• Авторизация


ВЕСЁЛОМУ ВЕСЬ МИР ВЕСЁЛЫМ ЗРИТСЯ ( ГЁТЕ) 29-02-2012 23:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[600x390]   В  УМЕ НЕЧУТКОМ НЕ МЕСТО ШУТКАМ  ( ШЕКСПИР)

 

Жванецкий  - Задорнов…

 И стоят рядом. Один на «Ж», другой – на «З».

 Но какая же пропасть между ними!  Какое торжество   – мудреца над насмешником.

                      

«Юмор - это редкое состояние талантливого человека и талантливого времени, когда ты весел и умен одновременно. И ты весело открываешь сумрачные законы, по которым ходят люди" (М.Жванецкий)

1.Человек гораздо умнее, чем ему это надо для счастья.
2.Никому не поставить нас на колени! Мы лежали, и будем лежать!
3.Думаю, не ошибусь, если промолчу.
4.Любить водку, халяву, революции и быть мудаком - этого еще не достаточно, чтобы называться русским.
5.Прошу послать меня на курсы повышения зарплаты.
6.Цель определяет калибр.
7.Первым здоровается тот, у кого слабее нервы.
8.Чтобы сохранить мир в семье, необходимы терпение, любовь, понимание и по крайней мере два телевизора. ("Правило двух телевизоров")
9.Скупой платит дважды, тупой платит трижды. Лох платит всю жизнь.
10.Сказки - это страшные истории, бережно подготавливающие детей к чтению газет и просмотру теленовостей.
11.В какой еще стране спирт хранится в бронированных сейфах, а "ядерная кнопка" - в пластмассовом чемоданчике.
12.Мудрость не всегда приходит с возрастом. Бывает, что возраст приходит один.
13..Жизнь, конечно, не удалась, а в остальном все нормально.
14.Извините, что я говорю, когда вы перебиваете.
15.Если тебе трудно грызть гранит науки - попробуй пососать.
16.Учти, знания половым путем не передаются
17."Подарки на 23-е февраля, это инвестиции в подарки на 8-е марта"
18.Если сложить темное прошлое со светлым будущим, получится серое настоящее.
19.Россия - неунывающая страна, любой прогноз для нее в итоге оказывается оптимистичным..
20.Если ты споришь с идиотом,  вероятно, то же самое делает и он.
21.Глупые женятся, а умные выходят замуж.
22.Порядочного человека можно легко узнать по тому, как неуклюже он делает подлости.
23.Всякий раз, когда я вспоминаю о том, что Господь справедлив, я дрожу за свою страну.
24.."Имидж - ничто, жажда - все!" - оправдывался Братец Иванушка, нервно цокая копытцем.
25.А по-моему, искренность - просто недостаток самообладания.
26.Самый верный способ заставить жену слушать вас внимательно - разговаривать во сне.
27.Скромность украшает человека, нескромность - женщину.
28 .Если вы поможете другу в беде, он непременно вспомнит о вас, когда опять попадет в беду.
29.Мы не левые и не правые, потому что мы валенки

30.Нет такой чистой и светлой мысли, которую бы русский человек не смог бы выразить в грязной матерной форме.
31.Хорошо не просто там, где нас нет, а где нас никогда и не было!
  

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
А_Гусев 01-03-2012-18:42 удалить
Ответ на комментарий А_Гусев #
Исходное сообщение А_Гусев Взаимно! Счастливых рыбалок!
Жду в гости:)
Ответ на комментарий А_Гусев #
Исходное сообщение А_Гусев
Исходное сообщение А_Гусев Взаимно! Счастливых рыбалок!
Жду в гости:)
На рыбалку?:) Лёд встал,почти каждые выходные на воздухе провожу,правда далеко не уезжаю,всё в окрестностях,мне для удовольствия хватает. Ну а поболтать,так почти каждый вечер можно. Вот за такой рыбкой и охочусь. [700x525]
А_Гусев 01-03-2012-19:31 удалить
Ответ на комментарий А_Гусев # Лучшие анекдоты - армянские, еврейские, английские, про чукчей...
А_Гусев 01-03-2012-19:34 удалить
Ответ на комментарий А_Гусев #
Исходное сообщение А_Гусев Лучшие анекдоты - армянские, еврейские, английские, про чукчей... А у Задорнова - про новых русских...
Ответ на комментарий А_Гусев #
Исходное сообщение А_Гусев Лучшие анекдоты - армянские, еврейские, английские, про чукчей...
Но по каждой национальности своя специфика,армянские-прколисты,еврейские-религия,хитринка мама.Английские на ценителя,у чукчей тупзна,хотя выжить в таких условиях тупому невозможно.
А_Гусев 01-03-2012-19:51 удалить
Ответ на комментарий РАДОМИР_2006 #
Исходное сообщение РАДОМИР_2006
Исходное сообщение А_Гусев Лучшие анекдоты - армянские, еврейские, английские, про чукчей...
Но по каждой национальности своя специфика,армянские-приколисты,еврейские-религия,хитринка мама.Английские на ценителя,у чукчей тупизна,хотя выжить в таких условиях тупому невозможно.
Потому они и остроумны, что у кажого - своя изюминка. Кстати, можно их определять и по другим признакам. Главное - характер народа! И ещё одна деталь: лучшие "национальные" анекдоты, например еврейские или армянские, - сочиняют сами евреи или армяне.
Ответ на комментарий А_Гусев # Способность посмеяться над собой показатель адекватности,будь то человек или нация
А_Гусев 01-03-2012-20:09 удалить
Ответ на комментарий РАДОМИР_2006 # [QUOTE]Исходное сообщение РАДОМИР_2006 Способность посмеяться над собой... ------------------------------------ Я думаю, это и есть подлинное чувство юмора!
А_Гусев 01-03-2012-20:14 удалить
Ответ на комментарий РАДОМИР_2006 #
Исходное сообщение РАДОМИР_2006
Исходное сообщение А_Гусев [QUOTE]Исходное сообщение А_Гусев Взаимно! Счастливых рыбалок!
Жду в гости:)
На рыбалку?:) Лёд встал,почти каждые выходные на воздухе провожу,правда далеко не уезжаю,всё в окрестностях,мне для удовольствия хватает. Ну а поболтать,так почти каждый вечер можно. Вот за такой рыбкой и охочусь. Мне тоже по душе такая "рыбка"... И хочется, чтобы она оказалась "золотой".
Ответ на комментарий А_Гусев #
Исходное сообщение А_Гусев [QUOTE]Исходное сообщение РАДОМИР_2006 Способность посмеяться над собой... ------------------------------------ Я думаю, это и есть подлинное чувство юмора!
Я подозреваю что чувство юмора это дар,одним смешить,другим смеяться.
А_Гусев 01-03-2012-20:33 удалить
Ответ на комментарий РАДОМИР_2006 #
Исходное сообщение РАДОМИР_2006
Исходное сообщение А_Гусев [QUOTE]Исходное сообщение РАДОМИР_2006 Способность посмеяться над собой... ------------------------------------ Я думаю, это и есть подлинное чувство юмора!
Я подозреваю что чувство юмора это дар,одним смешить,другим смеяться.
Я тоже думаю, что дар. Чувствующий юмор умеет и смешить и смеяться над смешным. Как правило, о человеке можно судить по тому, над чем он смеётся.
Ответ на комментарий А_Гусев # Точно!Скажи над чем ты смеёшся и я скажу кто ты:)
А_Гусев 01-03-2012-20:40 удалить
Ответ на комментарий РАДОМИР_2006 # Ты прав.Ни в чём не проявляется так характер людей, как в том, что они находят смешным.
Ответ на комментарий А_Гусев # Это не характер,а что то большее,воспитание,образование,интеллект.
А_Гусев 01-03-2012-20:58 удалить
Ответ на комментарий РАДОМИР_2006 # [QUOTE]Исходное сообщение РАДОМИР_2006 ...воспитание,образование,интеллект. ******************* А разве всё это не формирует характер, не "шлифует" его?
А_Гусев 01-03-2012-21:06 удалить
Ответ на комментарий А_Гусев #
Исходное сообщение А_Гусев [QUOTE]Исходное сообщение РАДОМИР_2006 ...воспитание,образование,интеллект. ******************* А разве всё это не формирует характер, не "шлифует" его?
И не формируется ХАРАКТЕРОМ??
Ответ на комментарий А_Гусев # Я думаю характер это эмоциональная составляющая личности,заложенная генетически.
Ответ на комментарий А_Гусев #
Исходное сообщение А_Гусев
Исходное сообщение А_Гусев [QUOTE]Исходное сообщение РАДОМИР_2006 ...воспитание,образование,интеллект. ******************* А разве всё это не формирует характер, не "шлифует" его?
И не формируется ХАРАКТЕРОМ??
Ну это наверное можно отнести к категории,-"..что было в начале,курца или яйцо",они взаимо связаны,но приоритет затрудняюсь определить.
А_Гусев 01-03-2012-23:18 удалить
Ответ на комментарий РАДОМИР_2006 #
Исходное сообщение РАДОМИР_2006
Исходное сообщение А_Гусев
Исходное сообщение А_Гусев [QUOTE]Исходное сообщение РАДОМИР_2006 ...воспитание,образование,интеллект. ******************* А разве всё это не формирует характер, не "шлифует" его?
И не формируется ХАРАКТЕРОМ??
Ну это наверное можно отнести к категории,-"..что было в начале,курца или яйцо",они взаимно связаны,но приоритет затрудняюсь определить.
Всё это - одно целое! Это - сам человек во взаимодействии всех его составляющих. Одно невозможно без другого. Обратная связь...
А_Гусев 01-03-2012-23:19 удалить
Исходное сообщение РАДОМИР_2006 Я думаю характер это эмоциональная составляющая личности,заложенная генетически.
Не составляющая, а вся ЛИЧНОСТЬ.
Ответ на комментарий А_Гусев #
Исходное сообщение А_Гусев
Исходное сообщение РАДОМИР_2006 Я думаю характер это эмоциональная составляющая личности,заложенная генетически.
Не составляющая, а вся ЛИЧНОСТЬ.
Вспыльчивый,добрый это можно отнести к характеру,то есть к эмоциям,а вот ум к чему приписать,физическую силу или слабость.
А_Гусев 01-03-2012-23:28 удалить
Ответ на комментарий А_Гусев # Ученые психологи называют характером индивидуальное сочетание тех свойств личности, которые проявляются в поступках человека и определяют его отношение к окружающей среде. В переводе с греческого слово «характер» – Charakter – означает «отпечаток», «чеканка». Уже из самого названия видно, что во все века характер рассматривался как устойчивая система особенностей личности человека, такой своеобразный внутренний стержень, на который как кольца нанизываются остальные свойства.
А_Гусев, Вот есть такое выражение"многогранная личность",следовательно должны быть составляющие грани,то есть плоскости,которые имеют свойства двух мерности.И есть такое выражение"черта характера",а у черты свойства одномерности.Но многогранность уже объёмная фигура,то есть уже трёхмерна,следовательно на два порядка выше черты.Однако место соединения граней есть черта,без неё невозможно сформировать фигуру.Из этого следует что только благодаря чертам характера можно сформировать многогранную личность.(это мой юмор)
А_Гусев 02-03-2012-14:12 удалить
Ответ на комментарий РАДОМИР_2006 #
Исходное сообщение РАДОМИР_2006 А_Гусев. ..."Из этого следует что только благодаря чертам характера можно сформировать многогранную личность."(это мой юмор)
Согласен с тобой. "Юмор" у тебя математически точный. Ведь это же очевидно - какая же многогранная личность, если она лишена черт характера, подтверждающих, утверждающих и расширяющих эту многогранность...
А_Гусев 02-03-2012-14:20 удалить
Ответ на комментарий А_Гусев # Есть разделение характеров по их доминирующим волевым и эмоциональным качествам. В результате выделяют волевой тип характера (действенный, с доминирующей волей), эмоциональный (руководствующийся эмоциональным фоном) и рассудочный (трезвомыслящий, опирающийся на доводы разума). В свое время немецкий врач-психиатр Кречмер классифицировал людей по их сложению и высказал гипотезу, что людям определенной конституции присущи и определённые черты характера
Характер можно тоже классифицировать,такая мощная прямая линия-твёрдый характер.Или такая извилистая-неопределённый характер.Без характерный-это наверное просто паутинка,дунул жизни ветерок и понесло...И личности с такими характерами соответствуюшие,как железобетонный куб или что то желеподобное.А из без характерные только перекати поле и получается.))))
Сирициус 03-03-2012-00:17 удалить
Каким очаровательным и остроумным может быть еврейское нытье!
Ответ на комментарий Сирициус # Очаровываться чужим нытьём это круто)))
Сирициус 03-03-2012-00:53 удалить
Ответ на комментарий РАДОМИР_2006 # Да? Я крутая? Пойду смотреть Жванецкого
Ответ на комментарий Сирициус # Его можно и просто слушать)))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ВЕСЁЛОМУ ВЕСЬ МИР ВЕСЁЛЫМ ЗРИТСЯ ( ГЁТЕ) | А_Гусев - А_ГУСЕВ. БЛОГ "УРОКИ СЛОВЕСНОСТИ" | Лента друзей А_Гусев / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»