• Авторизация


Флуд 28-03-2008 18:56


Здесь мы будем флудить!
комментарии: 306 понравилось! вверх^ к полной версии
Ответы на ваши вопросы 27-03-2008 18:13


Здесь вы можете задавать вопросы,а я буду на них отвечать!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

The Doors 23-03-2008 14:53
Слушать этот музыкальный файл

Это музыка очень красивая! Я советую всем её послушать!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
The Doors 23-03-2008 08:26

Смотреть видео в полной версии
Смотреть это видео



Советую посмотреть это видео
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 23-03-2008 08:11

Это цитата сообщения Игорь_Гафуров Оригинальное сообщение

The Doors

Видео советую посмотреть!
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Всем фанатам Элвиса Пресли сюда 23-03-2008 08:06


Родился (или, как некоторые считают, возник) Элвис Арон Пресли в семье выходцев из Ирландии Вернона и Глэдис Пресли 8 января 1935 года. Его брат- близнец умер при рождении, поэтому родители очень берегли своего оставшегося в живых сына и воспитывали его в уважении к Богу. К пению Элвис пришел естественным путем - стал петь в местном детском церковном хоре, а позже начал выступать на конкурсах и лагерных сборах.

В возрасте 10 лет Элвис получил второй приз за исполнение песни "Old Shep". Конкурс юных талантов проходил на ярмарке в Алабаме (Миссиссиппи) (Dairy Show). Обрадовавшись, что у их сына такое респектабельное хобби, родители на следующий день рождения подарили ему акустическую гитару. Он сам выучил основные аккорды, слушая блюзы и старинные духовные песнопения. В 1949 году незадолго до того, как Элвис пошел в старшие классы, семья переехала в Мемфис (Теннесси).

После окончания школы Элвис нашел работу водителя грузовика в Электрической компании (Crown Electric Company), зарабатывая $1.25 в час, а вечерами занимался на курсах, чтобы получить специальность электрика.

Но как-то так постепенно получилось, что карьера Элвиса повернулась в другую сторону.

Разговор о карьере Элвиса, пожалуй, следует начать с его первой любительской записи. Но сначала стоит сказать несколько слов о музыкальной фирме Sun, принадлежавшей Сэму Филлипсу (Sam Phillips), человеку, "открывшему" легендарного певца. Начиная с 1951 г. Филлипс записывал лучших певцов Мемфиса (в их числе был и сам B.B.King, и легенда блюза Howlin' Wolf) и продавал потом мастер-копии более крупным фирмам. Но в 1953 г. Филлипс стал выпускать и собственные пластинки, украсив "пятачки" дисков фирменным знаком - лучами восходящего солнца. Компания Sun имела и дочернее отделение под названием "Мемфисская звукозаписывающая студия". Несмотря на громкое название, "студия" представляла собой переоборудованный гараж и предназначалась сугубо для любительских записей.

Туда-то в июле 1953 г. 18-летний Элвис и пришел с намерением напеть пластинку. Большинство музыкальных источников, в том числе и довольно солидных, утверждают, что песня готовилась в качестве подарка ко дню рождения матери. Однако Глэдис Пресли родилась 25 апреля 1912 года, так что-либо Элвис решил записаться заранее (за 9 месяцев до события, что маловероятно), либо опоздал на 3 месяца (что еще более неправдоподобно!). Впоследствии Филлипс заявил, что Элвис просто выдумал историю с "днем рождения".

В тот день дежурила помощница Филлипса Марион Кескер (Marion Kesker). Как она вспоминала, в тот субботний день желающих записаться, было хоть отбавляй, и Элвис послушно встал в очередь со своей побитой гитарой. Марион завела с юношей разговор, поинтересовавшись, в каком стиле он поет, на что получила ответ: "Во всех стилях". На вопрос "На кого из певцов вы похожи?" Элвис заявил: "Ни на кого".

Для записи Элвис выбрал популярный хит группы INK SPOTS "My Happiness" и - на обратную сторону пластинки - "слезоточивую" полуречитативную балладу "That's When Your Heartache Begins". Что-то в манере пения юноши заставило Кескер, хотя и с опозданием, включить магнитофон (прежде они никогда не записывали любителей) и "поймать" кусок оставшийся первой песни и полностью записать вторую композицию. Элвис заплатил 4 доллара, забрал свою пластинку и ушел. Напоследок Марион записала на клочке бумаги: "Elvis Pressley (с двумя буквами "s". - И.М.). Хороший балладный певец. Иметь в виду", а также адрес и телефон приятеля Элвиса - своего у него не было. Когда вернулся Филлипс, Марион проиграла ему запись, и тот сказал, что в парне что-то есть, но с ним еще надо "работать и работать". На этом все и закончилось.

Прошло еще долгих 8 месяцев, в течение которых Элвис вторично, в январе 1954 г., навестил студию, побеседовал с Филлипсом и напел еще одну любительскую пластинку, прежде чем дело сдвинулось с мертвой точки.

Как-то Филлипс получил из Нэшвилла демонстрационную запись неизвестного певца. Песня называлась "Without You" и была мелодичной балладой, исполненной под аккомпанимент одной гитары. Филлипс попытался выяснить фамилию артиста, но безрезультатно. "Если я не могу найти его, придется подыскать кого-то другого, - сказал он, - потому что я намерен выпустить эту песню пластинкой". - "Как насчет того парня с бакенбардами?" - спросила Марион Кескер. "О, я не знаю, как с ним связаться, даже его фамилию позабыл", - ответил Филлипс. И тут женщина извлекла тот самый клочок бумаги с адресом и позвонила по указанному телефону. Вскоре на студию прибыл герой нашего рассказа. Сэм Филлипс, который в то время искал "белого человека с манерой пения и чувствами черных" и посчитал, что нашел такое чудо в юном Элвисе Ароне Пресли.

Увы, запись не удалась. Несмотря на многочисленные попытки Элвиса, Филлипс был не удовлетворен. Сделали перерыв. Будущий певец, демонстрируя свои способности, начал наигрывать отрывки разных песен - госпелы, кантри, мелодии из репертуара Дина Мартина. Услышав, что Элвис хотел бы
Читать далее...
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Кто фанат Modern Talking сюда 23-03-2008 08:03


Томас Андерс (настоящее имя Бернд Вайдунг) встретил Дитера Болена (настоящее имя Мишель
Ван Дроуфеллар) в 1984 году в одной из студий
Германии. В это время Андерс прогрессировал в своей карьере и уже выпустил
на родине девять синглов. Дитер тоже уже слыл успешным
композитором-песенником, среди его проектов были "Monza", "Sunday", Стив
Бенсон и Райэн Симмонс. Неудивительно, что у музыкантов довольно скоро
возникла идея создать дуэт, способный завоевать успех не только в Германии,
но и во всем мире.

Первый суперхит группы Modern Talking - "You're My Heart, You're My
Soul" - был записан в 1984 году, но выпущен только в начале 1985 г. Самый
первый показ его был организован в немецком музыкальном телешоу "Formel
Eins", 17 января. Эта дата считается началом деятельности Modern Talking и
празднуется фэнами каждый год. Немедленно после выхода песня "Ты - мое
сердце, моя душа" стала номером 1 в германских чартах. Несколько дней спустя
Дитер и Томас представляли самих себя в "Tele-Illustrierte". Это был
подлинный успех группы! Теперь Modern Talking знали по всей Европе. В
марте 1985 года был выпущен второй сингл-хит - "You Can Win, If You Want".
Затем в этом же году вышел первый студийный альбом Modern Talking с
простым названием : "The First Album". Одна из песен на этом альбоме -
"There's Too Much Blue In Missing You" - была исполнена самим Дитером
Боленом.

Незабываемым стало появление Modern Talking на "Peter's Pop Show" в
сентябре 1985 года, когда понадобился маленький грузовик, чтобы доставить 75
(!!!) золотых и платиновых дисков Дитеру и Томасу. Эти диски были лишь
маленькой толикой всего того, что они получили по всей Европе во времена их
беспрецендентного успеха.

Однако довольно скоро Болен начал поговаривать, что всю тяжелую работу
исполняет он, а Томас приходит в студию "попеть". К тому же, между
участниками группы возник конфликт из-за того, что Дитер передал в газеты
подробности личной жизни Томаса - о его поездках за границу к жене. В итоге
Андерс начал выступать на концертах один под лейблом Modern Talking. Все
это никак не могло помочь сближению коллег. Их все меньше и меньше видели
вместе. В последний раз они выступили в туре "Formel Eins" в конце 1986
года. Это задумывалось как гигантское шоу, но все вылилось в мелкую
закулисную борьбу.

Один из самых неприятных моментов произошел в цирке "Крона" в Мюнхене. Пока
поклонники кричали и бушевали, ожидая выхода своих кумиров на сцену, за
занавесом произошла крупная ссора. У Томаса, отдельно от Дитера, на
подпевках работали две девушки - жена Нора и ее подруга Джутта. Проблема
была в том, что у Дитера тоже были две мюнхенские девушки для бэк-вокала -
Сильвия Цунига и Бигги Нандке. Говорят, в тот день Нора в своей уборной
обнаружила тухлых цыплят. Взбешенная, она послала своего ассистента Гвидо
Карпа, лучшего друга Томаса, проинструктировать охрану, чтобы они вышвырнули
девушек Болена! Это стало последней каплей для Дитера, но он пытался пойти
на некоторый компромисс, чтобы его Бигги и Сильвия подпевали в песне
"Brother Louie". Однако, когда Нора и Джутта покинули сцену, уступив ее Бигги
и Сильвии, Томас последовал за своей женой! Концерт был на этом закончен и
теперь все знали, что происходит... За кулисами Нора выплеснула свою ярость
на Дитера, да так громко, что это могли слышать все.

В 1987 году срок контракта истек и, как говорил Томас в своих интервью,
Дитер предложил ему, что деятельность Mоdern Talking нужно на время
приостановить. Дитер остался в Германии, в то время как Томас уехал в США.
Но последним условием в контракте было то, что Дитер и Томас должны сделать
вместе хит "In 100 Years". Из-за острого конфликта продюссерам пришлось
снимать дуэт на видео по отдельности.

У группы в альбомах было пять песен кряду, становившихся номерами один в
хит-парадах. Шестой сингл, "Geronimo Cadillac" (1986), стал исключением. В
1987 году были выпущены еще два альбома: "Romantic Warriors" (июнь) и "In
The Garden Of Venus" (ноябрь). Между 1984 и 1987 годом у "Modern Talking"
было примерно 60 миллионов проданных записей, что сделало группу самым
успешным немецким ансамблем всех времен.

В причине развала дуэта многие склонны обвинять гренадерского роста
жену-миллионершу Томаса Нору. Хотя она не была участником ансамбля и не
имела контракта, но все время пыталась быть рядом. Эта женщина даже не
позволяла журналистам фотографировать Томаса и Дитера вместе. Интервью с
Андерсом разрешались только тогда, когда Нора сидела рядом. Возобновление
отношений между участниками Modern Talking стало возможно только после
развода Томаса с женой.

После ухода Дитор Болен начал свой сольный проект под названием Blue System,
и Томас стал работать один. Дела у них шли неплохо, но не так как в светлую
пору существования Modern Talking. Часто Дитер и Томас по отдельности
появлялись в России, но это не сопровождалось шумным успехом.

В 1998 году вышел первый альбом Modern Talking после
Читать далее...
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Кто фанат группы Doors заходите сюда 23-03-2008 07:57


Американская рок-группа. Образована в 1965 в Лос-Анджелесе в составе: Джим Моррисон (вокал), Рей Манзарек (клавишные), Робби Кригер (гитара), Джон Дензмор (ударные). Группа существовала всего шесть лет, однако ее влияние на музыку 80-х и 90-х годов проявляется в работах все новых рок-групп. Об интересе к THE DOORS свидетельствуют регулярные переиздания альбомов группы, а также включение их произведений в различные сборники.

Рей Манзарек, студент-старшекурсник Калифорнийского университета, познакомился с первогодком Джимом Моррисоном и пришел в восторг от его стихов. Решив создать группу, они пригласили в качестве барабанщика Джона Дензмора, игравшего в группе "THE PSYCHEDELIC RANGERS". Трио не сумело освоить поэзию Моррисона, попытка записать демо-тейп успехом не увенчалась; лишь после того, как к музыкантам присоединился гитарист из "THE PSYCHEDELIC RANGERS" Робби Кригер, дело сдвинулось. Партию бас-гитары вел Манзарек на второй клавиа туре своего электрооргана. Название THE DOORS было взято из романа Олдоса Хаксли "The Door Of Perception". В 1966 THE DOORS подписали контракт с фирмой Columbia/CBS, но за год не написали ни одной песни. Только когда группа выступила в знаменитом лос-анджелесском клубе "Whiskey А Оо-Gos", на THE DOORS обратил внимание Джек Хольцман, основатель и президент новой фирмы "Elektra Records".

Подписав контракт с "Elektra Records", группа выпустила великолепный дебютный альбом "The Doors", который продюсировал Пол Ротшилд. Выпущенный в начале 1967, "The Doors" стал международным бестселлером, чему способствовал выход сингла "Light My Fire", возглавившего хит-парад США (в Великобритании - лишь 49-е место). В том же году был выпущен альбом "Strange Days", разошедшийся как и первый миллионным тиражом и вошедший в национальный Тор 3. В 1967 против Джима Моррисона было выдвинуто первое обвинение 'в нарушении общественного порядка' - певец во время концерта в Коннектикуте спровоцировал полицейских и они дружно ринулись на сцену, где в присутствии нескольких десятков тысяч зрителей Моррисон был арестован. Подобного рода обвинения выдвигались против Джима до конца его жизни.

Третий альбом, "Waiting For The Sun", вышел в конце 1968, после двух американских (Тор 40) синглов: "The Unknown Soldier" (к этому синглу был снят киноролик, в котором показан 'расстрел' Моррисона - это было первое в истории рока промоушн-видео) и "Hello I Love You", ставший их вторым хит-синглом номер один. Альбом также имел миллионный тираж и вышел на первое место национального хит-парада (в Великобритании - 16-е место). Следующий диск "Soft Parade" был уже почти готов, когда Моррисона в очередной раз арестовала полиция, затем последовали новые аресты, всякий раз по одному и тому же обвинению - 'нарушение общественного порядка'.

"Touch Me", первый сингл из альбома "Soft Parade", стал третьим миллионселлером THE DOORS; однако другие синглы продавались плохо. Через девять месяцев группа записала диск "Morrison Hotel", который ознаменовал возвращение к ритм-энд-блюзу - стилю, с которого начинали THE DOORS. Единственный сингл из этого альбома "Roadhouse Blues" особым успехом не пользовался, однако несколько лет спустя композиция стала своего рода гимном концертных выступлений STATUS QUO.

Менее чем через полгода после выхода "Morrison Hotel" группа выпустила двойной концертный альбом "Absolutely Live", записанный во время гастрольного турне в начале 1970. Этот диск стал шестым LP группы, вошедшим в национальный Тор10. Еще через несколько месяцев вышел сборник 13.

Закончив в начале 1971 запись нового альбома "L.A. Woman", Моррисон и его гражданская жена Памела Курсон выехали в Париж. Когда был выпущен "L.A. Woman", Моррисон все еще жил в Европе. Пластинка также вошла в американский Тор10, но Джим Моррисон об этом не узнал - 3 июля 1971 он умер от сердечного приступа в ванной. Два сингла с диска, "Love Her Madly" и "Riders On The Storm", вошли в американский Top20.

Решение музыкантов THE DOORS продолжить работу как трио многих удивило - значение и роль Моррисона как катализатора творчества группы переоценить было невозможно. Однако два альбома, записанных с сессионными музыкантами, "Other Voices" (1971 год) и "Pull Circle" (1972 год), вошли в чарты США. В 1972 усилиями Дензмора, Манзарека и Кригера был выпущен сборник вещей Джима "Weird Scenes Inside The Goidmine". К концу 1972 Робби Кригер начал сольную карьеру, а Джон Дензмор и Рей Манзарек сформировали группу THE BUTTS BAND, в состав которой помимо них вошли три английских музыканта.

Сольные работы музыкантов не имели успеха у поклонников THE DOORS, однако каждый новый сборник, в который включаются композиции Джима Моррисона, неизменно вызывает огромный интерес. В список бестселлеров входит книга о Джиме Моррисоне "No One Here Gets Out Alive" ('Живым никто отсюда не уйдет'), которую написали Дэнни Шугармен и Джерри Хопкинс. В 1991 вышел фильм Оливера Стоуна The Doors, в котором роль Моррисона играет известный актер Вэл Килмер, который блистательно
Читать далее...
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Дневник Всё_о_музыке 22-03-2008 20:47


Я очень люблю музыку. Этот сайт будет о музыке.
[418x677]
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии