Развитие рынка мобильных телефонов идет очень бурными темпами, каждый месяц выходят новые модели, появляются дополнительные сервисы, сотовый телефон есть более чем у 90% населения. Поэтому копирайтерам есть, где поживиться на этой широкой и плодородной ниве.
Первое, что может прийти в голову – это описание новых моделей телефонов, но здесь присутствуют некоторые сложности. Во – первых, невозможно написать качественный обзор, не пользуясь телефоном несколько дней, в идеале – недель. Бессмысленно приобретать новую модель только для ее описания, так как редко гонорар может покрыть стоимость телефона. Во – вторых рынок обновляется очень быстро, поэтому, аппарат вышедший месяц назад может считаться «устаревшим», так как другой производитель мог выпустить более функциональную модель.
Гораздо интереснее читателям материалы, содержащие аналитические данные, описывающие достоинства и недостатки моделей из одного ценового диапазона, например сравнение музыкальных телефонов или спортивных, обладающих прочным, влагостойким корпусом. Надежность мобильных телефонов тоже весьма интересна, но проводить краш – тесты очень накладно одиночке – копирайтеру, таки статьи могут «осилить» только крупные журналы или сайты. Средняя цена мобильного - около 6000р, для сравнения необходимо проверить на прочность не менее 3 моделей, сумма выходит достаточно большой, причем это без учета труда копирайтера.
Проще всего описывать программы для смартфонов. Во – первых это не требует больших материальных затрат, во – вторых легко следить за выходом новых версий, в – третьих рынок смартфонов растет очень высокими темпами, по прогнозам через несколько лет их доля составит 70% от общего числа выпускаемых телефонов. Для написания подобных статей единственным условием, кроме таланта, является наличие смартфона и умение с ним обращаться.
Экономическая выгода предоставления услуг сотовой связи, по прибыльности, соизмерима с нефтедобывающей промышленностью ,поэтому операторы регулярно создают новые тарифы и услуги, тем самым дают возможность заработать на свой «кусок хлеба» копирайтерам. Для этого вовсе не обязательно покупать SIM карту и опробовать все прелести на себе. Достаточно изучить подробную информацию и тарифе, найти его сильные и слабые стороны, а также «подводные камни», и в доходчивой форме донести до читателя.
Статьи в области мобильной связи, телефонов можно условно разделить на две категории для «чайников» и для «профи». Для первых нужен доступный и понятный текст, пошаговая инструкция, без сложных терминов. Основная идея – чем проще, тем лучше, но слишком упрощенный текст не несет смысловой нагрузки и окажется пустым, неинтересным. Чтобы писать для профессионалов нужно либо обладать уникальной информацией, о которой знают буквально несколько человек в мире, либо быть «суперпрофи» в данной области, чтобы знающие люди заинтересовались Вашей статьей.
много полезных статей