[251x340]Во Франции конца 19 века были удивительные дома. Попасть в них могли лишь счастливцы. Эти счастливцы должны были быть родовитыми, богатыми и чуткими к
[433x600]
красоте и искусству. Тогда и только тогда они оказывались в списках и получали приглашения на веленевой бумаге – своеобразные дипломы избранности, с которыми вход в чудесные дома был открыт. "Чердак" особняка на набережной д’Орсе, павильон в Версале, дом в Нейи – в каждом из этих мест на роскошных приемах собирались аристократы высшего света и люди литературного и художественного мира. Общество счастливцев или тех, кто желал казаться таковыми, включало Сару Бернар и Юдит Готье, Эдмона де Полиньяка, Гюстава Моро, Поля Валери, Родена, Альфонса Доде, Марселя Пруста, Гюисманса, Малларме. Необыкновенные дома принимали только необыкновенных людей и до конца раскрывались лишь тем, кто обладал незаурядным художественным вкусом. Каждую комнату нужно было прочувствовать, пережить, сыграть, как сонату. Каждая вещь теплилась своей искоркой, хранила тайну - не всякий был способен понять и оценить ее. Все существовало по своим правилам и законам: комната, посвященная луне, выдержанная в серовато-синих тонах, с серыми коврами и пурпурными ирисами в вазе; гостиная, травянистым покрытием и статуэтками животных на нем напоминавшая сад; японские уголки и комната для сеансов спиритизма, в оформлении которой были задействованы предметы из церковной утвари, дубовая скамья для хора и даже колокол. С подоконника бросала радужные блики коллекция разноцветных бокалов и флаконов от духов, мраморная розовая ванна когда-то принадлежала мадам де Монтеспан, по стенам вились нарисованные веточки жимолости, в библиотеке на фоне золотисто-зеленой кожи были изображены павлиньи перья, что должно было обозначать сто глаз знания. Это были не дома – оркестры: каждая маленькая деталь подчинялась общему движению, дополняла и оттеняла собой остальные. У этих домов был свой виртуозный дирижер и хозяин - обворожительный, бесподобный граф Робер де Монтескью, «профессор красоты», влюбленный в себя и свои вещи, эстет, «повелитель утонченных запахов», светский лев и непревзойденный денди.
Юмористический журнал, публиковавшийся с 1883 до 1936 год. Основал "Жизнь" Генри Люк . В начале своего существования "Жизнь" была подобна "Паку".В нем работали такие известные личности, как Чарльз Дана Гибсон, Норман Роквелл и Гарри Оливер. "Жизнь" появилась 4 января 1883 года в нью-йоркской художественной студии на Бродвее 1155. Первым издателем журнала был Джон Эмес Митчелл-иллюстратор, который использовал $10,000для начала печати "Жизни". Эдвард Сэнфорд Мартин был первым литературным редактором "Жизни". Девизом журнала был: “Пока есть Жизнь, есть надежда.”
Помнится прошлый мой пост был посвящен журналу Life. Я решила показать ещё пару обложек и поэтому скажу несколько слов о стиле обдожки "Жизни". В начале обложка "Жизни" была оформлена шутливыми ангелочками, но с 1890-х появляются специальные, так называемы праздничные обложки, в стиле модерн. С 1902 года обложки с черно-белыми ангелочками вообще перестают сужествовать. Они уступают место цветным картинам.
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() |