 [699x238]
 [699x238]
Вчера,  5 марта, во многих крупнейших городах мира началось  распространение Манифеста YSL – уникальной книги, посвященной выходу каждой коллекции  Дома. Манифест сезона весна-лето 2011 станет уже девятым по счету, начало  этой прекрасной традиции положил дизайнер Stefano Pilati в 2007 году.  Звездой этого выпуска, как и сезонной рекламной кампании, стала  американская модель Arizona Muse, а в качестве фотографов уже в который  раз были приглашены Inez van Lamsweerde и Vinoodh Matadin.
В этом  сезоне Лос-Анджелес присоединился к списку городов, в которых  распространяется Манифест, - Лондону, Нью-Йорку, Парижу, Милану, Токио и  Гонг-Конгу, для каждого из которых отпечатано по 2000 экземпляров. Но в  этом году в дополнение к самому Манифесту YSL решили устроить сюрприз  для его счастливых обладателей, и им стала сумка с принтом обложки.
"Я  стараюсь показать люксовый бренд с другой точки зрения для людей, не  относящихся к привилегированным слоям общества. Я хочу оказать более  широкое влияние веянияй с подиума, которые пришли бы к людям в виде  образов на бумаге и были бы переданы на улицах без деления общества на  более и менее успешных" - заявил Пилати.
 [570x578]
 [570x578]