Не могу найти ошибку, а она, должно быть, тривиальна.
Итак:
25-45=16-36
Прибавлем к обеим частям (9/2)^2
25-45+(9/2)^2=16-36+(9/2)^2
Это тоже самое, если рпедставить:
5^2-(2*5*9)/2+(9/2)^2=4^2-(2*4*9)/2+(9/2)^2
Теперь обечасти можно представить как квадрат разности:
(5-9/2)^2=(4-9/2)^2
То есть :
5-9/2=4-9/2
То есть 5=4 !!!!!!!!!
Трое математиков и трое физиков собираются ехать на поезде в другой город на конференцию. Они встречаются перед кассой на вокзале. Первой подходит очередь физиков и они, как все нормальные люди покупают по билету на человека. Математики же покупают один билет на всех. «Как же так?» — удивляются физики — «Ведь в поезде контроллер, вас же без билетов оттуда выгонят!». «Не волнуйтесь» — отвечают математики — «У нас есть МЕТОД».
Когда, например, в спорах о истинности астрологии, меня призывают (обычно в качестве последнего аргумента) к здравому смыслу, я лишь напоминаю, что именно "здравый смысл" в течение тысяч лет отрицал вращение Земли вокруг Солнца, ибо было совершенно очевидно обратное.
В выходны читал заметки Пенроуза относительно искусственого интеллекта, мышления и т.п. ("Новый ум короля") Книга очень любопытная, хотя местами, где он пытается уходить в беллетристику, бывает скучновата. Однако, я там нашед еще один блестящий пример, когда "очевидное" не верно. Речь идет об удивительной теореме Гудстейна (Goodstein R.L. Journal of symbolic logic)
Чтобы понять суть этой теоремы, рассмотрим любое целое положительное число, скажем, 581. Для начала мы представим его в виде суммы различных степеней числа 2:
581 = 29+26+22+1.
(Такая процедура применяется для формирования двоичного представления числа 581, а именно, приведения его к виду 1001000101, где единицы соответствуют тем степеням двойки, которые присутствуют в таком представлении, а нули -- тем степеням, которых нет.) Далее можно заметить, что "показатели" в этом выражении -- т.е. 9, 6 и 2 -- могут быть, в свою очередь, представлены аналогичным образом (9=23+1, 6=22+21, 2=21); и тогда мы получим (вспоминая, что 21 = 2)
581 = 22**3+1+22**2+2+22+1.
** - здесь и далее две звездочки означают возведение в степень.
Здесь все еще есть показатель больший, чем двойка -- в данном случае это "3", -- для которого тоже можно написать разложение 3 = 21 + 1, так что в конце концов мы будем иметь
581 = 22**2+1+22**2+2+22+1.
А теперь мы подвергнем это выражение последовательности чередующихся простых операций, которые будут
(а) увеличивать "основание" на единицу,
(б) вычитать единицу.
Под "основанием" здесь понимается просто число "2", фигурирующее в исходном выражении, но мы можем сделать то же самое и с бОльшими основаниями: 3,4,5,6,... . Давайте посмотрим, что произойдет при применении операции (а) к последнему разложению числа 581, в результате которой двойки становятся тройками:
33**3+1+1+33**3+3+33+1
(что дает -- если выписать его в обычной форме -- сороказначное число, начинающееся с 133027946...). После этого мы применяем (б) и получаем
333+1+1+333+3+33
(т.е. по-прежнему сорокозначное число, начинающееся с 133027946...). Далее мы выполняем (а) еще раз и получаем
44**4+1+1+44**4+4+44
(это
Столько мыслей было после этого...
<strong>Иноходец. Урок Перельмана </strong><br/><br/>
зачетная работа из шести задач, эти три никак не одолеть..(
Ребят, помогите,пожалуйста! Благодарна буду.
1. Осевое сечение цилиндра-квадрат, диагональ которого 4 см. Найти S полное.
2. Радиус основания конуса равен 6 см, а образующая наклонена к плоскости основания под углом 30 градусов. Найдите:
а) площадь сечения конуса плоскостью, проходящей через 2 образующие, угол между которыми 60 градусов.
б) S бок.
3. Диаметр шара=4 м, через конец диаметра проведена плоскость под углом 30 градусов к нему. Найти площадь сечения шара этой плоскостью.
Здравствуйте!
Я уже с этим столько мучаюсь может кто нить чем нить сможет помочь?
Хотя бы чем нибудь!=)
(тут только 5-6-7) остальные я как-то сделала)
[337x85]
упростить.
[225x56]
решить уравнение
решить уравнение
[204x75]
решить неравенство
[297x78]
доказать тригонометрическое тождество
Помогите решить, за симпу за анти лав, все что угодно... уравнения решила, а вот с системами и неравенствами ничего не могу понять((
Веб-сервис умеет не только решать большинство типовых задач (по дисциплинам: алгебра, элементарная математика, анализ), но и по шагам объяснять, откуда получилось решение. Есть и дополнительные возможности: построение графиков, словарь математических терминов.
Сайт на аннлийском, но это и к лучшему: меньше наших школьников воспользуются готовыми решениями. А вот их родителям сервис пригодится: чтобы помочь ребёнку с домашним заданием теперь не надо мучительно вспоминать школьную программу.