• Авторизация


Роман Носиков: Сталин, Гитлер и российский МИД 04-03-2016 12:52


НУ, ЖВАНЕЦКИЙ ЕЩЕ ТОТ ОГУРЧИК, ТАК ЧТО ОН СКОРЕЕ ОВОЩ ТОЙ ЖЕ КОРЗИНКИ)))

Оригинал взят у в Роман Носиков: Сталин, Гитлер и российский МИД
Оригинал взят у в Роман Носиков: Сталин, Гитлер и российский МИД
Оригинал взят у в Роман Носиков: Сталин, Гитлер и российский МИД
[600x]

Патриотическая общественность шокирована и возмущена словами официального представителя МИД РФ Марии Захаровой, опубликованными ею в своем Facebook. Оказалось, что Мария Владимировна, которая так патриотической общественности нравилась, не любит Иосифа Сталина. Они-то думали, что она хорошая, а она вон какая.

Несочетаемые вещи

«Ещё раз спасибо, – написала Захарова в комментах под своим постингом, полным слов благодарности, всем кто ее поддерживает. – Насилие – не наш метод. И ничто меня не собьёт с этой волны. Только лаской) Поддержку от аватаров со Сталиным принимать не могу – настрадались от него и сотоварищей».

А еще через пару реплик добавила: «Руководители, которые уничтожали свой народ, горят в аду в два раза ярче тех, которые уничтожали чужой».

Патриотическая общественность моментально забыла вчерашние восторги «нашей Машей». Зато вспомнила бандеровские методички и выволокла на свет божий правило «Антисоветчик – всегда русофоб». Не нашей Маша оказалась, ох, не нашей. А какой хорошей притворялась!

Есть более сдержанное мнение. Оно заключается в том, что Мария Владимировна имеет, конечно, право на личные убеждения, за которые ее никто не может судить. Хочет она полагать, что Сталин хуже Гитлера, – пожалуйста. Но такая позиция могла бы иметь место, работай Захарова в МИДе, скажем, курьером. То есть на должности, которая не требует быть публичным лицом, по высказываниям которого мир оценивает моральность и законность действий правительства Российской Федерации.

И тут налицо конфликт интересов.

Дело в том, что проблемы современной геополитики укоренены в ключевых событиях Второй мировой войны. Весь современный миропорядок создан по ее итогам. В этом смысле любая моральная и правовая оценка советского режима и, в том числе, личности Сталина – это политический инструмент, которым можно добиваться определенных политических целей.

Например, формула, которую в своем личном блоге изложила Мария Владимировна, имеет совершенно четкие последствия в виде глорификации немецкого нацизма, оправдания коллаборационизма, легитимизации бандеровщины и прибалтийских националистов, дискриминации русского населения на Украине и в Прибалтике. То есть она противоречит всей внешнеполитической стратегии России, ее международным интересам и официальной доктрине.

Проще говоря, Мария Захарова не может с полной отдачей отстаивать интересы Российской Федерации на международной арене с такими взглядами. Ее взгляды диктуют ей прямо противоположное поведение и направление деятельности. И этот конфликт, пусть ранее он и не сказывался на ее работе, обязательно рано или поздно даст о себе знать.

Антисоветизм и антисталинизм так же невозможно сочетать с дипломатической работой, как работу в сфере здравоохранения невозможно сочетать с верой в уринотерапию.

Что там, в консерваториях?

Однако возникает вопрос: откуда такие взгляды у дипломатического работника? Как так получилось? Как же так вышло?

А откуда у нас вообще берутся дипломаты? Ну, для начала от папы с мамой. А папа официального представителя МИД РФ, Василий Захаров, работает с Высшей школе экономики, которая является ни чем иным как школой научного антикоммунизма, созданной советскими антисоветскими интеллигентами в порядке адаптации новых веяний к старым головам.

Сама же Мария Васильевна закончила факультет журналистики МГИМО. Это такое учебное заведение, которое поставляет нашей стране дипломатов. В последнее время эта кузница дипломатических кадров прославилась яркими выступлениями профессорского состава. Приведу некоторые из них.

Юрий Вяземский, заведующий кафедрой мировой литературы и культуры МГИМО, заслуженный работник культуры Российской Федерации, как-то выступая по телевизору, заявил, что атеисты – это животные, которых необходимо лечить.

Его коллега, профессор Андрей Зубов, был уволен из МГИМО после многих лет работы, когда выяснилось, что он сравнивает воссоединение России и Крыма с аншлюсом Австрии Гитлером.

Но все это – лишь аперитив перед по-настоящему нажористыми вещами. Полагаю, что высказывание доцента МГИМО Николая Топорнина в эфире
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
"Несколько вопросов" к Марии Захаровой, которая решила "осудить" Генералиссимуса Победы 03-03-2016 21:39


"Несколько вопросов" к Марии Захаровой, которая решила "осудить" Генералиссимуса Победы

В блогосфере широко обсуждаются высказывания официального представителя МИДа Марии Захаровой, сделанные в комментариях к одному из постов в фейсбуке.

"Насилие - не наш метод. И ничто меня не собьет с этой волны. Только лаской ) Поддержку от аватаров со Сталиным принимать не могу - настрадались от него и сотоварищей", - написала она в комментариях.

В ответ на другие высказывания добавила: "Руководители, которые уничтожали свой народ, горят в аду в два раза ярче тех, которые уничтожали чужой" и "Назовите страны, в которых руководители посадили и расстреляли миллионы своих сограждан, которые потом были реабилитированы".

Историк, автор "народного учебника" по истории России Евгений Спицын удивлен подобными заявлениями спикера МИДа.

"Честно сказать, я не особо удивился тому обстоятельству, что вчера под вечер совершенно неожиданно обнаружил на ФБ комментарий госпожи М.Захаровой – официального представителя МИД РФ (сиречь говорящей головы нашего внешнеполитического ведомства) - под своим постом от 29 февраля с.г., где она предстала в истинном лице давней подруги хорошо известных русофобов и лжецов - Венедиктова и Кашина.

У меня к мадам Захаровой только ряд малюсеньких вопросов:

1) Не могли бы Вы, как кандидат исторических наук, дать конкретные ссылки на документальные источники и серьезные научные исследования, где доподлинно доказано, что Иосиф Виссарионович Сталин уничтожил миллионы своих сограждан, причем, заметьте, безвинных.

2) Не могли бы Вы, как историк-коллега, поведать также и о том, с какой научной литературой, посвященной истории "сталинских репрессий" Вам удалось ознакомиться в последнее время и как Вы относитесь к научным изысканиям ряда крупных российских историков, в частности докторов исторических наук Ю.Н.Жукова и В.Н.Земскова.

3) Помнится, когда фашиствующие подонки Яценюк и Схетына под восторженные вопли всей русофобской западной и доморощенной либерастни накануне 70-тилетия Великой Победы вновь поставили Гитлера и Сталина на одну доску, обвинив в равновеликой ответственности руководство СССР и Третьего Рейха в развязывании Второй мировой войны, Вы метали гром и молнии по адресу этих подлецов. Но теперь же превзошли уже и их, заявив, что Адольф Алоизович в два раза лучше Иосифа Виссарионовича… Пардон, а каким прибором Вы определили степень яркости горения в аду и каким образом Вам удалось побывать там и вернуться обратно?

4) Не могли бы Вы в таком случае поведать нам и о том, насколько Владимир Мономах горит ярче хана Итларя, Александр Невский - хана Берке, Иван Грозный – Стефана Батория, а Петр I - Карла XII", - отмечает эксперт
Источник
[показать]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Витренко: Нацистская Украина как американо-немецкий проект 02-03-2016 20:32




комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ГОРБАЧЕВУ 85! ЖИВЕТ ЖЕ ТАКАЯ СКОТИНА!!! 02-03-2016 19:22


ГОРБАЧЕВУ 85! ЖИВЕТ ЖЕ ТАКАЯ СКОТИНА!!!

ЖЕЛАЙТЕ ЭТОЙ XXXXX ВСЕ, ЧТО ХОТИТЕ!!!
ЛИЧНО Я МЕЧТАЮ УВИДЕТЬ ЕГО НА СКАМЬЕ ПОДСУДИМЫХ И ЧТОБЫ СУДИЛИ ЕГО СО ВСЕЙ РЕВОЛЮЦИОННОЙ СТРОГОСТЬЮ, КАК ВРАГА НАРОДА!

[показать]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Впечатлило 19-02-2016 21:35


Оригинал взят у в Впечатлило
Взято у товарища.

Махатма Ганди о Ленине http://felix-edmund.livejournal.com/620800.html
Эдуард Эррио о Ленине http://felix-edmund.livejournal.com/623029.html
Франческо Мизиано о Ленине http://felix-edmund.livejournal.com/619843.html
Эйнштейн о Ленине http://felix-edmund.livejournal.com/619573.html
Циолковский о Ленине http://felix-edmund.livejournal.com/619032.html
Тэодор Драйзер о Ленине http://felix-edmund.livejournal.com/618069.html
Владимир Александрович Сухомлинов о Ленине http://felix-edmund.livejournal.com/617263.html
Сунь Ятсен о Ленине http://felix-edmund.livejournal.com/616609.html
Ромен Роллан о Ленине http://felix-edmund.livejournal.com/615743.html
Климент Тимирязев о Ленине http://felix-edmund.livejournal.com/615649.html
Карл Каутский о Ленине http://felix-edmund.livejournal.com/615280.html
Сергей Есенин о Ленине http://felix-edmund.livejournal.com/614772.html
Джавахарлал Неру о Ленине http://felix-edmund.livejournal.com/613650.html
Бертран Рассел о Ленине http://felix-edmund.livejournal.com/613060.html
Бернард Шоу о Ленине http://felix-edmund.livejournal.com/611826.html
Александр Михайлович Романов о Ленине http://felix-edmund.livejournal.com/611089.html
Арчибальд Д. Керр о Ленине http://felix-edmund.livejournal.com/610880.html
Владимир Николаевич Ипатьев о Ленине http://felix-edmund.livejournal.com/609616.html
Патриарх Тихон о Ленине http://felix-edmund.livejournal.com/608871.html
Николай Бердяев о Ленине http://felix-edmund.livejournal.com/608230.html
Герберт Уэллс о Ленине http://felix-edmund.livejournal.com/606927.html
Максим Горький о Ленине http://felix-edmund.livejournal.com/606219.html


Список из поста http://felix-edmund.livejournal.com/624565.html где свой отзыв дает Рерих.

ПС. Возникает "крамольный" вопрос. Кто прав? Все эти люди или Путин?

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
"ТАЙНЫЙ" СМЫСЛ ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ 19-02-2016 00:11


"ТАЙНЫЙ" СМЫСЛ ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ
_________________________________________________
Видимо, лидер движения "Суть времени" абсолютно прав, когда он говорит, что для того, чтобы люди поняли хотя бы что-то, нужно сто раз проговорить, что дважды два это четыре…не пять, не шесть, а именно четыре.

Кажется, ну, сколько можно объяснять прописные истины? Зачем, прикидываться овощем на грядке, когда и так все очевидно,…ан, нет. НУЖНО и, к тому же, вариативно, так сказать под разными углами зрения, иначе никак.

В силу того, что я в настоящее время составляю каталог памятников жертвам белого террора, то постоянно натыкаюсь на совершенно идиотские описания-осмысления событий гражданской войны 1918-1922 годов.

Если суммировать весь бред пишущей братии от простых пользователей до профессионалов историков-краеведов, то в сухом остатке будет следующее: в гражданку шел брат на брата, была бессмысленная резня, которую устроили большевики и посему, заключает столь недалекая публика, памятники героям революции, включая НАДГРОБИЯ жертвам белого террора, должны быть и будут снесены.
Вот так, и не меньше.

А теперь те, кто могут, включаем мозг и думаем. А для ускорения процесса я буду проводить параллели с гражданской войной, ну, хоть с той, что сейчас идет на Донбассе. Надеюсь, хоть так проЯснит у некоторых.

Итак, "брат на брата". А были ли они братьями? Ну, вот реально. Посмотрите на Донецк и Луганск, и теперь честно скажите себе братья ли они с теми, кто по ту линию баррикад? Ну, по крайней мере, сами "киевляне" заявляют открытым текстом – "НИКОГДА МЫ НЕ БУДЕМ БРАТЬЯМИ"…Более того, считают их сепарами, убогими ватниками, путинскими агентами и т.д., дальше разбирать всю ту бредятину, что они выдают на гора со скоростью пулемета Максим, думаю приводить излишне.
И замечу, я тут сейчас не говорю об олигархате. Я говорю о тех же пролетариях, собственно, и, казалось бы, уж что, что, но тут бы и делить-то бы нечего. Ан, нет.

Здесь реально встал свой против своего, и что интересно, и совесть не колыхнется, главное бы платили побольше, кормили послаще и вшей бы не плодить в окопах, и ляпота, сто лет в АТО можно кантоваться и бомбить дома своих же сродников.
Теперь вернемся в год 18й. Вы что, хотите сказать, что генерал Духонин и прочие господа питали нежные братские чувства к Павкам Корчагиным, которые почему-то сказали ША, не позволим доле пить кровь народную.

А ведь как красиво все было… Господа гуляли, чернь пахала, да еще можно было оттянуться на них палками да нагайками. А тут, вздумал хам стать хозяином. Ату его…

Что, это для кого-то высшая математика?

Ни о каких братушках речи не шло в то время, равно как и теперь. Речь шла о столкновении классов господ и холопов, их интересов. Одни хотели жрать французские булки, запивая дорогим вином, а другим оставляли лепешки из лебеды, да смертушку с косой. Вот и все братство.

Теперь о бессмысленной резне. Для либералов – буржуйских идеологов она может быть и бессмысленная. Ну, надо же им отрабатывать свой харч, вешая ярлыки на большевиков, дуря простачков из пролетариев, оправдывая диктатуру буржуазии, иначе надобность в них, любимых, пропадет.

А вот что касается трудового народа, вставшего на защиту республики советов – своей мужицкой власти альтернативы не было. Или победить или умереть. И они умирали, побеждая, чтобы их потомки жили, имея равные возможности, чтобы их потомки мечтали и превращали эти мечты в явь.

Правда их потомкам, как оказалось, не нужен свободный труд, работа на себя и свою страну. Потомок захотел снова стать хамом, захотел капиталистического хозяина-эксплуататора и ярмо на свою шею. Отказавшись от диктатуры пролетариата, он подставил свою спину под диктатуру буржуазии. Отказавшись от красных смыслов, он тупым кочаном головы лопает теперь белую гнусь буржуазной идеологии и счастлив. И думает, замирая от счастья, что ОН-ПОТОМОК осуществил в 2014 году революцию достоинства. И достоинства тем больше, чем больше советских памятников и памятников Ленину он уничтожит.

Потомок, когда ты будешь тащить очередную статую Ленина с постамента, подумай…

…я попробую объяснить на простом примере, дабы не перегорел твой мозговой генератор…

Итак, Владимир Ильич Ленин, которого ты люто ненавидишь, в результате революции (нет, не достоинства, а Великой Октябрьской социалистической, всего-то) взял у Порошенко его "Рошен" и…нет, не поделил всем и никому, как тебе все эти годы втюхивали в твою башку, а положил этот Рошен в общую государственную копилку. То есть Рошен стал принадлежать не Порошенко, а всему народу. Стал работать не на Порошенко, а на весь народ. Чтобы затем строить новые заводы, создавать новые рабочие места, возводить дома для простого рабочего человека, для тебя и твоих близких, а не для Тимошенко, Яценюка и всей их гопкомпании. Чтобы цены на ЖКХ не росли. Чтобы цены в магазинах снижались. Чтобы лечить тебя и оперировать, если нужно, бесплатно. Чтобы дворцы культуры, дома пионеров, школы, институты и т.д. строить, и чтобы
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ВСЕ цитаты Ленина со словом "РАССТРЕЛЯТЬ" 17-02-2016 14:06


Оригинал взят у в ВСЕ цитаты Ленина со словом "РАССТРЕЛЯТЬ"
[показать]

Жириновскому. Утверждавшему со страстью, что на каждой странице полного собрвния сочинений В.И. Ленина - "расстрелять, расстрелять"
Все, что нашёл в полном сборнике сочинений. Обнаружил только 12.
Без комментариев.
Почитаем, Владимир Вольфович:


* * *
Цитата из:

ПРЕДЛОЖЕНИЕ В ПОЛИТБЮРО ЦК РКП(б) О ПРЕДАНИИ СУДУ УНГЕРНА54        

«Советую обратить на это дело побольше внимания, добиться проверки солидности обвинения и в случае, если доказанность полнейшая, в чем, по-видимому, нельзя со­мневаться, то устроить публичный суд, провести его с максимальной скоростью и рас­стрелять

Т.44. стр.110
* * *
Цитата из:

«Примечания.
54            Предложение в Политбюро ЦК РКП(б) о предании суду барона Унгерна написано в связи с телеграммой председателя Сибревкома И. Н. Смирнова от 26 августа на имя председателя Совнаркома В. И. Ленина, в которой говорилось:
«Барон Унгерн 22 августа был окружен нашим авангардом и вместе со своим штабом взят в плен. Под сильным конвоем Унгерн препровождается в Новониколаевск (ныне Новосибирск. Ред.), где предполагаем предать суду Отделения Верховного трибунала ВЦИК Сибири по обвинению в измене. Суд будет иметь большое политическое значение. Прошу Вашего заключения» (Центральный партийный архив Института марксизма-ленинизма при ЦК КПСС).
Предложение В. И. Ленина было принято Политбюро 29 августа 1921 года.

Суд над бароном Унгерном состоялся 15 сентября; в роли государственного обвинителя выступил Е. М. Ярославский; защиту вел бывший присяжный поверенный Боголюбов. На суде был раскрыт це­лый ряд злодеяний Унгерна и его сподручных: захватив Ургу (ныне Улан-Батор), он приказал расстрелять всех служащих Центросоюза и городской управы; по его приказанию грабили и убивали мирных жителей и сожгли город. На суде была выяснена связь барона Унгерна с китайскими милита­ристами (Чжан-Цзо-Лин) и японскими интервентами. Строя планы восстановления монархии во главе с Михаилом Романовым, Унгерн, как видно из материалов суда, рассчитывал на помощь японцев, обещавших захватить Читу, но был схва­чен после вторжения на территорию Советской Сибири. Барон Унгерн был приговорен к расстрелу. — 770.»

Т.44 стр. 544
* * *
Цитата
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Как ижевский «Москвич» победил «Форда». 1971 год 16-02-2016 19:14


Оригинал взят у в Как ижевский «Москвич» победил «Форда». 1971 год
[показать]
Сегодня один оппонент сказал буквально следующее про СССР -
"Уровень жизни - ниже плинтуса. ....
Промышленность, способная клепать танки, но не способная клепать личные авто и бытовую технику."

Оставим сейчас в стороне вопрос - зачем в безумных количествах личные авто, если хорошо налажена система общественного транспорта, которая
а) даёт возможность добраться до места работы и отдыха
б) при приблизительно одинаковом расходе топлива автобус может перевезти за раз 40-50 человек, а личное авто лишь 4-5?

Специально для этого человека и для думающих его категориями отличный материал про победы отечественного "личного авто"


Первый автомобиль с эмблемой «ИЖ» был собран ночью с 11 на 12 декабря 1966 года. Весь мир автолюбителей знает о победах российских автогонщиков с КАМАЗА. Особенно впечатляющие результаты показаны в продолжительных и сложнейших авторалли Париж–Дакар. И пусть злые языки утверждают, что «в тех КАМАЗ-ах все узлы мерседесовские», но ясно, что никто не мешал и на «Мерседесы» установить те же самые узлы….

В 70-е годы ХХ века многие были наслышаны о победах ижевских автогонщиков, первым из которых стал Лев Григорьевич Морозов.

В 1971 году состоялось крупнейшее авторалли – «Тур Европы».
Трасса проходила по территории 16 государств.
Стартовали в ФРГ, затем – через Скандинавские государства, СССР, социалистические страны Восточной Европы, Турцию, Грецию, Италию, Австрию.
Пройдя 14400 километров, машины финишировали в ФРГ.

В этой гонке ижевчанин Лев Морозов выступал на «Москвиче-412», производство которого совсем недавно освоил вновь созданный Ижевский автозавод.

Соперниками нашего «Москвича» стали «Фольксваген», «Форд», «Рено», «БМВ» и другие знаменитые на весь мир машины.

И в этой многодневной гонке победили никому не известные гонщики на машине, производство которой началось всего около четырех лет назад! Они привезли в Ижевск «Золотой кубок».

Этот факт стал свидетельством правильности избранного пути – опираться на собственный производственный опыт и творческий потенциал людей.
Потом в жизни Льва Морозова и его товарищей были и другие славные победы, сделавшие заводскую марку известной в стране и за рубежом.
А началось все с мысли сделать массовый конкурентоспособный отечественный автомобиль. Он должен был стать простым и дешевым в производстве, и доступным по цене, какими были во время Войны танки Т-34 или истребители ЯК-3.

Мнения о том, откуда возьмутся «народные автомобили», у тогдашних правителей страны оказались разными.
Некоторые из них считали, что проблему решит покупка лицензии и организация производства зарубежной модели. Это позднее вылилось в завод FIAT в Тольятти. Дмитрий Федорович Устинов, член Политбюро и Министр оборонной промышленности, настаивал на том, чтобы, «не связываясь с капиталистами», массово производить отечественную малолитражку на вновь созданной производственной площадке одного из оборонных заводов.

Сложилась так, что и новый завод в Тольятти, и автозавод в Ижевске стали действующими.

История Ижевского автозавода началась в 1965 году по инициативе и при поддержке Д.Ф.Устинова. Первой машиной стал «Москвич-408», производившийся на малой экспериментальной площадке. К 1971 году все основные цеха нового автозавода заработали в обычном режиме. Вскоре завод стал выпускать две новые модели автомобилей, полностью разработанные своими конструкторами. Это ставшие широко известными «Иж-2125-комби» и «Иж-2715-фургон». «Москвич-412», отличался от М-408 большим объемом двигателя, увеличенной скоростью (со 120 до 140 км/час) и внешним видом, благодаря чему и стал любимой моделью среди выпускаемых предприятием машин.
Производство этой модели продолжалось до 1999 года – так она был любима на потребительском рынке. За 32 года было выпущено
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
"Расстрелять побольше попов". Фальшивка. 10-02-2016 17:19


Оригинал взят у в "Расстрелять побольше попов". Фальшивка.
Оригинал взят у в "Расстрелять побольше попов". Фальшивка.
[900x]

Продолжим рассмотрение фальшивых высказываний, приписываемых В.И.Ленину. На них опираются модные «исторические» писатели-обличители советского периода нашей Родины. Пишут пламенные, полные страсти статьи и книги, в которых выносят приговор основателю нашего государства В.И.Ленину. Бесстыдно используя ложь в подтверждение своих нечистых пасквилей.

К ним прислушиваются не только молодые - не знавшие того периода, но и сформировавшиеся в тот период как личности,  выросшие во времена Советского Союза, ныне зрелые люди.

Напомним, что концепция уничтожения СССР одного из архитекторов Перестройки А. Яковлева
подразумевала последовательность следующих воздействий на умы соотечественников:
«ударить авторитетом Ленина по Сталину», после чего нанести удар Плехановым и социал-демократией по Ленину, в случае успеха, либерализмом и "нравственным социализмом" — по революционаризму вообще
. По словам того же Яковлева, члена ЦК КПСС  - «используя тоталитарные методы для борьбы с тоталитаризмом».
Подразумевая под этим обладание всей мощью СМИ приговорённой к расчленению страны.

Как и рассмотренная в предыдущем материале, «об изъятии церковных ценностей», рассматриваемая здесь фальшивка начала свою жизнь  уже после первого удара – удара «Лениным по Сталину». Разоблачение она уже довольно давно в работе старшего научного сотрудника Института российской истории РАН, к.и.н. И. Курляндского.


Здесь приведём краткий вариант. (полный можно посмотретьздесь)
* * *

Нередко в сети встречается упоминание об "ужасном" указании В.И. Ленина под многозначительным числозверевским номером 13666/2 о том, что "надлежит арестовывать и беспощадно расстреливать попов". Цель данной публикации - не в оценке, апологетике или критике самой фигуры Ленина, а в рассмотрении конкретного фальшивого документа, при изготовлении которого фабрикаторы затратили немало усилий.

Хочу отметить сразу - я не собираюсь претендовать на первенство в исследовании данного вопроса; различные авторы неоднократно анализировали сей документ. В своем посте я преимущественно опираюсь на статью к.и.н., с.н.с. ИРИ РАН Игоря Курляндского.


Итак, вот
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Времена Донбасса. Сара Реджинелла (Италия) 10-02-2016 16:04


Не Францией единой.
Итальянские документалисты раскрыли кровавую правду Майдана


комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Специально для Путина: Право наций на самоопределение 09-02-2016 23:11




комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Фальшивка. Письмо В.И. Ленина В.М. Молотову об изъятии церковных ценностей 09-02-2016 17:56


Оригинал взят у в Фальшивка. Письмо В.И. Ленина В.М. Молотову об изъятии церковных ценностей
[900x602]
Недавно благодаря Президенту России возобновилась дискуссия об основателе СССР В.И. Ленине, о благости или неблагости его дел, свершений. Президент, оговоривши, что это его частное мнение, воспользовался в своей речи приписываемой Ленину фальшивкой о "расстреле попов", прпутно перепутав её с другой фальшивкой: - т.н. "письмо В.И. Ленина В.М. Молотову об изъятии церковных ценностей". Обе появились появились почти в одно время в журнале "Наш современник".

Фальшивка об изъятии ценностей была разоблачена еще в 1992 году.


ПОДЛИННО ЛИ ПИСЬМО В.И. ЛЕНИНА?
Е. Шефер - Да                                                           В. Черкашин, И. Виноградов - Нет

Внимательно прочитал в N21 вашей газеты большую статью Е. Шефер «Свобода совести», где она защищает и оправдывает В.И. Ленина за его жесткое и даже жестокое отношение к «черносотенному православному духовенству», которое в 1922 г. не только сопротивлялось изъятию церковных ценностей в пользу голодающих, но и призывало к открытому вооружённому сопротивлению против большевиков и Советской власти.
Вроде бы написано всё убедительно и логично. Но стал вспоминать: когда-то давно в каком-то печатном издании уже читал про те драматические события, но в иной трактовке. Поднапряг свою память, порылся в подшивках оппозиционных газет и нашёл!

Это статья В. Черкашина «Нет ни автографа, ни подписи», опубликованная в новосибирской газете «Память», N4 1992 г., где разоблачается, по-моему, довольно убедительно, «секретное письмо» В.И. Ленина «Об изъятии церковных ценностей» В.М. Мо-лотову от 19 марта 1922 г. как грубая и подлая фальшивка, сфабрикованная не то в Париже еще в 70-е годы в среде белоэмигрантов, не то ранее - в 1964 г. в дружном творческом коллективе (под эгидой ЦК КПСС) издателей «Полного собрания сочинений» В.И. Ленина.
Прочтите внимательно сами и оцените. Похоже, что фальсификаторы советской истории из числа сионистско-троцкистской «пятой колонны» внутри СССР - РСФСР - РФ состряпали не только «Катынское дело», но и другие немаловажные документы, например, «письмо В.И. Ленина В.М. Молотову», «Завещание И.В. Сталина» и др. Специально данной темой не занимался, но, работая над кандидатской диссертацией, «прошерстил» практически все тома ПСС В.И. Ленина. От себя могу добавить следующее.

Если вырвать (или отксерокопировать) по одной странице из произведений, например, Ф.М. Достоевского, Л.Н. Толстого, А.П. Чехова и т.д., причем малоизвестных работ, то любой более или менее грамотный, образованный и неглупый человек сразу скажет, что эти фрагменты написаны разными людьми. Опытный же профессиональный литературовед-филолог-лингвист (а не те, что пишут свои «научные» заключения-рецензии на работы «русских экстремистов» и подводят их под 282 ст. УК РФ) легко определит авторов написанного. Так вот В.И. Ле-нин никогда так не писал, это не его стиль изложения материала.
У каждого человека есть свой неповторимый словарный запас, подобный отпечаткам пальцев или рисунку ушных раковин, отражающий сугубо индивидуальный ход мыслей. Да, есть талантливые подражатели, фальсификаторы, фабриковавшие произведения других людей, но в данном «письме В.И. Ленина В.М. Молотову» даже это не соблюдено!
Скорее всего, они сделали стилизацию под Лейбу Давидовича Бронштейна - Льва Троцкого, а приписали её В.И. Ульянову (Ленину).
Хотелось бы узнать мнение на этот счет профессиональных лингвистов-филологов из числа тех, кто способен научно доказать, что «Тихий Дон» написал М. Шолохов, а не Ф. Крюков. Сам же я по образованию историк,
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
О великороссе-шовинисте, подлеце и насильнике - царском бюрократе 08-02-2016 17:30


Оригинал взят у в О великороссе-шовинисте, подлеце и насильнике - царском бюрократе
[показать]

Разоблачаем очередную ложь о Владимире Ильиче Ленине. Националисты-антисоветчики силятся доказать при помощи картинок, что Ленин ненавидел русских.

Обман строится на подмене: фразы искажают, приписывая Ленину то, что он не говорил. Чтобы разоблачить ложь, достаточно найти в оригинале работу, из которой позаимствована фраза. Заходим в Полное собрание сочинений, том 45. Находим на странице 210 статью "К ВОПРОСУ О НАЦИОНАЛЬНОСТЯХ ИЛИ ОБ «АВТОНОМИЗАЦИИ»" и читаем то, что там написано.

Вот о чем на самом деле говорил Ленин:

"Я успел только побеседовать с тов. Дзержинским, который приехал с Кавказа и рассказал мне о том, как стоит этот вопрос в Грузии. Я успел также обменяться парой слов с тов. Зиновьевым и выразить ему свои опасения по поводу этого вопроса. Из того, что сообщил тов. Дзержинский, стоявший во главе комиссии, посланной Центральным Комитетом для «расследования» грузинского инцидента, я мог вынести только самые большие опасения. Если дело дошло до того, что Орджоникидзе мог зарваться до применения физического насилия, о чем мне сообщил тов. Дзержинский, то можно себе представить, в какое болото мы слетели. Видимо, вся эта затея «автономизации» в корне была неверна и несвоевременна.

Говорят, что требовалось единство аппарата. Но откуда исходили эти уверения? Не от того ли самого российского аппарата, который, как я указал уже в одном из предыдущих номеров своего дневника, заимствован нами от царизма и только чуть-чуть подмазан советским миром.

Несомненно, что следовало бы подождать с этой мерой до тех пор, пока мы могли бы сказать, что ручаемся за свой аппарат, как за свой. А сейчас мы должны по совести сказать обратное, что мы называем своим аппарат, который на самом деле насквозь еще чужд нам и представляет из себя буржуазную и царскую мешанину, переделать которую в пять лет при отсутствии помощи от других стран и при преобладании «занятий» военных и борьбы с голодом не было никакой возможности.

При таких условиях очень естественно, что «свобода выхода из союза», которой мы оправдываем себя, окажется пустою бумажкой, неспособной защитить российских инородцев от нашествия того истинно русского человека, великоросса-шовиниста, в сущности, подлеца и насильника, каким является типичный русский бюрократ. Нет сомнения, что ничтожный процент советских и советизированных рабочих будет тонуть в этом море шовинистической великорусской швали, как муха в молоке".


Итак, великороссом-шовинистом, подлецом и насильником оказался не русский человек, а царский чиновник. Ай-ай-ай, господа антисоветчики. В лучших традициях Геббельса.

Теперь давайте посмотрим, как Ленин развивает мысль об отношении титульной нации (русских) с маленькими нациями (инородцы).

"Я уже писал в своих произведениях по национальному вопросу, что никуда не годится абстрактная постановка вопроса о национализме вообще. Необходимо отличать национализм нации угнетающей и национализм нации угнетенной, национализм большой нации и национализм нации маленькой.

По отношению ко второму национализму почти всегда в исторической практике мы, националы большой нации, оказываемся виноватыми в бесконечном количестве насилия, и даже больше того — незаметно для себя совершаем бесконечное количество насилий и оскорблений, — стоит только припомнить мои волжские воспоминания о том, как у нас третируют инородцев, как поляка не называют иначе, как «полячишкой», как татарина не высмеивают иначе, как «князь», украинца иначе, как «хохол», грузина и других кавказских инородцев, — как «капказский человек».

Поэтому интернационализм со стороны угнетающей или так называемой «великой» нации (хотя великой только своими насилиями, великой только так, как велик держиморда) должен состоять не только в соблюдении формального равенства наций, но и в таком неравенстве, которое возмещало бы со стороны нации угнетающей, нации большой, то неравенство, которое складывается в жизни фактически. Кто не понял этого, тот не понял действительно пролетарского отношения к национальному вопросу, тот остался, в сущности, на точке зрения мелкобуржуазной и поэтому не может не скатываться
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ЕГЭ или образование: третьего не дано 07-02-2016 12:54




комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ПАТРИОТИЗМ И ПАТРИОТИЗМ 04-02-2016 13:01


Такое ощущение, что мы все, кто-то добровольно, как наша элита, ее глава и тусовка их поддерживающая, а кто-то добровольно-принудительно, как все остальные, живем в дурдоме.

Действительно, лидер движения "Суть времени" С.Е. Кургинян ярко и убедительно показал, что, взяв курс на перестройку, отравив общество фальшивками и белогвардейско-ЦРУшными мифами, впаяв в него диссидюжный блок и не только, наши прорабы перестройки свели общество с ума до такой степени, что оно по большей части до сих пор, либо мало что понимает, по крайней мере, защититься от этого перестроечного бреда все еще не в состоянии, либо…

…либо находится в состоянии горячечного хронического бреда, как то Шевченко, Соловьев, Киселев, Брилев, Пушков, Жириновский ….и т.д., включая Путина.

Последнее время гарант "радует" нас своими сентенциями все чаще и чаще.
К примеру, возьмем совсем свежее его высказывание: «У нас нет никакой и не может быть никакой другой объединяющей идеи, кроме патриотизма», – приводит ТАСС слова главы государства.

Браво, зааплодировали многие. Круто. Нас объединит патриотизм!!! И начали кидать вверх чепчики….

Дорогие мои, не так резво…

Остановитесь и подумайте. А может ли быть патриотизм без идеологии вообще?
Вы можете сказать, что у нас со времени перестройки нет и не было идеологии. Вы можете даже сказать, что отсутствие идеологии закреплено в нашей Ельцинской конституции. Вы можете даже привести доводы, что мы даже уничтожили диктатуру пролетариата, ибо это есть зло. Нам об этом зле рассказывали идеологи перестройки. Хватит, натерпелись!

Тут вы правы. Врали идеологи перестройки и сочиняли там всякие кричалки умно и талантливо. Не зря они привлекали для этого свою заполошную обслугу типа "писателей" Радзинского, Сванидзе, Млечина, телеведущих Куркову, Познера, Невзорова, артистов Пугачеву, Ахеджакову, Макаревича и других.

Замечу, что все это делали ИДЕОЛОГИ перестройки. Ключевое слово здесь "идеологи". Значит, у них была идеология. И, изъяв красную идеологию, сказав, что никакой идеологии не будет, БАСТА, они подсунули свою буржуазную идеологию, свою буржуазную диктатуру – диктатуру подавления (диктата) буржуазией класса пролетариев.

А, да, я ж и забыла, вы ж у нас не пролетарии (эти грязнульки не чета вам). Вы ж у нас...

…а простите, а кто вы у нас – может быть заводчики, фабриканты, владельцы корпораций, трестов? Нет? А,.. у вас даже нет миллиона, чтобы говорить с ними хотя бы не на равных, но, по крайней мере, быть вхожими в их кабачок "13 стульев"?

Ну… тогда милости просим к нам. Значит, то, что они делали в перестройку, это и по вашу душу. Значит, диктатура буржуазии это и для вашего подавления. Ну, сказал же наш В.В., что в нашей стране "богатые и бедные равны", значит, быстренько взяли тряпку в руки и пошли осуществлять клининг в апартаментах гражданки Васильевой, пока она совершает свой шопинг.

Таким образом, мы должны для себя понять, что не бывает общества без идеологии. Его нет в природе. Точка. И умствовать тут не нужно. Нужно просто задать себе вопрос – вы за диктатуру меньшинства и подавления большинства, значит, вы за диктатуру буржуазии, за диктатуру класса капитала и его идеологию.

Вот и получается, что прав был Доcтоевский, когда писал своего "Инквизитора" – "они принесут свою свободу к ногам нашим и скажут нам: "Лучше поработите нас, но накормите нас". Вот мы и принесли к ногам наших нуворишей свою свободу. Вместо свободного труда – получили труд рабский. Вместо работы на себя и свою страну – стали работать на Чубайсяк…И они проводят и будут проводить свой диктат во всех сферах жизни: …распределения бюджетных средств, науки, культуры, образования и т.д.

Кстати, о том, что идеология буржуазии держит под контролем, в том числе образование, говорил еще Ленин, невежество, в отношении которого демонстрируют без стыда все - от Путина и до…

Об образовании Ленин писал: "...чем более культурно было буржуазное государство, тем более утонченно оно лгало, утверждая, что школа может стоять вне политики и служить обществу в целом.
На самом деле школа была целиком превращена в орудие классового господства буржуазии, она была вся проникнута кастовым буржуазным духом, она имела целью дать капиталистам услужливых холопов и толковых рабочих".
(В.И. Ленин Речь на I ВСЕРОССИЙСКОМ СЪЕЗДЕ ПО ПРОСВЕЩЕНИЮ 28 августа 1918, ПСС 37, стр. 76-77)

Итак, идеология, сейчас буржуазная, пронизывает все, она касается любой сферы, любой области. Все, что делается, теперь заточено под господство класса буржуазии над нами, классом пролетариев, заточено на наше подавление.

Теперь о патриотизме.

Итак, Путин в каком-то там своем параллельном мире считает, что патриотизм может связать нацию. Но, классовая безграмотность или умышленное умолчание свидетельствует о том, что он не знает, что патриотизм патриотизму рознь.

Приведу
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Таблетка правды для Жириновского 03-02-2016 22:44




комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Ложь Жириновского! или Сказка о том, как Ленин приказал расстрелять миллион казаков! 03-02-2016 15:53


Оригинал взят у kir_bor в Ложь Жириновского! или Сказка о том, как Ленин приказал расстрелять миллион казаков!
AND_5187.jpg


В последние время с подачи Президента Путина в СМИ прокатилась истерическая волна по обсуждения «Ленинского наследства».

Все бы ничего, да как-то стыдно становится за наших уважаемых представителей власти и общества, которые, не моргнув глазом, обвиняют Ленина буквально во всех мыслимых и не мыслимых преступлениях. При этом большинство хулителей Ленина используют откровенные фальшивки и ложь. Нашей правящей элите давно пора отбросить Перестроечный мусор и начать действительно изучать матчасть.





Рассмотрим одно из сотен обвинений. Обвинителем у нас предстанет уважаемый Владимир Вольфович Жириновский, в биографии которого есть упоминание о прохождении в 1965-1967 годах учебы в Университете марксизма-ленинизма.

Итак, выпускник Университета марксизма-ленинизма, изучивший в рамках учебного курса историю КПСС, политэкономию, диалектический и исторический материализм, научный коммунизм спустя несколько десятилетий, 28 января 2016, в авторской программе Владимира Соловьева «Поединок» обвинил Ленина в убийстве миллиона казаков.

Вот цитата:

«…Кто вам дал право? Даже после захвата власти проходят выборы. И, когда они видят, что в Учредительном собрании их меньшинство, разогнать, расстрелять.

Казаки, Дзержинский телеграфирует Ленину: у меня миллион казаков, что делать? Расстрелять! Ну, что такое? Кто дал право? Ну, вы же у власти находитесь. Вы - враги русского народа …».

Обвинение прозвучало. Обвинение весомое, тем более из уст уважаемого государственного мужа, пять раз пытавшегося стать Президентом. Рассмотрим доказательство.

В материалах неких историков Ю. Г. Фельштинского и Г.Назарова действительно упоминается телеграмма Дзержинского Ленину от 19 декабря 1919, причем нигде нет ссылки на архивный документ, а само упоминание вплетено в ткань полемической переписки этих историков с доктором исторических наук, профессором А. И. Зевелевым. Переписка ведется в 1999 году на страницах нескольких СМИ относительно провокационной статьи Ю. Г. Фельштинского «Тайна смерти Ленина».



В рамках этой переписки как обоснования жестокости и беспощадности Ленина упоминается телеграмма следующего содержания:

"В Ростове захвачены в плен 300 000 казаков войска Донского, - писал Феликс Эдмундович 19 декабря 1919 года. - В районе Новочеркасска удерживается в плену более 200 000 казаков войска Донского и Кубанского.

В городе Шахты, Каменске удерживается более 500 000 казаков. За последнее время сдались в плен около миллиона казаков.

Пленные размещены следующим образом: в Геленджике - около 150 000 человек, Краснодаре - около 500 000 человек, Белореченская - около 150 000 человек, Майкопе - около 200 000 человек, Темрюк - около 50 000 человек.

Прошу санкции.

Председатель В.Ч.К. Дзержинский".

Резолюция Ленина на письме: "Расстрелять всех до одного. 30 декабря 1919 г.".


На первый взгляд это действительно доказательство необоснованно жестокости, однако, только на первый взгляд. Потому что «историки» Ю. Г. Фельштинского и Г.Назарова откровенно подкидывают фальшивку и доказать это сможет даже ученик третьего класса, внимательно изучающий историю родного края.

Итак, обратимся к тексту телеграммы и запомним дату ее написания 30 декабря 1919 г:

«…В городе Шахты…».

Шахты — город в Ростовской области на реке Грушевка. В 1867 г. было образовано Грушевское горное поселение со статусом города. В 1881-1921 гг. город носил название Александровск-Грушевский. В январе 1921 г. был переименован в Шахты.

«…Краснодаре - около 500 000 человек…»

Краснодар - город на юге России, расположенный на правом берегу реки Кубани, до 1920 года город назывался Екатеринодар.

7 декабря 1920 года постановлением Наркомата внутренних дел РСФСР город был переименован в Краснодар. Поводом для такого постановления послужила отправленная 7 ноября телеграмма за подписью предкубчероблревкома Я. В. Полуяна.

Но это еще не все…

Ростов был занят РККА 10 января 1920 года;

Новочеркасск - 7 января 1920 года;

Геленджик - 15 марта 1920 года занят партизанами
Майкоп занят РККА 22 марта 1920 года;

Краснодар (до декабря 1920 - Екатеринодар) - 17 марта 1920 года;

Темрюк - март 1920 года;

Белореченская - 20 марта 1920 года.

Получается, что Дзержинский такую телеграмму в декабре 1919 никак отправить не мог. Нас жестоко водят за нос. И таких сказок придумано сотни…

В очередной передаче «Смысл Игры-101» С.Е. Кургинян разбирает лишь несколько из них…




Тут стоит упомянуть еще самом распространителе фальшивки Ю. Г. Фельштинском. Данная личность помимо своих исторических «изыском» отличилась в том, что якобы в соавторстве с Литвиненко (а есть данные, что и сам без помощи)написал книгу «ФСБ взрывает Россию», в которой бездоказательно обвиняет российские спецслужбы в организации терактов на территории России.

В 2002 году Михаил Ростовский утверждал в газете
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ЧТО НИ ДЕНЬ, ТО ПЕРЛ... 03-02-2016 15:43


ЧТО НИ ДЕНЬ, ТО ПЕРЛ...
Владимир Путин: В РФ не может быть никакой иной объединяющей идеи, кроме патриотизма

В России не может быть никакой иной объединяющей идеи, кроме патриотизма. Такое заявление сделал президент РФ Владимир Путин в ходе встречи с Клубом лидеров.
«У нас нет никакой и не может быть никакой другой объединяющей идеи, кроме патриотизма», – приводит ТАСС слова главы государства.

Оригинал новости RT на русском:
https://russian.rt.com/article/146020
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Что собрался отпрепарировать Киселев? 03-02-2016 13:44


Оригинал взят у emelamud в Что собрался отпрепарировать Киселев?

Вчера в передаче Киселева был сюжет «Президент "препарировал" Ленина». Такую трактовку Киселев дал недавнему ответу Путина на вопрос об оценке личности В.И.Ленина. Вполне естественно возникает вопрос: если Киселев говорит о препарации, то что он хочет отпрепарировать? Проще говоря: что он (и не только он) собрался отрезать от нашей весьма непростой истории 20 века?

Вот собственно материал.





Слушал два раза. Первый раз вообще ничего не понял. Как-то очень уж много чего в одну кучу брошено. Так и просится вопрос: а что он сказать то хотел? На самом деле схожие чувства были и после того как я выслушал мнение Путина о роли Ленина (см. здесь). Все было в одну кучу сброшено: партбилет не сдал, вступил в КПСС не по карьерным соображениям, отчасти верил, но вот всплыли всякие подробности, репрессии, священников убивали, плановая экономика, смогли построить эффективную систему здравоохранения и образования.

Важно, что Путин вначале сказал, что ему "Мне очень нравились и до сих пор нравятся коммунистические и социалистические идеи" (см. стенограмму съезда ОНФ). Но ведь тогда совершенно естественно задать вопрос: а что же нравилось? Ну ясно же, что не репрессии! Тогда что? Остается только система здравоохранения и индустриализация.

Конечно и советская система здравоохранения и тем более индустриализация – это великие вещи. Но я все же убежден, что не это было главным. Так или иначе индустриализация, здравоохранение и многое другое возникло не на пустом месте. Это было результатом проводимой политики, наличия стратегического плана, которые в свою очередь были невозможны без идейной составляющей. Последнее и есть главное.

Киселев говорит о препарации. Как мне видится нынешние десоветизаторы ставят своей частью отпрепарировать как раз идейную составляющую. Невозможность без диктатуры перечеркнуть 70 лет истории признали более менее все, поэтому взят курс на то, чтобы не трогать материальную составляющую (местами сводимую к бытовому и потребительскому уровню) и постепенно извести идейную составляющую.

И для этого жанр "все в одну кучу", который демонстрирует Киселев в своем сюжете подходит лучше всего. Когда просто начинают лить чернуху, обильно приправленную фальшивками, как в известном сюжете про Войкова, эффекта нет. Активные антисоветчики про себя просто сказали: ну мы это (в т.ч. фейки) и так знали. Ну а остальная масса граждан нахмурила брови. Подавляющая часть граждан десоветизации не хочет. Поэтому десоветизаторы изощряются.

Пересмотрите ролик Киселева еще раз. Он вроде и признает масштаб Ленина и проект, который он предлагал, но вот это вот "Когда на авансцену вышел Ленин, предложенная им мораль — морально все, что продвигает нас к новому строю" – это что вообще такое?!

Вроде как приводится в пример французы, которые к своей истории и Великой Французской революции в частности относятся более чем трепетно, но затем следует "Современные французы вычленили из нее романтический идеал и до сих пор пишут "Свобода. Равенство. Братство" на фронтоне каждой мэрии". Я не большой знаток современной франций, но как бы там ни было Киселев предлагает именно то, что указано выше: оставить внешнюю оболочку и отпрепарировать все идеальное. "Нечто подобное предстоит сделать и нам с нашей великой русской революцией, то есть многое отслоить и в Ленине, и в СССР" – говорит он.

Сколько мы еще таких заявлений увидим? Похоже, что столетие Великой Октябрьской Революции – это действительно важная дата не только для Киселева. И за оставшиеся полтора года десоветизаторы надеются с этим своим препарированием закончить.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ЛЕНИН: ПОЧЕМУ ПОБЕДИЛИ БОЛЬШЕВИКИ? 03-02-2016 13:35


ЛЕНИН: ПОЧЕМУ ПОБЕДИЛИ БОЛЬШЕВИКИ?
"Из губерний Центрально-Промышленной области Московская дала 56% большевиков, 25% эсеров; Московский столичный округ - 50% большевиков, 8% эсеров; Тверская губерния - 54% большевиков, 39% эсеров; Владимирская - 56% большевиков, 32% эсеров.

Отметим мимоходом, как смешны перед лицом таких фактов речи о тем, будто большевики имели и имеют за собой «меньшинство» пролетариата! А эти речи слышим мы и от меньшевиков (668 тыс. голосов, а с добавлением Закавказья еще 700-800 тысяч против 9 миллионов у большевиков) и от социал-предателей II Интернационала.

Как же могло произойти такое чудо, как победа большевиков, имевших 1/4 голосов, над мелкобуржуазными демократами, шедшими в союзе (коалиции) с буржуазией и вместе с ней владевшими 3/4 голосов?

Ибо отрицать факт победы теперь, после двух лет помощи Антанты - всемирно-могущественной Антанты - всем противникам большевизма, просто смешно.

В том-то и дело, что бешеная политическая ненависть потерпевших поражение, в том числе всех сторонников II Интернационала, не позволяет им даже поставить серьезно интереснейший исторический и политический вопрос о причинах победы большевиков. В том-то и дело, что «чудо» есть тут лишь с точки зрения вульгарной мелкобуржуазной демократии, вся глубина невежества и предрассудков каковой демократии разоблачается этим вопросом и ответом на него.

С точки зрения классовой борьбы и социализма, с этой точки зрения, покинутой II Интернационалом, вопрос разрешается бесспорно.

Большевики победили, прежде всего, потому, что имели за собой громадное большинство пролетариата, а в нем самую сознательную, энергичную, революционную часть, настоящий авангард этого передового класса".

В.И. ЛЕНИН "ВЫБОРЫ В УЧРЕДИТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ И ДИКТАТУРА ПРОЛЕТАРИАТА" ПСС 40 стр 4-5
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии