• Авторизация


ВЕРЕСКОВЫЙ МЕД 14-05-2010 14:16


Роберт Льюис Стивенсон


Из вереска напиток
Забыт давным-давно,
А был он слаще меда,
Пьянее, чем вино.

В котлах его варили
И пили всей семьей
Малютки-медовары
В пещерах под землей.

Пришел король шотландский
Безжалостный к врагам.
Погнал он бедных пиктов
К скалистым берегам.

На вересковом поле
На поле боевом
Лежал живой на мертвом
И мертвый на живом.

Лето в стране настало,
Вереск опять цветет,
Но некому готовить
Вересковый мед.

В своих могилах тесных
В горах родной земли
Малютки-медовары
Приют себе нашли.

Король по склону едет
Над морем на коне,
А рядом реют чайки
С дорогой на равне.

Король глядит угрюмо
И думает: "Кругом
Цветет медовый вереск,
А меда мы не пьем."

Но вот его вассалы
Заметили двоих -
Последних медоваров,
Оставшихся в живых.

Вышли они из-под камня,
Щурясь на белый свет, -
Старый горбатый карлик
И мальчик пятнадцати лет.

К берегу моря крутому
Их привели на допрос,
Но никто из пленных
Слова не произнес.

Сидел король шотландский
Не шевелясь в седле,
А маленькие люди
Стояли на земле.

Гневно король промолвил:
- Плетка обоих ждет,
Если не скажете, черти,
Как вы готовите мед!

Сын и отец смолчали,
Стоя у края скалы.
Вереск шумел над ними,
В море катились валы.

И вдруг голосок раздался:
- Слушай, шотландский король,
Поговорить с тобою
С глазу на глаз позволь.

Старость боиться смерти,
Жизнь я изменой куплю,
Выдам заветную тайну,-
Карлик сказал королю.

Голос его воробьинный
Резко и четко звучал.
- Тайну давно бы я выдал,
Если бы сын не мешал.

Мальчику жизни не жалко,
Гибель ему ни по чем.
Мне продавать свою совесть
Совестно будет при нем.

Пусть его крепко свяжут
И бросят в пучину вод
И я научу шотландцев
Готовить старинный мед.

Сильный шотландский воин
Мальчика крепко связал
И бросил в открытое море
С прибрежных отвесных скал.

Волны над ним сомкнулись,
Замер последний крик.
И эхом ему ответил
С обрыва отец-старик:

- Правду сказал я, шотландцы,
От сына я ждал беды,
Не верил я в стойкость юных,
Не бреющих бороды.

А мне костер не страшен,
Пусть со мною умрет
Моя святая тайна,
Мой вересковый мед.
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Трубач из Файви 14-05-2010 14:01


В Файви белый цветок у ворот
Расцветает в летнее время,
Красивый, крупный — все его
Зовут в честь Эндрю Лэмми.

Цветок бы этот мне на грудь
С его лепестками всеми:
Ласкала б его, целовала б его,
Как славного Эндрю Лэмми.
Впервые встретились в лесу
Мы в утреннее время.
Пять тысяч раз поцеловал
Мне губы, щеки, темя.
Был мой единственный ответ:
«Ах, ты, мой Эндрю Лэмми!»
«Мне надо ехать в Эдинбург,
Тебе побыть одной».
Вздохнула я, всплакнула я:
«Ах, если б мне с тобой!»
«Тебе я верность сохраню,
Иль не Эндрю Лэмми зовусь.
Не поцелую никого,
Пока к тебе не вернусь».
«И буду я тебе верна,
Не будь я мельника дочка.
Не поцелую никого,
Пока не вернешься — и точка!»
Вот воротился в Файви он,
Всем сердцем неизменен,
И хочет он просить руки
Дочки мельника, милой Энни.
«В Эдинбурге была у меня любовь,
И еще любовь была в Лейте,
И в Монтрозе была у меня любовь,
И еще любовь в Далкейте.
И на запад я ехал иль на восток,
А любовь у меня одна.
И на запад я ехал иль на восток,
Всё в Файви живет она.
Всем сердцем я ее люблю,
И нет нигде подобной,
Ее пером не описать
Ни вкратце, ни подробно».
Упрямый мельник не хотел
За Эндрю выдать Энни:
Пять тысяч марок у нее,
А у него — ни пенни.
Любовь не шутит, а душу крутит
И ставит на колени.
«Я за тебя теперь умру.
Прощай, прощай же, Энни!»
С кровати мать ее встает
И будит двух служанок:
«Ах, дочь, привиделись тебе
Кошмары спозаранок!
Кто, Энни, твой тревожить сон
Посмел в такое время?»
И с губ едва звучат слова:
«Ах, ты, мой Эндрю Лэмми!»
Ее жестоко бил отец,
И мать жестоко била,
И сестры стали презирать.
А брат! Что с братом было!
Ее жестоко брат избил,
Нисколько не жалея:
«За Эндрю Лэмми — по спине,
В бок, по рукам, по шее!»
«Не стыдно ль, братец дорогой, —
Она увещевает, —
Лорд Файви ездит тут кругом,
Зайдет — и все узнает!
И приласкает он меня,
И поцелует в темя,
А я скажу, что ты меня
Побил за Эндрю Лэмми».
А сестры встали у дверей,
Теперь ее жалея:
«Мычит коровушка твоя,
Иди, сестра, скорее!»
«Не стыдно ль, сестры, так жалеть
И осуждать сурово?
Пусть лучше позовет труба,
Чем в Файви все коровы!
Любовь не шутит и душу крутит,
Любовь — такое бремя!
Я погибаю за любовь,
Умру за Эндрю Лэмми».
Тут в замок мельник шлет письмо,
Признавшись перед всеми,
Что дочь его околдовал
Трубач их — Эндрю Лэмми.
«Что ж, мельник, думаю пора
Тебе согласье дать бы!»
«Я ни за что не соглашусь
На этакую свадьбу».
Лорд Файви, прочитав письмо,
Поведал с грустью вскоре,
Что Энни, Мельникова дочь,
Скончалась в страшном горе.
На крышу башни Эндрю встал —
Пусть слышат повсеместно, —
Разнесся звук его трубы
По всем лугам окрестным.
«Бывало, до утра гулял —
И не брала усталость.
А нынче, раз любимой нет,
Что в жизни мне осталось?
Любовь не шутит и душу крутит.
И ставит на колени.
Я умираю за любовь:
К тебе иду я, Энни!»
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Duntrune Castle 14-05-2010 13:48


Замок Дантрун расположен на западе Шотландии. Он возвышается над скалистой окрестностью острова Джура. Под скалой, на которой стоит Дантрун располагается залив. Дантрун является старейшим из нежилых замков Шотландии. Его месторасположение очень удобно для отражения нападений с воды. Сейчас это мирная постройка, а в прошлом свидетель страшной борьбы кланов. Вообще борьба кланом была невероятно жестокая и несла много кровопролития. В общем, для страны было очень плохо, что она поделена на кланы. Сейчас здесь замок охраняет одинокий волынщик, который заплатил за это страшной смертью. Бывает слышно, звук играющей волынки над водами залива. Звук волынки разносится с недалёкого прошлого, напоминая Дантруну о том, что здесь когда-то было. В замке наблюдаются и другие паранормальные явления: куски пергамента пролетают по воздуху, скамья передвигается из угла в угол, и часы идут, а потом резко останавливаются.

Кроме того под замком было обнаружено странное захоронение. Замок Дантрун принадлежит семье Манкельмов с 1732 года. Давно говорят, что дух волынщика Дантруна всё ещё в замке.



Однажды ночью, пёс нынешнего хозяина повёл себя странно, словно он услышал или увидел что-то. Чтобы понять, что происходит в Дантруне, нам нужно вернуться в прошлое замка, запятнанное кровью. Дантрун принадлежал могущественному клану Кеттлов. В 17 веке шотландские кланы были разрознены, и каждый был готов убить любого, кто покушался на их земли. В то время была гражданская война, а шотландцы были разрознены между кланами. Кеттлы сражались на стороне парламента, в то время как их враги Макдональды поддерживали короля Чарльза I. Услышав, что Кеттлы были не в замке, Колкита, глава клана Макдональдов напал на замок. Как только Макдональды захватили Дантрун, Колкита тут же отправился на войну вновь. А присматривать за замком он оставил небольшой гарнизон и своего преданного волынщика. Волынщики играли немаловажную роль для шотландских кланов. Блестяще образованные и энергичные они много добивались внутри кланов. Когда происходил бой, волынщик становился впереди и указывал в какую часть нужно двигаться. Кеттлы решили отбыть замок у Макдональдов.



В отсутствии Колкито они пошли в контратаку. Клану Кеттлы удалось отбить Дантрун. Все Макдональды были убиты, кроме одного, их волынщика. Волынщики обладали статусом неприкосновенности и потому волынщика Колкито пощадили. Будучи в окружении врагов волынщик знал, что его хозяин должен вернуться в Дантрун. Волынщик целыми днями сидел на берегу, и думал, как он сможет предупредить своего хозяина об опасности. Наконец он увидел силуэт на горизонте, и признал в нём корабль Макдональда. Недолго думая он сделал единственное, что могло привлечь внимание, заиграл на волынке. Но заиграл он не по-обычному. Если он бы заиграл привычную для Колкито мелодию, Колкито не почувствовал бы опасности. И Колкито услышал звуки, которые неслись над гладью залива. Он признал знакомую мелодию, и сначала решил, что его волынщик приветствует его, но едва он подплыл ближе, мелодия вдруг изменилась, и он понял, что это знак предупреждения ему. Колкито развернул корабль, и Макдональды спаслись. А вот волынщику бежать было некуда. Кеттлы поняли, что волынщик предупредил своего хозяина об опасности, и придумали ему поистине страшное наказание. Ему отрубили руки, и больше он не мог играть.



Волынщик скончался от полученных ран. Приблизительно через два века в той комнате был обнаружен страшный предмет. Тут проводились строительные работы, нужно было убрать камни и вдруг один из рабочих замер от ужаса. Он позвал начальника. Из заброшенной могилы на них взирал с пустыми глазницами человеческий череп. Когда останки выкопали, то оказалось, что это целый скелет. Люди увидели, что у него не было рук. Отчего же дух волынщика всё еще посещает Дантрун? Возможно, причина кроется в обряде его погребения. Волынщик был католиком, а погребён был по протестантскому обычаю.



Семья Малькольмов считает, что дух волынщика так никогда и не утешится. Одинокий камень маркирует то место, где лежит скелет – это могила волынщика. И хотя имя его неизвестно, его мужество обессмертило его, волынщика Дантруна. Известный шотландский учёный о паранормальных явлениях в Дантруне сказал: «Говорят, что эти паранормальные явления создают изменения в атмосферном давлении. Видения изменяют, привычное течение магнитных полей. Животные, которые более чувствительны к этим явлениям фиксируют и реагируют на эти вещи. Человек, который обладает большей чувствительностью, чем другие называется экстрасенсом». Хозяин замка попросил достойно перезахоронить остатки, чтобы успокоить духа, бродившего по Дантруну. Священник отслужил обряд посвящения как положено. Однако, несмотря на все старания, дух волынщика всё еще бродит по замку. Аномалии происходили дальше и семье Малькольмов, пришлось примириться с происходящим. Сам хозяин сам не видел волынщика, видел он только то, что его собака несколько раз себя странно вела. Ни с того, ни с сего начинала
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Sadeley Castle 14-05-2010 12:40


Нет более загадочного места, чем замок Садали на юго-западе страны. Расположенный среди холмов Гостшира, он построен в долине и окружен деревьями. При чем все тут не очень изменилось со времен основания. Сегодня эти места славятся величественными дубами и оленями, которые пасутся на королевских землях.
Замок стал знаменит, когда был принесен в качестве королевского подарка в Х веке. Им владели такие короли как Ричард III и Генрих VIII. Несмотря на внешнюю красоту, замок является местом, где творятся странные вещи, включая призрака, появляющегося в покойной королевы. Говорят эти события связанны с трагическим случаем, который имел место быть здесь.
Персонал часто замечал странные звуки и шумы в замке. Аромат парфюма с примесью яблока, частые детские рыдания и появления высокой красивой женщины в длинном зеленом платье. Легенда о женщине в зеленом - ключ разгадки явлений в замке.
В детской комнате замка привидения появляются чаще всего. Королева Кэтрин Пар была яркой личностью. Рост почти 180 см, рыжие волосы. Образована, артистична, любительница музыки и поэзии. Она знаменита тем, что была шестой и последней женой Генриха VIII.
Она пережила своего супруга. Она была влюблена в Томаса Сеймура. Он был хорош собой, эгоист и занимался морским разбоем. Политический авантюрист, он всегда был возле трона. После смерти Генриха VIII в 1547 году Сеймур сделал предложение его дочери принцессе Елизавете. Когда та дала отказ, он переметнулся к вдове короля, Кэтрин. Они поженились в тот же год и переехали жить сюда, в Садели. Прошло несколько месяцев и Кэтрин забеременела. Ей уже было тридцать пять, все это для нее казалось удивительным. Так что замок стал готовится к появлению малыша, с волнением и нетерпением. Главный банкетный зал замка наполнился шумом, песнями и смехом гостей.
Кэтрин родила девочку, которую назвали Мэри. А неделю спустя скончалась от горячки. Мать и дитя оказались навеки разлучены. Но трагедия на этом не закончилась. После смерти Кэтрин Томас Сеймур оставил свою новорожденную дочь и поехл в Лондон. Томас Сеймур отправился прямиком в спальню Елизаветы и повторно сделал ей предложение. 15-летняя девушка вновь отказала. Не мало несмущенный он предложил руку ее сестре Мэри. Она тоже отказала. Вскоре Томаса обвинили в измене.
Кэтрин была погребена в часовне замка Садали в 1555 году. Столетием позже во время гражданской войны часовня и замок были разграблены, тело исчезло. 140 лет спустя фермер копался в земле и наткнулся на тайник. То, что он увидел, изумило его. Красивая, рыжеволосая девушка вмиг стала усыхать, пока не превратилось в пыль. Перепуганный фермер закрыл тайник. Только спустя долгое время была построена новая часовня и Кэтрин была погребена, как и положено королеве Англии. Однако душа ее не нашла покоя. Что стало с ребенком самой Кэтрин неизвестно никому.
[450x301]
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Замок Манкастер 14-05-2010 11:48


Сегодня замком владеет Патрик Гофф Пенингтон. Пенингтон владеет замком с начала 13 века. Не думаете ли вы что эти привидения, призраки, духи уделяют семье особое внимание? Сам Патрик Пенингтон отвечает на этот вопрос так: «Не знаю, что они хотят думать, и нам приятно так считать, что мы принадлежим к их касте». Также Патрик признается, что его рабочий неоднократно видел светловолосую женщину, ходящую по красной дорожке в замке. Семья была так озабочена паранормальными явлениями в Манкастере, что вызвала специалистов, чтобы они проверили дом на наличие аномалий. Учёные поставили датчики и камеры в замке. Когда наступила ночь, учёные зафиксировали резкое понижение температуры в замке. Минутой позже задрожала ваза, затем раздался шум, сопровождаемый тремя ударами. Учёные заметили движение за дверью.

Было зафиксировано так много необъяснимых явлений, что в итоге учёные вынесли вердикт: «Очень сложно прийти к иному заключению, что замок Манкастер наполнен сверхъестественной энергией». Это заключение лишь подтвердило аномальность замка Манкастер. Не только эти явления поразили обитателей замка. В длинной истории Манкастера есть один персонаж, которого обязательно нужно вспомнить. Томас Скелтон, последний придворный шут Пенингтонов, известный «глупец Том». Кстати, именно благодаря нему возникла фраза – «Глуп как Том». Говорят, что Том Скелтон был даже знаком с Шекспиром. Том любил сидеть под каштаном, около замка, дожидаясь путников, которые спрашивали у него дорогу. Тех, кто ему не нравились, он отправлял на верную смерть, на болота, что лежали в низине. В 1585 году вокруг дочери хозяина замка разразился скандал. Хэлвейс Пенингтон была известна как вспыльчивая, страстная, и очень упрямая молодая особа. Так вот, несмотря на принадлежность к столь именитому роду Хэлвейс взяла и влюбилась в простого деревенского столяра. Но эта тайна продержалась недолго. Когда молва достигла ушей отца Хэлвейс, сера Вильяма, он вызвал Тома Скелтона.

Встреча состоялась под деревом, которое очень любил Том. Он приказал положить конец скандальной истории. Скелтон вызвал столяра в замок под предлогом встречи с его возлюбленной. Там он напоил его до бесчувственного состояния. А затем при помощи его же столярных принадлежностей лишил столяра головы. При этом он сказал: «Когда этот болван проснётся, ему будет сложно отыскать свою голову». Скелтон отнёс голову столяра серу Вильяму. История умалчивает, что на это ответил сер Вильям. В итоге Хэлвейс ушла в монастырь, где вскоре сошла с ума. Сам Скелтон за своё преступление поплатился тем, что утонул в реке Эск. Двумя столетиями позже река Эск унесла еще две жизни.

В 1985 году другая работница замка увидела привидение. Она увидела призрак женщина, которая прислонилась к стене. Как гласит история, в 1822 году вблизи Манкастера произошло страшное убийство. Похоже, любовь приносила несчастье в замок Манкастер. Мэри Брак, служанка из соседней деревни безумно влюбилась в Стюарта, юношу из этого замка. А хозяйка, мисс Лидл решила закрутить с ним интрижку. И вот однажды её ревность превратилась в ярость. Двое незнакомцев появились перед дверями дома Мэри. Они солгали ей, сказав, что её возлюбленный тяжко заболел, и она должна придти к нему. Встревоженная Мэри отправилась следом за двумя мужчинами. Она села в повозку, но так и никогда и не доехала до своего возлюбленного. По дороге в замок Манкастер похитители выкинули Мэри Брак из повозки. Дуло пистолета приставили к её лицу, и выстрелили, но телу несчастной Мэри были уготовлены еще большие страдания. Чтобы избавится от него, убийцы хотели бросить его в поле, на растерзание диким собакам, а потом передумали и нашли более укромное место.Они надеялись, что воды Эск завершат их злодеяние. Через некоторое время тело Мэри Брак нашли ниже по течению изуродованное временем. Врач сказал, что установить причину смерти невозможно. Но говорят, ему заплатили, чтобы он не выдал убийцу. После смерти Мэри Брак судьба настигла её убийц. Они встретили свой ужасный конец. Один из них сошёл с ума. Второго повесили как грабителя с большой дороги. Обидчица Мэри, мисс Лидл, которая наняла убийц, стала объектом для слухов и сплетен. Её изгнали в соседнюю деревню, где народ сторонился её как убийцу. Доктор, освидетельствовавший труп утонул в той же реке в ста ярдах от того места, где нашли Мэри.

В 1993 году дерево, под которым убили Мэри Брак, спилили. Похоже, и дерево оказалось проклятым. Со спилов стала сочиться кровь. Никто из местных не захотел что-либо делать с этим деревом, его пришлось перевезти в Лондон и продать. Призрак женщины видели как раз в том месте, где раньше стояло дерево. Жестоко убитая и не нашедшая покоя даже после смерти, может это была Мэри Брак, которая всё еще жаждет возмездия. В основе толка возникновения призраков лежит идея, что в момент испуга, ужасного страдания, приближения смерти или нестерпимой боли возникает эммоцианальный заряд такой силы, что он оставляет после себя след, в виде призрака, звука, резкого ощущения холода,
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
готика. архитектура. часть 1. общее 14-05-2010 10:54


Когда мы говорим о шедеврах древнего зодчества, нельзя не вспомнить о потоке архитектурного искусства — готике. Многие считают, что сам термин «готика» появился в Средние века, но это не так. Он был введен в эпоху Возрождения для обобщения всего средневекового искусства, считавшегося «варварским». В первых годах XIX века, после рождения в искусстве термина «романский стиль», обозначились некоторые хронологические рамки Готики. Её разделили на три временные ветви: ранняя, зрелая, поздняя.
Основное место в готической архитектуре занимают религиозные постройки — соборы. Готический собор представляет собой слияние множества шедевров. Именно здесь соединяются непостижимое архитектурное мастерство, грандиозные произведения скульптуры и великолепие живописи. Стремящиеся ввысь колонны и шпили, украшенные резными каменными кружевами, будто теряются в небесах, поглощенные дымкой облаков. Гигантские размеры фасада создают ощущение космического пространства. Острость, тонкость и грациозность форм придают постройке особенную легкость и воздушность. Силуэт здания будто готов оторваться от земли и воспарить.
Все это великолепие дополнено «каменной библией». Каменные изваяния святых рисуют нам картины библейских историй. Кроме библейских героев, фасад здания украшен мифическими существами. Особенно частым украшением служили мрачные фигуры горгулий. Скульптура — неотъемлемая часть готического искусства. Четкие и реалистичные черты фигур сливаются с великолепными узорами, создавая неделимый неподражаемый ансамбль. Скульптура готики, в отличии от скульптуры романского периода, не подчинена плоскости стен собора и обрамлениям. Она пишет самостоятельные картины и в то же время является архитектурной частью собора. На фигурах ярко выражена игра света и тени, что оживляет стены собора, придавая им фантастические очертания. Резко развивается монументальная пластика. А скульптура поздней готики ощутило влияние итальянского искусства.

Особенными и самыми прекрасными украшениями соборов служили витражи. Великолепие этих произведений живописи бесспорно. Переливающиеся всеми цветами радуги, сверкающие под светом солнца они играют роль драгоценных камней. «Роза» — так называют большое круглое окно в центре собора. Название подобрано не случайно. Нежными лепестками служит круговой узор, исходящий из центра окна. Конечно стекло «розы» являет собой бесподобное сочетание сверкающих красок. Секрет долговечной яркости и сияния витражных окон не разгадан до сих пор, что окутывает их легкой таинственной дымкой.
Основа здания строится из прямоугольных ячеек, называемых травями. Трави ограниченны четырьмя столбами и арками, вместе с арками-нервюрами образующие остов крестового свода, который в свою очередь заполняется небольшими легкими сводами.
Вообще готическая архитектура стала развиваться на основе бургундского стиля. Готическая архитектура характерно отличается от романской. Округлые формы сменились на более строгие и заостренные. Самая характерная черта готического искусства — все элементы здания должны подчеркивать вертикаль.
Родиной готической архитектуры считается Франция. Первой готической постройкой стала церковь при монастыре Сен-Дени. Она была построена по проекту аббата Сугерия. Именно эта церковь приобрела великолепный грациозный готический вид и стала не похожа на романские «крепости Божьи». Воздушность здания достигнута, так как при ее постройке были убраны все лишние опоры и внутренние стены. А самая известная на сегодняшний день французская готическая постройка — собор Парижской Богоматери.
Из Франции готический стиль ворвался в Англию и в Германию. А после распространилась по множеству католических стран Европы. Но основную роль в истории готической архитектуры сыграли именно Франция, Англия и Германия. Готика Франции поражает своей роскошью. Англия признала ее национальным стилем, со временем дополняя, но не изменяя основных принципов. Немецкая готическая архитектура не уступает ни на шаг готике Франции. Она шикарна и легка. Прекрасным тому примером является Кёльнский собор — один из самых крупных красивых готических соборов мира.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Ночь. Хорошее время суток. Наверное 16-02-2010 03:57


Настроение сейчас - задумчивое




[показать]


В последнее время я мало сплю по ночам. Вроде бы ничего серьезного не делаю, да и не размышляю, как раньше. Время летит словно песок сквозь пальцы. Я ведь даже иной раз ничего не слушаю и не смотрю в это время. Хватает коллекционирования картинок и мнения чужих людей о странных вещах на форумах. Бесцельно все. Это даже удручает. Раньше я думала, что это действительно влияние моих соседок.
Но даже вспоминая первой год... Тогда я не спала, когда они спали... Но тогда был чат....
А сейчас моей ночью чат в основном пуст, как мои знания по проф. предметам в университете.
Порой конечно я чувствую удовлетворение, когда на мой очень субъективный взгляд делаю что-то полезное. Например нахожу умные мысли свои или чужие...)
А ответ на то, почему я не сплю просто до ужаса - я вышла из под контроля. Порой мне кажется, что воспитание меня родителями было в корне неверно. Их печение, забота, не давание принятие собственных решений, превратило меня в ужасное безответственное существо, которое практически не умеет делать что-то важное самостоятельно и боится этого до чертиков. А учиться самой при моей замкнутом меланхолическом характере тому, чему дети учились лет в 12, мягко говоря затруднительно. Но жить иначе никак, потому я приложу усилия...



Меня надо запереть в клетку и давать на листе запись того, что я должна сделать.. Не сделаю орать и ругаться... Не давать еду не выпускать мыться..


[показать]

Я похожа на хикикомори... Ммм.. Прелесть какая.. А как по википедии мне кажется я там нашла точный диагноз себя... Ну до боли знакомо..
Пару лет назад - стопроцентно я

Тревожное расстройство личности (уклоняющееся расстройство личности[1], избегающее расстройство личности[2]) — расстройство личности, характеризующееся постоянным стремлением к социальной замкнутости, чувством неполноценности, чрезвычайной чувствительностью к негативным оценкам окружающих и избеганию социального взаимодействия. Люди с тревожным расстройством личности часто считают, что они не умеют общаться, или что их личность не привлекательна, и избегают социального взаимодействия из страха быть осмеянными, униженными, отверженными или что к ним будут испытывать лишь неприязнь. Часто они преподносят себя как индивидуалистов, и говорят о чувстве отчуждённости от общества.

На тревожное расстройство личности чаще всего впервые обращают внимание в период 18-24 лет и связывают его с кажущимся или реальным отвержением от родителей и сверстников в период детства. На сегодняшний день остаётся спорным, является ли чувство отверженности следствием повышенного внимания к межличностному взаимодействию, свойственного людям с расстройством.


Симптомы

  • Гиперчувствительность к критике или отказам

  • Самоизоляция от общества

  • Крайняя степень застенчивости в социальных ситуациях, хотя есть сильное желание близких взаимоотношений

  • Избегание межличностных взаимоотношений

  • Неприязнь к физическому контакту

  • Чувство неполноценности

  • Чрезвычайно низкая самооценка

  • Отвращение к себе

  • Недоверие к другим людям

  • Крайняя степень скромности/робости

  • Избегание интимных отношений

  • Легко возникающее смущение/застенчивость

  • Самокритичны к своим проблемам в отношениях с другими людьми

  • Проблемы в профессиональной деятельности

  • Чувство одиночества

  • Чувство «второсортности» по отношению к другим людям

  • Психическая или химическая зависимость




Что заставляет меня улыбаться..?.. Да.. Я меняюсь.. Потому что меня не устраивает ситуация.. Меняюсь в лучшую сторону... Я ведь стретила того, что сам того не зная, изменил меня. Того ради кого мне хочется быть лучше. Не потому ли я за него так держусь? Но под силу ли мне действительно изменится?

В мире, рожденным человеком, этот человек может стать кем угодно.
Жоэ Буске


[показать]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Результат теста "Какое вы существо в мире фэнтези?" 03-02-2010 21:46


Результат теста:Пройти этот тест
"Какое вы существо в мире фэнтези?"

Вы-Единорог.

[показать]

Вы добры к людям, но иногда слишком доверчивы. Вы цените свободу и вряд ли расстанетесь с ней по доброй воле.
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Простуда 03-02-2010 21:33


Настроение сейчас - Больное

Болеть хорошо, когда о тебе заботятся... Когда мама, мягко ступая в домашних тапочках, ночью подойдет к твоей кровати и положит руку на лоб, так как проснулась от твоего кашля. Папа, вернувшись с работы, принесет фрукты. Ты лежишь в кровати, вокруг тебя лекарства, в холодильнике есть мед, молоко. Но лечится почему-то особо большего желания нет. Зачем? Это ведь каникулы. Родители, догадываясь об этом, попрекают, что совершенно не действует. Ну разве чаем с малинкой полечишься, ведь он такой вкусный...
Все меняется, когда ты остаешься один. В холодной, маленькой и пустой комнате, мучимый жаждой и не в состоянии уснуть. Родные далеко, ты шел за лекарствами совершенно один, медленно бредя, сгинаясь от холодного сильного ветра. Голова кружится, кажется вот вот упадешь. И придя назад, упав равнодушно на кровать, не можешь даже поесть себе сделать. Ни бутерброда, что уж говорить о курином бульоне.
У одиночества свои недостатки, ведь так?
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Виды оборотней 03-02-2010 21:06


1.Вервольф
В германской мифологии оборотень, человек, способный превращаться в волка. Очень распространённый вид оборотня. В народе считали, что это превращенный колдуном в волка человек, и потому, он сохранял полное сознание своей принадлежности к роду homo sapiens sapiens, и только внешне походил на зверя.

2.Люпен (оборотень-волк)
Люпен (от лат. lupus — волк) часто принимали за вервольфов и считали их такими же дикими. Во Франции люпенов называли меньшими братьями оборотней. Имея облик человека-волка, они собирались по ночам на кладбище и, воя на луну, разговаривали друг с другом на языке, непонятном людям. Когда люпены испытывали голод, то раскапывали могилу и съедали труп. Но если им кто-то мешал, например кладбищенский сторож, они убегали в темноту.

3.Волкодлаки.
Лесные оборотни, принимающие вид волка (длака — шкура), полулюдиполуволки, Воины-оборотни из свиты Велеса. Их образы представляют собою один из вариантов выражения опасности, подстерегавшей человека в лесу. Волкодлаками, в более поздней трактовке, становятся ведьмы, принимая вид волка, люди, превращенные ведьмами или превратившиеся сами в волков посредством заговора

4.Кицунэ (оборотень-лис)
Кицунэ в японской мифологии лисы-оборотни. Считаются умными хитрыми созданиями, умеющими превращаться в людей, как тануки. Подчиняются Инари, богине злаковых растений. Лисицы-оборотни отличаются ясновидением, некоторые из них могут становиться невидимыми. В Японии известны китайские легенды о лисах, превращающихся в прекрасных девушек и совращающих юношей. Как и тануки, лисам ставят статуи, особенно их, много у святилищ Инари. В домах, изображение кицунэ в нэцкэ ставили при входе, чтобы отогнать обман и ложь, которые могут принести плохие люди.В китайской традиции лисы прочно связаны с мертвыми, потому что роют свои норы в старых могилах, как правило, заброшенных, или рядом с ними. Часто бывает, что лиса присваивает себе фамилию того рода, в могиле которого живет, или даже выдает себя непосредственно за покойного. Связь с мертвым, пусть даже чисто «соседская», отчасти объясняет вредоносные свойства приписываемые лисе: и лиса, и душа умершего способны принимать людской облик и вступать в материальный контакт с живыми.

5. Тануки (оборотень-барсук)
Тануки в японской мифологии оборотень-барсук либо енотовидная собака. Для японцев тануки - это популярные герои детских песенок, сказок и легенд, не особенно умные непоседливые создания, безуспешно пытающиеся подшутить над людьми. Считается, что, положив на голову листья, тануки могут превращаться в кого захотят. Некоторым выдающимся легендарным тануки японцы строят храмы и поклоняются, как богам.

6. Нэко (оборотень-кошка)
Как и тануки и лисы, кошки считаются умеющими превращаться в людей. Обычно считаются добрыми созданиями, помогающими людям. Часто бывают волшебными помощниками героев в мифах и легендах. Как и лисы, девушки-кошки могут быть очень опасны. В человеческом облике демонстрируют сверхчеловеческую гибкость, подвижность и хитрость. Сохраняют кошачью расцветку тела.

7. Ину (оборотень-пёс)
Обычно собакам поклоняются как стражам и защитникам. Статуи Кома-ину («Корейские псы») - две собаки друг напротив друга, у левой пасть закрыта, у правой - открыта - часто ставят в храмах как защиту от злых сил.

8. Сару (оборотень-обезьяна)
Превращаясь в людей, обезьяны выглядят как пожилые люди, очень умные и знающие, но несколько странного поведения. Очень любят большие компании, в некоторых легендах даже спасали людей только для того, чтобы с ними пообщаться. Легко впадают в гнев, но быстро отходят.

9. Цуру (оборотень-журавль)
Очень редко превращаются в людей, в человеческом облике - очень добрые, милые, красивые существа с всё понимающим взглядом. Часто принимают облик странствующих монахов и путешествуют в поисках нуждающихся в их помощи. Ненавидят насилие.

10. Недзуми (оборотень-крыса)
В человеческом облике - маленькие мерзкие людишки без всяких моральных принципов, с отличным нюхом и зрением. Становятся шпионами и убийцами.

11. Кумо (оборотень-паук)
Весьма редкие существа. В обычном облике выглядят как огромные пауки, размером с человека, с горящими красными глазами и острыми жалами на лапах. В человеческом облике - прекрасные женщины с холодной красотой, заманивающие мужчин в ловушку и пожирающие их.

12. Коки-тэно (оборотень)
В японской мифологии оборотни, способные вселяться в тела людей

13. Ракшас (оборотень-тигр)
Эти демонические существа, враждебные людям и постоянно вредящие им, были рождены индийской мифологией. Они великие мастера иллюзий и используют это умение, чтобы завоевать доверие жертвы, а потом напасть исподтишка. Тем не менее, ракшасы имеют определенный кодекс чести и не прочь сразиться в «честном бою», если не сомневаются в своем триумфе. Война является для них любимым времяпрепровождением, а победа в ней - большим почетом. Помимо иллюзий, ракшасы имеют целый арсенал талантов. Каждый ракшаса владеет волшебством на уровне очень
Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Bump of chicken - Karma 03-02-2010 20:33
Слушать этот музыкальный файл

Шарик маленький укатился вдруг,
Я погнался, второй выскользнул из рук.
Лишь один остался, чтоб его катить
По одинокому светлому пути.
Только сердце запустило бег,
В жизни место выбирает человек.
Чтобы с кровью не возвращать,
Сразу надо это место защищать.
Пусть я в жизни не испачкал рук –
Что-то грязными показались вдруг.
Лучше тут на память не грешить,
А иначе тяжко станет жить.

Встретимся мы, неизбежно сойдется путь,
И сердца стук его укажет нам как-нибудь.
Буду с тобой неизменно искать ответ
На тяжкий вопрос, что волнует так много лет:
Мы зачем явились на свет?

В этом зеркале вдвоем мы отразимся,
И сплетенным судьбам дружно поразимся.
Стоит нам под прозу жизни заглянуть
И поймем друг друга истинную суть.
Я же с тобой неизменно готов идти
Вдвоем вперед по светлому пути...

И не забывай, что буду звать тебя всегда
Из шарика того, что катится через года.
Так встретимся мы, неизбежно сойдется путь,
И если найдем, где к удаче с него свернуть,
То зарок свой выполним земной,
Скоро станут две души одной!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Тэм - Опусти руки, отведи взгляд 03-02-2010 20:29
Слушать этот музыкальный файл

Опусти руки, отведи взгляд,
Не проси меня ни о чем.
Я попутчик плохой,
Словно ветер на зимней дороге
Дар тревожить душу словами
Стал в ладонях моих мечом
На развалинах замка
Служения темному богу

Берегись, слова - это медленный яд,
Я боюсь сорваться из шепота в крик.
Побелевшие губы послушно твердят:
Мир мой в ладонях твоих, ученик.

Ты опасно юн, ты пришел сам
Зачарованный блеском звезд,
Отраженных намеренно
В черной поверхности чаши.
Ты замерзнешь со мною рядом,
Ты ослепнешь от колких слез
В зазеркальном плену
У легенды бессмысленно страшной.

Уходи, пока не закрылась дверь,
Отвернувшись, я считаю до ста
Моя лютня поет, но ты ей не верь:
Эта магия песни смертельно проста.

Это все обман, это зимний сон,
Что ведет в чертоги судьбы.
В бесполезные раны души
И холодное сердце
Ты успеешь еще вернуться,
Пока чары мои слабы,
Ты успеешь зажечь свой огонь,
Позабыть и согреться.

Еще шаг - и не будет пути назад,
Шорох слов зачарует быстрый родник.
Руки проклятой чашей, невидящий взгляд -
Мир мой в ладонях твоих, ученик.

Ответь мне: это ли ты искал?
В этом ли твой удел?
Что ты найти хотел
В королевстве кривых зеркал?
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Тэм - Остров 03-02-2010 20:25
Слушать этот музыкальный файл

Есть остров зеленый в холодных морях,
Туда меня тянет мечта
Там серый мох висит на ветвях
И прячутся эльфы в лесах

Там замок старинный стоит на холме
Из серых громадных камней
В моих мечтах он приходит ко мне -
Старинный дворец королей

Мечтаю на остров зеленый попасть
И замок на нем отыскать
Взобраться на холм, к серым стенам припасть
На древних камнях постоять

С древней стены можно долго смотреть
На дивный широкий простор
Я буду стоять, тихо песенку петь
Под тихий струн перебор

Порой здесь встречаются призраки тех,
Кто жил здесь и здесь умирал
Едва в ночи тихий слышится смех
И звон мечей и забрал

На остров попасть я мечтаю давно
Где замки стоят на холмах
Но, жаль, мечтам сбыться не дано
А лишь остаться в стихах
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 07-03-2008 14:12


Ваша карта Таро.
Ваше имя
Ваш аркан -Луна - связь сознания и бессознательного. Иллюзия, творческий застрой,развитая интуиция. [показать]

все гадания на aeterna.ru
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Мария Семенова 06-03-2008 22:38


Настроение сейчас - грустное....

Покуда живешь, поневоле в бессмертие веришь.
А жизнь оборвется – и мир не заметит, потери.
Не вздрогнет луна, не осыпятся звезды с небес…
Единый листок упадет, но останется лес.
В младенчестве сам себе кажешься пупом вселенной,
Венцом и зерцалом, вершиной людских поколений,
Единственным «Я», для которого мир сотворен:
Случится исчезнуть – тотчас же исчезнет и он.
Но вот впереди распахнутся последние двери,
Погаснет сознанье – и мир не заметит потери.
Ты ревностью бредишь, ты шепчешь заветное имя,
На свадьбе чужой веселишься с гостями чужими,
Ты занят делами, ты грезишь о чем-то желанном,
О завтрашнем дне рассуждаешь, как будто о данном,
Как будто вся вечность лежит у тебя впереди…
А сердце вдруг – раз! – и споткнулось в груди.
Кому-то за звездами, там, за последним пределом,
Мгновения жизни твоей исчислять надоело,
И все, под ногой пустота, и окончен разбег,
И нет человека, – а точно ли был человек?
И нет ни мечты, ни надежд, ни любовного бреда,
Одно Поражение стерло былые победы.
Ты думал: вот-вот полечу, только крылья оперил!
А крылья сломались – и мир не заметил потери.
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии