• Авторизация


Женщины спасут Россию (мистика). 01-01-2022 18:54


- Я бы хотел задать вопрос.

- Тебе не понравится ответ.

- В смысле?

- Тебе не понравится ответ на твой вопрос.

- Я ещё ничего не спросил.

- Спрашивай.

- Теперь даже как-то и не знаю…

- Самокритично.

- Вообще-то, я про Россию хотел спросить.

- Ну так спрашивай.

- Теперь уже боюсь. Вдруг, я спрошу, а там что-то такое…?

- А что может изменить твой вопрос?

- Ответ может изменить. Я сейчас его не знаю и мне спокойно, а когда я его узнаю… Вдруг там что-то страшное?

- Полагаешь, что стоять перед опасностью с завязанными глазами это лучше, чем опасность видеть?

- Ну, ладно. Сейчас в мире резко усилилась напряжённость…

- Да, это так.

- Мне кажется, что это противостояние очень опасно для России…

- Вопрос.

- Нам удастся спасти Россию?

- Вам – нет.

- Как?! России не будет?

- Россия будет, но спасут её не те, о ком ты думаешь.

- А о ком я могу думать ещё, кроме наших вооружённых сил?! Ну, там, наши ракеты, прочее оружие… Естественно, наши солдаты, то есть, все мы, мужчины, которые встанут на защиту и спасут…

- Вы не спасёте Россию.

- Как не спасём?! Но, ведь Россия останется?

- Да.

- Кто же ещё её спасёт кроме солдат, мужчин, которые встанут…

- Женщины.

- Женщины?! Женщины будут воевать, а мужики что, в кустах будут сидеть? Ну, нет. Мне это не нравится! По-моему, у нас достаточно нормальных мужиков, чтобы не прятаться за спинами женщин, а самим встать на защиту Родины.

- Я же говорил, что ответ тебе не понравится. Не горячись. Защищать, как и прежде, будут мужчины, но спасут Россию женщины.

- Не понял!

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Концепция Ядра и Периферии. 16-12-2018 20:25


 

Автор: «Пожилой человек»

Концепция Ядра и Периферии является универсальным инструментом анализа окружающего мира во всём спектре существующих вокруг нас процессов (от чисто физических до обще социальных). Такая возможность основана на всеобъемлимости лежащего в основе этой концепции Закона Движения.

Из формулировок этого и остальных Единых Изначальных Законов («Метафизика действительности. Основы») и понимания, что «ничто во Вселенной не может существовать без Движения (без изменения формы и/или качества)» и что «на Принцип Совершенствования постоянно накладывают ограничение Принципы Подобия и Сродства в части экономии» следует:

во-первых, Движение всегда спирально (точнее циклоидально, спираль частный, идеализированный случай) и,

во-вторых, «Любое Движение характеризуется наличием относительно консервативного ядра и относительно свободной периферии».

Истинное понимание сути этих явлений, особенно их вездесущности в нашем мире, даёт возможность не только уточнить и прояснить некоторые не совсем очевидные процессы, происходящие как в «живой», так и в «неживой» материи, но и выявить причины и закономерности, до сих пор казавшиеся не связанными или случайными.

Показательно рассмотреть применение этого инструмента на примере социологии. Именно к этой области общественных наук в последнее время предъявляется больше всего претензий, особенно в части пресловутой «национальной идеи» и геополитической ориентации России в сегодняшнем мире.

Действительно, каков наш путь в истории? Почему Россия не Запад и не Восток? Почему в наших отношениях с Западом постоянная неприязнь, вплоть до конфликтов? Ответы пытаются найти то в географии, то в истории, то в биологии. Поясняющих факторов много в любой из этих областей, но окончательно полного объяснения нет, ни в каждой из этих областей в отдельности, ни в их комбинациях. В то время как концепция Ядра и Периферии не только однозначно проясняет эту ситуацию, но и даёт рекомендации по компенсации отрицательных и использованию положительных сторон такого положения вещей.

Право, на применение этой концепции к социологии, даёт простое заключение, что развитие человечества это всё тот же процесс Движения («изменение формы и/или качества»). Это относится, как в целом к людскому сообществу нашей планеты, так и к любому из её обособленных частей. Следовательно, у каждого условно независимого объединения людей (племени, национальности, народа, страны и пр.) должны быть ядро и периферия этого процесса. Ядро, чтобы сохранить и улучшить накопленное и периферия, чтобы обогатить и ускорить пути дальнейшего развития. Для этого ядро должно быть относительно консервативно, периферия, относительно свободна. Например, племя, прежде чем завоевать для себя лучшее место для существования, копит силы (отъедается, размножается), затем высылает вперед воинов (относительную периферию) на завоевание этих мест и только после этого туда переходят женщины с детьми и старики, две половинки  стабильности (относительное ядро): гарантия сохранения численности и гарантия сохранения знаний. Теми же функциями обладают ядро и периферия более крупных людских сообществ. А с момента появления глобальных политико-экономических взаимосвязей (метафизически значительно раньше) единым ядром обзавелось и всё человечество.

Для правильного понимания сути концепции Ядра и Периферии, необходимо сделать уточнение. Мы часто в своей речи употребляем выражение «нести крест». Чаще всего это ассоциируется с муками Иисуса Христа, но это понятие намного шире.  Крест это, в первую очередь, символ равновесия. Поэтому, нести крест это, прежде всего, поддерживать какое-то состояние равновесия. Другое дело, что занятие это еще и неимоверно трудное. Поэтому, когда, например, говорят, что женщина несет свой крест, это в глубинном смысле означает, что ей свыше определена функция (и, соответственно, ответственность) поддерживать равновесие в процессе продолжения человеческого рода.

Если попытаться определить, что же такое ядро обще человеческой популяции и какими свойствами оно должно обладать, то сказать можно следующее:

- поскольку ядро, по определению, что-то ограниченное, то это какое-то сообщество людей. Точнее, некое территориально-человеческое образование. Территориальное потому, что любое действие в природе всегда идет по минимуму затрат энергии. Обеспечить это всегда легче в среде себе подобных, тем более, когда эта роль выполняется бессознательно;

-  по сути своей жизнедеятельности, такое сообщество должно характеризоваться, оговоренными выше, основными признаками ядра процесса развития человечества: стремлением сохранить и улучшить

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Метафизика действительности. Физика. 01-12-2017 17:25


Метафизика действительности.

Физика.

Автор: «Пожилой человек»

 

После знакомства с Едиными Изначальными Законами и обзором Основ Бытия («Метафизика действительности. Основы») можно переходить к более конкретным рассуждениям о характеристиках Действительности как в нашем физическом мире, так и Вселенной в целом.

Так как метафизика в изучении основ Бытия занимает промежуточное положение между слишком описательной теологией и слишком ошибочным атеизмом, то такие понятия как Воля Бога, Желание Бога и Божий Промысел, она отдаёт первой, а случайность происходящего и теорию Большого Взрыва, второму. За собой метафизика оставляет рассмотрение познаваемых закономерностей всей Вселенной и их описание через интерпретацию (Закон Подобия) на физическом уровне. Убирая из своих рассуждений области чистого Духа, метафизика автоматически оказывается основанной на свойствах и взаимоотношениях исключительно материальных агентов Бытия, начиная с первого разрешённого уровня существования Материи (уровень Разума) и заканчивая нашим седьмым физическим миром.

С точки зрения метафизики, основные направления описания мироздания следующие: физика (строение и взаимодействия от ПротоМатерии до объектов физической материи), эволюциология (надфизическая и физическая космология, геология, зоология, биология и пр.), разумология (Вселенский Разум, надфизический земной Разум, социология, психология и пр.) и символизм. Эти разделы охватывают описание всех составляющих Вселенной: её устройство, существование вселенской Жизни, наличие в ней Разума и очеловеченные способы получения и передачи знаний.

При рассмотрении физического аспекта (в метафизической полноте этого понятия) устройства мироздания, метафизика не касается также целей конкретных проявлений чистого Разума, ограничиваясь основным положением Закона Целесообразности – «Не существует случайных процессов или событий. Абсолютно все они являются механизмом выполнения предварительно поставленной цели». В таком ключе, всё происходящее в мироздании является следствием той или иной комбинации целенаправленного силового воздействия (целестремительные поля). Само воздействие осуществляется через материальные элементы Иерархии Сил, а целенаправленность посредством не менее материальных элементов Иерархии Разума. Таким образом, с точки зрения метафизики, физика современного мировоззрения, является наукой о Силах и их взаимодействиях.

А как же накопленные физической наукой знания об энергии и материи?

Но что такое Энергия, не только на уровне физического мира, но даже в метафизическом смысле? Из любого определения или рассуждения можно взять только одно – Энергия это Нечто, дающее возможность Силам совершать какие-либо Действия. Получается, что истинная СУТЬ этого явления, которое мы именуем Энергией, для нас абсолютно не известна. Никто никогда не видел Энергию, так сказать, в исходном, чистом виде. Все, как нам кажется, однозначные определения: кинетическая, потенциальная, электрическая, магнитная и пр. на самом деле являются характеристиками не самой Энергии, а всего лишь описанием аспектов  взаимодействий чего-либо с её участием. Таким образом, наука никогда не изучала САМУ Энергию, но лишь её проявления в физическом мире, которые (как будет показано дальше) есть действия Сил.

Точно так же ничего конкретного мы не можем сказать и об исходной СУТИ Материи. Обилие слов и предположений здесь ничего не меняет. В любых логичных и достаточно честных построениях мы всё равно упираемся в принципиальную невозможность назвать исходную точку бесконечного ряда причин и аспектов, однозначно провозглашающих начальный факт появления Материи. Такими «прозрениями» грешна теология, но истинная эзотерика никогда не занималась подобными спекуляциями, смиренно признавая принципиальную невозможность проникновения в области Беспричинной Причины. Тем более этого не следует ожидать от метафизики, ограниченной вполне конкретными  и измеряемыми закономерностями. Исходя из них, Материя (и физическая материя, как её часть) есть познаваемая часть в целом не познаваемой Субстанции, периодически проявляемая в Пространстве в виде кристаллоподобных Сред с взаимно перпендикулярными внутренними связями, узлы решёток которых, в состоянии Плеромы, совпадают между собой и представляют из себя пульсирующую Субстанцию, разделённую на семь дискретных областей (Сред) в зависимости от частоты пульсаций центров.

Именно с проявления Пульсаций этого неведомого НЕЧТО у нас появляется первая возможность сказать хоть что-то

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Эпоха III-его мировоззрения. 18-12-2016 20:41


В настоящее время человечество живет в противоборстве двух мировоззрений: рационального (материалистического, научного) и иррационального (идеалистического, сверхчувственного).  При этом раздел очерчен предельно чётко: либо, это только реальный мир, просчитываемый на основе известных нам законов и в нём нет места  неизмеримому (как бы далеко его не отодвигали от наших границ), либо в нём есть априори непознаваемое для любых законов (как бы тесно это недосягаемое не переплеталось с нашими буднями).  И пока это так, все новые течения в естествознании, утверждающие, что, наконец, кому-то,  путем сложных манипуляций с формулами, удалось вычислить существование бога, на самом деле не продвинулись дальше банального «мир просчитываем».  Точно также как новаторы в изобретении новых религий, не отошли ни на йоту от  существования всё той же непознаваемой надфизической реальности. И с той, и с другой стороны копий (к сожалению и жизней) искрошено не мало, но воз и ныне там. Казалось, ХХ век окончательно отбросил идеализм как атавизм недоразвитого ума, но век нынешний опять начался со всплеска боготворчества практически на всех франтах. От возвышенных призывов возродиться под тем или иным богом и новых «божественных» формул, до религиозный терактов и примитивного воцерквления.

Почему же эти два мировоззрения не могут победить друг друга? Ответ прост: это борьба нанайских мальчиков.

 Человечество искусственно разделило единое целое на две части, безуспешно пытаясь определить, какая из них более реальна. Материалисты и идеалисты, требуя признать безоговорочную капитуляцию противоборствующей стороны, загнали ситуацию в тупик. Именно в этом суть мировоззренческого кризиса наших дней, а вовсе не в исчерпании внутренних ресурсов материалистического или духовного начал. Парадигма двух противоборствующих мировоззрений исчерпала себя. Не только патовым положением в борьбе за истинность, но и всё большим переплетением границ раздела «собственности». Главенствующие конфессии всё больше признают глубину познаваемости мира, а наука всё более допускает  существование чего-то, что можно назвать нашим создателем.   Но не следует обманываться, всё это не более чем тактические уступки. Мертвая хватка материализма и идеализма не расцепима в существующей ситуации.

На их место, незаметно не только для обывателя, но и для большинства апологетов науки и теологии, приходит эпоха III-его мировоззрения, суть, которого, не противопоставление, а синтез.

 Не вдаваясь в терминологии враждующих сторон, сравним их результирующие подходы. Рационализм утверждает, что основой соотношений  всего и вся является РАВЕНСТВО. То есть, во вселенной не только не существует абстрактных духовных миров, но всё что мы ещё не знаем и можем найти, жёстко соотносится с уже известными законами. Иррационализм, со своей стороны, убеждён, что основой строения мироздания является НЕРАВЕНСТВО. То есть, духовные миры существуют, но и ни коем образом не доступны для описания и измерения человеческими возможностями.

Новое III-е мировоззрение утверждает: духовные миры, отличные от нашего физического мира, существуют. Более того,  законы, которые их описывают, познаваемые человеком, но эти законы не соотносятся через РАВЕНСТВО с законами нашего мира. Их объединяет ПОДОБИЕ. Подобны организующие Начала появления и существования двух частей единого целого (мира физического и мира духовного), в основе которых лежат три Принципа.

Почему именно три? Потому что для появления и существования чего-либо необходимо и достаточно трех организующих составляющих: причины (цели) этого существования, способа воплощения этого существования и формы, в которой это существование воплощается.

Откуда такое утверждение? Дело в том, что для познания и адаптации в окружающем мире, человек использует всего один метод – Подобие. Это относится как к опыту (обжёгшись на молоке, на воду дуют), так и к экстраполированию. Не существует не только антропогенных объектов, но даже теорий, которые не являлись бы подобием накопленного опыта людей. Это также, в равной

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Смыслология русского языка 18-12-2016 20:34


Хочется кому-то или нет, но этимология не полностью описывает пути развития русского языка. Абсолютно необоснованно из рассмотрения выбрасываются цепочки смысловых связей межу словами и частями слов, как неукладывающиеся в каноны выше названной дисциплины. Пытаться расширить границы этимологии бессмысленно, здесь сложившиеся традиции, отработанная методология, выверенное направление. Да это и не нужно. Пусть люди занимаются своим делом. Проще обозначить еще одно направление и назвать его смыслология русского языка. Если это идея фикс, она умрет сама. Если что-то есть, сложится в некую самостоятельную (или полу самостоятельную) дисциплину.

Вот такая мысль (Мы-С-Эль). Эль это буквосочетание обозначающее принадлежность к чему-то возвышенному, божественному. Л-ель, Самю-эль, Мика-эль, Габри-эль.

 

Смыслология русского языка – 2.

Переводить с санскрита на русский с помощью английского, всё равно что цветную мозаику в начале отобразить черно-белой, а затем, не зная оригинала, раскрасить. Контуры те же, а смысл иной. Еще хуже обстоят дела с артефактами типа Фестского диска, там смысл, просеянный через латиницу, исчезает вовсе.

 

Смыслология русского языка – 3.

Вот, например, имя Михаил. В любом словаре вы прочтете, что это древнееврейское имя, означающее «кто как Бог», «подобный Богу».Но Михаил, лучше Микаэль, это «Мы-как-Эль» (Эль - читай блог "Смыслология русского языка"). Абсолютно понятный русский смысл. Что же здесь древнееврейского?

 

Смыслология русского языка – 4.

Слова русского языка можно разложить до пиктограмм, при этом изначальный смысл практически не изменится.Буква О – круг, ноль, ничто, символ непорочности, чистоты, божественности, то есть Сути Всего. Русское СОЗНАНИЕ: с-О-знание – знание Сути. Тем более ОСОЗНАНИЕ – усвоение Сути. Буква М является изображением мужчины. Буква У символическое изображение мужской потенции. Предлог У имеет практически то же значение. Буква Ж, особенно при округлой прорисовке этой буквы, это и символ деления, и символ тройственности, а так же символ разорванности (незаконченности, неполноценности, незавершенности раздельного существования). Можете сами разложить слово МУЖ. Буква Р (символ агрессии, напористости) присутствует во всех словах имеющих названный оттенок: г-Р-Р-ом, к-Р-Р-ик, я-Р-Р-ость. Отсюда Р-Р-О-ссия – напористо рассеивающая Суть, другими словами духовность. Буква Д: сама по себе изображение жилища, то есть, Дома.

 

Смыслология русского языка – 5.

Древние греки утверждали, что ведут свой род от Аполлона, отцом, которого был Зевс, а матерью Лета, родом из Гипербореи. Поэтому они именовали себя эллинами, что означает Эль-Линия, то есть, ведущие свою линию от богов. Кстати, и Эллада означает Эль-Лада, земля достойная богов. Сравните, какой язык древнее.

 

Смыслология русского языка – 6.

Наверное, многие (если не все) в досужих разговорах обсуждали одну нашу общенациональную особенность - русским не даются иностранные языки. В школе учат, в институтах учат и все бесполезно. Даже под угрозой репрессий в государствах бывших республиках СССР не могут сменить русский язык на какой-либо другой. Сколько анекдотов и насмешек. Тут и уличение в тупости и лени. Чуть ли не весь земной шар говорит на английском, но только не мы. В чем дело, неужели действительно природная лень или, хуже того, тупость? Но не всё так просто!
Начнем с того, что русский язык какой-то странный. Очень свободный в обращениях с любыми членами предложения – я тебя люблю, люблю тебя я, тебя я люблю и пр. – по смыслу будет единым. Утренняя свежесть и свежесть

Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Тяжёл крест духовного подвига. Вот с нами не стало Украины. 28-11-2014 19:48


Совсем недавно казалось, что сделай кто-то правильные действия и всё еще можно спасти. Но, нет. Духовный стержень надломился окончательно. Ещё один оборот спирали близок к завершению. Конечно, при определенных издержках территорию ещё можно спасти, но людей уже нет. Дело не в том, что к власти окончательно пришли сторонники Периферии, а в том, что основная масса людей сдалась на милость Тьмы. Кто-то молча понурив голову, кто-то растерявшись, но многие с глумливой злостью, с воем и гоготом духовной пустоты.

Не духовный магнит слаб, приёмники не годны. Иначе ушли бы с миром и не оборачивались с воинственным оскалом. Опять нам ожидать яростных набегов новых обращённых. Опять с болью и жалостью отбрасывать бывших собратьев от Святыни будущего. Что же делать, тяготы Ядра извечны. Не впервой нам терять часть, но пусть никто не думает, что не удержим целое.

Ценна Периферия для Эволюции, нет без нее движения, но ничто она без Ядра Духа. В нем сила опыта, в нем магнит  направления.

Мало Света уносят с собой отпавшие. Трудно им будет сохранить себя от Тьмы.  Много людей на земле, но не всем под силу нести Крест равновесия. Одни уже одряхлели, другие еще не выросли. Наше время. Не мы выбрали, но мы приняли.

Крепчает воинственное самомнение Периферии. Не желает Интеллект мириться с главенством Духа, шипит, вьется кольцами. Дрожит от напряжения Копьё Судьбы. Чем удержим его? Верой.  Чем отгоним Тьму? Новыми Знаниями.

Застила Тьма глаза людей. Не видят связей действительных. Очевидность правит миром. В полюсах Равновесия видят только вражду, в Совершенствовании - власть. Даже Бесконечность  для них только маяк наслаждений.

Нельзя разорвать Единое. Оно в большом и малом, вокруг и внутри, и одно другому Подобно. Узнать можно, изменить нельзя. Что из них главное? Оба! Что первичнее? Равновесие!

Ликует Тьма: рушится Русский мир, как когда-то распался Славянский, а ещё раньше Арийский! Не видна ей из круга ограниченности Бесконечность спирали неизбежности. Что в центре? Ядро Духа! Что по краям? Периферия Интеллекта! Что объединит и уравновесит? Единые Изначальные Законы!

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Метафизика действительности. Основы (2) 30-03-2014 15:18


Метафизика действительности.

Основы.

    

Автор: «Пожилой Человек»

Оглавление

Введение.1

Познание.3

Единые Изначальные Законы.3

Принцип Совершенствования.4

Принцип Подобия.4

Принцип Сродства.4

Закон Целесообразности.5

Закон Причин и Следствий.5

Закон Движения.5

Закон Симпатии.6

Мироздание.6

Пространство.7

Эволюция.8

Разум и Сила.12

Материя  и действительность.14

Сферы Бытия.15

Резонанс.18

Целестремительные поля.20

Метафизика человека.21

Заключение.25

 

Сферы Бытия.

     Ещё более глубокие выводы о действительности можно получить при помощи анализа того, что было названо в главе «Полевая структура мироздания» сферой Бытия. Возьмём для примера наш физический уровень.

    Во-первых, из определения данного сфере Бытия следует, что и элементарная частица, и галактика на этой сфере обозначаются точкой, соответствующей той энергии диссоциации, которая накоплена соответствующим объектом за счёт воздействия векторной суммы, существующих там на данный момент, целестремительных полей. И, во-вторых, исходя из геометрии сферы, любая точка на ней обладает только четырьмя степенями свободы:

  1. по вектору поля диссоциации;
  2. вращение вокруг оси этого вектора;
  3. перемещение в направлении север-юг;
  4. перемещение в направлении запад-восток.

  Поскольку не существует объектов во Вселенной не соответствующей той или иной точке на сфере Бытия, следовательно, всё мироздание, от элементарной частицы до самого большого взаимоувязанного скопления материи, построено и функционирует используя только эти четыре степени свободы. Сопоставив, например, электрон и спиральную галактику, довольно легко понять, что именно соответствует каждой из этих четырёх возможностей.

  1. Величина энергии диссоциации.
  2. Спиральное вращение (спин для электрона).
  3. Изменение электрического поля.
  4. Изменение магнитного поля.

      Используя сферу Бытия как метафизический инструмент познания, можно наглядно увидеть исходные посылы, суть и различия многих, пока довольно абстрактных в своём основании, проявлений окружающего мира. Например, на сфере Бытия хорошо видна разница между электричеством и магнетизмом (естественно, и их аналогами во всех разрешённых слоях Бытия). Если электрическое поле имеет два явно выраженных разноимённых полюса, где начинают и заканчиваются силовые линии (меридианы сферы), то магнитное поле (параллели сферы) всегда замкнуто само на себя. Становится объяснимым, почему электрические единичные заряды различной полярности могут существовать, а магнитные нет.

      Понятно, что всё это возможно только в случае, если на сфере Бытия направление «север-юг» чем-то отличается от направления «запад-восток». Основание, по которому мы имеем право выделить параллели и меридианы, задаётся Законом Движения. Бытие, как и всё, что существует в действительности, не стоит на месте. Оно движется, точнее, вращается от начала (своего появления) до конца (своего исчезновения). Поэтому все точки сферы Бытия совершают круговые перемещения вокруг центра, которым является Плерома. Не следует путать такое вращение (изменение) с чисто физическим перемещением, хотя и то и другое являются частями Движения и, согласно Принципа Подобия, обладают едиными свойствами.

     Чтобы было более наглядно, о чём идёт речь, рассмотрим такую ситуацию. Возьмём какую-либо точку соответствующую, например,

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Метафизика действительности. Основы (1) 30-03-2014 13:59


Метафизика действительности.

Основы.

 

Автор: «Пожилой Человек»

     Это продолжение ранее написанной работы «Бог. Земля. Человек» (её можно найти, например, по следующим адресам: www.crystal.fromru.com; http://www.proza.ru/2009/10/02/706или http://simple-old-man.livejournal.com/2009/10/02/).

     Если первую работу во многом можно назвать обзорной, то вторая это классификация и более детальное описание Изначальных Законов, на которых построено всё окружающее нас мироздание, другими словами -  действительность. Хотя «Метафизика действительности» по большей части самостоятельна, но некоторые места не только соотнесены с «Бог. Земля. Человек», но и являются продолжением и взаимным разъяснением друг друга. К сожалению, название большинства глав довольно условно и скорее указывает на некие акценты, чем на полное соответствие, так как (как и в первой работе), все понятия взаимоувязаны и приходится постоянно уточнять их по мере подачи материала. 

Оглавление

Введение.1

Познание.3

Единые Изначальные Законы.3

Принцип Совершенствования.4

Принцип Подобия.4

Принцип Сродства.4

Закон Целесообразности.5

Закон Причин и Следствий.5

Закон Движения.5

Закон Симпатии.6

Мироздание.6

Пространство.7

Эволюция.8

Разум и Сила.12

Материя  и действительность.14

Сферы Бытия.15

Резонанс.18

Целестремительные поля.20

Метафизика человека.21

Заключение.25

 

Введение.

Возьмём два примера. Сейчас мы уже знаем, что воздействуя на изотоп ртути, можно превратить его в изотоп золота, который, через некоторое времявновь превратится в изотоп ртути. Традиционно считается, что в этом случае налицо образование нового материального объекта (золота). Пример второй: шла женщина и в какой-то момент встретилась с другой женщиной, поговорив, они снова разошлись по своим делам. Опять же традиционно, мы полагаем, что в этом случае не происходит образования нового материального объекта, а имеет место просто некоторое событие.

И в первом, и во втором случае до момента t1 была одна ситуация, с момента t1 до момента t2 стала другой, а с момента t2 вновь стала прежней. Тогда на основании чего мы делаем такие различные выводы из приведенных примеров?

Конечно, золото, превращенное из ртути, имеет совершенно иные свойства взаимодействия с окружающим миром, чем исходная ртуть. Но согласитесь, факт этот объективен только для наблюдателей этого процесса. Тех, кто может как-то использовать новые свойства (хотя бы потрогать это золото или постучать им по столу). Для остальных, это не более чем некоторое событие, которое действительно имело место, но временными свойствами которого, воспользоваться нельзя. Их нет, не осталось. Но и во втором примере, если представить, что за первой женщиной следом шёл грабитель, который уже хотел подбежать и вырвать сумочку, но… тут женщина встретила знакомую. Две женщины, вместо одной, для жулика абсолютно объективный факт появления нового объекта, с совершенно другими свойствами (как минимум это четыре руки и крик в два голоса).  В чем разница? Только в нашем мировоззрении. Одно мы, по ряду, как нам кажется, неоспоримых причин, 

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Бог. Земля. Человек. 06-10-2009 15:28


Бог. Земля. Человек.

 

Автор: «Пожилой человек»

 

Оглавление.

 Предисловие.

 

 

PAGEREF _Toc242198163 \h 1

 

 

 

Часть I. PAGEREF _Toc242198164 \h 3

Глава I. PAGEREF _Toc242198165 \h 3   Глава II. PAGEREF _Toc242198166 \h 5   Глава III. PAGEREF _Toc242198167 \h 7   Глава IV. PAGEREF _Toc242198168 \h 11   Глава V. PAGEREF _Toc242198169 \h 12   Глава VI. PAGEREF _Toc242198170 \h 14   Глава VII. PAGEREF _Toc242198171 \h 16   Глава VIII. PAGEREF _Toc242198172 \h 17

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Заголовок 06-10-2009 15:27


 

Часть I.

 

Бог Един.

Едины Его Законы для всей Вселенной.

Непринятие (незнание) этих Законов губительно.

 

Глава I.

 

Что я имею в виду, произнося, слово Бог.

К сожалению, чтобы это прояснить, практически невозможно воспользоваться понятиями официальных конфессий. Во-первых, там постулат №1 для паствы это верь, а не думай. Во-вторых, даже для избранных, это понятие все же остается очень расплывчатым. И, наконец, в-третьих, оно, в разных конфессиях, разнится.

Конечно, есть люди, которые верят в Бога,  не формулируя его конкретного образа. Им это и не нужно.

 Есть более любопытные, но и большинству из них достаточно просто сказать: читай Писание (естественно, конкретное, для каждой конфессии), там все сказано. Человек начинает читать, понимает, что суть понятия Бога для него далеко не самое главное и все становится для него на свои места.

Но есть такие, которым и этого мало. Раньше от них избавлялись (различными способами), но сейчас это не практикуется и число таких людей, по-видимому, достаточно велико, чтобы соблюсти и их интересы тоже.

Я отношусь к тем, кто не может не искать ответы на такие, с точки зрения большинства людей, абстрактные (бесполезные) вопросы. Поэтому я,  все же, попытаюсь конкретизировать, что я имею в виду, произнося, слово Бог.

Будем исходить от противного. Гром, молния, землетрясение, ветер и т.д. это не то, что в контексте заявленных рассуждений (Бог, Земля, Человек) я называю Богом.  Хотя, в общем случае, это не верно (об этом тоже будет сказано в свое время). Солнце я тоже не могу назвать Богом, хотя бы потому, что Бог создал и все остальные солнца (звезды) вселенной. Я не могу принять и то, что кто бы то ни было, из людей планеты Земля, когда бы то ни было, мог разговаривать (либо иным образом общаться) с Богом.

Здесь опять же путаница человеческих понятий. Есть Бог, а есть Господь. Господь это Некто несоизмеримо высоко стоящий над человеком, но это не обязательно Бог. Когда мы говорим  - Господь Бог, мы этим

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Заголовок 06-10-2009 15:26


 

Глава II.

 

Мало найдется среди современных образованных людей тех, кто серьезно полагает, что Земля это центр и смысл мироздания. Давайте опять взглянем в чистое ночное небо, на эти мириады звезд, которые рождаются, живут и умирают, чуть ли не на наших глазах. Нужно иметь какую-то нездоровую гордыню, чтобы предположить, что это всё второстепенные процессы, никакого отношения не имеющие к истинной цели Божественного Промысла. Неужели кто-то действительно полагает, что взорви сейчас кто-нибудь по недомыслию все накопленное ядерное оружие, так чтобы Земля, вместе с нашими останками, разлетелись бы в разные стороны, и все: Господь Бог проиграл, туши Вселенную.

Даже такой элементарной логики достаточно, чтобы понять – Божественный Закон един для всей Вселенной. Планеты рождаются для того, чтобы нести на себе Разум. И всему этому не счесть числа.

Здесь я так и слышу ехидный вопрос: а где же он, этот Разум?  Вон, сколько ученые всего мира пытаются обнаружить, если не специальный сигнал, так хоть какие-то следы разумной жизнедеятельности. Мне это напоминает размышление ребенка глубоко уверенного, что если никто, кроме него, не разбрасывает вокруг манную кашу, то он один ребенок во вселенной.

Образно говоря, не все едят манную кашу, тем более, не все ее разбрасывают. К тому же, не забудем, что есть еще взрослые, которые вовремя ее убирают.

Если Бог и Его атрибуты едины для всей Вселенной, то и на Земле мы должны наблюдать их проявление в форме все того же квадрата – Ангелы, Духи Стихий, Сродство Элементов, Материальные Формы.

Этот квадрат лежит в основе всего того, что мы можем наблюдать и предполагать существующим вокруг нас. Правильнее сказать, в причине всего этого. Наши же «физические» законы, в свою очередь, следствия этих причин на материальном (физическом) плане. Например, чтобы существовали камень, дерево или птица в  том виде, как мы их отождествляем, они должны обладать конкретной формой. В свою очередь, вы не сможете все, что угодно, в форме птицы заставить быть птицей, если эти элементы будут антагонистичны друг другу. Заставьте жить и плодиться курицу с полониевыми ногами, несущую яйца из чистого золота и имеющую голову из дерева.

Форма и Сродство очевидны. Не так очевиден другой вопрос, почему именно птица и почему на ходу (лету) не рассыпается. Что заставляет совместимые элементы держаться друг друга. Понятно, что какая-то сила притяжения, но, согласитесь, сила странная: пока птица живая, она работает, как только умирает, исчезает и сила. Сам собой напрашивается вывод, что сила вещь разумная. Иначе как вы объясните, что воздействовать на предмет можно не только другим предметом, но и словом. Заговоры, мантры, в какой-то степени, молитвы, мысленные приказы и пассы руками все это подразумевает разумность передающего посредника. Не нужно под этим понимать человеческую разумность. Человек особая статься Космоса и об этом мы еще будем говорить. Разумность имеется ввиду сродни животной. Эта Разумность не выходит за пределы очерченного ей круга – поддержание притяжения определенного класса элементов. В причинном случае эти классы называются стихиями Огня, Воды, Воздуха, Земли. В следственном отношении, это наши химические элементы, но в другой комбинации, чем мы привыкли оперировать. Наша с вами вода, в жидком состоянии – элемент Воды, в твердом – Земли, а в газообразном – Воздуха. Само по себе, всё это

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Заголовок 06-10-2009 15:25


 

Глава III.

 

Под Человеком я подразумеваю не только собирательный образ всех людей планеты Земля, но определенную цель и  форму деятельности Космоса, а именно воспроизводство Разума.

Если попытаться постепенно развернуть смысл, заложенный в выше приведенном абзаце, то начать следует с того, что понятие «Космос» отличается от понятия «Вселенная». Космос это структурированная, в нашем смысле, часть Вселенной. То есть, не просто существующая Вселенная, а существующая именно в понятном нам виде. Для атеиста, например, это все то, что существует с момента «большого взрыва». Космос часто называют «видимой частью Вселенной», но это не совсем корректно. Скорее это осознаваемая нами часть Вселенной, тем более что Космос «донаучное» понятие и раньше включало в себя и иные небеса, кроме физического.  Но в любом случае, Космос это некая геосферическая часть окружающей нас Вселенной, расширяющаяся по мере роста наших знаний о ней.  Пока, к сожалению, только в физической области.

Итак, мы не можем говорить за всю Вселенную просто потому, что нет гарантии, что время, точнее Сроки вершения Божественного Плана, везде совпадают с тем, что мы наблюдаем в окружающем нас Космосе. Поэтому, воспроизводство Разума вполне может оказаться целью и формой деятельности только ограниченных областей и этапов жизни Вселенной.

Теперь об, упомянутых мной в первом абзаце, цели и форме. 

Разум в форме Человека не случайная мутация материи, а естественный и  необходимый этап в процессе Развертывания Божественного Плана.

Чтобы это понять вернемся к первоначальному моменту появления Вселенной. Как материалисты, так и различные конфессии идеалистов сходятся в том, что какое-то начало у Вселенной было. До этого Она существовала в каком-то непонятном для нас (назовем это очень удобным словом) непроявленном виде. Дальше никто не знает почему (что вполне естественно, так как это было Божье Волеизъявление) Вселенная начала проявляться. С появлением Иерархии Носителей Разума началось выявление структуры Вселенной и появление все более и более конкретных форм Её бытия. Особо следует подчеркнуть, что атрибут Божественного Промысла развернут во Вселенной именно в форме Иерархии, низлежащие ступени которой выявляются по мере, утрированно говоря, необходимости. Из этого в дальнейшем последуют самые неожиданные выводы и аналогии.

Как было сказано выше,  используя Сродство, как основу, повелевая Стихиями, как инструментом, руководствуясь Божественным Промыслом, Существа этой Иерархии Знания творят (выявляют) Вселенную. Из сказанного понятно, что Вселенная и, естественно, окружающий нас Космос это не статическое образование, а Процесс.

Здесь пора внести еще одно уточнение: сама Вселенная вечна, но существует она в двух состояниях – проявленном, т.е. в познаваемом для нас и непроявленном, о котором мы сказать ничего не можем. Не можем даже представить и, тем более, познать. И когда мы говорим, о Начале Вселенной, имеется в виду Её переход из непроявленнного состояния в проявленное. Вселенная вечна, но циклична. Поэтому, когда буддист, говорит, что нет ничего кроме Закона, по которому Вселенная то проявляется, то исчезает, а все остальные (кроме материалистов)

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Заголовок 06-10-2009 15:24


 

Глава IV.

 

Теперь, когда, в общих чертах, названо, что я вкладываю в слова Бог, Земля, Человек, можно поговорить о том, как эти понятия увязаны и о следствиях, которые из этих взаимосвязей вытекают. Не все сказанное можно объяснить сразу, но это будет сделано по мере продвижения в наших рассуждениях.

Для начала отметим, что мир, в котором мы живем (наш Космос), это духовно наиболее отдаленная от Бога часть Вселенной. Чтобы понять, что такое духовное отдаление, следует определиться с понятием Божий Дух.  Божий Дух это смысл, точнее Суть Божественного Промысла. Более вульгарно это можно сформулировать как знание направления деятельности Иерархии Разума. На высших ступенях Иерархии Знания  «непонимание» Сути Божественного Плана трудно представимо. Но, по мере опускания вниз, где деятельность все более дробится и конкретизируется, уже возможны незначительные и временные отклонения, затемняющие Суть Божественного Промысла. Очень схематично это можно пояснить так. Есть архитекторы, планирующие город, а есть отдельные строения. Если архитектор, занимающийся отдельным зданием, по какой-либо причине, недостаточно учел все обстоятельства, то ему может, например, показаться, что его здание будет работать лучше, если его немного выдвинуть на проезжую часть. С точки зрения функциональности этого здания решение будет вполне правильным, но в общем контексте города это может привести к уменьшению потока транспорта, запланированного по этой улице. И тогда придется либо перенаправлять транспорт, либо перемещать или сносить дом.

Уменьшение понимания Сути Божественного Промысла и есть духовное отдаление. Естественно, наибольшей величины духовное отдаление приходится на физический мир, как на самую начальную ступень самодеятельности Иерархии Носителей Знания.

 Человеческая ступень развития – предыстория этой деятельности. Все, что лежит ниже Царства Человека (Царство животных, Царство растений, Царство минералов) не относится к Иерархии Знания, а является пространственными элементами Вселенной, т.е., по определению, не способно к восприятию Божественного Промысла как такового.

Здесь находится ключевой момент, определяющий природу и смысл существования нас с вами на этой планете. Но, удивительно как мало можно встретить не то, что людей, даже широко доступных книг или статей с глубоким и логичным пониманием того, что это означает. Хотя каждый, будь он не только убежденным верующим, но и человеком без определенной духовной ориентации, неоднократно слышал, что человек создан по образу и подобию Бога, и что человечество является исключительной ступенью эволюции и венцом земного Творения.

Итак, Вселенная, по крайней мере, в пределах нашего Космоса, расширяется, для того, чтобы вместить поступающую в наш мир физическую материю. Чтобы её структурировать необходимы всё новые и новые Ангелы и Архангелы или Носители Разума нижних ступеней Иерархии Божественного Промысла.

Основа Иерархии одна, это Элемент несущий в себе способность к восприятию Сути Божественного Плана – частичка Божьего Духа, часто называемая Божьей Искрой или Душой.  Душа (Божья Искра) единообразна во всех Демиургах, Архангелах, Ангелах и Людях. Но способность эффективно ею пользоваться зависит от опыта накопленного в деятельности по осуществлению Божественного Промысла. Чем больше времени отдано этой Работе, тем больше Опыт, тем выше ступень

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Заголовок 06-10-2009 15:23


 

Глава V.

 

Путеводную ниточку эту, как оказывается, не так просто отделить от похожих. Все вместе они переплетены в косичку под названием:  человек создан по образу и подобию Бога. Это положение практически всех конфессий и философских систем.

Кто пытался распутать клубок, потянув «по образу», вытянул Бога как улучшенную копию человека: с руками, ногами, головой. Бог этот ходит по Раю и Земле, разговаривает то с Адамом, то с праведниками. Его обманывают Ангелы и не слушаются люди. Клубок,  усилиями этих людей, к сегодняшнему дню, стал только туже. Человек, в их представлении, раб этого противоречивого недальновидного Бога. Раб без прав, без прошлого, всего лишь с призрачной надеждой на счастливое будущее в Раю. Именно из-за примитивности, для нас сегодняшних,  догм подобного рода, все более расцветает протестный очевидный материализм. Очевидный потому, что  есть еще неочевидный или истинный материализм, законы которого простираются намного дальше не только «большого взрыва», но и многих Богов человечества. Об этом тоже мы поговорим позднее.

Те, кто тянули за «подобие», добились намного большего. Им удалось не только выявить Адама Кадмона, отделить Микрокосм от Макрокосма, но и выяснить их соответствия и взаимоотношения. Другими словами, ответить на два из трех «проклятых» вопросов: «кто мы?» и «откуда?». Но для того, чтобы табурет под нами (человечеством Земли) был достаточно устойчив, требуется третья ножка – ответ на вопрос «зачем?». Раньше это было не так важно. Раньше положение спасала ледяная подпорка «не твоего ума дело». Но сейчас, под лучами светил науки, она практически растаяла, и это грозит человечеству вполне конкретными бедами.

Безверие, чем нас пугают священники, при котором смыслом жизни может стать исключительно борьба за лучший кусок, не самое страшное. В крайнем случае, можно опять написать какой-нибудь Кодекс, а есть, пить, плодить детей и строить ракеты можно и без Бога. Страшно то, что на самом деле все кругом (и мы тоже) существует только в контексте Божественного Плана. Непонимание или чванливое неприятие этого Вселенского Закона карается, скажем, так, смертью. Я уж не говорю о том, что есть желающие нас из этого Плана выкинуть, о чем будет сказано в свое время.

Но, «подобие» тоже не отдельная нить. Здесь довольно много полутонов. Не выделив необходимый, не добраться до нашей цели: ответа на вопрос «зачем мы?».  Для этого попытаемся понять, в полном ли объеме мы уяснили что значит «быть подобными Богу».  Все та же элементарная логика подсказывает, что если, как утверждается, только человек подобен Богу, значит, в нас должно быть нечто такое, что максимально отличает от всех остальных созданий Земли. Что же это?

Любовь? Бог -  это Любовь.  Да, но так ли уж сильно мы отличаемся от животных в их любви к нам или себе подобным? Даже растения и камни (это вам подтвердят люди особо чувствительные к этим Царствам) обладают ответной привязанностью, которую, пусть и в примитивном виде, но можно назвать любовью.

Жертвенность? Бог – это Жертва.  Но и животные порой (та же собака) жертвуют собой ради спасения хозяина или своего потомства.

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Заголовок 06-10-2009 15:22


 

Глава VI.

 

Есть одно практически обиходное слово, которое многие люди используют как некий научный термин. В большинстве случаев оно, по их мнению, объясняет суть происходящего.  Слово это - природа. И в  самом деле: то это окружающий нас Земной мир или какие-то его проявления, то, практически,  потусторонняя причина жизни, то попытка многозначительного объяснения духовных начал человека, то космос вообще и многое, многое другое. Просто волшебный платок фокусника. Кстати, аналогия не совсем случайная. Фокусники часто отвлекают  наше внимание чем-то ярко бесформенным, чтобы скрыть какие-то свои манипуляции, которые нам видеть ни к чему. Но, в данном случае, это скорее жест беспомощности. Желание прикрыть непонятное и непонятое чем-то многозначительным и, в то же время, житейски привычным, а там, пусть каждый понимает, как хочет.

На самом деле, Природа это совокупное (не раздельное) проявление Божественных атрибутов в материальном (не только физическом) мире. Иными словами, это Процесс воплощения Божественного Промысла, представленный в доступном для нашего восприятия виде. С одной стороны это Силы, в совокупности с носителями этих Сил, с другой, сам Божественный План, в лице Иерархии Разума. И все это реализовано через Материю, еще раз повторюсь, не только физического мира.

Это утверждение означает, что в любую наименьшую частицу времени, в любой наименьшей части Космоса всегда присутствуют (не раздельно) все эти компоненты. Естественно, что это касается и Земли. Поэтому когда мы говорим о каком-либо проявлении природы, то это означает, что Стихийные Силы, заметным для нас образом,  видоизменили Форму или Содержание чего-либо, повинуясь указанию того или иного представителя Иерархии Знания (либо, иногда, кого-то еще знакомого с законами воздействия на Стихийные Силы).

Это, в свою очередь, означает, что никакая форма во Вселенной не может образоваться и существовать без приложения к ней Силы руководимой Разумом. Для простоты понимания назовем это мысленным руководством. Например, дом не может появиться, пока ему не предшествует мыслительный процесс. В этом мыслительном процессе вы рассмотрите не только сам процесс строительства (используя сродство материалов), но и учтете необходимые компоненты по поддержанию придуманной вами формы в надлежащим виде, на заложенный срок его существования.  Затем, руководствуясь вашей мыслью, строители построят придуманный вами дом. Но это будет только создание формы. Для того же, чтобы она существовала необходимое для вас время, нужно опять приложить мыслительное усилие. Иначе говоря, два дома, построенные совершенно одинаково и из одних и тех же материалов, прослужат разное время, если за одним из них будет уход, а другой будет стоять брошенный. И все это только потому, что кто-то мысленно оценит ситуацию и, исходя из этого мыслительного процесса, прикажет себе или кому-то другому, провести необходимые действия по поддержанию дальнейшего состояния дома, исходя из своих знаний о сродстве материалов, из которых построен дом.

Из этого следует логичный вывод: никакие материалы случайным образом не могут образовать форму более сложную, чем та, которую они из себя представляют. Например, кирпичи сами по себе не могут сложиться в дом, глина в кирпичи, молекулы в глину, атомы в молекулы и так далее. Более того, никакие стихийные силы сами по себе (ветер, вода, тепло и пр.) никогда не смогут построить даже простейшего одноэтажного дома из кирпичей, не говоря уж о том, что в этом доме будет камин и выложенная кафелем ванная комната.  Такой комбинация их воздействия (не осмысленного воздействия) друг на друга и на

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Заголовок 06-10-2009 15:21


 

Глава VII.

 

Чтобы продвинуться дальше, нужно определиться еще с одним словом -  катастрофа. Оно сродни слову природа; им тоже вертят, как хотят. 

Используем и здесь все ту же элементарную логику наших сегодняшних знаний.

Падение на Землю метеорита, способного резко изменить климат всей планеты, это катастрофа? А всемирный потоп? Извержения супер вулканов или глобальные землетрясения, цунами, все это катастрофы? А подъем или опускание материков?

Казалось бы, да. Бедствия такого масштаба, конечно катастрофы. Но не всё так просто.

Теперь мы знаем наверняка, все эти события не однократно происходили на нашей планете. Они кардинально меняли её рельеф, флору и фауну. Взять, к примеру, гибель динозавров. Разве это не катастрофа?

Чтобы ответить на этот и подобные вопросы, прежде следует ещё раз проговорить (и осознать) что же такое планета Земля.

С одной стороны, это расплавленный шар, сверху покрытый тонкой твердой корочкой. Шар, крутящийся вокруг звезды и вокруг собственной оси, имеющий огромный спутник и время от времени пролетающий мимо других планет нашей солнечной системы. Если Земля расплавленный шар, значит, вращаться вокруг собственной оси, она не может как монолитный твердый предмет. Расплав неминуемо будет перемешиваться, а корочка (земная кора) смещаться относительно центра (или центров) расплава. Землю все время растягивает в разные стороны притяжение Луны и, периодически, соседей планет.  На нее то и дело падают, блуждающие по космосу глыбы, способные не только пробить тонкую корочку поверхности, но и надолго заставить колыхаться внутренний расплавленный состав. Есть и многое другое, но и этого вполне достаточно, чтобы понять, что никакой стабильности на поверхности Земли быть не может. А это означает, что изменение рельефа, вещь абсолютно закономерная. Есть изменения медленные - движения материков, а есть быстрые – извержения вулканов, землетрясения, падения метеоритов. Это, в свою очередь, не может не менять климат планеты, что-то, соответственно, медленно, а что-то быстро. Согласно этим изменениям, меняются формы растительной и животной жизни.

Как видите, все абсолютно обыденно. Это, в той или иной степени,  обычное, естественное состояние всех планет нашей солнечной системы и, можно предположить, всех других звездных систем. Во всем этом нет никакой катастрофы, за исключением, разве, что, разрушения планеты.

Конечно, мне возразят, что, обычно, понятие катастрофы, включает в себя что-то связанное с болью, страданиями людей или, хотя бы,  животных. А все, что описывалось раньше, обыденным для них никак не назовешь.

Для них, в отдельности, не назовешь, но и нельзя сказать, что люди, животные, растения это нечто отдельное от того, что именуется планетой Земля. К тому же, будем честны, если мы это обсуждаем, значит, ничто, из выше перечисленного, цепочку жизни на планете не прервало. Выходит, все же, что это не катастрофы, а естественные для космоса события. Просто, скажем так, немного неудобные с

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Заголовок 06-10-2009 15:20


 

Глава VIII.

 

К счастью, такой Закон не только осмыслен и сформулирован, но и многократно воспроизведен для нас в Священных Писаниях и трактатах философов. В древнем мире он был известен повсеместно от Египта до Индии. Это Закон Подобия. Мы и сейчас им пользуемся, только взяв сухую форму и выкинув Божественное содержание.

Треугольник ABC подобен треугольнику A`B`C`. Что здесь божественного? Дело не в том, что три стороны одного треугольника подобны трем сторонам другого, а в том,  что солнечная  система подобна нашей галактике по тому же самому закону. Отсюда простой логический вывод: если мы можем предугадать свойства одного треугольника, исходя из свойств ему подобного, то и любой другой космический объект или явление, мы можем описать точно так же, исходя из известных нам свойств другого, ему подобного.

Например, ни для кого не секрет, что вода имеет три агрегатных состояния: твердое, жидкое и газообразное. Из этого можно предположить, что и многие другие вещества должны так же иметь три этих состояния. Что и существует в действительности. Можно привести и другие примеры.  Только,  не нужно упрощать:  не все, что существует в Космосе, отвечает только Закону Подобия.  Обособленные звездные скопления, которые мы называем галактиками, не все подобно нашей вращаются вокруг единого центра.  Вещества Земли при одной и той же температуре имеют различные агрегатные состояния. Даже треугольники и те могут быть не подобными.

А, собственно, почему? Дело в том, что Божественных Законов много и они связаны и взаимоувязаны между собой. Законы дополняют и ограничивают друг друга. Закон Подобия ограничен тоже. С одной стороны он ограничен Законом Равновесия, а, с другой, Законом Целесообразности.

Закон Целесообразности логично вытекает из самого существования Бога. Если есть Бог, значит, нет ничего бессмысленного.  Другое дело, что этот смысл нужно увидеть и понять.  Если есть смысл существования Вселенной, значит, есть План (Божий Промысел). Если есть План, значит, процесс развертывания Вселенной имеет направление. А это, в свою очередь, значит, что одно и тоже событие (состояние), в следующий период продолжительности, должно отличаться само от себя определенным образом, обусловленным Божественным Планом.

Но, какое же это направление? Ответ очевиден: от Хаоса к Идеальной Форме. Под Хаосом здесь нужно понимать его изначальное философское значение  - состояние Вселенной, когда Материя уже существует (проявилась), но нет еще ничего, что мы могли бы назвать Формой. Такое состояние вещества мы описать пока не можем. Это далеко не  плазма, как громко заявляют некоторые.  Плазменное состояние физической материи подразумевает наличие вполне определенных форм, хоть и элементарных (с нашей точки зрения).  Кстати, направление от беспорядка к упорядоченности, частный случай этого Закона.

Последовательность именно такая. В начале проявляется Материя, затем Божественный Промысел. Он выявляет необходимые Божественные Силы, и уже их, так сказать, «руками» создаются Формы.

С другой стороны, Закон Подобия Ограничен Законом Равновесия (частный случай

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Заголовок 06-10-2009 15:19


 

Глава IX.

 

Для понимания этого, в начале нужно определиться с тем, что такое человек, так сказать, в комплексе.  Божественная основа человека понятна, это Божья Искра или Душа. Она соотносится с Богом, как часто говорят, как искра с костром. Этих Искр на Земле ровно столько, сколько планета может  нести. Нет смысла создавать планету большую, чем это необходимо или помещать на нее меньшее количество Душ. Это энергетически не выгодно и, значит, противоречит Божественному Закону Равновесия. Я уже говорил ранее, что Души относятся к Иерархии Знания, поэтому знания у них абсолютны. Не зря часто говорят:  Душа не узнает Бога, а вспоминает. Но, вот применить свои знания (стать сознательным Сотрудником) она может только путем опыта. Закон Подобия дает очень хороший пример для понимания сути этого состояния. Возьмите музыкально одаренного человека.  Способности к музыке у него могут быть фантастичны, но, воспользоваться ими он может, только виртуозно овладев нотами, инструментом или голосом.

Свое обучение Души начинают с самого низшего слоя Бытия Вселенной – физического мира. Всего же таких слоёв семь. Обитать Душа может во всех семи мирах, но овладение осознанным действием в них начинается с самого грубого. Этот процесс, как и все во Вселенной, волновой или, как я уже говорил, спиральный. Если вы посмотрите на спираль с торца, это будет круг,  взглянете с боку, увидите волну. Зернышко прорастает, развивается в  большое растение, которое вновь плодоносит, образуя семена, из которых опять получается то же растение. Круг? На самом деле спираль, так как при каждом обороте растение немного изменяется, приспосабливаясь к изменениям окружающей среды.  В животном мире Земли тот же кругооборот и то же видоизменение. Спираль. Даже минералы земной коры совершают такой оборот. Звездные системы вращаются вокруг своей оси и перемещаются в пространстве, то же с галактиками. Сама Вселенная совершает такое движение, то появляясь (проявляясь), то исчезая.

Но, если этому Закону подчиняется во Вселенной всё, значит, он  распространяется и на Души. С тем, что Душа остается жить после смерти человека, согласны все конфессии. Согласны они и с тем, что Души это «частички Бога в человеке». Но Бог не делим, иначе Он не может быть Единым. Значит в человеке частичка Его атрибута. Мы уже ранее выяснили, что это Божий Промысел, реализованный в проявленной Вселенной Иерархией Разума. Появляются ли человеческие Души с момента появления Вселенной или «оживают» по мере появления новых планет в данном случае не принципиально, ясно, что это все равно несоизмеримо больше по времени отдельной жизни человека на Земле. Можно смело сказать, что Душа бессмертна.

Дальше дороги теологов резко расходятся. Одни конфессии (индуизм, буддизм, иудаизм)  признают метемпсихоз,  другие (христианство, ислам) нет. Посмотрим, что наиболее логично с точки зрения Божественных Законов и наших сегодняшних знаний.

То, что человек Земли не только физическое тело, но еще и некий энергетический объект, сейчас говорят даже консерваторы от науки. Для простоты рассуждений, приравняем пока это к Душе, хотя это очень грубо. Простой вывод нам подскажет, что Душа живет, по крайней мере, в двух мирах: нашем физическом (дольнем) и каком-то более возвышенном (Горнем). В этом Горнем мире обитают Ангелы и, где-то несоизмеримо высоко сам Господь Бог.

Если есть Бог и Божий План (Замысел), то нет во Вселенной ничего бессмысленно. Поскольку только Душам дано осознать

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Заголовок 06-10-2009 15:18


 

Глава X.

 

Итак, Божественные Законы названы и что может быть лучшим подтверждением их существования, как не их работа в окружающем нас мире.

Вот, к примеру, устройство людского сообщества. Как биологический вид мы делимся на мужчин и женщин, потому, что по Закону Равновесия, любая система более устойчива, если уравновешена на оси своего существования. В нашем случае, вопросе размножения.

Нужно понимать, что мы находимся сразу в поле действия всех Божественных Законов, поэтому прежде чем женщины воскликнут, что им проблем здесь досталось больше, давайте посмотрим и с других сторон.

Чтобы система развивалась (иначе быть не может, потому что мы часть развивающейся Вселенной) у нее должны быть ядро и периферия. Ядро, чтобы максимально сохранить и улучшить накопленное и периферия, чтобы максимально эффективно находить пути дальнейшего развития. Для этого ядро должно быть консервативно, периферия, свободна. Но не абсолютно, иначе теряется взаимосвязь, так как половинки становятся замкнутыми. Эти пропорции регулируются Законом Целесообразности, в данном случае сохранением и развитием вида.

С одной стороны женщины несут большую часть тягот рождения и выращивания потомства, но с другой, у них выше жизненный ресурс и стрессоустойчивость,  они более тщательны в любой деятельности, больше приспособлены к монотонной работе. Мужчины более свободны, но эта свобода «куплена» притупленным чувством опасности, они больше восприимчивы к новому, но и более уязвимы от чувства собственной ненужности.

Надо понимать, что приведенные примеры не единственные отличительные черты мужчин и женщин. Но они достаточно показательны, чтобы подтвердить здесь работу Божественных Законов.

Забавно, в этой связи, выглядит попытка нового времени представить женщину эдаким абсолютно совершенным и самодостаточным существом (так и хочется добавить: вплоть до полного полового отделения). Взгляните на навязываемым кинотипаж такой «амазонки». Это подчеркнуто красивая, агрессивная, самостоятельная во всех отношениях особа.  Но, посмотрим, с точки зрения Божественных Законов, как это выглядит и к чему неминуемо приведет, внедрение этого образа в сознание и поведение большинства женщин.

Красота определяется Законом Целесообразности и предназначена, в основном, для половой привлекательности. Если женщина, по новому сценарию, будет брать, а не зазывать, этот фактор уйдет (может к мужчинам, может совсем), так как станет не целесообразным. Повышенная воинственность приведет к наращиванию групп мышц необходимых для выполнения таких функций, то есть, внешне это будет более грубое тело мужчины, но с половыми признаками женщины. Шрамов и увечий от такой жизни не бывает только на экране, в жизни это станет нормой. Дети станут обузой, так как рисковать и получать удовольствие от победы над соперником, будет мешать страх от возможности обречь детей на страдания. Периоды беременности (если они при такой жизни еще будут возможны) поставят женщину в исключительно уязвимое положение, грубо говоря, в подарок для врага (к сожалению, олимпийские законы так легко нарушаются).

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Заголовок 06-10-2009 15:16


 

Глава XI.

 

Есть еще один «интересный» Закон. Его название на первый взгляд не очень вяжется с определением Божественный, но всё же, это так. Это Закон Карикатуры. Он гласит, что в первом приближении любая истина (от Истины в последней инстанции, до любой истины) воспринимается неправильно (извращённо). Так проходит любой процесс познавания (раскрытия сути познаваемого объекта или процесса). Даже в случае сверхличностного (божественного) Откровения, он все равно продолжает работать. Дело здесь не в «недостатках» такого Откровения, а в ограниченности возможностей познающего субъекта и бесконечности знаний.  Логика, опять таки, проста: Божий Промысел, в его окончательном совершенстве, может постичь только Бог. Все остальные могут до бесконечности приближаться к этому, но перейти последнюю грань, не дано ни кому. Иначе они стали бы тождественны Богу, а этого не может быть, так как Бог Един. Так как человек в духовном плане наиболее удален от Бога, то его способности постичь Божий Промысел, как бы ни был он духовно развит, все равно недостаточны, чтобы правильно оценить масштаб происходящего. На этом пути познания, как и на любом другом, неминуемы периодические корректировки и ревизии. Это еще один аргумент в пользу того, что Религия не догма, а развивающаяся вместе с человеком наука.  Таким образом, любое постижение (как частный случай движения) происходит по закону: приобретение чего-то нового (функция периферии),  затем его анализ на пригодность  и корректировка движения (функция ядра).

Вот очень показательные примеры работы этого Закона. После падения социалистической системы и, следовательно, ее морали (любая мораль это ограничение) произошел естественный пересмотр понятия свободы. Какой образ в первую очередь в  массовом сознании советского обывателя ассоциировался с представлением о личностной свободе? Американец с  пузырем на губах от жевательной резинки! Вспомните это повальное безумие начала 90-х, с его повсеместным чавканьем и чуть ли не всероссийскими детскими соревнованиями по надуванию пузырей. Разве это не карикатура свободы? Затем осмысление и отторжение за ненадобностью. А как отреагировали многие женщины на устранение ограничений, которые связывались с  социалистической моралью? Они начали пить, курить и материться. Просто в их головах понятие свободы, в первую очередь, ассоциировалось со вседозволенностью поведения мужчин. Подчеркиваю, в первую очередь, то есть карикатурно.

Естественно, что не все вели себя так, как приведено в этих примерах. Кому-то через первую ступень помог перешагнуть собственный ум, кому-то ум родителей или других людей, очень часто священников.

Не следует забывать, что познание это бесконечная лестница и вторая ее ступень не далека от первой. Пить и курить это не свобода, а идиотизм, угробляющий физическое и духовное здоровье, как женщин, так и мужчин. Кто-то знал это всегда, многие поняли попробовав или посмотрев на «экспериментаторов». Многие осознали, отторгли. Тогда, следующий этап: женщине предлагается  быть такой же сильной и независимой как мужчина, но уже, как бы, в более положительном смысле. Пресловутая женщина-воин, без страха, без жалости. Или ее немного облагороженная копия – женщина боксер, женщина борец, штангист и так далее. Здесь с осмыслением уже начинаются серьезные сложности.

К сожалению, у современного человечества Земли нет даже обоснованных критериев,  по которым можно было бы сделать оценку происходящих изменений, касаются ли они межличностных, межэтнических, или межгосударственных отношений.

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии