• Авторизация


ANOTHER BRICK IN THE WALL (PART TWO). 05-10-2008 21:21
Слушать этот музыкальный файл

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Потерянный мир 03-10-2008 10:59


[700x700]
Мир выпал из руки Вседержителя и покатился по грязному полу... Куда он катится? По наклонной, как всегда по наклонной вниз, в угол, в тёмную щель, которой не достигает очистительное дыхание ангела смерти, забитую пылью никчёмных желаний, затканную паутиной суеверий...

Этот мир сам себя загнал в ловушку "добра и зла": условные указатели направлений развития превратились в самоцель. Испуганные иррациональностью Мироздания, люди построили себе простые и понятные клетки из ровных прутьев самоограничений с прямыми углами дозволенных способов жизни. Конечно же, мы запутались, пытаясь начертать на плоскости сразу все стороны света с небесами и недрами в придачу! Из миллиона дорог мы знаем только одну, ступить с которой для большинства из нас смерти подобно, ибо больше всего в жизни мы боимся неизведанного, а крайняя грань, за которую нам не дозволено заглянуть - это смерть. Но таковы правила игры, иначе вся затея лишилась бы смысла, ведь смерть - и единственный выход из этой ловушки, и главный стимул этот выход искать. Однако мы не понимаем смерти: мы думаем, это конец, но не знаем, что обратная сторона любого конца - новое начало. Существование подразумевает развитие, развитие - основа жизни, а смерть - его уток. Смерть - это трансформация. Чтобы получить новую жизнь, всякая частица умирает; чтобы выйти за рамки этого мира, люди тоже должны умирать. Умирать должны их тела, желания, эмоции, мышление, чтобы сами мы могли развиваться. Но мы даже не знаем, кто мы на самом деле, отождествляя себя со своими смертными частицами. Большинство из нас даже не смотрит в нужную сторону, чтобы прозреть собственную суть. А когда всё же заглядываем внутрь себя, нам не хватает духу пробраться сквозь грубую шелуху оболочек. Мы сами отдали власть над собой своим страхам. Страх - наш господин, а мы - его послушные рабы. Страх перед смертью, страх перед болью, страх перед знанием Истины.

Истина требует честности, разума и мужества, но всё, чего мы хотим - это удовольствия. Мы вообще не любим думать. Мы предпочитаем верить в то, во что нам приятно верить, или хотя бы удобно - лишь бы не тяжкий труд трансформаций... Думать - опасно: это приносит выводы, это пробуждает осознание, осознание несёт с собой выбор, а выбор даёт свободу, но подразумевает ответственность. Ответственность же для нас - тяжкое бремя, нести которое никому не хочется. Поэтому мы отказались от разума ради удовлетворения собственных желаний, отказались от свободы ради поощрения собственной лени. Но только свобода даёт настоящую власть, а власти нам очень хочется. И не в силах совладать сами с собой, мы стремимся властвовать над себе подобными, благо страхи других, такие же страхи, дают нам эту возможность. Мы боремся за власть, со всеми и каждым - с родными, любимыми, соратниками, а кое-кто стремится управлять всеми, до кого дотянутся руки - при помощи славы, денег, законов...

Так мы и живём в сжигающей разум борьбе, не находя гармонии, мира и любви, голод по которым снедает наши сердца и души, включая тех, кто не признаётся в этом даже самому себе. Из страха показаться слабым. Казаться, а не быть стремимся мы, добровольные рабы всего, что заявит на нас права, пугая бичом "зла" и маня пряником "добра" в жалкой пародии на жизнь, куда мы сами себя изгнали из настоящего мира. Мы даже не подозреваем о том, что именно мы творим этот мир, каждый - свой, а их совокупность и составляет окружающую реальность. И вот наш общий, родительский мир катится в пыльную щель, повинуясь безволью его обитателей и заставляя в ужасе заламывать руки тех немногих, кто видит суть вещей. Тех, кто вырос из детских штанишек и принял бремя Творца, и познал Всемогущество, прикоснувшись к созидающей и разрушающей сути самой ткани бытия - Любви.

Однажды пришёл в этот мир человек, который попытался научить нас Любви, но и этот дар возжаждавшие власти сумели обратить в ещё больший страх - оказаться нелюбимыми тем, частью кого мы являемся, тем, сама сущность которого - Любовь! Абсурд, над которым может лишь посмеяться разум. Но слепая вера вновь сослужила верную службу, а власть над умами понятий "добро и зло" позволила исказить учение почти до неузнаваемости. В призывах к любви мы нашли повод для ненависти и уничтожения себе подобных. Уроки мироздания превратили в устрашающий бич. Человека-Творца, созданного по образу и подобию Сущего объявили ничтожным червем, заставили его уверовать в свою неисправимую порочность и бессилие, сделали его рабом, отданным на милость "сильных мира сего".

Эпоха технического прогресса потребовала для выживания разума. Но столь долго подавляемый, разум давно стал противником веры, и это привело к её падению. Однако без одного из них не постичь Истину, ведёт к которой Вера, а понять позволяет Разум. Тех, кто искал и находил свою Истину, невидимую остальным и неугодную власть
Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии

Аудио-портал! 02-10-2008 22:34


ВХОД- http://www.bee.fm/
[700x393]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Знание человека - это крохотный осколок.... 02-10-2008 22:24


[546x699]

Знание человека - это крохотный осколок правды, затерянный в лабиринтах бессознательного трехмерного мира.


Парадокс нашей эволюции сознания в том, что мы не возносимся от точки "А" к точки "Б", а скорее движемся по синусоиде, по этой плоской кривой, когда наше восприятие бросает то вверх, то вниз. Как бы мы ни хотели удержаться на вершине эволюционной кривой, нас все равно будет неумолимо кидать вниз, в самую глубокую и узкую расщелину сознания. Наша жизнь как тельняшка: то белая, то черная полоса, или "из огня да в полымя". Говоря так, мы, как бы, успокаиваем себя перед неотвратимостью судьбы. Наши ученые и философы объясняют нам, что во всем виноват космос с его циклами "вдохами и выдохами". Духовные учителя призывают нас к серединному пути, чтобы мы могли избежать в жизни взлетов и падений. От этих правильных наставлений наше существование становится не легче. Жизнь продолжает нас кидать строго по синусоиде, как будто мы - часть гигантского механизма, где наша роль - собирать энергию во время подъема и отдавать ее, когда мы падаем. Вот только кому отдавать? Мы, человеческие существа, это не узнаем, и для нас это табу, наложенное свыше.
Если нашему уму объяснить, нарисовать графики и схемы, это ровным счетом ничего не изменит. Наше трехмерное сознание, пребывая в замкнутом пространстве и болея всеми фобиями, самое большее, что может представить, это ту же двухмерную синусоиду жизни в виде трехмерной спирали эволюции. А дальше - сплошная абстракция ума, основанная на бессознательных импульсах, или просеянная информация высших мерностей через сито человеческого разума. Только вырвав сознание из трехмерного мира в четырех и более мерных пространств, мы сможем хоть что-то понять для себя, т. е. увидеть реальность, такую как есть, без искажения гравитацией и искривлением временем.
Вот здесь и кроется вся правда движения и застоя человеческого сознания. Мы являемся тем, на чем сфокусировано наше внимание. Внимание человека - это преобразователь миров, как низкочастотных, так и светоносных. Если человек фиксирован только на трехмерном мире, то он обречен вечно блуждать в его темных "подземных коридорах". Для человека вся истина будет умещаться в фокус его внимания. Куда попадет луч трехмерного фонарика - сознания, то и будет его реальностью. Вся его жизнь проходит под гипнозом этого круга света. Он будет с пеной у рта объяснять и доказывать себе и другим, что весь мир с его наукой, философией и религией находится внутри этого светлого пятнышка. Для него все, что внутри этого круга света - добро, потому что все понятно, все знакомо, как дважды два. А тьма, которая вне круга света, своей тайной только пугает и будоражит его убогое воображение. Ему везде мерещатся демоны ада, желающие утащить его в свою преисподнюю, где его будут нещадно мучить. А тихий голос его сердца не слышится из-за грохота собственных шагов, эхом раздающихся в бетонных застенках его сознания. Но если он прислушается к зову сердца и перестанет бессознательно плутать в темных лабиринтах сознания, то тогда, наконец, увидит окружающую его тьму, не как страшилку, а как нечто, что нужно познавать. Человек целенаправленно начнет искать выход из темницы сознания, и этот поиск обязательно приведет его к выходу из катакомб собственного разума. Он покинет свою трехмерную тюрьму и окажется на свободе, где его обновленное, обнаженное тело встретят свежие ветры бесконечности.
Сам процесс перехода человека трехмерного в более объемное восприятие проходит драматически. Ему предстоит пройти невидимый порог в своем сознании. Чем ближе человек к этой роковой черте, тем сильнее на него обрушивается энергия. В это время ему может показаться, что он скатился вниз по наклонной или остановился в своем духовном развитие. Человек временами ощущает тяжесть во всем теле, словно его придавило многотонной плитой, как будто гравитация мстит ему за его стремление к свободе. На него вдруг накатываются приступы жалости к себе, иногда со слезами на глазах. Его сознание от притока космической энергии начинает терять "почву под ногами". Разум не успевает "переварить" более высокие вибрации, т. е. объяснить самому себе логически, привычным образом, что с ним происходит. В эти минуты только огромная сила воли помогает ему удержать разум от срыва в пропасть сумасшествия.
Все, что человек познал за свои годы, весь его духовный опыт, не может ему помочь или, хотя бы, объяснить. Медитации не работают как раньше, прекратились осознанные сновидения. Даже внутренний голос покинул его. Ему кажется, что он вступил на тропу жизни, где никто никогда не проходил. Одиночество теперь его попутчик. К нему приходит страх; не животный, который он научился контролировать, а энергетический. Этот страх находится не в животе, а на поверхности его тела. Он, как бы, холодным шипящим обручем
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Холодец 26-09-2008 10:37

Смотреть видео в полной версии
Смотреть это видео



.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ГЕОМЕТРИЯ БЕЗУМИЯ 06-06-2008 23:43



Можно ли однозначно определить бесформенность? Отыскать язык, на котором возможно рассказать о форме облаков или о цвете мерцающего снега? Существует ли наука, способная вычислить площадь снежинки или степень беспорядка хаоса? Иными словами, возможно ли так сконцентрироваться на объекте окружающего мира, чтобы получить его полную рациональную интерпретацию?
Любая рациональная деятельность человека опирается на систему абстракций или, иными словами, моделей. Не существует моделей правильных или неправильных - есть лишь модели удобные или неудобные. Геометрия Евклида является, несомненно, удобной моделью для здравого человеческого смысла, но ее применение к описанию какого-либо явления неизбежно низводит это явление из ранга объективной реальности в ранг абстракции, понятной человеку. Человек мыслит абстракциями, а объективная реальность таковой не является. Геометрия Лобачевского является менее удобной для повседневной жизни, однако способна объяснять некоторые явления, выходящие за пределы плоской видимости. В некотором смысле, она, в свое время, явилась хорошим ударом матрице здравого смысла.
Но природа искусно сочетает простоту с изощренностью, отвергает любые системы, модели и абстракции. И в этом она враждебна человеку рациональному, стремящемуся понять и проникнуть в ее. Для описания мира природы более удобна иррациональная парадигма, "геометрия безумия" - аппарат, оперирующий не человеческими терминами, а терминами объекта исследования (внешнего мира).
Фрактальная геометрия изъясняется на языке природы и смысл языка этого зачастую просто отказывается доходить до разума, погруженного в бытовую логику. Однако синтаксис такого языка может быть раскрыт довольно легко и понятно:
1. В мире природы не существует статических состояний. Не существует точек, линий, плоскостей и других объектов фиксированных размерностей. Размерность объекта является, скорее, величиной дробной и нестабильной, изменяющейся в соответствии с законами прогрессий. Она подобна вечно ускользающей величине с течением вечно ускользающего мига настоящего времени. Измерить ее можно лишь гипотетически, представив, например, остановку времени в момент измерения. В этом смысле, размерность объекта - величина, непосредственно связанная с течением времени и в какой-то мере вообще эквивалентна безмерности.
2. Любая форма естественного происхождения является самоподобной, т.е. любая часть целого подобна самому целому и этим обеспечивается его единство. Уместно привести слова Изумрудной скрижали, приписываемые легендарному Гермесу Трисмегисту: "То, что находится внизу соответствует тому, что пребывает вверху, и то, что пребывает вверху соответствует тому, что находится внизу, чтобы осуществить чудеса единства". То есть, согласно данной аксиоме фрактальной модели - структурное существование любой вещи обусловлено ее самоподобием или самоорганизацией.
3. Любой процесс или движение в природе имеет прерывистый (скачкообразный) характер, при котором область разрыва стремится к минимуму, а число разрывов к максимуму. В силу этого, человеческий мозг, склонный по своей природе к абстрагированию, видит во всем плавность и непрерывность.
Таким образом, фрактальная геометрия ("менее человеческая", но, несомненно, все же человеческая модель) удобная для постижения таких принципов как гармония, устойчивость, хаос. Вещи рассматриваются не с точки зрения констатации того, какими они являются, а с точки зрения - почему они такие, с точки зрения законов, по которым материя "прядется" из идей. Морозный узор на стекле, сверкающая молния, форма снежинки, прожилки на листке дерева, отпечаток пальца человека, характер трепетания огня - все это настолько разнообразно и разнопланово... Однако, несомненно сходство внутреннее, некое общее их начало и закон, по которому соткана структура и форма этих явлений, независимо от их физики и химии. Это некая грандиозная "игра в бисер", где одна общая идея выражается всеми возможными способами: цветом, звуком, формой, запахом и т.п.
Фрактальная геометрия является моделью, позволяющая избавиться от привычки смотреть на вещи с точки зрения их размера и продолжительности. В данном контексте, смысл имеет только масштаб, в котором рассматривается явление. Эта модель убедительно объясняет, как удается эволюционировать столь сложным природным фракталам как, например, человеческий организм, ибо сложными они являются лишь с позиции Евклидовой геометрии. С точки зрения фрактальной геометрии закон их существования и развития может быть описан с помощью небольшого объема информации. Явления описываются не с точки зрения последовательности состояний, а с точки зрения переходных процессов из одного состояния в другое. Так, например, источник цвета есть состояние границы света и тени и ее особенности. Что бы чему не противостояло: быстрое - медленному, теплое - холодному. плотное - разряженному, кислотное - щелочному и т.п. - на границе различий расцветает жизнь.
Применительно к человеческому мышлению, фрактальная модель является
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Тесла. Изобретения 06-06-2008 23:26


[185x250]
В современной науке Теслу цитируют всё чаще

Тесла открыл и использовал закон, касающийся фундаментальных свойств эфира, и закон, структурирующий изначально бесконечный и гомогенный (однородный) эфир. Предположение о непрерывности эфира как одной из основных космических сред означает, что воображаемый «центр» Космоса находится повсюду, что закон структурирования такой среды должен иметь аналогии с законом размещения точек на геометрических сферах. Нет сведений о том, что Тесла свою теорию оформил и высказал в таком виде, но он оставил несколько аппаратов, работающих на принципах, совершенно неизвестных современной физике.

Речь идёт об эфирном генераторе, то есть об электромагнитном шаре, имеющем постоянный электропотенциал несмотря на утечку энергии, затем о синхронном о синхронном моторе, работающем на гравитационных волнах планет Солнечной системы (мотор включается сам в определённое время года, реагируя на соответствующее расположение планет, и сам же выключается, когда заканчивается резонансный временной интервал). Кроме того, Тесла сконструировал металлический диск, располагаемый в подвешенном состоянии на некоторой высоте и обладающий антигравитационными свойствами, не зависящими от силы притяжения данного места.

Части структурированного эфира могут быть резонирующими или нет. В первом случае происходит конденсация субатомных частиц, таких как электроны, протоны, нейтроны. Эти частицы возникают посредством резонансного синтеза фотонов, причём действуют те же принципы, что и при образовании фотонов как специфических частиц эфира. Асинхронные части эфира, не резонансные, составляют пространство, в котором резонирующие фотоны образуют материю.

Башня Ворденклиф Теслы представляла собой «пифагорейский» осциллятор. Математическое описание трансляции особых электромагнитных волн было тождественно с творческим методом пифагорейцев. Знаки, использованные Теслой в его уравнениях, имели однозначную физическую интерпретацию. Принципы эфирной технологии Теслы относятся к уровню космического существования, на котором можно управлять пространством и временем. Принцип резонансного и гармонического колебания эфира кажется настолько ясным, что с его освоением все основные проблемы современной физики и, в особенности, проблемы конверсии энергии, без сомнения, решатся.

С помощью своей вакуумной трубки Тесла получал протоны, электроны и нейтроны прямо из физического континуума (эфира — ред.), воспроизводя их на любом расстоянии. Вместо того, чтобы предоставить пучку протонов возможность свободного перехода через пространство до какого-либо места, он создавал условия для моментального возникновения произвольного количества частиц в заданном месте. Количество протонов, нейтронов и электронов ничем не было ограничено, разница в их количестве как раз и являлась условием сдвига времени.

Исходя из предположений о знании Теслой удивительных и для науки всё ещё непостижимых законов природы, мы должны задуматься над тем, какие технические цели он преследовал, используя Башню Ворденклиф, и какие возможные последствия он ожидал.

1. Вызывать колебания ионосферы. Так как разница напряжения между поверхностью Земли и ионосферой составляет около двух миллиардов вольт, то Башня непрестанно осциллирует на верхних и нижних гармониках колебаний ионосферы до полного с ней совпадения по фазе (до резонанса) и может разрядить её таким же образом, как разряжаются обычные электрические конденсаторы. Из-за того, что подобного рода разряд должен был пройти мгновенно, стояла бы реальная угроза уничтожения Нью-Йорка. Из ионосферы неожиданно появился бы высокоэнергетический столб плазмы большого диаметра, возможно, около нескольких сот километров, и всё, находящееся в этом пространстве, подверглось бы дезинтеграции, причём было бы сожжено наподобие того, как, по библейскому преданию, были испепелены Содом и Гоморра.

Разумеется, Тесла намеревался не уничтожать Нью-Йорк, а всего лишь черпать энергию из ионосферы с помощью коротких колебательных интервалов для подзарядки своего огромного осциллятора, требовавшего максимум напряжения, равного ста миллионам вольт. В качестве аппарата для сверхкороткого осциллирования Тесла употреблял большое количество ультрафиолетовых ламп, размещённых наверху его Башни.

2. Черпать энергию из эфира.

3. Открывать временные окна в «параллельные миры». Поскольку параллельные миры обладают электромагнитной структурой с длиной волн и частотой колебаний, отличными от земных, то с помощью сложно-гармонического осциллирования стало бы возможным установить некоторую связь между частотами колебаний нашего мира и других миров, благодаря чему отдельные картины из этих миров могли бы появляться в наших земных условиях (и наоборот).

4. Ускорить эволюцию человечества. Установив постоянное поле высоких частот, гармонирующих с коллективным
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 13-05-2008 11:09

Это цитата сообщения нетман Оригинальное сообщение

Учимся фотографировать правильно :: Статьи о фотографии





Композиция
- Золотое сечение
- Тональность. High & Low Key
- Создание иллюзии глубины
- Советы по композиции
Экспозиция
- Краткий словарь фотографических терминов
- Основы экспонометрии
- Зонная теория Адамса
- Режимы экспозамера
- Экспокоррекция
- Использование режима контраста
- Подсветка теней и выдержка синхронизации
- Съемка в условиях низкой освещенности
- Влияние экспокоррекции на TTL систему
- Табличный расчет экспозиции
Оптика
- Оптические термины
- Что такое Bokeh?
- Расчет глубины резкости объектива
- К вопросу выбора объектива
- Использование программируемого микрокалькулятора CITIZEN для расчёта глубины резкости
Светофильтры
- О формировании цветного изображения на фотопленке
- О свете и цветовой температуре
- Фильтры для ч/б фотопленки
- Фильтры для цветной фотопленки
- Таблица фильтров для ч/б пленки
- Таблица фильтров для цветной пленки
Фотопленка
- Фотопленки (большая обзорная статья)
- Различия профессиональных и любительских фотопленок
- Маскирование негативных фотопленок
- Применяемость профессиональных пленок Kodak
- Обработка фотопленок по процессу E-6
- Обработка фотопленок по процессу C-41
Практика
- Освещение при студийной фотосъемке
- Постановка света при фотосъемке
- Основы работы со съемочным освещением
- Снимаем дома портрет
- Фотосъемка с лампами накаливания
- Репродукционная съемка
- Жидкая эмульсия
- Растворы и режимы обработки фотоматериалов фирмы "ФОРТЕ"
- Растворы и режимы
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 07-05-2008 12:59

Это цитата сообщения SOKOLOV_2007 Оригинальное сообщение

ОНЛАЙН БИБЛИОТЕКИ 400 ССЫЛОК

Список бесплатных электронных библиотек с указанием направленности.
400 интересных ссылок!
1. http://www.aldebaran.ru/ - Альдебаран-крупнейшая электронная библиотека on-line- художественная, учебная и техническая литература и книги различных жанров: детективы, фантастика, русская и зарубежная литература, стихи и поэзия, любовные романы, детская литература,
2. http://lib.ru/ Библиотека Максима Мошкова
http://www.online.ru/sp/eel/russian библиотека Евгения Пескина является частным литературным собранием,в котором хранятся тексты литературных произведений в электронном виде.
3. http://www.encyclopedia.ru/ - "Мир энциклопедий" — русскоязычные энциклопедические и псевдоэнциклопедические издания (энциклопедии,энциклопедические словари,справочники).
4. http://vgershov.lib.ru/ - Эл книжные полки Вадима Ершова: историческая и историко-приключенческая литература, детективы,
книги для детей, юмор, фантастика, худ проза,справочники, литература,словари,библиографии,религия и философия
5. http://libraries.allbest.ru/ Каталог художественных произведений на ALLBEST.RU -книги (более 27 000)Детективы Мемуары Разное Детские Поэзия Фантастика История Приключения Юмор Классика Проза Любовные Психология
6. http://www.litportal.ru/ деловые книги,детективы,детские,
документальное,драматургия,дом,история,классика,компьютры,любовные,медицина,образование,политика,поэзия,приключения,проза,психология,религия,словари,философия
7. http://scbooks/ коллекция отсканированных и вычитанных текстов.
8. http://aleria.net/ Информационные науки Философия и психология.Вера и религия Общественные науки Языки и лингвистика Естественные науки Прикладные науки Искусство и развлечения Художественная литература География и история
9. http://www.arsasiatica.com/ - Культура Востока
10. http://lib.students.ru/lib.php?word=%C0 Студенческая Библиотека Онлайн
11. http://abc.vvsu.ru/ Библиотека студента. электронные учебные пособия от экономики, философии, сервиса, дизайна до права и социологии (более 420 единиц и каждый день новое)
12. http://www.lib.com.ua/ книги по астрологии детективы,
фентези,фантастика,путешествия,книги о политиках,репрессиях,
литература по психологии ,классическая литература,компютерное железо,документация,языкипрограммирования ,религия,философия ,самые интересные энциклопедии на разные темы ,медицинские книги,методички,народные лечебники
Далее
">
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Он молчал. Стоял в кругу света и молчал. 07-05-2008 11:49


Гитара в его руках неожиданно ожила звуками, заискрилась и взорвала мертвую тишину. От этого звука разбились окна, человек на сцене прильнул губами к микрофону. Но люди не обратили внимания на звон бьющегося стекла, их взгляд был прикован к нему, к человеку, который издал вздох смерти в микрофон. Струны на гитаре искрились, искры падали на пол, превращаясь в черных птиц, взмывали под потолок и кружили над головами зрителей. Зрители не были напуганы, они словно знали, что будет дальше. Они словно были готовы к любому исходу.

Музыкант в черных одеяниях не смотрел в зал, он был внутри себя. Он наслаждался собой и своим творением. Он плакал, кричал в микрофон, стонал от боли, которая была внутри его слабого тела... и проваливался в Нирвану от своих слез...
Люди, сидящие в зале, боялись даже вздохнуть из-за страха потерять это видение. Все вокруг казалось настолько нереальным, что любое движение могло разрушить ЭТО!!!
При каждом его крике откуда-то сверху падали то снег, то черные перья, то белоснежный пух... Он бил белоснежными пальцами по струнам, и пальцы кровоточили, струны обретали розовый цвет. Кровь, капля за каплей, струилась на пол сцены, превращаясь в ярко красных бабочек, взмывала над его головой...

Когда он закончил свое выступление, все исчезло, не было больше ворон и красных бабочек. Стекла вернулись на свое место в оконные рамы, словно никогда не бились. Раны на пальцах затянулись... Он положил гитару, - словно только что умерщвленную девушку, на пол. Окровавленная, мертвая, еще совсем недавно любимая - она ему больше была не нужна. Он вытянул, высосал жизнь и оставил пустую оболочку.
Бросив удовлетворенный взгляд на безжизненное тело, он не спеша вышел из зала... Люди продолжали сидеть не шевелясь.

Спустя несколько часов все телеканалы и радиостанции города говорили о странном концерте, который прошел в маленьком клубе и о сотне людей, которые пришли послушать малоизвестного музыканта и незаметно для себя покинули этот мир. О музыканте никакой информации не было. Он исчез.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
СОВРЕМЕННОЕ ОБЩЕСТВО 02-05-2008 11:33



Современное общество это в первую очередь общество потребителей. Вообще общество потребителей это побочный продукт использования научного и технического прогресса людьми, мягко говоря, не очень разумными. Так вот, общество потребителей это общество где выживание перестаёт быть целью, более того, для того чтобы выжить достаточно, приложить настолько немного усилий, что это выживание можно считать гарантированным. И тут человек расслабился. Целью жизни стало потребление.


Ведь для того чтобы обеспечить себя реально необходимыми для выживания вещами нормальному человеку хватит и четверти от потребляемых им ресурсов. Тут конечно начнутся споры, деление средней зарплаты по стране (а это примерно XD) на четыре, после чего от этой четверти отнимут квартплату, расходы на транспорт и питание и процент по погашению кредитов которые в последнее время стали так популярны среди людей, у которых нет денег на то, что они хотят купить. А уж в то, что осталось читатель, начнёт пытаться уложить свою продуктовую корзину, не забывая также об одежде, мебели и в некоторых случаях о жизненно необходимых лекарствах. Конечно, если производить подсчеты, таким образом, то получается полная лажа. НО я ещё раз оговорюсь о том, что речь сейчас идёт о вещах "реально необходимых для выживания". За примером далеко ходить не надо, возьмём хотя бы тех же пенсионеров, предвидя наспех возникшие аргументы читателя, соглашаюсь:
да они платят за жилье по льготным тарифам,
да у них нет расходов на транспорт,
и в завершение, да никто не хочет жить, так как живут пенсионеры.
Согласен, но, практика показывает, что человек способен выжить в условиях, куда более худших, чем те которые обычный потребитель считает экстремальными. Этот момент необходимо закрепить в своей голове. Вообще человеческие потребности это очень интересный предмет, исследованием которого мы займемся в одной из следующих глав.
Критерием успешности человека в таком обществе считается количество не производимых ресурсов, а потребляемых. Справедливости ради надо отметить, что общество потребителей существовало всегда, но именно в наше время в России и западных странах оно приобрело такие яркие, иногда комические черты и такой размах. Анализируя общество потребителей, я сразу вспоминаю древний Рим. В Риме было, как это водится, три прослойки населения - это Высшее сословие и сенат, граждане и низшее сословие - рабы
которые и удовлетворяли потребности высших сословий и людьми не считались. Так вот представителям высшего сословия необременённым физическим умственным или творческим трудом, нечего собственно не оставалось, как наслаждаться жизнью .4 тыс. лет назад, да и сейчас потребности человека не отличались особым разнообразием, как рабам, так и властителям мира нужно было всего четыре вещи: еда, секс, зрелища и власть. Причём власть только в некоторых случаях являлась потребностью сама по себе, чаще она была просто средством удовлетворения первых трех нужд. И в этом отношении они все были рабами, просто делились они на бедных и богатых, но об этом позже. И каждый удовлетворял свои потребности в меру своих возможностей.
Вот тогда то и стала ясна вся гибельность этого образа жизни, вернее ясна она стала гораздо позже и далеко не всем. Люди, имевшие почти неограниченные в те времена возможности даже величайший дар небес, человеческий ум поставили на службу своим потребностям . Люди которые не ели, чтобы жить, а жили, чтобы получать удовольствие от еды, быстро нашли способ это удовольствие преумножить. Поскольку даже самые изысканные яства они могли потреблять только в количествах ограниченных размером их желудка, они сталкивались с ограничением, с которым мериться не могли. И решение было найдено мгновенно. Римляне, закончив трапезу, удалялись из за стола и с помощью пера вызывали рвоту, освобождая, таким образом, желудок для следующей трапезы. Пресытившись обычным половым актом, римская элита, включая фантазию, устраивала невероятные оргии, переходившие все мыслимые пределы. Выражаясь простым языком ...они трахали всё что шевелиться, а всё что не шевелится, начинали шевелить и трахать". По одному движению властной руки устраивались грандиозные зрелища для элиты такие, например как гладиаторские бои, основным содержанием которых было, как правило, убийство: раба рабом, раба животным или если раб оказался достаточно проворным, то наоборот. Но уже в те далёкие времена были люди, из ряда вон выходящие, люди, потребности которых лежали в другой плоскости, пищу, они воспринимали, как необходимое условие пребывания в этом мире, а размножение воспринимали как размножение и не более того. Это были учёные, поэты, актёры, художники архитекторы, философы. Потребность они испытывали в творческом процессе, поиске знаний, моральном, личностном и духовном развитии. Но о них позже.
Так вот современное общество потребителей это древний Рим, где класс граждан и класс рабов слились в один класс
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Как распознать дурака. 02-05-2008 11:25



'Есть только две бесконечные вещи:
Вселенная и глупость.
Хотя насчет Вселенной я не уверен'.
О! Сколько же самых различных неприятностей может доставить один самый простой дурак! Кто из нас не сталкивался с подобными проблемами и на работе и на досуге?! Древняя мудрость гласит, что один глупец может задать столько вопросов, что и сто мудрецов не смогут на них ответить. Ох, если бы они только спрашивали!
На первый взгляд кажется, что особой проблемы здесь нет, - не имей никаких дел с дураками - и все. Однако, не спешите с выводами. Во-первых, дураки бывают разные, даже очень разные. А во-вторых, их всегда гораздо больше, чем кажется на первый взгляд. Причем те, которые бросаются в глаза, как раз самые безобидные. А вот те, которых сразу не распознаешь и станут Вашей головной болью на все время пребывания в том или ином коллективе. Именно это обстоятельство и подтолкнуло меня на написание данного краткого руководства для понимающих. Итак, если вы прониклись важностью темы, продолжим.
Чем опасен дурак? - Дурак опасен тем, что в ответственный момент он может принять такое глупое решение, которое всем окружающим встанет боком. В наш век современной техники нет предела стоимости этой ошибки. Значит, на любом мало-мальски ответственном посту по идее должен стоять не дурак, а нормально мыслящий человек. Он хотя бы будет стремиться к разумному решению. Это немаловажно. К сожалению, весь исторический опыт показывает, что дураки делают карьеру значительно быстрее умных людей. Это происходит именно из-за сочувствия глупцам, свойственного большинству умных людей. Обходится такое сочувствие очень и очень дорого.
Сразу отмечу, что многие несколько неправильно понимают термин дурак. Например, один очень умный человек пытался меня убедить, что дурак - понятие относительное. Дескать, вот в этом предмете я разбираюсь хорошо, а вот в этом - полный дурак! Здесь налицо путаница, когда отсутствие опыта и знаний принимают за наличие глупости. А ведь между этими двумя обстоятельствами огромная разница, хотя иногда они сопутствуют друг другу. К тому же, отсутствие опыта можно ликвидировать, а дурак никогда не станет умным человеком. Он может только замаскироваться, однако, замаскироваться весьма искусно. Слава богу, если от него не будут зависеть судьбы людей.
Попробую дать хотя бы некоторое вносящее ясность определение. Под термином дурак или глупец будем понимать просто глупого по природе, но искусно маскирующегося под нормального, человека, способного принять идиотское решение не вследствие отсутствия знаний, а в силу неспособности оценить ситуацию, непредсказуемости и импульсивности,. Кстати, далеко не все умственно отсталые люди подходят под данное определение и являются дураками, я уж не говорю о том, сколько самых настоящих дураков имеют весьма высокие посты... даже в науке.
Классификация дураков сложна и запутанна, однако, всем понятно, что они представляют собой огромный класс, который можно разбить на семейства, подсемейства, роды и виды. Боюсь, что никто до сих пор этого не сделал, но труд, сами понимаете, колоссальный и неблагодарный. Так что, руководствуясь некоторыми гуманными соображениями, оставим его особого рода энтузиастам в качестве домашнего задания, а сами займемся идентификацией.
Разнообразие видов и форм дураков делает их идентификацию в любом коллективе непростой, но вовсе не безнадежной. Широта использования самого термина дурак ясно говорит о наличии особых признаков, так или иначе свойственных особям всего класса дураков. Большинство разумных людей без всякой подсказки могут почти безошибочно идентифицировать их, хотя делают это чаще всего подсознательно и впоследствии сами не могут объяснить сделанных выводов, что приводит к сомнениям и последующим ошибкам. Сам неоднократно побывав в такой ситуации, я постарался проанализировать собственный опыт и понять, что отличает их от остальных людей. Насколько я прав, судить не мне. Вот то главное, что мне удалось выявить.
Осмелюсь утверждать, что наиболее общей характерной особенностью, объединяющей все виды дураков с самыми различными проявлениями, является серьезный и непримиримый конфликт между их сознанием и подсознанием. Этот конфликт заключается в том, что каждый дурак сознательно совершенно искренне считает себя если не самым умным, то уж одним из умнейших людей на свете, а подсознательно четко и недвусмысленно ощущает собственную ущербность. Именно эта особенность, эта невидимая вражда между сознательным и подсознательным и делает дурака таковым, именно в ней причина всех разнообразных дурацких проявлений, отмечаемых окружающими. Все остальное - лишь конкретный способ выражения этого главного внутреннего неизлечимого конфликта.
Сама по себе эта особенность неуловима. Чужая душа, как говорится, - потемки и залезать к каждому в душу с целью определения, есть там этот признак или нет, мы не столько не умеем, сколько не имеем права. Поэтому для
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Размышления о проявлениях человеческой сути. 02-05-2008 11:06


Ибо принято жалеть больных и убогих, воспользуюсь случаем и повитийствую на предмет несовершенства нравов человеческих и моего к тому отношению.
Поскольку, повествуя о чужих огрехах и пороках, мы, сами того не замечая, констатируем их в собственной утробе (что возмущает и рождает резвое негодование), пускай читатель воспримет этот текст заодно и как отповедь автора к самому себе.

Изучив в совершенстве науку расставаний и надуманных обид, единственно, что может возмутить мой неблагородный, падший дух, так это грубость и неизящество при подобных упражнениях.
Как и многие другие грехи человеческие, гордость - самый прочный рычаг, потянув за который, можно крутить любым человеком, если конечно, в непосредственной близости от него вы не замечаете лёгкого золотого свечения.
Картонное самолюбие дурака - лучшее оружие против него, вам остаётся терпеливо ждать, когда он сгорит в пламени собственных иллюзорных представлений и чаяний. Вульгарно мешать тем, кто самозабвенно строит внутри себя домик с уютненьким интерьером, полным собственных фотографических портретов и прочих проявлений "amour-propre". За мириадами футуристических миров в душе такого персонажа вам никогда не увидеть своего места в его душе и воспоминаниях.
Подытоживая все словесные кружева, хочу, набравшись смелости, выказать свою нелюбовь к людям горделивым и высокомерным. И не сказать, чтоб на жизненном пути они меня сильно раздражают, скорее сил много отнимают и тоску смертную наводят.
Каждый из таких экспонатов с неподдельной искренностью сможет объяснить свою исключительность, редко осознавая свою же бесполезность для социума.
Дабы не дать возможности благонравному читателю солидаризироваться со мной, я попросил бы припомнить каждого из тех, кто добрался до этого абзаца, тот возвышенно-обманчивый восторг, рождающийся после выказанной вам лести.

Верная дочь Гордости - Равнодушие, тоже порядком нервирует мою трепетную экзистенцию, заставляя выходить из себя, в борьбе с ветряными мельницами и бутафорскими замками моих оппонентов. В этом случае, я получаю почти садистическое удовольствие от вида человека, первый раз в жизни усомнившегося в своей исключительности.
Но в своём абсолютном большинстве, люди предпочитают не замечать аргументов, тупо прячась за чужие слова и формулировки. Так, в разговоре, в один момент возникает непреодолимая стена, за которой всегда найдет себе оправдание равнодушный.

Далее в моём списке следует демонстрационная порочность, часто скрывающая болезненный опыт первого интимного опыта. В размалеванной уличной проститутке мне видится некий цирковой элемент, внушающий уважение, как вызывает почтение панк, сидящий на арбатской мостовой.
Эта порочность, мне, пожалуй, даже нравится.
Я о другом.
О тех славных последствиях, которые дают о себе знать в момент, когда женский возраст переходит отметку, означенную Бальзаком, а мужчины начинают подкрашивать волосы и всячески молодиться.
Молоденький отрок (-овица), вдохновенно защищающий идеалы бисексуальной любви, после двадцати пяти лет становится навязчивым в своих модных перверзиях, а, пройдя еще лет десять с ощущением собственной исключительности в сексуальных проявлениях, и вовсе становится упёртым поборником однополой страсти.
Здесь, само собой разумеется, речь идет о благоприобретенном, а не врожденном самоощущении. То есть, когда человек, не имея гомосексуальных задатков, увлеченно начинает экспериментировать со своими мутными желаниями, полагаясь на равнодушие окружающих, при этом гордо переживая собственный образ в необычных для себя обстоятельствах.
Такого рода насилие над своей природой никогда не щадит смелого Экспериментатора, чудесно преображая личность в зрелые годы. Удивительные по степени мерзости картины можно видеть, обозревая старческие лица. Для подобного опыта достаточно вглядеться внимательнее в проезжающих по эскалатору мимо тебя людей. Годы, как и любое другое испытание грешной людской сути, могут сделать красивым пожилого человека, в награду за пережитые страдания, но могут и ярким образом показать пороки минувших лет.
И когда я вижу слюнявого старика с сальными глазами, любящего кокетливо рассказывать одни и те же шутки "не для дамских ушей", становится холодно-равнодушно внутри, и я стараюсь удалиться от подобного существа вне зависимости от его (её) половой принадлежности и интеллектуальной направленности разговора.
Брезгливость заботливо страхует меня от таких трагических персонажей театра Буфф.
Чему я несказанно рад.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Фитнесс центр на столе! 02-05-2008 00:49


 (150x150, 5Kb)

[350x312] http://www.p-o-w-e-r-b-a-l-l.ru/
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ВОДА И ЕЁ СТРУКТУРА 30-04-2008 23:24


[478x252]
Среди всех веществ имеющихся на Земле, вода, благодаря своеобразию своих физических и химических свойств, занимает исключительное положение в природе и играет особо важную роль в жизни человека. Вода занимает 70% поверхности Земли и составляет 70% массы человека: эмбрион состоит из воды на 95%, в теле новорожденного её - 75%, у взрослого человека - 60%, лишь в старости её количество снижается.

Вода как химическая субстанция, уникальна по своему строению и по своим свойствам. Вода это прозрачная жидкость без запаха, вкуса и без цвета. Её молекулярная масса - 18,0160. Максимальная плотность дистиллированной воды - 1 г/см3, при температуре 3,9820 С и давлении 1 атм. Являясь уникальным растворителем, она растворяет больше солей и других веществ, чем любая другая жидкость, она окисляет почти все металлы и разрушает самые твёрдые горные породы. Это объясняется тем, что диэлектрическая проницаемость воды - 81,0 при 200 С, тогда как у большинства других тел она находится в пределах 2-3, за исключением ряда кислот (муравьиная - 58, ацетон - 21) и цианистого водорода, у которого этот показатель равен 107.

Вода в форме сферических капель имеет наименьшую поверхность при заданном объёме. Поверхностное натяжение равно 72,75 дин/см, являясь необходимым условием для капиллярных процессов. Удельная теплоёмкость воды выше, чем у большинства веществ (кроме водорода и аммиака) и составляет при 1000 С 0,487 кал/г-град, а при 150 С равна 1,000 кал/г-град. Она обладает способностью поглощать большое количество теплоты и сравнительно мало при этом нагреваться, при этом поглощение дополнительной теплоты происходит при неизменности температуры в процессе замерзания и при кипении. Температура замерзания воды понижается при увеличении давления примерно на 10 С на каждые 130 атм. Температура кипения при давлении 1 атм - 100 С, а её составные части кипят при отрицательной температуре: водород при -253 С, кислород при -180 С. Вода способна к полимеризации - соединению большого числа молекул обычной воды. Такая вода имеет ряд совершенно новых физических свойств, в частности она кипит при температуре в 5-6 более высокой, чем обычная.

Необычные свойства воды объясняются способностью ее молекул образовывать межмолекулярные ассоциаты за счет ориентационных, индукционных и дисперсионных взаимодействий (сил Ван-дер-Ваальса) и за счет водородных связей. Благодаря этим воздействиям молекулы воды способны образовывать как случайные ассоциаты, т.е. не имеющие упорядоченной структуры, так и кластеры - ассоциаты, имеющие определенную структуру.

Модель воды и льда

Рис.1. Структурные модели воды (слева) и льда (справа). В жидкой воде водородные связи нескольких соседних молекул образуют непостоянные, очень быстротечные структуры. Во льду каждая молекула воды жёстко связана с четырьмя другими.

В результате исследований структуры чистой воды, проведенных д.б.н. С.В.Зениным (Федеральный научный клинико-экспериментальный центр ТМДЛ Минздрава России), были обнаружены стабильные долгоживущие кластеры воды . Расчеты показали, что вода представляет собой иерархию правильных объемных структур, в основе которых лежит кристаллоподобные образования, состоящие из 57 молекул и взаимодействующие друг с другом за счет свободных водородных связей. Это приводит к появлению структур второго порядка в виде шестигранников, состоящих из 912 молекул воды. Свойства кластеров зависят от того, в каком соотношении выступают на поверхность кислород и водород. Конфигурация элементов воды реагирует на любое внешнее воздействие и примеси, что объясняет чрезвычайно лабильный характер их взаимодействия.

Между гранями элементов кластеров действуют дальние кулоновские силы притяжения, что позволяет рассматривать структурированное состояние воды в виде особой информационной матрицы. С.В.Зенин в своих работах доказал, что молекулы воды в таких образованиях могут взаимодействовать между собой по принципу зарядовой комплементарности, известной науке по исследованиям ДНК, за счет которой осуществляется построение структурных элементов воды в ячейки (клатраты), наблюдающееся при помощи контрастно-фазового микроскопа. Предполагают, что главной матрицей для синтеза первой ДНК служила вода, являющаяся информационной основой всех биохимических процессов и жизни.

Согласно статистическим расчетам, из работ д.х.н. В.И.Слесарева, д.м.н. А.В.Шаброва, д.б.н. А.В.Каргополова, И.Н.Серова известно, что в обычной воде совокупность отдельных молекул воды и случайных ассоциатов составляет 60% (деструктурированная вода), а 40% - это кластеры (структурированная вода). Исследователи пришли к выводу, что для характеристики деструктурированной части воды из-за ее большой неупорядоченности в перемещении и взаимодействии ее молекул и ассоциатов существенное значение имеет энтропия (S), а для структурированной части - информация (I),
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
«Протоколы сионских мудрецов» 29-04-2008 09:55


— появившийся в начале XX века сборник текстов, представлявшийся публикаторами как документы всемирного еврейского заговора; некоторые из них, в частности С. А. Нилус, утверждали, что это протоколы докладов участников Сионистского конгресса, состоявшегося в Базеле, Швейцария в 1897 г. В текстах излагаются планы завоевания евреями мирового господства, инфильтрации в структуры управления государствами, взятия неевреев под контроль, искоренения прочих религий.
http://www.pamyat.ru/protocol.html
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ГЫ ГЫ 25-04-2008 20:13

Смотреть видео в полной версии
Смотреть это видео



.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Творческий кризис 22-04-2008 12:47


Он мог бы стать великим героем. Его меч поразил бы всех монстров, известных в этом мире. Под его рукой соединились бы все земли. Зло было бы рассеяно и уничтожено его дланью...
Она могла бы стать прекрасной принцессой. Благородные рыцари сражались бы за возможность получить ее благосклонный взгляд. Она бы стала женой лучшего из смертных.
Он мог бы стать великим магом. Его силе покорились бы все стихии. Мановением руки он мог бы создавать замки и разрушать города. По его воле солнце и луна поменялись бы местами.
Увы, автор этого не знал. И в творческом кризисе уронил всем троим на голову по небольшому метеориту.
Ну в общем, все умерли.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 20-04-2008 04:19


Завоеватель подошел к самой неприступной крепости в мире и постучал мечом по воротам.
- Че нада? - послышался голос хозяина крепости.
- Типа завоюем мы вас, - ответил завеватель.
- Хуй вам, - ответил хозяин, - мы самые неприступные, даже еси ты приведьош весь остальной мир в качестве армии.
- Пойду лучше празновать.
- Что?
- Победу над вами, - ответил завоеватель и разбил лагерь неподальоку.
...
- Че они там делают? - спросил хозяин у солдата.
- Щас позырю, - ответил тот и зырнул в подзорную трубу, - матерь божья, они там празнуют.
- Празнуют?
- Да, у них куча вкусной жратвы, женчины, музыка, водка, веселье...
- Странные они... - задумчиво сказал хозяин и почухав репу добавил: - время обедать, пошли есть похлебку.
В крепости осталась только похлебка, хотя ее бы хватило еще на много лет осады.
- Ну че там? - типа невзначай спросил хозяин через пару месяцев.
- Продолжают празновать, теперь и соседние селения присоединились к ним. - Ответил солдат, и осторожно добавил: - у них там весело.
- Весело весело... - недовольно ответил хозяин, - а у нас скушно, одно и то же каждый день...
- Да, каждый день как один...
- Зато нас никто не победит, мы самые самые...
- Ей, чудики! - Попривецтвовал завоеватель хозяина.
- Чего тебе?
- Вам не надоело сидеть у четырех стен и есть свою похлебку? Идите к нам веселиться!
- Но так неправильно! Вы прешли нас завоевывать! Где осадное оружие? Пушки? Лучники?
- Нунах, надоело, - ответил завоеватель, дожевывая хорошо прожареное мясо, - есть дела повеселее.
Крепость невыдержала и рухнула... - Чтото мы сделали неправильно, - задумчиво сказал хозяин крепости, видя свою Смерть.
[433x698]
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Дневник Snoop_Around 20-04-2008 03:36


Snoop Around
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии