• Авторизация


Почему мы обижаемся? 04-09-2008 18:21 к комментариям - к полной версии - понравилось!


От всех существ, обитающих в нашем разнообразном Мире человек, помимо общепринятых признаков, отличается еще и тем, что он единственный склонен к самобичеванию. Существо не может считаться человеком, если не бичует себя. Один из самых распространенных способов – обижаться. В слове обижаться есть возвратная частица «ся», т.е. действие направлено обратно. Так как «расчесаться» - расчесать себя, «умыться» - умыть себя, «обидеться» - обидеть себя и так далее. Зачем же, дорогие мои мы все это делаем?
Покопавшись в своих эмоциях, рассказах друзей и личных наблюдениях, я могу выявить несколько наиболее ярких и частых причин этого самого бичевания. Из них вытекают остальные, более мелкие причины, до которых Вы без труда додумаетесь сами.
Читать дальше...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (9): «первая «назад
а я пьяный и ни хуя не понял =/
carolla_tayota 07-09-2008-04:56 удалить
[показать]на этот раз без ошибки вами заинтересована телепрограмма ВАША СТАТЬЯ С СООТветствующей ссылкой на источник находится здесь
увидеть вы можете здесь [показать]
Armagedon24 07-09-2008-08:03 удалить
да...правильно сказано:"Обижаться-это удел слабых,сильные обиду не прощают!" В некоторой степени простить обиду может сильный.А слабый будет сидеть на месте и не пошотнётся лишний раз,такие обычно не выходят самостоятельно на честный разговор,им и лень,и боязно-трусливо,и вполне их держит эгоизм...
07-09-2008-10:50 удалить
На самом деле это очень любопытная статья. Причем не только с публицистической точки зрения, но и с научной. Все очень хорошо сформулировано и доказано. Мне кажется, тебе стоит опубликовать эту статью где-нибудь еще.
я думаю что обижаются все.это заложено природой!
DaRkSoUJI 07-09-2008-14:24 удалить
в любой момент ктото из нас на когото обижается...это жизнь и ниче с этим не поделаешь
sweta-sowa 07-09-2008-21:06 удалить
На самом деле обида это манипуляция. "Сделай так как я хочу, иначе я обижусь". И совсем не обязательно ее озвучивать. Оттого что обида молчаливая она манипуляцией быть не перестает, потому что обиженный все-равно ожидает от обидчика какого-то действия.
Только осознание этого факта все-равно не спасает от того, чтобы не обижаться... увы.
PYER_KANCKI 07-09-2008-21:59 удалить
ЭТО философия,как при помоши или с помощью обиды достучаться до того кто норовит Вас обидеть,обижаться-это значит быть слабым и неуверенным,обида гложет из нутри и не даёт спокойно жить, в библии сказано ударили по одной щеке подставте другую,я не согласен, не позволяйте себя бить,а обида это те же нанесённые удары,я может не так понимаю окружающий мир,но позволять себя ударить-это уж слишком для меня,ещё раз хочу повторить,обида-удел слабых и неуверенных.
PYER_KANCKI 07-09-2008-23:18 удалить
круто,но одобряю,можно и не закапывать-дерьмо само разложиться!
PYER_KANCKI 07-09-2008-23:21 удалить
опять пустая философия
jurye 08-09-2008-05:27 удалить
Первопричина обид это придуманная людьми "собственность" на другого человека или некие права, не важно с хорошими или плохими смыслами.
Меньше люди обижаются на прирученных животных и практически совсем не обижаются на неодушевленные предметы.
......
08-09-2008-06:16 удалить
мы обижаемся потому что нас занижают не только дома, но и в обществе
Обижаться дело не очень хорошее. Нужно разбираться что так зацепило. Как правило это то что мы не хотим менять в себе. Или в окружающей нас действительности. Причина когда найдена и конфликт т.е. обида сама уйдет. Главное не обижать людей близких и дорогих. Им как всегда больше всего достается. Кого больше всего любим тем и причиняем боль. Но самое главное успеть попросить прощение.
jurye 08-09-2008-16:45 удалить
Исходное сообщение Женя_Третьякова
я думаю что обижаются все.это заложено природой!

Есть понятие расстроиться и есть обидеться, так вот обижаться это переложить своё расстройство на другого, и вроде как святой становишься. :)))
09-09-2008-08:49 удалить
легко говорить - тяжело поступать - невозможно забывать - и прощать душою
09-09-2008-09:04 удалить
Всё откладывется в подсознании - душа не прощает
О-БИ-Да. слово какое-то низко - потенциальное. радость, вот действительно подъем. А обида, опускание ниже ватерлинии, лучше не скажешь.
Armagedon24 09-09-2008-13:01 удалить
Морская принцесса!Животные не прощают обид...
Я помню,как пьяный ударил ногой своего любимого кота.Он на меня ТАААК посмотрел! Я просил у него прощения...Дурак я был совсем.Потом его пнули домочадцы,а меня не было дома.Так он ушёл,сбежал.И правильно сделал.Его никто не защитил на тот момент.С жалкими людьми,которые только и дело,что причиняют боль-делать нечего,скучно,неинтересно...И надо уходить от таких.Не будьте слабыми!
jurye 10-09-2008-05:01 удалить
Простить? Раз простил, два простил, а потом привыкнешь? А обида это скорее всего НЕПОНИМАНИЕ и САМОНАДЕЯННОСТЬ, т.е. неуважение, к тому же коту.
10-09-2008-18:41 удалить
Не стоит из-за того или иного поступка человекка обижаться на него...просто нужно сделать выводы для себя только и всего! а вообще обида разьедает голову и не дает спокойно жить, портит человеческие отношения и придает неуверенности в себе и в свои силы...так что, людииии, давайте жить дружно!)))))
LarsenK 10-09-2008-21:09 удалить
Nu zato dljasebja ja mnogo 4ego povidala!
Spoki_Oki_j 10-09-2008-21:35 удалить
Всё от невежества. 1- обижаться грех. 2- обижать грех. причины, - так воспитали, и заметьте !!! - это специально сделанно, чтобы сделать человека слабым, вывести из равновесия, а затем, как говорят, - поставить на колени и зверски убить, хи хи ха ах... обижать это дело рук - темных, черных , нечистых, короче, тех кто сам слаб и за счет силы или слабости другого хочет поживиться..., то есть желая унизить и так возвыситься, чтобы человек почувствовал свою вину, и начал сомневаться или думать, что он не прав и обидел другого, типа незаслужено...

короче тема с одной стороны очень серьёзная.... то есть это ловушка, в которую все попадают по глупости и невежеству и страдают сами и приносят страдания другим...
формула нейтрализации, - " я всех Люблю, я всех прощаю"!!!
Spoki_Oki_j 10-09-2008-21:40 удалить
Всё от невежества. 1- обижаться грех. 2- обижать грех. причины, - так воспитали, и заметьте !!! - это специально сделано, чтобы сделать человека слабым, вывести из равновесия, а затем, как говорят, - поставить на колени и зверски убить, хи хи ха ах.ха ха.. обижать это дело рук - темных, черных , нечистых, короче, тех кто сам слаб и за счет силы или слабости другого хочет поживиться..., то есть желая унизить и так возвыситься, чтобы человек почувствовал свою вину, и начал сомневаться или думать, что он не прав и обидел другого, типа незаслуженно...

короче тема с одной стороны очень серьёзная.... то есть это ловушка, в которую все попадают по глупости и невежеству и страдают сами и приносят страдания другим...
формула нейтрализации, - " я всех Люблю, я всех прощаю"!!!
В человеке Богом заложено такое качество, как совесть.Этим он отличается от животного. Поэтому совесть и "бичует". Надо понять, что каждому уготованы какие-то испытания в жизни. Сказано: " Кто унижается, тот возвышен будет, а кто возвышается (тем самым топит совесть свою) - тот унижен будет..." И еще в гл. 3 Откровения: Кого Я люблю, того и ипытываю..."
А го..но и само утонет. Человек сам себе и прокурор и судья и палач.Но это - отдельная тема.
А пройдя испытания, человек становится более стойким к ним. ( как закаляется сталь). И добрым. Это и в генах потомков передается. Скажем у жителей Питера, перенесших блокаду.
Поэтому надо стойко переносить трудности, обиды и принимать их как должное. Но если начинают "прикалываться", постоянно унижая другого, то это уже издевательство, садизм. Поэтому от такого человека надо сторониться просто.
" Подставь правую щеку..." - это тот случай, когда ты неправ и поэтому, если ударят и по второй щеке - ничего страшного. Ведь Христос спросил, когда ударили его: " Какая вина на мне?" А не подставил вторую щеку.
Извините, хотел кратко - не получилось. Это очень длинная тема.
Helen_MC 13-09-2008-20:50 удалить
И так думаю, что существо не может считаться человеком, если не бичует себя.)Один из самых распространенных способов – обижаться. В слове обижаться есть возвратная частица «ся», т.е. действие направлено обратно. Так как «расчесаться» - расчесать себя, «умыться» - умыть себя, «обидеться» - обидеть себя и так далее. Зачем же, дорогие мои мы все это делаем? Подобная причина, наверно нехватка внимания.Природа обид, очень проста, результата от них только нет. Бывает, что не можешь справится с нахлынувшей болью, и начинаешь убивать себя ей сильнее и сильнее. Она порождает другую боль. Плохо от обиды становится близкому человеку…а если говорить, о паре, в итоге, влюбленная пара замуровывает себя под толстым слоем боли. Что делать? Думать нужно, думать… вовремя замереть, подумать, а верный ли шаг – предпринять обиду? Может, есть выход? И бичевать себя не обидами, а рассуждениями на тему «что же можно сделать». Так хотя бы к чему-нибудь можно будет прийти и жить счастливо.
odin54 16-09-2008-12:58 удалить
склероз! - вот где выход! поспал и никаких обид как не бывало.
megara1 06-10-2008-05:11 удалить
иногда как бы ты не хотел но можешь обидеть человека...


Комментарии (9): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Почему мы обижаемся? | axeeffect_ru - Axeeffect: лучшие знакомства! | Лента друзей axeeffect_ru / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»