• Авторизация


Мастер стрельбы из лука... 11-03-2008 23:47


Настроение сейчас - Воспоминания...

Я недавно себя поймал на одной мысли…

Проводя очередное занятие по методике назначения встреч и телефонным контактам я поймал себя на одной мысли: “Мне последнее время задают такие простые и тривиальные вопросы! Но ведь это же так ясно! Это же проще простого, это и так понятно!..”

И тут я себя щелкнул по носу: “Стоп!” Где-то я уже это ощущение встречал, где-то мы это уже проходили.

Люди меня спрашивали о формулировках для самых простых, как мне СЕЙЧАС кажется, вещей: что говорить в самом начале, а какая разница в звонке предпринимателю мужчине и предпринимателю женщине, а что делать, если я боюсь звонить, а как мне ответить на вот это возражение, а сколько надо говорить, как долго длится звонок и т.д. Почему меня спрашивают о таких мелочах? Главное - понимать ЦЕЛЬ звонка, думать о том, чем ваше предложение может помочь, довести это до того, кому звоните, приложить свою ЛИЧНОСТЬ и, самое главное, договориться о встрече - ВСЕ!

Где-то я это чувство уже встречал, ГДЕ?

И тут я вспомнил… Спортзал, тренировка, дети смотрят на меня непонимающими глазами. В глазах вопрос: “Ага! Вам, Игорькадич, легко, вы сколько уже занимаетесь! А нам как это сделать?” И вроде тоже не первый год у меня тренируются, но не могут понять простого движения! “Показываю еще раз!” Разбираем подводящее упражнение, выполняем его уже в сотый раз, я жду результата… А его все нет…

Стоим друг напротив друга… Учитель и Я… Мои глаза жадно впитывают каждое микродвижение Мастера. “Смотри еще раз!” - командует он и делает плавное движение… Сильный удар об пол спиной вышибает из меня весь дух. Темно в глазах… “Ну?!” - с надеждой спрашивает Учитель, - “успел уловить?” Я понимаю, что нет. “Можете это как-то объяснить или помедленнее?…” - вопрошаю Я. “Что тут НЕПОНЯТНОГО”, - удивляется он, - “это же так просто!” Он замер на секунду… “Ты знаешь, ОБЪЯСНИТЬ можно, но это не передаст ИСТИННОГО знания об этом приеме, надо МНОГО раз проделать, пока ты не ПОЧУВСТВУЕШЬ, что это ТВОЕ! Иного пути НЕТ! Давай еще раз!” Спина заныла и запротестовала… Я встал напротив своего Мастера. Еще раз…

Это называется НЕОСОЗНАННОЕ знание.

Сначала ты НЕ ОСОЗНАЕШЬ, что ты НЕ ЗНАЕШЬ. Многие люди живут себе спокойно и не знают, что много знаний от них еще скрыто, что овладей они ими, их жизнь во сто крат бы стала лучше и интереснее, но они не знают этого. Они думают, что они УЖЕ ВСЕ УЗНАЛИ об этом мире.

Потом, ты ОСОЗНАЕШЬ, что ты чего-то НЕ ЗНАЕШЬ, что-то очень важное касается тебя и ты становишься на путь познания тебе неведомого. Ты становишься Учеником. Это фаза ОСОЗНАННОГО НЕЗНАНИЯ. Это прекрасное время открытий и учебы.

Потом ты начинаешь ЗНАТЬ, что ты ЗНАЕШЬ, и ты знаешь, что ты многое УМЕЕШЬ. Это фаза ОСОЗНАННОГО ЗНАНИЯ. Многие на этом останавливаются и не постигают стадии ИСТИННОГО МАСТЕРСТВА.

Конечная фаза - стадия НЕОСОЗНАННОГО ЗНАНИЯ. Это когда ты неосознанно ПРИМЕНЯЕШЬ свои знания. Так применяешь, что даже сам не понимаешь, как это происходит.

“Настоящий Мастер стрельбы из лука НЕ ЗНАЕТ, как он стреляет, он просто БЕРЕТ И СТРЕЛЯЕТ. И это у него получается ЕСТЕСТВЕННО И ВСЕГДА.”

Это дается только ПОСТОЯННОЙ и ЧАСТОЙ практикой. Больше ничем. Это нельзя зазубрить, это нельзя один раз прочитать. Придется много раз расквасить нос, много раз испытать страх и стыд, много раз победить свою лень, много, много, много раз… Практика, практика, практика, практика…

И тогда Вы возьмете трубку телефона и Вам все равно, какого уровня и статуса будет человек на том конце провода. Вы просто улыбнетесь и легко ему скажете: “Здравствуйте, меня зовут…”

И у Вас это будет получаться ЕСТЕСТВЕННО и ВСЕГДА!


комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Стань хозяином своей жизни! Или "Я Отвечаю!!!" 10-03-2008 15:43


Настроение сейчас - Отличное!!!

«Отвечаешь за базар? – Отвечаю!
(Из разговора двух «ответственных» лиц)

 

"Кому мы можем это дело доверить?" - спросил Председатель. "Есть один человек в нашей фирме", - сказал, подумав Генеральный, - "Он справится". "Это ответственный человек?" - спросил Председатель. "Да, на него можно положиться".

О чем и о ком они говорили? О Ключевой Фигуре нового серьезного проекта. И, как вы понимаете, карьера этого человека решена. Они нашли Лидера. А еще они говорили об ответственности.

Есть одно определяющее качество Лидера, которое присуще им всем – ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. Лидер всегда берет ответственность на себя. Что бы ни происходило, во всех сферах свое жизни и деятельности. Что я имею ввиду? Настоящий Человек-Бренд и Лидер думает и действует согласно девизу:

«Если что-то сделано отлично – это сделали ОНИ, если что-то сделано хорошо – это сделали МЫ, если что-то сделано плохо – виноват Я».

Странная позиция, скажете вы. Как могу быть виноват только Я? Ведь в большинстве случаев виноваты обстоятельства, виноваты те вещи или те люди, на которые и на которых мы не в силах влиять. Ведь если бы все было нам подконтрольно, то мы бы могли в нужный момент повлиять на события в нашу пользу.

Но так никогда не бывает!

Вы не заметили? Идеальные обстоятельства практически НИКОГДА  не складываются так, как мы того хотим. Мало того, чем большего успеха ты хочешь достичь, тем больше «проверочек» тебе подкинут! Я с таким трудом привыкаю к этому закону, что просто иногда прихожу в бешенство. Как будто КТО-ТО намеренно хочет понять серьезность моих НАМЕРЕНИЙ. «А ты действительно этого хочешь? Ты серьезно? А кишка не тонка -  этим владеть?»

Да, правда,  мы не выбираем страну, в которой родились, не выбираем родителей. Мы не можем повлиять на погоду. Очень часто мы попадаем не в то окружение, не в те обстоятельства. Нам может мешать болезнь, может случиться кризис, авария, и т.д. и т.п.

Но я вам сейчас сообщу очень неприятную ВЕЩЬ. Это не я придумал и не я первый об этом пишу. Это известно со времен древних… Это будет ПРАВДОЙ. И вы её будете ЗНАТЬ. А когда ЗНАЕШЬ что-то, ты не можешь этого больше НЕ ЗНАТЬ, или забыть. Потому, что ты уже это УЗНАЛ, ты не можешь сказать, что тебе это НЕ ГОВОРИЛИ. Сам себе ты не можешь врать...

Ты можешь в этой жизни выбрать себе из ДВУХ позиций ТОЛЬКО ОДНУ. Читайте внимательно – ОДНУ. Или ты ПОБЕДИТЕЛЬ или ты ЖЕРТВА. Третьего не дано. Или ты выбираешь «выигрывать» или выбираешь позицию «как бы чего не вышло, как бы кто чего не сказал, кто бы за меня это сделал или принял решение…» Выбирай сам, за какую команду ТЫ хочешь играть.

Все, теперь вы это ЗНАЕТЕ. Можете не принимать это или делать вид, что не поняли. От этого ничего НЕ МЕНЯЕТСЯ.

Или ты справляешься с теми обстоятельствами, погодой, местом и временем, отсутствием капитала, связей, происхождения, образования, которые у тебя есть, или ты становишься их жертвой. Если ты привык обвинять окружение, обстоятельства, страну, правительство, законы, еще что-то или кого-то в своей ситуации, то тем самым ты передаешь им ВЛАСТЬ над собой и своей жизнью. ОНИ теперь распоряжаются твоим временем, деньгами, здоровьем… НЕ ТЫ… Договорились? Тебе остается только сложить ручки и спокойно ждать от них милости. Может и дождешься…

Оглянись вокруг себя! Вокруг тебя находятся люди, которые в тех же обстоятельствах (если не хуже), с той же погодой, в том же городе с неровным асфальтом, так же без машины, как и ты, без копейки за душой в начале пути, без связей и знаний, в том же возрасте, что и ты, а может младше (или намного старше), чем ты – добиваются успеха!

НАГЛО, ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС, И ПРЯМО НА ТВОИХ ГЛАЗАХ!

Или ТЫ ждешь милости, или БЕРЕШЬ от жизни САМ. Или ты сам решаешь ВСЕ в своей жизни, или за тебя решит КТО-ТО другой…

Мне это изначально никогда не нравилось! Я испытывал внутренний протест: «Это Я решаю, каким я буду в этой жизни? Ничто и никто не виноват

Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии

Человек-Бренд. Точки опоры. 10-03-2008 15:40


Настроение сейчас - Приподнятое!

- Ваше политическое кредо? - спросил Остап.
- Всегда!
"Двенадцать стульев", Ильф и Петров.

 

"Ищу Постоянную, Стабильную Работу в Большой Компании с Высоким Окладом, с четко прописанной Должностной Инструкцией, в Офисе от сих до сих с Возможностью Карьерного роста на Долгие Годы. Тел: 00-00-00".

Так и читается между строк любого резюме вот такое объявление-заявление ищущего новую работу человека. Так и хочется сказать (крикнуть!): "Наивный вы человек! Этого Мифа больше НЕ существует!"

Его не существует больше ни в Америке ни у нас. Внимательно осмотритесь. Мир изменился. Грянула Революция работы Белых Воротничков. Рабочие места перестали быть стабильными. Экономика перестала быть стабильной. Мы в мире Информационном, в котором ты можешь полагаться только на СЕБЯ, а не на систему. Потому, что побеждает в мире ПЕРЕМЕН то, что быстро умеет меняться и работать ЭФФЕКТИВНО. То, что НЕЭФФЕКТИВНО - отмирает. Система должна быть гибкой, а значит ИЗМЕНЧИВОЙ и БЫСТРО ПЕРЕНАСТРАЕВАЕМОЙ. А в такой системе нет места Стабильному Рабочему Месту.

В такой системе есть место Человеку-Бренду.

Человек-Бренд стабилен САМ для СЕБЯ. Он независимая Единица бизнес-процесса. Создается Проект, собирается Команда и в этом процессе каждый занимает место согласно тому, каков ОН ЕСТЬ, насколько он ЭФФЕКТИВЕН и ПОЛЕЗЕН Проекту, каковы ЕГО РЕЗУЛЬТАТЫ и КАЧЕСТВА.

В чем тогда искать ОПОРУ, на что можно положиться? На СЕБЯ - Вы Стабильность для себя и для своей семьи.

Человек-Бренд - это целое понятие. Его невозможно описать и определить двумя фразами. (Ненавижу определения: они сковывают в рамки). Человек-Бренд сам создает для себя рабочие ситуации, возможности приложения своих талантов и способностей. Он строит Карьеру как Личность, идущая по жизни. Его Карьера - это его Жизнь. А она уж точно не зависит от пертурбаций одной взятой фирмы, одного периода спада или подъема в экономике.

В предыдущих статьях я говорил о методике создания известного ИМЕНИ и о приобретении статуса Профи в своей области знаний или профессии. Эта статья посвящена именно БРЕНДУ. Потому, что ИМЯ - это еще не БРЕНД.

Человек - это БРЕНД.

Его ХАРАКТЕР, его ХАРИЗМА, его ПОВЕДЕНИЕ, его РЕЗУЛЬТАТЫ, его ДОСТИЖЕНИЯ, его ВЛИЯНИЕ, его ... (далее по списку) и наконец ...

Его ПРИНЦИПЫ и его ЦЕННОСТИ.

("Та-а-ак, сейчас разговор пойдет о морали... Что у нас там по REN-TV?")

Не пугайтесь, мораль трогать не будем. Разговор пойдет о совсем простых вещах. Давайте приведу пример:

ЭЛЬДОРАДО, ЕВРОСЕТЬ, МЕТРО, ПЯТЕРОЧКА...

Это всем известные торговые сети. Каждая имеет свою направленность. Имеет свое назначение. Четко знает, в какой сфере она работает. Имеет свои Критериии и Точки Опоры (когда это Евросеть, а когда это уже не Евросеть). При упоминании ИМЕНИ возникает четкий ОБРАЗ (вплоть до вывески). Так работает БРЕНД.

Вот так должен и Человек-Бренд вызывать те же четкие ассоциации.

Читать далее...
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Как превратить свое ИМЯ в миллион долларов-2. 10-03-2008 15:37


Настроение сейчас - Хорошее.

- … Филин, а как мы станем ёжиками, ведь мы же мыши?
- Ну, вы даете! Я вам сказал ЧТО делать, а КАК – это уже ваши проблемы!
(Отрывок из анекдота).

 

В первой статье о Персональном Личном Брендинге говорилось о важности иметь свое ИМЯ в современном мире бизнеса и описывались выгоды статуса Профи в своей области знаний и профессии. Но в ней не было ответа на вопрос – а ЧТО же для этого надо конкретно сделать, и самое главное - КАК?

 В одной даосской притче говорится об учителе, который говорил: «Если ученик спрашивает меня - КАК, значит, он ленится напрячь свои мозги, чтобы понять ЧТО, а самое главное -  ЗАЧЕМ. Гнать его надо в шею».

Никого гнать в шею не собираемся, я просто хотел дать понять одну вещь: вопрос ЧТО и КАК всегда ходят рука об руку. Правильно заданный вопрос «ЧТО я хочу иметь?» запускает программу мыслительного процесса – «КАК я это могу сделать?», но это только при правильно настроенном ПОЗИТИВНОМ мышлении. Это действительно так – если вы правильно понимаете, что вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотите, то вы уже на полпути к ЦЕЛИ. Ведь вы знаете, КУДА вам надо идти.

В этой статье я попытаюсь изложить четкий план действий, который поможет вам ПОНЯТЬ процесс создания и продвижения вашего Персонального Личного Бренда (ПЛБ) на рынок. Сразу оговорюсь: мой опыт не обязательно будет результативен в вашем использовании, все будет зависеть от степени готовности вашей ЛИЧНОСТИ и от готовности вложить свои усилия и побороть свои страхи и сомнения. Не есть целью данной статьи изучать все закоулки  психологии Личности, здесь будут только конкретные шаги, которые НЕОБХОДИМО будет пройти. Причем в довольно кратком изложении. Подробности и нюансы будут разбираться в дальнейших выпусках этой серии статей.

Итак, вперед!

 

Краткий план действий по продвижению вашего Персонального Личного Бренда на рынок за 90 дней (ночей, недель и т.д. - время условно)

 1. Пишите статьи.

Как это банально ни звучит, но печатное слово имеет магическое действие. Если вы хотите иметь статус Профи межнационального масштаба, то вам придется писать и издавать статьи по своей теме. Не пугайтесь, я не говорю сейчас о статьях в глянцевых журналах типа Forbes (хотя, почему бы и нет, дойдем и до них – будьте смелее), вы можете написать пару статей в местную газету, городской журнал, Интернет-библиотеку по определенной теме и т.д. Ваш покорный слуга начал свои публикации с Интернет изданий. Вы можете отослать свою статью по электронной почте, прямо не выходя из дома и получить ответ  мгновенно (бывает!) – будут вас публиковать или нет.

 Написание статей – самый быстрый и самый простой способ формирования репутации Профи. Это, как правило, первый этап. Я не буду обсуждать ситуацию, что вы никогда в своей жизни ничего не писали и сочинения скачивали с Интернет (с мобильника) прямо в тетрадь. Если таковое имело место быть, то тогда я вас поздравляю с еще одной задачей по развитию вашей Личности – приобретением навыка писать и излагать свои мысли на бумаге. Это ОЧЕНЬ пригодится для продвижения вас

Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Как превратить свое ИМЯ в миллион долларов? 10-03-2008 15:31


Настроение сейчас - Хорошее.

- Как звали мужа Надежды Константиновны Крупской?
- Ну-у-у! Кто же не помнит старика Крупского!
(Анекдот)

 

Кто-то уже слышал эти слова, кто-то услышит впервые – Персональный Личный Бренд. Что это? И зачем об этом знать?

Если вы об этом ничего не слышали, не читали и даже не задумывались, то самое время БИТЬ ТРЕВОГУ. Потому, что это сейчас Единственная дорога к успеху в современном мире, переполненном информацией. Особенно для тех профессионалов, предпринимателей и специалистов, которые работают на себя. Единственная! Начну с пояснений.

Coca-Cola, Microsoft, Mercedes, Sony, Adidas, Nike, Philips, MacDonald’s,  Xerox, Canon, IBM…

Это всего лишь названия фирм, которые у всех на слуху. Их сотни – известные производители товаров и услуг. Никому не надо объяснять - кто они и что делают. Всем ясно с полуслова, о ком идет речь, сразу в голове сразу всплывает образ логотипа.

«… всегда Coca-Cola!..»
«… изменим жизнь к лучшему!» (Philips)
«… то, что я люблю!» (MacDonald’s)
«… вы еще кипятите?» (Tide)

И так далее...

Это и есть Бренд. Он сам по себе есть самостоятельная ценность. Причем, действительно, ценность!

Бренд Coca-Cola оценен в $70 млрд., Microsoft в $65 млрд., бренд IBM в $51 млрд. Эти данные приведены на основании рейтинга, ежегодно публикуемых "BusinessWeek" и компанией "Interbrand". Всего по данным этого рейтинга 100 самых дорогих брэндов мира суммарно стоят почти 1 трлн. долларов ($973,98 млрд.)!

Они настолько прочно впечатались в наше сознание, что нам уже в голову не приходит, что кроме MacDonald’s кто-то еще готовит в мире гамбургеры, что еще кто-то, кроме Microsoft пишет офисные программы, что XEROX-ами мы называем все копировальные машины, даже не зная о том, что за рубежом их называют просто копирами. Я тоже не знал, пока не поработал за границей в фирме, которая продавала копиры Minolta.

Владея раскрученным брендом, крупные компании владеют больше, чем половиной всей ниши, в то время как их конкуренты большую часть времени тратят на борьбу с общественным мнением. Они вынуждены объяснять, что они, как минимум, ничуть не хуже. «Мы такие же, просто дешевле»,- говорят они. Но упорные клиенты готовы платить за марку и надежность, за престиж и приобщение к элите.

Причем здесь Я, скажете вы? Это же Фирмы, это Глобальные Монстры, мне то что с того? И будете не правы. Очень даже есть, что с того!

Пара вопросов.

Как вы нашли своего стоматолога? Как нашли своего юриста, страховщика, врача, риэлтора, парикмахера? Как нашли своего мастера по ремонту машин?

По РЕКОМЕНДАЦИИ. Единственно правильный подход. А кто получает больше всех рекомендаций? Вы скажете: «Тот, кто зарекомендовал себя как самый лучший специалист в своей области». Правильно. Но не совсем.

Тот, кто является самым ИЗВЕСТНЫМ специалистом в своей области знаний, товаров и услуг. Тот, о ком знают ВСЕ, а не узкий круг друзей и родственников. Сарафанное радио, конечно, очень быстро разнесет молву, но… Кем бы вы хотели быть: специалистом локального масштаба, или тем, кого знают даже за рубежом?

Подумайте, почему некоторые предприниматели, страховые агенты, юристы и т.д. должны большую часть своего рабочего времени тратить на поиск клиентов, давать рекламу, проводить маркетинговые программы, сидеть на телефоне, обзванивая потенциальных потребителей, в то время как другие, кажется, живут в свое удовольствие. У них всегда есть что делать, к ним буквально в очередь выстраиваются клиенты, их время расписано на полгода вперед, они могут себе позволить выбирать - с кем работать сейчас, а кто может и подождать.

И, самое главное, их готовы ждать до

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
О деньгах... 10-03-2008 15:26


Настроение сейчас - Задумчивое...

Всетаки прав Бодо Шефер! Деньги имеют очень интересную и странную особенность. Чем больше ты зарабатываешь, тем больше денег тебе требуется для жизни. Вот казалось бы - если я буду зарабатывать в ДВА раза больше, то все материальные проблемы просто исчезнут! Потому, что у меня будет оставаться ровно столько денег, сколько я сейчас зарабатываю, ведь я удвоил свой доход!

Ан нет! Тебе не только не хватает, тебе КАТАСТРОФИЧЕСКИ нехватает тех денег, которые ты зарабатываешь! Бодо сказал: “Если ты не научишься управлять малыми деньгами, то большие деньги создадут тебе БОЛЬШИЕ проблемы!”

За последние два года мне удалось удвоить свой доход. Но существенного облегчения мы не почувствовали. Я с удивлением это признаю! Хотя уже с упорством холерика 4 года отслеживаю нашу домашнюю и деловую бухгалтерию. Это дает мне полную информацию, куда утекают деньги, но ПОЛНОЕ управление финансами… это еще надо поработать!

Кстати есть одно соображение на сей счет.

По раскладкам Бодо, да и не только его, при процентном доходе капитала 20% в год, сумма вашего вклада удваивается за 5 лет. То есть, если вы обеспечиваете доходность ваших вложений ежегодно на 20% с рефинансированием этих процентов, то вы удвоите капитал за 5 лет.

Давайте это перевернем. Это значит, что если вы ТЕРЯЕТЕ ежегодно 20% своих денег, то через пять лет от них не останется и следа! Какова РЕАЛЬНАЯ ИНФЛЯЦИЯ  в России? Не та, что нам объявляется правительством, а та, что мы ощущаем каждую осень на своем кошельке? Около тех самых 20-22% в год. Это минимально, если не больше.

Таким образом, за пять лет мы с вами потеряли ровно ПОЛОВИНУ зарплаты или дохода, который так стремились удвоить. Вот и вся арифметика.

Получается, что если вы хотите ПОЧУВСТВОВАТЬ отдачу от своих усилий, то вам надо опережать темпы инфляции в ДВА РАЗА, чтобы ощутить плоды удвоения своего дохода.

Вот такие вот дела.

Что вы об этом думаете?


комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Кто виноват и Что делать? 10-03-2008 15:24


Настроение сейчас - Задумчивое...

Чем больше общаюсь с людьми, тем больше убеждаюсь, что людей мысленно можно разделить на две категории:

Первая, самая многочисленная, порядка 80%, в своих мыслях постоянно ищет ответ на вопрос: “Кто Виноват?” Кто, наконец, во всем этом виноват!? В том, что жизнь не удалась, нет денег, не там живу, не отдыхаю, нелюбимая работа, жена, муж, не хватает постоянно времени, отключают воду, свет, отопление, низкая зарплата, опять простыл(а), он не пришел, опять опаздываем, снова пробки, холод собачий, слякоть и жарища нестерпимая… когда же все это кончится!!!

Вторая, поменьше (20%), ищет ответ на вопрос: “Что Делать?” Хорошо, думают они, раз так случилось, разлитого молока уже не вернешь - надо что-то с этим делать… Жизнь продолжается, никто умирать не собирается, надо придумать выход, ведь он точно есть! Примем этот урок, на будущее наука, будем умнее. В этом есть даже что-то положительное! Надо найти кого-то, кто это уже пережил и спросить его, как он с этим справился! Что он сделал? А что если предпринять вот что…

И они предпринимают. Потом мы их стали называть ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ…

Как вы думаете, в чем разница между этими людьми?

Я думаю в привычном мышлении. В привычке реагировать на событие негативно или позитивно. Обвинительно или конструктивно…

Я попробовал применить слово “Замечательно!!”, когда случалось нечто, что раньше вызывало гнев, или страх, или огорчение… Поначалу у моего организма была странная реакция. “Что тут замечательного!???”- протестовало все внутри, - “ты с ума сошел?” Но мозг получал команду: “Найди положительный выход!” И оно срабатывало! Срабатывает и сейчас…

Рекомендую…


комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Семинар Бодо Шеффера 10-03-2008 15:22


Настроение сейчас - Супер!!!

Хочу поделиться впечатлениями о прошедшем в мае 2007 года семинаре Бодо Шеффера в Хорватии. Я, конечно, бывал на встречах с этим человеком ранее, читал его книги и слушал аудио-курсы. И ехал на семинар с ожиданием: «Что новенького Бодо может преподнести?» Но я недооценил его. В очередной раз я убедился в правоте слов «неважно, что ты увидишь что-то новое, важно, что ты увидишь это новыми глазами».

Я сидел, смотрел и слушал с ощущением и мыслями типа: «Игорь, ты все это читал в разных книгах, ты все это, в принципе, знаешь…» Но то, как он это давал – это было волшебство! Его энергетика и харизма буквально сносили с места. Невероятное переживание он нам дал! Спасибо, Бодо, в который раз!

Но нечто новое, все таки, я оттуда вынес.

«Месяц Силы». Так Бодо назвал концентрацию своих усилий на определенной цели в течение одного месяца. Вы не можете быть сфокусированными, целеустремленными, производительными, энергичными и воодушевленными все 12 месяцев подряд. И вот беда – настоящий прорыв в делах и результатах приходит только тогда, когда ты выкладываешься на 110%, а не на 100%. Если ты всегда делаешь только то, что можешь, на что ты способен – это не ПРОДВИГАЕТ тебя вперед. Самое важное отжимание от пола не 20-е из 20-ти, а 21-е!!!

И вот, что предложил Бодо Шеффер. Возьми себе ОДИН месяц. И назови его – Месяц Силы. И дай себе обязательство этот месяц быть в ФОКУСЕ на своей цели и выложись на все 110%! Всего один месяц! Если вы это сделаете, то вы поразитесь теми результатами, которые вы получите. Да, этот месяц тебя точно вышибет из комфортной зоны. Но результаты будут вас «кормить» целый год, и даже больше! Попробуйте!

Запланируйте на одну встречу больше, на один телефонный звонок больше, на один шаг больше, на одну сделку больше! Вы к концу месяца себя НЕ УЗНАЕТЕ! «И это та работа, которую я уже хотел бросить?! Да я, оказывается, просто гений!» Да, будет тяжело, ОЧ-Ч-ЧЕНЬ ТЯЖЕЛО! Как 21-е отжимание от пола. Но результаты, а, самое главное, чувство самоуважения, превзойдут все ожидания. Потом – только успевайте разгребать! Попробуйте!

Запланируйте себе Месяц Силы прямо сейчас! Не ждите начала календарного месяца, не ждите понедельника. Самые загруженные дни – это ЗАВТРА и ПОНЕДEЛЬНИК. И не поднимайте головы, пока не сделаете 21-е отжимание от пола!

И вы превзойдете самого себя! Я пробовал – РАБОТАЕТ!

Удачи!


комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Случайное фото с Бодо Шеффером… 10-03-2008 15:19


Настроение сейчас - Отличное!!!

Бодо и мы

Мы сидели в фойе отеля вечером после завершения второго дня семинара. Точнее была уже ночь, потому что часы показывали около полуночи. Уже было тихо, все разошлись по номерам. Стояла прекрасная адриатическая хорватская ночь. Мы были с друзьями в некотором возбуждении после выступления Бодо Шеффера, не хотелось спать, хотя усталость уже наваливалась.

Вдруг в вестибюль в самораскрывающиеся двери вошли два человека. Один (с чемоданами) направился прямо к стойке портье, а второй, задумчиво озираясь, остановился посреди холла. В следующую секунду мы узнали в нем никого иного, как Бодо Шеффера. Он уже был без галстука, в дорожном костюме, и явно остановился в замешательстве – куда бы присесть, пока его секретарь получает ключи от номера.

Наши глаза встретились. Он улыбнулся, кивнул, видимо поняв, что мы участники семинара. Скорее по нашим улыбкам и кивкам его догадки подтвердились, и он заулыбался еще шире… Я уже не помню, кто из нас сказал по-английски «Good evening!» - он нам или мы ему, но в следующий момент мы уже были возле него, пожимали друг другу руки, благодарили его за вечернее выступление и все такое…

Сами знаете – дежурные фразы, типа: «Спасибо, мистер Шеффер за сегодняшний вечер, вы мне сильно помогли…», «Ну, что вы, не стоит благодарности – это моя работа…» и так далее. Как-то само собой поступило предложение сделать пару фото на память, он живо согласился, и мы сделали несколько совместных снимков на память на то, что было под рукой – на фотокамеру сотового телефона. Вместо одного-двух снимков получилось четыре-пять, на что Бодо пошутил, что это уже целая фотосессия… Мы посмеялись.

Тут подошел его секретарь с ключами и чемоданами, Бодо пожал нам руки и начал прощаться… И тут у меня было одно переживание… Пожимая руки, он посмотрел КАЖДОМУ в глаза. Крепкое рукопожатие и цепкий взгляд… Как будто он хотел тебя запомнить. Тебя лично, никого другого. Это было интересно.

И они пошли вдоль по коридору. Я смотрел ему вслед и думал: «Вроде бы обычный человек, такой же как и ты… Но столько Энергии, такая Харизма и такая Страсть к своему делу… Это и есть его Секрет… Секрет его Личности. Этому стоит поучиться…»

Спасибо Бодо, что ты есть.

P.S. На фото вверху: Бодо Шеффер, я и мой друг детства, одноклассник и партнер по бизнесу Игорь Кушаков.


комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Привет Всем!!! 10-03-2008 15:16


Настроение сейчас - Приподнятое!

Привет всем, кто пришел ко мне в гости! Этот блог я открыл для приглашения на откровенный разговор. По душам, открыто и без галстуков. Откровенные мысли, вопросы, собственные ошибки и опыт, размышления на тему «Что реально сейчас влияет на ваши результаты в современном бизнесе?..» Что такое Успех и Процветание, Насыщенная Жизнь и Личная Эффективность, Самоуважение, Время, Деньги, Собственное Я… Читайте, Узнавайте Себя, и… главное - Применяйте и Действуйте!

Искренне Ваш,

Игорь Балановский


комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Дневник bailong-NewProfiRU 10-03-2008 14:33


О себе могу сказать, что я человек, который постоянно любит узнавать новое... Короче вечный ученик. Люблю общаться с активными людьми по жизни, людьми с Амбициями и Мечтами... Нравится ставить Большие Цели и добиваться их... Люблю проекты, от которых дух захватывает... Сова... Режим нон-стоп в жизни.
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии