Налет немецкой авиации на Москву 26 июля 1941 года. Тонкие трассы — работа ПВО, толстая белая линия — немецкие осветительные ракеты на парашютах для подсветки местности для нанесения и корректировки бомбовых ударов (из-за большой выдержки при фотографировании следы слились в одну линию).
![]() |
Депутаты Госдумы приняли в первом чтении закон "Об ответственном обращении с животными" с перечнем потенциально опасных пород собак. Законопроект регулирует отношения по обращению с животными-компаньонами, служебными животными и животными, используемыми в культурно-зрелищных мероприятиях. О новом законе рассказывает один из его разработчиков депутат Лиана Пепеляева. |
15 удивительных и загадочных природных чудес России.
Посвящается моим ПЧ-котоводам и кошкофанам :)
что нужно сделать чтобы кошки были заняты и под ногами не крутились...
[показать] Женщина в сиреневом платье. Середина XIX века.
Художник родился в Воронежской губернии в бедной крестьянской семье. С детских лет отличался умением рисовать. Родители не потакали его увлечению, поэтому он рано ушел из семьи, переходя от одного странствующего маляра (художника без образования, который красил, рисовал, расписывал все, что предложат) к другому, пока не стал писать иконы по заказу церковных служителей и портеры местных помещиков. Надо казать, что портреты ему удавались всегда, ими он в основном и зарабатывал на жизнь. Работы были замечены уездным предводителем Гладким, и юный художник получил протекцию для поступления в Петербургскую академию. Однако поступил туда не сразу и с большим трудом. Учился у К.П.Брюллова. Заметна похожесть мазка, чувствуется его школа. Во время учебы способности художника были отмечены серебряной медалью первой степени за портреты с натуры князя Голицына, госпожи Тимофеевой и девицы Эссен. Академию окончил со званием свободного художника. При содействии общества поощрения художеств и конференц-серетаря Академии В. И. Григоровича, в 1846 г. Орлов отправляется в Италию. Поселяется в Риме, где завоевывает признание привычной для местных жителей художественной манерой письма. Его работы написаны в традиционном итальянском варианте бытового классицизма с преувеличенной красотой в изображении персонажей и обстановки. Выживает на чужбине с трудом, зарабатывая написанием портретов на заказ. Только через два года в 1848г. художник получил возможность отчитаться за «командировку» и прислал в Петербург картину «Девушка, моющая белье». Покровители Орлова замолвили словечко перед государем, и, учитывая таланты живописца и желание писать на исторические темы, выхлопотали ему на год пенсию в 300 рублей. А через год всем пенсионерам предписано было вернуться на родину, но наш художник отговорился болезнью глаз и множеством неоконченных картин и сумел убедить руководство позволить ему остаться в Италии, где и прожил до самой смерти. За высокую оценку его работ как оставшихся в Италии, так и присланных в Россию в 1857 году Орлов получил звание академика портретной живописи. Его картины "Молодая римлянка у фонтана" и "Итальянское утро" приобретены императором Николаем I.
Захоронение П. Н. Орлова на римском кладбище Тестаччо до настоящего времени не сохранилось, — прах перенесен в общую могилу у Аврелиевой стены.
Как представительнице зодиакального знака Рыб мне, наверное, лучше всего понятны ощущения андерсеновской героини: "каждый шаг причинял русалочке такую боль, будто она ступала по острым ножам и иголкам".
Обувь до сих пор составляет сложную проблему: подобрать что-то, в чем ногам было бы долгое время комфортно, очень и очень трудно даже при современном изобилии. При этом случаются потрясающие казусы: самой чудесной обувью в моей жизни были сапоги на 9-сантиметровом тонком каблуке. А самой ужасной - любимые многими туфельки с открытой пяткой. Понятия не имею, от чего такие мучения, возможно - походка как-то влияет?
Поэтому, можно представить с каким ужасом я смотрю на некоторые образчики старинной обуви. Как в ЭТОМ можно было ходить? [431x336]
Итальянская обувь, 1580-1620гг.
Венеция примерно 1600 год.
Тоже XVII век. Мне сначала показалось, что это щетки для волос.
Обувь придворной дамы Елизаветы I
Конец XVII века.
Это вообще тихий ужас.
Впрочем, всем этим туфелькам далеко до китайский обувных извращений, о которых можно прочесть в сообщении Энженю тут
Позже я постараюсь сделать сообщение об обуви в XVIII столетии.
Часть с
community.livejournal.com/antique_fashion/101080.html
ПЕВЕЦ РУССКОЙ ТРОЙКИ, ОРЛОВСКОГО РЫСАКА И РУССКОЙ ПСОВОЙ ОХОТЫ...
В 60-х годах позапрошлого века на международных всемирных выставках с большим успехом демонстрировались картины русского художника Николая Егоровича Сверчкова (1817 - 1898). Популярность Сверчкова росла необычайно быстро. Скоро он приобрел европейскую известность.
Творчество его было разнообразно. Он писал жанровые, исторические, батальные полотна, занимался скульптурой. Но редкого мастерства достиг этот художник в изображении животных, особенно лошадей. Именно дорожные сцены, картины охоты, конные портреты принесли Сверчкову славу, поставили его в один ряд с виднейшими мастерами нашего отечественного искусства.
Родился Сверчков в Петербурге в семье служащего придворного конюшенного ведомства. Знания и навыки в искусстве ему пришлось приобретать преимущественно самообразованием.
В 40-е годы Сверчков приобрел известность как художник-анималист, создатель цикла картин с изображением лошадей. Мастерство, с которым художник передавал на полотне малейшие особенности той или иной лошади, было поразительным.
В 1852 г. Сверчков получил звание академика "по живописи народных сцен" за картину "Помещичья тройка", а в 1855 г. за картину "Дорожные" он удостоился звания профессора. (Из статьи М.А.Островского)
[показать]
"Портрет персидского шаха Наср-Эддина на белом жеребце"
...Кто-то уже сказал, что это видео сделано не в России, но даже если это и так, то наша страна (это всем известно) входит в число стран, где издевательсва над животными остаются безнаказанными. Моя коллега делала репортаж о том, как одна пожилая женщина надела пакет на голову своей собаки и выкинула из окна с третьего или четвертого этажа. Журналисты попытались привлечь женщину к ответственности, но весомого наказания не последовало.
С этим надо что-то делать. Надо достучатся до властей. Пора менять закон.
Зарубежом об этом случае уже пишет пресса и рассказывают по тв.
Хотя неизвестно, в какой стране снято это видео, полиция решила выяснить обстоятельства дела и призывает отозваться всех, кто обладает полезной информацией.
Как сообщалось, СМИ и блоггеры во всем мире ищут автора опубликованного на прошлой неделе видеоролика, в котором подросток жестоко расправился с двумя котятами.
Vogue US январ 2009 Anne Hathaway, фото Mario Testino
Это время дорогого шика, почти безвкусной глобализации моды, засилья популярных марок одежды и идеологии истеблишмента. В целом модная эстетика 80-х была яркой и вызывающей. Эпоха спортивной одежды и радужных цветов Disco Couture, Arthur Elgort, Bruce Weber, The Great Outdoors, Brooke Shields и Calvin Klein.
В конце 70-х годов начался очередной экономический подъем, определивший облик модной жизни восьмидесятых – десятилетия прагматизма и культа материальных ценностей.
В мировой политике олицетворением неоконсерватизма стала «железная леди» М.Тэтчер, ставшая в 1979 году премьер-министром Великобритании. А по ту сторону Атлантики в 1980 г. президентом США был избран Р. Рейган, ставший символом подъема американской экономики. В это же время, на Дальнем Востоке, во главе с Японией, Южной Кореей и Тайванем, появляется новый экономический центр. Эта была эпоха беспечной траты денег, лихорадочным наслаждением жизни, оптимизма, вызванного горбачевской Перестройкой, концом «холодной войны» и, впоследствии, крахом «империи зла».
В 1985 году Всемирная организация здравоохранения объявила о начале эпидемии СПИДа. Это стало началом конца сексуальной революции, что требовало изменения стереотипов поведения, так как свободный секс уже стал нормой жизни.
Модные журналы наперебой удовлетворяли всемирный интерес к блеску и материальности. Идеалы красоты продолжали меняться. К концу десятилетия возникает культ супермоделей – «пробирочных» образцов физического совершенства: Синди Кроуфорд, Наоми Кэмпбелл, Линда Евангелиста, Кристина Тарлингтон, Стефани Сеймур.
[показать]
[показать]
[показать]
Альтернативой классической красоте стала индивидуальность. «Мальчики на постерах», который придумал Брюс Вебер (а также фотографы, похожие на него по стилю – Херб Ритц и Роберт Мэпплторп) стали примерами мужской сексуальности в рекламе. Журналы новой волны, такие как The Face, i-D, Blitz документировали контркультуру. Впоследствии, именно они стали субстратом, на котором взросла новая генерация фотографов моды 1990-х гг.– Ник Найт, Дэвид Ляшапелль, Корина Дей.
Лицо эпохи 80-х – образы, созданные Ньютоном. Сильные, эротичные, уверенные в своей привлекательности женщины бросили вызов идеям женственности и гендерных ролей.
[показать]
[показать]
[показать]
push
BRUCE WEBER (Брюс Вебер)
Без сомнения, одна из самых влиятельных фигур в фотографии моды 1980-х. Он родился и вырос в маленьком шахтерском городе Гринсбург в Пенсильвании. Его отец был успешным бизнесменом и увлекался фотографией, снимая свою красивую жену на лужайке у дома. Мальчик рос довольно одиноким ребенком, «аутсайдером» в типичной Америке «среднего класса», не разделяя большинства интересов своих сверстников. Он был замкнут, почти не имел друзей и жил в мире своих фантазий. Модные журналы, такие как Vogue, которые читала его мать и которых всегда было много в доме, занимали будущего фотографа. В своем интервью для газеты Observer Вебер вспоминал себя 17-летним юношей. Когда мать торопила его принять душ и переодеться к обеду в клубе, куда он ходил плавать, юноша мог сделать только после того, как уйдут все остальные подростки. Эта история помогает понять внутренний мир Вебера, мир его фотообразов. Он сам неоднократно говорил: «Мы иногда фотографируем тех, кем сами не можем стать».
[показать]
[показать]
[показать]
push
PAOLO ROVERSI (Паоло Роверси)
Паоло Роверси впервые взял в руки фотоаппарат, путешествуя с семьей по Испании. В 20 лет стал работать фоторепортером и много снимал «для души». В 1971 г. он приехал в Париж по приглашению Петера Кнаппа (арт-директора Elle, впоследствии тоже успешного фотографа моды) и стал работать его ассистентом. Некоторое время был ассистентом Лоуренса Сэкмана в Лондоне. Дальше Elle, Marie Claire, Depeche Mode.
Первые модные фотографии Роверси были сделаны для Depeche Mode в 1975 году. В 1979 году он провел неделю в Ланцароте по заданию Marie Claire, где снял серию фотографий на фоне безудержно синего неба, которую почему-то называет своим «фиаско». Он вернулся в Париж, полный решимости переделать серию в студии, и с тех пор стал редко снимать на улице. До этого поворотного момента его работы были простыми, прямолинейными и не очень отличались от других журнальных снимков.
[показать]
[показать]
[показать]
push
PETER LINDBERGH (Питер Линдберг)
Он начал работать в Париже примерно в то же время, что и Паоло Роверси. Но его стиль развивался в совершенно другом направлении: его резкая, контрастная черно-белая фотография отражает то, что он сам называл «своей тяжелой немецкой экспрессионистской стороной». Он больше интересуется индивидуальностью и пластикой своих моделей, их «внутренним миром», нежели надетыми на них костюмами от престижных модных домов, которые, собственно, и заказывают Линдбергу фотосерии. Фотограф получил художественное образование и начинал как абстракционист. Он умело пользуется цитатами из истории искусства, а также истории фотографии, кино и танца. Драматический повествовательный стиль Линдберга «укоренен» в его интересе к кино: он часто ссылается на режиссеров от Фрица Ланга до Джима Джармуша и отдает должное таким разным фотографам, как Жак-Анри Лартиг и Эрвин Блюменфельд. Линдберг почти сразу имел успех и в США, где стал ведущим фотографом в американском Vogue, редактор которого Анна Винтур назвала его работы «современными, сексапильными, актуальными». Он всегда отстаивал свои «прямолинейные» работы. Его профессиональный рост, однако, не мог продолжаться вечно в нью-йоркских рамках. В восьмидесятые он активно сотрудничает со всеми европейскими журналами мод. Легко узнаваемый почерк (крупный план лица – это в какой-то мере портрет, а также бесстыдные «ню») с трудом укладываются в каноны модной фотографии.
«Эви́та» (англ. Evita) — фильм Алана Паркера, основанный на одноименном мюзикле Эндрю Ллойда-Уэббера и Тима Райса.
Фильм основан на биографии Эвы Дуарте, которая, приехав в 15-летнем в возрасте в Буэнос-Айрес, сумела стать знаменитой актрисой и выйти замуж за полковника Хуана Перона, ставшего впоследствии президентом страны. Эва, используя свое природное обаяние, стала величайшей личностью в истории страны, отношение к которой в Аргентине до сих пор крайне неоднозначно: Эва, ставшая впоследствии духовным лидером нации, проводила крайне популистскую политику, активно помогая беднейшим слоям населения, но с другой стороны она способствовала установлению тирании и диктатуры в стране, что позже привело к краху политики перонизма, проводимой мужем Эвы.
Режиссер стремился отразить в фильме одновременно и святость, и беспощадность главной героини, которая жестоко подавляла инакомыслие, при этом щедро одаривая деньгами дескамисадос (безрубашечников), категорию населения из которых происходила Эва. История Эвы — это история борьбы за власть, за славу, за социальную справедливость, породившая одну из самых ярких страниц в истории Аргентины.
Фильм был благосклонно принят и зрителями, и критиками. Сборы от проката только в США порядка 50 миллионов долларов, сумма сборов по всему миру составляет 143 миллиона. «Эвита» стала главным фильмом в фильмографии Мадонны, впервые ее работа была высоко оценена: за свою роль артистка была удостоена престижной премии «Золотой глобус».
Благодаря фильму Мадонна установила мировой рекорд (внесённый в книгу рекордов Гиннеса) по количеству костюмов, использованных в одном фильме. Прежний рекорд принадлежал Элизабет Тейлор (фильм «Клеопатра»), которая на протяжении фильма меняла костюмы 65 раз. В «Эвите» Мадонна меняла костюмы 85 раз; в числе прочего в реквизит входило 39 шляпок, 45 пар обуви и 56 пар серьг).
Madonna, фотограф Mario Testino
для Vanty Fair (1996)