• Авторизация


Тост за нашу Землю. Ведущий, тамада Александр Илизаров 31-08-2012 06:27





Профессиональный ведущий, тамада Александр Илизаров. Проведение свадеб, юбилеев, банкетов, новогоднего корпоратива. Живая музыка, дискотека, конкурсы и игры. www.ya-tamada.ru
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Песенка друзей для жениха и невесты. Музыкальный тост 31-08-2012 06:26





Профессиональное проведение праздничных и торжественных мероприятий: ведение застолья + живой вокал + дискотека + конкурсы, игры и розыгрыши. К Вашим услугам ведущий, тамада, певец музыкант Александр Илизаров. www.ya-tamada.ru
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Встреча молодоженов, с караваем, с хлебом и солью 31-08-2012 06:25





Ведущий, певец, музыкант Александр Илизаров. Профессиональное проведение свадеб. Красивые традиционные обряды, ритуалы и обычаи. Авторские конкурсы. Живая музыка, дискотека, конкурсы и игры. www.ya-tamada.ru
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Дискотека, живая музыка на свадьбу, юбилей, банкет 31-08-2012 06:25





Ведущий, тамада, певец Александр Илизаров. Профессиональное проведение праздников: свадеб, юбилеев, новогодних корпоративов, банкетов. Ведение застолья , живая музыка, дискотека, конкурсы и игры. www.ya-tamada.ru
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Ведущий на корпоративный Новый год, новогодний банкет 31-08-2012 06:24





Выпускник Московской школы Деда Мороза - профессиональный ведущий, певец, музыкант Александр Илизаров предлагает проведение корпоративного Нового года. Ведение застолья, живая музыка, дискотека, новогодние песни, конкурсы, розыгрыши и игры. www.ya-tamada.ru

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 23-06-2010 21:49
blog.kp.ru/users/2446758/post129062397/

«В жизни много разных событий, а сделать из события праздник – моя профессия!» Профессиональный ведущий Александр Илизаров более 15 лет проводит свадьбы, юбилеи, корпоративы. В море музыки и песен, динамично, весело и тактично! • Ведение застолья; ...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Ведущий, тамада, музыкант на свадьбу, юбилей, корпоративный банкет, фуршет 23-06-2010 21:48


«В жизни много разных событий, а сделать из события праздник – моя профессия!»

Профессиональный ведущий Александр Илизаров
более 15 лет проводит свадьбы, юбилеи, корпоративы.
В море музыки и песен, динамично, весело и тактично!

• Ведение застолья;
• Живая музыка и дискотека (своя профессиональная аппаратура);
• Конкурсы, игры и розыгрыши;
• Театрализованные номера-сюрпризы с участием ваших гостей.


Гарантированный праздник для Вас и ваших друзей!

гор. 8-499-1527676, моб. (МТС) 8-910-4465468

www.ya-tamada.ru


****************
Проведение корпоративных мероприятий, банкетов, фуршета, дня рождения, выпускного, организация свадьбы, фуршетов, банкета, юбилеев, корпоративов, свадьба, юбилей, корпоративный, корпоративного нового года, дед мороз, снегурочка, торжества, день рожденья, музыкальное оформление, сопровождение, новый год, тамада на праздник, праздника, конферансье на свадьбу, свадебный артист, услуги тамады, ведущего, диджей, ди-джей на выпускной бал
[390x275]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Должен ли ведущий-тамада ТОЛЬКО вести торжество? 07-01-2009 02:56


Я являюсь профессиональным ведущим праздничных мероприятий вот уже более 15 лет.
И сегодня мне хотелось бы обсудить один очень часто задаваемый мне вопрос: «Вы - поющий ведущий, а мы слышали, что ведущий должен только вести и не должен петь, плясать, выполнять функции диджея и пр., иначе что-то обязательно будет выполнено плохо … »

Я тоже очень часто слышу и читаю такого рода советы. И вот что хочется ответить:

Во-первых, кто пишет такого рода советы должны быть скромнее и менее категоричны в своих рекомендациях, а то складывается впечатление, что эти люди абсолютно не компетентны в нашей профессии.

Ведущий, Dj, музыканты, вокалисты, танцоры и т.п. - это люди праздника, это составляющие праздника. И чем больше талантов у ведущего, тем разнообразней будет его программа на Вашем торжестве. Здесь я имею в виду праздники, в программу которых входит ведение стола, а развлекательная и музыкальная части проходят без привлечения артистов.

Во-вторых, гораздо лучше в любом деле, когда руководство проведением мероприятия находится в одних руках. Т.е. один человек решает, когда нужно сделать танцевальный перерыв, перекур, дать кому-то слово, провести конкурс или просто дать возможность гостям пообщаться между собой под спокойную музыку. И то какая музыка должна звучать в тот или иной момент праздника, должен решать автор сценария.

На торжестве, когда ситуация порой меняется стремительно, человеку, обладающему разносторонними талантами, и умеющему работать одному – равных нет. Он и слово нужное найдёт, и песню для души споёт, и фокусом Вас удивит, и на ламбаду пригласит. А главное, ему не надо ни с кем советоваться, что-то кому-то объяснять, тратя на это время, ведь он сам и автор сценария, и режиссер, и исполнитель, и редактор. Сценарий не страдает, он меняется незаметно, динамика не нарушается.

Вопрос только в том насколько виртуозно у ведущего все эти совмещения получаются? Получаются, и действительно виртуозно, если это профессионал, имеющий опыт, а главное техническое оснащение для работы sоlо. Иногда такому ведущему помогает технический ассистент.

И ещё, ведущий, мне кажется, должен по возможности совмещать многие грани своих дарований, чтобы интерес к его персоне не угас раньше, чем закончится праздник. Ну и конечно, ни в коем случае, не должен совмещать свои профессиональные обязанности с обязанностями гостя: наливать и выпивать. А такие совмещения, как правило, происходят там, где работают командой, давая друг другу возможность отдохнуть за столом.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Ошибки при выборе ресторана (зала) для свадьбы, банкета, фуршета 07-01-2009 02:53


Вопрос: "У нас свадьба, гостей 20-25 человек. Хотим пригласить ведущего. В ресторане, где мы хотим заказать стол, нет маленького зала и нам предлагают расположиться в общем. Администрация уверяет, что это даже лучше. Можно не приглашать музыкантов т.к. с 19:00 у них живая музыка. Что нам делать – соглашаться или всё-таки поискать другой ресторан с маленьким залом, где мы будем только своей компанией?"


[показать]Ответ: Пусть у Вас на этот счёт не будет никаких сомнений: если есть возможность нужно искать другое место, как бы Вас ни уговаривали в ресторане.

Во-первых, в зале, как Вы уже поняли, вы будете не одни. Посетители, которые в этот день окажутся не по своей воле на вашем празднике (а таких будет не мало, т.к. сотрудников подобных заведений, которым хватает ума посадить свадьбу в общем зале, волнует только выручка) вряд ли разделят с вами вашу радость. Ведь они пришли отдохнуть, а вынуждены слушать ведущего, который в свою очередь должен проводить мероприятие далеко не шепотом. Выдержав от силы полчаса - минут сорок гости ресторана начнут бесцеремонно подходить к ведущему, требуя сделать микрофон тише или вообще замолчать. Цитирую: "дайте людям спокойно поговорить в тишине. Мы что весь вечер эту свадьбу будем слушать? Хватит болтать, спойте что-нибудь или музыку спокойную поставьте. Дайте отдохнуть!". Ведущий, как это водится, пошлёт их к … Вам, т.к. решать, что ему дальше делать - только Вам. Этих претензий будет не мало, почти столько, сколько человек решит провести этот вечер в ресторане. Администрация в таких случаях или исчезает, предоставляя возможность разбираться с Вами официантам, или начинает мешать ведущему работать, предлагая какие-то немыслимые варианты сценария: общий тост, общий перекур, общий танец или цитирую: "расскажите что-нибудь весёлое, разрядите обстановку, конкурс какой-нибудь сделайте, чтобы все поучаствовали…" Вам это надо?

Во-вторых, в 19:00 пришли музыканты. Вы рассчитываете на весёлую, танцевальную программу, как Вас уверяли сотрудники ресторана. Так вот, даже если с музыкантами Вы договоритесь заранее, они всё равно не смогут работать только для Вас, т.к. в зале будут находятся люди, имеющие одинаковые с Вами права заказывать за деньги любимую музыку. И этим правом они воспользуются. "Таганка", "Доля воровская", "Владимирский централ" и т.д. - вот далеко не полный перечень "свадебных" песен, которые Вы услышите параллельно с танцевальной программой, при чем некоторые по нескольку раз подряд. Ну а если музыканты узнают о Вашем празднике только придя на работу и не почувствуют Вашего к ним расположения в виде предложенных Вами денежных знаков, дело будет обстоять ещё печальнее. И вот здесь хочется несколько слов о музыкантах, которые по вине нерадивой администрации оказываются в такой ситуации. Не срывайте на них зло. Они пришли на работу зарабатывать деньги и совершенно не обязаны бесплатно устраивать Вам праздник.

И, в-третьих, посетители ресторана - люди разные и, как правило, пьющие. От своих пьяных не всегда знаешь чего ждать, а от чужих тем более. Здесь приходит на ум расхожее выражение: "Что за свадьба без драки?" А до неё в таких ситуациях один шаг, один взгляд, одно слово…

В общих залах хорошо проводить дружеские посиделки: собрались после работы, скинулись пошли в ресторан. Там выпили, потанцевали, поговорили, разбежались и все довольны. Количество человек, кстати, здесь абсолютно не имеет значения. Хорошо в общем зале отмечаются маленькими компаниями (до 15 чел.) дни рождения, только садиться за стол надо хотя бы за час до начала музыкальной программы, чтобы была возможность поздравить виновника торжества спокойно, а не перекрикивая музыкантов. Общенародные календарные праздники, тоже имеют право на место под "одной крышей". Тема-то одна, и программа одна, 2-3 общих тоста и, как говорил барон Мюнхгаузен: " Конечно танцы."

Ну а всё что предполагает сценарий, ведущего, оригинальную развлекательную и музыкальную программы, всё это должно проходить в отдельном зале, что бы ни Вы ни кому, ни Вам ни кто не испортили бы праздник.

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Тамада, Свадебный Ведущий, Певец, Музыкант 11-08-2008 21:36

Смотреть видео в полной версии
Смотреть это видео



Ведущий – вокалист, тамада, музыкант Александр Илизаров более 15 лет проводит торжественные и праздничные мероприятия. Авторские конкурсы, сюрпризы и розыгрыши, индивидуальный подход к событию удивят ваших гостей и придадут празднику неповторимость и свежесть!

• Свадьба
• Юбилей
• Банкет
• День рождения
• Корпоративный фуршет
• Выпускной бал
• Новый год (Дед мороз и Снегурочка)

гор. (499) 152-76-76, моб. 8(910) 446-54-68

www.ya-tamada.ru
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Ведущий, Тамада, Музыкант, Певец, Dj - Александр Илизаров 25-06-2008 02:23

Смотреть видео в полной версии
Смотреть это видео



Проведение праздников ВЕДУЩИМ - тамадой, ДИДЖЕЕМ (Dj) и ПЕВЦОМ в одном лице + эксклюзивные конкурсы, сюрпризы и розыгрыши.

• Свадьба
• Юбилей
• Банкет
• День рождения
• Корпоративный фуршет
• Выпускной бал
• Новый год (Дед мороз и Снегурочка)

гор. (499) 152-76-76, моб. 8(910) 446-54-68

www.ya-tamada.ru
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Поющий ВЕДУЩИЙ, ТАМАДА, Dj и МУЗЫКАНТ на СВАДЬБУ, ЮБИЛЕЙ, КОРПОРАТИВНЫЙ БАНКЕТ ФУРШЕТ 16-05-2008 00:38

Смотреть видео в полной версии
Смотреть это видео



Проведение праздничных мероприятий в море музыки и песен поющим ведущим - тамадой и диджеем (Dj) + эксклюзивная развлекательная часть с конкурсами, сюрпризами и розыгрышами!
• Свадьба
• Юбилей
• Банкет
• День рождения
• Корпоративный фуршет
• Выпускной бал
• Новый год (Дед мороз и Снегурочка)

гор. (499) 152-76-76, моб. 8(910) 446-54-68

www.ya-tamada.ru
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Проведение праздников: свадеб, юбилея, корпоративных банкетов 15-05-2008 23:56

Смотреть видео в полной версии
Смотреть это видео



А также мероприятий, презентаций, дня рождения, выпускного вечера, фуршета. Организация свадьбы, фуршетов, банкета, юбилеев, корпоративов, корпоративного нового года, торжества, день рожденья, годовщины, музыкальное оформление, сопровождение, тамада, ведущий на праздник, праздника, свадьбу, юбилей, свадьба, свадебный, услуги тамады

Ведущий, Певец, Музыкант, Тамада и Dj в одном лице - Александр Илизаров - к Вашим услугам! Полное музыкальное оформление от фона до дискотеки + живой вокал + эксклюзивные конкурсы, сюрпризы и розыгрыши.
• Свадьба • Юбилей • Банкет • День рождения • Корпоративный фуршет
• Выпускной бал • Новый год (Дед мороз и Снегурочка)

гор. (499) 152-76-76, моб. 8(910) 446-54-68

www.ya-tamada.ru
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ВЕДУЩИЙ-ВОКАЛИСТ, ТАМАДА, МУЗЫКАНТ на свадьбу, юбилей корпоратив 27-03-2008 02:23


010_200x200 (200x200, 34Kb)
www.ya-tamada.ru

Праздник без ведущего - это не праздник, а застолье!
Опытный ведущий - тамада проведет Ваше торжество (свадьбу, юбилей, банкет, фуршет, день рождения, корпоратив). Динамично, весело и тактично!

гор. (499) 152-76-76, моб. 8(910) 446-54-68

www.ya-tamada.ru
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Как выбрать сценарий свадьбы (банкета, юбилея и пр.) 27-03-2008 02:22


Прежде чем идти на встречу с кандидатом на роль ведущего вашего праздника, я очень советую вам собрать, так называемый, "семейный совет". Пригласите близких друзей, родственников, всех тех, кто уже имел опыт подобных мероприятий, чьим мнением вы дорожите. Обсудите с ними формат торжества, т.е. то, каким вы хотите видеть свой праздник - традиционным или оригинальным.
Я полагаю объяснять, что такое традиционный формат, никому не нужно. А про оригинальный (эксклюзивный) хотел бы сказать несколько слов.
Оригинальный - это придуманный сценарий торжества. Здесь важно учесть следующее: если Ваши гости - люди, воспитанные на традициях (возраст не имеет значения), или мало знакомы друг с другом, или просто ваши коллеги по работе, учёбе, бизнесу, с которыми у вас отношения лишь приятельские и не более того, то формат мероприятия не должен вызывать сомнения - это должен быть традиционный. Иначе вас просто не поймут, поверьте моему опыту. Ну а если Ваши гости - люди, связанные крепкой дружбой, понимающие друг друга с полуслова, раскрепощенные до границ Ваших моральных принципов, креативные, не стандартно мыслящие, любящие любое мероприятие превратить в весёлый балаган (в хорошем смысле) - Вам и карты в руки. Собирайте самых активных, обсудите предстоящее событие, придумайте сценарий и назначайте встречу ведущему. Но прежде, грамотно и как можно точнее сформулируйте то, каким Вы хотите увидеть свой праздник, и что в нём должно быть обязательно, а чего категорически не должно быть. Постарайтесь, как можно точнее охарактеризовать Вашу компанию, степень её раскрепощённости, границы, до которых можно шутить. И чем полнее, а главное, достовернее будет Ваша информация, тем точнее ведущий попадёт в настрой Ваших гостей и к моменту торжества станет для Вас своим человеком, а значит и праздник пройдёт на «ура». Отнеситесь к этому серьёзно. Поверьте, время, потраченное Вами, с лихвой окупится правильно выбранной тональностью праздника, а это залог успеха.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Ведущий, Тамада, Музыкант, Певец, Dj - Александр Илизаров 27-03-2008 02:11


Проведение праздников ВЕДУЩИМ тамадой, ДИДЖЕЕМ (Dj) и ПЕВЦОМ в одном лице + эксклюзивные конкурсы, сюрпризы и розыгрыши.

[473x367]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии