• Авторизация


Мода и Мое Тихое Против 02-05-2008 01:26 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сегодня странный день.

Ко мне приходят очевидные истины. Они пляшут прямо перед глазами, разводят километровые костры в моей квартире, и только после целого дня наблюдения я осознаю их.

Я, наверное, создана для режиссеров. Я, может быть, не очень хороший слушатель. Но очень хороший зритель.

Есть люди, которые говорят о том, что они оригинальны. Другие молчат о своей оригинальности, но всячески на нее наталкивают. Тебе не отвертеться.
Большинству людей противна мысль о своей ординарности. Это их пугает.
И все идут друг против друга.

Потому что только встав нос к носу, с битами в руках мы можем доказать свою оригинальность. Свою глупость, свою узколобость, свою никчемность.

О, да! Мы действительно уникальны, друзья!

Зачем идти против? Зачем доказывать то, что никому не поможет?

Посмотрите вокруг, мы все - люди. Будем ближе к корням. Нам нужно помнить об уважении. Только тогда мы не будем массой. Только тогда нас запомнят. И будут рассказывать о нас, как о легендах.

"Осветите мрак," - говорилось в том фильме. Не тратьте силы на удары.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (53): «первая «назад
sorbet_upset 03-05-2008-02:37 удалить
ViVien_Vivid, ну в США и армия по-лучше. В России слишком много на себя берут, слишком много лишних понтов, мол: "да мы всех уделывали, к нам никто и близко не пойдет". Правда малость забывают, когда это было. За это время многое изменилось. Я хоть Америку почти не помню, но у нас там много знакомых, которые сюда приезжают и все нам рассказывают. По этим рассказам такая картина и склдывается. Причем люди довольно объективные, а некоторые даже больше России симпатизируют, хотя согласны, что в Америке жизнь гораздо лучше.
ViVien_Vivid 03-05-2008-02:45 удалить
sorbet_upset, Вывод: иногда все-таки нужно верить господствующему мировому мнению - в США жить лучше. Люди часто доказывают обратное. Нет, не доказывают.. У них просто нет аргументов... Скорее просто повторяют как мантру, что Россия - великая держава.. или что там принято говорить.

При этом, знаешь, я не могу сказать, что мне Россия не нравится. Мне не нравится система, мне не нравится здесь жить, но если смотреть на природу, на историю, на литературу, если смотреть на отдельных русских людей, то я их уважаю. Но великие люди, как, например, Достоевский, прошли именно через трудности жизни в России. И поэтому стали великими. Так что не знаю что лучше - несчастные великие гении или счастливые среднестатистические обыватели...
sorbet_upset 03-05-2008-02:52 удалить
ViVien_Vivid, это бред, о прекрасной жизни в России, если тебе нужно что-то большее, чем горбушка хлеба и стакан воды на ужин. Для людей, которым важна культура, благосостояние и все прочее на нормальном уровне, надо отсюда валить, конечно (не берем случаи, подобно моему, когда материальное состояние уже досталось от родителей, хотя культуры мне не хватает). Между прочим, о культуре, США в этом плане, очень недоооценивают. Я бы сказала, там больше начитанных людей, чем в России. Хотя в некоторой степени они огрничены своей страной, за счет благосостояния, но это у многих стран присутствует.

Природа это вообще отдельный случай. Не она страну выбирает. Да и вообще страна и природа - две вещи ничем не связанные. Рамки и границы - только для людей.
Я к истории отношусь очень скептически, если честно. Не только к российской, но и к любой другой, так что этого вопроса вообще предпочитаю не касаться.
Но великие люди есть везде, это уже не столько от страны зависит, сколько непосредственно от человека.
ViVien_Vivid 03-05-2008-02:58 удалить
sorbet_upset, Пожмем друг другу руки Полностью с тобой согласна. Хотя и в России начитанных людей немало. Еще один момент, который часто упоминается, говоря о США, что люди там просто очень поверхностно принимают информацию, что у них нет таких чувств, которые есть у русских людей, когда они читают русскую классику. Хотя, я бы тоже не понимала. Если бы я находилась в месте, где никогда не отключают горячую воду, то мне было бы непонятно если бы я читала книгу о том, как молодой человек разбил бабушке голову топором. Я бы не поняла как он до этого дошел...
sorbet_upset 03-05-2008-03:11 удалить
ViVien_Vivid, да, разный ментолитет и т.д. Трудно понять чужую культуру. В принципе, кого не возьми, все понимают общий смысл чужой литературы, но многие моменты упускают, потому что просто не могут представить подобных вещей. Это уже не только к США относится. Допустим, все русские привыкли обсирать американский туалетный юмор, который, кстати говоря, там не так уж и распространен, как здесь считают. Но при этом, русский алкогольный юмор ничуть не лучше и не смешнее, просто русские к нему привыкли, и им кажется, что это "умереть, как весело".
ViVien_Vivid 03-05-2008-03:14 удалить
sorbet_upset, Обсирают туалетный юмор, после того, как его мягко говоря "сперли"... Россия только и может, что эксплуатировать чужие ИДИОТСКИЕ идеи. Она, как человек, который перенимает у других все плохие качества..
sorbet_upset 03-05-2008-03:20 удалить
ViVien_Vivid, прямо в точку. Мой мозг умирает, когда кто-нибудь включается "Камеди" или что-нибудь в этом духе. Мы с Тюхой это уже как-то обсуждали и пришли к выводу, что сейчас есть всего одна нормальная, остроумная передача по российскому телевидению, и то, она иностранная - "Ради смеха". Все остальное - чушь.
При этом, Россия просто ходит по граблям. Не учится на своих ошибках вообще. И ничего не исправляет. Одной ногой в дерьмо наступит, потом другой в это же.
ViVien_Vivid 03-05-2008-03:26 удалить
sorbet_upset, Да "Камеди Клаб"... Страшные слова, которые ведут наших людей к апокалипсису мозга. Еще эти Букины... Всего и не перечислишь...(((
А ей это нравится. Люди, которые здесь живут довольны ее достижениями. Они считают, что ошибок нет. Точнее... Они постоянно жалуются на все подряд, но при этом считают, что они ни в чем не виноваты. Если бы они хотя бы раз включили мозг и рассмотрели то, что творится на экране, я думаю лавочку "камедиантов" быстро бы прикрыли.. Но пипл хавает. И от этого всем хорошо - и собаке,глотающей тухлое мясо, и хозяину собаки, которому тухлое мясо достается бесплатно...
sorbet_upset 03-05-2008-03:31 удалить
ViVien_Vivid, по-моему, уже привели. Достаточно проехать в метро утром, да и в любое другое время суток. Ощущение, будто людей зомбируют, такое невооброзимое отупение на лицах.
О, это здесь любят. Все вокруг виноваты, все вокруг плохо, и я один хороший всего этого не заслужил. В тоже время, что меня поражает, они вроде как довольствуются тем, что у них есть, и им ничего больше не надо. Если бы у людей был настрой "да, все не так плохо, но надо стремиться к лучшему", все было бы в шоколаде. А когда, все говорят "а, и так сойдет", то что можно еще ожидать?
ViVien_Vivid 03-05-2008-03:38 удалить
sorbet_upset, Я, слава Хаппи, редко езжу в метро. Но когда такое случается, я просто сама не своя от увиденного..

И это все идет как раз от страха за завтрашний день, если посудить. Когда мозги полностью этим заняты, то человек только и может, что хранить то, что имеет. Но это мешает прогрессу. Поэтому мы в таком болоте.
sorbet_upset 03-05-2008-03:45 удалить
ViVien_Vivid, зато как в зоопарке! или в концкамере.
да уж, умножать свои ценности, явно не в привычке русского народа. проще взять гнилой банан упавший с пальмы, чем тянуться к зрелому на ветке, а то и тот, и другой слямзят, пока тянешься.
ViVien_Vivid 03-05-2008-03:47 удалить
sorbet_upset, Тоже не аргумент ведь. Кто знает о существовании еще не существующего банана? Новая идея не придет двум странам в одно и то же время.
sorbet_upset 03-05-2008-03:53 удалить
ViVien_Vivid, я про то, что если у тебя что-то есть, то ты стараешься это приумножить, чтобы у тебя этого стало больше (хорошего, конечно). А в России ничего не приумножают и не делают лучше, потому что боятся, что потеряют, то что есть.
ViVien_Vivid 03-05-2008-04:00 удалить
sorbet_upset, ааа) я поняла совсем в другом смысле)
Да, это точно. Поэтому - привет, другая страна)
Хотя это и выглядит как нежелание помочь своей "родине". То есть, почему бы не остаться здесь и не заложить фундамент для новой, сильной экономики?... Одна фраза против - не хочу гробить свою жизнь на утопичные идеи.
sorbet_upset 03-05-2008-04:05 удалить
ViVien_Vivid, именно! Проблема в том, что один в поле не воин. Конечно, все патриоты начнут в один голос на это кричать, что "любой может изменить целый мир", но давайте будем реалистами. Если вы не Гитлер, то вряд ли вы что-то измените. А в хорошую сторону еще труднее!
Взять ту же Америку. Когда пуритане ехали туда, они все ехали в поисках лучшей жизни, они се были готовы что-то делать ради лучше жизни. А в России лучшей жизни даже не ищут, что уж говорить про действия.
ViVien_Vivid 03-05-2008-04:08 удалить
sorbet_upset, Хотя непатриотов тоже большое количество, если посудить. Но просто непатриотам гораздо проще свалить, чем бороться с этой огромной массой населения, обожающей пить пиво на остановках и смеяться в голос над шутками Камеди Клаб..
Правда, часто на меня находят угрызения совести... А вдруг это просто оправдания? И мы действительно можем изменить эту страну?...
sorbet_upset 03-05-2008-04:12 удалить
ViVien_Vivid, это уже клиника. Неизлечимо.
Ну меня совесть не мучает, я России ничего не должна и ничем не обязана. Но будучи на вашем месте, я бы лучше стала "предательницей родины и врагом народа", чем потратила свою жизнь неизвестно на что. Потому как вероятность успешного изменения этой страны очень мала. Я бы сказала, ничтожно мала.
ViVien_Vivid 03-05-2008-04:16 удалить
sorbet_upset, Да. Надо с этим смириться. И дать тем, кто этого хочет деградировать дальше.
Блин, я сейчас говорю как будто самая умная на планете)
Надо строить свою жизнь дальше по плану. Ты права, не стоит питать себя иллюзиями.
sorbet_upset 03-05-2008-04:18 удалить
ViVien_Vivid, проще говоря, эта та ситуация, когда надо думать в первую очередь о себе. Удовольствие тоже надо получать, а не насиловать себя.
PS Я пошла спать, а то меня мелкий через час-два поднимет. Спокойной ночи!
Teufelskirsche 03-05-2008-10:31 удалить
ViVien_Vivid, да ладно, проблема есть, и почему бы о ней не написать?)
ViVien_Vivid 04-05-2008-00:27 удалить
Teufelskirsche, Да, я вот тоже так думаю. Только еще чаще я думаю, что обвиняю людей в вещах, которые сама совершаю...
Teufelskirsche 04-05-2008-08:37 удалить
ViVien_Vivid, да все мы не идеальны. Просто кто-то пытается с этим бороться, а кто-то живет и радуется.


Комментарии (53): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Мода и Мое Тихое Против | ViVien_Vivid - Look around. Everything's ok. | Лента друзей ViVien_Vivid / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»