою жизнь без своего избранника, но неожиданно между вами вспыхивает ссора, и вы уже готовы развестись.

Ваш супруг или супруга сделали для вас что-то приятное, а вы не можете простить, что когда-то в прошлом они были к вам недостаточно внимательны.

Вас влечет к любимому человеку, но вдруг ни с того ни с сего начинаете чувствовать себя скованно в его присутствии.

Вы счастливы в браке, и вдруг начинаете сомневаться в прочности ваших отношений или чувствуете, что не в силах получить то, что вам необходимо.

Вы уверены и спокойны, зная, что любимы, но неожиданно вас охватывают отчаяние и сомнения.

Вы щедро отдаете вашу любовь, но вдруг становитесь раздражительными, сдерживаете нежное чувство, стремитесь осуждать, критиковать или командовать.

Вас привлекает ваш партнер или партнерша, но, когда они связывают себя обязательством, вы утрачиваете к ним интерес или находите других более привлекательными.

Вы хотите заняться сексом, но, когда это предлагает ваша вторая "половина", у вас пропадает желание.

Вы довольны собой и своей жизнью, но внезапно вам начинает казаться, что вы никому не нужны и ничего не стоите.

У вас выдался удачный день, и вы с нетерпением ждете встречи с супругом или супругой, однако когда вы их увидите, то какое-нибудь их высказывание может вызвать у вас чувство разочарования, подавленности, безразличия и отчужденности.
Возможно, вам приходилось замечать подобные изменения и у своего спутника жизни. Снова перечитайте список с примерами, подумайте о том, что ваш супруг или супруга могут внезапно утратить способность дарить вам любовь, которую вы заслуживаете. Может, вам приходилось испытывать на себе, как неожиданно менялось их отношение. Часто те, кто безумно влюблены, могут поссориться и возненавидеть друг друга в один миг, хотя буквально за день до этого пылали взаимной страстью.

Такие перепады способны совершенно сбить с толку. Тем не менее это явление наблюдается очень часто. Если не понять его причину, то будет казаться, что мы сходим с ума, или придем к ошибочному выводу, что любовь наша умерла. К счастью, этому явлению есть объяснение.

Любовь способна привести в движение нереализованные чувства, таящиеся в глубинах нашей души. Мы ощущаем, что любимы, но вдруг, совсем неожиданно, перестаем верить в любовь. И из глубины души поднимаются мучительные воспоминания о том, как нас отвергли.

Когда мы с большей любовью начинаем относиться к себе или когда нас любят другие, то подавленные ранее чувства начинают давать о себе знать, бросая временами тень на взаимоотношения. Эти чувства требуют понимания. Под влиянием их мы становимся раздражительными, вспыльчивыми, обидчивыми, требовательными и менее чувствительными.

Если у нас появляется возможность свободно выражать свои переживания, тогда в наше сознание вторгаются нереализованные в прошлом эмоции. Любовь освобождает их, и они начинают сказываться на наших взаимоотношениях.

Создается впечатление, будто эти нереализованные эмоции дожидаются момента, когда вы достигнете пика взаимной любви, чтобы притянуть к себе ваше внимание. Все мы отягощены бременем нереализованных чувств, однако эти душевные раны, нанесенные нам в прошлом, не напоминают о себе до тех пор, пока мы не почувствуем, что нас любят. И когда мы уверены в себе и свободны в проявлении чувств, эмоциональное наследие дает о себе знать.

Если мы можем успешно справиться с этими чувствами, то ощутим облегчение и расширим свой душевный потенциал. Но если в возникших сложностях начнем винить супруга или супругу, вместо того чтобы заняться "лечением" своих "прошлогодних" чувств, мы будем только раздражаться и снова загонять эти чувства в подсознание.

КАК ПРОЯВЛЯЮТСЯ ПОДАВЛЕННЫЕ В ПРОШЛОМ ЧУВСТВА
Проблема в том, что эти чувства не заявляют о себе открыто: "А мы твои чувства, не реализованные в прошлом". Если в детстве вы ощущали себя одинокими и отвергнутыми, то теперь вам будет казаться, что вас отвергает и оставляет без внимания любимый человек. Боль из прошлого накладывает свой отпечаток на настоящее. Вас начинает задевать то, что раньше совсем не трогало.

Годами мы подавляем в себе мучительные переживания. Потом влюбляемся, и любовь позволяет нам почувствовать себя достаточно уверенно, чтобы распахнуть душу и осознать свои чувства. Любовь открывает наши сердца, и тогда мы начинаем
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Без заголовка 02-10-2008 18:53

Это цитата сообщения Ночная_ТАЙНА Оригинальное сообщение

Мы этой ночью празднуем любовь... (из Тёминого..(А.Л.))





<>    Мы этой ночью празднуем любовь,
   Сердца соединяем поцелуем

   И в круге света лунный вальс танцуем
   Над вереницей звуков, нот и слов.
  
   Мы этой ночью кубок пьем до дна,
   Друг в друге растворяясь без остатка,
   И поцелуй наш будет терпко-сладким
   Букетом вечно юного вина.
  
   Мы этой ночью празднуем мечту.
   Пусть между нами будет только нежность.
   Она наполнит цветом белоснежным
   Изысканных мгновений красоту.
  
   Мы этой ночью будем жить всегда
   Мы никогда друг друга не забудем,
   И в хороводе повседневных буден
   Мы в нашу нежность обмакнем года.
  
   Мы этой ночью празднуем себя,
   Ломая глупых предрассудков рамки,
   И мы друг в друге будем строить замки
   Простым признаньем "я люблю тебя".
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 27-09-2008 20:53

Это цитата сообщения L-OLCHA Оригинальное сообщение

День - ночь...



Просто поводите мышкой и день сменится ночью... и ночь сменится днем...))


комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 11-08-2008 18:56

Это цитата сообщения Ночная_ТАЙНА Оригинальное сообщение

SHMILY

Мои бабушка и дедушка были женаты более половины века. С самой первой их встречи они играли в одну особую, их собственную игру. Смысл ее заключался в том, чтобы написать слово "SHMILY" в каком-нибудь неожиданном месте и чтобы другой обнаружил его. Они по очереди писали "SHMILY" по всему дому и как только один из них обнаруживал слово, они менялись, и наставала очередь другого прятать его.Они случайно вытягивали "SHMILY" из сахарницы, контейнера с мукой в знак заботы о том, кто готовил еду. Они писали его на запотевших окнах."SHMILY" обнаруживалось на зеркале после горячей ванны, где оно проявлялось после нового купания.
Далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 10-08-2008 16:50

Это цитата сообщения alexjdanov Оригинальное сообщение

Медведев и Путин раздавят Грузию танками



Медведев и Путин раздавят Грузию танками




успешная недорогая реклама в блоге у Жданова



Мои ДРУЗЬЯ. Мои КОНТАКТЫ. Мои ОДНОКЛАССНИКИ



[more=Олимпиада в Пекине]




 




 


комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 29-05-2008 18:12

Это цитата сообщения marina_zuxbaya Оригинальное сообщение

ВЕРА В БОГА

У этих трех движений есть три общие черты: каждое было основано евреем, каждое протекает из еврейского мессианского и утопического стремления "переделать мир ". Но каждое движение изменило ПУТЬ и МЕТОД, с помощью 'которых евреи стремились достичь этого.


ХРИСТИАНСТВО
ВЕРА ВАЖНЕЕ ДЕЛА

Вопрос о том, был ли Иисус Мессией — не самый главный вопрос, разделяющий иудаизм и христианство. Главное различие между этими двумя религиями заключается в том, какое значение они придают вере и поступкам людей. (Вопрос, был ли Иисус Мессией, предсказанным Библией, то есть проблема, на которой обычно сосредоточиваются при сравнении иудаизма и христианства, обсуждается ниже.) В иудаизме утверждается, что Бог придает большее значение поступкам людей, нежели их вере в Него. Эта мысль проходит через века и пространства. В любой синагоге, от самой реформистской до самой ортодоксальной, любой раввин всегда делает упор на дела людей. Характер этих "дел" может быть разным: в реформистской синагоге упор делается на общественную деятельность прихожан. В ортодоксальной синагоге больше внимания уделяется соблюдению Шабата. Но невозможно нигде услышать раввина, проповедующего спасение души посредством веры, что является краеугольным камнем христианской доктрины. В иудаизме самым первостепенным долгом еврея является дело, действия, поступки — одним словом, поведение в строгом соответствии с библейскими заповедями и законами иудаизма. В христианстве, напротив, большая часть законов поведения, унаследованных от иудаизма, была постепенно предана забвению, а в центре внимания оказалась вера в Бога. И, тем не менее, если обратиться к истории христианства, можно заметить, что первенство веры над действием было лишь поздним наслоением: ни Иисус, ни его апостолы не отрицали значения поведения. В Новом Завете Иисус говорит своим ранним ученикам: "Я пришел не для того, чтобы отменить Законы Пророков (Старого Завета)... Истинно говорю вам: пока существуют земля и небо, ни одна буква не исчезнет из Закона (Торы), пока Его окончательная цель не будет достигнута..." (Под "окончательной целью" тут следует понимать всемирное признание власти Бога на земле. Как иудаизм, так и христианство признают, что эта цель пока еще не достигнута.)

В том же месте Иисус обращается с предупреждением к нарушителям еврейского Закона: "Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царствии Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царствии Небесном..." (Евангелие от Матфея 5:17-19.) После смерти Иисуса его ученики продолжали проповедовать соблюдение еврейских законов (Галахи) и следовали этим законам сами. Так, например, в книге Деяния святых апостолов упоминается, что они регулярно молились в храме (2:46 и 3:1), что апостол Петр соблюдал законы Кашрута (10:14), что последователи Иисуса настаивали на соблюдении закона обрезания (Деяния 15:1): "Пока не будете обрезаны сами по Моисееву закону, не будете спасены" (Послание к галатам 2:12). В Деяниях (21:24) Павлу говорят: "Пусть все знают, что нет правды в словах, о тебе слышанных, ибо ты постоянно соблюдаешь Закон". Однако в 70 году н.э., после того как Иерусалим был разгромлен римлянами, в христианстве появляется новое идеологическое веяние. Основателем этой новой идеологии был апостол Павел из Тарсиса. Его теория выглядела так:
Все законы Торы должны соблюдаться. Поэтому нарушение даже одного из них навлекает "проклятье" на человека, ибо написано: "Проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в Книге Закона" (К галатам 3:10).
Но человек, будучи несовершенным и слабым существом, непременно будет грешить, нарушая законы:
"...Ибо, если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона". (К галатам 3:21).
Таким образом, человек уже заведомо проклят Законом: "А все, утверждающиеся на делах закона, находятся под проклятием" (К галатам 3:10).
Человек должен быть спасен от Закона, и избавление это возможно только путем искупления грехов — верой в Иисуса: "Христос искупил нас от проклятия Закона..." (3:10), и далее: "Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел Закона (К римлянам 3:28).

Иудаизм в корне отличается от этой идеологии. Идея Павла о том, что человек проклят Богом за нарушение любого закона, не подтверждается нигде в Библии или в писаниях иудаизма. Откуда Павел позаимствовал эту странную идею? Судя по его высказываниям в Посланиях к галатам, апостол Павел неправильно истолковал (или перевел) высказывание Библии: "Проклят, кто не исполнит слов закона сего и не будет поступать по ним!" (Второзаконие 27:26). Но апостол Павел "упустил" одиннадцать предыдущих стихов Библии (Второзаконие 27:15-25), где недвусмысленно речь идет об одиннадцати основных этических законах, или заповедях, в частности, о запрещении насилия, взяток, идолопоклонства, кровосмешения, угнетения беззащитных и т.д. В этих стихах Библии, действительно, упоминается "проклятие" нарушителям
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 28-05-2008 22:53


У этих трех движений есть три общие черты: каждое было основано евреем, каждое протекает из еврейского мессианского и утопического стремления "переделать мир ". Но каждое движение изменило ПУТЬ и МЕТОД, с помощью 'которых евреи стремились достичь этого.


ХРИСТИАНСТВО
ВЕРА ВАЖНЕЕ ДЕЛА

Вопрос о том, был ли Иисус Мессией — не самый главный вопрос, разделяющий иудаизм и христианство. Главное различие между этими двумя религиями заключается в том, какое значение они придают вере и поступкам людей. (Вопрос, был ли Иисус Мессией, предсказанным Библией, то есть проблема, на которой обычно сосредоточиваются при сравнении иудаизма и христианства, обсуждается ниже.) В иудаизме утверждается, что Бог придает большее значение поступкам людей, нежели их вере в Него. Эта мысль проходит через века и пространства. В любой синагоге, от самой реформистской до самой ортодоксальной, любой раввин всегда делает упор на дела людей. Характер этих "дел" может быть разным: в реформистской синагоге упор делается на общественную деятельность прихожан. В ортодоксальной синагоге больше внимания уделяется соблюдению Шабата. Но невозможно нигде услышать раввина, проповедующего спасение души посредством веры, что является краеугольным камнем христианской доктрины. В иудаизме самым первостепенным долгом еврея является дело, действия, поступки — одним словом, поведение в строгом соответствии с библейскими заповедями и законами иудаизма. В христианстве, напротив, большая часть законов поведения, унаследованных от иудаизма, была постепенно предана забвению, а в центре внимания оказалась вера в Бога. И, тем не менее, если обратиться к истории христианства, можно заметить, что первенство веры над действием было лишь поздним наслоением: ни Иисус, ни его апостолы не отрицали значения поведения. В Новом Завете Иисус говорит своим ранним ученикам: "Я пришел не для того, чтобы отменить Законы Пророков (Старого Завета)... Истинно говорю вам: пока существуют земля и небо, ни одна буква не исчезнет из Закона (Торы), пока Его окончательная цель не будет достигнута..." (Под "окончательной целью" тут следует понимать всемирное признание власти Бога на земле. Как иудаизм, так и христианство признают, что эта цель пока еще не достигнута.)

В том же месте Иисус обращается с предупреждением к нарушителям еврейского Закона: "Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царствии Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царствии Небесном..." (Евангелие от Матфея 5:17-19.) После смерти Иисуса его ученики продолжали проповедовать соблюдение еврейских законов (Галахи) и следовали этим законам сами. Так, например, в книге Деяния святых апостолов упоминается, что они регулярно молились в храме (2:46 и 3:1), что апостол Петр соблюдал законы Кашрута (10:14), что последователи Иисуса настаивали на соблюдении закона обрезания (Деяния 15:1): "Пока не будете обрезаны сами по Моисееву закону, не будете спасены" (Послание к галатам 2:12). В Деяниях (21:24) Павлу говорят: "Пусть все знают, что нет правды в словах, о тебе слышанных, ибо ты постоянно соблюдаешь Закон". Однако в 70 году н.э., после того как Иерусалим был разгромлен римлянами, в христианстве появляется новое идеологическое веяние. Основателем этой новой идеологии был апостол Павел из Тарсиса. Его теория выглядела так:
Все законы Торы должны соблюдаться. Поэтому нарушение даже одного из них навлекает "проклятье" на человека, ибо написано: "Проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в Книге Закона" (К галатам 3:10).
Но человек, будучи несовершенным и слабым существом, непременно будет грешить, нарушая законы:
"...Ибо, если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона". (К галатам 3:21).
Таким образом, человек уже заведомо проклят Законом: "А все, утверждающиеся на делах закона, находятся под проклятием" (К галатам 3:10).
Человек должен быть спасен от Закона, и избавление это возможно только путем искупления грехов — верой в Иисуса: "Христос искупил нас от проклятия Закона..." (3:10), и далее: "Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел Закона (К римлянам 3:28).

Иудаизм в корне отличается от этой идеологии. Идея Павла о том, что человек проклят Богом за нарушение любого закона, не подтверждается нигде в Библии или в писаниях иудаизма. Откуда Павел позаимствовал эту странную идею? Судя по его высказываниям в Посланиях к галатам, апостол Павел неправильно истолковал (или перевел) высказывание Библии: "Проклят, кто не исполнит слов закона сего и не будет поступать по ним!" (Второзаконие 27:26). Но апостол Павел "упустил" одиннадцать предыдущих стихов Библии (Второзаконие 27:15-25), где недвусмысленно речь идет об одиннадцати основных этических законах, или заповедях, в частности, о запрещении насилия, взяток, идолопоклонства, кровосмешения, угнетения беззащитных и т.д. В этих стихах Библии, действительно, упоминается "проклятие" нарушителям сих этических
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 08-05-2008 09:18

Это цитата сообщения Dima-Barton Оригинальное сообщение

Ребенок смеётся

Ребенок смеётся. Забавный малый)))
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Дневник marina_zuxbaya 22-04-2008 19:53


.............
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии