• Авторизация


Критика для критиков. 16-03-2008 05:57 к комментариям - к полной версии - понравилось!


передумала я. пусть остается.

Критика для критиков.
Критикуется сообщество Жёсткая-критика-лиру.

Критика выдержана в стиле,
посвященном Великому посту.

Неисповедимы пути твои, Господи! Сегодня, Твоею волей, я оцениваю деятельность сообщества жесткой критики, когда-то откритиковавшего меня.
Нелегко начинать новый для меня вид критики, уповаю на милость Твою, укрепи мое перо справедливостью, и не оставь меня мудростью своею.
Поддерживает меня в этой первой критике мысль о моем любимом сообществе, которое поддерживало меня в каждом моем слове, и не разу не усомнилось в точности данных мною характеристик и верности моего слова.
Итак приступим, помолясь!

Название. В названии сообщества главное – точно и емко выразить направление его деятельности, поэтому здесь все достаточно благополучно. Конечно, если не думать о том, что ник «Жёсткая критика liveinternet» был, вероятно, занят.

Дизайн – очень интеллигентный, стилизован под потертую бумагу для печатной машинки и использованную наполовину копирку. Аватар с лупой также идеально стыкуется с дизайном. Общий вид сразу настраивает на рабочий лад, строгий дизайн по умолчанию предупреждает, что поблажек здесь не будет никому. Три других аватара представляют зачем-то 3 варианта девицы, втыкающей нож в яблоко. Зачем три? Видимо на долгую, добрую память, так хороша девица, что удалить жалко.

Сообщество позиционирует себя, как солидное и серьезное, рекомендацией посетить интересные сообщества (список прилагается).

Интересы – ну я думаю здесь собраны все интересы лиру) или по крайней мере добрая их половина. А что? Вдруг кто придет по интересам? Неважно ,что ничего в сообществе не говорится об «adidas adio advertising all alone amatory andrea anime art avatars backstreet bad bam banco barcelona bdsm beatles beauty beck beer bill bizkit bjork black black-metal blue bluetooth bmw boards bowling» и т.д., и т.п.
Несерьезно как-то. Такому взрослому сообществу не к лицу.

Эпиграф. Все, как положено – четкие правила, множество рубрик, сслылки, поиск по блогу.

Вот с названием - Вся правда о Ваших дневниках – я бы поспорила. Не правда, Господь свидетель, а лишь то, что каждый отдельно взятый критик считает своей собственной правдой, его субъективное мнение.


С Божьей помощью подошли мы к самому главному – содержанию блога.

Посты написаны большею частию интересно, креативно, хорошим языком, критика в них достаточно интеллигентна, хоть и жестка. Практически у всех критиков достойные опусы, напряг только один из последних, где какой-то усер критиковал стих Пушкина. Получилось в основном глупо и плоско, да и коробит фамильярное обращение со стихами гения.
Критика пишется всегда в разнообразном ключе, в каждой присутствует та или иная ролевая ситуация, что, без сомнения, делает сообщество очень интересным для чтения не только френдам, но и любому, проходящему мимо.
Этим обусловлено также значительное количество коментов к большинству критик, почти в каждом посте отмечаются модераторы сообщества с критическим или похвальным замечанием, в чем конечно большой плюс им.

Модераторы следят за порядком в блоге и качеством критики с зоркостью коршунов, и ежовыми рукавицами держат критиков и ПЧ. Железная дисциплина и контроль качества – вот слагаемые успеха сообщества.

Я расскажу о своем опыте общения с сообществом. Мне, к сожалению, удача не улыбнулась, и мое первое и единственное появление там было ознаменовано очаровательным скандальчиком.)

Система тоже иногда дает сбой, вот и мой дневник взяла маленькая девочка, не знающая даже значения слов, которых я употребляю. На мое недоумение в коментах меня сразу занесли в черный список и модераторы дружно начали поливать грязью почему-то мою внешность).
Видимо, мне просто не повезло, но стойкое отвращение к этому сообществу и модераторам его я получила надолго.

Но с тех пор критика заметно улучшилась, видимо Всевышний наставил на путь истинный, это кстати отмечают также критики ЖКЛ.

Итог. Со смирением я, ничтожнейший из критиков, перед тем как сказать Аминь, хочу резюмировать свое впечатление и мысли по поводу критикуемого блога.

Сообщество сильное, интересное и процветающее, и оно будет оставаться таковым, пока есть в людских сердцах стремление к жестокости, потребность в самоутверждении, желания, сродни эротизму эксгибиционизма или садо-мазохистких развлечений. У самых лучших критиков в эту адскую смесь добавляется инстинкт истого дератизатора, поборника чистоты и справедливости.
Мне лично сообщество неприятно тем, что напоминает машину, идущую без сбоев, автоматически набирающая критиков, так же спокойно их выплевывающая. Своя атмосфера в нем, безусловно, есть, ведь людей так объединяет искрометный юмор в отношении многих жалких обитателей Лиру и их жалких дневничков.
Так что многая лета сообществу!
Аминь.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1): «первая «назад
Solitary-Angel 17-03-2008-20:45 удалить

lexadjan, Видимо, мне просто не повезло, но стойкое отвращение к этому сообществу и модераторам его я получила надолго.


а это по дружески мне в любви признались?)) Леша, критика полная хуета, которая даже не критика, а сопли обиженной и оскорбленной девочки. ну хоть ты, как админ, признай это.


TLС v.0.7.31c
Solitary-Angel 17-03-2008-20:45 удалить
Virtually, это было до того, как мне начали грубить, вместо того, чтобы ответить на заданые вопросы)
TLС v.0.7.31c
lexadjan 17-03-2008-21:01 удалить
Марин ...Если бы были прописанны и сформулированны четко все правила не было бы таких осложнений и вообше конфликта не было бы ...Согласись тебе тоже было бы неприятно если бы ты пришла куда то в кафе например чаю попить и вдруг увидела свободный столик без надписи занято и села на стул стала ждать меню ..а к тебе подошли и сказали бы что ж ты дура то осквернила святое место !!! и как же это ты не знаешь что это свяшенный стул и стол и пиздец тебе прийдет от этого !!!, а откуда тебе знать если это новое место для тебя ???... Вот какая была бы твоя реакция ???

Считаю данный конфликт бесмысленным и смысла развивать его дальше не вижу...
Solitary-Angel 17-03-2008-21:09 удалить
lexadjan, ты повторяешься. а также игнорируешь мою просьбу сделать вид, что ничего не заметил. меньше всего я хочу ругаться с тобой из-за гавнокритики. а также я уже ответила тебе на вопрос, что просьба откритиковать ЖКЛ уже сама под собой подразумевает подстроиться под тематику сообщества, а не пересчитывать наши аватарки
TLС v.0.7.31c
lexadjan 17-03-2008-21:21 удалить
Solitary-Angel, Марин , вот нафига вся эта буча ??? Я знаю как пишет Лектор и обьяснил причины почему ЖКЛ осветили с разных сторон в более менее приемлемом виде, если бы был конкретный заказ на жесткий жесткач с докапыванием она бы с этим заданием справилась , к сожалению такого заказа не поступало поэтому критика написана с разных сторон и с плюсов сообшества и с минусов ...

P.S.- Я не могу не реагировать вы обе мои друзья и мне жаль что из этого раздувается конфликт по сути из за неточности задания ...
Solitary-Angel 17-03-2008-21:30 удалить
lexadjan, Леша, вся проблема в том, что критики то нет как таковой.
смени пожалуйста пароль от сообщества. всякое бывает, не хочу потом разговоров.
Solitary-Angel 17-03-2008-21:50 удалить
и если ты так и не понял, то конкретно мне не понравилось вот это

Модераторы следят за порядком в блоге и качеством критики с зоркостью коршунов, и ежовыми рукавицами держат критиков и ПЧ. Железная дисциплина и контроль качества – вот слагаемые успеха сообщества.


девочка нашла бы хотя бы один пост на всю первую страницу в котором я высказалась относительно качества критики.

Система тоже иногда дает сбой, вот и мой дневник взяла маленькая девочка, не знающая даже значения слов, которых я употребляю.

Сказала девушка, которая даже не читала остальные критики

стойкое отвращение к этому сообществу и модераторам его я получила надолго.

Этим вообще объясняется вся критика. Человек, который относится предвзято и к сообществу и ко мне, не может быть даже минимально объективен. Все ее гавнокритика-это желание высказать вот эти заветные слова.

Но с тех пор критика заметно улучшилась, видимо Всевышний наставил на путь истинный, это кстати отмечают также критики ЖКЛ.

Не понимаю ее загонов, но она могла бы обращаться ко мне просто по имени.

оно будет оставаться таковым, пока есть в людских сердцах стремление к жестокости, потребность в самоутверждении, желания, сродни эротизму эксгибиционизма или садо-мазохистких развлечений. У самых лучших критиков в эту адскую смесь добавляется инстинкт истого дератизатора, поборника чистоты и справедливости.

Сомневаюсь, что она давала клятву Гиппократа, перед тем как поставить диагнозы "моим ребяткам"

Мне лично сообщество неприятно тем, что напоминает машину, идущую без сбоев, автоматически набирающая критиков, так же спокойно их выплевывающая.

Если девочка не в курсе, что я месяцами жду ребят назад, то лучше бы вообще промолчала.
_________________
Леша, тем что ты принял одну из сторон, ты потерял друга.
удачи вам и процветания.
где какой-то усер критиковал стих Пушкина. Получилось в основном глупо и плоско, да и коробит фамильярное обращение со стихами гения.

Что и вот так без ника, - усер было и подписано?)))))
Ну тогда, и у тебя тут получилось, тупо, скучно, плоско, да и коробит от отсутствия чувства юмора,и от тупого ханжества автора.))))))
И где только таких идиотов в критики набирают?))))))
.................
Назову это адекватным ответом автору.)))) В надежде, что стойкое отвращение у тебя вернётся.
Solitary-Angel 17-03-2008-22:14 удалить
Исходное сообщение Beggar_in_the_Dust:
где какой-то усер критиковал стих Пушкина. Получилось в основном глупо и плоско, да и коробит фамильярное обращение со стихами гения.


Что и вот так без ника, - усер было и подписано?)))))

Ну тогда, и у тебя тут получилось, тупо, скучно, плоско, да и коробит от отсутствия чувства юмора,и от тупого ханжества автора.))))))

И где только таких идиотов в критики набирают?))))))

.................

Назову это адекватным ответом автору.)))) В надежде, что стойкое отвращение у тебя вернётся.

как было так и скопировала *голосом пионера*

LI 7.05.22
Исходное сообщение Solitary-Angel:
как было так и скопировала *голосом пионера*
Solitary-Angel, Я там уже написал. А то сначала глазами хлопал, и ни чего не понимал, думал это ты что-ли написала, так думаю, ты ведь знаешь, что я за "усер", и ник знаешь, и даже как зовут. Да и стиль не твой. Ты бы проще если бы уже решила писать,- то  написала бы,- долбаёб или тупица.))))
я сижу в своем чудесном сортирчике. Ой, что это передо мной? рулончик старинной туалетной бумаги, и на нем надпись ЖКЛ, чтобы это значило, с трепетом думала я, отрывая первую страничку...
Какая прелесть! Кстати, это нас по-дружески с рулончиком туалетной бумаги сравнили? Но это я так, между делом.
Самое важное другое - как сказала Solitary-Angel, в критике главное стараться судить непредвзято, а здесь об этом не может быть речи.
Девочку обидели в ЖКЛ, и тут, О Боже!, что она видит - ЖКЛ можно откритиковать. И понеслось.
И бездушная машина, и отвращение к модераторам, и плоский юмор... Девушка, если вы не были в нашем сообществе критиком, то не надо говорить какие у нас там порядки или еще что-то в этом духе, поверьте, мы ни сколько не напоминаем бездушные машины, но это ЖКЛ, не забывайте это. А вы обиженно проорали что-то несущественное, сказав по делу всего пару слов, и скажите, вам самой нравится ваша критика? Честно нравится?
а Вы чего ждали?критику в стиле Вашего сообщества?

Критика выдержана в стиле,
посвященном Великому посту.
Хм, простите, но это же сплошные противоречия...
Конхис 17-03-2008-23:22 удалить
из-за чего спор-то, собственно?)
Исходное сообщение Конхис:
из-за чего спор-то, собственно?)
Конхис, Гы-гы меня тут оскорбили...)))). шутка.
Почитай всё , так трудно будет понять.))))
Исходное сообщение Конхис:
из-за чего спор-то, собственно?)
Конхис,  Понимаешь, Господь не услышал молитвы критика, вот такая беда случилась.)))
Конхис 17-03-2008-23:26 удалить
Beggar_in_the_Dust, ах, юзер Пушкин, за что вас так?) не, критика написана словесами хорошими, но как-то безжизненно :) что касается споров в комментах - так это дело наживное :)
Конхис 17-03-2008-23:27 удалить
Beggar_in_the_Dust, Господь вообще не слышит молитв критиков, бо се есть создания падшие :)
Исходное сообщение Конхис:
Beggar_in_the_Dust, Господь вообще не слышит молитв критиков, бо се есть создания падшие :)
Конхис, Вот. Истину  глаголешь.)))
не, вот до момента пор "меня там критиковали" все было просто шо-ко-лад-но: сообщество такое, сякое. и аватарочки и интересики и посты хорошо написаны...

звездный час критика наступил после слов:
"Я расскажу о своем опыте общения с сообществом. Мне, к сожалению, удача не улыбнулась, и мое первое и единственное появление там было ознаменовано очаровательным скандальчиком.)"

а скажите - кому интересен ваш опыт общения с сообществом? вы пытаетесь объективно критиковать или впечатлениями делитесь?

"...пока есть в людских сердцах стремление к жестокости, потребность в самоутверждении, желания, сродни эротизму эксгибиционизма или садо-мазохистких развлечений."

пафосно. но притом что вы критик и притом, что у нас критиковались - странно.
Unconcious 18-03-2008-00:19 удалить
хмм... Нечего добавить, по сути.. Наверное, все же соглашусь со мнением, что для критики сообщества, которое "входит в 50 самых авторитетных блогов рунета" (хренасе! я даж не знал.. ВАУ!!!) действительно некачественно..
Solitary-Angel 18-03-2008-08:41 удалить
Исходное сообщение Beggar_in_the_Dust:
Исходное сообщение Solitary-Angel:
как было так и скопировала *голосом пионера*
Solitary-Angel, Я там уже написал. А то сначала глазами хлопал, и ни чего не понимал, думал это ты что-ли написала, так думаю, ты ведь знаешь, что я за "усер", и ник знаешь, и даже как зовут. Да и стиль не твой. Ты бы проще если бы уже решила писать,- то  написала бы,- долбаёб или тупица.))))

даааа, мой почерк ни с чем не спутать. отбрасываю лишний пафос сразу же

LI 7.05.22
Solitary-Angel 18-03-2008-08:41 удалить
Исходное сообщение Конхис: из-за чего спор-то, собственно?)

из-за того, что мое сообщество достойно бОльшего, нежели эта соплятина, размазаная по монитору

LI 7.05.22
Solitary-Angel 18-03-2008-08:47 удалить
Исходное сообщение Unconcious: хмм... Нечего добавить, по сути.. Наверное, все же соглашусь со мнением, что для критики сообщества, которое "входит в 50 самых авторитетных блогов рунета" (хренасе! я даж не знал.. ВАУ!!!) действительно некачественно..

сама случайно узнала)

LI 7.05.22
Конхис 18-03-2008-10:09 удалить
Исходное сообщение Beggar_in_the_Dust:
Исходное сообщение Конхис:
Beggar_in_the_Dust, Господь вообще не слышит молитв критиков, бо се есть создания падшие :)
Конхис, Вот. Истину  глаголешь.)))

а то :)

LI 7.05.22
Конхис 18-03-2008-10:10 удалить
Исходное сообщение Solitary-Angel:
Исходное сообщение Конхис: из-за чего спор-то, собственно?)



из-за того, что мое сообщество достойно бОльшего, нежели эта соплятина, размазаная по монитору

дык, наверное, следует самой решать, чего оно достойно, а не давать мнение на откуп кому бы то ни было, м?)

LI 7.05.22
Solitary-Angel 18-03-2008-11:11 удалить
Конхис, добро наказуемо( знал об этом?

LI 7.05.22
Конхис 18-03-2008-11:28 удалить
Исходное сообщение Solitary-Angel: Конхис, добро наказуемо( знал об этом?




какое такое добро, м?) где оно здесь?

LI 7.05.22
Solitary-Angel 18-03-2008-12:01 удалить
Исходное сообщение Конхис:
Исходное сообщение Solitary-Angel: Конхис, добро наказуемо( знал об этом?







какое такое добро, м?) где оно здесь?




потом как-нибудь расскажу

LI 7.05.22
Просто критиков нужно нормальных подбирать. Solitary-Angel, почему вы допускаете к критике детей?
А вы сами почитайте то, как откритиковали Lekter, . Если подбирать критиков, то не 16-летних дурочек, которые смотрят на наличие музыки(цитирую - Музыка. Мне понравилась. Послушала раз 15. Надоела. Но для себя решила-таки закачать ее на плеер.)
http://www.liveinternet.ru/community/1686626/post51230661/
И Вам, Lekter, - критика сообществ должна быть объективной, когда критикуете,забудьте о том, что когда-то Вас там "обидели".
Dixi.


Комментарии (1): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Критика для критиков. | Критика_сообществ_лиру - Дневник Критика_сообществ_лиру | Лента друзей Критика_сообществ_лиру / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»