• Авторизация


Любить или обладать? 23-05-2008 20:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Кое-кто, ввиду своей искалеченной психики, не переносит счастливые пары. Если человек нашел в себе (или не в себе) силы выбраться из омута безнадежности, и ответить взаимностью доброму, светлому созданию - он автоматически становится врагом... этому кое-кому. И ему нужно рассорить пару не потому, что ему нужен кто-то из них, а потому, что что он по определению не выносит счастливых людей. Для этого используются уговоры, угрозы, шантаж, вырывание фраз из контекста... подтасовка фактов... он пытается привязать своего "возлюбленного" к себе такими недостойными методами... забывая о том, что в любви нет принуждения... а ведь незадолго до этого он сам говорил, что:
"Любовь деспотичной не бывает. А для меня это самое отвратительное, что может быть... Истязания. Как духовные, так и физические..."

***
неволя - от осознания того, что добровольно никто с тобой не останется...

###
добровольно остаются с теми, кто не убивает за неповиновение, кто не запирает в клетку, кто не стреноживает и не держит на шипастом ошкйнике...

***
а иногда и не остаются.

###
значит так и надо. Не твой.
(из переписки)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (9): вперёд»
23-05-2008-22:05 удалить
Извини, что пишу тебе, мы незнакомы... Но я заинтригована: тебе встретился человек, который причинил сильную боль? И как ты намерена поступить? Просто я была в сходной ситуации, из которой никак не выберусь...
Firely_Romero 23-05-2008-23:02 удалить
Да ничего, я всегда рада познакомиться...
Да, встретился... такая сложная и запутанная история - выходит, это целых три человека... один, по которому сходишь с ума; другой, который помог, вытащил из этого состояния, и третий, который искренне полюбил тебя... И когда ты начал отвечать взаимностью третьему, второго это не устроило...
А что я могу сделать? Только отпустить спасителя с миром... если уж он так поступает... с одной стороны, я благодарна ему, и должна отплатить... но с другой - мы квиты... он воскресил - и он же причинил боль... вроде бы сам взял с меня плату за помощь...
А выбраться из такой ситуации сложно... тут поможет только время - и живой человек рядом... чтобы выслушал и постарался разобраться...
24-05-2008-02:13 удалить
Теперь стало понятнее... И ты считаешь, что эта плата была, говоря образно, по-карману? Она не разорила тебя? Ты согласна за свое спасение платить? Да, странная ситуация. У меня пока нет спасателя, но я подумаю , кому можно довериться из своего окружения.
Firely_Romero 24-05-2008-05:28 удалить
Я считаю, это спасение обошлось дорого, но... как бы то ни было, если кто-то помог мне, я должна вернуть добро в стократном размере...
Выбирай сердцем, вот что я скажу... не ведись на красивые громкие слова о дружбе, помощи... но, с другой стороны, не упирайся во что-то одно... всё может быть совсем не так, как кажется. Открой своё сердце...
24-05-2008-11:20 удалить
Стараюсь... Больно. Хочется открыть сердце, но в душе - как в пустыне Сахара. Я только вчера зарегилась на дневниках, от того, что на душе пусто. Друзья есть, но не хочу их грузить...Тем более, что они меня предупреждали о человеке, который со мной так поступил. Теперь будут добивать словами: мы говорили, но ты же самая умная... Ну, ты, наверное, знаешь, как это бывает... Кстати, меня зовут Юля, только этих Юль здесь...Вот и стала испанской Юлией...))
Firely_Romero 24-05-2008-18:05 удалить
Что я могу сказать, испанская Юля... значит, добивать будут... это не друзья. Это хорошие знакомые... или приятели... а настоящие друзья всегда примут такую, какая есть... и помогут... настоящий друг=любимый...
24-05-2008-23:40 удалить
Может, они просто очень переживают за меня? А, может, мне просто хочется в это верить...А ты в депрессии, да? Тебе так больно из-за того человека, о котором ты писала? Ты его любишь? не хочешь - не отвечай! :)
Firely_Romero 25-05-2008-00:36 удалить
Всё может быть... и одно не исключают другого...
Да не то чтобы в депрессии... скорее, у меня хроническое недовольство жизнью)))
Эх, Хулия24... люблю... причем всех троих, как бы это странно не звучало...
25-05-2008-01:08 удалить
Странного-то и ничего нет))) Любовь бывает очень разная. Ведь любим же мы маму, ребенка, своего мужчину (ну или даже женщину, без разницы)... И всех ДЕЙСТВИТЕЛЬНО любим. Сильно, но по-разному. Есть любовь-страсть, а есть любовь-дружба. Есть привязанность, наконец. От одной любви - фейерверки в душе, а от другой - ровное тепло. Согласна? Вот и у тебя наверняка не одинаковые чувства ко все троим.
Firely_Romero 25-05-2008-11:26 удалить
Согласна... любовь разных цветов - но одинаковой яркости... Багряно-алый, индиго и изумрудный - как выбрать между ними?
25-05-2008-13:17 удалить
Но кто-то из этих троих любит тебя сильнее остальных? Кто-то принимает тебя безусловно, любую? Со всеми заморочками и недостатками? (извини, но мы же неидеальны!) Лично я выбрала бы эту любовь... Но некоторых больше влечет страсть, а не уютное тепло. А еще кому-то нужен адреналин... Есть люди, которым важно, чтобы их любили. А кто-то предпочитает сам дарить любовь. Так все запутано в жизни! Но я очень благодарна тебе за то, что разговаривая с тобой, я разбираюсь в себе :)
Firely_Romero 25-05-2008-17:02 удалить
Любит... двое говорят, что любят меня... а третьему как-то всё равно...
25-05-2008-23:05 удалить
И все-таки меня очень беспокоит твой настрой... Похоже, что тебе нужен именно третий, которому все равно. А может еще и хороший психоаналитик. Не обижайся, но ты очень депрессивно настроена. Я перечитала твои предыдущие записи, там ты была веселая, и даже немного озорная и хулиганистая. Мне понравилось))) Если бы я их не прочитала, то могла бы подумать, что ты всегда спокойная и грустная. А так я вижу, что это для тебя не норма. И меня это беспокоит.
Firely_Romero 26-05-2008-09:27 удалить
Эх, Хулия24...
Во мне два Я - два полюса планеты,
Два разных человека, два врага -
Когда один стремится на балеты,
Другой стремится прямо на бега.
Я лишнего и в мыслях не позволю,
Когда живу от первого лица!
Но часто вырывается на волю
Второе Я в обличье подлеца.
И я борюсь, давлю в себе мерзавца -
О, участь беспокойная моя!
Боюсь ошибки... может оказаться...
Что я давлю не то второе Я... (с)

Дело в том, что одно не исключает другое - и озорной Остап вполне может депрессовать...
Ну а вообще... уже всё не так плохо... со всем можно смириться, да... и психоаналитик мне бы не помешал)))
26-05-2008-09:40 удалить
Думаю, психоаналитик никому бы не помешал и многим бы помог))) Мне твоя цитата показалась странной, потому что и в мыслях не было считать тебя...ммм... ну как ты там про свое второе Я. Я бы лучше сказала так: одна ты веселая и задиристая, а другая задумчивая и печальная...Скорее приходи в себя! ))) Тем более - ты любима! А я - нет)))
Firely_Romero 26-05-2008-10:06 удалить
Ну это стихо - просто например))) бывает и так...
Любима я... хм. Как же был прав пан Станиславский со своим нетленным "Не верю!!!"
Друг за другом наши лодки плавают кверху дном,
И две жизни параллельных спорят во мне одном.
Ты все знаешь, как большая энциклопедия,
Объясни мне, что же хочет это второе я?


Я выбираю себя – не попадаю,
Я выбираю ее – и пропадаю.
У-у, параллельные, ну как вы достали меня!
Я ухожу от нее, не выпив чаю,
Я выхожу из себя и замечаю,
У-у, параллельные, ну как вы достали меня!

Сомневаясь в том, что планы сбудутся наяву,
Я в двух жизнях параллельно типа того живу.
Ты все знаешь, как большая энциклопедия,
Объясни мне, я ли это или второе я?

Я выбираю себя – не попадаю,
Я выбираю ее – и пропадаю.
У-у, параллельные, ну как вы достали меня!
Я ухожу от нее, не выпив чаю,
Я выхожу из себя и замечаю,
У-у, параллельные, ну как вы достали меня! )))) /Валерий Меладзе/

"Не верю!!" - Константин Сергеич хотел добиться мастерства и достоверности актёрской игры. Именнь ИГРЫ на сцене. А тут речь идёт о реальных отношениях, не имеющих с игрой ничего общего...Мне так кажется. А потому...Это не твой случай.)
26-05-2008-11:17 удалить
Откуда этот пессимизм?! Ты же сама сказала, что тебя любят два человека! Разве это мало? А этого, третьего, ты раскрашиваешь в цвет страсти, крови - багряно-алый...Видимо, с твоим темпераментом и импульсивностью не хватает именно страсти. Или ты экстремалка?)) Не обижайся, я просто хочу разобраться, ты мне интересна)))
26-05-2008-11:31 удалить
Рената! Я встретила Ваши комменты на страницах этого дневника, заинтересовалась и проштудировала его весь... А так же все ссылки и отсылки... Я просто преклоняюсь перед Вашими талантами, порядочностью и добротой! Спасибо Вам за Ваши стихи, прозу, картины и любовь к людям! Я просто счастлива, что прикоснулась к Вашему творчеству!
Firely_Romero 26-05-2008-18:04 удалить
Рената_Бедро, ладно-ладно)))) не будем трогать Сергеича))))
P.S.: мне нравится эта песня!)))
Firely_Romero 26-05-2008-18:10 удалить
Хулия24, одно другому не мешает... к тому же... ну люблю я всех, что ж тут поделаешь))))))
26-05-2008-22:05 удалить
Ничего не поделаешь!))) Люби! Любовь облагораживает!)))
Firely_Romero 26-05-2008-22:45 удалить
Ага... а страдания возвышают душу... может, мне пострадать немного?))
Исходное сообщение Хулия24
Рената! Я встретила Ваши комменты на страницах этого дневника, заинтересовалась и проштудировала его весь... А так же все ссылки и отсылки... Я просто преклоняюсь перед Вашими талантами, порядочностью и добротой! Спасибо Вам за Ваши стихи, прозу, картины и любовь к людям! Я просто счастлива, что прикоснулась к Вашему творчеству!


Хулия, спасибо на добром слове...О талантах - возможно, да...А вот о доброте...И порядочности...Я не добрее и не порядочнее всех остальных.) Обычный человек... Но спасибо))
Исходное сообщение Firely_Lovett
Рената_Бедро, ладно-ладно)))) не будем трогать Сергеича))))
P.S.: мне нравится эта песня!)))

Мне тоже...Особенно когда он поёт "Уууууууу, параллельные...Ну КАААК вы достали меня!!"
27-05-2008-08:02 удалить
Firely_Lovett, страдать не надо ))) По - моему, ты уже достаточно возвысилась...)))
Firely_Romero 27-05-2008-17:22 удалить
Исходное сообщение Рената_Бедро
Исходное сообщение Firely_Lovett

P.S.: мне нравится эта песня!)))

Мне тоже...Особенно когда он поёт "Уууууууу, параллельные...Ну КАААК вы достали меня!!"

Дааа))))) я тоже в шоке, как он это поет)))))
Firely_Romero 27-05-2008-17:23 удалить
Исходное сообщение Хулия24
Firely_Lovett, страдать не надо ))) По - моему, ты уже достаточно возвысилась...)))


Надеюсь))) хотя... возвыситься я всегда успею))))
Не каждое страдание может возвысить. Иное раздваливает и превращает в овощ
Firely_Romero 27-05-2008-22:39 удалить
Рената_Бедро, а может, ты настолько сильно поднялся, что вышел за пределы атмосферы?
Вот ты высоко... но тебе уже нечем дышать...


Комментарии (9): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Любить или обладать? | Firely_Romero - Неструктурированный бред | Лента друзей Firely_Romero / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»