• Авторизация


Стихи . Даниил Хармс . 21-11-2012 21:41


Измерение вещей

Ляполянов:
За вами есть один грешок:
вы под пол прячете вершок,
его лелеете как цветок,
в случае опаснсти дуете в свисток.

Друзья:
Нам вершок дороже глаза,
наша мера он отсчета,
он в пространстве наша база,
мы бойцы прямых фигур.
К мерам жидкости сыпучей
прилагаем эталон,
сыпем слез на землю кучи,
измеряем лоб соседа
(он же служит нам тетеркой),
рассматривая форму следа,
меру трогаем всей пятеркой.
Любопытствуя больного
тела жар -- температуру,
мы вершок ему приносим,
из бульона варим куру.

Ляполянов:
Но физики считают вершок
устаревшей мерой.
Значительно удобней
измерять предметы саблей.
Хорошо также измерять шагами.

Профессор Гуриндурин.
Вы не правы, Ляполянов.
Я сам представитель науки
и знаю лучше тебя положение дел.
Шагами измеряют пашни,
а саблей тело человеческое,
но вещи измеряют вилкой.

Друзья:
Мы дети в науке,
но любим вершок.

Ляполянов:
Смерть отсталым измереньям!
Смерть науки старожилам!
Ветер круглым островам!
Дюжий метр пополам!

Плотник.
Ну нет,
простите.
Я знаю косую сажень
и на все ваши выдумки мне плевать!
Плевать, говорю, на вашу тетю науку.
Потому как сажень
есть косая инструмент
и способна прилагаться
где угодно хорошо;
при постройке, скажем, дома
сажень веса кирпичей,
штукатурка, да солома,
да тяжелый молоток.

Профессор Гуриндурин:
Вот мы,
глядя в потолок,
рассуждаем над масштабом
разных планов естества,
переходящего из энергии
в основную материю,
под которой разумеем
даже газ.

Друзья:
Наша мера нами скрыта.
Нам вершок дороже глаз.

Ляполянов:
В самых маленьких частичках,
в элементах,
в ангелочках,
в центре тел,
в летящих ядрах,
в натяженьи,
в оболочках,
в ямах душевной скуки,
в пузырях логической науки --
измеряются предметы
клином, клювом и клыком.

Профессор Гуриндурин:
Вы не правы, Ляполянов.
Где же вы слыхали бредни,
чтобы стул измерить клином,
чтобы стол измерить клювом,
чтобы ключ измерить лирой,
чтобы дом запутать клятвой.
Мы несем в науке метр,
вы несете только саблю.

Ляполянов:
Я теперь считаю так:
меры нет.
Вместо меры только мысли,
заключенные в предмет.
Все предметы оживают,
бытие собой украшают.

Друзья:
О,
мы поняли!
Но все же
оставляем Вершок.

Ляполянов:
Вы костецы.

Профессор Гуриндурин:
Неучи и глупцы.

Плотник:
Я порываю с вами дружбу.

в с е

17 -- 21 октября 1929




Ханс Даниил
комментарии: 46 понравилось! вверх^ к полной версии
Картинки . Путин . Космомос . и др . Нарк . 30-09-2012 17:44


а
[350x350]
_
[700x466]
_
[445x437]
_
[700x465]
_
[700x437]
_
[700x465]
комментарии: 45 понравилось! вверх^ к полной версии

femjoy. 22-03-2012 16:37


*
[670x445]
_
_
[428x640]
комментарии: 160 понравилось! вверх^ к полной версии
Эрот . 20-01-2012 01:49


*
[500x332]
комментарии: 147 понравилось! вверх^ к полной версии
Ozzy Osbourne - I'm Not Going Away 16-04-2011 01:26
Слушать этот музыкальный файл

*
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
н-ю= 09-04-2011 17:32


Читать далее...
комментарии: 7 понравилось! вверх^ к полной версии
*ню* 09-04-2011 00:56


Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
-ню- 09-04-2011 00:30


Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Fleur - Розовый слон 13-12-2010 23:05
Слушать этот музыкальный файл

-
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
А.Г.Дугин."Учение Зверя". 30-11-2010 14:46

Это цитата сообщения Сперанская Оригинальное сообщение

Учение Зверя

А.Г.Дугин

"Милый Ангел" №3, М., 2000

УЧЕНИЕ ЗВЕРЯ

Неприемлемость поспешной оценки Кроули

Отношение традиционалистов к Алистеру Кроули, к его магической доктрине (magick), к его экстравагантным авантюрам и провокациям, к возглавляемому и реформированному им Ордену Восточных Тамплиеров (Ordo Templi Orientis - основатели Карл Келлнер и Теодор Ройсс), к его политическому и эстетическому экстремизму, к его самопровозглашению себя "антихристом" и т.д., вполне естественно, было крайне отрицательным. Сам Кроули также никаких симпатий к Генону не испытывал и потешался над его ортодоксией. Но с другой стороны, второй по значению автор традиционалистского направления, Юлиус Эвола, напротив, оценивал Алистера Кроули очень высоко, и возможно лично был с ним знаком (достоверно известно, что у них был общий друг - итальянский масон и ярый сторонник раннего фашизма Артуро Регини). С другой стороны, по странному стечению обстоятельств сам Рене Генон получил масонскую инициацию от того же Теодора Ройсса, который был другом и соратником Алистера Кроули. Таким образом, за внешней полярностью позиций просвечивает знаменательное пересечение судеб.

Генон был суров в отношении Кроули, отрицая за ним реальность масонской инициации, но в этом вопросе объективная историческая правда на стороне Кроули, масонские степени которого были отнюдь не вымышленными, но совершенно реальными. Так как Генон (в отличие от скептического Эволы) серьезно относился к вопросу "масонской ортодоксии" весьма серьезно, то он просто не мог признать за столь экстравагантной личностью как Кроули аутентичной масонской инициации. Со стороны Генона и в этом вопросе явное недоразумение - реальный маг, глубоко дифференцированный человек и политический нонконформист Алистер Кроули, несмотря на все его эпатажные заявления и действия, куда ближе к Традиции, чем все ограниченные карьеристы и моралисты "самых ортодоксальных шотландских обрядов" или Национальных Лож.

Вообще говоря, вопрос о резко негативном отношении к Алистеру Кроули у традиционалистов тесно связан с их буквальным следованием за Рене Геноном в вопросе контринициации, а эта проблема отсылает нас к статье, помещенной в этом же номере ("Контринициация"), повторять основные тезисы которой не имеет смысла. Кажется Алистер Кроули сознательно сделал от него зависящее, чтобы запугать традиционалистов, сделать из самого себя и своей доктрины точный образ "контринициации" и "сатанизма", которого только те и ждали. Однако сам Генон, очевидно чувствуя какой-то подвох, предпочел высокомерное зачисление Кроули в число "шарлатанов", а от его "антихристовых" притязаний он просто отмахнулся, как от экстравагантной выходки. Еще менее задело это язычника Юлиуса Эволу, который, в соответствии со своей особой позицией, отождествлял с контринициацией вообще всю христианскую традицию (признавая некоторую ценность лишь за инерциально "языческим", по его мнению, католичеством).

Итак Алистер Кроули, будучи очевидным кандидатом на роль мэтра "контринициации" и оставаясь пугалом для всех добропорядочных и политически корректных представителей современного традиционализма (хотя такие представляют собой, скорее, пародию на подлинный традиционализм и не могут считаться нормой), на самом деле представляет собой более сложное явление. Попытаемся в самых общих чертах выяснить его значение и место его учения "телемизма" (от греческого слова "Θελημα" - "воля") в общей картине духовного состояния нашей эсхатологической эпохи.


 

Общая схема метафизики

Мы неоднократно обращали внимание на проблему коренного различия в двух метафизических перспективах - креационизма и манифестационизма. Этому посвящены следующие тексты - "Метафизические корни политических идеологий", "Великая метафизическая проблема и традиции", "Метафизический фактор в язычестве" ("Милый Ангел" N1), "Крестовый поход солнца" ("Милый Ангел" N2), книга "Метафизика Благой Вести (православный эзотеризм)" и т.д. Вкратце схема такова. - Авраамическая семитская традиция основана на креационистском подходе, предполагающем в основе бытия радикальное различие между Творцом и Творением. На этом основана "монотеистическая этика". Более всего такая перспектива развита в иудаизме и христианстве. Это - законченный

Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
к/ф - триллеры. 29-11-2010 17:07

Это цитата сообщения tsarvalera Оригинальное сообщение

Серийные убийцы и маньяки в кино - кто они?


Реальность кусается. В жизни случаются крайне бесчеловечные поступки, а изворотливость, хитрость, коварство и жестокость в кино – это лишь зеркало событий, которые происходят в мире ежегодно, ежедневно, ежесекундно.
Читать далее
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Энтони Хопкинс 29-11-2010 16:43

Это цитата сообщения -KRASOTA- Оригинальное сообщение

Энтони Хопкинс/Правила жизни

Энтони Хопкинс
Актер, 72 года, Лос-Анджелес
Правила жизни / Журнал Esquire

Лучшие из нас развиваются поздно. В школе я был идиотом. Необщительным типом — другие дети меня не интересовали. Сейчас это называют дислексией или нарушением внимания. А я был просто тупицей. Зато именно поэтому и стал актером.
[683x699]
Моя житейская философия? Ты всегда должен понимать, на что способен из одного только презрения к себе. Что бы я ни делал в молодости, все говорили: «Ты безнадежен». Отец говорил: «Безнадежен», ровесники говорили: «Безнадежен». Так что потом все, что со мной случилось в жизни, стало для меня большим откровением.
далее
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ононо 17-11-2010 20:56

Это цитата сообщения Сперанская Оригинальное сообщение

Мальдорор

Некоторое время назад я познакомилась с человеком, чей проект с самого начала вызвал не только мой постоянно растущий интерес, но и почтение, ибо я вот уже несколько лет находилась в ожидании, что кто-то возьмёт на себя задачу открыть подслеповатой половине человечества Гнозис графа Лотреамона; сама я понимала, что этим человеком буду не я, однако моё участие в этом благородном деле не ставится под сомнение. И вот появляется человек, создавший великолепный сайт, посвящённый создателю «Песен Мальдорора», Зло Зари заполыхало, Лучи Чёрного Солнца прорвались сквозь столетия немоты. Мальдорор близок мне как никто другой, Мальдорор, бичевавший творца и его «рукотворную» тварь, Мальдорор, схвативший Демиурга «за вихры», Мальдорор, бросившийся в пропасть. Годы назад я бредила «Песнями», думала о написании сценария. Меня посещали очень яркие видения, которые я предпочитала пока лишь созерцать. Обязательно приму участие в проекте, тем более что предложение было сделано. Вчера я как раз беседовала с создателем сайта.

Ежи Гротовский признавал, что даже самая /с точки зрения большинства/ благополучная и счастливая жизнь является «жизнью в тюрьме». Гностический рывок, который он пытался осуществить, происходил посредством театра. Это был единственный шанс выбраться за границы концентрационной вселенной, и непосредственное воплощение истинных ценностей, по словам польского режиссёра, заставляет нас вступать на черту безумия. Ещё более ярко-выраженная онтологическая неприязнь была свойственна другому режиссёру – Антонену Арто, который писал
Бретону: «Знаешь ли ты другого человека, чья ненависть ко всему существующему была бы такой устойчивой и сильной, и кто постоянно находился бы в состоянии бурного протеста? Эта ярость, которая пожирает меня, и которой я каждый день пытаюсь найти лучшее применение, должна иметь какой-то смысл». Восходящий ввысь «по тропе грозы», Антонен Арто, читал заклинания, взывая к Пустоте. Джереми Рид, пытаясь приблизиться к графу Лотреамону, начал с того, что написал своего "Изидора", что открывает взгляд на пустыню, где вот уже сотню лет пребывает автор "Песен". Ещё точнее, книга начинается с интервью, взятого у Лотреамона, в пост-бытийном, запредельном состоянии, что сам он охарактеризовал как "Пустыню". Глубокий и зачаровывающий символ, образ, который пугает тем, что заставляет менять привычные часовые стрелки на песчаные крупицы безвременья. "Моя душа ведёт меня в пустыню, - писал Юнг в своей "Красной Книге", - в пустыню моего "Я". Я не думал, что моя душа пустыня, выжженная, раскалённая пустыня, пыльная и безводная". И далее: "Одиночество подлинно, только если Я - пустыня. Должен ли я сделать из своей пустыни сад?" Не ушёл ли Лотреамон в пустыню, чтобы найти свою душу, не могла ли его душа, подобно воде, истечь в строки жестоких, роскошных "Песен", не мог ли Он отправиться в Пустыню, остановив бег времени на отметке "двадцать четыре"? Принято считать, что пустыня символизирует некое место, где преобладают силы смерти, ибо там, где нет воды, не может быть жизни. Но разве за пределами жизни отсутствие воды карает жаждой так, что невозможно отворить вены? И разве "безводное" есть синоним "Безвольного"? Даже теперь всё ещё слышны слова Аврама: "Начинать надо с пустыни, которая в нашем мире - символ, а тишина - её голос. Необходимо научиться слушать её тишину и позволить пустыне замкнуться в себе самой". Сюда, в пустыню, бежал Рембо, гонимый сонмом видений. Здесь вот уже целый век Лотреамон скрывает глаза за тёмными очками, не в силах привыкнуть к ярким лучам солнца. Подобно тому, как Арто взывал к Пустоте, автор "Песен" открывал пространство этой пустыни, но, где бы ни пребывали оба, каждый был воспламенен загадочной онтологической неприязнью к сущему.

Если графу будет угодно вновь почтить меня своим присутствием, можно надеяться на создание сценария и съёмку фильма. Все режиссёрские задачи, которые я перед собой поставила, начнут своё осуществление в строго назначенный им срок, так что времени у меня достаточно. И для внесения корректив, и для совершенствования навыков.

 

Обзавелась книгой Хавьера Субири «О сущности». Радость невыразима. Заказывала через alib, поскольку в магазинах найти невозможно.

Начинается пора разъездов, так что в сети буду появляться
Читать далее...
комментарии: 9 понравилось! вверх^ к полной версии
Запад. 27-10-2010 11:57

Это цитата сообщения Сперанская Оригинальное сообщение

Acephale

«АЦЕФАЛ» ПРЕДСКАЗЫВАЕТ АЗСАКРУ

[показать] [показать]

«Первый номер журнала «Ацефал» Жоржа Батая содержал строки: «когда человеческое сердце станет Огнём и Железом, человек ускользнёт из своей головы, как приговорённый из тюрьмы». «Wozu/Для чего?» спросил бы Фридрих Ницше. Для Абсолютного Разрыва Духа! Для того, чтобы явить Тотальную Волю, сокрушающую на своём пути всё...

[показать] [показать] [показать]

Нам придётся, подобно Ницше и Батаю, создавать Новую Сверх-Религию. Абсолютная Воля Сверхноумена должна явить себя через самое невозможное Ничто к Власти и Пустоту к Господству.

[показать]

«Фридрих Ницше предчувствовал Новый Ренессанс, и сделал всё, чтобы мост, по которому пройдёт Свободный Человек, был построен и укреплён. Он сам стал этим мостом, и здесь не лишним будет вспомнить слова Азсакры Заратустры, назвавшего Ницше «западным аватаром Великой Пустоты».

Сперанская Н.В.
«
Ницше и Батай: Покушение на Распятого»

(ЧИТАТЬ) [показать]


(СМОТРЕТЬ) [показать]


из дневника Азсакры

комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Тантра . 27-10-2010 11:27

Это цитата сообщения Сперанская Оригинальное сообщение

стремление к трансцендентному Эросу

    «В Тантре - и в Тантре пути левой руки особенно - проявился столь радикальный разрыв с предыдущими учениями, связанными с посвящением, что Вама Марга считается формой просветления, достижимой лишь при особых исторических условиях, превалирующих в данный период времени.

     А если быть точнее, путь левой руки "разработан" для конкретных условий сегодняшнего времени мрака и распада - Кали-юги или эры Кали. Согласно "Вишну Пуране", мир покроет тьма Кали-юги, "когда общество придет к тому, что знатность будет определяться богатством, достаток будет единственным источником добродетели, кроме страсти ничто не будет связывать мужа с женой, обман поможет добиться успеха в жизни, а внешние иллюзии заменят внутреннюю религию". В эзотерическом смысле, если верить текстам, заявленная цель тантрической темной волны состоит в определении методики достижения просветления в эру хаоса, насилия, повсеместного социального упадка и духовного невежества, в которой нам, как ни крути, довелось жить.

     По метафизической хронологии пути левой руки человечество живет в таких духовно-ущербных условиях много тысячелетий, и конца им не предвидится как минимум еще 200000 лет. Лишь тогда мрачная эра Кали завершится окончательным катаклизмом и немыслимыми финальными кошмарами. Тогда откроется всеразрушающий глаз Шивы, пробудившегося от абсурдного кошмара истории. Однако этот неизбежный ход вещей развивается не по линейной схеме; из пепла кремационных площадок грядет возможное обновление, цикл повторится вновь, и так будет вечно.

     Суровые замечания о жизни в Кали-юге - не продукт свойственного тантристам духа морального осуждения. Это, прежде всего, объективное признание свойств нашей эпохи. В таком жестком контексте, как бы вопрошает тантрист, какие способы инициации работают лучше всего? И отвечает: лишь Тантра и радикальные практики пути левой руки способны указать верную дорогу к просветлению для живущих в темном веке Кали. Поскольку злая эпидемия требует сильных лекарств; крайние условия означают крайние меры. По этому поводу тантристы часто туманно высказываются насчет того, что только яд победит яд.

     Из-за таких качеств Кали-юги тантристы с готовностью принимают то, что было названо опасным и запрещено ортодоксальными традициями иных времен. Таким образом, адепты пути левой руки любят повторять, что они "имеют дело с ядовитым гадом", "седлают тигра" и "ходят по лезвию меча". Но многоуровневую методику Тантры отличает то, что в вечно меняющемся непостоянстве майи ничто нельзя постичь лишь с одной точки зрения; существует - по меньшей мере - два способа взглянуть на Кали-югу: внешние экзотерические и внутренние эзотерические, явные и скрытые биполярные формы, столь часто проявляющиеся в осмыслении мира последователями пути левой руки.

     Кали-юга мыслится как последняя эра, Железный Век, завершающий цикличную смену четырех Эонов, первым из которых была давно позабытая Сатья-юга, Золотой Век, завершившийся много тысяч лет назад. Для последователей Тантры ниспосланные богами учения о самоограничении, аскетизме и самоотречении, вдохновлявшие Золотой Век, ныне утратили смысл, а священные тексты, некогда направлявшие духовное развитие человечества, превратились в неживые буквы на бумаге. "Маханирвана-Тантра" сообщает, что в нашей Кали-юге все священные книги прошлого "бессильны, словно змея без яда и, если можно так сказать, мертвы". Более того, утонченные духовные учения Золотого Века оказываются бесполезными для людей этого Эона, о которых безжалостно говорится, что они "неспособны сдерживать себя, обезумели от гордыни, навеки погрязли в грехах, развратны, прожорливы, жестоки и бессердечны, несдержанны на язык, лживы, а жизнь их коротка".

     Прийти к просветлению в Железной Кали-юге можно только через те деяния, которые некогда мыслились презренными. И потому

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Around Alone 21-10-2010 15:54


-Гонки VELUX 5 OCEANS

История одиночных парусных кругосветок насчитывает уже более 100 лет. Первым был американец Джошуа Слокам, который весной 1895 г. стартовал на 35-футовом шлюпе Spray от побережья США, пересек Атлантику, обогнул мыс Доброй Надежды, прошел Магелланов пролив и летом 1898 г. вернулся домой. Вторым тоже был американец, Гарри Пиджен, он стартовал из Лос-Анжелеса и вернулся через Панамский канал.

В 1942 году, аргентинец французского происхождения Вито Дюма первым прошел в одиночку вокруг света вдоль «ревущих сороковых» широт, наметив трассу большинства кругосветных парусных гонок нашего времени. Он же, разумеется, установил и первый рекорд этой трассы, пройдя 20400 морских миль за 272 дня. Рекорд Дюма был побит лишь четверть века спустя, в 1967 г., когда англичанин Фрэнсис Чичестер завершил кругосветку на 50-футовом кэче Gipsy Moth. Чичестер сделал по пути всего одну остановку в Сиднее и потратил на весь путь 226 ходовых дней. Причем он прошел примерно на 7000 морских миль больше аргентинца, так как стартовал и финишировал в северном полушарии, в Англии.

В начале 1968 г. по крайней мере четыре яхтсмена объявили о своих намерениях побить рекорд Чичестера. Узнав об этом, английская газета «Санди Таймс» учредила специальный приз для того, кто первым совершит безостановочное кругосветное плавание. Так родилась кругосветная одиночная парусная гонка, которая получила название Golden Globe («Золотой Глобус»). В гонке не было общего старта — участники могли начать ее в любое время с 1 июня до 31 октября 1968 года. Кроме «Золотого Глобуса» в гонке был и другой приз — тому, кто затратит на путь меньше времени, было обещано 5000 фунтов.

В гонке приняли участие 9 яхтсменов, но закончить ее сумел только один. События развивались драматически и завершились трагедией. Первым, сразу после открытия старта, отправился в путь англичанин Джон Риджуэй (John Ridgeway). Он же первым и прекратил гонку после того, как яхта была повреждена в столкновении. Его соотечественник Чэй Блайт (Chay Blyth) сошел с дистанции у африканского берега. Итальянец Алекс Гароццо (Alex Garozzo) вынужден был пристать к берегу в районе Лиссабона из-за сильной боли в животе. 22 ноября англичанин Билл Кинг закончил путь в Кейптауне. Через несколько дней к острову Святой Елены пристает француз Лойк Фужерон (Loick Fougeron). К 1 декабря 1968 г. борьбу продолжают четверо яхтсменов. Гонку возглавил англичанин Робин Нокс-Джонсон (Robin Knox-Johnston). На яхте англичанина не работал передатчик, и соперники не знали его координат. Следом за ним, постепенно сокращая расстояние, шел француз Бернард Муатесье (Bernard Moitessier). Англичанин Дональд Крухарст (Donald Crowharst) постоянно сообщал по радио, что догоняет Муатесье. Четвертым был англичанин Найджел Тетли (Nigel Tetley).

Нокс-Джонсон обогнул мыс Горн 17 января. Лишь на 20 дней отставал от него Муатесье, стартовавший почти на три месяца позже. После нескольких месяцев, проведенных в одиночестве, призы гонки уже не интересовали француза, не останавливаясь он начал второй круг вокруг Земли и завершил путь на острове Таити. Там он и остался, полностью отдавшись философским размышлениям, самопогружению и медитации.

Нокс-Джонсон финишировал 22 апреля 1969 г. и завоевал «Золотой Глобус». Но судьба денежного приза была далеко не решена. По сведениям гоночного комитета, оба оставшихся участника шли на лучший, чем у англичанина, результат. Преимущество было у Дональда Крухарста, а Тетли, выжимая из своего тримарана все что можно, пытался его догнать, в конце мая его судно, не выдержав чрезмерных нагрузок, рассыпалось и затонуло вблизи Канарских островов. Самого шкипера удалось спасти. Вскоре прекратилась связь и с Крухарстом, а его яхту нашли целой и невредимой. Крухарста на борту не было. Оказалось, что он сообщал по радио ложные сведения о своем продвижении, оставаясь все время в Атлантике. Из записей в судовом журнале был сделан вывод, что видя последствия своей «шутки» обманщик от раскаяния бросился за борт. С тех пор никто о нем больше не слышал.

После завершения кругосветной одиночной гонки на призы «Санди Таймс» десять лет никто и подумать не решался о новой подобной затее. Но постепенно эмоции улеглись, появилось новое поколение отчаянных шкиперов, технический прогресс позволил объективно и независимо определять положения судов. Желание помериться силами на кругосветной дистанции опять завладело умами.

Идея той гонки, которая называется сейчас VELUX 5 OCEANS, родилась в пивной. В 1980 г. Морской паб Ньюпорта, яхтенной Мекки Америки, облюбовали одиночники, среди которых было много участников гонок — через Атлантику, вокруг Бермудских островов и других. Однажды один из них — Дэвид Уайт, заявил, что если найдется кто-нибудь, готовый спонсировать кругосветную гонку одиночных яхт, то он — Дэвид — бросит все ради участия в ней. Кстати, он же предложил название — Around Alone. Правила предполагаемой гонки были сформулированы значительно детальнее и профессиональнее, чем 10
Читать далее...
комментарии: 10 понравилось! вверх^ к полной версии
тест 2* 20-10-2010 17:35

Это цитата сообщения Оригинальное сообщение

Ваше мышление

[показать]


Каким законам подчиняется ваш разум? Пройти этот тест >>>


RadioHeads

free counters
[показать] [показать]
[показать]Получать новые посты дневника на почту:
 
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
тест 20-10-2010 17:32

Это цитата сообщения Оригинальное сообщение

Ваше мышление

[показать]


Каким законам подчиняется ваш разум? Пройти этот тест >>>


RadioHeads

free counters
[показать] [показать]
[показать]Получать новые посты дневника на почту:
 
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
n 20-10-2010 17:20


-
[950x633]
_
[466x699]
-
[699x466]
_


[699x466]
-
[699x468]
_
[699x466]
комментарии: 21 понравилось! вверх^ к полной версии
ещё этот - сам откуда-то появился , после добавлен предид. ,по тегам наверн. 20-10-2010 13:35

Это цитата сообщения olga_ryabichenko Оригинальное сообщение

ПАНИКА ДУШИ ЖЕНЩИНЫ

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии