• Авторизация


Огреха в логике 10-11-2011 22:12


Не могу найти ошибку, а она, должно быть, тривиальна.

Итак:

25-45=16-36

Прибавлем к обеим частям (9/2)^2

25-45+(9/2)^2=16-36+(9/2)^2

Это тоже самое, если рпедставить:

5^2-(2*5*9)/2+(9/2)^2=4^2-(2*4*9)/2+(9/2)^2

Теперь обечасти можно представить как квадрат разности:

(5-9/2)^2=(4-9/2)^2

То есть :

5-9/2=4-9/2

То есть 5=4 !!!!!!!!!

комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 14-10-2011 06:20


Трое математиков и трое физиков собираются ехать на поезде в другой город на конференцию. Они встречаются перед кассой на вокзале. Первой подходит очередь физиков и они, как все нормальные люди покупают по билету на человека. Математики же покупают один билет на всех. «Как же так?» — удивляются физики — «Ведь в поезде контроллер, вас же без билетов оттуда выгонят!». «Не волнуйтесь» — отвечают математики — «У нас есть МЕТОД».

Перед отправкой поезда физики рассаживаются по вагонам, но стараются проследить за применением загадочного «метода». Математики же все набиваются в один туалет. Когда контроллер подходит к туалету и стучит, дверь приотворяется, оттуда высовывается рука с билетом. Контроллер забирает билет и дальше все они без проблем едут в пункт назначения.

После конференции те же вновь встречаются на вокзале. Физики, воодушевившись примером математиков, покупают один билет. Математики не берут ни одного. — А что же вы покажете контроллеру? — У нас есть МЕТОД.
В поезде физики набиваются в один туалет, математики — в другой. Незадолго до отправления, один из математиков подходит к туалету, где прячутся физики. Стучит. Высовывается рука с билетом. Математик забирает билет и возвращается к коллегам.

МОРАЛЬ: Нельзя использовать математические методы не понимая их!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Реальность и здравый смысл 15-08-2011 20:26


Когда, например, в спорах о истинности астрологии, меня призывают (обычно в качестве последнего аргумента) к здравому смыслу, я лишь напоминаю, что именно "здравый смысл" в течение тысяч лет отрицал вращение Земли вокруг Солнца, ибо было совершенно очевидно обратное.

В выходны читал заметки Пенроуза относительно искусственого интеллекта, мышления и т.п. ("Новый ум короля") Книга очень любопытная, хотя местами, где он пытается уходить в беллетристику, бывает скучновата. Однако, я там нашед еще один блестящий пример, когда "очевидное" не верно. Речь идет об удивительной теореме  Гудстейна (Goodstein R.L. Journal of symbolic logic)

Чтобы понять суть этой теоремы, рассмотрим любое целое положительное число, скажем, 581. Для начала мы представим его в виде суммы различных степеней числа 2:

581 = 2
9+26+22+1.

(Такая процедура применяется для формирования двоичного представления числа 581, а именно, приведения его к виду 1001000101, где единицы соответствуют тем степеням двойки, которые присутствуют в таком представлении, а нули -- тем степеням, которых нет.) Далее можно заметить, что "показатели" в этом выражении -- т.е. 9, 6 и 2 -- могут быть, в свою очередь, представлены аналогичным образом (9=2
3+1, 6=22+21, 2=21); и тогда мы получим (вспоминая, что 21 = 2)

581 = 2
2**3+1+22**2+2+22+1.

** - здесь и далее две звездочки означают возведение в степень.

Здесь все еще есть показатель больший, чем двойка -- в данном случае это "3", -- для которого тоже можно написать разложение 3 = 21 + 1, так что в конце концов мы будем иметь

581 = 2
2**2+1+22**2+2+22+1.

А теперь мы подвергнем это выражение последовательности чередующихся простых операций, которые будут

(а) увеличивать "основание" на единицу,

(б) вычитать единицу.

Под "основанием" здесь понимается просто число "2", фигурирующее в исходном выражении, но мы можем сделать то же самое и с бОльшими основаниями: 3,4,5,6,... . Давайте посмотрим, что произойдет при применении операции (а) к последнему разложению числа 581, в результате которой двойки становятся тройками:

3
3**3+1+1+33**3+3+33+1

(что дает -- если выписать его в обычной форме -- сороказначное число, начинающееся с 133027946...). После этого мы применяем (б) и получаем

3
33+1+1+333+3+33

(т.е. по-прежнему сорокозначное число, начинающееся с 133027946...). Далее мы выполняем (а) еще раз и получаем

4
4**4+1+1+44**4+4+44

(это

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Загадка Перельмана 09-08-2011 17:09


Столько мыслей было после этого...

<strong>Иноходец. Урок Перельмана </strong><br/><br/>



комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Много книг tguglanaklona 17-01-2011 11:58


Всякие книги кому пригодятся http://www.liveinternet.ru/users/tguglanaklona/
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
HELP! Гимназистка 26-11-2010 19:45


Первый решила.
Во втором почему-то получается 0 - нужно проверить.
Третье -вероятно напутала с наблой, тоже хотелось бы провериться.
Четвертое пока не могу решить никак.
[700x525]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Математики, помогите пожалуйста!!! Kimyona_Shinji 25-10-2010 21:57


нужно решить задачу:
даны вектора a,b,c
a=6i-8j-8k
|b|=1
c{4; 1; m}
(a^b)=60 гр
найти скалярное произведение векторов а*b
комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
Просто ноль! P_ika 12-10-2010 17:46


[471x667]
Ноль был изобретен в Индии индийским математиком еще в 5 веке. Ноль широко использовался в расчетах, астрономии и астрологии. Ноль был распространен арабами в Европу, и далее по всему миру. До этого все европейцы использовали римские числительные которыми трудно было рассчитывать, так как они были в виде символов, длинные и имели ограничения. Ноль (нуль) (от лат. Nullus – никакой)
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка -Женя 07-09-2010 20:51


комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Красота симетрии 20-02-2010 20:09


Многие подобные зависимости были открыты еще Пифагором. Он вообще страшно интересовался такого рода "играми чисел", ибо полагал, что все в мире происходит сообразно с числом, а потому, раскрывая такие закономерности, мы раскрываем некие тайны мира. Не знаю как насчет тайн, но по-моему, это действительно красивая штука:

[429x302]

[424x297]

[413x265]

[460x238]

комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Геометрия!! до вечера! glyzina 14-02-2010 12:59


зачетная работа из шести задач, эти три никак не одолеть..(
Ребят, помогите,пожалуйста! Благодарна буду.

1. Осевое сечение цилиндра-квадрат, диагональ которого 4 см. Найти S полное.
2. Радиус основания конуса равен 6 см, а образующая наклонена к плоскости основания под углом 30 градусов. Найдите:
а) площадь сечения конуса плоскостью, проходящей через 2 образующие, угол между которыми 60 градусов.
б) S бок.
3. Диаметр шара=4 м, через конец диаметра проведена плоскость под углом 30 градусов к нему. Найти площадь сечения шара этой плоскостью.

комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии
хелп ми плыз Sikigami_san 23-05-2009 20:39


 

Здравствуйте!

Я уже с этим столько мучаюсь может кто нить чем нить сможет помочь?

Хотя бы чем нибудь!=)

[показать]

(тут только 5-6-7) остальные я как-то сделала)

more
комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
Интегралы. Помогите решить. vectra 08-03-2009 21:42


комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Помогите решить. Спасибо заранее. vectra 05-03-2009 18:59


[337x85]
упростить.

 

 

[225x56]
решить уравнение

 


решить уравнение

 

[204x75]
решить неравенство

 

[297x78]
доказать тригонометрическое тождество

комментарии: 9 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка Гимназистка 08-01-2009 15:28


Люди, теперь и я нид хэлп.
Задачи легкие, но меня клинит.
Проблема со следующими номерами: 8,9,10,11,17,18
Отблагодарю.
[525x700]
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка Floriano4ka 30-12-2008 22:33


Помогите решить, за симпу за анти лав, все что угодно... уравнения решила, а вот с системами и неравенствами ничего не могу понять(( 

[525x700]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Открыто новое гигантское простое число 28-09-2008 06:43


Математики в Калифорнии обнаружили новое большое простое число из 13 миллионов цифр. Теперь они стали претендентами на премию в 100 тысяч долларов.

Полностью
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
MathWay: готовые домашние задания 2.0 24-09-2008 09:45


[показать] [показать] [показать]

О проекте

Веб-сервис умеет не только решать большинство типовых задач (по дисциплинам: алгебра, элементарная математика, анализ), но и по шагам объяснять, откуда получилось решение. Есть и дополнительные возможности: построение графиков, словарь математических терминов.

Сайт на аннлийском, но это и к лучшему: меньше наших школьников воспользуются готовыми решениями. А вот их родителям сервис пригодится: чтобы помочь ребёнку с домашним заданием теперь не надо мучительно вспоминать школьную программу.

Читать дальше

http://mathway.com/

Сообщение добавлено через MovableType API

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
помогите Eternity- 08-09-2008 18:30


помогите вывести формулу нечетных квадратов:
1^2 + 3^2 + 5^2 + ... + (2n-1)^2 = ???
плиииззз...! поставлю хоть симпу хоть нати, хоть лавку, если надо....
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Мат. анализ Mathanic 12-08-2008 15:30


)
[401x597]
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии