• Авторизация


Без заголовка 17-06-2008 19:15


Да, черт возьми, у меня нестандартное поведение - если я начинаю ломаться это значит "не хочу и не буду", а не "поуговаривайте меня еще"!


Простите, накипело.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Эксперимент 10-06-2008 11:45


Аргументируйте, пожалуйста, любые два утверждения:

1.1. жизнь жестока
1.2. жизнь не жестока

2.1. жизнь прекрасна
2.2. жизнь отвратительна и ужасна

3.1. мы ничего не можем добиться в этой жизни
3.2. мы можем все

например: Жизнь прекрасна потому, что в ней много удивительного и незабываемого, правила игры постоянно меняются и можно устанавливать свои, и потому очень редко бывает скучно.
Жизнь отвратительна и ужасна потому, что правила игры постоянно меняются,а мне лень отслеживать их изменения и устанавливать свои, а ждать меня никто не хочет, и вообще наши слова мало кого волнуют.
Но, я согласна с первым утверждением.

Только пожалуйста, аргументируя любую из этих пар, аргументируйте оба утверждения сразу. Если не сложно - скажите, с каким именно вы согласны.

пс, чуть не забыла: аргументы должны быть как можно более полными, даже если вы не согласны с самим утверждением. Это - очень важная часть эксперимента.
Смысл раскрою позже в комментариях)
комментарии: 7 понравилось! вверх^ к полной версии

Без заголовка 10-06-2008 10:32


"Все, что делается с любовью, лежит за гранью добра и зла." Ницше.

Могу поспорить о многом в ее содержании, но фраза хорошая.
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
нейтралитет и безразличие 03-06-2008 22:32


Абсолютно разные вещи:
Нейтралитет обязывает не вмешиваться, а безразличие дает право на свободный выбор поведения.
Нейтралитет - позиция, безразличие - [обычно] ее отсутствие или отсутствие личного интереса.

Думаю, если поискать, найдутся и еще различия.

А общего у них - "серая" линия поведения, игнорирующая по большей части некий "объект".
комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии
патологоанатомическое 03-06-2008 16:22


- Причина смерти - тупо травма черепа.
- Не "тупо", а "тупая".
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
заметки наблюдателя 28-05-2008 10:32


Как ни странно, но путем наблюдений и экспериментов установлено, что чем лучше человек умеет смотреть на мир с разных точек зрения(выбирая их по собственному желанию и сознательно), тем устойчивее его психика, выше адаптивность и адекватнее объективной* реальности точка зрения.
Загадка века)

* объективной реальностью в данном случает считаю внешнюю ситуацию на момент выбора точки зрения. В объективную реальность включаются ТОЛЬКО физические факторы, заданные внешние условия и существующая ситуация. Личные мнение других участников ситуации в объективную реальность не включаются и включаться не могут по определению.

пример: какой-нибудь "великий пророк" заявил людям, что если они сбросятся со скалы, то попадут в рай.
Объективная ситуация: толпа несется к краю скалы. Ваша жизнь под угрозой.
точка зрения толпы: мы умрем, это хорошо

и только вам выбирать, какую точку зрения вы примените: прыгнете с толпой, выйдете из толпы, будете стоять за спиной "пророка" или помчитесь вразумлять неразумных. Если вы понимаете** каждого участника действия, то лучше сможете выбрать нужную именно вам линию поведения.

** "понимать" не значит "принимать", это абсолютно разные вещи
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 27-05-2008 02:03


"И сердце, тронутое льдом, вновь станет теплым и живым." (с) Тем
Цитата, в сущности ни о чем и даже не в тему.

После серьезной истерики приходит эйфория. Никто не пострадал. Норма.
Не хочу дожидаться рассвета, он приносит одиночество среди других. А сейчас меня много, пока я один.
Свеча, огонек на клавиатуре, кисточки рядом с монитором. Парафин, кстати, невкусный) Не смогла отказать себе удовольствии побыть ребенком, затащила в рот отплавившийся кусочек свечки.

Храните ребенка внутри себя, он поможет выжить, если надо. Он куда сильнее, чем вам кажется, и куда менее раним, чем ваша психика.
Всегда есть место сказке)
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
мировосприятие или "немножко личного" 21-05-2008 23:49


Существуют четыре вида позиций "я-мир", две равноценные и две неравноценные:
1. мир - ОК, я - ОК равноценная
2. мир не ОК, я не ОК равноценная
3. мир - не ОК, я ОК неравноценная
4. мир - ОК, я не ОК неравноценная
(Есть еще одна "надпозиция" но это уже хлопотно и редко встречается, не буду пока про нее писать)

Различаются они тем, что людям с разными ролевыми позициями необходимы от мира разные вещи:
Первые получают от мира кайф. Просто чистую радость жизни, интерес, необычность. Не получая от мира удовольствия они чувствуют себя плохо. Позиция - "любая ситуация имеет положительный выход, просто я могу его не видеть".

Вторым нужна победа, борьба, поиск. Их позиция - "ситуаия может быть плохой, но можно попытаться вытянуть из нее хоть что-то хорошее." Они убьются, но докажут, что они лучшие.

Третьим - принятие окружающими их точки зрения. "Ситуация никогда не бывает достаточно хорошей, но я-то знаю, как должно быть, чтобы было хорошо, и буду вам это объяснять"

Четвертым нужно внимание и принятие окружающих. Всем трудно прожить без внимания, но им оно нужно особенно и они добиваются именно его. "Ситуация может быть какой угодно, и поэтому я должен постоянно искать новых возможностей быть принятым, как бы тяжелы ни были условия принятия".


Я отошусь к первому типу, мне скучно и трудно жить, не получая удовольствие от мира. Точнее - я не могу не получать от него удовольствия. Всегда можно найти эстетику, необычность, радость и тп. Даже когда у меня ну очень отвратительное настроение, хоть что-то да радует. Иногда эта "раздвоенность" мироощущения достигает удивительных высот.
И, кстати, многие меня не понимают, отчего это мне так хорошо просто так.


Источники, по которым небезинтересно полазить:
http://knjazna.livejournal.com/295977.html
http://knjazna.livejournal.com/296382.html
http://knjazna.livejournal.com/297113.html
http://knjazna.livejournal.com/296617.html
Текста там не так много.
И прошу не считать рекламой, так как я даже не являюсь френдом автора.
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
мифопостроение 21-05-2008 12:05


-... Где Прометей обронил слишком много огня созидания!
- Нет! Где какой-то подонок бросил кобальтовую бомбу, и яркоглазые мальчики и девочки кричали Eloi радиоактивному пеплу!...
Желязны, "Этот бессмертный".


В любой момент, в любом месте, при любом окружении можно возвести вокруг себя город мифов. "Где Прометей обронил слишком много..." и тому подобное.
А можно научиться видеть реальность как миф - "и яркоглазые мальчики и девочки кричали Eloi...".
Последнее - полезнее. Например потому, что миф, даже если он реальный, приглашает нас участвовать в нем, быть героями, пусть и не главными, пусть и по желанию.
И миф не так жалко разрушить.

Дождь, бессонная ночь, "Актриса Весна" в колонках. Конца света не предвидится, а жалко.
комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 19-05-2008 12:27


Мой голос тих. Я отыскал слова
В пустых зрачках полночного покоя.
Божественно пуста моя глава,
И вне меня безмолвие пустое.

Cкажи, я прав, ведь эта пустота
И есть начало верного служенья,
И будет свет, и будет наполненье,
И вспыхнет Роза на груди Креста?

...Но нет ответа. Тянется покой,
И кажется - следит за мной Другой,
Внимательно и строго ожиданье,

И я уже на грани естества,
И с губ моих срываются слова,
Равновеликие холодному молчанью...

еще несколько

Сергей Калугин, сонеты, выдержка.

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Асоциальное 16-05-2008 00:47


Окажись у меня под рукой симпатичный Дракула, я бы таки попыталась завоевать мир)
Даже, если неизбежно будут сопротивляющиеся "положительные герои", это ничего, это мелочи. Сама возможность подорвать систему, сделать мир хрупким и тонким, нестабильным и пугающим была бы чересчур заманчивой.

А еще бы я с удовольствием вернула в мир древнюю магию. Не в таком виде, как она сейчас существует, а чистый стихийный Хаос. Ведьм, оборотней, леших, русалок, и тд (смотри Сапковского).

Кто со мной?
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 15-05-2008 09:17


"Примерно к двадцатилетнему возрасту система подгоняет под готовые шаблоны абсолютное большинство. Для оставшихся - добро пожаловать в личный ад! "
(с) Андрей Дашков, "Двери паранойи", стр. 301.

Риторический вопрос: а что делать?
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 13-05-2008 11:17


Ладан, запах дождя, подтеки туши на девственно-чистой бумаге.
Сандал, резкие крики птиц, шепот капель по влажному шершавому асфальту.
Мягкие-мягкие губы, ощущение слабости, теплая кожа.

Забавно - один почти летний дождь способен вернуть в ту весну, почти три года назад.
Забавно - тогда казалось, что это была Любовь. Сейчас кажется, что я смотрю на картину.
И радуюсь, что не превратила ее в пошлую открытку на день Валентина.

Любая по-настоящему красивая вещь, должна быть уникальна - неуникальное явление теряет свою ценность. Ищите новые слова, новые звуки, новые виды, новые вкусы, новые созвучия, новые идеи...
Новых людей - каждый из них способен подарить вам еще пару шагов веред и вверх, сам того не замечая.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 07-05-2008 16:32


Одно из наиболее неудобных "проклятий", которые можно поймать в современном мире - любовь к наилучшему или хотя бы качественному.
Это проклятие не позволяет оставлять вещи и работу недоделанными, мысли недосказанными, идеи недоразвитыми. Что еще хуже - оно позволяет одобрять только наилучшие вещи/произведения и не дает хвалить все остальные, кто бы ни был их автором.
Что совсем отвратительно - оно еще и требует наибольшее качество во всем.

Именно поэтому я не ем "разводные" макароны, не люблю бессмысленно фоткаться на каждом углу и никогда не бываю удовлетворена собственной работой.

И молчу, если не могу выразить свою мысль или мне нечего сказать.

крайне неудобное проклятие.
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
"И судите их по делам их" 04-05-2008 08:00


Да. Именно так - слова ничего не значат, если остаются только словами. И какими бы они правильными не были, они только звук.
С другой стороны - вовремя сказанное слово способно сильно поменять ситуацию в любую сторону.
С третьей - для этого надо его правильно сказать, а это уже искусство.

Кстати, небольшой факт: учителя и воспитатели утверждают, что дети(особенно детсад и младший школьный возраст) судят людей по поступкам, а слова только прилагаются. Будем учиться у детей?
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 26-04-2008 02:15


Настроение сейчас - зол как черт

Предисловие - никому из читающих не посвящается, если кто-то углядел совпадения - это случайно.

У Богов есть гордость и чувство достоинства. Ты - Человек. У тебя есть гордость и чувство собственного достоинства. И честь. Даже раненый или слабый Бог помнит, что он бог. И худшее для него бесчестье - жалость. Человек, тебя не зря делали по подобию! Римляне убивали себя, попав в плен, самураи не нарушали Кодекс, даже у пиратов были законы. И никто, никто не гордился своей слабостью!

И почему каждый второй говорит "ой, я не могу.." так, как будто гордится своей слабостью, неумением или болезнью?! О, не спорю, внимание нужно каждому, но стоит ли опускаться до выклянчивания чужой жалости у всех подряд? Мне стыдно, когда меня жалеют даже близкие люди, если мне плохо - я приму конструктивный совет или помощь, больше и не надо. Внимание можно получить более достойным способом.

И вообще, какого такого перепугу меня угораздило родиться женщиной? Наверное, была какая-то мысль, осталось вспомнить.
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
на правах разговора с самим собой 26-04-2008 01:46


Ты ждешь чуда?
Ты ждешь, что мертвая птица взлетит, из пасхальных яиц вылупятся птенцы и вечноблаженная улыбка Бога обретет логическое наполнение?
Ну жди.
Надежда на чудо - вот самое удивительное чудо мира. И все-таки, кто не борется - не получает и просто так с неба ничего никому не упадет.
Тебе плохо? - ищи причину, борись. Замкнуться на своей боли можно, а надо ли? Выход можно найти почти в любом случае - только ответь себе честно, ЗАЧЕМ ты это делаешь? Какая у тебя цель? Почему тебе это надо? (а вот если ничего не надо - пора бить тревогу и делать хоть что-то)

И тогда, вот именно тогда, когда ответишь и сделаешь хоть шаг, тогда поймешь - почему у Бога такая вечноблаженная улыбка. Или почему у твоего Бога другая улыбка. Хотя, глюков не обещаю и чудесных воскрешений тоже.

Ах, да, забыла - это всего лишь красивые слова, если ты не собираешься примерять их к себе.
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 22-04-2008 00:03


"и темный осколок стекла напомнит, что все это действительно было.." (с) Назгул

Мы собираем образ себя по частям, в течении всей жизни. Но каким будет это образ - неизвестно даже нам. Вдруг это будет карточный домик, когда одно неверное слово способно обрушить весь твой привычный мир, потому, например, что он существует лишь для тебя? или это будет тонкая и очень красивая паутинка, с узлами-ориентирами, или дорога с выбором правого и неправого пути и рассветом где-то далеко в конце? Или это хрупкий хрустальный мост над пропастью, по которому можно идти только танцуя, иначе не удержишь равновесия?

Как человек представляет свою жизнь, если отойти от обычного "дела-дела" и добавить немного фантазии?

Для меня, например, это образ большого ограненного полудрагоценного камня, темно-бордового или темно-фиолетового и полупрозрачного, заполненного чем-то вроде очень плотной воды такого же как камень цвета. Разглядывая его снаружи можно видеть только те грани, которые обращены к тебе, при взгляде изнутри, где нахожусь я, видны проблески света на гранях, но не на всех. В общем-то я не могу сказать, сколько у него граней. Но, кажется, у него оправа из тонких серебряных нитей и длинная легкая и тонкая серебряная цепочка, уходящая непонятно куда.

А как у вас?
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии